я думаю что ты подросток, потому что у тебя ЧСВ очень сильно выделяется. я не видел твоего персонажа. и т.д. так что уйди из темы. и не пиши глупые сообщения.
Если-же таких знакомых нету, то тогда проси собрать в магазине. Обычно они таким занимаются за отдельную плату.
Лучше не надо, помнится когда собирал свой, они стояли с открытыми ртами и пускали слюни, уж лучше пускай Elones слепит тебе конфиг в корзине DNS твоего города, а ты все это купишь и соберешь сама или попросишь сделать это там, но будет гарантия с пломбами, а когда гарантия идет на каждую комплектующую отдельно это намного выгоднее, ибо на некоторые комплектующие она до 3-х лет, например на мать, а они любят гореть. При покупке собрал сам дома, итог через два года работы материнки, было замыкание и она начала потихоньку накрываться, отнес в СЦ, помурыжили ее неделю, разрешили замену.
Изменение репутации для пользователя Gwynbleidd
GwynbleiddOffline
Сообщение №1207
| Тема: Тех. проблемы
написано: 17 октября 2013, 14:52
| Отредактировано: Gwynbleidd - 17 октября 2013, 16:09
Не знаю куда обратиться по поводу видео, поэтому обратился в эту тему. Обращение через "Жалобу" ничего не дало.
1) Andrey463 2) Видеоматериалы пользователя. 3) Может ли существовать такой канал на нашем сайте? Я думаю под "роликами пользователей" негласно подразумевается прохождения игр, видео-обзоры, ревью, но никак не видео, где человек просто сдает последний квест в Скайриме, кому это нужно? Многие пользователи так же не понимают смысла нахождения этих видео на сайте, пример. Нужно что-то делать господа, или наш раздел "Видео" превратится в свалку геймплейного видео по Скайрим в качестве спама, я искренне не понимаю почему администрация не принимает никаких попыток по устранению этого и сопутствующего наказания автора.
Изменение репутации для пользователя Gwynbleidd
GwynbleiddOffline
Сообщение №1209
| Тема: Тех. проблемы
написано: 17 октября 2013, 16:10
Imperator3, фильм посредственный, если бы не "сами знаете кто", был обычным приключенческим фильмом для всей семьи, а так он в принципе такой же, но с шармом)
Посмотрел "Пипец 2", немного огорчился от ситуаций в фильме, порадовал Джим, хоть и недолго, но эмоций от первой части у меня было больше, то ли я был младше тогда, то ли первый фильм воздействовал на зрителя лучше. В целом посмотреть можно, но ждать от фильма многого не нужно, да собственно и не требуется.
Изменение репутации для пользователя Gwynbleidd
GwynbleiddOffline
Сообщение №1213
| Тема: Фильмы
написано: 21 октября 2013, 14:01
Но композиторов хочется пристрелить, когда где-то в клубе 20х годов вместо нормальной музыки начинает внезапно играть репчик
Специально же, в свое время книга сделала фурор из-за нестандартности окружения, так же и в фильме, многие места обвешаны клише, пряничные домики за городом, в духе романов прошлого века, ну и музыка на новый лад, отдающая ретро, меня наоборот удивила и где-то даже понраву пришлась.
Посмотрел "Men of Steel", фильм не спасла его затянутось, все происходит сумбурно и как мне кажется не особо лорно в сравнении с комиксами.
Яжку заставили пить? Начал играть Deadlight, как-то начинал играть и прошел довольно много, но забил, ибо было во что поиграть, зато нынешней "осенью богатой на новинки" ищу во что бы поиграть, все по откладывали.
Изменение репутации для пользователя Gwynbleidd
GwynbleiddOffline
Сообщение №1215
| Тема: Тех. проблемы
написано: 21 октября 2013, 14:11
Перестала работать вкладка "разное", открывается только когда выходишь на главную, на форуме никакой реакции, все чистил, даже на разных браузерах пробовал.
Tommy_Angelo, полезный для сайта человек, по общению довольно адекватен, хотя сам не прочь "тральнуть лалак", близок мне за любовь к свингу, но иногда слишком переживает из-за действий модераторов, чем не иллюзорно доставляет. Любит посмеяться над пользователями оставляющими нелепые комментарии под файлами, что в принципе не очень хорошо, но как правило, нужно уметь радоваться мелочам, даже если это смешной комментарий наводненный тоннами ашипок. В целом положительный для меня персонаж.
Изменение репутации для пользователя Gwynbleidd
GwynbleiddOffline
Сообщение №1219
| Тема: Тех. проблемы
написано: 28 октября 2013, 08:59
Годненько, считаю самым большим достоинством этой игры битву с Дефстроуком, а точнее его крик: "Да кто ты такой?" когда ты ему наваливаешь люлей В целом лучше почти не сделали, но и хуже тоже не стало, кайфую от сюжета, ну и от разговоров рядовых бандитов, если кто не прислушивался, то прислушайтесь.
Изменение репутации для пользователя Gwynbleidd
GwynbleiddOffline
Сообщение №1221
| Тема: Музыка (общая тема)
написано: 28 октября 2013, 16:03
| Отредактировано: Gwynbleidd - 28 октября 2013, 16:04
Некоторые умники сравнивают синди оф де кейд с ГТА. Типо синди де кейд это такая гта с зомбяками и как бы это круто, но позвольте, в гта был сюжет, перестрелки, погони, трамплины, яхты, верталеты, танки и самалеты. Вобщем все того чего в этой игре нет. Да, в этой игре есть машины, но все этии машины очяень быстро ломаются из за того что, ими постоянно нужно давать нескончаемые орды зомбей. Упрвление у этих машин мего-аркадное в следстви чего эти машины подлетают в воздух чаще чем боскидбольный мячик. Один рас, я легоняко врезался на мосту в сгоревшую машину, так мой автомобиль взлетел приблезительно на 30-40 метров и после чего с верху в низу рухнул в обрыв. Да, я такого выкрутаса даже в голивудском кино не видел! Эти шайтан машины без трамплинов взлетают, при чем вертикально ввер, словно ракеты. Еще один минус в том, что в гта можно было разнести лекгий деревянный забор, а в этой галимой игре сделать этого неполучится. При чем это очень мешает, по тому что между городами расположены поля, и эти поля огорожыны хлибким забором, чтобы срезать маршрут каждый раз приходится огибать эти хлибкие заборчики. Вообщем хрен вам, а не реализм!
Собирательство, зомби и добивание. Добивание выглядит неплохо. Зомби правдоподобно. Однако, их колчичество стремится к бесконечности, при чем их расположение в пространстве определяется словами везде, повсюду, всегда и куда бы ты не пошел, через 3 секунды на тебя попрет пяток зомби, а пока ты их будешь мочить, еще новые прибегут, по этому лучше сначло всех раздовить. При чем абсольтно не важно где ты находишся, в лесу, на поле, или в городе, они повсюду и всегда тебя заметят. Да, стел в этой игре такой же ущербный как и все остальное. (Подкрадывание происходит со скоростю черепахи.)
Собирательство. На обыскивание каждого чемодана, тумбо-шакфа или полки уходит целых 15 секунд, и не факт что ты что-то найдешь. Вы только вдумайтесь, что должен делать целых 15 секунд?! Может быть ковырять в носу, я не знаю. НО это сделано спецально для того, чтобы ты голубчик не сбежал от встерчи с зомби. Вот это и называется усложнение геймплея путем неудобства игрока. В игах это можно пременять, но всему надо знать меру, в некоторых играх на это уходит не больше чем 5с, а здесь в 3 раза больше!!! Это каким извергом надо быть чтобы такое в игру внедрить?!Это полный трендец!
Портал Gamestar взял интервью у Марчина Ивински, в котором еще раз подтверждается вышесказанное. Геральт заметно постарел, и у меня сразу возникли ассоциации с образом главного героя серии Metal Gear Solid. Знакомы с ней?
Конечно. В свое время прошел пару игр серии. Хотя, не думаю, что у нас похожая ситуация: здесь речь, скорее, о личностном росте Геральта, а с ходом сюжета он, конечно, моложе не становится. The Witcher 3 станет завершением трилогии, и поэтому нам во всем хотелось не только показать, насколько более опытным, взрослым и закаленным стал Геральт, —, а по людским меркам он довольно стар —, но и передать всю тяжесть того груза, который ему приходится нести.
Что касается Metal Gear Solid и других игр — многие из них, несомненно, вдохновляли нас, но, скорее, подсознательно: наша команда — заядлые геймеры, каждый со своим собственным вкусом и внушительным послужным списком, так что вполне вероятно, что что-то могло повлиять на их работу и «прокрасться» в концепт. Вы открыли новую студию в Кракове не так давно. Как там идут дела? Насколько она большая?
В студии более двадцати человек, и все далеко не новички в жанре: в свое время команда работала в Reality Pump над такими проектами, как Two Worlds I/II. Однажды они позвонили нам и сказали, что хотели бы присоединиться к нашей студии. Мы, конечно, обрадовались и предложили им перенести свой офис в Варшаву, но они очень хотели продолжить работать в Кракове.
Что действительно замечательно — у команды невероятно богатый опыт работы с RPG-тайтлами. Можно сказать, что нам крупно повезло, так как существует не так много студий в мире, которые так хорошо были бы знакомы с жанром, а тут нам выпал шанс обзавестись еще одной талантливейшей командой, поэтому мы не стали долго раздумывать. Сейчас один из наших продюсеров проводит много времени в Кракове: они часто связываются с нами, показывают свои наработки. Я действительно убежден, что эти ребята в итоге сотворят что-то грандиозное.
Получается, это не совсем бизнес-решение...
Нет, нет. Ничего вроде: «Эй, нам срочно нужно расширяться». Это, скорее, из большой любви к нашему делу. Когда кто-то приходит к нам на интервью, мы ожидаем от кандидата, что он, в каком-то смысле, разожжет в нас огонь. Независимо от того, в какой отдел вы проберётесь, вы должны показать, насколько сильно вы любите свое дело. Мы будем спрашивать, какие игры вы любите больше всего и за что. Если работа связана напрямую с разработкой, мы должны убедиться, что вы просто жить не можете без игр. У нас все на этом держится — на энтузиазме и желании создавать действительно выдающиеся проекты, а у ребят из Кракова и того, и другого хоть отбавляй.
Когда я услышал новости об открытии новой студии, первая мысль, что пришла мне в голову — у вас недостаточно ресурсов для того, чтобы закончить работу над Cyberpunk или Witcher, ведь оба проекта весьма внушительны. А можете назвать пару вещей, которые в ходе разработки вышли из-под контроля и разрослись в нечто более сложное, нежели планировалось изначально?
Забавно, но, почему-то, именно здесь, в России, нам начали задавать много вопросов о том, какие из фич не войдут в финальную версию. На самом деле, создание хорошей игры — довольно тонкое дело и зависит далеко не только от фич, а больше от общего впечатления от финального результата. «В игре есть то, в игре есть это…» Я думаю, геймерам это не так важно, как просто наслаждаться хорошей игрой. Мы, например, хотели сделать передвижение на лодках более быстрым, но в итоге отказались от этого. Не думаю, что это как-то серьезно повлияет на игру.
В конце концов, в The Wtcher 3 будет гигантский открытый мир. Ничего масштабнее никто раньше не делал. Это весьма серьезная работа, создавать что-то подобное с нуля, особенно для недавно пришедших в команду дизайнеров, благодаря которым мир The Witcher станет еще более правдоподобным. К слову, сам мир будет более чем в 35 раз крупнее, чем в The Witcher 2, и каждый его уголок живет своей жизнью. И, конечно, для нас самое важное — не дать игроку заскучать. Вокруг вас будет постоянно что-то происходить. Пусть кое-что покажется не совсем реалистичным, но мы же играем в компьютерные игры не ради этой скуки.
Естественно, для работы над наполнением огромного открытого мира мы привлекли еще больше ресурсов, но, в конечном итоге, даже без помощи студии в Кракове мы просто не могли не закончить The Witcher 3. Они оказывают нам ценную помощь, но, в первую очередь, они заняты работой над собственными проектами. Конечно, талантливых людей в команде много не бывает, и мы никогда бы не отказались от помощи, но не скажу, что именно нехватка ресурсов заставила нас принять решение об открытии новой студии, а скорее энтузиазм ребят из Кракова и их превосходные знания о жанре.Вы часто говорите о размерах The Witcher 3, и, думаю, Cyberpunk будет не менее масштабной. Планируете продолжать делать все более крупные и взрослые проекты?
Вопрос в том, насколько более крупные. Например, если мы выпустим игру в пять раз более продолжительную, смогут ли игроки в полной мере насладиться ей? Я думаю, здесь во многом всё зависит от сюжета, персонажей и того, как это все преподнесено. Конечно, мы будем экспериментировать с различными способами повествования, и Cyberpunk, несомненно, откроет множество новых интересных идей. Мы хотим развить все то, что мы ввели в The Witcher 2, в том числе уделить внимание погружению в игру.
Игроки в России, Польше или, например, Германии — мы все немного отличаемся от остального мира, мы, в основном, — хардкорные геймеры, сложность только мотивирует нас. Но в западной Европе и, в особенности, США, которые являются очень важной частью рынка, ситуация немного другая, и если погружению в игру что-то мешает, — игра слишком сложная, и персонаж часто погибает, — игроки, скорее всего, бросят её. Нам это не нужно. В The Wtcher 3 мы следуем формуле: «Легко играть — трудно освоить». Еще я очень часто сравниваю игры с телевизионными шоу, например «Игра престолов» …
Много о нем слышал.
Отлично! Обязательно посмотрите, я очень рекомендую, потому что книги — от Джорджа Мартина. Я сопоставил некоторые темы и зрелость этого мира, сложность истории, и когда ты читаешь эту книгу, ты думаешь: «Чёрт возьми, будет сложно сделать из этого стоящее ТВ шоу». А потом ты смотришь это шоу, и у тебя нет слов. С самого начала они играют роли правильно, и эта постановка отлична от книги, но, в то же время, основная идея схвачена очень хорошо. То же самое и с игрой, и с идеями, то есть, вы садитесь на минутку, начинаете играть и не можете остановиться, так же, как и с книгой. Я бы хотел, чтобы наши игры увлекали игроков еще больше.
Ну, а теперь представьте: вы все-таки перестали играть и были очень заняты 2 недели. Следовательно, кое-что успели забыть. И вот, вы возвращаетесь к игре. Как там говорится в ТВ шоу? «В предыдущих сериях „Игры Престолов…“, — и так далее. И вы сразу: „Ах да, точно“, — и продолжаете смотреть. Когда же вы играете в игру, вы частенько думаете: „Так-так, и что я здесь делаю? Кто эти люди? Почему они так со мной разговаривают?“ Теоретически, всё просто и очень интуитивно, так и должно быть, но бывает нечасто. Я хочу сказать, что когда я бросил играть в Skyrim (а я играл часов по 20, или около того), мне было очень сложно впоследствии вернуться в игру, так как я уже успел забыть, что мне нужно делать. Нам же хочется сделать игру, которую вы сможете проходить так, как вам вздумается, и чтобы повествование при этом не теряло свой темп.
Я знаю, что Cyberpunk держат в секрете, но не могли бы Вы сравнить размеры миров Cyberpunk и Witcher 3?
Сейчас речь не об этом, хотя мне хотелось бы рассказать вам о размерах игры. Строго говоря, на этой стадии очень сложно судить, потому что когда ты создаёшь игру, ты можешь делать приблизительную оценку только тогда, когда завершена работа над определённой её частью. Когда придёт время, мы обязательно побеседуем об этом, а пока — прошу прощения.
Ну а когда обе игры будут закончены, к чему Вы планируете обратиться? К новой большой RPG или, быть может, к чему-то ещё?
Одно я могу сказать с уверенностью: мы будем продолжать делать взрослые, сюжетно-ориентированные RPG, и это именно то, в чём, как нам кажется, мы — мастера. Ещё очень рано говорить об этом, и, как говорится, «поживём — увидим», но на данный момент нам бы очень хотелось целиком и полностью сфокусироваться на The Witcher 3 и поднять все наши навыки на новый уровень, чтобы мы смогли произвести на свет действительно выдающуюся RPG. Сейчас это — наша главная цель. Как только мы достигнем её, тогда мы, скорее всего, поставим новую, еще более высокую планку!
После того, как поработаешь с чем-то долгое время, узнаёшь все слабые и сильные стороны проекта. Вы долгое время делаете большие RPG. Скажите, какие основные проблемы могут возникнуть у разработчиков на разных стадиях работы?
О, да, тут всё очень просто: это — закрытие проекта! Я думаю, это довольно распространенная проблема, — выпустить игру с высокой планкой качества и одновременно с высокой играбельностью. Никто не может гарантировать, что когда игра уйдет на золото, все пойдет идеально гладко. Это большая проблема для множества игр в Восточной Европе: они либо не закончены, либо полны багов, либо вообще не работают — много всего. Все составляющие должны быть идеальны, сделаны вовремя и в то же время вписываться в бюджет, а это чертовски сложно. Помнится, NASA как-то проводили исследование касательно того, в какой индустрии больше всего сложностей. Первое место — отправка людей на Луну или на Марс, второе — компьютерные игры.
Я хочу сказать, что все элементы игры находятся в постоянном движении, как и технологии меняются, появляются новые платформы: Mac, мобильные, и так далее — все они, так или иначе, соединены. И при всём этом ты делаешь нелинейную мультиплатформенную игру, а движение так и не прекращается. Поэтому финальная стадия игры — это, в первую очередь, очевидный ответ на вопрос: «Когда же стоит остановиться?» Обычно, геймеры даже не задумываются об этом, — и они правы, ведь они отдают свои кровные, чтобы повеселиться, и вполне имеют право заявить: «Если так сложно довести игру до ума, тогда вообще не следует брать за неё деньги!»
Таким образом, мы концентрируемся на финальном этапе и полируем уже имеющиеся идеи до блеска, но даже после выхода игры мы продолжаем пострелизную поддержку. Например, очень часто возникают проблемы на PC, где игра может конфликтовать с тем или иным устройством, и мы помогаем их решать. Мы всерьёз полагаем, что очень важно продолжать поддерживать проект после релиза — расширенные версии, обновления, небольшие бесплатные DLC и всё в таком духе.
Как Вы думаете, у реалистичных игр есть будущее? Не у таких, как боевой симулятор ArmA, а, например, симуляторов жизни в столице, где ты можешь зайти в любое здание и поговорить с любым горожанином? Есть ли смысл настолько подражать реальной жизни в компьютерных играх?
Это открытый для дискуссий вопрос, верно? Ну, в таком симуляторе должно быть что-то еще, иначе это будет дико скучно. Многие люди играют, чтобы расслабиться, поэтому главный вопрос для разработчика — это насколько ваша игра расслабляет, развлекает игрока? Опять же, наша профессия — рассказывать потрясающие истории. Я смотрю телевизор, я читаю книги, и я определённо хочу, чтобы мне это было интересно, нескучно, или заставило о чём-нибудь задуматься. В реальной жизни вы не думаете о чём-то конкретном изо дня в день. И если это — часть игры, то это — круто! Ну, а если это просто симулятор, то нужно спросить себя: какова его цель? Конечно, есть игры как, к примеру, SimCity, где в большей степени представлена экономика, менеджмент и управляться со всем этим — и есть цель игры. Я думаю, что пока есть определённая заинтересованная группа игроков — любой жанр хорош, но лично нас больше интересует хороший сюжет.
Красиво стелит, фраерок
Изменение репутации для пользователя Gwynbleidd
GwynbleiddOffline
Сообщение №1225
| Тема: Какова ваша мобильная OC?
написано: 4 ноября 2013, 22:15
| Отредактировано: Gwynbleidd - 4 ноября 2013, 22:20
DeХter, во-первых, за такую цену можно найти что-то годное и сравнительно новое только на андроиде, глупо полагать, что если в прошлом были какие-то проблемы, то сразу нужно переходить на WP. Во-вторых, мультимедийная поддержка там просто никакая на фоне Play Market, местный магазинчик Windows Phone Store просто какой-то гастроном в советское время. В-третьих, да брось, кто сейчас покупает Nokia дешевле 10к? Это же просто бездарная трата денег.
Цитата DeХter
Из выше перечисленных телефонов, если кто имел возможность их попробовать, также поделиться своими впечатлениями.
Куча отзывов же в интернете.
Я бы посоветовал тебе присмотреться к телефонам фирмы Fly и Alcatel, многие к ним относятся с холодком, но сейчас можно найти за эту цену вполне годный экземпляр, причем с неплохим функционалом, ну и всякими Jelly Bean и прочими плюшечками. У меня знакомый взял Fly, уже около полутора лет пользуется, рад как слон, ибо не дорого и сердито. Могу предложить тебе сравнение трех телефонов в этом ценовом сегменте (или чуть дороже), в общем сам решай, какие функции и характеристики для тебя главенствующие. Сравнение.
ВЫ РОДИЛИСЬ В… В НЕПАЛЕСтав буддистским монахом, вы сумели достичь мира в своей душе и давали мудрые советы многим людям. Вы по-прежнему тоскуете по спокойствию, которое дарят горы, и ищите жизненную мудрость.
НЕ ТРУДНО ДОГАДАТЬСЯ - ВАША ПОЛОВИНКА ЭТО- РАЗБОЙНИЦАОна шустра и лукава. Не успеешь оглянутся, а ее уже нет рядом - она убежала на встречу новым приключениям. Она никогда не сидит по долгу на одном мести. Еще бы, ведь вокруг столько интересного! "В жизни надо попробовать все" - вот ее девиз. И сейчас она возможно уже планирует напасть верховного казначея.