Почкему я вспомнил Тактик нравился он мне, но багов было больше чем нормальной игры. Да сюжет забылся. А сюжет четвертой части содран с Тактик и тогда объясняется многое и логично в отношении Братства
неплохая игра с удовольствием прошел разница FT и F4 огромная. другой ( и единственный) Злодей(!), противники более интересные ( это я про синтетиков) ну и возможность покататься на Шермане (!) - это круто ( хотя там был не только танк, но и много чего еще) и ....мне понравились технорейдеры ( я не ожидал что с ними можно будет заключить мир). в F4 сюрпризов как таковых НЕТ, все просто, тупо, без ответов. не надо думать, были бы патроны.
Изменение репутации для пользователя dimetra66
dimetra66Offline
Сообщение №1172
| Тема: Впечатления от Fallout 4
написано: 9 января 2016, 16:13
| Отредактировано: dimetra66 - 9 января 2016, 16:46
Турели молчали, жители не кричали. Это я еще пока к БС нейтрален, при лояльности такого тем более не будет
комментарии не требуются. ....я с БС враги непримиримые! а после того как она начали нападать на мирные населения я поставил их в ряд с рейдерами и прочими отбросами и истребляю как тараканов не покладая рук. занятие весьма азартное и доставляет массу удовольствия(!) " броня конечно симпатичная но как ты в ней писаешь?" ( вопрос охранника ДС) .....прошу прощение, вспомнил пропотевших и обосравшихся выживших после боя с Норкой бойцах БС :blush: кстати, рекомендую всем поставить моды Tougher Vertibirds,Impervious Power Armour (Armor).....
p.s. с подземкой не все чисто. миссия с их уничтожением сделана по идиотски. ...хотя, если прийти к ним или хотя бы появиться рядом с тайным входом в штаб с Х6 ( а это может произойти и совершенно случайно) то сразу же приходит сообщение что теперь вы враги и бла-бла-бла. ну после этого уже можно с чистой совестью заходить к ним и вырезать как кроликов. но....вещи в их штабе становятся '' красными'' и тушки бедных убиенных останутся лежать до конца игры. а мы ведь все знаем что это первый признак того что что-то пошло не так?! и, ПАМ...если не заходить в комнату к ней то она так и останется живой, невредимой и никому не нужной. Спутники на нее не реагируют пока не видят и она в бой не лезет. и это тоже не нормально. и еще....где-то я слышал мельком уха ,что доктор Корриган ( или как его там точнее) - предатель и единственный кто остается в живых. не знаю как при прохождении других фракций но у меня он погибает в любом случае. может и есть какой иной исход но я его не нашел. и еще..... есть намек на то что при должном развитии отношений с доктором ЛИ, она расскажет про Вирджила и попросит '' нового директора'' узнать про его судьбу. но, в силу забагованости игры со временем пропадает нужная фраза в диалоге с ней. ( а ведь она руководитель отдела '' Высших систем'' и именно ее уважение нам нужно заработать. ......короче, Бесезда все вырезала или не доделала. не удивительно.)
ну-у-у-у- как сказать.....мне НЕ повезло. на кануне я прошел шикарный мод для F3 " в поисках небес'' ( который меня просто потряс до глубины души), а позже мне посчастливилось рискнуть поиграть в Ведьмака 3 ( я и раньше знал что Ведьмак это интересная игра, но мне что-то в ней не нравилось а потому я всегда проходил мимо нее). Ну вот....планка задралась под самое нехочу и разумеется все что ниже автоматически стало засчитываться как нечто убогое. Губу на F4 я никогда не раскатывал а посему и не ждал и тем более никогда не ждал что бесезда сделает что-то революционное, способное рвать душу и защемить сердце. " рожденные ползать летать не смогут'' Разочаровался? нет ( для того что бы кто либо вас разочаровал нужно вначале что бы он вас очаровал). а так - серая посредственность ( хотя....игра у меня еще ни разу не вылетала. и это плюс). Играть я в нее буду. .....( а сейчас мне хочется дождаться XCom2). p.s. итак, поздравьте меня господа. во первых мы с Норкой наконец то решили заняться строительством ( начали на территории Старлайна строить город-утопию) и во вторых моя Норка распознала вкус человеченки ( порно кровавый беспредел плавно перетекает из Скайрима в Фолл. увы и ура!) На вкус плоть рейдеров отвратительно в отличии от плоти БС или стрелков а посему в Содружестве открылся охотничий сезон: " мясные консервы и рецепты блюд приготовленные из них". p.s. совершенно случайно с Х6 забрели в здание ( то самое куда мы с паладином приходим по первому его заданию) и ....тут же стартует квест помочь паладину Дэнсу. паладин появляется рядом с нами и разумеется сразу же агрится на нас ( мы же вроде как враги теперь так что ничего удивительного). конечно же паладин Дэнс успешно откидывает копыта.... а вот квест то не засчитываться как проваленный и требует своего продолжения. Как по мне так это полный идиотизм ( привет Бесезда, я тебя люблю). далее : p.s. представьте себе картину: в детективное агентство приходит молодая и симпатичная женщина в халате Института ( по умолчанию без пяти минут " Мать" и глав Злодей) и плачется что у нее некто "неизвестный" похитил ребенка и убил мужа. Слезы, сопли,бла-бла-бла и мы с Ником делаем глубокомысленный вывод '' во всем виноват Келлог и во всем замешан Институт''. вот так то а мы то с Норкой думали что во всем виноват Мэксон и БС (!!!!).....гы. Это разумеется баг. Все это уже было, в самом начале.... Зачем и почему игра решила вновь повториться непонятно. p.s. наблюдение. если вам попался именной НПС ( например стрелки или рейдеры) можете смело их гасить. для игры они уже бесполезны. квесты с ним или вырезаны или недоделаны. а вот те именные НПС по которым есть квест будут респавниться в локации в свое время и в нужный момент. не дам сто процентов так как требует дополнительной проверки. p.s. Подземка! убить пять лидеров вы должны собственноручно(!) да-да, именно своими руками, сделав контрольный выстрел. При этом Глория и остальные агенты могут быть убиты кем угодно. p.s. Нападения на поселения. .....можете строить смело где угодно и как вам угодно. главное не ставьте маяки и не заселяйте их. И никаких сообщений о нападениях к вам приходить не будут. Хотя периодически мимо ваших ( пустых) поселений будут проходить и мутанты и рейдеры и тп и охранные турели, охранные роботы будут с ними вступать в схватки но это не считается как нападение. Но стоит вам поставить маяк и если хотя бы один живой поселенец появится то все....Начнется мозго...во. Даже если оборона под 500-600 то ваше присутствие будет обязательным. Иначе потоптанных посевов и поломанных генераторы вам не избежать. А грубо говоря именно маяки являются активаторами нападений. Кстати, почему то отключенный маяк все одно считается игрой как включенный(!). Новых поселенцев не привлекает но как '' сигнал вербовки'' вашем Пипбоем засекается.
На самом деле, именные НПС, которых можно было только убить, были в в Ф3, и в ФНВ, и в Скайрим, и в Ф4 теперь. Не так много, но были. Вот только, с чего вы взяли, что к ним ОБЯЗАТЕЛЬНО, должен быть привязан какой то квест? Хотя, согласен, Беседка в своем репертуаре, как всегда, вырезала к выходу, как минимум 30% игры. Но на самом деле, именные НПС, имеют статус чего то вроде боссов на локации, ибо, почти всегда, имеют более высокий уровень чем противники в этой локации, и более хорошее вооружение. Наоборот, как по мне, так так даже проще, у именного НПС, больше шансов, найти что то полезное. К тому же, есть определенное количество термиалов, где зачастую описаны события, что в данные момент происходят на пустоши, и там упоминаются имена определенных Рейдеров, например. И вполне логично, что эти рейдеры, должны присутствовать в описанной локации. О чем вы с ними говорить то собираетесь? К тому же, я не совсем уверен, что ни кто со мной поговорить и не пытался, ибо, когда я зачищают локацию, я сначала стреляю, а уже потом смотрю на то в кого - рефлекс. Тем более в рейдеров и другую шваль.
что значит найти что то лучшее....и это при том что почти на каждом шагу попадаются всякие легендарные?! рефлексами такими как у вас я не обладаю. мне СКУЧНО просто стрелять. меня вообще тошнит уже от всех этих стрелялок тупых, а потому я стараюсь открывать огонь лишь в крайнем случае. я ищу что то большее. пока,да, напрасно. ....однако за проходы моя Норка продолжает исправно платить. Кстати, обратил внимание что труп когтя смерти в Конкорде так и продолжает лежать ( рядом с трупом рейдера) только от музея переместился ближе к перекрестку ( надо покопаться в недрах игры, похоже что там должна быть скриптовая сцена и возможно....диалог с этим когтем. не зря же бесезда замутила квест с возвращением яйца когтям). О чем разговаривать с рейдерами? ну вероятно о том же о чем мы разговаривали с ними когда взялись осушить карьер. или о том что нам они предложили когда мы решили помочь команде '' Костелюшена''. О чем разговаривать? о чем угодно. или не о чем. "Привет -Пока". А может о том что наш герой хочет примкнуть к ним? Поторговать? поработать с ними, подружиться? посидеть в баре рейдеров, сразиться на арене у рейдеров, нажраться наркоты и устроить свальный грех. Вы мне лучше обьясните зачем я должен с ними воевать? зачем мне воевать со стрелками, мусорщиками?
Хорошая оптика, твёрдая рука, отошла подальше и... нет коровы. Ни кто ни чего не заметил. А в ней нашлась "деталь синта" , теперь поселение живёт припеваючи и не капризничает.
корова молоко неправильное давало или листовки по ночам расклеивала?!!!.....а может она перекодированная засланка от Подземки была, беженка?! по поводу синтов и счастья... ерунда это все. знаю я таких, парочку точно, живут себе ( стрекочат. в прямом смысле. как турели) и никто из местных на них не агрится и показатели все в норме. ...хм. тут на форуме кто-то писал, находил в недрах игры строчки диалога на выявление среди поселенцев синтов-агентов. так что, что-то в игре есть...или было и уже нет, как и многого другого.
Бред какой-то: после убийства ГГ агентов института и провала операции Отец хочет сделать ГГ главой института
конечно же бред....меня например отругал...мы теперь враги ( ну то есть , это один из вариантов был в моем прохождении. разумеется я все переиграл). видимо все зависит от того как ты с ним разговаривал. А все остальное о чем ты написал....Ты все сделал не правильно. А игра этого НЕ понимает. p.s. вопрос: как то ночью в институте услышал чей то разговор ( я был на первом этаже а эти на втором наверное)...мужика звали Лоуренс ( ну или как то так) а вот девку звали ЕВА(!) разумеется я скоренько поднялся на вверх но никого с такими именами не увидел поблизости. на следующий день я обежал весь институт в поисках Евы, но никого не нашел. на WIki в списках НПС есть с таким именем. а вот в игре я ее не встретил. кто что знает про нее?
ну что хоспода, у моей Норки для вас есть две новости: плохая и ужасная. с какой начать? первым делом скажу что перестал работать модик на строительство теплиц. в первом моем прохождении исправно работал ( невзирая на противопоказания) в этом поработал чуть-чуть и все,сдох ( ему вдруг вспомнилось что он не дружит с декоратором. ....вот же скотинка). вторым делом скажу что игра перестала сохраняться. просто, клянусь, умерла сама собой. я тут вообще не при делах. .....лечил просто: (почему то папка с Сейвами получила статус только для чтения) вроде просто. снимаем галочку, применяем и вуаля, все должно заработать. ....а вот и нет. игра продолжает НЕ сохраняться ( хотя, сохранения на самом деле она делала да только в меню загрузки их не отображала), функция для чтения вновь активна и бла-бла-бла....бубен в руки. в топку. выкидываем папку на стол. заходим в игру....начинаем новую, игра вновь создает паку с сохранениями. выходим из нашей папки дергаем наши сохранки и перекидываем в новую папку сохранений. .....И все. Наш звездоплайнер продолжает полет дальше, "оставляя за собой куски обшивки и отхаркивая остатки легких". А теперь ужасная и последняя новость: я чертовски сильно простыл, у меня жуткая ломка и еще я научился конвертировать и менять музыку в игре. Вам то на все это конечно же наплевать а вот моей Норе ( директору института, спасительнице Содружества и лучшему другу всех детей) нет. У нее игра только начинается и надо '' за пять лет'' восстановить Бостон, осушить Светящееся море и засадить все яблонями. Она обещала, а свои обещания она выполняет всегда. p.s. кто-то тут меня спрашивал как в Норке уживается две противоположные личности? я отвечу НИКАК. Этот мертвый мир для нее чужой. Она воспринимает все через надрыв, с отчаянием человека попавшего в безысходное состояние. И как я уже однажды говорил '' она очень далека от своего дома'' и обратной дороги у нее нет. Она ожесточилась по максимуму. Она воспринимает это мир как враждебный и неприемлемый для ее тонкой натуры...Но она очень волевой и сильный человек " и хочется плакать да высохли слезы и хочется кричать да голос сорвался и хочется от боли вырвать сердце свое.....да нету права умереть молодым". Для нее понятие "существование" не приемлемо. Поэтому ее девиз '' Живи или умри" ( но умирать ты будешь мучительно и позорно, без права на помилование). Все просто. Этот мир должен быть уничтожен что бы на его месте вырос другой, лучший. И что бы дожить до светлых времен обывателям требуется лишь соблюдение одного правила '' Живи и дай жить другим....или умри". и никаких полумер. p.s. я знаю людей которые '' вернулись'' с войны....Добрые люди, надежные товарищи, но их глаза....они мертвые, в них пустота (!) p.s.
Далее убиваем его, послав в другое поселение по дороге туда.Вот и всё. Приятной игры.
ну хорошо.... рассмотрим пример: Ферма Уорвиков. мы знаем кто синт. и мы знаем кто смутьян. ну вот мы убиваем, изгоняем и тд смутьяна. Синт остается. А значит и все показатели , по вашей теории, должны теперь постоянно быть ниже плинтуса. Однако ж нет. Все хорошо и прекрасно, все счастливы. другой пример: мы знаем что в этом поселении есть синт ( и не один) он выдает себя '' характерным звуком" ....но и здесь все показатели в норме. урожай зреет, коровы доятся, нападения вражин успешно отбиваются. поселение процветает. в чем же загвоздка? ...и как нам отделить синта из Института от синта из Подземки? а может все дело НЕ в синтах, а в смутьянах? подобных тому что были на ферме Уорвиков. нет смутьяна, нет непримиримых, никто не кого ни на кого не натравливает... и нет проблем. как вам такой вариант? вычисляем смутьяна, выводим за ворота и пускаем пулю в лоб. все просто. или ждем развязки. по теории синты не способны к острым эмоциональным порывам, программа не предусматривает этого ( хотя на практике это совсем не так), а значит вредить '' по ночам'' просто так они не станут. нужен приказ. но зачем кому то давать такой приказ ( будучи в иституте я не нашел никаких доказательств этому). как и каким образом синты-агенты портят статистику? тем более в поселении который курирует сам директор Института. а вот люди смутьяны могут. сеять вражду и подозрения. какой вывод? решайте сами.
есть предположение что Придвен должен был сам упасть со временем и превратиться в поселение.....это скорее всего из той же оперы что и замена старейшины БС. вырезали, а хвосты остались. p.s. после нападения на аэропорт на стороне Института выскакивает сообщение что теперь поселение в аэропорту стало недоступно. .....как, почему и зачем, я не проверял. так как никогда там ничего не строил. ....но забавно.
Я не спрашивал, я маленько опешил т.к. жестокость - одно, дикость - другое. Практикуемые в Легионе распятия как раз проходят по границе между двумя упомянутыми понятиями. Если кто-то отыгрывает хаотично злого или хаотично нейтрального персонажа, каннибализм тому в общем соответствует. Вы же, как мне кажется, несколько перестарались с надрывной стороной своей героини. Впрочем, дело, конечно, личное.
прошу прощения, из за температуры не совсем адекватен......Позорное пристрастие-жрать людей. Согласен. Наслушался что многие выбирают этот перк вот и решил попробовать, посмотреть что это такое....может чего нового, интересного. Даже оправдание этому для себя нашел - таком образом я ( Норка то есть) выражаю свое презрение к врагам. Ерунда это все конечно. Баловство. как говориться: Это не наша роль.
у-у-у, какое нешуточное тут расследование провели, расставили все точки и всех на два раза заклеймили и переклеймили и...... и все дружно забыли что мало того что сам сценарий сюжета не совершенен так он еще и порезан безобразно и также безобразно склеен опять. например никого не насторожила фраза Шона в разговоре о том что '' когда ОНИ тебя выпустили и направили на институт''? а пустая креогенная камера в убежище ? а голозапись в старой лаборатории Вирджила где говорится что для экспериментов с вирусом бесполезны обычные образцы а требуется с чистой ДНК и якобы знают где такой образец найти? и что там с нашим доктором Ли...почему она единственная из всех остается НЕдовольна выбором нового директора ( и , не забываем про диалог с ней. когда мы интересуемся ее душевным состоянием. он не имеет развития и со временем вообще пропадает. .....Она единственная в институте остается нейтрально-враждебной к герою до самого финала. А в случае когда мы вербуем ее на сторону БС и уничтожаем Институт она вообще приходит в бешенство). далее: ряд косвенных обьяснений мы получаем когда Шон говорит нам о том что на многое он с возрастом стал смотреть по другому. что не удивительно. с возрастом люди становятся и мудрее и сентиментальнее. .....и это при этом что в Институте Шона считают гениальным но НЕпредсказуемым. Хм. далее - о нашем любимом и пушистом Содружестве. Что мы с вами знаем про времена '' Временного Правительства'' и последующую смуту? Что вынудило Институт вообще изолироваться от всех? ......А ведь судя по всему было все ПОЧТИ что неплохо. даже минитмены были в рассвете ( хотя...скорее уже в закате). А потом ВДРУГ все стало резко ухудшаться, разваливаться, разрушаться. ......Ничего мы не знаем про те времена. Ничего. И все что доходит до нас имеет весьма искаженный вид. К примеру: Почему изгнали гуль из ДC? Иы вот плачемся ах гуль злобный мэр прогнал, а игра нам говорит что изгнали преступных элементов? кому верить? Верить ли всему что пишет Пайпер или она из той же среды смутьянов что '' слышат звон но не знают где он''? Долой синтов? а почему долой?......из разряда : долой негров?! хороший индеец мертвый индеец?! Кто приносит больший вред поселению: синт или тот человек что сеет вражду и подозрения? Правильно Дьякон нам всю дорогу вбивает: Все лгут. Никому верить нельзя. .......И со временем мы действительно перестаем понимать кто правду говорит а кто врет! ( и это происходит на фоне резаных и вырезанных диалогов и сюжетных развилок) Келлог. интересно....я все ожидал что в диалоге он нам скажет" ты хоть знаешь что прошло много-много лет и твой месячный сынок уже старик''. не сказал. ЖДАЛ нашего героя 60 лет(!) и ничего не сказал. Но ведь это бред?! Или ....этот городок на побережье который синты под руководством Келлога уничтожили. А ничего что это городок принадлежал Подземке? Или то что разыскиваемая девушка была '' не по годам одаренной'' и вообще синтом? А мы то с вами чего вообще потеряли в этом поселении? .......так где же истина во всей этой каше? А нету ее. .......Если она где то и когда то и была в игре то разработчики ее успешно .......( матерок) и слили все в унитаз. Кто такие стрелки и на кого работают? Почему часть Детей Атома враждебны к игроку ( и почему они вообще враждебны) а часть нет? С какого будуна нам тащить яйцо Когтя Смерти Когтям? Кто такие '' Атомные коты'' и с чем их едят? Почему поселение Альянс такое забагованое? Почему яйца болотников стоят НОЛЬ крышек и пищевая паста ( в том числе и розовая) тоже стоят ноль крышек? Куда в игре делась торговка браминами? Почему во многих локациях не работает уборщик трупов? Почему соженные книги и журналы захламляют раздел разное а не попадают в хлам ( где им и место)? .....и тд и тп. сплошные вопросы и многоточия. И теперь зато мы с умным видом проводим расследование и ....приходим к выводу '' Надо ВСЕХ УБИТЬ'' а самый '' а самый честный и святой '' человек в игре - это рейдер по прозвищу '' Запупырка'' живущий в '' секретной'' локации, а не врет он потому что убивает сразу же как только кого увидит. Нет, господа, F4 это не та игра где на кого то можно навешать всех собак и заклеймить. .......и это первая игра за всю мою игровую практику в которой я ( лично) вообще ничего не понимаю.
если машина осознает себя человеком, из проходит они тест тюринга, ее нельзя считать машинойуж лучше не создавать, чем держать в рабстве, так что я с этим с подземкой согласен
из там бьют, морят голодом, ставят на них нечеловеческие опыты.....? чем же '' рабство'' в институте столь ужасно. Даже если они уже и не машины то еще и не "люди" в полном смысле этого слова. ....и технически не совершенны. И кроме того: Почему они бегут или от чего?....игра не дает ответ.
не стоит драматизировать....все что может произойти в будущем уже произошло в прошлом. я сейчас вспоминаю про рабство в США. Отменили его...и худо ли бедно негры получили равные с белыми людьми права. И ничего, Америка живет и далее. можно ли дать синтам института права пусть и не те что у людей первого сорта но хотя бы второго и гарантировать хоть мало мальскую безопасность от риска стирания личности, ее перезаписи? теоретически можно, одним росчерком пера. какие за этим последуют последствия, предугадать не сложно. тысячи синтов разбредутся по содружеству, кто-то осядет и начнет жить как добрый обыватель, а кто то собьется в бвнды и станет обыкновенными рейдерами. простая банальщина, подкрепленная историческими и многочисленными примерами. сможет ли Институт выжить при этом? легко. .....в крайнем случае вновь отделит себя от всего мира. Но мы то хотим не этого. Мы хотим дать синтам свободу .....провести еще один социальный ( но и положительный) эксперимент и посмотреть как они будут интегрироваться в местное сообщество , как Содружество в целом отнесется ко всему этому. Станут ли синты примером доброты, трудолюбия и толерантности или же они утопят в итоге Содружество в крови. Скорее 50 на 50. И этот баланс будет меняться в зависимости от .....хм, от общего положения дел в Содружестве. То есть Содружеству нужна Власть, Правительство, Государственность. И все это должно быть эффективным, жизнеспособным и сильным. ........... выйдут ли '' охотники'' из под контроля? на примере шерифа Харкнеса могут. ......в конце концов они такие же как и другие синты 3 поколения, обладают самосознанием. выступят ли они против Института и...моей Норки, сомневаюсь. ее боевые и лидерские качества они высоко оценили и она пользуется у них уважением. Если она захочет провести какие либо реформы, четко обьяснив им новые цели и задачи, то я сомневаюсь что им это придется не по душе на столько что бы поднять против ее восстание. Другой вопрос: так ли необходимо СЕЙЧАС проводить вообще какие либо реформы и выпускать синтов на '' свободу''? .....пока в игре я не увидел вообще каких либо предпосылок к этому. Институт еще не стал частью Содружество, он лишь обозначился что он не миф а реальность, Институт еще не заработал достаточного уважения в Содружестве ( хотя теоретически игрой это вообще никак не предусмотрено. любая наша попытка как либо помочь поселенцам идет в зачет минитменов, даже если мы не имеем к ним вообще никакого отношения) что бы стать не просто пугалом а чем то более ценным и значимым для простых поселенцев, в самом Содружестве еще достаточно высокий процент нетерпимости по отношению к синтам ( и не только к ним)...( и опять же в игре нет никакого инструментария исправить это положение). Отмена '' рабства'' не является первостепенной задачей нового директора. Пока есть более насущные дела и....... Сейчас Институт победил но это совсем не значит что не нужно теперь готовится к очередной войне ( c БС например). Наоборот, война будет. И сейчас нужно сделать все что бы подготовить Содружество к новым испытаниям. И для этого нужно консолидация ВСЕХ сил. p.s. как говорится все новое это хорошо забытое старое. достаточно в данном случае знать немного историю.
Какая концовка ( теоретически) могла бы стать каноном? с большей долей вероятности я предполагаю что за Институт. Минитмены, Подземка,БС не предполагают глобального изменения будущего Содружества. Минитмены построят очередной Колхоз и однажды также сольются как это уже произошло в прошлом. Подземка потеряет смысл в своем существовании как только закончатся синты '' беглецы''. А БС что падальщики, соберут '' технологии'' и уберутся восвояси. Зачем им это быдло в виде людишек, если с них нечего взять?! Остается один Институт ( который между прочим совсем не один а имеет союзника, хотя бы потенциального - Минитменов). Итак у нас сформировалось две силы: военная ( в виде ополчения) и научно-политическая. Их цель в процветании Содружества и нет спорных точек способных привести к более-менее значимым конфликтам. По сути это две стороны одной медали и их альянс способен очень на многое. Как следует из учебника '' школы выживания'' успешное сообщество всегда зарождается вокруг научно-торгового потенциала........
Кто это мы? Я не хочу давать им свободу. Использовать как рабсилу - да.
за всю игру я не разу не встречал синта 3 поколения -раба ( в полном смысле этого слова). а вот 1-2 часто. Охраняют, подметают, что-то ремонтируют ( и меня это устраивает. благо эти синты на '' свободу'' не просятся).
3. И чего он один то? И нет у него никаких союзников.4. Минитмены как военная сила? Не смешите. И как можно вступить в альянс с фашистами? А институт фашисты однозначно. Термин фашисты тут немного утрирован, так что не судите строго.
у вас нет союзников, а у меня есть. .....даже иногда сообщения приходят '' помочь СОЮЗНИКАМ" ( правда в этом случае именно синты считаются союзниками). Смешить вас я не намерен. Мои отряды минитменов вполне успешно приходят на помощь поселенцам, а их Цитадель выдержит осаду любого врага. ........кстати советую вновь посетить музей Свободы в Конкорде и ознакомится какой вклад в историю Америки внесли вот эти самые '' ополченцы''. Назвать Институт фашистами - это очень громко. И кстати....в игровом сообществе многие по дефолту именно БС считают фашистами. А до этого фашистами считали Анклав. .....хм, мне кажется во вселенной Falloutt '' фашистов'' развелось слишком много.
ха.....я уже второй день не могу ( и НЕ хочу) вылезти из Ведьмака. черт. .....Надо сделать над собой усилие. Надо. Хорошее развращает. Пошел на YouTube посмотрел на Лару.... Это слишком хорошо, слишком. ....Скоро выйдет Xcom2, скоро выйдет новое DLC для Ведьмака. .....Потом Андромеда. Кошмар!!!! Не хочу!!! Хорошее развращает. Хочу,хочу вернуться в Fallout.....Но, не могу. Печаль. Помогите, я погибаю. Нужен стимул, нужен повод. Нету. ....Не теряйте меня, я ушел. Ушел....жрать сгущенку. Ваш КЭП.
Довольно неприятно - если, к примеру, свалит бармен или торговец
эти НПС никуда и никогда не сваливают.... магазины лучше не дублировать. игра этого не предусматривает. миграция НПС из одного поселения в другое, исход, возврат - это нормально. что бы получить критическое падение '' счастья'' - для этого нужно очень постараться. грубо говоря забить болт на поселение и никогда не приходить на помощь. но даже в этом случае поселение самостоятельно способно пережить все трудности. а вот за внезапными обрывами линий снабжения стоит приглядывать. этого допускать нельзя.
А есть ли у него какое-нибудь постоянное место обитания? А то вроде пару раз весь институт пробегал, но его так и не смог найти.
возможно случился баг.....поищи его на пристани Либерти, примерно там где вы встречались в первый раз ( когда ловили Габриэля). а так он постоянно торчит в отделе Робоконтроля.
Я так и не выяснил почему вдруг происходит обрыв линии снабжения. у себя в игре такое я наблюдал несколько раз на маяке. Сидит снабженец, никуда не идет, пытаешься ему указать (назначить) ''линию снабжения'' -не выходит ( часть поселений оказываются не доступными) , например такие как Ферма Финча и Потогонка ( близлежащие от маяка поселения). Приходится идти самому, путь проверять. И лишь когда полностью зачистишь свалку где засели Стрелки тогда вновь появляется возможность назначить линию снабжения в эти поселения. и, еще, именно Стрелки убивали моих снабженцев когда те проходили мимо ( хотя да, наши снабженцы теоретически бессмертны). ......а почему все так происходит я могу лишь догадываться.
Добавлено (19 Января 2016, 10:28) ---------------------------------------------
Цитата refusepit
Наверное... Я вчера проморгал нападение на Кантри-Кроссинг (надо уже поставить мод этот удобный!) - прибежал туда чинить и утешать. Смотрю - все работает, счастье как было 60, так и осталось. К поселенцу обратился - хвастает, что рейдеры от них огребли
если у них есть материалы для починки и материалы для восстановления посевов то они сами все воcстановят. главное что бы все в мастерской у них было или что бы это было в ближних от их поселениях. И то что они хвастают своими победами тоже не удивительно. Поселения ( при достаточном развитии минитменов) без вашего ведома оказывают друг другу военную помощь. Ближе к концу игры можно даже своими глазами увидеть как это происходит.
да пусть бесится, жалко что ли. за шесть лет на этом форуме лично я на таких негодников не только модератору не жаловался но и даже репу не понижал. .....они такие милые и забавные, так и хочется чисто по мужски их в губы расцеловать. p.s. "Когда я играю со своей кошкой, кто знает, не забавляется ли скорее она мною, нежели я ею!"( Мишель Монтень)
p.s 2 кто новый патч опробовал. установленные моды сильно поломал?
По игре - рэд скорпионы оказывается на лифтах умеют кататься. Только пытаюсь понять чем они кнопки нажимают. Было такое развлечение по квесту Кейт. Приехал сам на лифте.
в F2 скорпионы умели даже в шахматы играть так чему удивляться :)
Если в результате "своеволия" игрока начинается лажа, значит, разработчик (или модмейкер, делающий квестовые моды) плохо сделал свою работу. Я уже давно понял, что от игроков можно всего, чего угодно, ожидать, они способны повести себя абсолютно не так, как задумывалось, поэтому предусмотреть, чтобы сюжет не полетел ко всем чертям, если игрок убьет Васю, вместо того, чтобы убить Петю, хороший разработчик просто обязан.
да даже и убивать никого не обязательно, достаточно диалог '' вовремя'' прервать и у игры начинает срывать крышу. или....например появиться в силовой броне "там где не нужно" ( хотя лишь одно снятие шлема ПА может иногда решить проблему). или, опять же ( новая и неприятная фишка от Бесезды) опция шлема ПА '' подсветка цели'' способна не просто сломать заскриптованную сцену с '' врагом'' но и вызвать сбой в поведении напарника или нейтрального НПС. вроде мелочь и случается далеко не у всех и совсем даже редко но ведь случается. ( обо всем этом пишут игроки, это признают и разработчики. но что это меняет? если в своих патчах они не указывают что исправили то или это). Не сомневаюсь что никто не станет это исправлять. Как никто и никогда не исправит и тысячу других пока еще не найденных ошибок ( точнее сказать неопределенных как ошибка). А с модами это все только ухудшиться. И вот тогда то игроки действительно получат "свою игру", со своими игровыми плюшками и своими "уникальными" багами. Потому и говорю что по большому счету патчи ничего не решают. Они просто не в состоянии учесть все нюансы и тем более они когда не подчищают хвосты. p.s. в том же Скайриме если пойти после пещер Хелгена по дороге в Рифтан можно было увидеть нападение крупной шайки разбойников на большой каджитский караван. при этом к нашему герою разбойники были нейтральны. И до появления лагеря ББ такими и остаются. Но если в начале сходить в Ривервуд а после повернуть назад то этой сцены не будет. Игрок никого там не найдет. Что это баг, упущенная возможность, не до конца вырезанный хвост? этого мы никогда уже не узнаем
вы оба не правы. берут НПС, берут. другой вопрос по какому алгоритму происходит их выбор и что вообще толкает из к этому. к примеру: в первом своем прохождении у меня сундук стоял на крыше в Сэнкчуари и а мастерских поселений лежали стволы.так вот из сундука ничего не пропало, а проследить что взято из мастерской я не следил. ( но был случай в Замке, когда из открытого арсенала утащили толстяка. пропажу я обнаружил сразу, похититель даже не скрывался, там же в арсенале и стоял, чем и обратил на себя мое внимание) А вот во втором прохождении в первые же дни ( дело было на Красной ракете) из мастерской вытащили уникальную дубинку и немногим позже утащили уникальный дробовик. кроме того здесь на форуме уже писал кто-то из форумчан что поселенцы утащили у него миниган. Я предполагаю что бы избежать подобного нужно в первую очередь вновь прибывшим взамен их хлама выдать что-либо получше, дороже и мощнее и не в коем случае не оставлять НПС безоружным. Механика игры заставит его во время боя или подобрать оружие убитого врага или взять его из вашего арсенала.
Изменение репутации для пользователя dimetra66
dimetra66Offline
Сообщение №1199
| Тема: Фракции
написано: 20 января 2016, 19:08
А вот про колхоз и власть - это сумбур какой-то. Колхоз колхозом, власть властью... или надо раскрыть, что подразумевается под колхозом. Относительно власти, мне кажется, козырь Пустошей - в малочисленности населения. Там возможно настоящая демократия, когда люди могут сообща принимать осознанное и информированное решение о своей судьбе.
начну с конца. Демократию уже попытались построить в Содружестве , не получилось. Совет Содружества приказал долго жить а минитмены как фракция погрязли в дрязгах ее лидеров и в итоге потеряли и уважение простого народа и вообще все, были рассеяны и практически уничтожены. Причин падения первого Содружества мы собственно не знаем ( очень мало информации о том времени) но скорее всего все было банально - алчность и недальновидность людей ( в Совете) сгубило все ( к падению Содружества Институт не имеет никакого отношения. хотя к созданию Совета как я понял он и был причастен) Теперь же возникли все предпосылки для обьединения в новое Содружества. Какого? Выстраивать общинные отношения как ( например) это было в Америке до войны за Независимость ( и это именно то что и могут и не более минитмены) или же консолидировать все узы правления в единые руки и выстраивать вертикаль власти ( то есть по сути выстраивать Диктатуру)? Для "постреволюционого" периода предпочтительно последнее. ВСЕГДА. И это историческая необходимость ( плюс пример неудачной попытки обьединения Содружества в прошлом) Будет ли это '' президентское правление'' или правление '' военного, научного совета'' или , даже, " парламентское правление" вопрос второстепенный но лидер признаваемый всеми сторонами должен быть однозначно. И он должен быть сильным, умным, авторитетным ( у любой фракции что претендует на ведущую роль таким он и должен быть обязательно). .......Большинство современных людей считают это что то ужасным и неприемлемым и думают что панацея от всех бед это именно демократия ( то есть Власть народа). И в этом он глубоко заблуждаются. Нет никакой демократии, нет никакой Власти народа.......Нет, конечно, если кто хочет в это верить пусть верит, мне все равно. В конце концов наблюдать как на зеленной лужайке веселятся розовые пони тренировка для души , не ума. Но что бы нам восстановить Содружество ( любую страну пережившую смутное время) требуется именно ум. Так вот ум как раз подсказывает что на первых порах нам требуется в начале подмять все под себя, создать предпосылки для проведения необходимых, военных, политических, правовых, экономических реформ .....основ любого государства и лишь после этого переходить к следующему этапу, сложению своих полномочий и передачи их некому кругу людей, совету, парламенту или еще кому ( и только в таком порядке. в обратном порядке все скатывается как правило к анархии и потере инициативы. тому есть яркие примеры прошедших двух лет ...но это для другой темы) По поводу минитменов. Что это? В физическом понимании это ничто. Ограниченное стенами Замка. Все. Сколько их там, сто, двести, тысяча или всего то двадцать человек? Если расмастривать их с этой позиции то да, минитмены это НЕ сила. Но, если рассматривать их в метафизическом понимании то это не просто сила а силища, способная свернуть горы. Минимены это ДУХ народа, Вера и Надежда в свои силы, свое единство. Уничтожьте Замок и всех его обитателей но Дух минитменов останется. Вытравите Дух в народе и Замок без боя покинут оставшиеся. И с этим нельзя не считаться. То есть сила минитменов как фракции в духе каждого поселенца в Содружестве, в его патриотизме. С криком '' За Содружество'' каждый поселенец ( ну или каждый "минитмен") будет сражаться плечом к плечу с синтом 1-2-3 поколения, в том числе и за Институт, если последний станет частью этого Содружества ( уважаемым его членом). Могут ли синты ( или жители института) стать минитменами? очень легко. Достаточно им быть патриотами всего Содружества. Перед лицом внешнего врага ими могут стать даже рейдеры и мутанты, если будут признавать Центральную власть Содружества ( исторические примеры из реальной жизни тому тоже есть. например гангстеры Коза Ностры заставили немецкий гарнизон Неаполя без боя сдать город. Тысячи криминальных элементов '' советских гулагов'' добровольцами ушли на войну и доблестно сражались на ней а после победы вновь вернулись в свой "воровской мир"). Но решает ли причастность к минитменам разногласия и преступность внутри Содружества? по большому счету НЕТ. Голимый патриотизм не панацея от людских пороков. А не редко он и сам является причиной для множества чудовищных преступлений. Не в его задачах решать и экономические проблемы. Поэтому то и нужна более материальная сила. Осязаемая. Та что возьмет на себя роль управлять, решать, предотвращать, судить и карать. Способны ли БС или Подземка взять на себя эту роль. Нет. Для этого они должны быть частью Содружества. И в конце концов быть '' минитменами''(!). Годен ли на эту роль Институт? Я уверен что в скором времени ДА. И каких либо противоречий у них с минитменами ( фракция в Замке) просто быть не может. А будет ли все гладко и просто? время покажет.
......и никаких оскорблений на языке подонкоф?! вот что значит разговаривать с интеллигентными людьми. p.s. и все таки игра .....тьфу, ''eppur si muove " (Галилей)