Заглянули с Пайпер в поселение Бостонского аэропорта, проверить как прижился там мод ХоумМаркер 1.33 и....Встретили туеву кучу бойцов БС. Турели, Звездные паладины и рыцари, всякие послушники и скрипторы. Видимо ни Пайпер ни игра не поняли что аэропорт теперь стал кладбищем амбициям одного воинственного ордена. Пайпер выдала фразу про свое отношение к этим фанатикам а те в свою очередь вылезли из под обломков и пепла и с криком '' за старейшину Мэксона" накинулись на нас. Я бы еще понял что они все пришли туда откуда нибудь но зачем расставили турели ПОД землей(?!) Но что значит плазменный гатлинг ( из мода) в руках теток одетых в лучшую в игре силовую броню ( с модом на силовую броню и реакцию нпс на нее)? Паладинов за секунды сплавили в единое целое с их металлом а скрипторов трусливо разбегавшихся от нас попытались взять в плен и обратить их энтузиазм против собратьев. ......Скажу честно, было скучно и мерзко убивать их всех как '' младенцев''. Но '' кто с мечем к нам придет от меча и погибнет''. Все справедливо и по честному. Что ж до поселения, так вот целесообразность строительства его в этом месте остается все еще под вопросом. HM 1.33 не решил проблему с отсутствием в строительном меню поста для утилизации мусора и возможностью что либо выращивать. Я могу этим заниматься в любом другом месте, здесь же ничего из этого просто НЕТ в меню. Зачем мне лично это никчемное поселение, не ясно ( хотелось бы узнать это у Бесезды, да ведь она не ответит). .....Но, пока держу там одного синта-поселенца и штук пять охранных тяжелых роботов. Плюс игра открыла дверь в мастерскую БС где стоят два станка ( хм, закрытым остается один коридор. правда пустой. соединяющий одну часть аэропорта с другой). p.s. Недалеко от Банкер Хила нашел абсолютно голого мертвого Старика Стоктона. Видимо хотел куда сбежать от длани правосудия Института да попал на ужин к рейдерам. Амелию сдал Альянсу. Вроде бы теперь как Норка моя "лучший друг" в нем, но, людишки в Альянсе симпатии категорически не вызывают. Кстати, ходили в комплекс без Дэна ( даже квест этот не начинали), ходили с Кюри. так вот охрана комплекса ясно дала понять что к самой Норке у них нет претензий а вот на Кюри они сагрились. Пришлось им '' оторвать ручки и ножки'', Нока своих людей в обиду никому не дает. А сам Дэн куда то после этого пропал. Скатертью дорога. Его приставучесть была просто поразительна. Так что Бесезда умудрилась навязать игроку к этому персонажу лишь раздражение и стойкую неприязнь ( Браво!) В Замке, очищенном силами Института ( то есть моей Норы) все плохо. Убрать кучи оставленные болотниками и тушу самой матки не удается даже модом на уборщик. Пора видимо звать на субботник минитменом. Иначе у меня все строительство застопорилось ( а у меня там уже 20 бедолаг околачивается на плантациях. плюс выстроил вокруг оборону способную удивить даже самых агрессивных врагов. поселил медика, торгаша хот догами. а мест для кроватей не хватает. беда) Ну да это не страшно. Изначально я планировал передать это место Престону и его людям, в знак доброй воли и приглашению к сотрудничеству. Надеюсь что он не зазнается после этого ( как например тот же Стурджест. в прошлом прохождении меня умиляло его наглое заявление что Сэнкчуари расцветает и не только благодаря ему, хотя он палец о палец не ударил ради этого. все сделала Норка, в одни руки!)
Добавлено (01 Февраля 2016, 19:45) ---------------------------------------------
Цитата Geraz
Забавно, только на третьем прохождении понял, что радио минитменов тоже дает квесты на защиту поселений
рекомендую в поселениях скрафтить радиоприемники принимающие радио минитменов. квесты начнут сыпаться чаще. ....по задумке Бесезды ( как я предполагаю) и это логично, радио минитменов должно быть во всех поселениях. Это добавляет реализму. Ведь поселены должны приходить на помощь друг другу, а для этого они должны получать сигнал. Вот только не понятно сами то НПС понимают то что слышат по радио или нет. p.s. Я вот например еще ни разу не слышал что бы кто либо подошел и прокомментировал тот факт что слышал обращение Норки по радио и то что она стала директором. Про Подземку слышал, поздравления с ее назначением на должность лидера минитменов принимал, а вот про Институт молчат. p.s. Но больше всего меня неприятно удивляет то что '' институтскую окраску силовой брони'' дают даже не перед финальной битвой что было бы вполне логично а именно после ОКОНЧАНИЯ игры(!!!!)
Ну я тут уже отписывался про Альянс во время своего первого прохождения, повторяться не буду. Вырезал я их под ноль. Да только после этого словил кучу багов и Престон был крайне этому недоволен ( а как известно если кто из напарников на вас сагрится то его и ядерной бомбой не успокоишь). Хватит. "Не тронь говно и оно вонять не будет". В этот раз я решил так и поступить. .....А если по ходу игры ( DLC) и дальше будут пропадать люди то будет теперь кого за яйца прижать.
Цитата Geraz
Особенно неприятно, когда игроку дают нормальный инструмент для строительства более-менее приличного домика, но не дают возможности удалять те собачьи будки и гнилые сараи, в которых поселенцы живут изначально.
я уже озвучивал свое предположение : По мере увеличения благосостояния и '' счастья'' в поселениях эти разрушенные постройки должны были ремонтироваться. Иного обьяснения я не вижу. А вообще глядя на весь этот свинарник и сравнивая с тем как жили люди и в F3 и FNV прихожу в тихое бешенство. Бесезда просто издевается над нами. Кругом сплошной срачь. А от квартирки своей в Дамонт Сити так я вообще в тихом ауте.
сюжету у нас пост-ядерный упадок, былых производств уже два века как нет, потому логично, что выживающие в Пустошах при всем желании способны построить лишь ржавые собачьи будки
хорошо же человечество деградировало за 200 то лет. p.s. я вот каждый раз когда захожу к мэру Даймон Сити любуюсь тем как у него развешаны картины на стенах. ......и огромная куча мусора у стены. ну конечно, я понимаю, отсутствие гвоздей молотков, пил и лопат но картины то что мешает подойти и повесить ровно , "сломанный глазомер"(?). что более не приятно, все эти картины нарочито висят косо. для чего разработчики их так повесили, этого я при всем желании понять не в силах. и вот так по мелочам, по мелочам накапливается негатив.
Чтобы построить дом из идеально прямых как на подбор досок, Вам опять-таки понадобился бы во-первых качественных исходный материал, то есть здоровый лес, во-вторых - какая-никакая лесопилка. Потому, если ГГ пойдет в одну из рассредоточенных по карте засохших (ну или вполне себе зеленых, если установлен соответствующий мод) рощиц, то Вы сами понимаете какие будут доски.
не о том мы говорим. В реальной жизни я очень много поездил по стране, в первую очередь по Сибири и Д.Востоку и я прекрасно осведомлен как люди умеют приспосабливаться. В нашей игре я не вижу этого. Я вижу лишь беспомощных как младенцы в основной своей массе, которым абсолютно на все наплевать. И если на мелких фермах это все хоть какое то имеет оправдание то в других местах ( например тажа ферма Эбернети или хотя бы Сэнкчуари) поведение НПС вгоняет меня в тихий ступор. Что ж до строй материалов. ....оглянитесь вокруг себя ( в игре разумеется). кругом огромное количество строй материалов ( даже доменные печи на металлургическом заводе работают)!. Главное было бы желание и руки росли бы из нужного места. И при этом не забывайте пожалуйста что после падения бомб прошло 200(!) лет. 200!!!! На месте Бостона можно было бы уже возвести новый город, с водопроводом и электричеством. А у нас что. Ничего. Даже самый '' богатый город Содружества'' Даймонт Сити выглядит как сборище бомжей и бичей ( и при этом охрана почему то ходит вооруженная самодельными пукалками!) И даже шлюх нет с блекждеком. НЕ ВЕРЮ!
факты: 1.в одном из диалогов Престон говорит что '' страшилки про Институт- это полная чушь''. 2.Звание Престона нигде не упоминается. Хотя....его персона в обороне Квинсы весьма значимая. Он принял важное участие в укреплении города, он же увел оставшихся и оторвался от преследования(!)т.е для Стрелков он стал '' враг номер один''. ремарка: к Стрелкам в плен попал не только его командир но и еще ряд пленников ( что с ними стало история умалчивает. но " потеря пленников разозлила всех''). 3. на терминале Стрелков можно прочитать для чего они пришли ....." навести силой ПОРЯДОК в Содружестве" ( от части это обьясняет тот факт что их интересуют промышленные обьекты). " полковник должен понять что у Стрелков есть сила, а у минитменов этой силы больше нет" ( видимо цель '' навести порядок силой'' и подтолкнула многих минитменов перейти на сторону Стрелков. что ж благородная цель. их можно понять).....Я проанализировал их развед данные вокруг Квинси и пришел к выводу что пришли они скорее всего с Юга, с побережья ( там кстати и закрытый кусок карты. ...я так думаю. возможно заготовка под DLC. А Квинси просто оказался первым поселением на их пути. Галактические новости я не беру в расчет. так как это не противоречит моей версии) 4. " Атомные коты'' планировали нападение на Квинси. Игрок должен был достать для АК еще (2!) силовые брони ( одна из них находится на эстакаде Квинси. ее можно только украсть, значит она квестовая). ....Я думаю что нам в этом должна была помочь Тесса, хотя и не факт ( но персонаж этот крайне интересный и сложный). 5. Жена Уорвика каждый вечер ходит к '' Северной Звезде'' ( и в разговоре с ней можно узнать что ей сняться кошмары после того что случилось с Биллом). ....разумеется ее походы заканчиваются как правило тем что все поселенца несутся к кораблю и выносят на нем всех. Но зачем она туда ходит? вопрос остался без ответа. Ведь все рейдеры на этом корабле гули да еще и говорят на норвежском языке. 6. Ферма Уовиков плотно сотрудничает с АК. Иногда в диалогах можно услышать что они добровольно собирают продукты и подкармливают АК. 7. Практически всю игру я избегал встречи со стрелками. Соблюдал нейтралитет. В итоге за все это время Стрелки почти никогда не нападали на поселения и чаше встречались нейтральные ( иногда даже они сами предупреждали меня близко не подходить. запретная зона) Но стоило мне начать с ними воевать как участились их нападения.( рядом с Кантри Кроссинг стоит танк который всю игру охраняют три стрелка. диалога с ними не получилось. если подойти ближе чем положено они начинают атаковать). 8. Из диалогов НПС: В Конкорде НАЧАЛАСЬ война рейдерских банд. 9. В Кантри Кроссинг получил первый свой квест по спасению заложника. Пошел ( один!) и встретил главаршу похитителей Спарту. Сработал скрипт диалога но...никаких строчек диалога не появилось. Потеря управления, чистый экран, можно было та стоять долго. ......Разумеется все закончилось резней. 10. Имея перк '' каннибал'' игрок может "полакомиться" не только человеков, мутантом и гулем но и синтом(!) 1 ого не проверял но 2-3 го точно. 11. В поселении Банкер Хилл Кесслер ( кажется так ее зовут) говорит свою коронную фразу '' теперь когда Институт стал действовать легально похищения будут происходить чаще. помяни мои слова''. Будучи главой института и зная что институт давно уже никого не похищает эта фраза мне кажется дикой. Кроме того , глядя сколько людей попало в желудок мутантов и сколько пропало по вине Альянса мне становится дико в двойне. Забавно что это поселение сейчас отстраивает именно Институ ( то есть моя Нора), то что караванами управлял сторонник Подземки ( знал ли он что его дочь синт?! и то что несколько его караванщиков погибло или пропало по вине Альянса), то что два караванщика явно синты, а под их поселением находился схрон для беглых синтов и то что сама Кесслер как две капли воды похожа на Дездемону. Хм. ...в том же поселении ко мне подошел караванщик-синт ( трещал потому что) и спросил не шпион ли синтов я. при том что Нора была одета в халат отца и носила институтский ПА. Моя логика дает сбой(!!) 12. Квесты Престона ( оговорюсь. пока я избежал этой участи. сотрудничать с ним я планирую после того как '' институтская Нора'' развесит свои флаги над всеми поселениями Содружества , включая Замок) делятся на срочные и бессрочные. По одним нужно действовать быстро и так же быстро их сдавать, по другим можно особо не спешить и сдавать их ему вообще не обязательно. Если он посылает вас в первый раз помочь кому либо то с этим делом можно хоть всю игру не спешить. У этих квестов срока исполнения вообще нет. Другое дело что какое то поселение вам все одно придется посетить и помочь его обитателям....что бы проложить через него линию снабжения. ( и коль я обмолвился про снабжения то у меня сразу вопрос ко всем: В поселении переулок висельника у меня возникла проблема. Я построил на уровне земли бар, уютный, красивый но, снабженец со своим брамином выбрал его же для своей стоянки. И теперь на стойке бара у меня спит его брамин а сам снабженец никуда уходить не спешит, а если и уходит то через пять минут возвращается и торчит там целый день, мешая нормальному функционированию как самого бара так и ломая скрипты остальных поселенцев. Есть ли маркер для стоянки этого снабженца и его брамина и как его задать в ином месте?)
я тоже ... правда потом быстро забросил ГГ на момент завершения сюжета был 130 уровня - Бостон "стал похож на грязный склад"(с) Высоцкий, в том смысле что опустел совсем те играть дальше стало абсолютно не интересно
где то на уровне 35-40 часть Бостона опустела. Потому что я его зачистил с одним напарником ( Кюри) и оставался долгое время таким до тех пор пока не поменял ее на другого. Игра обновила ячейки и даже вновь появились ряд второстепенных квестов. В этот момент я подумал что все сделано не для нашего героя а для того что бы мы '' выгуливали'' других НПС ( напарников например). Я повторюсь если скажу что Содружество поделено на зоны для прогулок с тем или иным напарником. Например к Вирджилу лучше идти с Стронгом. Там будет интересные диалоги с его участием. А вот Кюри на Вирджила не отреагировала вообще никак. БС в аэропорту лучше валить с Престоном, Валентайном, Дэнсом или Пайпер. Будут диалоги. А Кюри эта тема не заинтересовала. С Макриди как я понимаю лучше ходить по Стрелкам. X6 ( я с помощью мода поменял ему пол и голос. мод брал на Нексусе) вообще на все фиолетово ( но к Вирджилу его не брать категорически. закончится все печально). p.s. По Стронгу. Долгое время уже бегаю с ним. Прокачивал его перк. ....так вот. забавный персонаж. Между прочим не против когда мы кому либо помогаем. Одобряет. Не любит когда носим силовую броню и подбираем всякий хлам ( " если это никто еще не подобрал значит это никому не нужно"). хотя иногда сам советует что либо взять из '' ненужного никому но нужного нам для выживания''. И мне нравится его тонкий стеб : Возьми человечинки, пока еще не протухла. ( а сам дает всякие вкусняшки, но разумеется не "человеченку"). ....И вообще. На самом деле человечина не особо у мутантов в почете. Судя по их диалогам не любят они ее. ....За поедание плоти мутанта Стронг одобряет. просит "оставить ему свеженького".) Для прокачки Стронга воевать надо с очень сильными противниками. Когти, матка болотников. На мелочь он плохо реагирует. Ха. Теперь он боится что моя Нора его "когда либо прогонит".
вот и выходит что нам не нужна крупномасштабная армейская операция -
вы слишком высокого мнения о БС. ....А ведь в Содружестве тоже не дураки живут, понимают что и как будет далее. Да и вероятно вы подзабыли немного историю. В НКР Братство проиграла войну с противником менее технически оснащенным. Да и обилие элементов силовой брони БС у Легиона тоже на что-то намекает. И еще, позвольте вам напомнить фразу сказанную кем то из бойцов братства: Если вы думаете что в Содружестве плохо то знайте что на Столичной Пустоши все намного хуже. Как вы думаете что сейчас, после гибели Мэксона и целой ( дивизии?!) братушек произойдет на Столичной Пустоши? Полный песец наступит. Да и в самом Братстве есть такие кому не по душе методы этой организации. Здесь например Хейлен писала о том что собирается уходить из Братства. На Пустоши был Лайнос и многие его поддерживали, в Питте был один кто вообще братство послал куда подальше, от Изгоев ушел человек. Доктор Ли Братство невзлюбила еще с Пустоши, хотя и помогла им восстановить Прайма. А здесь бесезда так коряво написала с ней диалоги на вербовку что если вы с ней заговорили ( если у вас разумеется есть такое задание от братства) то закончить разговор вы уже не могли чем либо другим ( мне например нужно было поговорить с ней на другую тему а из за этого задания я не мог этого сделать. пришлось несколько раз перезагружать игру что бы нужный скрипт сработал). Кстати, мне очень сильно не понравилось что Бесезда заблокировала возможность побывать в тех локациях где по сюжету мы должны быть по квестам одной из фракций. Даже если эта фракция уже уничтожена то все одно мы не можем туда попасть. Помню с помощью чита я проник в заблокированную часть здания где мы должны проходить по первому квесту с Дэнсом. Так вот там появился Дэнс, живой и здоровый, но очень злой на меня и агрессивный. Забавно что и синты там в меня стреляли и Дэнс. Синты успокоились лишь тогда когда я убил Дэнса, но задание помочь ему появилось ( и до сих пор висит). в общем Бесезда не стала заморачиваться со скриптами и просто забаррикадировала все что можно. А еще мне чертовски понравилась подземная часть Бостонского аэропорта. Очень атмосферная локация. Почему нам не дали ее спокойно посетить без прохождения за БС, не понятно.
p.s. господа, будете смеяться но у меня в преступлениях 65(!) убитых.
Изменение репутации для пользователя dimetra66
dimetra66Offline
Сообщение №1241
| Тема: Впечатления от Fallout 4
написано: 8 февраля 2016, 16:38
| Отредактировано: dimetra66 - 8 февраля 2016, 17:29
Ну, кто станет налаживать полноценные добрососедские отношения с сообществом, порядок в котором зиждется вот на таких вот силах...
это лукавство. синты первых поколений воспринимаются как машины. а синты третьего поколения и ( возможно) последующих неотличимы от людей внешне ( хотя....скорее всего их внешний вид намного симпатичнее чем внешность людей, опять же из за отсутствия генетических отклонений и мутаций). И не более агрессивны и нетерпимы к другим чем сами люди. И именно схожесть и пугает ( настораживает) простых обывателей. Плюс страхи подогревают такие как Пайпер ( которая сделала поспешный вывод не разобравшись в сути. Она мне напоминает некоторых писак из нашей либеральной прессы. И порой столь же неприятна).
p.s. Перспективы развития Содружества . Взять всех ученных, теоретиков, практиков, Кюри и тп ( кого найдем) под крыло Института. На поверхности создать научные филиалы и исследовательские центры. Доктора Вирджила вернуть в Институт ( пусть и дальше занимается созданием вакцины). На поверхности продолжать сбор довоенных технологий. Все военные обьекты и хранилища ядерных боеприпасов взять под охрану. Продолжить налаживания отношения с минитменами ( и возможно что и с другими фракциями. например Стрелками). И хорошо бы если бы эти планы совпадали с планами разработчиков из Бесезды. ....что мало вероятно.
А вот кстати, интересный вопрос: сам Институт может распознать синта со стопроцентной гарантией?
Когда бегаешь с X6 по поселениям иногда кто либо из поселенцев узнает его и спрашивает не за ним ли он пришел. На что X6 отвечает что пока нет, но если придет время то этот товарищ обязательно первым об этом узнает. Учитывая что синтов ( в том числе и беглых) в поселениях полно то возникает резонный вопрос: сами синты могут друг друга определять? Кстати, сами синты не только "трещат" но еще и "пищат" ( видимо это зависит от состояния его повреждения в бою или от факторов "вредного воздействия"). p.s. два любопытных момента. вчера на ферме Эбернети турель ( одна из нескольких) долгое время пыталась расстрелять хозяйскую кошку. Чем та ей не угодила я не знаю. Пришлось турель отключить. ( кстати о кошках. НПС иногда обращают свое внимание на них. стоят рассматривают) вчера же первый раз увидел как на помощь поселенцам пришел патруль синтов. я их не вызывал. Откуда они пришли и куда потом убежали я тоже не знаю. Я вообще опоздал к началу боя и добежал лишь тогда когда с нападавшими уже все было закончено. Поселенцы к помощи синтов отнеслись ровно а самими помощниками диалог был стандартный.
Во-вторых "не считает себя хозяином" занятно звучит в сочетании в с развешенными над поселениями в т.ч форте флагах.
Разумеется. Флаг над поселением это маркер для недругов говорящий о том что поселение находится под защитой Института ( придет время и рядом вновь будет развиваться флаг Минитменов)..... Забавно. А если бы я развешивал флаги довоенной Америки, что бы это означало для вас? А если будут одновременно висеть ТРИ флага? Простите, но по моему вас куда то не туда понесло. впрочем о чем это я. вы же не читали послание Института который приготовили для радиообращения. так вот в одном из его вариантов Бесезда заложила такие строки '' Мы ваши хозяева'' ну и далее в том же духе. Я же составил радиообращение по своему ( разумеется из предложенных). Возмущение у населения Содружества оно не вызвало. Поэтому мне себя упрекать пока не в чем. А дальше опять же время покажет.
Так это... В Квинси ьыло же именно предательство: в терминалах там история, что пришел минитменский командир, который перешел на сторону Стрелков. Т.е. минитмены Престона (не его, но так проще назвать) вызвали подмогу, пришла "подмога" и оказалось, что помогать она будет Стрелкам. Минитмены предали не собственно Квинси, а свою организацию, свои идеалы, если угодно
История падения Квинси весьма туманна. Мы не знаем зачем Стрелки решили его захватить. Но явно не из за территории иначе не погнались в погоню за Престоном и теми кого он увел. И не стали бы '' сильно огорчаться за пленников которых потеряли'' ( а " потеряли" их как я понял уже после того как Квинси пал. что случилось с пленными, кто то освободил их или они сами сбежали или же они погибли....увы, Бесезда решила умолчать) Могли ли минитмены удержать Квинси? скорее всего НЕТ. В терминале четко делается ударение именно на том что минитмены к тому времени как фракция уже стали слабыми а Стрелки наоборот обрели достаточно сил. Так что падение Квинси был скорее вопросом времени. Да и в тактическом плане минитмены обороняющие Квинси совершили роковую ошибку они допустили атакующих на эстакаду, после чего продолжать что либо оборонять стало бессмысленным. Из всего выше сказанного видно что Квинси пал не в результате предательства, а по элементарной причине - просто не хватило ( и ее не хватило бы все равно) сил. У меня есть догадка ради чего Стрелки вообще напали на это поселение и почему они далее прекратили расширять свою территорию. Им нужна была мама Мерфи.... А теперь они и сами оказались в западне, окруженные с трех сторон врагами. p.s. А ведь мы до сих пор не знаем кто такие Стрелки и зачем их вырезали из сценария. Кроме того что они наемники информации по ним ноль. .....забавно что в психушке Кэбботов мы не только встречаем Стрелков но еще и сотрудничаем с ними. Даже нет не это забавно, а то что Беседка поленилась их всех переименовать просто в наемники. Несколько охранников ( их тела) так и остались '' стрелками''.
гориллы становятся агрессивными при одном случае - беспокоящем шуме. .....в зоопарках посетителя тоже просят не шуметь рядом с приматами. p.s. некоторые англоязычные игроки писали что Институт использовал горилл при атаке на аэропорт( в качестве доказательства выкладывали скрины).
Изменение репутации для пользователя dimetra66
dimetra66Offline
Сообщение №1248
| Тема: Впечатления от Fallout 4
написано: 13 февраля 2016, 23:20
| Отредактировано: dimetra66 - 13 февраля 2016, 22:57
перегрев поборол двумя кулерами и 4-мя саморезами ... а вот текстуры да - беда!
у меня корпус весь дырявый и этих кулеров как гуталина. а толку? раньше была кошка пуховая ( и лето, пыль с улицы), чистил комп чуть ли ни каждый день , но температура выше 40 в играх на ультра не поднималась ( хотя бы тот же Ведьмак взять) а сейчас полезла к 50и ( а это даже не супер, некоторые опции вообще отключены или же качество сильно занизил). да и так, сужу по тому что происходит в самой игре...Возникает подозрение что ей начинает рвать крышу. Или патч так на нее повлиял или я где затронул не те хвосты или же в самой игре механика как то не так работает и я понять не могу как она вообще должна работать. Вроде все более менее гладко и понятно но, временами начинает безбожно ломаться логика игры ( прошу прощения, не могу более внятно все обьяснить).
Вопрос в тему - старое такое же прогнившее общество минитменов кануло в лету в Квинси. Все начинается с чистого листа. Далее вопрос - кто привел Хряша в Конкорд и зачем. Остановить Гарви и уничтожить или сдружить с Гарви. Далее кто отправил Келлога сделать новый сбой в системах убежища 111. И почему именно в это время.
не стану все цитировать. плюсую. очень хитро. есть над чем задуматься. но способна ли сама Беседка так зарутить сюжет?
Может быть, ошибусь, но картина не складывается. ОК, Шон старый и больной, элементарно уставший, он размораживает своего родителя, ждет пока тот проходит экстремальную тренировку в Пустошах и выходит на Институт. ОК, родитель соглашается принять эстафету правления и... По идее квест "Новый облик человечества" должен разделиться как бы на две части: сначала то, что нам известно по канону, затем Отец отзывает нас в сторонку, в отдельное помещение на конфиденциальный разговор и посвящает нас в свои тревоги, то есть выкладывает нам всю имеющуюся у него информацию о заговоре
нет. и в таком серьезном деле не обязательно.... есть еще кто то. наблюдатель. он смотрит, думает, как наш герой поведет себя. чью сторону примет. себя раскроет в последнюю минуту, в самый подходящий момент. любопытно, кто это может быть? Шон говорит что "ему верна была" наша заместитель. Но вот ей то я как раз и не верю. Может ли доктор Ли? Вариант подходящий. Тем более что она открыта сказала что '' выбор Шона не одобряет''. И какой '' выбор'' она имеет в виду? ....она слишком умна, осторожна, принципиальная. В Биоотделе у нас друзей нет , его начальнику я не верю вообще никак. Не доверяю я и ''черным"' ( робоконтроль) хотя ...возможно, кое кто встанет на нашу сторону. посмотрим. Про красных ( отдел создания синтов) ничего пока не скажу. Скользкие типы. Делаем ставки господа. Кто на нашей стороне, кто против. Теперь о Кюри. Диалоги с ней порезаны. Это во первых. Во вторых мне не нравится ее намек насчет планов на случай эпидемии. Далее, убежище 81. Охранники в ДС спрашивают про слухи что 81 закрылась на карантин. Про карантин я ничего не знаю. Тогда возможно это произойдет в будущем. И "закроется на карантин" это будет не причина скорее всего а предлог. Так что да, скорее всего скрываться нам придется там ( подозреваю что эпидемия начнется с фермы Уорвика. Уж больно красивой выглядит институтская тыква ( про тыкву. Однажды я вернулся на ферму и на грядке с тыквой увидел ощметки человека и тыквы. я тогда подумал что она '' взорвалась'' хотя не придал этому особого значения. а ведь эта тыква была скорее всего селекционирована с помощью вируса ВРЗ. ....вот и доктор Вирджил нам пригодится. А если он будет на нашей стороне то и доктор Ли окажется обязательно с нами). Вспомнил в очередной раз оговорку Шона '' они тебя выпустили и направили на институт''....Они, хм, те кто в Конкорде нам встретился? вариант. Почему Престон нас подгоняет? Спешит и торопит нас укрепить силы минитменов. Значит он в курсе то что нас впереди ждет и он хочет что бы у нас оказалось достаточно сил к нужному моменту? возможно. Келлог. " не ищи Институт он сам тебя найдет''....а другими словами '' что бы ни случилось, чью бы сторону ( фракцию) ты бы ни принял, придет время и к тебе придут люди с института и ....попросят о помощи?! Если подумать в это ключе то многое становится понятным. но, повторяю, способна ли сама Беседка так закручивать сюжет?!
Умудряетесь находить потайное дно, которого нет в этой голой, в сюжетном плане, игре. Современные сценаристы не могут в интересный сюжет, особенно в играх.
уважаемый, дай отдохнуть от игры. у меня перекур. сейчас по фантазируем пять минут и вновь в игру. Светлое будущее виртуальным человечкам устраивать.
экспериментальным путем выяснил кто портит мне показатели в разделе '' Преступления''' . ...." Братья стали'', мать их за ногу. Убил "брата" - совершил не мотивированный проступок. Что за нафиг. Игра что не видит что они хотят убить мою Норку или как," раздвинь ноги и попытайся получить удовольствие''? А я то думаю, почему охранники в Даймонт Сити на Норку косо смотрят и всякие предупреждения выносят. Ну и где, скажите мне справедливость? При этом мне только за атаку аэропорта насчитали почти 60 '' невинно убиенных'' ( нет, ну, человек двадцать то она убила там, собственноручно. а остальные 40?) И это все началось походу после последнего патча. ....А мне сдается что таким образом нас игроков готовят к тому что в скором будущем БС будут нашими союзниками как минимум ( по этому убивать их нельзя, будет). Или у меня игра заглючила.
Цитата Gamlet14
Читайте информацию в компе Стреджиса в Квинси.
поясни пожалуйста. читал я его записи на терминале но ничего такого особого не увидел. Кстати, опять по Квинси. Нашел в одном из магазинчиков ( кафетерий по моему) терминал. Пустой экран, никаких записей. Это у всех так или только у меня?
такую мысль я допускал. увы-увы. сейчас я ничего больше не скажу. слишком далеко ушел от того диалога, а сохранки потер ( уж больно много их у меня со временем накапливается)
p.s. черт, в первый раз словил сегодня вылет игры. Пришел за Кейт в Боевую зону, забрал ее, вышел на улицу, стал открывать PIPboy и получил вылет. Даже не знаю чем это обьяснить. буду разбираться.
почему Кюри одобряет передачу яйца Когтя Смерти на омлет
может потому что омлеты вкусные, а Когти царапаются больно? кто ж сейчас ответит на этот вопрос. Диалоги Кюри тоже ведь порезаны. мы вон с ней набрели в Кембридже на кратер так она ходила и периодически повторяла одну лишь фразу ( видно что ее подклинило) а вот мнения узнать ее было нельзя ( точнее поговорить то было можно, только мнения по поводу кратера и гулей у нее не было, почему то). А еще она меня уже достала , просит постоянно кого либо просканировать. Может ей просто секса хочется?
отошла от своей обычной концепции "развлеки себя сам", и игрока стал развлекать Престон,
прочитал '' игроки стали развлекать Престона''....:) p.s. сижу я вот и косо поглядываю на '' новые расценки'' рейдеров за проход через их блок посты. как же давно это было? X6 говорит что '' это было очень давно'' ( а потом внезапно(!) пришли дикие гули(!) и рейдеры в спешке и панике покинули это место, а большинство погибли) '' 50 крышек - торговцы, 80- фургоны, 200(!) -минитмены....Проход стрелкам и уродам в силовой броне бесплатно. Синтов стрелять на месте". И книженцыю '' для выживальщиков'' вот нашел после чего '' у вас на карте сразу же появилась отметка Даймонт Сити'' ( и там же нашел детонатор от ядркнной бомбы. Кюри от его вида пришла в ужас.) хм. вроде мелочь, а моя логика почему то начала опять сбоить. для чего разработчики всунули это все в игру и что они хотели нам этим сказать подсказать(?) p.s. а вы знаете сколько '' девок на выданье'' в Содружестве? всего ДВЕ!!!! ( и это факт) а до недавнего времени было аж целых ТРИ. И ( по слухам) если бы игроки не ссали в штаны и не жевали сопли то...успели бы спасти третью от гибели ( дочка Эбернети). мда. ...А в своем первом прохождении я почему то (!?) был уверен что их дочь ушла с рейдерами и очень огорчился что мне пришлось там на станции их всех убить. Может быть у этого квеста действительно три развязки?
● Fallout 4: Automatron (цена: 9.99 доллара США; дата выхода: март 2016-го года) — загадочный Механист выпустил в Содружество целое полчище злобных роботов, включая коварного Робомозга. Ваша задача — выследить их и использовать их части для создания и модифицирования ваших собственных роботов-компаньонов. Разработчики предлагают на выбор «сотни» модификаций за счёт смеси из различных конечностей, брони, способностей и оружия вроде новенькой скорострельной энергетической пушки (Lightning Chain Gun). Кастомизации подлежат даже раскрас и голоса.
● Fallout 4: Wasteland Workshop (цена: 4.99 доллара США; дата выхода: апрель 2016-го года) — создавайте и устанавливайте клетки для поимки живых существ. Хоть самих Когтей Смерти. Что делать с ними дальше, решайте сами: хотите — приручайте, хотите — выставляйте в бою друг против друга (или других поселенцев). DLC также содержит ряд новых опций по украшению ваших поселений (светящиеся индикаторы тлеющего разряда, наборы букв, чучела животных и так далее). ● Fallout 4: Far Harbor (цена: 24.99 доллара США; дата выхода: май 2016-го года) — новое дело от Детективного агентства Валентайна отправит вас на поиски молодой женщины и тайной колонии синтов. Путешествуйте от берегов Мэна к таинственному острову Far Harbor, где более высокий уровень радиации породил более дикий мир. Не забудьте про нарастающий конфликт между синтами, Детьми Атома и местными горожанами. Захотите ли вы принести мир в Far Harbor и какой ценой? По словам девелоперов, ради этого аддона они нарисовали огромную территории, которую наполнили новыми квестами, поселениями, смертельно опасными существами и подземельями. Не говоря уже о новой броне и оружии более высокого уровня.
Бессовестная ложь! Вчера специально начал заново :), прямо из Убежища помчался на ферму Эбернетти - все как обычно: могилка на заднем дворе, рассказ о гибели дочери...
не совсем...так. я периодически посматриваю прохождения наших забугорных товарищей и не редко ловлю себя на мысли что мы будто бы играем в разные игры. например один товарищ сразу же набрел на ферму Эбернети и девушка была еще жива ( издалека он стоял и видел именно этот разговор рейдеров с фермерами) но после ему пришлось бежать от них, уж больно метко стреляют гады. а вот на следующий день он спокойно туда пришел, когда рейдеры ушли.....Разумеется девушка уже была мертва и тд и тп.
- не активны квесты(не то, что бы их нет, а каким-то образом игра видит игнор со стороны игрока)- возня с каким-то другим поселением, пример - выставляю стратегические фортификации, как тут же надо лететь на другой конец карты - это очень часто было.
абсолютно так. плюс игра очень сильно не любит когда игроки лезут туда куда по ее мнению они не должен лезть. как она это высчитывает, одному богу известно. p.s. у меня основная база на Красной ракете. ферма Эбернети и ( тем более) Сэнкчуари не охраняются вообще, так вот и дня не проходит что бы кто либо ни нападал на КР. а суммарная мощь ее обороны где то подходит к 600(!) при том что по ресурсам она одна из самых небогатых. практически тоже самое происходит и с поселением на Старлайте имеющую вторую по мощи оборону. При этом с десяток других поселений намного-намного богаче по ресурсам но слабее в обороне не подвергаются нападениям вообще никогда ( или же крайне редко). и что самое противное: несколько дней подряд нападение совершают '' синты-лазутчики'' ( чего в моей игре происходить не должно определенно).