MaxysT, из-за разных кодировок возникают "кракозябры", "квадраты" - что-то другое, похоже на недостающие шрифты, но почему это появляется при установки статики - загадка
Oliver, хех, дай бог памяти - mail что-то там, скачай прогу nifskope - с ней можно открывать файлы моделей и просмотреть как выглядят. RusMage, неа, ниче не выходило. бетка 2.31 - последнее что было
jason_brandes, да, норм, хотя в спец. издании их вероятность порезана практически до 0, так что похоже на легендарку.
Добавлено (09 Марта 2018, 02:24) ---------------------------------------------
Цитата Mahonski
Если кому не жаль времени, дайте пару советов
ну да, чет они слепые у тебя какие-то видео о настройках не особо динамичное - мб стоит за кадром все настроить? по поводу кота соболезную... стартовая раса не играет сильно важной роли (ну там воин/маг/комбо разве что - базы регена ощутимо влияют) - не хочется загонять в рамки. вором играть тоже не обязательно, хоть и буст от этого хороший (радиант-квесты ГВ, да и основная линейка(уровня с 5го) до определенного момента(катакомб) доступны почти сразу даже на статике) не только лутом и наградами, но и плюшками в виде скупщиков с кучей бабла во всех крупных городах. самая легкая из гильдий - ТБ, с них еще можно начать. ну а если роль ваще "рыцарская", то тут можно с наград за головы бандитов начать (хоть и туговато будет) - вкидуем в кузнечку, тяж.бронь, блок, одноручку и алхимию, в факельной шахте достаем вышеупомянутый варварский меч, грейдим броньку железо или сталь до I - II, берем напарника (или пса), варим ядов, ищем арбалет и в принципе заказы на бандюков уже не так страшны.
Добавлено (09 Марта 2018, 02:29) --------------------------------------------- как вариант еще можно заработать охотой - вкидуемся в кузнечку до спец-стрел, крафтим охотничьи, становимся таном фолкрита (дадут лук) или ищем арбалет - и начинаем истреблять животных и продавать шкуры.
jason_brandes, 1) нужен патч для неофа. последний коммент на странице содержит ссылку на него от одного из пользователей. для спец. издания нужно кликнуть галочку в инсталляторе. 2) нет, но это второстепенно, сильно не пострадает баланс. 3) легендарное издание давно не поддерживается, так что сам не помню, а в спец издании - оружием из серебра или стражи рассвета, гранатами, спец. стрелами, капканами, ядом света, еще есть неплохие спеллы у СР, чары на урон по нежити, перк паладин и хз что еще - включаем смекалку, ищем пути
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя VS_Revan
VS_RevanOffline
Сообщение №1239
| Тема: Static Skyrim
написано: 14 марта 2018, 16:26
Ronder, читы - не по канону статики - грузи сейв до того места де выбраться сможешь, только хардкор. я помню всегда с собой носил пару десятков гранат и 3 капкана как раз на такой случай.
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя VS_Revan
VS_RevanOffline
Сообщение №1240
| Тема: Static Skyrim
написано: 15 марта 2018, 08:04
Oliver, не, у них тоже задан, до 20го дет. по задумке они помогают стартовать, но не должны быть обязательными (а такими они и были бы если бы прокачивались с ГГ т.к. и сложность врагов стоило бы повышать в соответствии с таким бустом)
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя VS_Revan
VS_RevanOffline
Сообщение №1245
| Тема: Static Skyrim
написано: 4 апреля 2018, 06:57
jayle, рандом скорее всего - были изменения что может выпасть с саблезуба 0-2 глаза + шкура + 0-2 клыка. 10 конечно дофига, но рандом и не такое вытворял.
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя VS_Revan
VS_RevanOffline
Сообщение №1247
| Тема: Static Skyrim
написано: 20 апреля 2018, 10:06
seimos, здаров старик. ссылки надо искать остальные, на последнюю бетку что была вот: ссылка работа может и будет - как пробьет на скай, то наверно и подпилим еще чутка. пока у меня ностальгия по HMM3 - рублюсь уже неделю, до брался до кампании Сандро, вспоминаю Измегула)
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя VS_Revan
VS_RevanOffline
Сообщение №1248
| Тема: Static Skyrim
написано: 27 апреля 2018, 08:26
а можете мне объяснить такой момент: маги которые меня ушатывают с двух-трёх напасов дракона ковыряют слабее чем я (если верить показаниям полоски ХП дракона).
тут несколько факторов: - многие бонусы и штрафы мобов работают только против ГГ (пришлось ввести такое условие т.к. появлялись некоторые абсурдные моменты при разборках между ними); - модификатор сложности входящего/исходящего урона (а они и на новичке не 1:1) работают только с/против ГГ; - довакин имеет бонус дамага против драконов.
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя VS_Revan
VS_RevanOffline
Сообщение №1250
| Тема: Static Skyrim
написано: 29 апреля 2018, 11:49
сам всегда начинал с эксперта и не менял до конца. прикольно еще стартовать охотой - стрельба до 61, кузнечка до спец. стрел, потом красноречие, тан Фолкрита (если норм арбалет еще не скрафчен) - и твердо на ногах стоит аннигилируя всех животных. потом либо в лайт армор со скрытностью и снайпером, либо в хэви с выстрелом в упор и переключением на ближний бой. ну а дальше как душа пожелает.
jayle, неа, нену Oliver, для самого загадка - настраивалось практикой. думаю там решает очередность применения перков (нет понятия "базовый"): т.е. может сначала умножить на что-то, потом добавить/отнять, потом опять умножить. точно на этот параметр не влияет сложность: наносят урон 20, перк отнимает 5 = 15, а потом умножается на модификатор сложности х3 и отнимается = 45 (вместо 60). те. профитней всего его брать на высоких сложностях.
Я имел ввиду что отнимается базового урона оружия.
я понял - все верно, такого понятия в модификаторах нет: смотря какой модификатор раньше применился - мог сначала этот "плоский", а потом модификаторы увеличения урона, а может быть наоборот - и не ясно по какому принципу определяется очередность.
да, смысл в том, что даже прокачанным довакином нельзя просто все фейс-роллить, все равно нужно уклоняться/блокировать и фокусить стрелков - иначе было бы сильно скучно с 40го
Статик на обычный скай больше не поддерживается, очень много изменений в SE, в лучшую сторону. Были значительные изменения и скрытности тоже, хотя в лоб можно грабить все равно (хоть и значительно сложнее) - механика игры такая.
Цитата jayle
Просто я не представляю что мне делать, если я буду играть за какого нибудь лайтовика.
все верно Сеимос сказал - у лайтовика подвижность выше. а так: 5й уровень перка блока работает и против стрел (при чем для этих перков блокирования щит не обязателен); у карманника есть перк немного спасающий от стрел; варды да, тоже норм; слезоточивым стрелам я дебаф по стрелкам помню хотел дать; ну и крики никто не отменял. у тяжа свои примочи, но шевелиться тоже нужно
mumin, ну типа как в ведьмаке. закидиваемся токсичным зелье (которое в котелке варить нужно) - получаем бонусы и минусы + токсичность (рядом с зельями указано) минут на 20. как зелье проходит (или выпиваем детокс) - токсичность падает. изначальный предел 20 (но перками повышается + есть перки бафающие в зависимости от токсичности): если его превышаем - получаем дамаг (как с болью), повышаем сильнее - больше дамага. можно даже извратиться и с правильным кол-вом регена + перк морфаллаксис получать постоянный баф дамага от перка карманника + куча токсичных зелий + баф от перка на токсичность - мощно получалось. правда мы и морфаллаксис и загнанного зверя немного поменяли, так что мб уже не так жестко, но думаю должно быть плотно все равно.
Oliver, че дичь? один восстанавливает плоское кол-во/сек (если не блокируешь, спринтуешь и т.п.), другой повышает реген на % (из тех что ГГ варит). да, второй было в планах заменить на что-то еще, но до этого не дошло. поменять вряд-ли получится, там не все так просто.
mumin, Ну или долго и нудно вручную, хотя можно отловить момент когда "почти новый уровень скила на ~70" и у тренеров до 99 поднять, тогда вручную не сильно долго. Еще вариант у Даники (все скилы +1 за дорого). Ну и книжка даэдра еще есть.