Форум » Записи участника [VS_Revan]

Результаты поиска
VS_Revan  Offline  Сообщение №1171 | Тема: Static Skyrim написано: 2 октября 2017, 13:09



Oliver, хороший вопрос. честно говоря я не знаю - не трогал этот параметр в СК никогда, но есть предположения (которые с высокой долей вероятности близки к реальности):
-значение освещенности персонажа зависит от суммы влияния на него всех источников света;
-значение влияния конкретного источника зависит от его радиуса действия, интенсивности и расстояния до персонажа;
-т.е. если мод меняет радиус и интенсивность, то будет влиять и на скрытность, а если меняет только цвет (можно цвет света сделать менее ярким/интенсивным - темным, при этом не меняя интенсивности) - то это чистая косметика и не влияет.

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №1172 | Тема: Static Skyrim написано: 3 октября 2017, 16:14 | Отредактировано: VS_Revan - 3 октября 2017, 16:23



Цитата Oliver

а факел в руках или магический свет делают заметнее? Вы кстати сами с ванильным освещением тестите?

да, на фактор света (имеется в виду что к примеру фалмерам побоку т.к. и так слепые) влияет (хотя думаю некоторым источникам можно поставить галочку что не влияет на обнаружение). некоторые моды добавляют источников света - вот и они тоже должны влиять.
тестил под конец на ванильном освещении - оно не так плохо как считается (особенно в геймплейном плане), да и бесячего фликеринга нет. разве что ночи потемнее бы сделать, но ничего лучше чем ваниль я для себя так и не нашел. на олдриме был мод Purity - вот тот был идеален под мой вкус. к примеру про ночи там: если ночь облачная с ливнем, то хоть глаз выколи, а если безоблачная, то и без факела не напрягая зрение все четко и хорошо видно.

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №1173 | Тема: Static Skyrim написано: 5 октября 2017, 22:31 | Отредактировано: VS_Revan - 6 октября 2017, 08:19



Цитата Суровый_норд

Не понятна логика поднятия трупов:

да, надо бы посмотреть на это еще раз. хотя если по уровню там ограничений нет, то за 25 сек какой-нить сдохший на капканах вамп может серьезных делов натворить.

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №1174 | Тема: Static Skyrim написано: 6 октября 2017, 15:03



Oliver, не думаю. пусть и выглядит странно, зато геймплей выигрывает.

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №1175 | Тема: Static Skyrim написано: 8 октября 2017, 21:22 | Отредактировано: VS_Revan - 8 октября 2017, 21:25



warmage,
1) ага, это ж базовый дамаг увеличился - будет умножаться на все. еще мб 2й грейд был заточен, а 3й нет
2) вроде фиксил - должен бить
3) идея была дополнять классы/геймплей. типа вампу/сникеру - ночь, а тем кто играет со всякими фростфалами/темными ночами - день идеально. да и кому-то может в прикол контролить руны по времени. ну и альтернатив много. общем вырезать не вижу резона.
4) ilav все правильно сказал. суть в том, чтобы придумать подход решения таких проблем. есть много способов (т.к. у лукарей обычно мало хп):
- быстро сблизиться и убить или законтролить башем. сближаться спринтом или криком;
- законтролить криком;
- отвлечь и сблизиться. призыв или союзник в помощь;
- с прокачанным арбалетом можно устраивать битвы снайперов;
- кайтить из-за укрытия прочим ренжем или не прокачанной стрельбой с ядами на дамаг или если в алхимии неуч то яды на контроль для сближения (с бешенством/параличем к примеру - пары сек для новичка все равно должно хватить);
- пирокинетик шоу - гранаты/спец.стрелы (в т.ч. и контролирующие для сближения);
- персонажи со вкачаным блоком ваще не жалуются;
- инерционный оберег для магов (или спелсвордов) - тоже сказка, не вижу сложностей в переключении между молнией и оберегом по бинд-кнопкам (уменьшение дамага от инерционного оберега если что работает и против стрел в спину);
- для ленивых - просто стрейфиться и сближаться спринтом (правда вероятность успеха ниже);
- свой подход...
Короче вариантов предостаточно, да и по мере прокачки они перестанут ваншотить - будут дабл-шоитить  :D
Вариант с "размытием" можно разве что добавить "слезоточивым стрелам", но лучникам вроде как и так норм кайтится.
5) хм что-то новое, как это проявляется?

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №1176 | Тема: Static Skyrim написано: 9 октября 2017, 09:15



Цитата Oliver

Мне еще не совсем понятна механика замедления при воздействии ледяных заклинаний, иногда тормозит иногда нет.

это доп. эффект в самом спелле - мб в некоторых его нет. работает по кривой (т.е. постепенно отпускает)

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №1177 | Тема: Static Skyrim написано: 9 октября 2017, 21:44



Цитата Суровый_норд

По боли: это нормально, что если остаётся меньше минуты действия боли, я сажусь в повозку и вместо 60 ед урона помираю по прибытию?

ага - нужно либо страдать и получать бафф, либо лечить и кататься.

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №1178 | Тема: Static Skyrim написано: 10 октября 2017, 06:13



Цитата Oliver

VS_Revan, а почему поднятие запаса сил через болезнь или яблоко не увеличивает переносимый вес?

не помню точно, но вроде там бажина с этим. да и веса тогда будет слишком много.

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №1179 | Тема: Static Skyrim написано: 11 октября 2017, 08:06



warmage, знач надо будет поправить. хотя способность и так мощная - может и не стоит.
по цитатам посмотри что в [bb]-коде пишет - мб там символ лишний

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №1180 | Тема: Static Skyrim написано: 11 октября 2017, 21:18



Oliver, а на самом деле есть перк в тяж броне + криты карманника + множитель взломщика + уник-перчи + каджит + руна хаоса + неистово = норм так боксер выходит. но мб и стоит добавить более специализированный.

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №1181 | Тема: Static Skyrim написано: 22 октября 2017, 23:29



Oliver, спасибо, но не думаю что пригодится)

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №1182 | Тема: Static Skyrim написано: 23 октября 2017, 18:00



Oliver, интересно) изредка сложность получения не соответствует пользе эффекта, ближе к пресловутому "реализму", а не к геймплею (не по статиковскому канону :D ), но в целом очень хорошо. можешь сам мод склепать на основании этого (не чисто под статик, а как отдельный модуль, а я в описание добавлю ссылочку) - думаю загрузок будет даже больше чем у статика) предлагаю т.к. пока ни мододелить ни в скай не тянет, да и не известно когда потянет. так что если ждать не хочется - прошу "взять в руки молот"  good 
Цитата Oliver

2) Напитки как правило отрицательный и положительный эффект VS_Revan, можно сделать последовательное действие, сначала положительный эффект, потом по окончании отрицательный.

можно по идее добавить кейворд к положительному и чекать его наличие у отрицательного. как только положительный закончится - пойдет работать отрицательный, но кондишн нужно добавлять в эффект пищи, а не в описание самого эффекта (там условия проверяются только один раз в момент применения)

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №1183 | Тема: Static Skyrim написано: 23 октября 2017, 19:13 | Отредактировано: VS_Revan - 23 октября 2017, 19:13



Oliver, хм, может у крафтового одинаковый peak-kwd с пищей - спс.

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №1184 | Тема: Static Skyrim написано: 5 ноября 2017, 09:14



ilav, наверно пропустил. на 2,31?
Panopticum, тоже на 2,31?

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №1185 | Тема: Static Skyrim написано: 9 ноября 2017, 08:42



Panopticum, интересно, рандом в скае ваще странный - попробуй грузиться дважды при первом заходе в игру.
Oliver, пришли к тому, что в принципе надо бы пофиксить) телепортации из закрытых мест могут привести к серьезным багам, так что нет. телепорт в Данстар изначально таким не планировался, но выглядело прикольно (мол рисковая магия - хорошо что не в стену), особенно с фростфалом, так что решено было оставить.

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №1186 | Тема: Static Skyrim написано: 15 ноября 2017, 08:57



Oliver, пока да

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №1187 | Тема: Static Skyrim написано: 15 ноября 2017, 16:36 | Отредактировано: VS_Revan - 15 ноября 2017, 16:46



Oliver, 1) или и то и то, или только на силу (в зависимости от характеристик). в основном и то и то.
2) да, тут вроде остановился на варианте что резист действует только на силу.
3) да, 50%
4) не понял... в смысле понижение резистов? понижает резист (может быть отрицательным - больше сила яда). UPD: вроде понял - тоже влияет на силу яда, но один и тот же яд понижающий резист к яду не пересчитается с учетом уже пониженного ранее значения. кроме того, если яд комбо "понижение резиста и дамаг от яда", то повторный удар этим же ядом не учтет понижение резиста (т.е лучше сначала снимать резист, а потом дамажить - отдельными склянками). чары понижающие резист - стакаются. еще важный момент: если резист был понижен, а потом нанесен яд дамажащий, то дамажить он будет усиленно даже если действие понижение резиста прошло, но если нанести новый яд (даже такой же) когда понижение прошло, но текущий еще бьет, то новый перезапишет текущий (и будет наносить меньше дамага т.к. понижение резиста прошло). хочу прояснить: это довольно кривая механика и не я так хотел, такова она в скае и если бы мог - поменял, но не могу.

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №1188 | Тема: Static Skyrim написано: 18 ноября 2017, 15:02 | Отредактировано: VS_Revan - 18 ноября 2017, 15:03



Oliver, да можно конечно - сода и заглядываю в основном чтобы отвечать на вопросы по моду или если вскроется что-то реально жесткое (баг или експлойд).
1) да
2) только к твоим, за исключением чар ржавчины/гранат - те понижают броню именно цели, но перк устрашения / руна перестают работать, если броня цели 0 или ниже. ниже 0 броня - больше дамага по 10% за каждые -100 (или по 1% за каждые -10).
3) missing
4) не понял - только 4й гред чертежи дают из 3го.
5) вроде можно, но чары спадут - это перековка. перк не нужен.
6) почти любая из доступных в ваниле/длц (модовская - только по старому на верстаке).

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №1189 | Тема: Static Skyrim написано: 20 ноября 2017, 07:45



Oliver, че баг? ваббаджек же)

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №1190 | Тема: Static Skyrim написано: 20 ноября 2017, 17:03



Oliver, ну попробуй убить ее - в бетке вроде добавлял ей что-то в лут приятное.

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №1191 | Тема: Static Skyrim написано: 21 ноября 2017, 07:09



Ronder, вроде около 30, но по статам он довольно толстый.

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №1192 | Тема: Static Skyrim написано: 23 ноября 2017, 07:57



ResTex, думаю попытаться можно, но в статике прокачка завязана на деньгах, так что получится слишком много денег.

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №1193 | Тема: Static Skyrim написано: 27 ноября 2017, 17:18



Ronder, баш-патч может странно вести себя со статиком - не знаю по каким алгоритмам он работает, но подозреваю что есть там некая база данных с приоритетностью модов (и т.к. статик unknown, то его наполовину режет), хотя мб требуются особые настройки при генерации. в любом случае я без баш-патча играл всегда - мб кто-то тут уже решал эту проблему и подскажет.

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №1194 | Тема: Static Skyrim написано: 28 ноября 2017, 08:38



Ronder, хм, может поправили. раньше были траблы точно: в сумках с золотом опять копейки, инвестор/мастер торговли опять копейки добавляли и еще разные странности.

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №1195 | Тема: Static Skyrim написано: 3 декабря 2017, 22:48



Oliver, сильнее отпугивание вроде дольше работает (ну мб "младшей" без прокачки и не напугает жреца). а что, имбово сильно?
как видишь корону похоже можно)
а что с луркером? делалось еще до модных прог это на инглише и переводилось назад на рус, вроде смотрел и правильно переводить "скрытнем" или не?

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №1196 | Тема: Static Skyrim написано: 9 декабря 2017, 08:58 | Отредактировано: VS_Revan - 9 декабря 2017, 08:58



Oliver, "стойка" - это активируемая способность (малый талатн)

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №1197 | Тема: Static Skyrim написано: 10 декабря 2017, 01:32



Oliver, всего. хотя насчет яда/гранат не уверен. ну и капканы - этим даже на уровень сложности пофиг)

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №1198 | Тема: Static Skyrim написано: 11 декабря 2017, 08:54 | Отредактировано: VS_Revan - 11 декабря 2017, 08:56



Oliver, ага, не получится - это суммонерам норм или чеб отступить (хотя хз на что еще фантазии хватит).
а маска ниче так смотрится)

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №1199 | Тема: Static Skyrim написано: 21 декабря 2017, 20:31 | Отредактировано: VS_Revan - 21 декабря 2017, 20:35



ponchik_86, не принципиально - в статике все равно основа прокачки - деньги. хотя то, что новую не начинал - может быть причиной.
Panopticum, да, таких немало добавлено/изменено - даже на магию влияют (если не указано что только физ/маг)
volfman, да она и раньше не ломалась - ток баланс некоторые вещи нарушали в той или иной степени, но баш-патч да, странности вытворял, правда тут сообщали что сейчас все ок (хотя мб камрад какой-то особенный баш делал - я сам им не пользовался)

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №1200 | Тема: Static Skyrim написано: 23 декабря 2017, 09:15 | Отредактировано: VS_Revan - 23 декабря 2017, 09:16



volfman, IA не требует баша - внедряет динамически броньки в листы, но многие цены на броньки неадекватно завышены, что подшатывает экономику. IW не пробовал, но подозреваю там ситуация аналогична. SIC, если грузить после статики, то перезапишет многих врагов, делая их обратно с динамическим левелом, многие боссы так же станут заметно легче, если грузить до статики, то оригинальные монстры будут изменены подходом статики, но возможно новых будет немного меньше.

Самоудалился
Форум » Записи участника [VS_Revan]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб