Форум » Записи участника [dimetra66]

Результаты поиска
dimetra66  Offline  Сообщение №1201 | Тема: Фракции написано: 21 января 2016, 12:39



Цитата Strannik23

Если ставить вопрос о твердой руке власти, то я бы скорее привел в Содружество Легион Цезаря, но не Институт

 Легион ЦЕЗАРЯ.
Институт НОРЫ.
разница лишь в том что моя Норка предпочитает (вначале) использовать дипломатию.....и развешивать на крестах несогласных она совсем не собирается.
Если бы Бесезда позволила бы так она и с Мутантами до чего либо договорилась бы.
p.s. Кстати. Вроде как если взять перк гулификация то даже дикие гули могут стать союзниками. Кто нибудь проверял это в игре?

dimetra66  Offline  Сообщение №1202 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 21 января 2016, 12:59



Цитата artguk

Есть ли мод какой на короба, выключатели и переключатели господа вместе со стенами-перестенками?

пока нет. ждем GECK.

dimetra66  Offline  Сообщение №1203 | Тема: Нужны ли сексуальные отношения в Ф-4? написано: 21 января 2016, 13:41



Цитата artguk

Вполне достаточно перед ЗТМ глаза-в-глаза, своеобразные, нежные прикосновения.

 "маловато будет" 

dimetra66  Offline  Сообщение №1204 | Тема: Фракции написано: 21 января 2016, 14:20



Цитата Strannik23

Вот тут-то Вы и выдаете своё непонимание процессов разложения как личности, так и организаций. Иными словами, очень может быть, что окруживший минитменов успех и слава после обороны Даймонд-Сити стали причиной развала.

неплохая попытка покритиковать меня, основанная на предположении...." Очень может быть"(!) или не быть. Вспомним кто оборонял Квинси и то что минитмены в моем понимании это не организация с жесткой дисциплиной и вертикалью власти. У них все строится на добровольных началах. Поселенцы, которые в быту сеют и пасут коров а в трудную минуту обьединяются, взяв в руки оружие. ( из истории США : Минитмены (англ. Minutemen) — североамериканское иррегулярное ополчение из колонистов. Появилось еще в XVII веке для борьбы с индейцами в помощь английским королевским войскам. В 1775 году приняли участие в Войне за независимость США. Численность минитменов доходила до 13 тысяч бойцов. Из них была создана Континентальная армия. По многим сведениям, организация существует по сей день, и при этом практически не контролируется федеральным правительством. )

dimetra66  Offline  Сообщение №1205 | Тема: Фракции написано: 21 января 2016, 14:39



Цитата refusepit

А почему вы все говорите институт Норы? Главную героиню, вообще-то, зовут Кейт

В игру вшит банк памяти на  более 300 ( если не ошибаюсь) имен которые могут выбрать игрок. 
Мою героиню звать Нора , вашу Кейт - нам повезло.

dimetra66  Offline  Сообщение №1206 | Тема: Фракции написано: 21 января 2016, 15:22



Цитата Strannik23

И как это противоречит тому, что я сказал ранее? Тот факт, что успех и слава во многих случаях действуют негативно - это известно и справедливо как для организаций с жесткой дисциплиной, так и для добровольческих формирований и для отдельных личностей. Последнее знаю по себе и потому жутко не люблю, когда меня хвалят.

пока ничего не скажу. потому что не знаю. нужно сверить даты падения первого Совета, вторжения мутантов и бой с ними под стенами ДС и исход Престона с выжившими из Квинси.
кроме того я еще не разу так и не дошел до магазина '' Феллон"' ( или как его там) к которому командование Стрелков запрещает своим бойцам и близко подходить. ну и может где в городе еще будут какие подсказки.
Пока же я соглашусь с вами что да разложение в рядах минитменов было. И предательство тоже имело место быть. Кроме того я предполагаю с большой уверенностью что очень много минитменов ( тех что составляли костяк) перешло к Стрелкам. Остаются непонятки почему предатели сохранили ( и даже носили форму) минитменов и как болотники выбили оставшихся из Замка ( что бы отвоевать назад Замок нам понадобилось всего то несколько человек. а на стенах то стоят 4 сломанных мортиры, плюс целый генерал в подвале , Толстяк и охранный робот. с таким то могуществом оборону можно было держать и держать). Когда пал замок до исхода из Квинси или после? это тоже вопрос. Зачем Стрелкам Квинси - это раз? Зачем им гуль и его семья - это два? Клетки для рабов кто привез в Квинси - это три?
Стрелков интересуют промышленные обьекты. Зачем? Почему Стрелки не взяли ДС? вопрос.
Стрелки интересуются технологиями. Но кто их заказчик? вопрос. .....и тд и тп. Ответим на вопросы дойдем до истины: Что ж на самом деле случилось с минитменами?
Я склонен предполагать что есть еще одна сила. Возможно Анклав. 
Вопросов в разы больше чем ответов. 
А вы уже сделали окончательные выводы?
а я бы не спешил.

dimetra66  Offline  Сообщение №1207 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 21 января 2016, 15:38 | Отредактировано: dimetra66 - 21 января 2016, 15:40



а какая тебе разница кто водит караван?  :blush:
ну а если по существу....лови Джона ( например, увидел его на границе поселения позвони в колокол или включи сирену, может прибежит поближе) и отправляй за стойку а уже после этого назначай Дика.
ну или элементарно, тыркай на Дика а после смотри появился ли у тебя путь на нужное поселение. Если да то назначай одного а другой теоретически должен вернуться в поселение.
p.s. и не надо тут никого расстреливать.  все свои.

dimetra66  Offline  Сообщение №1208 | Тема: Нужны ли сексуальные отношения в Ф-4? написано: 21 января 2016, 16:05



я свои игры начинаю забивать таким ...хм, такими модами только после того как мне игра надоедать начинает. и то если мод неплох, да еще и квест какой интересный или как довесок к модам на потребности и прочие реализмы ( ну типо что бы все как по настоящему). но это разумеется уже не игра а баловство. ловить всякие баги, вылеты и скриптовую перегрузки иметь удовольствие маленькое. ставлю с любопытством, расстаюсь без сожаления. что привносится в игру разработчиками воспринимаю ровно. есть, красиво - хорошо. нет или убого - ну пусть лучше не будет.
И то что Беседка корчит из себя невинную целку ...ну и наплевать. все равно красиво они не сделают. 
ну а по поводу '' маловато будет'' так это сарказм был. 
увы да ах, из миллиона модов качественных ну раз, два,три и не более. чуть чуть ретекстура, еще меньше квестовых, еще меньше глобальных и практически ноль из жанра эротика для взрослых.
сейчас GECK выйдет и закипит на LL работа. Будем смотреть. Все одно эту игру уже ничем не испортить.

dimetra66  Offline  Сообщение №1209 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 22 января 2016, 12:31



дам совет по насчет изоляторов и стен
подсмотрел на YouTube и одно время пользовался этим способом
ставите на стену изолятор, с другой стороны ставите второй, оба изолятора должны быть строго на одной оси, соединяете их . провод проходить будет не поверх изоляторов в внутри их......
однако, после того как я стал ставить моды на строительство эта уловка у меня перестала получаться. может быть я использовать для строительства другие стены а может в самих мешах что то изменили. 
еще совет. если вы строите большой и красивый дом но не хотите портить интерьер всякими изоляторами и проводами ( например вам нужно только освещение и не более то : проводку для первого этажа тяните под полом ( разумеется если дом стоит на фундаменте то сделать пустые полы не составить проблему) а для второго этажа прокладывайте провода на крыше. для много этажных домов достаточно тянуть проводку по двум углам ( просчитать радиус энергополя не сложно) или вообще проложить через весь дом вертикальный ствол ( на подобии лифтовой) для коммуникаций.
Можно ( рекомендую) поставить мод на новые генераторы и построить генераторную комнату где либо посередине дома ( генераторы относительно беcшумные, не дымят) или вообще на крыше дома. И вообще, всегда делите генераторы на те что обслуживают оборонные системы и вспомогательные ( освещение). И не рекомендую связывать все в единую энергосистему. В этом нет абсолютно никакой необходимости. Если в вашем поселении есть какой либо домик на отшибе и ему не надо много электричества то вполне достаточно будет построить у него на крыше ( или рядом) ветряк.
Для обеспечения поселения водой установите  мод на водокачки которые ставятся не только в воду но и на землю ( это логично ). 
Для обороны используйте ВСЕ возможные системы. У каждой из них есть как свои плюсы так и свои минусы. Рекомендую использовать мод на охранных роботов. Мобильные системы отлично дополняют стационарные. Но разумеется не во всех поселениях а лишь в тех где им есть место для маневра. И не ставте свои генераторы и водокачки на линии огня ваших собственных оборонных систем.
Очень рекомендую поставить сигнальную вышку. Полезно, даже если тревожный сигнал включат после боя ( всегда сможете проконтролировать кто остался в живых, ко чем вооружен и тд)
Питание. Для обеспечения питанием своих поселенцев я во всю использую крыши или строю вторым, третьим этажом теплицы. Это и эстетично и безопасно и оставляет много свободного места на уровне земли. В поселениях где посевы ничем не прикрыты всегда имейте в мастерской запас семян этих культур ( в случае если нападающие уничтожат посевы это запас позволит поселенцам их восстановить без вашего участия).
И последнее. Разделите все ваши поселения на фермы, города, аванпосты, форпосты и просто хабы. Например ферма Эбернети имеет огромную территорию пригодную для посевов. ( она может прокормить не только себя но и давать хороший урожай) Вот и выращивайте на ней не пытаясь превратить в город. Это глупо. Торговцы там не нужны ( ну разве что сделать небольшую столовку) и медика заводить не имеет смысла. Делать избыточную оборону и обносить ее глухим забором тоже смысла нет. В крайнем случае достаточно будет установить несколько простых турелей и штук несколько роботов охранников. 20 поселенцев сельхоз рабочих.
А вот переулок Висельника на роль фермы совсем не годится. Но и торговцев там держать тоже смысла нет. Однако медик был бы желателен. Это ваш аванпост. Роботы там не нужны, лучше установить турели. 10 человек поселенцев - достаточно.
Ферма Финча- как ферма не годится, а вот как хаб вполне подходит. Коммуникационный узел.нужды в торговцах тоже нет, но медик и бармен желательны. Людей держать можно сколько угодно. Парочка тяжелых роботов, несколько охранников, можно поставить забор и турели.
Старлайн, Сэнкчуари, Потогонка ( плюс еще пара мест) вполне подходят для строительства полноценных городов. В прибрежных поселениях лучше установить дополнительные нососы.  ваше Содружество будет всегда обеспечено чистой водой.
И тд и тп.
Пусть не все ваши поселения приносят излишки продуктов и чистой воды но сами себя обеспечивать должны. Это важно. 
p.s. чем занимаются в Хабах? в них живут снабженцы и в них сконцентрированы основные запасы так необходимые остальным поселениям. кроме бармена и медика я не держу в хабах иных торговцев. Оборона таких поселений максимально возможная, как и вооружение самих поселенцев. И разумеется вооружение снабженцев Хабов самое лучшее. Самый крупный Хаб ( он же и город, с торговцами) у меня Старлайн. Это узел "северного куста" моей "Империи" и жемчужина ее. За центральную часть отвечает ферма Финча ( в архитектуре полный контраст с Старлайном, без торговцев. Живут одни разгильдяйцы-  авантюристы, но в обороне не уступает никому. .....люблю по своему это место. отдохнуть, пивка попить) На Юге пока в процессе ( есть задумка построить целый город, но я пока еще решаю). Если бесезда откроет путь в Светящееся море то выбор будет однозначным.

dimetra66  Offline  Сообщение №1210 | Тема: Фракции написано: 22 января 2016, 15:00



Цитата Strannik23

Прогрессор пестовал своих подопечных, вмешались нехорошие люди, спутали все карты, прогрессор посмотрел на образовавшийся хаос, да и плюнул в сердцах. Молодцы!

ну как сказать пестовал?.....Усадил лидеров Содружества за один стол? (Каких и кого? )Для этого хватит простой дипломатии.
Важно что какое  место занимал сам Институт ( как юридическое или физическое лицо) в то время. Из одних источников мы узнаем что про Институт знали в Содружестве, а из других узнаем что Институт считался мифом. Да еще и таким древним мифом что даже Пайпер ничего более не может рассказать в своей газете кроме как пересказывать очень старую историю ( которую она услышала от кого то и которая произошла почти 60 лет тому назад. между прочим Шон тогда еще младенцем был). А уж кто кто но эта пройдоха наверно бы рассказала что либо если бы .....( да бы мешает).
 Почему люди уходят в тень, прячутся в схроны? Когда есть явная и смертельная угроза. И вот тут мы снова возвращаемся к тем далеким событиям. ....И все, круг в очередной раз замыкается и мы начинаем по нему ходить. Потому что нет, просто нет информации его разорвать.
Если институт был таким всесильным то он мог бы ликвидировать неугодных и посадить СВОИХ. но он этого не сделал, значит таким не был. Если вспыхнула Гражданская война или вспыхнул конфликт между Стрелками и минитменами то он также вряд ли мог что либо кардинально изменить. Непримиримых вообще сложно примерить а целеустремленных ( выполняющих чей то заказ) невозможно остановить вообще ( те форумчане кто с Украины меня поймут).
далее: в послании директору ( голодиск в зале совещания) мы слышим рекомендацию НЕ изолироваться вообще ( как некоторые настаивали) а разослать агентов и следить за процессами ( мэр Макдонах пришел в 82. видимо он уже тогда был заменен на синта). вопрос: Как долго этот диск провалялся там и когда он был записан? Какой путь избрал директор? На полную изоляцию не похоже.
далее. в каком году доктор Зиммер ушел на Столичную пустошь? лет двадцать назад ( 2277 - события F3)? И сколько же существует Подземка? И как доктор Мэдисон нашла Институт? ....по логике получается что двадцать лет назад Институт не был мифом, а Содружество еще не было охвачено хаосом?!
Если мне память не изменяет то Престон говорит что они вышли из Квинси месяцев пять назад. Значит пять месяцев назад минитмены были все еще в силе и Замок еще не пал(?) и Стрелки только пришли ( хотя по некоторым слухам, стрелки в то время занимались охранной Банкер Хилла и вполне неплохо ладили по крайней мере с тем отрядом минитменов который засел (?) на Либерти. .....А что толкнуло минитменов на Либерти превратиться в рейдеров? Голод! А почему они сидели там и не пришли на выручку замку или Квинси? видимо потому что радиопередатчик в замке вещающий на все Содружество уже был выключен а эти с Либерти последние выжившие после обороны Замка(?) Это возможно и это логично. И это обьясняет  хотя бы частично почему никто не услышал призыв Квинси. 
Итак, пал Замок, минитмены остались без высшего руководства ( из Wiki " После его смерти началась внутренняя борьба за власть, в итоге они не смогли договориться о новом лидере)., выжившые из замка уходят на Либерти, среди офицеров среднего звена начинается разброд ( возможно отряд на Либерти не единственный что занялся с голода рейдерством), часть минитменов переходит к наемникам, отношения к тому времени со стрелками ( наемниками) из нейтральных перерастают в конфликт, конфликт переходит в горячую стадию когда стрелки ( зачем то) решают взять под свой контроль Квинси. На помощь Квинси приходит отряд минитменов верных своим идеалам ( Интересно а что бы случилось с жителями города если бы Стрелки мирно вошли бы?), его предают свои же, все, город пал, оставшиеся в живых исходят на Сэнкчуари ( разумеется об этой конечной цели они узнают лишь тогда когда пробуждается "Избранный", до его пробуждения они пытаются осесть где угодно, НО на пятки наступают преследователи, рейдеры накидываются со всех сторон а под конец появляется '' темная древняя Сила'' - Когти Смерти ( которые между прочим вышли за пределы своей территории лишь в поисках СВОЕГО яйца). И все это началось пять месяцев назад(!!!!) Грубо прикинуть: Замок пал примерно год назад, плюс минус.
Вроде все гладко я изложил? а вот и нет. В эту историю не укладывается падение Первого Совета. Еще раз вспоминаю про голодиск из зала заседания. Сколько лет он там пролежал? 20ь? маловероятно. Пять месяцев? возможно. А в когда мэра DC подменили? Судя по репликам НПС смена мэра произошла недавно. И Хэнкок говорит что его брат не узнал. Но, Хэнкок ушел из города вмести с другими гулями уже давно. Пять лет назад ( в тот же год когда избрали мэра). Бесезда говорит что из города изгнали преступников - гулей. Нпс в игре говорят что изгнали ВСЕХ ( просто гулей). Это противоречия сбивают с толку. Хотя если подумать то ничего тут странного нет. Изгоняя преступников не стали заниматься сортировкой и в итоге все гуля оказались за воротами. Немного не ясно про '' смену власти в городе'' но видимо это очередной сбой в скриптах и эту фразу НПС начинают произносить ПОСЛЕ игры и то при определенном прохождение сюжета.
Все о чем я писал выше подтверждает версию что институт никуда с Содружества не уходил. Не Изолировался совсем. Он был всегда и за всем наблюдал. Но не вмешивался активно. Почему? Или потому что у него на это нет сил или потому что он не ведет агрессивную политику по отношению ко всему Содружеству. Или мы чего то не знаем.
А не знаем мы самого главного: из чего состоит Содружество и когда был первый Совет?

dimetra66  Offline  Сообщение №1211 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 22 января 2016, 16:10



Цитата Crunatus

Вот с сиреной я так и не разобрался... Зачем она? Кто её включает? Что она даёт?

она нужна для оповещения ВСЕХ поселенцев и активации ВСЕХ охранных систем. на маленьких территориях она собственно не нужна, а вот на крупных, да еще и плотно застроенных она полезна. при активации сирены все иные действия НПС отменяются и они бегут к ней.....
включает ее любой НПС кто в нужный момент оказывается рядом с ней, он же ее и выключает. но иногда происходит сбой скриптах и тогда выключать сирену придется игроку.

dimetra66  Offline  Сообщение №1212 | Тема: Fallout 4 vs Fallout 3 vs Fallout: New Vegas написано: 24 января 2016, 14:18



Цитата artguk

Видимо потому что "графон" теперь паблисити, а сюжет - моветон

 многие игры опровергают ваши слова. например ( игра года) - Ведьмак 3.

p.s. Назовите мне хоть одну игру из актива Бесезды , хоть одно DLC которые Бесезда сделала до конца?  ......Я не вспомню.

dimetra66  Offline  Сообщение №1213 | Тема: Fallout 4 vs Fallout 3 vs Fallout: New Vegas написано: 24 января 2016, 14:25



Цитата 2GaRiN

Дамба у нас в чьих руках? А так же большая часть городов?

с дамбой правда ваша ( плчти) а вот с городом вы не правы. кроме аэропорта ( в котором по сути он просто зажат как в ловушке) военный контингент НКР нигде не присутствует.

dimetra66  Offline  Сообщение №1214 | Тема: Fallout 4 vs Fallout 3 vs Fallout: New Vegas написано: 24 января 2016, 14:29



Цитата 2GaRiN

Моррувинд и все что было ДО него.

про Морр и Облу прошу не вспоминать. Прекрасные игры оставшиеся в далеком прошлом...... 
я же говорю про свежие ( начиная с F3)

dimetra66  Offline  Сообщение №1215 | Тема: Fallout 4 vs Fallout 3 vs Fallout: New Vegas написано: 24 января 2016, 14:49



Цитата 2GaRiN

Ну, даже на Стрипе, есть полиция НКР, и во всех остальных городках, и военных базах, тоже стоят войска НКР. Вам этого мало?

мне....честно, фиолетово. я не поклонник НКР.
а вот в игре сами НПС говорят о том что НКР в Мохаве ( на Стрипе) находятся фактически на птичьих правах. все шатко, не надежно, кругом сплошные проблемы. начиная с таможенного поста мы узнаем весь расклад и хрупкость их положения.
присутствие НКР на Стрипе не более чем один дипломатический квартал ( и то по договоренности с Хаусом) и это относительное благополучие держится ровно до того момента когда легион взрывает монорельс ( по которому военнослужащие НКР добирались до Стрипа).
вы не смотрите на это лоскутное одеяло, а лучше обратите внимание как ненадежно они связанны между собой и каков моральный дух бойцов. они все измучены и все хотят домой.

dimetra66  Offline  Сообщение №1216 | Тема: Вопросы и ответы по прохождению игры написано: 24 января 2016, 15:11



Цитата Ardinel

балистического волокна

могу ошибаться но по моему у БС ничего полезного НЕТ.
а с минитменами я никогда не воевал.
мы союзники.
p.s. черт....профукал возможность получить от Подземки очень полезную технологию. мда, жаль.

dimetra66  Offline  Сообщение №1217 | Тема: Фракции написано: 25 января 2016, 07:42



Цитата refusepit

А почему 20? Безногая проктор Инграм упоминает, что д-р Ли создала "Прайма" 10 лет назад.

Сейчас 2287г. а Зиммера мы встречаем в 2277 получается да, 10 лет.  видимо я где-то просчитался.
хм....а сколько сейчас Мэксону, 21-24?

dimetra66  Offline  Сообщение №1218 | Тема: Fallout 4 vs Fallout 3 vs Fallout: New Vegas написано: 25 января 2016, 08:07



Цитата Strannik23

Возможно, то будет армия синтов Института или же минитмены

 а можно без '' или'?
У меня уже второе прохождение где Институт и минитмены союзники.
А вообще, если я правильно понял "генеральную линию" Бесезды то выбирать вначале надо минитменов ( по умолчанию и в обязательном " добровольно-принудительном"  порядке) и уже после подбирать к ним союзников ( или нет, уничтожив остальных).
Кстати, кто нибудь пробовал уничтожить всех минитменов играя за другую фракцию? ....думаю что это не возможно(!)

dimetra66  Offline  Сообщение №1219 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 25 января 2016, 21:45



Цитата refusepit

Интересно было бы понять, что будет нужным моментом... Допустим, стоит НПЦ на блок-посту, увидел врага, включил сирену... Но эти сволочи не стоят же на своих постах, а бродят, куда черт потащит...

у меня охранники тоже бродят, с одного поста на другой. механика игры считает один пост за все. но это дело можно разнообразить если поставить дополнительный мод на посты. тогда появиться два и более маркера не пересекающиеся между собой. что я и сделал. в итоге у меня три охранника, один из которых постоянно ходит между двумя постами, один постоянно сидит на входе и один сидит на '' дальнем посту''.
Что есть в игре '' нужный момент''? на этот вопрос вряд ли кто даст ответ.

dimetra66  Offline  Сообщение №1220 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 26 января 2016, 19:43



Не забудьте про парикмахера из убежища, он тоже из Квинси.

dimetra66  Offline  Сообщение №1221 | Тема: Дальнейший путь ГГ. написано: 27 января 2016, 09:36



Цитата galo

Загрузил сей до атаки на масс фюжн -собираю по окресностям роботов подвожу к аэропорту чтоб в последней мисии (за институт ) запустить востание машин)))кто ещё как развлекается ?

вариант первый ( опробованный): заходим в аэропорт, с плазмера или с перком кровавая баня всех выносим ( на молекулы, кусочки) собираем лут и уходим к торговцам все спихивать. на следующий день вновь возвращаемся, с трупов ( если есть) вновь собираем лут и заодно добиваем если кто зареспавнился и вновь уходим. потом еще раз и еще раз. спешить ведь некуда.
ну а когда надоест все это приходим и уничтожаем генераторы поля. атака БС будет в этот раз слабея на порядок.
вариант второй ( читерный но веселый): из режима скрытности спавним читом штук 50 гуль потрошителей и наблюдаем как те выносят бойцов БС. еще можно бегемотов заспавнить, отбиваться от вертибердов.  когда надоест веселиться добиваем выживших гулей, собираем лут и ...просто уходим. 
кстати, там в аэропорту есть один официальный чит. если убить и обобрать в одном конце аэропорта бойцов, дойти до другого конца и вернуться то можно вновь облутать эти же трупы. И это можно делать бесконечно. Потому что по задумке разработчиков все кого мы убили во время нашего проникновения в аэропорт должны ожить и принять участие в финальной битве.
и еще: после того как вы уронили дирижопль советую вернуться после пожара и с командой tcl полазить под обломками его. найдете много оружия.

dimetra66  Offline  Сообщение №1222 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 27 января 2016, 09:45



а кто либо может мне внятно обьяснить зачем Келлог приводит в DC якобы синта Шона? я облазил весь институт в поисках хоть какого либо обьяснения этому но ничего не нашел. 
чей череп нашел наш герой( героиня) когда чистил пруд в DC? ( там ведь недаром мы задаем пацану этот вопрос).
О какой помощи мы просим эту надменную курицу с верхних трибун?

dimetra66  Offline  Сообщение №1223 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 27 января 2016, 12:46



Цитата Strannik23

Это кого имеете в виду?

да там какая то напыщенная дура ходит. я ей с ходу нахамил..... она теперь со мной вообще не разговаривает.

dimetra66  Offline  Сообщение №1224 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 27 января 2016, 19:09



Цитата Strannik23

Вы забываете, что приманка таки сработала, ввела ГГ в заблуждение и направила по запланированному Институтом маршруту

хм, категорически с этим утверждением не согласен.
ну да ладно.
думать так хитропопно как это делает Бесезда я все равно не способен.

dimetra66  Offline  Сообщение №1225 | Тема: Реализм Ф4 написано: 28 января 2016, 19:07 | Отредактировано: dimetra66 - 28 января 2016, 18:39



Цитата barrmalei

у неё муж ветеран - мог и поучить стрелять на досуге. по крайней мере у меня такой "ролеплей"

некоторые игроки не знают что в США есть '' Национальная стрелковая ассоциация'', очень старейшая и массовая. Где простые бабы и мужики, девчонки и мальчишки обучены владеть стрелковым оружием не хуже советских десантников, а может и лучше. Да и научиться попадать куда надо много ума и времени тоже не надо, тем более когда от этого зависит твоя жизнь.
и последнее. многие игроки думают ( а в этом глубоко заблуждаются)что Америка до падения атомных бомб была цветущий раем, оплотом демократии, свободы слова и вообще супер. Но согласно ЛоРу США в то время были '' Полной Жопой'' ( хотя это очень мягко сказано). Правовой беспредел, массовые выступления, тотальное нарушение прав человека, голодные(!) бунты, неизвестные болезни и резкое падение общего благосостояния населения..... а это значит и чудовищный разгул преступности. Разумеется в таких условиях логично когда человек покупает 10й ( сотый) ствол что бы защитить свою жизнь и жизнь своих близких. Тем более что он военный а она юрист ( не думаю что в то время юристов очень сильно любили) . 
Так что легенду своим персонажам Бесезда написала вполне правдоподобную.

dimetra66  Offline  Сообщение №1226 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 28 января 2016, 19:20



Цитата igor25rus

У меня наружу периметра смотрит (ведёт огонь) только охрана с постов, а турели, в большинстве случаев, даже не могут стрелять за пределы поселения. Одновременно, такая схема решает проблемы спавна недругов внутри поселения.

все турели внутри ЖДУТ чего то а все население выскакивает наружу и гоняет вражин с пукалками(!)
я вот помню в первом прохождение глухих стен вообще не делал, разве что заборчики из проволоки ( что бы четырехногая гадина не бегала вольготно) и размещал турели по периметру. что бы к тому моменту как жильцы выбегут за '' ворота'' враги уже были готовы к их принятию. и ничего, вполне неплохо справлялись. 
сейчас я во многих местах стал ставить высокие заборы, но все одно практически все турели смотрят наружу. ну а если какую и поломают так не страшно, отремонтировать можно в любой момент.

dimetra66  Offline  Сообщение №1227 | Тема: Реализм Ф4 написано: 30 января 2016, 09:42



Цитата 0weg

Пёс больно ухоженный для пустошей.

не проблема быть ухоженным, если есть заботливый хозяин. возможно собака пришла вместе с хозяином в Содружества из другого места, возможно они были местными - это не столь важно ( охранные псы у стрелков и рейдеров выглядят не хуже). Хозяина убили, пес примкнул ( если я правильно понял он пришел в Конкорд вместе с беглецами из Квинси) к нашему герою ( и это нормально, животные неплохо разбираются в незнакомых людях). Плюс это не он нас нашел а мы его.
Другое дело что шпионов Института действительно много в содружестве. Они есть и в окрестностях Сэнкчуари и даже в самой "Подземке" их искали ( и вроде как нашли). Но кто они? осталось за кадром.

dimetra66  Offline  Сообщение №1228 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 30 января 2016, 09:53



Цитата FuriousFighter

Я преспокойно получил квест на лечение Кейт от зависимости, и преспокойно прошел его. Ни одного бага не видел. Какая халтура еще?

лично я прошел ее квест без проблем. но, баги с ней вылезли потом. когда я ее оставил в Сэнкчуари она приобрела '' падучую болезнь'' ( стала падать на жопу каждые 5-10 минут и....постоянно пристает с своими признаниями, хотя ей стразу же обьяснили что мы друзья и все такое). Это было в моем первом прохождении.
А во втором прохождении я ее не стал забирать из Боевой зоны. Так всю пол игры и пробегал с Кюри. Теперь игра пройдена , пойду знакомиться поближе и с Кейт и с Пайпер и с остальными ( минус покойники Дьякон и Дэнс). Хотя, мне чертовски понравилось бегать в одиночку.

dimetra66  Offline  Сообщение №1229 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 31 января 2016, 15:34



Цитата Modgames_user

Если проходить почти любую РПГ не так, как задумывали и не так, как это возможно по отыгрышу (Зачем Избранному идти в Сан-Франциско вместо Кламата, если он даже не подозревает о его существовании?), то будут неувязки

абсолютно верно.
добавлю, в F4 оказывается еще и важно ( хоть и не столь критически) вовремя брать тех или иных напарников. к примеру: прошел игру за институт, пол игры проходил в одиночку, пол игры с Кюри ( собакой, кроусфордом, x6), теперь взял Пайпер и тут же получил ряд неприятных моментов. во первых получил сигнал о нападении синтов-лазутчиков из поселений где ими управляет Институт и часть поселенцев составляют именно синты. Обидно(!) синты поселенцы убили синта-барменшу. В другом месте 2 человека поселенца убили 10(!!!) синтов поселенцев . 
Пайпер напечатала две статьи о "выжившей" и Институте НЕ взяв ни разу у героине интервью. В бою безбожно тупит или даже вообще не реагирует на противника.
В Даймонт Сити поселенцы вновь начали рассказывать о том что в небе видели огромный взрыв а охрана ДС начала относится к героине так же если бы она пришла в город в первый раз. Для меня это дико.
Порадовал мэр города, доложив о том что в Патагонке живут слишком '' миролюбивые гули'' и Институту надо "сделать их менее дружелюбными". При этом это придурок все еще не в курсе что перед ним стоит ДИРЕКТОР Института, а над Патагонкой развивается флаг Института(!). ( да я скорее его самого пущу на запчасти чем буду вредить Институту и своим поселениям). ( кстати о птичках. заглянул в терминал Шона, то есть это теперь мой терминал и обратил внимание на отсчеты, так вот отдел Робоконтроля оказывается давно уже не проводит операции на поверхности. Вспомнил о том что читал на терминале в одном из убежище Подземки, о Коммутаторе ( кто это или что это, не понятно) и о том что Коммутатор засылает шпионов-синтов. Возникло ощущение что помимо Института, есть еще кто-то кто устраивает операции синтов на поверхности....возможно что в самом институте есть оппозиция, преследующая свои цели. Я подозреваю в меньшей степени отдел Робоконтроля а в большей нашу замшу.)
Просматривая терминал Шона в очередной раз задался вопросом : кто нас выпустил из убежища и ради чего? Какая то сложная для правильного восприятия игра слов. 
....мда, пока тупик.

dimetra66  Offline  Сообщение №1230 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 31 января 2016, 20:11



Цитата Strannik23

Собственно, зачистка этой локации вместе с Дьяконом и является вступительным квестом в Подземку. Даже в том случае, если ранее ГГ нагрубил Дездемоне.

вот оно как. спасибо что напомнили. 
:)

p.s. бл, Пайперша уже вся изнылась: Институт то, Институт се. Боюсь говорит спать. А спросить у самого директора Института как дальше будет религия не позволяет? смешная игра.
Плохо, что по сути отыграть роль за Институт нельзя. НПС этого просто не понимают.

Форум » Записи участника [dimetra66]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб