Форум » Записи участника [dimetra66]

Результаты поиска
dimetra66  Offline  Сообщение №1141 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 19 декабря 2015, 10:15



Цитата he-man22

У меня на маяк после нескольких поселенцев стали приходить брамины. У  них во второй голове радиостанция?!

брамины сами по себе никуда не приходят. их приводят поселенцы. ...вот только порой незнаешь радоваться этому или огорчаться.

dimetra66  Offline  Сообщение №1142 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 20 декабря 2015, 00:46



на ферме Уорвиков сходятся три квеста. от Минитменов, Атомных котов и Института. Место так себе, ничем не примечательное. Относительно спокойное. Но кому оно такое нужно, когда есть места во многом раз получше? ....не парился с заборами и турелями. ( разве что надо бы двух роботов-охранников им подкинуть, на всякий случай. благо что место ровное, открытое. для мобильной охраны самое оно)
" запах нечистот'' не проблема, решается ремонтом нососа.
Незнаю по поводу где чаще нападают.... как по мне везде в равной степени. единственное - стройплощадка на болотах привлекает внимание болотников. у меня там часто ребята лупят их матку ( респавнится сука прямо посреди лагеря). ....в плюсах то что мяса всегда много добывают. кушают сытно.

dimetra66  Offline  Сообщение №1143 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 23 декабря 2015, 04:30 | Отредактировано: dimetra66 - 23 декабря 2015, 04:45



как не стать хенералом, да вы че, с дуба рухнули. это ведь самый смак. стать главой института может даже полный кретин, было бы родство. стать паладином может даже кретин в квадрате, главное козырнуть и лизнуть. но стать любимцем всеобщим, своими руками отстроить "богом забытые места", сколотить команду из соратников столь разнообразных.....у-у, это круто!!!! ( порой прихожу я куда, сижу, смотрю на всю и вспоминаю как первый раз пришел сюда и какая здесь была жопа. ностальжи....а сейчас, красота. жужат турели боевых бластеров, в сумерках грозной тенью сквозь заросли мутафруктов пробираются роботы охраники, на выщках маячат силуэты хорошо вооруженных часовых....а со стороны бара доносится радостный смех и аккорды неумерающего хита далеких-далеких годов '' .....в парке Чаир распускаются розы". Прошел еще один день в Содружестве и этот день снова остался за нами. Итак будет теперь ВСЕГДА. И никакая сила этого не изменит. Моя дефка запрыгивает в ПА и под недоуменные взгляды обывателей уходит в ночь, что бы к утру успеть в следующее поселение: " день проходит, ночь приходит, снова психи все выходят". Рейдершы мамы на ночь баюкают своих чад страшными сказками про "бессмертного" генерала Минитменов, прожившую двести лет , неиспытывающую страха и угрызения совести.и незнающую ни жалости ни пощады к тем на кого упал ее холодный, умный и грозный взгляд. ...." Стоп. Хьюмен не враг тебе." и не дай бог если кто не расслышит это предупреждение ибо это будет последнее что он услышишь в своей жизни. Второго шанса она никому не дает.
Вот сейчас смотрю на этих солдафонов из БС, слушаю что они  там говорят, слышу реплики Дэнса.....и все это вызывает у меня грустную улыбку. Смешные они, как и Стронг ( который ищет силу, не понимая что сила это не броня и оружие .....Сила- это умение влиять на людей, существ. Сила это умение быть независимым от предрассудков и умение видеть и слышать, различать оттенки и стремится понять мир который тебя окружает.) Я не хочу взрывать институт и уничтожать БС я тоже не хочу. Мне и до Подземки дела нет. .....и Кюри правильно говорит '' Содружеству еще одна война совсем не нужна''. А вот сообща Содружество могло бы расцвести и добиться большего полезного в равной степени для всех. Минитмены это основа, первоначало этого будущего. Ибо как бы ни были они смешны и невзрачны но они именно то что делает людей сильными - взаимовыручка. Квинси пал а вмести с его падением произошел закат звезды минитменов именно потому что никто не пришел на помощь. Почему? это уже другой вопрос. Возможно что люди расслабились, стали '' сытыми и толстыми''. Возможно что просто произошел раскол ( хотя, падение произошло всеж по большей части из за предательства). Сейчас это не имеет смысла об этом позорном прошлом вспоминать. Ведь минитмены вернулись и у них новый лидер. Так вот неизменным остается только одно - взаимовыручка и ....искренность. Моя Нора '' далеко от дома'' и ей уже никогда не вернутся в него. И это она хорошо понимает. Все попытки обвинять ее в том что она '' плывет по течению'', что у нее '' нет цели'' смешны и не имеют под собой оснований. Она строит справедливый мир, где люди будут жить по принципу '' живи сам и дай жить другому''. Мир, где люди не будут бояться лечь спать и просыпаться с кошмарами от воспоминаний. Мир где будут в согласии жить и люди и гули и мутанты. И это происходит сейчас и сегодня а не когда либо в невообразимом будущем. На месте пустырей вырастают поселения, появляются новые пути снабжения. Люди перестают боятся, голодать, болеть. Пока институт ставит опыты по разведению сельхоз культур устойчивых к радиации в наших поселениях уже вовсю выращивают такие культуры. Пока БС кичится своими вертибердами и СБ ( которые на деле оказываются полным отстоем) наша хенеральша в одно лицо вовсю зачищает орды мутантов и диких гуль, а в Светящее море ходит как на прогулку.
Ни БС ни Институт уже ничего не могут ей предложить взамен. Лучшая броня, лучшее оружие, технологии и влияние на Пустоши, друзья....у нее ВСЕ есть,и, самое лучшее что можно пожелать на день сегодняшний. ( и ее возможности ограничены лишь багами самой игры). Так зачем ей все эти '' яйцеголовые'' и '' тупоголовые''?
Шон прав: Она - это "надежда института" и то что она будет отличным лидером. И понимая сколько '' скелетов'' в институтских шкафах она согласится на эту роль. Потому что день сегодняшний формирует день завтрашний тот кто управляет процессами. Сейчас ими управляет она. Минитмены. Институт слаб как никогда, а БС пафосно прилетели и....полностью обосрались. Стрелки, я так и не понял вообще кто они такие были и на кого работали и тд и тп. Рейдеры обезглавлены и теперь они лохи полные ( даже если нападают на поселения разодетыми в СБ....а я между прочим еще и не строил нигде турели с гранатометами и стены китайские тоже не строил ...и не буду строить. не эстетично) .....А вообще я и половины игры не понял. кто кем был и кому чего надо. что при моей дотошности крайне удивительно.
Кстати, обратил внимание что это дирижопель БС отмечается на карте как поселение ( ноль поселенцев, 50 счастья). Сдается мне что на этот остров ( беспонтовый) он и должен был упасть ( или приземлиться) в одном из сценариев.
Ну ладно, заканчиваю. Просто....в игре наступил момент когда я понял что пошла сплошная бредятина по сюжету и проходить далее уже не интересно. Плюнул я на всех ( на БС два раза) и занимаюсь только исключительно строительством.
мне скушно, дамы и господа.

dimetra66  Offline  Сообщение №1144 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 23 декабря 2015, 20:24



Цитата Strannik23

И в том нет ничего такого, потому что протагонист - это всегда имба. Какая бы ни было выставлена сложность в настройках протагонист всегда победит всех, кого захочет.

так то оно так но.....сколько пафоса было с их прилетом. А я всю игру пробегал с '' Жми и молись'' ( ничего для себя лучшего так и не нашел. хотя попадались вполне неплохие игрушки). ....а на 80м уровне уже и сам черт тебе не страшен ( если еще и леталка у тебя за плечами пристроена). 
p.s. врать не стану....концовка для меня была тяжелой. смерть союзников, смерть соратников, смерть Шона.  ......не нравится мне такие финалы.

dimetra66  Offline  Сообщение №1145 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 24 декабря 2015, 14:07



Цитата Strannik23

Эта фраза Норы или Шона?

это фраза Норы.... 

 Если правильно выстраивать диалоги с Шоном то в итоге он умирает в полной уверенности в том что Нора -это идеальный выбор лидера как для Института так и для всего Содружества в целом. Именно ее человеколюбие, толерантность, умение идти на компромиссы и склонность решать дела дипломатическим путем ему более чем симпатичны ( и это при ее то несгибаемом характере, при ее превосходных бойцовских качествах)..... В случае с учеными которые закрылись в лабе моя Нора не прибегала к уговорам ( хотя легко могла бы это сделать) но повела себя достаточно твердо ( ....без угроз). Она спокойно обезвредила турели, уничтожила охрану...но карать самих ученых не стала ( и даже не стала их наказывать. хотя выбор был просто шикарный). Она "преподала им урок" ...за что получила очень похвальный отзыв в свой адрес ( самый лучший вариант). Да, я отыграл роль твердого, даже жесткого но справедливого человека. который пришел изменить весь уклад жизни в институте не уничтожая его.
Моя Нора пришла в Институт исправлять его ошибки. Пришла для того что бы вывести Институт из под земли, к людям ( ознакомить институтских с реальностью от которой они крайне оторваны). Которым нужна помощь. А по сути то и институтским тоже нужна помощь...тех кто на поверхности. Просто их нужно сблизить. Ликвидировав взаимное недоверия и взаимные страхи. 
ферма Уорвиков в этом очень показательна. Дать людям семена радиационно устойчивых растений заменив главу на синта это эпическая глупость ( как и эпическая глупость БС получить запасы пищи прибегнув к шантажу и угрозам....). Есть решения простые и более эффективные, но для этого нужно ...перебороть свои фобии.
А для этого нужно говорить, общаться, не замыкаться в себе. Для этого нужна и смелость и честность. Тот случай в Даймонт сити с синтом ( что описала Пайпер в своей газете) это трагическая случайность. Но это и пример того после которого у людей с поверхности закрался страх перед Институтом. Разве это кому то было нужно нужно? нет. ......Итак далее и идет. Нагромождение ошибок на ошибки усугубляющие предидущие. 
На войне и в науке сложно не переступить границу между допустимым и преступлением. Это происходит и это осуждаемо. Но это и не повод обвинять всех ученых и военных в аморальности. Уничтожить Институт или БС из за того что у них были ошибки в прошлом ( и они продолжают их плодить в настоящем) это не лучшее решение. И при этом мы ( игроки) не должны судить их по нашим меркам. категорически. Большинство из нас даже и предстfвить не может что такое война, голод, страх. ....и тд и тп. Мы играем в свои Фаллоуты, а они живут в нем. И я пытаюсь жить в нем, а не играть ( мне немножко проще это делать, потому кое с чем я знаком, по реальной жизни). И то что вы называете идеализмом на самом деле основа выживания.....и это при том что мы хотим быть их лидером и всегда побеждать. А с помощью одного лишь оружия мы никогда не победим. Ни в реальной жизни, ни в виртуальной ( привет убогому сценарию, кривым скриптам и багам).
p.s. я вспоминаю старика Лайнса, Сарру и ее Львиный Прайд и .....мне сложно принять то что стало с Вашингтонским отделением БС. Широта их взглядов сузилась до уровня монахов иезуитов, до уровня фанатиков. За ними нет Будущего. Сто процентов.
поэтому да " они принесли войну в Содружество'' в которой так бесславно и погибли. И если в FNV анклавовцы смогли интегрироваться в общество признав свое поражение здесь оставшихся в живых братьев и сестер ждет лишь охота на них и тотальное их истребление. .....хм. Бесезда опустила их до уровня рейдеров и прочих отбросов. забавный поворот.

dimetra66  Offline  Сообщение №1146 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 24 декабря 2015, 14:40



Цитата Alpharius

Точнее настораживает

ага...
кажись в FNV озвучивалось как БС отбирала лазерное оружие у караванщиков и местного населения.
p.s. для БС враг любой кто СИЛЬНЕЕ его.

dimetra66  Offline  Сообщение №1147 | Тема: Спутники игрока написано: 24 декабря 2015, 15:09



Цитата Alpharius

У меня открылся странный баг с паладином. Он приобрел привычку покидать силовуху.

если играешь дефкой и у вас романс то да.....Дэнс для секаса будет всегда выходить из своей скорлупы. (как и любой другой напарник кто в этот момент в силовой).

p.s. Кюри просит просканировать как можно больше форм жизни. И жалуется на избыток информации на ее жд. ......Можно ли в этом как то помочь? мы ведь теперь Директор целого Института.
Можно ли как то вернуть Вирджила в институт и саму Кюри в нем пристроить?
Если отправить доктора Ли к братушкам то не погибнет ли она у них там и как ее потом назад вернуть в институт?
как сделать так что бы Дэнс не погиб в конце если мы выступаем против БС ( поясню. откуда в БС узнали что он синт. вероятно с диска что мы приносим из института. но....мы отдаем этот диск им, вторая копия есть у минитменовского механика....все в курсе что на нем а МЫ сами узнать не можем. Это же бред!!!! 
как бред и то что выбираю сторону института мне приходится отдать БС ценный диск про институт и отдать доктора Ли. Но я не хочу вредить институту. От БС мне нужен лишь паладин Дэнс и его скрипторша. Я хочу их спасти).

p.s. немного не в тему. если мы не отдаем БС доктора Ли то как Прайм уничтожает дирижопель? в суматохе боя я этот момент упустил а кат сцены где он '' своим взглядом'' прожигает корпус корабля у меня небыло.
И.....Я хочу прикид старешины Мэнсона. Как его заполучить? ...готов снять с его мертвого тела.

dimetra66  Offline  Сообщение №1148 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 27 декабря 2015, 10:02



гы... я очередной игре сломал логику....браво. завершил прохождение за институт и остался с БС в нейтральных отношениях. но, за это я получил три не закрываемых квеста ( в связи с гибелью квестодателя) от БС и один от Подземки. и пришлось отправить доктора Ли '' ремонтировать Прайма" которого  уже расщепило на атомы. 
( теперь пойду искать ее. любопытно же что с ней стало. ушла ли она из института или нет и тд и тп)
Единственный серьезный квест за БС я выполнил сходив и зачистив форт от мутантов ( плюс два в полицейском участке). Итого три квеста ( которые не могли бы навредить Институту) и моя Нора уже паладин. Спас Дэнса от смерти ( ради чего собственно и затевалась вся эта авантюра) и тут же раз..рачил всю братство к такой то бабушке. 
Игра ДОЛЖНА была меня дважды сделать врагом БС но почему то не сделала. В МассФьжене раз...там я прополз на брюхе, никого не убивал, не стрелял, кинул две газовые гранаты и несколько релейных. И все. 
Во время штурма аэропорта , второй раз, я тоже не стрелял. Вообще. Синты все сделали сами. Я только релейные гранаты и маячки раскидал.... Боже, я думал паладин Дэнс единственный такой тупоголовый в БС а нет, они там все тупы как пробки. Я грубил им я хамил я старался ничего для них не делать, воровал тащил все попадалось под руку....я открытым текстом говорил им что я не с ними и меня гнать надо из Братства но, кто меня слушал, никто. ...Все это конечно идиотизм со стороны разработчиков и мой стеб над игрой. .....рельсы,шпалы,шпалы,рельсы. дорогая прямая. свободы НЕТ вообще, никаких неожиданных поворотов, никаких сюрпризов, все глупо и бездарно. Я до сих пор не понял во что играл ( вопросов больше чем ответов в несколько раз) и.... еще я понял что эта игра идеально подходит для того что бы забить под завязку ее порномодами, наплевав на прохождение сюжета и на все и всех. на большее она не годится. 
p.s. кстати, после окончания игры у меня вдруг появилось чувство что самое интересное только только должно начаться. у меня у одного такое ощущение или у кого еще аналогичное?

dimetra66  Offline  Сообщение №1149 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 27 декабря 2015, 10:16



Цитата el_Tiranito

Джентельмены доплыл я до острова, но мастерская не активируется. Креветок зачистил. Приплыл без квеста, просто из любопытства, я так понимаю - надо ждать, что бы ниггер послал с заданием?

ничего ждать не надо. пришел сделал как надо и все. мастерская доступна. можешь заселяться.
записка с трупа- генератор-рубильник....и все.
p.s. Забил я на этот остров большой болт. Пусть пингвины там живут, а мне и на материке не скучно. работы по самые уши.

dimetra66  Offline  Сообщение №1150 | Тема: Скриншотомания Fallout 4 - персонажи написано: 27 декабря 2015, 10:55 | Отредактировано: dimetra66 - 27 декабря 2015, 10:57






Третій ангелъ вострубилъ, и упала съ неба большая звѣзда, горящая подобно свѣтильнику, и пала на третью часть рѣкъ и на источники водъ. Имя сей звѣздѣ 'полынь'; и третья часть водъ сдѣлалась полынью, и многіе изъ людей умерли отъ водъ, потому что онѣ стали горьки."
[Отк., 8:6-12]

dimetra66  Offline  Сообщение №1151 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 28 декабря 2015, 04:07



где-то в середине игры пипл начинает говорить о смене власти в даймонте..... а в конце наш гг прется к мэру забрать донесение...Хэнкок скотина житья не дает. И чо? Чо с того я спрашиваю? ознакомится с донесением наш гг не может. повлиять на ситуацию наш гг не может. кто кого там в середине игры сменил не понятно. Жопа, жопа, жопа маленькая, жопа большая, жопа круглая и в квадрате, жопа на любой вкус и любого цвета.....и все равно сплошная ЖОПА. Я уже не плачу, я уже и не смеюсь, перестал злиться и как удав не мечтаю ни о чем.........
Вру, мать их за ногу.Злюсь!!!!....Почему никто не заикается про Альянс? Вопрос риторический: Кто больше похитил людей, Институт или Альянс? Почему мы не встречаем свидетелей похищения Институтом, но встречаем тех с кого клонировали синтов ( ведь они должны были бесследно пропасть)? Почему мы не встречаем тех кто побывал в застенках Альянса  ( и судя по всему наш герой тоже должен был оказаться в их темнице)? Почем у Альянс считают пушистиками хотя они стопудово сволота и злодеи?
После смерти Отца наш герой говорит что Отец совершал многочисленные чудовищные преступления .....Какие? Единственные упоминания я нашел в лабе Вирджила ( хотя и они вызвали больше вопросов чем дали ответов).
Перепрошитые Подземкой синты, которые уходят в рейдеры.... Разве в этом вина института? 
Трагедия в кафе в Даймонт Сити - это трагическая случайность, повлекшая за собой внутренее расследование ( об этом есть упоминание в Институте). Разве это говорит о зловредности самого Института? нет. Наоборот. Четко говорится о том что Институту подобные инциденты не нужны. Более того, в разговоре с кем то из напарников озвучивается что сбой синтов не более опасен чем сбой в поведении человека или гуля ( у которых между прочим большой процент риска вообще превратиться в дикого).
Трагедия в убежище 111....разве Институт отдавал приказ убить? тоже нет.
Так что характеризует институт как "вселенского Злодея" подлежащего безоговорочному уничтожению? И почему уничтожение Альянса или Подземки вызывает негативные реакции ( у того же Престона)?
Скольких людей убили Стрелки и кто они вообще такие, кроме того что они НАЕМНИКИ? Кто их нанял устраивать войнушку в Содружестве? Наемники на то и наемники что они ни с кем просто так НЕ воюют. Они нейтральны ко всем. А эти воюют. Со всеми!!! значит их кто-то нанял. кто? зачем? Почему среди них столько много именных?
Что именные мутанты делают в игре? какова их роль? ......
Как говорила моя мама старайся быть обьективным. вот я и пытаюсь не предвзято оценить игроков в Содружестве.
Бесезда хотела интригу. .....а получилась Жопа. а игра в очередной раз дала сбой. У меня почему поселенцы вновь стали нападать на синтов. Синтетиков за врагов видят мои роботы, поселенцы, напарники на них не реагируют вообще никак. ( надо сейчас сходит в Даймон проверить что происходит. там же теперь синтов не меньше чем людей).
p.s. таки всеж: кто больше похитил людей, Институт или Альянс? :)

dimetra66  Offline  Сообщение №1152 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 1 января 2016, 10:58



Директор Института инспектирует свои владения - Содружество!
на месте падения дирижопля БС зареспавнились бойцы БС ( теже что и при обороне Прайма) при попытке их убить игра тупо выкидывает на рабочий стол. мда.
на поселение "строй площадка" напали синты-ликвидаторы....после, обходя поселение нашел двух синтов-поселенцев....видимо их вначале убили а ликвидаторы пришли позже. ....и тут же получил сообщение помочь союзникам, помочь отряду синтов отбиться от какой то болотной живности ( странно....что во время прохождения основного сюжета я не получал таких сообщений от минитменов, хотя несколько раз встречал их).
Продолжаю инспекцию дальше. Основные враги Стрелки ( чаще стали попадаться генералы и полковники), в локациях где раньше их не замечали чаще стали появляться скорпионы и Когти. В районе металлургического завода почему то чаще стали обрываться линии снабжения ( приходится эту местность периодически зачищать а после вновь восстанавливать снабжение).
На ферме Финча подошла поселенка ( видимо синт, так как трещала как и турель) попросила отремонтировать генератор ( я построил новый, большой. все остались крайне довольны).
Получил сообщение от поселения в переулке Висельника '' помочь отбиться от синтов''(!). Пришел....тишина. В воздухе пахнет озоном, все в напряжении. раздаются выкрики что если институт еще пришлет синтов то их снова убьют и тд и тп. ( хотя в округе нет ни следа от синтов вообще). Вижу, хотят сказать что-то другое но...кто-то или что-то заставляет их говорить совсем не то.
демонстративно сиял перед ними белизной белоснежной брони и халата директора Института.....прождал нападения всю ночь, не дождался. А когда ушел то пришло сообщение что нападение отбито. ....так то.
В Даймон Сити мэр пишет донесения, я их забираю. Что в них написано? прочитать нельзя. Пайпер говорила что умеет читать, но ..... Мэр пишет всякую ерунду, жалуется на минитменов ( мне, как генералу минитменов ....и как директору Института все это кажется забавным).
В поселении Альянс мертвые продолжают "жить". Голые, с отрубленными головами, без охраны.... нет только диалогов с ними. И....нет и разговора что бы наш герой жил в этом гадюшнике.
В поселениях маяк и лодочный домик в домах так и лежат не убираемые тела мертвых. Хожу спотыкаюсь. Консольные команды не помогают.
Народ в содружестве тупо не понимает что наш герой теперь директор Института и помогает им не от лица минитменов а от лица Института. Никакой реакции,никаких диалогов. Вообще ничего. Даже тупоголовый Дэнс не понимает что НЕт более БС, а наш герой директор Института. Разговоры были лишь с Пайпер ( у нее вышла газета с новой статьей) и Ник Валентаймом и Престоном ( удивительно что Престон отнеся к этой новости спокойно....без укора. Видимо оказался умнее чем выглядит).
В Институте ученый '' поднявший бунт'' постоянно торчит у лифта....видимо хочет поговорить с директором. Получить прощение....но. Дальнейшего развития сюжета нет. В институте вообще ничего более НЕТ. Даже койку в комнате директора не поменяли. Привести Кюри в институт не могу. Главный телепортал неработает ( хотя должен, мы ведь запустили реактор). Нельзя вернуть Вирджила. Нельзя получить дальнейшего развития с сельхозкультурами Биоотдела ( зачем весь этот замут с тыквами на ферме Уорвика не понятно). Поговорить толком  со своей замшей нельзя. Она зациклилась на одном диалоге.
Висят квесты БС ( забрать образцы крови и получить документы) .....плюс после того как я побывал в бункере выжившего паладина появилось задание доложить капитану дирижабля ( игра не поняла что БС уже уничтожен?!).
'' что то кончается - что-то начинается''.
Чувствуется остро что должно быть продолжение. Сюжет обрывается на '' полуслове''.....много интересных локаций которые я еще и не исследовал. Квеста дающего задание на зачистку и заселения острова я так и не нашел ( мне так кажется.....что этот остров должен быть за Институтом или...БС. Попасть на остров пешком нельзя. Значит нужен или вертиберт или телепорт. )
p.s. Кто помог Стронгу найти то что он ищет? Кто помог Кюри отсканировать все формы жизни? Кто помог ей сохранить всю довоенную информацию? и тд и тп

dimetra66  Offline  Сообщение №1153 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 2 января 2016, 09:46



Цитата Strannik23

А Вы не слишком многого хотите?

вовсе нет. обьясню. ....чем хороша тыква выращенная на ферме Уорвиков?! в сравнении со "свежими" овощами ( выращенными в убежище 81) ничем,на первый взгляд. чуть больше урожая на выходе, в два раза больше дает очков HP ( но и радиация осталась, как и у обыкновенного сорта) однако ....если судить по внешнему виду то можно предположить что в ней большое содержание витамина D(?) что для биологов Института вполне логично .....и на мед.терминале в Институте мы находим этому подтверждение. Браво! и как мы знаем ( еще с F3) нехватка витамина D - это бич жителей подземелья ( тем кому не хватает солнечного света).  У нас есть товар и у нас есть аж целых три поселения куда мы можем поставлять этот сорт тыквы: в столовую института, в убежище 81 и в поселение ДА в Светящемся море. С ДА торговать мы не можем, ассортимент пищевой пасты в Институте тоже остается неизменным, остается убежище 81. Но почему в столовой Института не изменился ассортимент? могли бы добавить еще один вид пищевой пасты. Мы игроки видели бы что наш труд не пропал даром. Вроде мелочь, но приятная. ....(.гы, каждый раз когда я иду в институт то набираю много-много пищи с поверхности, без радиации, свежие овощи и фрукты, мясо). 
Два скрипта, расширяющего ассортимент. Всего два маленьких скрипта. И логика перестанет задавать глупые вопросы(!)
p.s. чем занимается Научный центр в Даймонт Сити? конкретно, ученый что там сидит ( диалогов с ней нет, квестов я не нашел....). И, еще....обратил внимание на мутафрукты в ДС. Как мне показалось но они крупнее своих собратьев с остальной части Содружества (!)
и, еще. Экспериментальное растение с дирижопля(!). Можно выращивать в своих поселениях. Но зачем? ....я не нашел ответа ( кроме упоминания что у него есть очень неприятный побочный эффект, туманно упоминаемый в одном их терминалов БС).

dimetra66  Offline  Сообщение №1154 | Тема: Спутники игрока написано: 2 января 2016, 10:23



Цитата IcedAngel

И да, на заставках даже присутсвует "скелет" синта, где видны все трубочки и отверстия, так что логично что половые признаки у них тоже имеются)

на заставке скелет синта первого поколения.
а вот как создают синта третьего поколения можно увидеть своими глазами в отделе роботехники.
нет там ничего отличного от человека. такие же кости, мясо, кожа......
и, дамы и господа, не забывайте для чего нужно было ДНК маленького Шона.
если матушка Природа создает своих '' роботов'' за 9 месяцев то инженерам Института для этого требуется считанные часы.
а проще говоря '' наши синты'' самые обыкновенные клоны.
ЧЕЛОВЕК один в один. выращенный руками других ЛЮДЕЙ.

dimetra66  Offline  Сообщение №1155 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 2 января 2016, 10:44



в F4 ГГ свободен? ......" мои кони громко ржут''.

P.s. если на этих рельсах я усну не будите меня до остановки.

p.s. начал второе прохождение и...... Первое: некоторые моды заработали по другому ( т.е. видимо для того что бы они нормально работали, в полную силу, нужно все ж начинать новую игру. о чем разумеется большинство модеров хитропопно замалчивают).
Второе: некоторые моды преукрашивая игру портят ее скрипты окончательно. .....в этом прохождении я увидел багов в разы больше чем тогда когда проходил без модов. и это меня печалит.
Третье: Я НЕНАВИЖУ напарников.....Теперь они меня бесят до жути ( даже наш пес, скотина блохастая). В этот раз, категорически, буду проходить в гордом одиночестве.
(   lol минут пятнадцать реального времени бодался с собакой, глядя как она открывает двери которые я закрываю.....От моей пули ее спасло чудо- мое железное терпение .....и скрипт делающий ее бессмертной).

Добавлено (02 Января 2016, 13:44)
---------------------------------------------

Цитата Seldes

А зря. МЭ чуть ли не лучшая космоопера вообще за всю историю игр.

абсолютно согласен......к сожалению своему.

dimetra66  Offline  Сообщение №1156 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 3 января 2016, 06:52 | Отредактировано: dimetra66 - 3 января 2016, 07:12



Цитата KidaM

Фаллаут 4 переживёт даже игру года – третий Ведьмак. У неё огромный потенциал.

на LoverLabe моды долго делают....так что наш Фолл ( разумеется) переживет ВСЕХ!!!!!! :)))

p.s. в общем.... моя Норка 20 уровня бабца, дошла до Института. показала всем свой большой фак и без всяких напарников, фракций и прочей лебуды в виде помощи сирым и убогим дошла, почти ( осталось построить ахрегат).
кстати, на ферме Уорвика моей Норке разрешили пользоваться мастерской и назвали другом(!) .....из чего я делаю очередной вывод - в топку минитменов, в топку усех, можно жить и без их указаний.
Встретил рейдеров ( дважды!!!) взявших крышечки за проход.
Встретил мутантов с которыми удалось поговорить, прежде чем начался бой. Диалог был короткий и свелся к тому что мутанты мстят людям за то какими они их сделали.
Наконец то поговорил с охотником. Мелочь, но приятно.
В первый раз заслушал выступление мэра ДС перед горожанами ( кстати, в DC убить можно практически ВСЕХ, проверял на тех кто был в это время на улице, мэра и его секретаршу нельзя, можно убить бармена с верхних трибун а вот сынка которого он намеревался ограбить нельзя.)
В первый раз мою Норку охранники ДС обозвали мусорщиком (  значит всеж НПС понимают во что одеты наши герои). ( и еще: помог рейдерам-мусорщикам отбиться от рейдеров, так они из красных превратились в зеленых да еще и спасибо что помог сказали. во!)
В Альянсе сцена с Дэном заскриптована наглухо, будет как собачка ходить за вами со своим предложением ( выражение '' пошел на .....туда-то" он не понимает. я его раз 20 послал пока находился в Альянсе, а он все одно подходи и подходит. заманал, пришлось ночевать за воротами).
Престон тоже скотина первостепенная. у этого ушлепка ЧВС завышена под самое небалуй. Я ему четко сказал что помогать не собираюсь, своих забот много а он мне автоматом первое задание.... Короче, я его обломил. Пусть сам все делает, или не делает, мне все ровно. ( вот правда сейчас придется идти на разговор с ним по поводу телепорта....послушаю что он будет мне втирать).
Дэнс тоже жестко заскриптован....пока ему задницу не оближишь разговаривать не станет.
А вот с Подземкой в этом плане все пучком. Норка пришла, молча пальчики веером скрутила , отдала чип, получила код. Деза истерик не закатывала, предложила еже ли охотка будет вновь придти, совместно поработать. ( хм....там правда моментик был : почему то Дькон назвал Норку '' большой шишкой'' . при том что по меркам Содружества она скорее "маленький прыщик" на попке у девственницы. )
Валентайн по окончанию Опасных мыслей сразу же куда то слинял. Дома его не видели уже два дня ( проверял). Собака наглухо зависла в 114 убежище, хотя я ее туда не брал, сама прибежала зачем то ( ну и фиг с ней. трупов там теперь много, с голоду не пропадет).
Пайперша после какого то левого ретекстура стала такой страшной что....пришлось взглянуть на нее по новой. не, вульгарная дефка, страшная и не воспитанная. не то что бы брать ее в напарники но и даже интервью давать нет никакого желания.
про маккриди, кейт и хенкока пока разговора нет....Мне кажется что им и без моей Норы неплох живется. к чему им кайф обламывать своей персоной?
малышка Кюри. вот ее то я обязательно возьму и .....совращю( !) будут у меня две умные и красивые бабы, тем более что у них характеры в чем то схожи ( прежде чем кого либо убить они говорят '' ой, извините, но я должна вас убить немножко'' а после говорят'' мда, зрелище крайне не эстетичное, но зато опыт получили бесценный'').
p.s. ну а теперь от лирики вернемся к прозе. Все последние игры Беседки НЕдоделки. Это факт, с которым никто не спорит. Это песочницы которые модами превратить можно во что угодно. И это тоже бесспорный факт. Но.....ущербность самого сюжета, основные и самые главные в игре моменты никто и никогда НЕправил и вряд ли кто будет править и впредь. Если что-то кардинально меняющее и появляется то появляется тогда когда от самой игры уже тошнит так как бабу на седьмом месяце. И вроде хочется поиграть и не можится. Мертвым рождается, таким и остается до самого конца. В сравнении с тем же ME который был очень и очень узким коридором но интересным или последним Ведьмаком , который тоже линеен но и неприлично широк коридорчик и сюжет преподносит приятные сюрпризы ( Ведьмака можно и пробежать а можно забить на всех болт и просто любоваться простором. Ведьмак самодостаточен в отличии от Беседкиных игр). Плохо все это или хорошо? значение уже не имеет. Игроки свыклись с этим а бесезда плевать хотела на чаяния игроков. беседа выпустит очередные недоделанные DLC, очередные патчи правящие предидущие патчи .....а все самое важно и интересное будут править сами игроки. И это уже обыденность.
Так что надо '' плакать и продолжать жрать кактус''....то есть я хотел сказать надо прекращать споры, сравнения и тд и тп.
Третий Фаллоут окончательно умер для меня после того как я прошел трилогию '' в поисках небес'' . Я понял что лучшее уже все позади и выжать из этой кобылы что-то еще уже никогда не получится. все, попрощался.
Скай умер после того как я забил его всякими графическими модами ( и ....разумеется самыми лучшими порно модами. ...и еще десятка два самыми самыми лучшими что создавались для Скайрима) и понял что лучше уже его сделать не возможно. все, тупик ( хотя, признаюсь. за 100500 прохождений я всего раз дошел до конца).
Что ж до Фолла 4.....пока ничего. пока я стараюсь модами "кашу не портить" особо. выжимаю все на что способна "чистая" игра. Пока я даже не определился во что я буду превращать '' свой Фоллаут''. Но могу уже сказать : Мне не хватает в игре новизны и свежести. И мне чертовски тесно в ней, как в прокуренной вонючей камере на двадцать рыл. Как говорят блатные: большой движняк. И очень много врагов на квадратный метр. А еще меня раздражают эти автоматические диалоги, прилипающие как банный лист тогда когда не нужно и не дающие поговорить именно тогда когда в этом есть необходимость. так что....пожалуй это будет первое чем я займусь.

dimetra66  Offline  Сообщение №1157 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 3 января 2016, 07:10



Цитата cenych

Смотрю боли уже поутихли, люди подстроились и начали "получать удовольствие", скоро уже непризнанной игрой года провозгласят.

в первый раз не водолаз а потом .....потом начинаешь извлекать удовольствие, а иначе какой смысл водолазом становится.
игра проходится всего один раз ( и обсуждается тоже один раз) а после начинается баловство с модами и борьба с теми косяками что они привносят в игру ( начинают уже обсуждать моды а не игру). .....ну а после того как в игре устанавливаются первые порно моды на все сюжетные и прочее косяки и баги плевать уже все хотели. Как говориться '' отщипитесь от нас со своими проблемами, мы тут живем''.  
ждем-с до первых DLC, что б вновь дружно возобновить возмущенное пускание пузырей из под....а не важно.
"нам ехать а не шашечки".
:)

dimetra66  Offline  Сообщение №1158 | Тема: Спутники игрока написано: 3 января 2016, 07:38



Цитата refusepit

это глюк - или это потому, что у меня женский персонаж? Предыдущие "флирты" были...

я не '' дорогая Америка'' сорри еже ли чо но....моя Норка тоже закрутила с Пайпершей и все у них было. без багов и глюков.
может игра НЕ поняла вашу предрасположенность к груповушке? ибо Норка моя нискем более не-не, блюла верность своей половинке.
рекомендую момент с получением перка переиграть или же момент разговора переиграть, предварительно сохранившись и загрузившись. бывает что иногда подобное помогает при случаях разных и весьма неприятных.

dimetra66  Offline  Сообщение №1159 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 3 января 2016, 10:26



Цитата Strannik23

ps. Скрин статьи Пайпер после победной для Института концовке Вы мне давать не хотите, ОК...

дам-дам...я-я не жадный :)
p.s. в доме суматоха, все делается урывками и все сразу. постараюсь сегодня сделать скрины.

p.s. Норка моя ПОЧТИ одной ногой в институте. осталось поговорить с минитменами и начать строить телепорт. Анти-Институтского прохождения и в этот раз не будет. Наоборот, именно от лица Института Нюрка будет всем жопы и сопли подтирать. Просто хочу посмотреть как поселенцы в Содружестве будут реагировать на то что именно институтская мадама и кормит их и поет и грудями от опасности всякой прикрывает.
И может наконец то в этом прохождении построю своей Норке домик какой ( или хотя бы койко место выбью где либо). а то всех обеспечила а сама всю дорогу бомживала.
p.s. кстати, вспомнил высказывание одного бойца из БС ( звучит примерно так) : Ты думаешь что у вас здесь в Содружестве все плохо. Нет. У нас на Столичной пустоши все намного ужаснее.
Помнится мы Лайносу оставили вполне тихую и благополучную СП. Видать братушки вновь довели ее до ручки. А теперяча приперлись в Содружество права качать. гы :) Бум метлой поганой этих демонов изгонять туда откуда пришли. Херои, мать их за ногу.

dimetra66  Offline  Сообщение №1160 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 3 января 2016, 10:42



Цитата Sabira

замшелый пень ставил эксперимент над своим родителем, это как бы ерунда.

ерунда, абсолютно верно. ......На его месте каждый из нас поступил бы приблизительно также.
Будь она дура то да, конечно же при первой же встрече дала бы ему по морде, но она через чур умная. Да и мне лично сложно представить такую встречу. Увидеть своего сына в живую, шестидесятилетним, да еще и самым '' главным злодеем''. И это после всего что пришлось ей пережить!!!!! ( ....ну это я про Нюрку свою. всеж бабская психология несколько отличается от мужской.....да и материнский инстинкт штука сложная и мне не понятная до конца. ) 
а нам ли либерально-парниковым овощам судить их?

dimetra66  Offline  Сообщение №1161 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 3 января 2016, 11:04



Цитата Strannik23

Так по завершению одного из первых же институтских квестов ГГ даётся личная комната в сверкающих белых стенах.

:) за 200 лет в замкнутом пространстве выработалась клаустрофобия. нам бы наверху, по свежему ветерку.

dimetra66  Offline  Сообщение №1162 | Тема: Спутники игрока написано: 3 января 2016, 11:17



есть у Пайперши какой то секретный глюк.....помнится когда с Дэнсом достигли ( оргазма) и Норка выбрала его с собой в поход а Пайпершу отправила на ферму то камера ( словно Пайпер смотрит через плече на нашу парочку) очень долго летела за ней, пока она не скрылась за углом дома. толи разработчики таким образом хотели показать что она ревнует толи таким образом должно было произойти их расставание в случае разрыва отношений.
кстати....Дэнс мне не понравился, точнее его поведение. Он вел себя как кобелина который уже всего достиг. Хотя ему и повода для этого не давали. и постоянно заикался о чем то поговорить, что-то услышать ......Я не особо в это вникал. Отослал его при первой же оказии обратно. Не люблю липких и приставучих людей. У меня на них терпения не хватает.
так что....возможно с этими романами все ж где то не все чисто. Или их так коряво сделали или они просто неправильно работают ( забагованы).

dimetra66  Offline  Сообщение №1163 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 5 января 2016, 06:58



немного
про обсуждаемую здесь статью
в общем то мужик все верно сказал. плюс минус немного субьективного и излишне эмоционального. ......и кстати , подкинул мододелам неплохую идейку : Заменить Шона-синта на Нору ( Кена...или как его там) - синта.  ....Переписать диалоги и придумать новую легенду. К примеру: На глазах моей Норки стреляли в мужа, забрали сына, ее опять подло усыпили-заморозили....Ну вот проснулась она и ....камера мужа пуста, ребеночек черт знает у каких людей и пошла она поехала по миру мужа с сыном искать. Нашла. Сын состарился, муж состарился и умер еще за сраку лет тому назад. Почему не вытащили Норку? ну так потому что исполнители доложили что в уб111 выживших больше НЕТ, ключ от входного люка потеряли и тд и тп и .....короче придумать можно что угодно.
по поводу излишней мрачности
в общем моя Норка во втором прохождении заселилась одна в КР....убираться и строиться я не стал ( мне показалось что КР в том виде в каком она сейчас, по дефолту самое то, атмосферное, напарников я заводить тоже не стал ( была собака да куда то смылась.....да я бы на ее месте тоже смылся бы).  поставил темные ночи, мод на дождь и шторма, добавил музыку из Сталкера. ...воистину говорю ночами бывает жутковато. и это не смотря на то что на улице тусуются четыре робота-охранника все одно спиной чувствуешь как тени оживают. Жутко. А мне нравится. :)) так что я всеми руками ЗА то что бы игру сделать еще '' страшнее'' и тоскливее. И не за счет добавления монстров а через визуальный и звуковой ряд. ( а насчет монстров ....ребята в Сталкере как то пытались делать так что бы днем встречалась всякая мелкая шушера а вот ночью выходили на охоту более опасные мутанты. Это отбивало всю охоту шастать по ночам. И было бы неплохо тоже самое провернуть и здесь.)
теперь по игре.
20 уровень у моей Норки. наконец то телепортировалась в Институт. ....скажу честно, это можно было бы совершить уже на уровне 15м, если не отвлекаться на всякую ерунду. и кстати, как я понял , игрой предусмотрен вариант прохождение в институт без помощи фракций и не изображая из себя полную стерву и злодейку. но как это сделать я не докумекал, да и терпения не хватило.
обратился к Подземке. выполнил для них два задания и спокойно построил агрегат . и это оказался самый простой и ненавязчивый путь. главное сразу же обьяснить им что вам до них и их синтов дела нет. вы сами по себе они сами ( Дьякон правда слюни все одно будет пускать, ну а Деза более реалистка и прагматик. умная баба и все понимает. единственная из всех в Подземелье кто у меня вызывает симпатию и кого действительно жаль будет опять убивать).
С Престоном у меня договорится не получилось. Хитрожопому негру дырку от бублика, в базарный день. Он захотел что бы моя Норка вначале помогла ему и ВСЕМ поселениям что нуждается в помощи ( или будут нуждаться). Ну а Дэнс оказался через чур тупым что бы понять что ему на блюдечке принесли золотой ключик. Потребовал обязательного вступления в их сестричество, ну и пояснения что зачем откуда и куда ( за что по русски был послан в известном направлении......" мы в булочные на дирижаплях не летаем-с" и точка.)
Кстати, моя Норка еще никому не рассказала что она реликт 200летней давности и выжившая из убежища 111. ....Она проста '' баба из неоткуда'' у которой украли сына. Денег нет, счастья нет, совесть еще не разморозилась.
Продолжаю отыгрывать роль. Пока получается, как и задумано.... Сложно, но игрой допустимо , в определенных пределах
. p.s. . убитых: синтов штук десять, стрелков штук пять или меньше, мутантов не более полтора десятка и рейдеров около пятидесяти. роботов ноль, яогаев и когтей ноль, болотников два-три, кротокрысов больше всех, насекомых десятка два, гуль тоже около десятка полтора. читы и коды не использовал. все было по честному.

dimetra66  Offline  Сообщение №1164 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 5 января 2016, 08:52



Цитата Gamlet14

А по читам в определенных пределах норма, главное не сломать баланс и смысл игры.

сейчас, сейчас, уже скоро, еще чуть чуть и читы в гору пойдут.
начну строить, раз.
у вражин появится вкусняшный лут,два.
нехочется узать tgm, да придется.
но чего так вообще не хочется так это телепортироваться через всю карту, да еще и посреди ночи, да еще и сразу в гуще врагов. ....это меня морально убивает!!!

dimetra66  Offline  Сообщение №1165 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 5 января 2016, 10:37



Цитата Seldes

...прекратите уже бредить. прошу вас.

а не хочу что бы он останавливался.....пусть продолжает, пожалуйста. :)

только вначале ответит на вопрос сколько нужно мозгов что бы догадаться вбить гвоздь? а что бы целый металлургический завод поддерживать в рабочем состоянии? а летать на вертиберде ( это я сейчас про стрелков говорю)?
но кроме всего, читать люди умеют......А это меняет все. Разрушая версию что народ в Содружестве деграданты безмозглые.
вот как раз все эти ляпы и искаженное представление о бытие насущном очень сильно портят игру. чертовски сильно.

dimetra66  Offline  Сообщение №1166 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 5 января 2016, 10:45 | Отредактировано: dimetra66 - 5 января 2016, 10:45



Цитата Gvinpin

выходит мой ГГ более активен в теме продвижения демократии в окрестностях Бостона

операцию по продвижению демократическо-парнаграфических ценностей мы начнем чуть позже, когда моя Норка ссадины и ушибы в институтском лазарете залечит и слегка откормится на пищевых добавках. Кузькину мать успеем всем еще показать, а то взяли моду тунеядцы и лодыри всех собак на Институт навешивать. "Даешь высокую культуру в массы!!!!"

dimetra66  Offline  Сообщение №1167 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 5 января 2016, 10:48



Цитата Seldes

я по секрету напишу , у ф4 есть секта-культ " великих мододелов" котрые исправят все( и такой бред тоже)  .

 и главное БЕСПЛАТНО! 
вот бы за меня кто так мою работу доделывал.
:)

dimetra66  Offline  Сообщение №1168 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 5 января 2016, 11:01



Цитата Seldes

слухай. а может создадим сырую недоделаную игру, распиарим ее, а мододелы за нас ее доведут до ума? а мы бабки будем считать только? а ? блин...в этом плане беседка молодцы, хорошо устроились.

да легко...создадим....хоть десять. 
вот только разница между нами и Беседкой в одном и существенном: У них есть ИМЯ а мы никто. ...И они его честно когда то заслужили. Когда то, в далеком далеком прошлом. ....мда.
Теперь вот благодаря ему и едут, на холяву.
Сценариста им нужно толкового.
С хорошим сюжетом но плохой графикой игра уйдет на ура. ....И вот как раз то это единственное чего модеры исправить НЕ смогут никогда. Сюжет, сценарий, содержательные диалоги. Все что перед релизом вырезали или не доделали никогда уже в игру не вернется.
к сожалению.

dimetra66  Offline  Сообщение №1169 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 6 января 2016, 07:50



ну все можете поздравить мою Норку....проникла в институт и прописалась в нем не компрометируя себя связями с неблагоприятными людьми и фракциями. Ура,дамы и господа! 
стоп....что это такое - '' вирус''....Деза , сучка, в последнюю секунду сунула, попросила связаться с Патриотом. Так, Патриота обломаем, на связь не выйдем. Институту вредить не стану.
стоп, стоп....мля, " вставить диск в терминал''. 
читаем WIKI " если не выбираете сторону института вставить диск в терминал''. но я именно выбираю сторону института! 
ладно....вставить так вставить, иначе игра дальше не сдвинется с мертвой точки.
хорошо,вставили, просканировали, загрузили на диск всю нужную ( кому нужную? мне нет...) информацию. вроде морду не перекосило и хвост не вырос. а дальше то что?
а дальше появляется АВТОМАТОМ диалог с "механиками" минитменов, Подземки, БС - '' у меня есть данные из института, на возьми..."
мля....зажмите мои яйца в тиски, дайте по ним молотком, мне не больно будет.
меня уже убила Беседка.
В чем суть? в том что мне информация с этого диска бесполезна. Игрок НЕ в силах прочитать этот диск, ни с помощью Пайпер, ни с помощью Кюри, вообще никак. Но при первой же оказии мы отдаем этот диск кому либо из механиков фракций и это происходит АВТОМАТОМ ( как обязаловка). Мы отдаем ценную информацию которую отдавать НЕ хотим ну никак ( и при этом мы то сами воспользоваться ей не можем). Но ведь это полный идиотизм!!!!
Я переиграл на несколько раз момент с проникновением в институт. Выбирал разные диалоги......Нет, все одно. В конце нам нужно именно что вставить диск в терминал и просканировать сети, скачав всю информацию. Иначе сливайте воду. Игра стопорится на мертво.
Есть версия что помимо фракций есть еще ОДИН путь. Абсолютно независимый. Но скорее всего вырезанный(!). ...... И еще, вспоминается фраза Келлога : не ищи институт, он тебя САМ найдет. Трактовать это высказывание можно по разному, разумеется. Но чем черт не шутит.
Может быть когда нибудь, кто либо найдет этот путь. Или, проявится неофициальными патчами или появится в DLC. поживем, посмотрим.
p.s. Бесезда пожалуй единственные кто оставляет в своих играх огромные и многочисленные хвосты вырезанных или недоделанных квестов. Так было и F3 ( в FNV их было значительно меньше и они не бросались в глаза так резко), так было в Скайриме, так есть ( к сожалению) в F4 ( а тут их сейчаc...хм, ну очень много. порой складывается впечатление что в этой игре одни хвосты остались. потому что толком ничего не доделано. ничего!)

dimetra66  Offline  Сообщение №1170 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 8 января 2016, 10:57 | Отредактировано: dimetra66 - 8 января 2016, 10:59



Цитата FuriousFighter

Где твои доказательства, пустослов?

" какиэ фаши токазателстфа"  :lol:
p.s. итак продолжаю историю моей институтской мадамы.
БС нападают на поселения (!) ....точно пока не доказано, но в момент прилета вертибердов к поселению все жители дружно встают на защиту себя и моей Норки. '' дефки кричат, мужики палят, турельки трещят без остановки.....в поселении всеобщее возбуждение и радость: мы гоняем дрофоСЕКОВ!"
про минитменов никто не, не слыхивал. Их нет!....но, если приходим  под знаменами института помогаем аборигенам тут же появляется задание '' вернуться и поговорить с Престоном''. " Обезьяна таскающая каштаны из огня". А главное что в статистике это поселение идет автоматом в зачет именно как задание минитменов.
" господа, если кто встретит эту черномазую обезьяну скажите что я его если увижу - убью. он ворует мою славу"
На  задании '' в западне'' вместо минитменов наемники. возможно есть возможность и с ними все решить мирно но, у меня не получилось, а переигрывать уже было поздно. эх , жаль.
НПС понимают во что одет наш герой. даже если одежда добавляется модом и называется заумно. видимо есть определенные маркеры. так что не удивляйтесь если вы распираемые гордостью за свой наряд пришли куда а на вас смотрят как на поберушку. просто НПС видят то чего не видят игроки.
Забавно, одетая в институтский халат моя Норка ходила по ДС под всеобщее молчание. Даже охранники на обращение к ним отвечали немногословным:  " А?" Однако никто и ничего по поводу ее одежды не комментировал ничего.
Стоило ей одеть что либо другое как напряженная атмосфера тут же спадала и '' все начинали вновь улыбаться".
Та же картина наблюдалась и в Добрососедстве, хотя там люди более раскрепощенные были. А вот в поселениях всем абсолютно все равно. Они готовы даже с чертом контракт подписать, если им от этого станет жить попроще и в безопасности. .......Все это хорошо. Значит модами можно будет легко вернуть маскировку с переодеванием в игру.
Теперь пытаюсь разобраться с алгоритмом поведения напарников. Иногда они откровенно тупят, иногда идут строго позади и ни во что не вмешиваются. Иногда они не реагируют на опасность, если не начался бой или отстают если должна произойти ( предполагаемая) скриптовая сцена. А иногда они почему то норовят встать именно и строго впереди героя и жутко мешаются под ногами. Если напарник в PA то он всегда лезет вперед и чаще вступает самостоятельно в бой. Понимают ли напарники степень защиты героя и какое оружие у него в руках? возможно именно этим и обусловливается их поведение. надо проверять.
теперь по квестам. Очередность прохождения квестов не поддается вообще никакой логики. И по большому счету большая их часть не влияет на прохождение игры никак.
В том же институте важны для прохождения лишь квесты Шоны. На остальное можно забить и не проходить или пройти после финала ( что крайне глупо и не логично).
И, еще. Жуткий баг с X6. После задание с Либерти он появляется в институте. А потом пропадает. И вновь оказывается в районе причала Либерти. Там его можно найти, если кому надо. Но....радио ДС при этом замолкает на 24 часа и если прийти на радиостанцию то зеленые лампочки что загорелись после нашего усиления радиосигнала будут потухшими. И кстати, будучи в институте я НЕ смог его взять в напарники. Есть команда но он на нее не реагирует. Какой квест стал тому причиной я так и не выяснил ( а квестов было два. сходить на ферму Уорвиков и забрать донесение у мэра ДС). Предполагаю что разработчики просто не хотели его светить что бы он не пугал своим видом население раньше времени. Кстати НПС его узнают и его присутствие комментируют.
p.s. История доктора Ли и доктора Вирджила это изюминка на торте тупости сценария от Беседки. Каким местом они ее придумали я могу лишь догадываться. В итоге прекрасная история с возможным ХеппиЭндом превратилась в полное забагованое хавно ( видимо это сделали в угоду перевербовки доктора Ли на сторону БС. которых она люто ненавидит. ) .....Черт, опять же, проходя за институт мы теряем и историю и какое либо возможное продолжение ее. Ли остается в полном неведении а Вирджил продолжает гнить в пещере, ну а институт теряет прекрасного ученого.
p.s. Эй, бесезда....я жду ответ: Нафига вы вели в игру превосходного ученого и кладез знаний милашку Кюри? если я будучи директором Института не могу ее ввести в научный состав Института, не могу реализовать ее потенциал на благо Содружества. Для чего вы сделали научный центр ДС? Зачем вообще столько много замута с учеными и наукой если в итоге все это оказывается никому не нужным?

Форум » Записи участника [dimetra66]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб