Если ставить вопрос о твердой руке власти, то я бы скорее привел в Содружество Легион Цезаря, но не Институт
Легион ЦЕЗАРЯ. Институт НОРЫ. разница лишь в том что моя Норка предпочитает (вначале) использовать дипломатию.....и развешивать на крестах несогласных она совсем не собирается. Если бы Бесезда позволила бы так она и с Мутантами до чего либо договорилась бы. p.s. Кстати. Вроде как если взять перк гулификация то даже дикие гули могут стать союзниками. Кто нибудь проверял это в игре?
Вот тут-то Вы и выдаете своё непонимание процессов разложения как личности, так и организаций. Иными словами, очень может быть, что окруживший минитменов успех и слава после обороны Даймонд-Сити стали причиной развала.
неплохая попытка покритиковать меня, основанная на предположении...." Очень может быть"(!) или не быть. Вспомним кто оборонял Квинси и то что минитмены в моем понимании это не организация с жесткой дисциплиной и вертикалью власти. У них все строится на добровольных началах. Поселенцы, которые в быту сеют и пасут коров а в трудную минуту обьединяются, взяв в руки оружие. ( из истории США : Минитмены (англ. Minutemen) — североамериканское иррегулярное ополчение из колонистов. Появилось еще в XVII веке для борьбы с индейцами в помощь английским королевским войскам. В 1775 году приняли участие в Войне за независимость США. Численность минитменов доходила до 13 тысяч бойцов. Из них была создана Континентальная армия. По многим сведениям, организация существует по сей день, и при этом практически не контролируется федеральным правительством. )
Изменение репутации для пользователя dimetra66
dimetra66Offline
Сообщение №1205
| Тема: Фракции
написано: 21 января 2016, 14:39
И как это противоречит тому, что я сказал ранее? Тот факт, что успех и слава во многих случаях действуют негативно - это известно и справедливо как для организаций с жесткой дисциплиной, так и для добровольческих формирований и для отдельных личностей. Последнее знаю по себе и потому жутко не люблю, когда меня хвалят.
пока ничего не скажу. потому что не знаю. нужно сверить даты падения первого Совета, вторжения мутантов и бой с ними под стенами ДС и исход Престона с выжившими из Квинси. кроме того я еще не разу так и не дошел до магазина '' Феллон"' ( или как его там) к которому командование Стрелков запрещает своим бойцам и близко подходить. ну и может где в городе еще будут какие подсказки. Пока же я соглашусь с вами что да разложение в рядах минитменов было. И предательство тоже имело место быть. Кроме того я предполагаю с большой уверенностью что очень много минитменов ( тех что составляли костяк) перешло к Стрелкам. Остаются непонятки почему предатели сохранили ( и даже носили форму) минитменов и как болотники выбили оставшихся из Замка ( что бы отвоевать назад Замок нам понадобилось всего то несколько человек. а на стенах то стоят 4 сломанных мортиры, плюс целый генерал в подвале , Толстяк и охранный робот. с таким то могуществом оборону можно было держать и держать). Когда пал замок до исхода из Квинси или после? это тоже вопрос. Зачем Стрелкам Квинси - это раз? Зачем им гуль и его семья - это два? Клетки для рабов кто привез в Квинси - это три? Стрелков интересуют промышленные обьекты. Зачем? Почему Стрелки не взяли ДС? вопрос. Стрелки интересуются технологиями. Но кто их заказчик? вопрос. .....и тд и тп. Ответим на вопросы дойдем до истины: Что ж на самом деле случилось с минитменами? Я склонен предполагать что есть еще одна сила. Возможно Анклав. Вопросов в разы больше чем ответов. А вы уже сделали окончательные выводы? а я бы не спешил.
а какая тебе разница кто водит караван? :blush: ну а если по существу....лови Джона ( например, увидел его на границе поселения позвони в колокол или включи сирену, может прибежит поближе) и отправляй за стойку а уже после этого назначай Дика. ну или элементарно, тыркай на Дика а после смотри появился ли у тебя путь на нужное поселение. Если да то назначай одного а другой теоретически должен вернуться в поселение. p.s. и не надо тут никого расстреливать. все свои.
я свои игры начинаю забивать таким ...хм, такими модами только после того как мне игра надоедать начинает. и то если мод неплох, да еще и квест какой интересный или как довесок к модам на потребности и прочие реализмы ( ну типо что бы все как по настоящему). но это разумеется уже не игра а баловство. ловить всякие баги, вылеты и скриптовую перегрузки иметь удовольствие маленькое. ставлю с любопытством, расстаюсь без сожаления. что привносится в игру разработчиками воспринимаю ровно. есть, красиво - хорошо. нет или убого - ну пусть лучше не будет. И то что Беседка корчит из себя невинную целку ...ну и наплевать. все равно красиво они не сделают. ну а по поводу '' маловато будет'' так это сарказм был. увы да ах, из миллиона модов качественных ну раз, два,три и не более. чуть чуть ретекстура, еще меньше квестовых, еще меньше глобальных и практически ноль из жанра эротика для взрослых. сейчас GECK выйдет и закипит на LL работа. Будем смотреть. Все одно эту игру уже ничем не испортить.
дам совет по насчет изоляторов и стен подсмотрел на YouTube и одно время пользовался этим способом ставите на стену изолятор, с другой стороны ставите второй, оба изолятора должны быть строго на одной оси, соединяете их . провод проходить будет не поверх изоляторов в внутри их...... однако, после того как я стал ставить моды на строительство эта уловка у меня перестала получаться. может быть я использовать для строительства другие стены а может в самих мешах что то изменили. еще совет. если вы строите большой и красивый дом но не хотите портить интерьер всякими изоляторами и проводами ( например вам нужно только освещение и не более то : проводку для первого этажа тяните под полом ( разумеется если дом стоит на фундаменте то сделать пустые полы не составить проблему) а для второго этажа прокладывайте провода на крыше. для много этажных домов достаточно тянуть проводку по двум углам ( просчитать радиус энергополя не сложно) или вообще проложить через весь дом вертикальный ствол ( на подобии лифтовой) для коммуникаций. Можно ( рекомендую) поставить мод на новые генераторы и построить генераторную комнату где либо посередине дома ( генераторы относительно беcшумные, не дымят) или вообще на крыше дома. И вообще, всегда делите генераторы на те что обслуживают оборонные системы и вспомогательные ( освещение). И не рекомендую связывать все в единую энергосистему. В этом нет абсолютно никакой необходимости. Если в вашем поселении есть какой либо домик на отшибе и ему не надо много электричества то вполне достаточно будет построить у него на крыше ( или рядом) ветряк. Для обеспечения поселения водой установите мод на водокачки которые ставятся не только в воду но и на землю ( это логично ). Для обороны используйте ВСЕ возможные системы. У каждой из них есть как свои плюсы так и свои минусы. Рекомендую использовать мод на охранных роботов. Мобильные системы отлично дополняют стационарные. Но разумеется не во всех поселениях а лишь в тех где им есть место для маневра. И не ставте свои генераторы и водокачки на линии огня ваших собственных оборонных систем. Очень рекомендую поставить сигнальную вышку. Полезно, даже если тревожный сигнал включат после боя ( всегда сможете проконтролировать кто остался в живых, ко чем вооружен и тд) Питание. Для обеспечения питанием своих поселенцев я во всю использую крыши или строю вторым, третьим этажом теплицы. Это и эстетично и безопасно и оставляет много свободного места на уровне земли. В поселениях где посевы ничем не прикрыты всегда имейте в мастерской запас семян этих культур ( в случае если нападающие уничтожат посевы это запас позволит поселенцам их восстановить без вашего участия). И последнее. Разделите все ваши поселения на фермы, города, аванпосты, форпосты и просто хабы. Например ферма Эбернети имеет огромную территорию пригодную для посевов. ( она может прокормить не только себя но и давать хороший урожай) Вот и выращивайте на ней не пытаясь превратить в город. Это глупо. Торговцы там не нужны ( ну разве что сделать небольшую столовку) и медика заводить не имеет смысла. Делать избыточную оборону и обносить ее глухим забором тоже смысла нет. В крайнем случае достаточно будет установить несколько простых турелей и штук несколько роботов охранников. 20 поселенцев сельхоз рабочих. А вот переулок Висельника на роль фермы совсем не годится. Но и торговцев там держать тоже смысла нет. Однако медик был бы желателен. Это ваш аванпост. Роботы там не нужны, лучше установить турели. 10 человек поселенцев - достаточно. Ферма Финча- как ферма не годится, а вот как хаб вполне подходит. Коммуникационный узел.нужды в торговцах тоже нет, но медик и бармен желательны. Людей держать можно сколько угодно. Парочка тяжелых роботов, несколько охранников, можно поставить забор и турели. Старлайн, Сэнкчуари, Потогонка ( плюс еще пара мест) вполне подходят для строительства полноценных городов. В прибрежных поселениях лучше установить дополнительные нососы. ваше Содружество будет всегда обеспечено чистой водой. И тд и тп. Пусть не все ваши поселения приносят излишки продуктов и чистой воды но сами себя обеспечивать должны. Это важно. p.s. чем занимаются в Хабах? в них живут снабженцы и в них сконцентрированы основные запасы так необходимые остальным поселениям. кроме бармена и медика я не держу в хабах иных торговцев. Оборона таких поселений максимально возможная, как и вооружение самих поселенцев. И разумеется вооружение снабженцев Хабов самое лучшее. Самый крупный Хаб ( он же и город, с торговцами) у меня Старлайн. Это узел "северного куста" моей "Империи" и жемчужина ее. За центральную часть отвечает ферма Финча ( в архитектуре полный контраст с Старлайном, без торговцев. Живут одни разгильдяйцы- авантюристы, но в обороне не уступает никому. .....люблю по своему это место. отдохнуть, пивка попить) На Юге пока в процессе ( есть задумка построить целый город, но я пока еще решаю). Если бесезда откроет путь в Светящееся море то выбор будет однозначным.
Изменение репутации для пользователя dimetra66
dimetra66Offline
Сообщение №1210
| Тема: Фракции
написано: 22 января 2016, 15:00
Прогрессор пестовал своих подопечных, вмешались нехорошие люди, спутали все карты, прогрессор посмотрел на образовавшийся хаос, да и плюнул в сердцах. Молодцы!
ну как сказать пестовал?.....Усадил лидеров Содружества за один стол? (Каких и кого? )Для этого хватит простой дипломатии. Важно что какое место занимал сам Институт ( как юридическое или физическое лицо) в то время. Из одних источников мы узнаем что про Институт знали в Содружестве, а из других узнаем что Институт считался мифом. Да еще и таким древним мифом что даже Пайпер ничего более не может рассказать в своей газете кроме как пересказывать очень старую историю ( которую она услышала от кого то и которая произошла почти 60 лет тому назад. между прочим Шон тогда еще младенцем был). А уж кто кто но эта пройдоха наверно бы рассказала что либо если бы .....( да бы мешает). Почему люди уходят в тень, прячутся в схроны? Когда есть явная и смертельная угроза. И вот тут мы снова возвращаемся к тем далеким событиям. ....И все, круг в очередной раз замыкается и мы начинаем по нему ходить. Потому что нет, просто нет информации его разорвать. Если институт был таким всесильным то он мог бы ликвидировать неугодных и посадить СВОИХ. но он этого не сделал, значит таким не был. Если вспыхнула Гражданская война или вспыхнул конфликт между Стрелками и минитменами то он также вряд ли мог что либо кардинально изменить. Непримиримых вообще сложно примерить а целеустремленных ( выполняющих чей то заказ) невозможно остановить вообще ( те форумчане кто с Украины меня поймут). далее: в послании директору ( голодиск в зале совещания) мы слышим рекомендацию НЕ изолироваться вообще ( как некоторые настаивали) а разослать агентов и следить за процессами ( мэр Макдонах пришел в 82. видимо он уже тогда был заменен на синта). вопрос: Как долго этот диск провалялся там и когда он был записан? Какой путь избрал директор? На полную изоляцию не похоже. далее. в каком году доктор Зиммер ушел на Столичную пустошь? лет двадцать назад ( 2277 - события F3)? И сколько же существует Подземка? И как доктор Мэдисон нашла Институт? ....по логике получается что двадцать лет назад Институт не был мифом, а Содружество еще не было охвачено хаосом?! Если мне память не изменяет то Престон говорит что они вышли из Квинси месяцев пять назад. Значит пять месяцев назад минитмены были все еще в силе и Замок еще не пал(?) и Стрелки только пришли ( хотя по некоторым слухам, стрелки в то время занимались охранной Банкер Хилла и вполне неплохо ладили по крайней мере с тем отрядом минитменов который засел (?) на Либерти. .....А что толкнуло минитменов на Либерти превратиться в рейдеров? Голод! А почему они сидели там и не пришли на выручку замку или Квинси? видимо потому что радиопередатчик в замке вещающий на все Содружество уже был выключен а эти с Либерти последние выжившие после обороны Замка(?) Это возможно и это логично. И это обьясняет хотя бы частично почему никто не услышал призыв Квинси. Итак, пал Замок, минитмены остались без высшего руководства ( из Wiki " После его смерти началась внутренняя борьба за власть, в итоге они не смогли договориться о новом лидере)., выжившые из замка уходят на Либерти, среди офицеров среднего звена начинается разброд ( возможно отряд на Либерти не единственный что занялся с голода рейдерством), часть минитменов переходит к наемникам, отношения к тому времени со стрелками ( наемниками) из нейтральных перерастают в конфликт, конфликт переходит в горячую стадию когда стрелки ( зачем то) решают взять под свой контроль Квинси. На помощь Квинси приходит отряд минитменов верных своим идеалам ( Интересно а что бы случилось с жителями города если бы Стрелки мирно вошли бы?), его предают свои же, все, город пал, оставшиеся в живых исходят на Сэнкчуари ( разумеется об этой конечной цели они узнают лишь тогда когда пробуждается "Избранный", до его пробуждения они пытаются осесть где угодно, НО на пятки наступают преследователи, рейдеры накидываются со всех сторон а под конец появляется '' темная древняя Сила'' - Когти Смерти ( которые между прочим вышли за пределы своей территории лишь в поисках СВОЕГО яйца). И все это началось пять месяцев назад(!!!!) Грубо прикинуть: Замок пал примерно год назад, плюс минус. Вроде все гладко я изложил? а вот и нет. В эту историю не укладывается падение Первого Совета. Еще раз вспоминаю про голодиск из зала заседания. Сколько лет он там пролежал? 20ь? маловероятно. Пять месяцев? возможно. А в когда мэра DC подменили? Судя по репликам НПС смена мэра произошла недавно. И Хэнкок говорит что его брат не узнал. Но, Хэнкок ушел из города вмести с другими гулями уже давно. Пять лет назад ( в тот же год когда избрали мэра). Бесезда говорит что из города изгнали преступников - гулей. Нпс в игре говорят что изгнали ВСЕХ ( просто гулей). Это противоречия сбивают с толку. Хотя если подумать то ничего тут странного нет. Изгоняя преступников не стали заниматься сортировкой и в итоге все гуля оказались за воротами. Немного не ясно про '' смену власти в городе'' но видимо это очередной сбой в скриптах и эту фразу НПС начинают произносить ПОСЛЕ игры и то при определенном прохождение сюжета. Все о чем я писал выше подтверждает версию что институт никуда с Содружества не уходил. Не Изолировался совсем. Он был всегда и за всем наблюдал. Но не вмешивался активно. Почему? Или потому что у него на это нет сил или потому что он не ведет агрессивную политику по отношению ко всему Содружеству. Или мы чего то не знаем. А не знаем мы самого главного: из чего состоит Содружество и когда был первый Совет?
Вот с сиреной я так и не разобрался... Зачем она? Кто её включает? Что она даёт?
она нужна для оповещения ВСЕХ поселенцев и активации ВСЕХ охранных систем. на маленьких территориях она собственно не нужна, а вот на крупных, да еще и плотно застроенных она полезна. при активации сирены все иные действия НПС отменяются и они бегут к ней..... включает ее любой НПС кто в нужный момент оказывается рядом с ней, он же ее и выключает. но иногда происходит сбой скриптах и тогда выключать сирену придется игроку.
Дамба у нас в чьих руках? А так же большая часть городов?
с дамбой правда ваша ( плчти) а вот с городом вы не правы. кроме аэропорта ( в котором по сути он просто зажат как в ловушке) военный контингент НКР нигде не присутствует.
Ну, даже на Стрипе, есть полиция НКР, и во всех остальных городках, и военных базах, тоже стоят войска НКР. Вам этого мало?
мне....честно, фиолетово. я не поклонник НКР. а вот в игре сами НПС говорят о том что НКР в Мохаве ( на Стрипе) находятся фактически на птичьих правах. все шатко, не надежно, кругом сплошные проблемы. начиная с таможенного поста мы узнаем весь расклад и хрупкость их положения. присутствие НКР на Стрипе не более чем один дипломатический квартал ( и то по договоренности с Хаусом) и это относительное благополучие держится ровно до того момента когда легион взрывает монорельс ( по которому военнослужащие НКР добирались до Стрипа). вы не смотрите на это лоскутное одеяло, а лучше обратите внимание как ненадежно они связанны между собой и каков моральный дух бойцов. они все измучены и все хотят домой.
могу ошибаться но по моему у БС ничего полезного НЕТ. а с минитменами я никогда не воевал. мы союзники. p.s. черт....профукал возможность получить от Подземки очень полезную технологию. мда, жаль.
Изменение репутации для пользователя dimetra66
dimetra66Offline
Сообщение №1217
| Тема: Фракции
написано: 25 января 2016, 07:42
Возможно, то будет армия синтов Института или же минитмены
а можно без '' или'? У меня уже второе прохождение где Институт и минитмены союзники. А вообще, если я правильно понял "генеральную линию" Бесезды то выбирать вначале надо минитменов ( по умолчанию и в обязательном " добровольно-принудительном" порядке) и уже после подбирать к ним союзников ( или нет, уничтожив остальных). Кстати, кто нибудь пробовал уничтожить всех минитменов играя за другую фракцию? ....думаю что это не возможно(!)
Интересно было бы понять, что будет нужным моментом... Допустим, стоит НПЦ на блок-посту, увидел врага, включил сирену... Но эти сволочи не стоят же на своих постах, а бродят, куда черт потащит...
у меня охранники тоже бродят, с одного поста на другой. механика игры считает один пост за все. но это дело можно разнообразить если поставить дополнительный мод на посты. тогда появиться два и более маркера не пересекающиеся между собой. что я и сделал. в итоге у меня три охранника, один из которых постоянно ходит между двумя постами, один постоянно сидит на входе и один сидит на '' дальнем посту''. Что есть в игре '' нужный момент''? на этот вопрос вряд ли кто даст ответ.
Загрузил сей до атаки на масс фюжн -собираю по окресностям роботов подвожу к аэропорту чтоб в последней мисии (за институт ) запустить востание машин)))кто ещё как развлекается ?
вариант первый ( опробованный): заходим в аэропорт, с плазмера или с перком кровавая баня всех выносим ( на молекулы, кусочки) собираем лут и уходим к торговцам все спихивать. на следующий день вновь возвращаемся, с трупов ( если есть) вновь собираем лут и заодно добиваем если кто зареспавнился и вновь уходим. потом еще раз и еще раз. спешить ведь некуда. ну а когда надоест все это приходим и уничтожаем генераторы поля. атака БС будет в этот раз слабея на порядок. вариант второй ( читерный но веселый): из режима скрытности спавним читом штук 50 гуль потрошителей и наблюдаем как те выносят бойцов БС. еще можно бегемотов заспавнить, отбиваться от вертибердов. когда надоест веселиться добиваем выживших гулей, собираем лут и ...просто уходим. кстати, там в аэропорту есть один официальный чит. если убить и обобрать в одном конце аэропорта бойцов, дойти до другого конца и вернуться то можно вновь облутать эти же трупы. И это можно делать бесконечно. Потому что по задумке разработчиков все кого мы убили во время нашего проникновения в аэропорт должны ожить и принять участие в финальной битве. и еще: после того как вы уронили дирижопль советую вернуться после пожара и с командой tcl полазить под обломками его. найдете много оружия.
а кто либо может мне внятно обьяснить зачем Келлог приводит в DC якобы синта Шона? я облазил весь институт в поисках хоть какого либо обьяснения этому но ничего не нашел. чей череп нашел наш герой( героиня) когда чистил пруд в DC? ( там ведь недаром мы задаем пацану этот вопрос). О какой помощи мы просим эту надменную курицу с верхних трибун?
у неё муж ветеран - мог и поучить стрелять на досуге. по крайней мере у меня такой "ролеплей"
некоторые игроки не знают что в США есть '' Национальная стрелковая ассоциация'', очень старейшая и массовая. Где простые бабы и мужики, девчонки и мальчишки обучены владеть стрелковым оружием не хуже советских десантников, а может и лучше. Да и научиться попадать куда надо много ума и времени тоже не надо, тем более когда от этого зависит твоя жизнь. и последнее. многие игроки думают ( а в этом глубоко заблуждаются)что Америка до падения атомных бомб была цветущий раем, оплотом демократии, свободы слова и вообще супер. Но согласно ЛоРу США в то время были '' Полной Жопой'' ( хотя это очень мягко сказано). Правовой беспредел, массовые выступления, тотальное нарушение прав человека, голодные(!) бунты, неизвестные болезни и резкое падение общего благосостояния населения..... а это значит и чудовищный разгул преступности. Разумеется в таких условиях логично когда человек покупает 10й ( сотый) ствол что бы защитить свою жизнь и жизнь своих близких. Тем более что он военный а она юрист ( не думаю что в то время юристов очень сильно любили) . Так что легенду своим персонажам Бесезда написала вполне правдоподобную.
У меня наружу периметра смотрит (ведёт огонь) только охрана с постов, а турели, в большинстве случаев, даже не могут стрелять за пределы поселения. Одновременно, такая схема решает проблемы спавна недругов внутри поселения.
все турели внутри ЖДУТ чего то а все население выскакивает наружу и гоняет вражин с пукалками(!) я вот помню в первом прохождение глухих стен вообще не делал, разве что заборчики из проволоки ( что бы четырехногая гадина не бегала вольготно) и размещал турели по периметру. что бы к тому моменту как жильцы выбегут за '' ворота'' враги уже были готовы к их принятию. и ничего, вполне неплохо справлялись. сейчас я во многих местах стал ставить высокие заборы, но все одно практически все турели смотрят наружу. ну а если какую и поломают так не страшно, отремонтировать можно в любой момент.
Изменение репутации для пользователя dimetra66
dimetra66Offline
Сообщение №1227
| Тема: Реализм Ф4
написано: 30 января 2016, 09:42
не проблема быть ухоженным, если есть заботливый хозяин. возможно собака пришла вместе с хозяином в Содружества из другого места, возможно они были местными - это не столь важно ( охранные псы у стрелков и рейдеров выглядят не хуже). Хозяина убили, пес примкнул ( если я правильно понял он пришел в Конкорд вместе с беглецами из Квинси) к нашему герою ( и это нормально, животные неплохо разбираются в незнакомых людях). Плюс это не он нас нашел а мы его. Другое дело что шпионов Института действительно много в содружестве. Они есть и в окрестностях Сэнкчуари и даже в самой "Подземке" их искали ( и вроде как нашли). Но кто они? осталось за кадром.
Я преспокойно получил квест на лечение Кейт от зависимости, и преспокойно прошел его. Ни одного бага не видел. Какая халтура еще?
лично я прошел ее квест без проблем. но, баги с ней вылезли потом. когда я ее оставил в Сэнкчуари она приобрела '' падучую болезнь'' ( стала падать на жопу каждые 5-10 минут и....постоянно пристает с своими признаниями, хотя ей стразу же обьяснили что мы друзья и все такое). Это было в моем первом прохождении. А во втором прохождении я ее не стал забирать из Боевой зоны. Так всю пол игры и пробегал с Кюри. Теперь игра пройдена , пойду знакомиться поближе и с Кейт и с Пайпер и с остальными ( минус покойники Дьякон и Дэнс). Хотя, мне чертовски понравилось бегать в одиночку.
Если проходить почти любую РПГ не так, как задумывали и не так, как это возможно по отыгрышу (Зачем Избранному идти в Сан-Франциско вместо Кламата, если он даже не подозревает о его существовании?), то будут неувязки
абсолютно верно. добавлю, в F4 оказывается еще и важно ( хоть и не столь критически) вовремя брать тех или иных напарников. к примеру: прошел игру за институт, пол игры проходил в одиночку, пол игры с Кюри ( собакой, кроусфордом, x6), теперь взял Пайпер и тут же получил ряд неприятных моментов. во первых получил сигнал о нападении синтов-лазутчиков из поселений где ими управляет Институт и часть поселенцев составляют именно синты. Обидно(!) синты поселенцы убили синта-барменшу. В другом месте 2 человека поселенца убили 10(!!!) синтов поселенцев . Пайпер напечатала две статьи о "выжившей" и Институте НЕ взяв ни разу у героине интервью. В бою безбожно тупит или даже вообще не реагирует на противника. В Даймонт Сити поселенцы вновь начали рассказывать о том что в небе видели огромный взрыв а охрана ДС начала относится к героине так же если бы она пришла в город в первый раз. Для меня это дико. Порадовал мэр города, доложив о том что в Патагонке живут слишком '' миролюбивые гули'' и Институту надо "сделать их менее дружелюбными". При этом это придурок все еще не в курсе что перед ним стоит ДИРЕКТОР Института, а над Патагонкой развивается флаг Института(!). ( да я скорее его самого пущу на запчасти чем буду вредить Институту и своим поселениям). ( кстати о птичках. заглянул в терминал Шона, то есть это теперь мой терминал и обратил внимание на отсчеты, так вот отдел Робоконтроля оказывается давно уже не проводит операции на поверхности. Вспомнил о том что читал на терминале в одном из убежище Подземки, о Коммутаторе ( кто это или что это, не понятно) и о том что Коммутатор засылает шпионов-синтов. Возникло ощущение что помимо Института, есть еще кто-то кто устраивает операции синтов на поверхности....возможно что в самом институте есть оппозиция, преследующая свои цели. Я подозреваю в меньшей степени отдел Робоконтроля а в большей нашу замшу.) Просматривая терминал Шона в очередной раз задался вопросом : кто нас выпустил из убежища и ради чего? Какая то сложная для правильного восприятия игра слов. ....мда, пока тупик.
Собственно, зачистка этой локации вместе с Дьяконом и является вступительным квестом в Подземку. Даже в том случае, если ранее ГГ нагрубил Дездемоне.
вот оно как. спасибо что напомнили. :)
p.s. бл, Пайперша уже вся изнылась: Институт то, Институт се. Боюсь говорит спать. А спросить у самого директора Института как дальше будет религия не позволяет? смешная игра. Плохо, что по сути отыграть роль за Институт нельзя. НПС этого просто не понимают.