Форум » Записи участника [VS_Revan]

Результаты поиска
VS_Revan  Offline  Сообщение №1141 | Тема: Static Skyrim написано: 29 июля 2017, 08:28



mumin, да хз, в проге этой я сам не спец - перевожу только в utf и все, качаю моды с MG (тут в основном в utf) и с нексуса и кракозябр нет. ну пришлось удалить знач пришлось - не судьба.

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №1142 | Тема: Static Skyrim написано: 29 июля 2017, 09:55



DEADCODE, хм, мне падают хоть тоже с You Huger играю. надо будет речекнуть.

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №1143 | Тема: Static Skyrim написано: 2 августа 2017, 12:44



Oliver, заклинания привязаны к прокачке школы и это менять не хотел чтобы уменьшить вероятность конфликтов с модами на спелы т.к. все равно не критично, а камни душ надо речекнуть.

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №1144 | Тема: Static Skyrim написано: 4 августа 2017, 21:50



Oliver, то фича. с кольцом не помню почему так, то-ли баг чинил, то-ли просто в голову стрельнуло, то-ли Сеймос подсказал  :D  посмотрим потом

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №1145 | Тема: Static Skyrim написано: 5 августа 2017, 05:39



Oliver, или наоборот - посмотрим

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №1146 | Тема: Static Skyrim написано: 5 августа 2017, 12:57



Oliver, многие враги с одноручным тогда вообще дамага не наносят

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №1147 | Тема: Static Skyrim написано: 5 августа 2017, 17:42



Oliver, да, критично - некоторые мастера откажутся учить. в смысле интегрировал? если просто добавил, то патч на неоф норм зайдет. а если строки неофа внедрил в другой мастер, то патч не заработает, что скорей всего сделает прокачку нереальной.

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №1148 | Тема: Static Skyrim написано: 6 августа 2017, 06:58



Oliver, да, мастеров чекни - Векс/Делвин помню точно не учили.

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №1149 | Тема: Static Skyrim написано: 9 августа 2017, 16:34



Panopticum, фича конечно. эффект возвращается на место когда перестаешь махать.

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №1150 | Тема: Static Skyrim написано: 10 августа 2017, 13:27



Panopticum, да, но она быстро восстанавливается хорошими зельями + еда (разные эффекты - поэтому стакаются). у щита есть перк на восстановление в бою. можно еще магию/свитки/гранаты/крики юзать или просто уворачиваться, ну и пул запаса сил апать.

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №1151 | Тема: Static Skyrim написано: 15 августа 2017, 16:21



roman-paradeev, revansstaticskyrim- это и есть название мода. остальные дополнения могут выделять красным, если основного файла нет. попробуй переустановить мод через nmm.

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №1152 | Тема: Static Skyrim написано: 16 августа 2017, 06:11



NeinNeinNein, версия SSE? это конфликт с неоф. патчем. в инсталляторе есть патч на неоф. патч.

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №1153 | Тема: Static Skyrim написано: 16 августа 2017, 06:21



NeinNeinNein, SLE больше не поддерживается, но причина та же - конфликт с неоф. патчем. в комментах под описанием мода давал ссылку на подогнанный под неоф. есп-шник от одного из пользователей.

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №1154 | Тема: Static Skyrim написано: 16 августа 2017, 06:27



NeinNeinNein, что значит "старый"? 1.98 и есть старая версия. нужно поставить 1.98 и поверх измененный есп от пользователя. а еще лучше поставить версию на SSE)

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №1155 | Тема: Static Skyrim написано: 4 сентября 2017, 10:34



Oliver, аффтар отдыхает. вернемся еще к статике. собираем фидбек пока, которого не много ибо статика не в тренде.
1) дельно
2) не понял
3) один из челленж-боссов - завали и получишь лут
4) мб стоит что-то сделать в будущем

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №1156 | Тема: Static Skyrim написано: 4 сентября 2017, 14:41



Цитата Oliver

Чары ржавчины и алмазной пыли действуют на всех включая драконов и механизмы?Чары шмоток на компаньонах тоже не стакаются?

да

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №1157 | Тема: Static Skyrim написано: 4 сентября 2017, 16:51



Цитата Oliver

Кстати поднятые трупы считаются нежитью?

вроде да, но нужно чекнуть.

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №1158 | Тема: Static Skyrim написано: 8 сентября 2017, 08:23



Oliver, SSE показала себя намного стабильней, да и картинка красивее, а декабрьское видео SKSE дало понять что расширение будет и дни SLE окончены. для экономии времени разработка велась чисто под SSE. после апрельского заявления SKSE-команды подозрения начали закрадываться, а после июньского (что работа над расширением не велась и никто им не занимается) уже появились сожаления, но т.к. обратной совместимости между модами редакций нет, остается только смириться и надеяться на новых энтузиастов SKSE.

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №1159 | Тема: Static Skyrim написано: 8 сентября 2017, 18:15



Uzurpator, если для SLE, то должен подойти есп-шник от amk по ссылке в последнем комментарии на странице статики для SLE

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №1160 | Тема: Static Skyrim написано: 9 сентября 2017, 08:48



Oliver, не вижу особой необходимости в этом - просто отпадет необходимость думать какую чарку куда повесить, а этот процесс я считаю прикольным т.к. не так прост со 100 зачаровнием.

HornedRat, и в статике и в ванильке дамаг серьезно повышается от кузнечки, но еще в статике можно найти уйму перков на дамаг в других непрофильных ветках, хотя скорей всего у тебя что-то не так - мб какой-то другой мод усложняет еще жизнь? попробуй сложность на эксперта/новичка выставить и посмотреть как изменится ситуация.

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №1161 | Тема: Static Skyrim написано: 12 сентября 2017, 08:32



RusMage, неа, не клепаю. там Дункан грозился вроде. сам не прохожу его - жду когда толковый ребаланс добрый человек склепает.

Добавлено (12 Сентября 2017, 11:32)
---------------------------------------------
кажись процесс сдвинулся с мертвой точки - альфа SKSEx64 выложена на оф сайте


Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №1162 | Тема: Static Skyrim написано: 13 сентября 2017, 08:16



Uzurpator, Panopticum верно говорит. а если используется легендарное издание, то ссылка в самом первом комменте на странице мода для легенларного издания. вот: дубликат (от полььзователя amk). если не получается скачать с яндекса, можно попытаться использовать Тор или аналог для обхода блокировок.

Oliver, "мешающие" скрипты просто не определить. то, что ломало механику некоторых перков - не проблема скриптов. проверить ломает или нет можно путем теста любого Comabt Hit Spell перка (например "Баланс масс" или перков которые снимают магию/выносливость). с Immersive Citezens думаю должно быть все ок.

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №1163 | Тема: Static Skyrim написано: 18 сентября 2017, 14:30



Oliver
1) разные ИД
2) можно
3) ага, текущая версия была лишь первой итерацией - т.е. черновой вариант с задумкой доработать. если набросаешь предложения - обязательно рассмотрю, но когда займусь - хз, как на скай снова пробьет.
1) мб
2) можно попробовать

seimos, кстати ваббаджеку поднимал стоимость использования, а бритва уже не дает шанс убийства - там другой эффект (ближе к TES III - море)

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №1164 | Тема: Static Skyrim написано: 18 сентября 2017, 16:03



Суровый_норд, рад видеть, старик) кстати некоторые твои предложения спустя годы реализованы :)  (точно помню что именно ты предлагал комбинировать зелья слабое+слабое->сильнее).

- лично я ставил IA и удалил вскоре (неадекватные цены, левый лут на животных, несколько комплектов бронек на одном неписе, да и местами имхо неуместно), что создало проблему с некоторыми - стали голыми (пришлось консолью на них что-то одевать т.к. уже лвл 20 был).
- доски да, немного облегчают жизнь, но скорее в плане комфорта - рекомендую.
- обис вроде так же как и на легендарке.
- iNeeds можно поставить ради автобафа жрачкой  :D 
- мне еще понравились Convenient Horses - толковый мод, особенно если без ФТ играешь.
- iNPC тема бесспорно.
- ФФ вроде как надо сначала деактивировать, потом отключить, только потом удалять - у меня норм ушел (правда я его удалил из-за попапа-предупреждения о необходимости обновить одеваемые фонари после каждого лоада, что в статике случается довольно часто), а так вообще можно просто выкрутить его жесткость в 0.1-0.2 и будет почти незаметен, что тоже прикольно и ненавязчиво.
- ну а остальное - косметика.

Добавлено (18 Сентября 2017, 19:00)
---------------------------------------------
а, ну и Обучение Перкам естественно  good

Добавлено (18 Сентября 2017, 19:03)
---------------------------------------------
по поводу SkyUI думаю стоит подождать немного т.к. альфа SKSEx64 уже выложена и SkyUI - наверно первое что портанут


Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №1165 | Тема: Static Skyrim написано: 19 сентября 2017, 10:27



Oliver, хз - что менял так это многим магам увеличен пул маны, но не думаю что бесконечная (по крайней мере от ядов выжигания маны точно помню как кидались с кинжалом от безысходности). маги довольно тонкие и многим хватает одного болта или силового с разбегу. задум вообще таков: сделать контрастнее различие в необходимой тактике по убийству магов и лучников (если не из сника, то от лучников еще можно увернуться, но к магам нужно придумать подход: законтролить, отвлечь или быстро сблизиться если контактик).
баг боли сквозь оберег не чинили.

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №1166 | Тема: Static Skyrim написано: 25 сентября 2017, 08:09



ilav, можно, DEADCODE даже делал патч для  этого - можешь на нексусе поискать, надо бы в описание добавить. а не заметил особого замедления или что основа - учителя? просто замедление по сравнению с ванилой хорошо чувствуется даже на первых уровнях навыка - может другой мод меняет параметр (разве что ты добавил мод который выставляет все скилы в 1-5 на старте - так к 15-20 уровню навыка заметишь замедление).

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №1167 | Тема: Static Skyrim написано: 25 сентября 2017, 08:46



ilav, вот кстати ссылочка на аддоны Лёшки) https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/10545/?

Добавлено (25 Сентября 2017, 11:46)
---------------------------------------------
форум мало кто читает так что лучше твои патчи аналогично оформить и я потом в описание ссылочки добавлю на ваши работы - кому-то да пригодится.


Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №1168 | Тема: Static Skyrim написано: 26 сентября 2017, 13:18



Oliver, простым способом без тяжелых скриптов вряд-ли.

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №1169 | Тема: Static Skyrim написано: 28 сентября 2017, 17:46



да меня особо никогда и не привлекала необходимость нянчить довакина. хавчика в скае выше крыши - так что хз как вообще его можно органично вписать (YouHunger вопреки ожиданиям не изменяет ситуацию значительно). как выйдет финал, то посмотрим будет ли создавать конфликты и если да, то думаю порешаем. а так статик и так режим выживания)

Добавлено (28 Сентября 2017, 20:46)
---------------------------------------------
за изменениям неофа не слежу, но те фиксы которые пересекались со статикой (и вроде безопасные) я перенес, а в патче чисто фикс под учителей - так что вряд ли там требуется доработка, но если что - сообщайте.


Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №1170 | Тема: Static Skyrim написано: 30 сентября 2017, 20:12



JadeBlack, раньше менял, но потом я это вроде убрал (ну точно хотел).

Oliver, посмотрим как-нить на блага, но алтари увечья лечить не будут.

Самоудалился
Форум » Записи участника [VS_Revan]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб