Форум » Записи участника [VS_Revan]

Результаты поиска
VS_Revan  Offline  Сообщение №1231 | Тема: Static Skyrim написано: 27 февраля 2018, 17:44 | Отредактировано: VS_Revan - 27 февраля 2018, 17:44



Rockamora, можно перейти на SSE - там вроде пофикшено это (и много чего еще)

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №1232 | Тема: Static Skyrim написано: 27 февраля 2018, 23:04 | Отредактировано: VS_Revan - 27 февраля 2018, 23:05



Rockamora, можешь попробовать неоф патч поставить (может помочь с бритвой), но х16 это баг описания, х12 и должно быть

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №1233 | Тема: Static Skyrim написано: 1 марта 2018, 21:03



MaxysT, из-за разных кодировок возникают "кракозябры", "квадраты" - что-то другое, похоже на недостающие шрифты, но почему это появляется при установки статики - загадка

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №1234 | Тема: Static Skyrim написано: 4 марта 2018, 23:37



Oliver, хех, дай бог памяти - mail что-то там, скачай прогу nifskope - с ней можно открывать файлы моделей и просмотреть как выглядят.
RusMage, неа, ниче не выходило. бетка 2.31 - последнее что было

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №1235 | Тема: Static Skyrim написано: 5 марта 2018, 08:21



Цитата Oliver

мод на правку алхимии/зачарования/кузнечного дела

для меня вообще механика с переодиваниями выглядит нелепо - надо было и чары/зелья торговли вырезать

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №1236 | Тема: Static Skyrim написано: 8 марта 2018, 23:29



jason_brandes, да, норм, хотя в спец. издании их вероятность порезана практически до 0, так что похоже на легендарку.

Добавлено (09 Марта 2018, 02:24)
---------------------------------------------

Цитата Mahonski

Если кому не жаль времени, дайте пару советов

ну да, чет они слепые у тебя какие-то  :D 
видео о настройках не особо динамичное - мб стоит за кадром все настроить? по поводу кота соболезную...
стартовая раса не играет сильно важной роли (ну там воин/маг/комбо разве что - базы регена ощутимо влияют) - не хочется загонять в рамки. вором играть тоже не обязательно, хоть и буст от этого хороший (радиант-квесты ГВ, да и основная линейка(уровня с 5го) до определенного момента(катакомб) доступны почти сразу даже на статике) не только лутом и наградами, но и плюшками в виде скупщиков с кучей бабла во всех крупных городах. самая легкая из гильдий - ТБ, с них еще можно начать. ну а если роль ваще "рыцарская", то тут можно с наград за головы бандитов начать (хоть и туговато будет) - вкидуем в кузнечку, тяж.бронь, блок, одноручку и алхимию, в факельной шахте достаем вышеупомянутый варварский меч, грейдим броньку железо или сталь до I - II, берем напарника (или пса), варим ядов, ищем арбалет и в принципе заказы на бандюков уже не так страшны.

Добавлено (09 Марта 2018, 02:29)
---------------------------------------------
как вариант еще можно заработать охотой - вкидуемся в кузнечку до спец-стрел, крафтим охотничьи, становимся таном фолкрита (дадут лук) или ищем арбалет - и начинаем истреблять животных и продавать шкуры.


Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №1237 | Тема: Static Skyrim написано: 9 марта 2018, 07:42



Цитата Mahonski

Про буст к ворам как я понял, это скупщики ворованного в городах с кучей золота?

ага

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №1238 | Тема: Static Skyrim написано: 13 марта 2018, 17:28



jason_brandes,
1) нужен патч для неофа. последний коммент на странице содержит ссылку на него от одного из пользователей. для спец. издания нужно кликнуть галочку в инсталляторе.
2) нет, но это второстепенно, сильно не пострадает баланс.
3) легендарное издание давно не поддерживается, так что сам не помню, а в спец издании - оружием из серебра или стражи рассвета, гранатами, спец. стрелами, капканами, ядом света, еще есть неплохие спеллы у СР, чары на урон по нежити, перк паладин и хз что еще - включаем смекалку, ищем пути  dash

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №1239 | Тема: Static Skyrim написано: 14 марта 2018, 16:26



Ronder, читы - не по канону статики - грузи сейв до того места де выбраться сможешь, только хардкор. я помню всегда с собой носил пару десятков гранат и 3 капкана как раз на такой случай.

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №1240 | Тема: Static Skyrim написано: 15 марта 2018, 08:04



Цитата jason_brandes

И ещё вопрос - есть баг с отображением описания перков, текст как бы заходит за границы экрана, это как то можно исправить?

ох не помню, вроде был мод, который это правил на легенде.

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №1241 | Тема: Static Skyrim написано: 16 марта 2018, 08:53



jason_brandes,
1) да, но цены там местами неадекват и шатают экономику
2) да

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №1242 | Тема: Static Skyrim написано: 19 марта 2018, 08:05



Oliver, перк простых материалов есть?

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №1243 | Тема: Static Skyrim написано: 3 апреля 2018, 07:46



Цитата Oliver

а серебро против оборотней имеет бонусы как с нежитью?

должно по идее, но там не все так однозначно (помню были проблемы, не помню удалось ли перебороть)

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №1244 | Тема: Static Skyrim написано: 3 апреля 2018, 19:08



Oliver, не, у них тоже задан, до 20го дет. по задумке они помогают стартовать, но не должны быть обязательными (а такими они и были бы если бы прокачивались с ГГ т.к. и сложность врагов стоило бы повышать в соответствии с таким бустом)

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №1245 | Тема: Static Skyrim написано: 4 апреля 2018, 06:57



Цитата Oliver

А если поставить сверху мод типа AFT или EFT, расти будут?

а хз, можно же консолью проверить

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №1246 | Тема: Static Skyrim написано: 15 апреля 2018, 09:05



jayle, рандом скорее всего - были изменения что может выпасть с саблезуба 0-2 глаза + шкура + 0-2 клыка. 10 конечно дофига, но рандом и не такое вытворял.

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №1247 | Тема: Static Skyrim написано: 20 апреля 2018, 10:06



seimos, здаров старик. ссылки надо искать остальные, на последнюю бетку что была вот: ссылка
работа может и будет - как пробьет на скай, то наверно и подпилим еще чутка. пока у меня ностальгия по HMM3 - рублюсь уже неделю, до брался до кампании Сандро, вспоминаю Измегула)

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №1248 | Тема: Static Skyrim написано: 27 апреля 2018, 08:26



Цитата Oliver

Но возник вопрос: "Перки требующие 3 элемента брони и отсутствия нательной брони работают исходя из кейвордов одетых шмоток?"

ага

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №1249 | Тема: Static Skyrim написано: 27 апреля 2018, 18:50



Цитата Oliver

а можете мне объяснить такой момент: маги которые меня ушатывают с двух-трёх напасов дракона ковыряют слабее чем я (если верить показаниям полоски ХП дракона).

тут несколько факторов:
- многие бонусы и штрафы мобов работают только против ГГ (пришлось ввести такое условие т.к. появлялись некоторые абсурдные моменты при разборках между ними);
- модификатор сложности входящего/исходящего урона (а они и на новичке не 1:1) работают только с/против ГГ;
- довакин имеет бонус дамага против драконов.

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №1250 | Тема: Static Skyrim написано: 29 апреля 2018, 11:49



сам всегда начинал с эксперта и не менял до конца. прикольно еще стартовать охотой - стрельба до 61, кузнечка до спец. стрел, потом красноречие, тан Фолкрита (если норм арбалет еще не скрафчен) - и твердо на ногах стоит аннигилируя всех животных. потом либо в лайт армор со скрытностью и снайпером, либо в хэви с выстрелом в упор и переключением на ближний бой. ну а дальше как душа пожелает.

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №1251 | Тема: Static Skyrim написано: 12 мая 2018, 06:20



jayle, неа, нену :(
Oliver, для самого загадка - настраивалось практикой. думаю там решает очередность применения перков (нет понятия "базовый"): т.е. может сначала умножить на что-то, потом добавить/отнять, потом опять умножить. точно на этот параметр не влияет сложность: наносят урон 20, перк отнимает 5 = 15, а потом умножается на модификатор сложности х3 и отнимается = 45 (вместо 60). те. профитней всего его брать на высоких сложностях.

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №1252 | Тема: Static Skyrim написано: 12 мая 2018, 16:10



Цитата Oliver

Я имел ввиду что отнимается базового урона оружия.

я понял - все верно, такого понятия в модификаторах нет: смотря какой модификатор раньше применился - мог сначала этот "плоский", а потом модификаторы увеличения урона, а может быть наоборот - и не ясно по какому принципу определяется очередность.

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №1253 | Тема: Static Skyrim написано: 13 мая 2018, 05:20



да, смысл в том, что даже прокачанным довакином нельзя просто все фейс-роллить, все равно нужно уклоняться/блокировать и фокусить стрелков - иначе было бы сильно скучно с 40го

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №1254 | Тема: Static Skyrim написано: 13 мая 2018, 23:08



Статик на обычный скай больше не поддерживается, очень много изменений в SE, в лучшую сторону. Были значительные изменения и скрытности тоже, хотя в лоб можно грабить все равно (хоть и значительно сложнее) - механика игры такая.
Цитата jayle

Просто я не представляю что мне делать, если я буду играть за какого нибудь лайтовика.

все верно Сеимос сказал - у лайтовика подвижность выше. а так: 5й уровень перка блока работает и против стрел (при чем для этих перков блокирования щит не обязателен); у карманника есть перк немного спасающий от стрел; варды да, тоже норм; слезоточивым стрелам я дебаф по стрелкам помню хотел дать; ну и крики никто не отменял.
у тяжа свои примочи, но шевелиться тоже нужно :)

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №1255 | Тема: Static Skyrim написано: 14 мая 2018, 10:20



Цитата Oliver

Погодите там же написано "при попадани стрел в щит"?

это другой перк, тот дамаг в половину режет если блокируешь (и не важно успешно ли)

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №1256 | Тема: Static Skyrim написано: 15 мая 2018, 22:14



Oliver, нет источника света = нет его влияния на обнаружение (скилл и звук остаются). хотя фалмерам будет побоку - один фиг слепые

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №1257 | Тема: Static Skyrim написано: 22 мая 2018, 18:06



mumin, ну типа как в ведьмаке. закидиваемся токсичным зелье (которое в котелке варить нужно) - получаем бонусы и минусы + токсичность (рядом с зельями указано) минут на 20. как зелье проходит (или выпиваем детокс) - токсичность падает. изначальный предел 20 (но перками повышается + есть перки бафающие в зависимости от токсичности): если его превышаем - получаем дамаг (как с болью), повышаем сильнее - больше дамага.
можно даже извратиться и с правильным кол-вом регена + перк морфаллаксис получать постоянный баф дамага от перка карманника + куча токсичных зелий + баф от перка на токсичность - мощно получалось. правда мы и морфаллаксис и загнанного зверя немного поменяли, так что мб уже не так жестко, но думаю должно быть плотно все равно.

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №1258 | Тема: Static Skyrim написано: 23 мая 2018, 07:59



mumin, нет, разве что ванильные способы, но они не скидывают новые статиковские перки

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №1259 | Тема: Static Skyrim написано: 23 мая 2018, 13:13



Oliver, че дичь? один восстанавливает плоское кол-во/сек (если не блокируешь, спринтуешь и т.п.), другой повышает реген на % (из тех что ГГ варит). да, второй было в планах заменить на что-то еще, но до этого не дошло. поменять вряд-ли получится, там не все так просто.

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №1260 | Тема: Static Skyrim написано: 23 мая 2018, 14:16



mumin, Ну или долго и нудно вручную, хотя можно отловить момент когда "почти новый уровень скила на ~70" и у тренеров до 99 поднять, тогда вручную не сильно долго. Еще вариант у Даники (все скилы +1 за дорого). Ну и книжка даэдра еще есть.

Самоудалился
Форум » Записи участника [VS_Revan]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб