прям так и хотела надуться и посчитать это ехидством.
шестричка Лисичка какое тут ехидство мать их за ногу. я каждый день в Содружестве седею на один два три волоска со своей драгоценной головы глядя на то что вытворяет игровая механика. а сколько нервных клеток сжег созерцая логично-нелогические действия псевдоразумных болванчиков так уж и на счет рукой махнул. а все почему? так потому что до жути боюсь чего либо интересненькое не увидеть в следствии своих телодвижений, правильных и не правильных ( начиная от установки тех или иных модов и заканчивая "любознательностью" своей Норки). Можно сказать в этом прохождении я специально " ломал об колено'' игру , испытывая предел прочности ее логики. А она же в свою очередь испытывала прочность моего терпения. Потому был внимателен ко всяким '' мелочам''. Что б не отрываться от темы буду говорить только про то что связанно с поселениями. Например нападения паков разнообразных врагов одновременно на ОДНО поселение. Приходят друг за дружкой два сообщения: на такое то поселение напали стрелки ( следом мутанты или еще кто). Но вместо того что бы колбасить поселенцев нападающие устраивают войнушку друг с другом. В иной раз можно постоять в сторонке и посмотреть на сее зрелище, а после добить оставшихся. Или еще пример. Приходит сообщение. Прибегаем сломя голову а там...всего два зачуханых рейдера против целой армии охранных систем и до зубов вооруженных поселенцев. Разумеется через секунду от несчастных ничего не остается. Но игрокам то от этого не легче. Прибежать через всю карту....А иначе? а иначе все, хана. Посевы потравлены, турели разломаны. Или вот еще. Забавный случай. Небольшое но перспективное во всех отношениях Кантри Кроссинг. Норка целы день строила его, копала, стучала молотком, тянула провода....И в конце, когда стемнело решила чуть отойти в сторонку, полюбоваться иллюминацией. И тут же в сумерках рядом с собой различает силуэты мутантов. Стоят супчики ждут. Ждут, мать, мать их этак, смотрят на нее и ждут. А ведь супостаты нападают как правило с двух сторон. Вот так и здесь произошло. Следует сообщение. Начинается бой. Худо ли бедно, но враг побежден. Все ликуют. А все почему. Потому что одна баба "в кусты поссать отошла" и врага первая заметила. А ведь могла телепортануться куда либо и все. И бежала бы она обратно взмыленная и злая. И все это вроде бы как и не плохо. Но плохо то что между нападениями идет большая пауза, а потом сразу же по два-три обращения. И снова большая пауза. ......И в этом момент мы находимся в Светящемся море например. Ясно что без телепортации нам никуда не успеть. ( а я вообще стараюсь телепортом не пользоваться, интерес пропадает). А что вытворяют поселенцы?! это песня! Построишь им домики, посадишь растения и любуешься как они складненько и дружненько обживаются. И судя по количеству лестниц дверных проемов и архитектурных изысков должны бы по доброму затупить но нет, все пучком. радуют глаз. А в ином случае наоборот все простенько но почему то жильцы ведут себя как идиоты несообразительные. Да еще и компаньоны наши стараются подражать им во всем. И по лестнице зайти не могут и в дверь пройти не могут и то и се. Бесят как могут. И начинаешь им все переделывать. А ничего не меняется. А потом берешь компаньона и тупо начинаешь отдавать ему команды. Встань сюда, теперь сюда, и вот сюда, и так и этак , а теперь пройдись по этой доске и вот по этой, зайди в эту дверной проем. И....и ведь все у него получается. Говорит что не может, а оказывается может. И после такого тренинга вдруг все начинают и ходить и проходить и тд и тп. Жизнь наладилась. А что им мешала раньше, а что изменилось сейчас?! И такое случается часто. И это раздражает. И подобный ступор в логике нпс может случится в любом месте и в любой момент. Это наверно уже все заметили. Когда в одном и том же поселение нпс могут нормально взаимодействовать с окружающим миром а могут однажды начать тупить ( или все вместе или выборочно). НПС в игре вообще большие привереды. Они не любят когда вокруг их что либо меняется. Вы что то построили, что то изменили, поставили новый маркер или кого то переселили ( или наоборот заселили новенького) В этот момент они переписывают очередность своих действий, маршрут своего движения ( они приспосабливаются к изменениям ). Они не любят нагромождения маркеров действия ( это часто можно наблюдать в столовке). А зачастую их логика начинает сбоить даже в ответ на ваше появление в поселении. И кроме того...ведь у наших поселенцев ( вероятно не во всех поселениях) есть и свои сюжетный сценарий. Я например до сих пор не выяснил почему на ферме Уорвиков поселенцы каждый вечер собираются на '' собрание'' ( обязательно сделаю скриншот и выложу на подумать). Я думаю что там должна быть вечерняя молитва ( и видимо она была вырезана из игры но остался хвост от нее). И так же мне интересно, как назначать повара и скотника ( ходят слухи что это все БЫЛО в игре когда то...или есть, но не работают скрипты). p.s. И теперь вопрос к тем кто покупает собак и скотину для своих поселений. Я встречал Джона с собакой. Он сказал что передумал ее продавать. Я не знаю что значат эти слова. И я не могу понять что нужно что бы покупать у него этих ( или эту) собак. И, где вы находите торговку браминов? ( кроме тестовой комнаты) p.s. немного не в тему. вопрос про обручальное кольцо. на англофорумах говорят что кольцо надо отдать своему избраннику. бракосочетания ( какое мы видели в Даймонт Сити) не будет но зато все остальные компаньоны перестанут домогаться вашего героя. Кто нибудь может подтвердить это утверждение?
Не потерплю у себя самозваных инквизиторов и охоту на ведьм устраивать не позволю.
я уже дважды делал '' великое переселение'' в гневе....Всех, на фиг, на остров. В ссылку, в голую пустошь, с детьми, на телегах. Теперь переселяю только тех кто вопросы задает и кичится что Института не боится.
А синты девчонки и в правду '' скромные и милые''. няшки короче.
Добавлено (18 Февраля 2016, 13:42) --------------------------------------------- вопрос: 1. кому отдавать '' черные ящики'' от самолетов Скайлайн? 2. кому отдавать '' детали синтов''? ведь по ним вероятно можно узнать кто послал, зачем или почему у синта произошел сбой в поведении.
Что за Масс Эффект? Поискал в инете - вроде как последний, это Третий? Хочу попробовать! Короче говоря, что покупать, чтобы окунуться в его чарующий мир?
начинать следует с ME1 .....иначе вряд ли понравится.
Изменение репутации для пользователя dimetra66
dimetra66Offline
Сообщение №1264
| Тема: Впечатления от Fallout 4
написано: 18 февраля 2016, 19:49
| Отредактировано: dimetra66 - 19 февраля 2016, 03:20
Да есть же, есть. Надо только верить.......а-а-а по фигу. бесезда никогда и ничего не доделывала до конца. нам дуракам это уже давно нужно было зарубить на носу, а мы все во что то верим, надеемся. Был бы выбор. Так нет его. Так что нам терпеть выкрутасы Беседки еще очень долго. p.s. кстати. а с чего это Механист стал злодеем, никто не знает? он же вроде как положительный герой был в F3.
а насчет собаки - встречал продавца собаки один раз, в разговоре идет чек на Харизму (если он тебе ее не продал - значит просто не поверил, что ты хороший человек и за углом эту собаку сразу же не съешь)
м-м-м...видимо у меня в рюкзаке было мясо собаки ( или котлеты). при харизме 10 он и с первого раза не захотел разговаривать вообще ни о чем. А где найти покупателя на кошатину? у меня есть достаточно этого деликатеса. Привлек тетку с радиостанции для торговли в своем поселении, а вот доктора Андерсон и девку в из убежища заманить не получается ( 20 поселенцев, есть прилавки 3 го уровня). Я их вербую, на глобальной карте число поселенцев в колхозе увеличивается ровно на 1. но, по приходу в поселение численность жильцов вновь падает на ту же единичку. Это что баг или ...? Почему в поселениях где выращивают исключительно свежие продукты на склад поступают лишь радиоактивные и дикие сорта ? Почему на ферме Финча бесхозной остается грядка бритвозлака, в на ферме Эбернети грядка тошки?
единственное в чем ценность этой игры так только в одном - платформа для модов. в этом Тодд не соврал. симпатичный антураж, более-менее есть какой то сюжетец для связки......Все, мальчики и девочки, дерзайте. помню я с какой грустью взирал на хвосты в F3 и недоуменно чесал затылок: столько вкусняшек, для умельца мододела а почему то люди хватались за что угодно но только не за то что бы ухватиться за хвостик и доделать то что не доделали разрабы. И сюжет игры бы получил новое развитие и была бы честь и хвала мододельцу. Тоже и в Скайриме. Умельцы дружно обошли все хвостики и начали создавать свое, даже если это '' свое'' с трудом вписывалось в общий сюжет. Ну да ладно, не мне упрекать кого то. у меня руки вообще из задницы растут. будет ли какие изменения здесь в этом плане? глубоко сомневаюсь. Хотя....Хотя умельцы с Sexlaba постараются сделать в очередной раз так что бы общий дебилизм игры стал более удобно употребляемый. Как говориться что бы у человека не болел палец надо вдарить ему со всей силы по голове. На данный момент что меня лично раздражает в игре так это бесконечная стрельба. Если у кого то из мододелов получиться положить этому конец тогда у остальных мододелов появиться шанс заняться переписыванием сюжета и созданием каких либо интересных во всех отношениях квестов. А пока пушки стреляют муза должна молчать. Иначе эта кашообразная игра превратиться в еще большую кашу. А кто из нас любит по утрам жрать холодную овсянку? надеюсь никто. А теперь господа давайте подсчитаем сколько модов было создано для предыдущих игр Бесезды?! миллионы миллионов. Из которых действительно хорошими были единицы. Но и даже они не в силах были кардинально повлиять на основной сюжет, хотя и оказывали на него большое влияние. А что в это время делала сама Бесезда? штамповала патчи за патчами исправляющие огрехи предыдущих патчей. т.е. ''переливала из пустого в порожнее''.......Имитировала деятельность. не более. Выпустила игру. Спасибо. Выпустила DLC. Спасибо. .......Теперь дай GECK и иди на ....в попу. Не мешай. Появиться другая '' платформа для модов'', все уйдут на нее. А пока, пока все тусуются здесь. .....И жрут овсянку.
Добавлено (20 Февраля 2016, 01:24) ---------------------------------------------
Цитата Geraz
Роберт и Влатко хором: - Да, ты прав, что за идиотские претензии к сюжету и диалогам - все с ними в порядке!"
всеми '' любимая'' Жигули ( во всех своих ипостасях) имела продажи во всем мире на порядок больше чем Мерседес. Теперь Мерседес критикуют за многочисленный брак и отказываются его покупать а ....а Жигули как продавалась так и продолжает покупаться. дела не в качестве, а в потребности. Тодд может спать спокойно и дальше. Конкурентов нет.
Далее нужно учитывать весь перенесенный стресс и от объявления по ТВ, и от наблюдения ядерного взрыва, и от действий неизвестных, то есть ГГ выбирается из убежища практически в состоянии аффекта
спать пробовали? рекомендую. без шуток. флакон снотворного и трое суток глубоко сна. просыпаешься спокойный как удав. на все наплевать, на все. наш герой пробыл в таком состоянии 200 (!) лет. 60 из которых прошли после гибели супруга. единственное что его сейчас должно волновать так это физическая слабость. ему страшно, ему грустно.....но, нет никакого стресса и состояния аффекта. а весь адреналин что заполнил организм после начала бомбардировок рассосался давным давно. по идее то что сейчас вышло из убежища должно по логике быть схожей с машиной, лишенной эмоций и чувств. утрирую конечно. но примерно. И последнее. Свойства материалов стареть. Старее все, начиная от биологических организмов и заканчивая синтетикой. Внимательному человеку не составит труда определить возраст того или иного предмета , хотя бы приблизительно. Бесезда вводит нас в заблуждение показывая этот мир. Ему нет 200 лет, даже с натяжкой.
Если отбить замок по заданию Престона, то в его комнатах пропадут кучи мусора, грибы и прочая дрянь. А если самому, то, значит, останутся
у меня так и получилось. Отбил замок. Поселенцы живут и счастливы. А вот с мусором беда. Лежит. И даже мод на уборщик мусора не помогает. Видимо замок всеж придется отдать Престону ( а значит и становиться его хенералом).
ты грит на мою то жопу то не хляди а вперед смотри, тогда быстрее идтить будем. Норка недоуменно смотрит на Кейт и чешет затылок: это что сейчас было? ( при том что Кейт говорит это даже не будучи напарником на данный момент) или ж Пайпер в десятый раз заводит разговор на тему '' ну возьми меня. я вся тфоя" ( а еже ли ее обломить корректно то так рожу свою скочерыжит недовольно что в пору подумать а не отослать ли ее куда подальше от греха, вдруг однажды в спину пальнет) И куда ж щемиться от таких приставучих напарников? ......А ведь если подумать. В самом деле. Приходишь в поселение где вся щобла тусуется и ничего нельзя сделать что бы не услышать их хоровое восклицание '' слава. слава Норке что сделала на верстаке ерундовину пустяковую'' или..."Да здравствует Норка что подобрала с земли банку консервную блескучую ''. А коль нос к носу столкнешься с кем " романсоозабоченым'' так опять в тысячный раз услышишь навязчивое '' ну возьми меня в полюбовники, друг ты мой лучший''. Кто то ставит мод затыкающий нашего героя а я бы поставил мод затыкающий напарников. А ешо бы добавил строчку в диалог с ними :'' на ....это туда''. Послал и спи спокойно.
абсолютно неинтересно было бы перепиливать сюжет "Вегаса"
у-у, насчет переделки всего сюжета игры я даже и не мечтаю. хотя...в том же FNV однажды ( разумеется тогда когда игра мне порядком поднадоела) наставил порно модов да и перетрахал с Когтями всю Неваду. И как по библии '' нарожали бабы человеческие сынов и дочерей от ...кого то там". Разумеется, Когти мужиков всех сожрали, а баб превратили в инкубаторы. Круто же? Но...."не об этом я мечтал". И не об этом я говорю. В теме F3 я в свое время писал про судьбу жителей Большого города. По задумке разработчиков их нужно было расселить по другим селениям или помочь создать свое на руинах парадиз холла. потом они отказались от этого сценария и все осталось так как попало в игру. То есть, судьба поселения оказывалась или в подвешенным состоянии или же чаще всего жильцы тупо все погибали ( оставался в живых лишь Липучка). Хвосты то там были длинными, хорошо различимыми да и задумка была то интересной. Вроде же так просто, взять и переселить всех в Парадиз. А вот не срослось. Никого это не заинтересовало, хотя на моей памяти была два мода по укреплению Большого города ( одна проблема - никто не смог побороть респавн вражин внутри поселения. в итоге так или иначе жители все одно погибали). И это один небольшой пример из тысячи. Или взять Скайрим. Простой пример. Сынок Серых грив попавший в плен. Ведь выкладывали скрипт позволяющий вызволять его из плена так как задумывали разработчики. И даже диалоги все необходимые на русском языке были. Этот маленький фикс просто затерялся в пучине миллионов модов, которые обошли стороной этот момент в сюжете игры. А ведь этот фикс даже не попал в неофициальный патч. Неужели никому не интересно это было? Повторяю, я никого не упрекаю. Просто....просто игра бы сильно преобразилась бы если бы доделать хотя бы малую часть того что не доделали разработчики. Не выдумывать что то новое а тупо допилить то что уже есть. Я считаю что это намного проще и на мой взгляд не менее интересно.
вопрос помниться мне в Хоуммаркере в свое время в разделе автомобили были грузовые машины так вот в последнем я их не нашел. есть практически все виды транспорта. куча автобусов, но грузовиков у меня нет ( хотя в иконке раздела показан именно грузовой автомобиль). а надо. кто нибудь проверьте есть у вас грузовые машины или это у меня персональный баг. и дайте совет . сп.
Изменение репутации для пользователя dimetra66
dimetra66Offline
Сообщение №1274
| Тема: Впечатления от Fallout 4
написано: 22 февраля 2016, 22:24
| Отредактировано: dimetra66 - 22 февраля 2016, 22:13
Потому что квест предусматривает разные варианты развития событий. Если сумеете быть убедительнее, чем Шлак, то никто на вас не нападет.
у меня Шлак всегда агрессивный. никаких диалогов с ним никогда не было. а вот сынок сдается если его не убивать до конца или не становится агрессивным сразу же. в первый раз я его убил ( возможно в запарке не разобрался кто есть кто) а во второй раз он отбежал в сторону и я даже не понял был ли он изначально нейтральным или сдался после того как я всех врагов убил. И кстати. в первом прохождении у меня в помещение в месте со мной проникли еще и стрелки с именным командиром, потому и бой был жарким и сынок погиб.
что значит любишь кататься? не-е...я на такое изначально не подписывался. выбрал Кюри и точка. оставался ей верен всегда. проблема в том что сами напарники не понимают что выбор сделан, это раз. и во вторых они не прекращают своих попыток залезть к гг в постель даже после того как им четко дашь понять что все, облом.
кто то спрашивал про частоту нападений на поселения. хм. я подозреваю что мне удалось понять с чем это связанно. если мы не нападаем на вражиские лагеря то и они к нам приходят редко ( или не приходят вообще). в каждом районе у врагов есть свои базовые лагеря ( контрольные точки). учитывая что по первоначальной задумке ( например) среди рейдеров несколько враждующих банд то и этих лагерей должно быть несколько, мелкие стоянки рейдеров в расчет не берутся. так вот как только мы вторгаемся на их контрольную точку они в ответ нападают на наши поселения. Тоже самое происходит и в отношении остальных врагов ( включая может быть и БС). Но, увы, выяснить так ли это на самом деле сейчас практически невозможно. Потому что разработчики все упростили и всех вражин пометили одним маркером. И хотя влияния кармы тут вроде как и нет ( вероятно скорее всего ее урезали)но в недрах игры от нее остались следы и теперь она периодически оказывает свое влияние на события. И при этом врагам все равно на какое поселение нападать, слабое или сильное. p.s. а грубо говоря; в этой игре вообще ничего толком не работает. все идет в разнос.
Ну слухайте, господа товарищи, очередную быль из жизни моей ненаглядной Норочки. Дело было на станции Оберлайн. Выбегает значится навстречу ей девуля, миленькая такая, трясется вся как тростиночка на ветру, ручки в отчаянии заламывает, но.....молчит зараза. не говорит в чем дело. А тут еще два кобеля крепких таких из местных нарисовались рядышком, фиг сотрешь. Стоят, всякую пургу гонят, а что с дефкой молчат. Взялась значит Норка чего то там строить-ломать. Специальность у нее такая - шабашница ( директриса по совместительству). И вот случилась значится какая то оказия. Игра лагнула, взбрыкнулась и выдала квестик новый : Потенциальный синт. Дефку что по встречалась нам на околице мужичье обвинила в принадлежности к синтам и решили они ее замочить. Норка как баба правильная и синтам симпатизирующая заступилась за нее. ......А потом ушла спать. И пока спала дефку то прибили в тихоря. И как вы думаете что могла сделать Норка моя, которую "безумной" прозвали? В селении 20 рыл хорошо вооруженных, плюс охранные системы с показателем под 200. А с Норкой одна лишь кейт ( хваленный бостонский чемпион по борьбе без правил) и опыт на двоих по истреблению нечести не меренный. Выжечь этот гадюшник не составило бы никакого труда. Мужиков всех развесить за шею на фонарных столбах а баб, баб на необитаемый остров сослать, без права на помилование. Да только ничего этого не было. Норка погрустила немного, со зла пнула Кейт под задницу и .......пошла этим засранцам харомы барские достраивать, кроватки шикарные расставлять, картиночки развешивать да семочки тыквенные садить, что бы значится счастливые были, сытые и довольные. .....Грустно друзья. Сил нет злиться. Остались только грусть и тоска. Владычится Содружества, глава самой зловещей и таинственной организации, которую бояться даже мутанты не смогла защитить одну единственную '' невинную душу'', убитую подло, со спины, в тихоря. И наказать никого в ответ нельзя. ......А Престон, сука, сидит сейчас на всем готовеньком, в глубоком тылу и ехидно так ручки потирает " Давай Норка старайся. Один черт весь этот '' новый мир'' ты мне сама на блюдечке с голубой каемочкой принесешь". И ведь принесет. куда деваться. Так в игровом сценарии самой бесездой прописано. мда. Короче. Ныть не буду, а только дам совет. Никогда не играйте за Институт. Быть главой института и видеть как об вашего героя каждая шваль вытирает ноги- это унизительно. p.s. посмотрел в "преступлениях". 150 убийств! Это уже рекорд!
Добавлено (24 Февраля 2016, 00:18) ---------------------------------------------
Цитата Gamlet14
Кейт - развивай не развивай отношения , лечи не лечи - бухло и наркотики
хожу сейчас с Кейт.....Боже, роди меня мама обратно. Незнаю как там в механике игры прописан ее ИИ но это такой раздражающий и тупой персонаж, что даже Стронг по сравнению с ней просто мальчик паенька. Сегодня вот смотрел на ее боевой ИИ. Супернавороченным легендарным потрошителем пилила одну собачку минут пять. потом на шум прилетел жопокрыл и они вдвоем с собакой уделали Кейт как тузики грелку. А я специально стоял в стороне и смотрел, любовался мастерством '' бостонского чемпиона''. Екарный бабай, да у меня малышка Кюри в одиночку мутантов ушатывает и с толпой гулей справляется не замочив трусики. Позор. А уж строить что то с Кейт так проще ее сразу пристрелить. из милосердия. У нее на все один ответ '' я туда попасть не могу''. По фигу, прямая доска. Вначале говорит потом идет ( или не идет даже там где перед этим прошли все другие поселенцы). кстати. сейчас вот надо топать в 95е, лечить Кейт. просто я вспомнил как ее начнет глючить после лечения. может ну ее нафиг. не стоит лечить? багованная она до нельзя.
Попробуй, раз уж такой любвеобильный, вариант с колечками
любвеобильный? мне ваши слова кажутся оскорбительными. вы явно не внимательно меня слушаете или же чего то уже подзабыли сами. что бы заслужить '' наивысших отношений'' нужно всю дорогу напарников раскручивать на романс. Моя же Норка наоборот их всех отшивает. Романтические отношения ее с ними абсолютно не интересуют. Ее выбор сделан и точка. А вот напарники то как раз все стараются ее заромансить. Постоянно заводят об этом разговор. Нет. этого не будет. Получаем от них способность и гуд бай. А вы вероятно думаете что способности они дарят в обмен на '' руку и сердце''? ошибаетесь. p.s. с колечком надо попробовать. хотя, сомневаюсь что бы это сработало. уж больно коряво Беседка сделала игрушку.
Не-а. Всего действительно не предусмотришь, в данном случае разработчики не предусмотрели того, что ГГ припрется в Квинси в компании Престона и пожелает услышать от него полную драматизма историю про оборону и исход. Согласен, это ляп, но не критичный. Я бы даже сказал, малозначительная мелочь.
это не ляп. это просто прошла большая зачистка сюжета. вырезано все что связанно с квинси. а потому и молчат все про него словно воды в рот набрали. а вместе с Квинси порезали и Атомных котов. И очень здорово порезали. может не доделали чего а может и заготовили под какое либо DLC. подождем, посмотрим.
То есть сначала написали для компаньонов реплики, связанные с Квинси, а потом вырезали их? С учетом того, что эта компаньонская болтовня имеет околонулевую информационную ценность, верится в вашу версию с трудом.
а может не доделали и в итоге вырезали все что успели сделать?! а может где то в недрах игры дремлют скрипты что активируют эту ветку сюжета, ждут своего часа? а что бы игроки раньше времени не разгадали все загадки все что могло бы нам в этом способствовать подтерли. интрига. до выхода какого либо DLC.
Именно так и называется? Ни разу еще такого не бывало. Сейчас даже ради интереса в инглиш-Wiki (Fallout-Wiki, конечно же) посмотрел в разделе радиант квестов минитменов - нет такого. Игра какой версии? Может быть с последним патчем что добавили, хотя в описаниях обновлений вроде бы такого не читал.
нет не с последним патчем. но именно так квест и называется. я специально записал его название когда он стартанул. потому что и за два своих прохождения я получил его в первой. вы то знаете за кого я прохожу. для меня это квест не просто полная неожиданность но и вызвал недоумение. Директор института решает судьбу синта убить ее или сказать что она НЕ синт. Для меня это дикость. p.s. подозреваю что я вообще не должен был его получить. ...посмотрите его среди квестов через F4 Edit.
Изменение репутации для пользователя dimetra66
dimetra66Offline
Сообщение №1283
| Тема: Впечатления от Fallout 4
написано: 24 февраля 2016, 08:49
| Отредактировано: dimetra66 - 24 февраля 2016, 08:52
Вы упоминали, что много поездили по Дальнему Востоку, разве по ходу тех странствий по прибытию в какую-то местность/населенный пункт местные не говорили с Вами в т.ч. о тех или иных местных достопримечательностях? Тут как раз оно самое. Разве что можно было бы привязать рандомное упоминание о Потогонке и Грейгарден к триггерам их обнаружения. Не открыл игрок эти локации - НПС будут о них напоминать, нашел, положил копеечку в копилку опыта - НПС замолчали на эту тему.
реальность это одно. а вот игра это совсем другое. Это как в театре: если в первом акте на стене висит ружье то в последнем акте оно должно обязательно бабахнуть''. Обьем игры не резиновый что бы впихивать в него все что не попадя. Каждый диалог продумывают прежде чем его добавят в саму игру. А случайно вы не в курсе почему сожженные и испорченные книги и журналы попадают в раздел разное а не в хлам? вот тоже загадка.
Это поинтересней. Вспомните Кбри - вот он вирус супергриппа
читал. хороший роман. и кино было хорошее. А носитель вируса....это наш герой. У меня Норка неизлечимо больна. И чем это обернется в будущем одна бесезда знает. Ну и тыква на ферме Уорвика мне категорически не нравится. Мало того что вид у нее подозрительный так еще и сюжет с ней урезан.
лазаю сейчас по югам карты. заглянул в квинси, еще раз все перечитал что мог найти. забежал в штаб Стрелков. похоже что картина складывается наконец то. Стрелки напали на Квинси именно с одной целью: уничтожить жителей. видимо это относится только к синтам. а всех остальных взять в плен. синтов выводил Престон. а Атомные Коты отбили пленных ( только сами коты об этом вероятно еще не знают). Видимо квинси было последним поселением где люди мирно сосуществовали с синтами и не давали их никому в обиду. поэтому стрелки и попытались решить этот вопрос силовым путем. Знали ли минитмены кого защищают? да. И именно защищали синтов. Иначе они могли просто уйти из Квинси и стрелками их бы не тронули. Если все так то теперь понятно почему и Престон и все остальные помалкивают. Или они все синты или боятся что наш герой их будет упрекать в симпатии к синтам. Они нашему герою не доверяют. Даже тогда когда он становится генералом они продолжают хранить свою тайну. Почему? Я предполагаю что одна из причин почему пали минитмены было и расхождения во взглядах на вопрос защищать синтов или уничтожать. И судя по всему ( хотя веских доказательств этому нет) Престон скорее всего действительно синт. И достаточно известный, уважаемый. Скорее всего герой обороны Даймон Сити и стоял у истоков создания этой фракции ( хотя сам он говорит что присоединился к минитменам позже. ) Теперь же я вновь повторюсь. Когда в институте говорят что "все стремительно стало разрушаться" то вероятно этим они подразумевают то что по Содружеству покатилась волны уничтожения синтов. А как нам известно синтов истребляли и рейдеры и Стрелки и минитмены начали отказываться их защищать. Что еще оставалось Институту делать? ничего. Они видят что плод их усилий стремительно уничтожают и помещать этому они не в силах. Значит выбор один , изоляция от внешнего мира и возросшая неприязнь к тем кто там остался. Кто начал эту войну? Стрелки. Они внедрили своих агентов к рейдерам что бы те начали отстреливать синтов ( а позже рейдеры преследовали группу Престона и были остановлены лишь повстречавшись с нашим героем).Рейдеры также устроили '' охоту на ведьм'' и среди своих. И когда стрелки говорят что '' силой наведут порядок в Содружестве'' они имеют ввиду в первую очередь то что уничтожат синтов и конфликт будет исчерпан. Наступит мир и покой. Возможно что эта идея возникла в умах их командиров самостоятельно а возможно их кто то нанял. например Альянс. ( кстати. Альянс! надо запомнить это слово. дурно пахнет, для обиженных) или БС. ну пока как то так. кратко, сумбурно но надеюсь понятно будет всем. p.s. примечательный момент. манекены и "английские стрелки". они встречаются очень часто, через чур часто. и всегда фигуры английских стрелков направляют свои ружья против гражданских. много манекенов абсолютно голых ( символизируют синтов?). Я думаю что это зашифрованное послание разработчиков игрокам. И встреча нашего героя с группой Престона в музее Свободы это тоже не просто так. Это тоже зашифрованная подсказка.часть пазла.
странный вопрос. Он не родился в Квинси, он не житель Квинси, он лишь активный и грамотный офицер минитменов принявший участие в обороне этого города и ОН вывел оставшихся в живых. И его все уважают ( включая тех с кем он когда то служил). вот Рони пришла когда узнала что Гарви возрождает минитменов. Была минитменом, ушла к Стрелкам, теперь вновь вернулась к минитменам. Зачем? Нас она не знает, но знает Престона и знает что он идеалист. Вот к нему то она и вернулась. Поверила ему, не нам. А ведь по идее она должна считать его врагом ( это если предполагать что Стрелки воюют с минитменами и между фракционная вражда. Которой на самом деле никогда НЕ БЫЛО) А между прочим Рони даже не переоделась. как была в военной форме и берете так и пришла. и это никого не смутило. p.s. вопрос спецам на засыпку. какую самую первую окраску для PA получает наш герой? какой самый первый флаг получает наш герой в качестве украшения для своих поселений? ....Армейскую окраску, флаг который используют Стрелки. Почему разработчики выбрали место действия Бостон ( с которого началась война за НЕЗАВИСИМОСТЬ Америки). Почему сюжет игры стартует именно с Конкорда ( места где произошел самый первый бой между поселенцами и английскими солдатами). И обратите внимание что завязка игры происходит в Квинси ( символе окончательного падения Содружества Первого Cовета) находящегося в противоположной стороне от Сэнкчуари. А в Сэнкчуаре начинается возрождение Содружества ( Второго Совета?). И нам нужно избежать ошибок приведших к падению Первого Совета ( и в том числе положить конец конфликту людей и синтов. как одной и возможно главной причины падения Первого Совета) Чует мое сердце. Что то беседка намутило хитро закрученное. Не спроста столько '' тумана'' в игре.
Не-не-не! Не это! Не эстрада на берегу, а просто домик, дверка деревянная, называется, вроде "Миссия чего-то-там", если мыша навести. Недалеко от Висельников, но вглубь города, а не к берегу.
видимо я еще не был в этом месте иначе бы помнил. надо сходит, посмотреть. в игре много малозаметных мест.