Форум » Записи участника [Galko]

Результаты поиска
Galko  Offline  Сообщение №1171 | Тема: Помощь по моддингу написано: 28 ноября 2013, 12:35


GALAктическая мартышка


Цитата ando70

В чём причина была?


Причину ты можешь установить самостоятельно ;) Стоит лишь сравнить свой файл модели с присланным Графом.
Разница в шейдерных флагах и еще в одной позиции. В шейдерах нужно поменять SF_Shadow_Frustum на SF_Empty и строке Unknown Int3 вместо 0 нужно выставить 3.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №1172 | Тема: Помощь по моддингу написано: 28 ноября 2013, 18:00


GALAктическая мартышка


Graf, если смотреть в нифскоп - у всех деревьев развертка выходит за пределы текстурной карты. Но тем не менее - отображается нормально.
А модели от Аndo, которые в его архиве, я пересохранила через нифскоп, выполнив те манипуляции, что описала в предыдущем своем посте. И тоже все стало нормально.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №1173 | Тема: Помощь по моддингу написано: 28 ноября 2013, 19:12


GALAктическая мартышка


Цитата ando70

Всё понял,что ничего нэ понял


Да ничего сложного :)
Перекидываешь вегасовскую модель дерева и его текстуры в папку с фолом. Открываешь модель в нифскоп. Мышкой тыкаешь в ствол дерева, чтобы в левом окне определить какой из блоков принадлежит этому стволу.

Раскрываешь плюсик этого блока и переходишь в нем на строчку BSShaderPPLightingProperty (выделяешь мышкой). В нижней половине окна покажутся всякие параметры для этого раздела. Находишь строчку Unknown Int3, делаешь двойной клик на цифре 0 в этой строке и меняешь значение на 3 (см.скриншот в сообщении 936). Пересохраняешь модель (File - Save as)
Кстати, как выяснилось - менять значения в строке Shader Flags (см. все тот же скриншот) вовсе не обязательно. Достаточно сменить значение только в одной вышеупомянутой строке. После всего этого текстура на стволе дерева будет отображаться в редакторе и в игре.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №1174 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 28 ноября 2013, 19:18


GALAктическая мартышка



Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №1175 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 29 ноября 2013, 15:04


GALAктическая мартышка


Цитата QsVkz

куда щелкнуть, чтобы еда как стимуляторы хилила?


Одним щелчком не обойдешься ;) Как минимум - три щелчка.
А если серьезно: вопрос из разряда "не хочу думать - ткните носом". И еда и стимпак относятся к одному типу объектов и находятся в одном и том же разделе в ГЕКК. Только у еды в эффектах стоят, кроме восстановления здоровья (restore health) еще дополнительные примочки типа - уменьшить обезвоживание, увеличить силу и т.п. Двойной клик на любой еде в редакторе, чтоб открылось окно свойств и двойной клик на стимуляторе... Вуаля! Все наглядно видно в сравнении.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №1176 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 29 ноября 2013, 15:16 | Отредактировано: Galko - 29 ноября 2013, 15:16


GALAктическая мартышка


Цитата djsave

Galko, красава наша


Ах, говорите, говорите... blush

А по существу - ога, Ресторатор и ВинГекс (WinHex) были двумя основными и единственными инструментами. В Рестораторе правились текстовые названия кнопок, а в Гексе чуть более глубокие вещи, типа названия вкладок в окнах или всплывающие сообщения. Вообще-то, честно говоря, я ни бум-бум в каком-либо программировании, делалось все чисто на интуитивном уровне, особенно работа в Гексе. Там я заметила, что если менять английские символы на русские - то нужно, чтобы совпадало количество знаков. Хорошо, что у некоторых слов после последнего знака был запас из "пустых" блоков, в которые удавалось впихнуть некоторое количество русских знаков.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №1177 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 1 декабря 2013, 04:15 | Отредактировано: Galko - 1 декабря 2013, 04:35


GALAктическая мартышка


Цитата HICKLEY2013

Как с этим бороться?


Кнопка меню ВИД строка Показать\скрыть окна
Отметить галочкой пункт Порталы и комнаты и посмотреть - появятся ли в твоем интерьере синие кубы и прямоугольники параллелепипеды. Если появятся - удали их и будет тебе счастье.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №1178 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 1 декабря 2013, 09:53 | Отредактировано: Galko - 1 декабря 2013, 10:40


GALAктическая мартышка


Цитата Ipatow

Если же ты знаешь только имя референса, но при этом понятия не имеешь, где этот объект находится... К сожалению, в GECK поиск по имени работает только в дереве объектов

Экселенц, позвольте не согласиться...
Если знаешь имя референса - то можно забить это имя в общий поиск по ГЕКК.  Меню Edit строка Find Text.
После поиска в окне во вкладке Objects, etc будет выдано в каком месте находится сей референс. Двойной клик прямо в окне поиска на этой строке и этот референс загрузится в окно рендера. Кстати, там же, в окне поиска повкладочно будет расписано где данный референс "упоминается" (в каких скриптах, квестах и т.д.)

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №1179 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 2 декабря 2013, 18:34 | Отредактировано: Galko - 2 декабря 2013, 18:35


GALAктическая мартышка


Цитата HICKLEY2013

А у меня на русском написано разворот...
......... я к тому, что перевод сырой, по этому и такой тупой вопрос про радиацию)


Летайте самолетами Аэрофлота Пользуйтесь другой редакцией ГЕККа ;)
В которой на русском написано "Радиация"

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №1180 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 4 декабря 2013, 12:47


GALAктическая мартышка


Цитата StrannikStiksa

Почему, когда я изменяю плагин, после сохранения и выхода из gekk, плагин пропадает из папки data?


Потому что об этом давным-давно рассказано в КАРТОТЕКЕ

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №1181 | Тема: Вопросы по Nifskope написано: 4 декабря 2013, 13:12 | Отредактировано: Galko - 4 декабря 2013, 18:02


GALAктическая мартышка


Цитата Чародей2

В Нифскопе текстура заменяется, но в игре и в Гекке текстура остается старой, удается лишь заменить цвет лазерного луча, но текстура не меняется. Что нужно делать, чтобы текстуру можно было нормально поменять


Какую другую текстуру в лазерном луче ты имеешь в виду - непонятно. Наложить на луч текстуру дерева, чтобы винтовка стреляла деревянным лучом? Увы, у луча можно изменить только общий цвет "огня".

   Как справедливо заметил Рифф - текстура у лазерного луча просто картинка в белом цвете. И нужна эта текстура только из-за своего альфа-канала, в котором прорисованы точки и зигзаги, имитирующие неровность пламени. И что там нарисовано в основном слое текстуры - по барабану. Поэтому и не видны изменения в игре. А цвет самого луча меняется в нифскопе.
   Мне уже неудобно третий раз за один вечер тыкать в КАРТОТЕКУ, но тем не менее... Тык-с.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №1182 | Тема: FO3Edit для новичков написано: 4 декабря 2013, 13:50 | Отредактировано: Galko - 5 декабря 2013, 16:00


GALAктическая мартышка


Цитата 2VIZER2

так и не понял принцип срабатывания переноса пресонажа в комнату для создания перса. В вышеописанном месте скрипт срабатывает четко, если засейвится уже на улице, скрипт не сробатывает


Если еще интересно...
Все дело в шляпе скрипте AltStartRace этого мода, а именно в этом блоке
комментарии
;Moves player to the Shack if in Vault101a interior.

;Allows use of pre-made (saved games) characters made without AS-R

If Player.GetInCell Vault101a == 1 && Move == 0
Player.MoveTo AltStartMarker
Set Move to 1
EndIf


Перевожу:
;Двигает игрока в хижину, если тот находится в интерьере "Вход в Убежище 101)
;Позволяет использовать предварительно созданного персонажа (из сохранения игры), который сделан без AS-R
(что такое AS-R я не знаю
)
если игрок в локации Vault101a (Вход в Убежище 101) и переменная Move равно 0
переместить игрока в маркеру AltStartMarker (маркер находится как раз в хижине с терминалом)
настроить Move на 1.
конец блока

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №1183 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 4 декабря 2013, 17:56 | Отредактировано: Galko - 4 декабря 2013, 17:58


GALAктическая мартышка


Цитата strelok456

на входе стоит охрана, при желании можно подойти к командиру охраны и отправить отдыхать на определённое время... как это реализовать я не знаю.


Одно из правил начинающего модмейкера: вспомни, в каком моде есть подобная ситуация, поковыряй этот мод, разберись, как автор сделал такое и повтори у себя. Естественно, не надо вспоминать - в каком же моде есть командир охраны и там его отправляют спать ;) Важна ситуация: непись ходит по локации (или стоит, неважно), ГГ начинает разговор с ним, непись после этого уходит... Таких ситуаций в игре - over 9000. Рассматривай под микроскопом любую.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №1184 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 4 декабря 2013, 19:10 | Отредактировано: Galko - 4 декабря 2013, 19:13


GALAктическая мартышка


Цитата strelok456

на карте несколько тысяч объектов ясное дело фпс проседает. что лучше - поноаставить везде экранов, чтоб движок не думал что там за стенкой, или разбить лв на несколько?


Пардон муа, у Вас что - интерьер огромного, обитаемого бункера сделан в одной ячейке? Интерьер с парой десятков лампочек уже начинает подтормаживать. Представляю, что будет, когда в этом бункере будут еще и неписи с пакетами АИ да триггеры\активаторы со скриптами... ^_^
Да и навмеш прокладывать в таком лабиринте - легче застрелиться.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №1185 | Тема: FNVEdit для начинающих написано: 4 декабря 2013, 19:22


GALAктическая мартышка


Цитата Tipoksfall

в самой игре происходили странноватые вещи с контентом

а еще бывает в таких ситуациях, что при "переналожении" форм-айди меняется айди некоторых референсов в локациях. И там, на местности где раньше была, к примеру, статика-бочка, вдруг оказывается прописан пакет поведения(!) или актерский эффект. Понятно, что такая рокировка не прибавляет надежности моду. Да что там - такой мод (после сохранения в Эдите) невозможно загрузить в ГЕКК.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №1186 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 5 декабря 2013, 15:56 | Отредактировано: Galko - 5 декабря 2013, 15:57


GALAктическая мартышка


Цитата HICKLEY2013

у меня почему-то не качает с этого сайта никакой гэкк

Ссылки на Яндекс-диск:
Русский ГЕКК для Фола (версия 1.5)

Русский ГЕКК для Нью-Вегаса (версия 1.4) . Предназначен для 7-го апдейта Вегаса

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №1187 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 7 декабря 2013, 11:46 | Отредактировано: Galko - 7 декабря 2013, 11:55


GALAктическая мартышка


Цитата Joopeeter

Он ма-а-а-ленькую машинку поставил на стол в мегатонновском доме. Если найду это сообщение, дам ссылку

Во-во.. И я про него же.  :) О, терпеливый Чудра!!!

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №1188 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 7 декабря 2013, 15:15


GALAктическая мартышка


Цитата strelok456

последние часы кропотливой работы пропали почем зря


Вообще-то стало практически ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ делать в ГЕККе сохранения чуть ли не на каждое движение мышкой ;) Дабы после пары часов кропотливой работы не потерять результат.
Насчет модели: перед тем, как давать ссылку я загрузила ГЕКК и проверила переделанную модель. Все было нормально.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №1189 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 7 декабря 2013, 15:52 | Отредактировано: Galko - 7 декабря 2013, 16:02


GALAктическая мартышка


strelok456, попробуй вот этот файл. Я там кой-чего подправила и потом его проверила и в Фол3 и в Вегасе. И в Win7 и в WinXP. Вылетов не было

Добавлено (07 Декабря 2013, 19:52)
---------------------------------------------
Хм. Проверила старый файл из поста 4726. Вылет происходит, если модель скидывать в папку dungeons (путь, как у оригинала). А вот если скинуть просто в папку meshes - то все нормально.
ЗЫ. Новый файл можно скидывать и в dungeons, он там будет работать.


Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №1190 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 9 декабря 2013, 15:32 | Отредактировано: Galko - 9 декабря 2013, 15:37


GALAктическая мартышка


Цитата strelok456

в редакторе фолла есть возможность обрезать модели?


Стрелок, ты не совсем верно воспринимаешь возможности ГЕККа. В ГЕККе нельзя сделать с нуля что-то "осязаемое", физический объект: ни модель, ни текстуру, ни музыку. Точно также в нем нельзя подкорректировать всё это хозяйство: обрезать модель, перекрасить картинку, изменить музыку... Как я однажды говорила, ГЕКК это что-то типа набора ЛЕГО - из готовых кубиков составляешь домик. Нужна бочка в игре - то в ГЕККе создается, так сказать, "виртуальная" бочка, объект игры. А чтоб в игре эту бочку можно было видеть - этому объекту назначается готовая, созданная заранее в каком-либо 3Д-редакторе, модель бочки. Ну и т.д и т.п.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №1191 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 13 декабря 2013, 17:16


GALAктическая мартышка


Цитата warleus

убрать мешок,

убрать мешок можно и в игре через консоль без всяких модов. Тильда ~, потом курсор на мешок и клик на нем ЛКМ, затем набрать на клаве команду Disable. Мешок исчезнет навсегда.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №1192 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 20 декабря 2013, 16:44 | Отредактировано: Galko - 20 декабря 2013, 16:42


GALAктическая мартышка


Цитата Hellraiser

поцоканном виде.

поКОцанном ;)

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №1193 | Тема: Скрипты написано: 21 декабря 2013, 12:37 | Отредактировано: Galko - 22 декабря 2013, 11:21


GALAктическая мартышка


Цитата YikxX

встает с кровати Дока и у него кружится голова - это скриптовая сцена

Это - скриптовая сцена с несколькими пакетами Аи и модификаторами пространства. Расписано в стадиях, квестовом скрипте и результ-скриптах топиков квеста VCG01 - УДАР ПО ГОЛОВЕ

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №1194 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 22 декабря 2013, 10:25 | Отредактировано: Galko - 22 декабря 2013, 11:51


GALAктическая мартышка


Цитата LeeKyo

в окне редактирования отдельного НПС все равно есть только 4 дефолтных типа глаз

вот тут-то собака порылась :) Дефолтные - это значит назначенные ранее и где-то в другом месте глаза для ВСЕЙ расы (точнее - цвет глаз). Раз твой непись принадлежит какой-то определенной расе - то и в окне выбора глаз у него в настройках будет список из глаз этой расы. Чтоб добавить неписю новые глаза - читаем КАРТОТЕКУ. Ну или в двух словах: открываем окно расы, к которой принадлежит редактируемый непись, переходим на вкладку Face Data поле Eye Color, открываем отдельно список глаз (меню Character -Eyes), перетягиваем из глазного списка нужные глаза на вкладку расы. Закрываем. Открываем непися этой расы, переходим на нужную вкладку (Heаd Parts) и выбираем из списка появившиеся новые глаза.
ЗЫ. То же самое касается и причесок.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №1195 | Тема: Скрипты написано: 22 декабря 2013, 13:54


GALAктическая мартышка


YikxX,  может быть это или это?

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №1196 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 22 декабря 2013, 17:35 | Отредактировано: Galko - 22 декабря 2013, 18:15


GALAктическая мартышка




==========KAIN==========

А это точно мартышка? Крупная какая-то :)

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №1197 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 22 декабря 2013, 18:15 | Отредактировано: KAIN48 - 25 декабря 2013, 17:28


GALAктическая мартышка


---------------------------------------------


Продолжение здесь

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №1198 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 25 декабря 2013, 14:36 | Отредактировано: Galko - 9 марта 2014, 04:54


GALAктическая мартышка


Цитата q2werty

к моему плагину жестко привязать помимо esm еще и esp..

   Крайне нежелательный ход. Крайне (качает головой)
Привязывать к еспешнику мастером другой еспешник - это акт отчаяния :) Или непонимание сути моддинга. Есм и есп чуток по разному воспринимаются движком игры и когда он (движок) видит, что у некоего плагина (esp) числится мастером какой-то другой плагин (тоже файл esp) - это приводит зачастую к некоторым багам. Справедливости ради стоит заметить, что не всегда, но очень и очень часто. Особенно если "мододел" решит что-нибудь подправить в таком плагине и загрузит его в ГЕКК.
ГЕКК такое оскорбление "проглотит" молча, но при сохранении плагина также молча отвяжет привязанный "неправильный" мастер-еспешник. И если мододел окажется не слишком внимательным и при повторной загрузке такого плагина в ГЕКК не заметит, что плагин лишился "родителя" и начнет работать с таким плагином - то последствия будут самые непредсказуемые. Скорее всего такой плагин будет неработоспособен.
Если же четко осознаешь свои действия и уверен в том, что сделаешь все правильно - то привязать еспешник к своему плагину можно с помощью FNVEdit. Грузишь в него свой плаг, в разделе File Header в правой половине окна кликаешь ПКМ на строчке мастеров и выбираешь - Add master (добавить мастер) И в открывшемся окошке вписываешь ручками имя\фамилию расширение нужного тебе еспешника, который ты хочешь "навязать" своему плагину в качестве родителя.
Еще раз повторю - делать это крайне нежелательно!!! Разве что если временно, для работы в редакторе, чтоб скопировать\продублировать какие-то ресурсы из еспешника-родителя в свой мод. С последующей переделкой.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №1199 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 25 декабря 2013, 17:55


GALAктическая мартышка



Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №1200 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 25 декабря 2013, 18:20 | Отредактировано: Galko - 25 декабря 2013, 18:21


GALAктическая мартышка




Добавлено (25 Декабря 2013, 22:20)
---------------------------------------------
Цитата Hellraiser

KAIN48, Galko, PaukSama.

(крики из толпы) - Он ещё и говорящий!!!!  :)

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Форум » Записи участника [Galko]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб