Форум » Записи участника [VS_Revan]

Результаты поиска
VS_Revan  Offline  Сообщение №1201 | Тема: Static Skyrim написано: 27 декабря 2017, 18:42 | Отредактировано: VS_Revan - 27 декабря 2017, 18:44



Цитата Panopticum

Яд конечно жесткий получился у них и у корусов

ну да) но резисты тоже набираются относительно легко - перк из алхимии + чары + сырок + зелье сопротивления (в момент опасности) + перк из легкой брони (если легкая или смешанная/без брони) + раса (мб) + реген = не так страшен черт dr

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №1202 | Тема: Static Skyrim написано: 1 января 2018, 12:56



Всех с Новым Годом! Успехов в творчестве, обучении/карьере и личной жизни!
good

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №1203 | Тема: Static Skyrim написано: 3 января 2018, 10:44



Oliver, по идее да, диапазоны уровней как с остальными, но могут быть исключения.

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №1204 | Тема: Static Skyrim написано: 7 января 2018, 01:05 | Отредактировано: VS_Revan - 7 января 2018, 01:06



wataar, к сожалению да, сори  :( (для SE уже 2.3 и 2.31b)

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №1205 | Тема: Static Skyrim написано: 7 января 2018, 17:55



Oliver, не "интуицию соратника" я не трогал, на основе нее сделал перк в красноречии (добавлял вещи которые статик привносит), но саму способность не трогал.
1) интересно, можно считать фичей пока т.к. я хз как это фиксить
2) тут в принципе аналогично, наверно изначально бажина по коду.

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №1206 | Тема: Static Skyrim написано: 8 января 2018, 09:45



Oliver, 1) здраво
2) в списке
3) не уверен, может вылезти боком

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №1207 | Тема: Static Skyrim написано: 23 января 2018, 09:01



Oliver, ну дык порог урона (см. описание) в комбинации с механикой выносливости. перки вкидывал? в итоге по идее будет бить сильнее магии.

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №1208 | Тема: Static Skyrim написано: 24 января 2018, 08:44



Oliver, смотря как сделано. если правились комбат-стили, то затронет, а если это какая-то гейм-сеттинг переменная, то все ок - в любом случае думаю безопасно поставить, потестить и если что убрать. думаю станет слишком просто играть за стрелка: раньше нужно было целиться рядом (хотя с далека все равно берется выше) и в последний момент наводить на цель, теперь они будут по сути игнорить что в них стреляют.

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №1209 | Тема: Static Skyrim написано: 25 января 2018, 09:21



Цитата Oliver

fCombatDodgeChanceMax=0

это гейм-сеттинг - конфликтов не будет, просто ниже статики на всякий
ilav, жестко)

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №1210 | Тема: Static Skyrim написано: 26 января 2018, 09:04



Oliver, есть

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №1211 | Тема: Static Skyrim написано: 26 января 2018, 20:22 | Отредактировано: VS_Revan - 26 января 2018, 20:26



Oliver, ну стандартные бьют по небольшой области, из новых точно "шрапнель" помню (мб все всё), у "слезоточивых" по области эффект, но дамага нет - вспомогательные

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №1212 | Тема: Static Skyrim написано: 29 января 2018, 08:20



Oliver, по идее нет

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №1213 | Тема: Static Skyrim написано: 29 января 2018, 16:15



Oliver, добавляет несколько врагов (в основном тех "боссов")

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №1214 | Тема: Static Skyrim написано: 30 января 2018, 08:13



Oliver, попробуй после грузить - мб все будет ок. А что там у ярла, что в xEdit-е пишет?

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №1215 | Тема: Static Skyrim написано: 31 января 2018, 09:17 | Отредактировано: VS_Revan - 31 января 2018, 09:17



Oliver, ну не страшно на вид - думаю можно после статики грузить, а можно в ручную перетащить эти данные об освещении в патч или в статик есп-шник.
обнаружение может отличаться как сильно так и не заметно (при чем в обе стороны) - зависит от способа изменения освещения. к примеру, вижу меняется цвет ambient - это не должно сказываться на обнаружении, но довольно сильно изменяет видимость (т.е. то, что "видит" непись и игрок - не одно и то же). изменения интенсивности источников света и их дальности гораздо весомее.

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №1216 | Тема: Static Skyrim написано: 5 февраля 2018, 09:39



Oliver, животные - да, маги - нет

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №1217 | Тема: Static Skyrim написано: 6 февраля 2018, 10:08



Oliver, честно говоря не помню систему

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №1218 | Тема: Static Skyrim написано: 6 февраля 2018, 23:10 | Отредактировано: VS_Revan - 6 февраля 2018, 23:10



Oliver, хм, у саблезубов должен быть левел в диапазоне тоже. мб конфликт, а мб я недосмотрел - над чекнуть.

Оффтоп: фалкон хэви сегодня отправил теслу на марс good

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №1219 | Тема: Static Skyrim написано: 10 февраля 2018, 00:39



Oliver, неа, не баг - в ванили так же.
Цитата Oliver

З.Ы. Получил "боль" сквозь стену от дыхания дракона. И "недостатки путешествий" стоя на месте.

ну статик-боль)

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №1220 | Тема: Static Skyrim написано: 11 февраля 2018, 10:59



Oliver,  да, отлично дополняет геймплей  good  наверно изначально это не ввели по дефолту из-за кросс-платформенности (на консолях нет хоткеев)

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №1221 | Тема: Static Skyrim написано: 13 февраля 2018, 08:37



efimoch, работать все должно нормально (в крайнем случае некоторые фиксы неофа не заработают) - если что сообщайте.
Цитата efimoch

Планируете ли вы активно развивать свою модификацию, или текущая версия ближе к финальной?

это от настроения и мотивации зависит. статик уже не так популярен, как впрочем и скай, но думаю меня еще пробьет на версию (хотя вряд ли скоро).

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №1222 | Тема: Static Skyrim написано: 16 февраля 2018, 16:11



Oliver, спс, нужно чекнуть

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №1223 | Тема: Static Skyrim написано: 17 февраля 2018, 09:54



Цитата Oliver

в общем души мобов растут, грязекрабы раньше заполняли крохотный камень, теперь (16ур) маленький.

хм, странная система. кстати можно вышеупомянутым модом чекнуть какой у них лвл (у врагов диапазоны лвл-ов, но вроде не на столько большие)

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №1224 | Тема: Static Skyrim написано: 17 февраля 2018, 22:42



Oliver, конкретно этот уберет из зачарования кейворд, который нужен для проверки на экипированное зачаренное оружие (точно есть в ветке зачарования перк, мб еще где). можно пофиксить просто перетащив колонку кейвордов их 2-го столбца в 3й и сохранить конечно.

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №1225 | Тема: Static Skyrim написано: 18 февраля 2018, 10:45



Цитата Oliver

ПУ атакуемого не понижается?

нет

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №1226 | Тема: Static Skyrim написано: 19 февраля 2018, 09:31



Oliver, не, эти вроде только для охоты на зверей, стоит поправить наверно. доты вроде стакаются.

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №1227 | Тема: Static Skyrim написано: 19 февраля 2018, 16:58



Oliver, да, недочет: они задумывались для облегчения старта охотой, но на драконов имбовато, только вот вводит в заблуждение с учетом перка охотника (тот на драконах пашет).

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №1228 | Тема: Static Skyrim написано: 22 февраля 2018, 09:32



MORTAL72, этот баг по идее пофикшен и не должен более встречаться - уверен что баг: "боль" есть, но другого болевого эффекта его вызывающего нет и зелье реконструкции не помогает? версия мода последняя? как появился? после обновления мода?

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №1229 | Тема: Static Skyrim написано: 22 февраля 2018, 11:15



MORTAL72, не, не думаю - этот эффект в сохранении остался. можно попробовать грузить сохранение раньше. если старая версия мода, можно поставить новую. какой номер сообщения в котором есть команда которая помогает на время?

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №1230 | Тема: Static Skyrim написано: 22 февраля 2018, 18:05 | Отредактировано: VS_Revan - 22 февраля 2018, 18:10



MORTAL72, какая версия мода?

Добавлено (22 Февраля 2018, 20:58)
---------------------------------------------
если удалить перк (не спелл) хх399bc9, то боль остается? попробуй удалить этот перк, потом спелл, потом подождать сутки (можно еще как рус делал - включить год-мод, удалить и перк и спелл и сохраниться/загрузиться, выключить год-мод - (4876))

Добавлено (22 Февраля 2018, 21:01)
---------------------------------------------
еще может причина в изменении логики спелов от беседки (если скай недавно обновлялся) - тут ничего не поделать

Добавлено (22 Февраля 2018, 21:05)
---------------------------------------------
хм, еще может помочь "перегрузка триггера" - словить боль еще раз и вылечиться от нее.

Самоудалился
Форум » Записи участника [VS_Revan]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб