"обнюхал" я квест с Альянсом со всех сторон.....пахнет дурно. как ни крути но правильный исход только один : встать на сторону Альянса. тела убитых так уборщик не убрал. более того игра стала респавнить оружие и шмотки в тела тех убитых жителей поселения что лежат за воротами. турели которые мы строим внутри агрятся на турели Альянса , если снаружи то ничего не происходит. турели Альянса никак не реагируют на рейдеров что появляются за пределами но вблизи ограждения. внутри они сагрятся только в одном случае: если мы воруем пароль к терминалу, на остальное им абсолютно наплевать. если воскресить убитого жителя и тут же его убить то Престон и нащи поселенцы тут же становятся враждебными к вам. а так как Престон бессмертный напарник то получается полная жопа. если вломится в комплекс и не вступать в разговор с охраной а сразу же тупо расстрелять то доктор в конце остается нейтральной. над комплексом старый пансион. ничего хорошего там нет, кроме генератора с ядерной батареей. рядом с входом в комплекс можно встретить рыбака ( о котором упоминалось в терминале мэра). то что он Не рыбак ясно как дважды два. Но толком разговорить его не получается. после захвата поселения вещи остаются '' чужими'' и ваши напарники будет очень не довольны если увидят что вы берете их. две домов остаются под замком. ваши поселенцы в эти дома войти не могут. Короче, господа, этот квест полная халтура. Яркий пример отсутствия вариативности и забагованости. p.s. вспомнил про тело рейдера перед мостом в Санктчуари....тело так и лежит, оружие и шмотки респавняться. похоже на то что он был квестовым. только вот мы не успели ему помочь ( хотя стрельбу я слышал, но внимание не обратил). вероятно что это и стало бы толчком познакомится вплотную с рейдерами не через прицел оружия.
Изменение репутации для пользователя dimetra66
dimetra66Offline
Сообщение №1112
| Тема: Фракции
написано: 28 ноября 2015, 11:37
ага,заготовки. я до сих пор вспоминаю ЭвергринМилс и ПарадисХолл. тоже думал что заготовки. Беседка ленива до безобразия. Она даже свои DLC выпускает недоделанными. ...что уж говорить про основную игру.
прокачал отношения с Престоном до максимума, только романсить не стал. так вот, в Альянсе поднял из мертвых одного жителя, а после убил его ....так Престон моментально стал врагом и попытался убить моего героя. ......разумеется пришлось сделать перезагрузку игры, убить напарника НЕ возможно. вот такая печалька. Кейт продолжает тупить. где-то ее багануло. пытается поговорить про любовь но, в момент когда ей надо ответить она просто падает на жопу и диалог прерывается. Итак происходит бесконечно. Что с ней происходит абсолютно не понятно. Заромансил Пайпер......завет мою Пупсиком. Сучка крашенная. Запостелил певичку из Добрососедства. Интересно, как Пейпер отнесется к тому если моя ей изменять будет?
пишу только то что касаемо поселений. наши снабженцы НЕ гибнут , это факт. но.....я видел как погиб один из моих снабженцев(!), от рук Стрелков. И это не вероятно. Поэтому я как правило создаю дублирующие пути снабжения и периодически обновляю им броню и оружие. .....( тут кстати есть один момент любопытный. наши караванщики убивая врагов дают нам очки опыта. жутко ломают скрипты в сценарии. активно принимают участие в обороне поселений.) далее, линии снабжения обьеденяют не только склады в поселениях делая запасы доступными для нас но и общими для поселенцев. с голоду умереть значит они не должны а материалы используют для своих нужд. на это надо обратить отдельное внимание так как....мне показалось что поселенцы всеж занимаются ремонтом и обустройством. например в Сантчуаре у меня заделали одно окно полностью и на половину второе в доме где находится мастерская. из чего я делаю вывод что механизм трансформации в игре всеж встроен. только как он работает остается загадкой. однако в излишках поселения только то на чем оно специализируется. как заставить это работать на пользу поселения пока загадка). далее, наблюдаем на поселенцами. некоторые из пришедших сразу же идут работать ( во время их полевых работ можно дополнительно посадить пару кустов, овощи и фрукты и их автоматом начнут обрабатывать, тем самым увеличивая урожай ( обратите внимание что у роботов в теплице урожай не +1 с куста а +2. Хотелось бы везде так). .... некоторые наоборот начинают вести себя как охранники, некоторые поселенцы одеты как снабженцы, на некоторых броня мусорщиков( шипованная броня), а некоторые вообще на все забили и ничего не хотят делать ( с такими надо разбираться отдельно).Один из поселенцев ( как правило первый из пришедших) подходит к вам представляться и просит показать что ему делать. Вот это любопытный момент(!) который я еще не изучил. Но, я предположу что именно он должен быть по идее '' старшим'' ( или ремонтником, что будет восстанавливать локацию). Но как это работает остается загадкой. Также смотрим на то где они обычно тусуются после работы ( именно в этом месте ЕСТЬ центр наших поселений. именно вокруг этого места стоит строить, в том числе таверну и мастерские) Остается непонятным, зачем мы приглашаем именных НПС в свои поселения. Отличных диалогов у них нет. Бонусов они не дают. А работать мы можем их заставить только через активацию мастерской. ( однажды я спас на пустоши торговца именного. предложил ему перебраться в свое поселение. и потерял. или он не дошел или пропал в текстурах. ) .....Если вы вынесли всех в Альянсе ( будь он трижды проклят) то направленные туда поселенцы могут пропадать или уходить ночевать в другие локации. И кстати, поселенцы действительно могут уходить далеко от жилья ( видимо идет ротация или же они просто уходят от вас). насчет охраны. Охранников могут быть несколько, но им нужны посты. Они могут стоять на них круглосуточно не сходя с места, а могут ходить по постам. необязательно иметь много постов и не обязательно иметь на каждом посту по часовому. Пользы от этого ноль. Одного для начала хватит за глаза. При возможности имейте в больших поселениях торговый пост караванщиков. Бар и медика. В мелких необязательно. Что дают улучшенные мастерские ( например химия и оружейная имеется двух типов, несколько постов для готовки пищи) пока не ясно. Посты по обслуживанию силовой брони и пост переработки мусора ( кстати это очень интересный момент в игре. что дает непонятно) строить где попало не имеет смысла. Для силовой брони нужно много хлама, которого во многих ( и вокруг) поселениях просто НЕТ. Для оружейки и брони НУЖЕН клей обязательно. Поэтому имеет смысл выращивать тошку ( 6-9 кустов как правило достаточно). Из тошки варят клейстер который идет на переработку в клей. Но.....на этих станках неплохо еще и утилизировать всякую броню и оружие . Поэтому смотрим по сторонам. Если мало врагов, если тупиковый райончик и нет тошки ( и хотя бы небольших запасов материалов в самом поселении) то строить все это не имеет смысл. Заборы и ограды. Сетка задержит только мелких ( собаки, гончии мутантов, ну и гули). Всем остальным на нее наплевать. А строить огромные заборы не эстетично и не практично ( летающим гадам на это тоже наплевать). Поэтому лучше поэкспериментировать с расстановкой турелей и блок постов. Однако учтите что для их обслуживания нужен механик. А вот как его заставить продуктивно работать, пока тоже загадка. Генераторы лучше сразу же упаковывать куда либо где их не смогут повредить враги. И при возможности дублировать цепи. Не вешать всю оборону на один генератор. Держать турели разных типов. Мелкие более скорострельные и лучше справляются с летающими гадами и быстрыми вражинами. Лазер хуже справляется с врагами одетыми в кожу. Не вздумайте вещать оборону только на внешний периметр , пусть часть турелей сканирует тылы. И не создавайте своим врагам укрытия за которыми они смогут укрыться от вас. Если вам позволяет лимит то пожертвуйте скорострельными турелями и установите их на крайних точках. Они первыми поднимут кипишь а в случае необходимости смогут ударить в спину ваших врагов. Обязательно установите сирену, особенно в больших и плотно застроенных локациях. И помните, на перестрелку прибегут все союзники что находятся поблизости, снабженцы, летучие отряды минитменов ( этих товарищей недооценивать не стоит, несмотря на их неказистый вид). p.s. Оборона в +200 ваше поселений от нападения не спасет. Это миф. Убеждался в этом много раз. также как убеждался в том что оборона + 50 не является фактором что это поселение будут всегда подвергаться атакам. Есть у меня места на которые вообще никогда не нападали. И есть места на которые нападают регулярно. Видимо все дело в соседстве и тупом респавне.
Идут значит две моих бабенки, в " новеньких" камуфлированных силовых арморах ( мод поставил на камуфляж), трещат о своих бабских делах, воркуют в предвкушении теплой ночевки в свете приближающих сумерек и ....бац. В полумраке нарисовалась одинокая фигура грузно идущая по дороге в рейдерском PA. Шутки резко закончились, сухо щелкнули предохранители, глазки заискрились зловещими искорками. Ждем,ждем.... слышно как противно хрустят несмазанные суставы вражеской брони....ждем.....уже отчетливо доносится потрескивание старенького реактора и сопение пилота. Ждем, не стреляем. И вот он , настает момент истины. ....Это оказалась одна из моих караванщиков. Что трудятся на благо общества, не жалея сил своих,ни днем ни ночью. Где взяла сее чудо техники спрашивается. С кого сняла. Ответа разумеется не последовало. У каждого свои маленькие тайны. Потрещали девки о своем бабском, расспросили как там впереди, чисто или нет и на том и разошлись. Больше я ее не встречал.
НПС спокойно одевают силовую броню, чужую, вашу. Если есть такая возможность то я лично оставляю одну, не самую ценную с батареей. Как раз на случай угрозы. А остальные обесточиваю. Не то что бы жалко. Собирать их потом брошенные по всему поселению нет охоты. Так как НПС не только их берут но и снимают ( где попало) когда идут спать или иными делами заниматься. Вероятность при этом что при следующей атаки этим могут воспользоваться нападающие велика. А вот если бы НПС не только брали бы броню с станка но и ставили бы ее обратно.....это было бы вдвойне прекрасно и не вызывало бы бухтения.
Изменение репутации для пользователя dimetra66
dimetra66Offline
Сообщение №1117
| Тема: Броня
написано: 4 декабря 2015, 21:06
с братства выпадает тяжелая. рейдеры щеголяют в ней, армейцы. 53 уровень.......Проблемы выбора где взять и что носить нет вообще. Продаю, раздаю, выкидываю, перерабатываю. Моя сама ходит в кожаных, затененных, легендарных. Нагрудник армейский, легкий. Камбез братский, темный. Очечки '' консервы''. Стильно! И, разумеется тачка - Х01 модель F c леталкой или Теслой, с подсветкой всех целей и камуфляже ( модовском) '' городском''.
Изменение репутации для пользователя dimetra66
dimetra66Offline
Сообщение №1118
| Тема: Фракции
написано: 4 декабря 2015, 21:29
интересно слушать как биороботы обсуждают роботов синтетических. как говориться найди десять отличий. точнее ответь на вопрос : У какой машины есть "душа" а у какой ее нет? есть четкий вопрос....но НЕТ даже более-менее внятного ответа. Подсознание, предчувствие, интуиция, инстинкт.....ДУША. Многие столетия люди пытаются изучить что все это значит, какова их природа, какие механизмы задействованы......И не находят ответов. Люди могут лишь создать себе подобных. Половым путем или сделать искусственных людей ( синтов) но жизнь....Жизнь вкладывает кто-то другой. Не мы.
с которой можно запустить ракеты с ядерным зарядом. НО с этого момента начинается большой вопрос. Как же это сделать? Или баг. Навигационные маяки я ставлю но ничего не происходит. .....А должно быть вначале БУМ а после огромная воронка.
Ой зачем? Ща тупо начнутся срачи, что старые части лучше, а новые УГ. Или наоборот.
А ты решил значит этот процесс ускорить? ...тролль несчастный
p.s. что надо игре?....сюжет, интересные квесты, диалоги хотя бы на уровне старших классов....короче, чего то умного и хитрого. как в Ведьмаке что ли. Просто в Бесезде еще не поняли что умных людей с годами меньше не становится. А одними '' песочницами'' и графическими настройками удивлять становится все сложнее. конкуренты не дремлют.
Минитмены. Подавить сопротивление. Казнить, отказывающихся сотрудничать, призвать прочих потрудиться не во имя слепого прогресса, а во имя Содружества. В завершении всего без сомнения создание на базе Института базу минитменов совмещенную с открытым для обитателей Пустоши приютом т.е. комфортно обустроенным городом, высокотехнологичной клиникой и т.п.
что-то вы слишком многого от этих парней захотели. Интересно , а их генерал какого мнения?
Минитмены это бесхитростные фермеры и поселенцы. Весь смысл их жизни укладывается в фразу Пайпер: Вот мы и пережили еще один день в Содружестве. И тем более заниматься какими то казнями....они тем более не станут.
Поэтому они и переживают всех, при любой концовке.
dimetra66, может теперь одумаются.У них первое поражение за несколько лет.
одуматься им все ж придется. когда BioWare заявили что их Инквизитор будет в '' открытом мире'' я сразу же про себя сказал что у Бесезды появился конкурент и он не последним будет. ну а когда вышел Ведьмак то стало понятно в какую сторону двигаться будет игровой мир.... ( основной фишке Бесезды). пока ( в плане модов) Бесезда вне конкуренции. Но.....сам сюжет, содержание диалогов и тп и тд....полная жуть. Если все это исправят. Для них будет хорошо. Нет....конкуренты со временем сьедят.
Идите в попу с вашей Кейт господа. Была адекватной девахой, пока шагала со мной по просторам Светящегося моря....а после того как я ее вылечил от наркомании '' заболела'' падучестью. Более забагованного напарника я еще не встретил. Валентайн забаговал когда действовали в районе блок поста где мегафон вот уже 200 лет вещает что-то о чем то. ....задрал руки вверх ( словно сдается) и периодически начинал левитировать. Есть нарекания к Пайпер....иногда , когда она видит врага она срывается в бой без "разрешения" и фиг ее остановишь. ей говоришь стой здесь и не вмешивайся а она все одно рвется в бой. А вообще.....как мне думается, наши напарники в большинстве случаев просто ЛОМАЮТ игру. Я еще не во всем разобрался но, похоже на то что разработчики пытались сделать ( или сделали?) возможность проходить игру более мирно, с платой за проход, с предупреждениями от противника , с переодеванием и тд и тп.( если кто находил расценки на проход то поймет о чем это я. да и Дьякон много что любопытного говорит).
Изменение репутации для пользователя dimetra66
dimetra66Offline
Сообщение №1124
| Тема: Спутники игрока
написано: 7 декабря 2015, 08:08
| Отредактировано: dimetra66 - 7 декабря 2015, 08:10
Это еще фигня. Ты Ника одень в силовую броню, и посмотри что будет, когда он попытается в ней закурить
да я его уже и не беру. "Он меня пугает". 63й уровень....пора, мечтаю, ходить в одиночку ( даже Пайпершу что-то брать уже не хочется). Начинают раздражать. p.s. а кстати, наши герои умеют курить? может какую горячую клавишу жать надо?
С выживанием китайца - да, бредЪ, а с передачей устройства для вызова ядерных пусков и отплытием в Китай всё может быть проще, чем кажется, то есть китаец может быть просто двинувшимся, сумасшедшим с неадекватным восприятием реальности)
мда-а, господа.....невнимательны вы. Лодка уйдет в Китай после того как выпустит ракеты по нашему требованию.Это его оплата за нашу помощь.Только....только нифига это не работает. Баг!!!!!
Изменение репутации для пользователя dimetra66
dimetra66Offline
Сообщение №1126
| Тема: Впечатления от Fallout 4
написано: 10 декабря 2015, 17:32
| Отредактировано: dimetra66 - 10 декабря 2015, 17:34
Никогда не знаешь, что преподнесет следующая локация. То гонка роботов, то парк развлечений Дженерал Атомикс, то маяк Детей Атома. Серьезно
и? что там с '' маяком Детей Атома'' ? сложность выбора каким оружием их убить или как быстро они убьют тебя? .....в этой тупой, тупейшей игре все тажа проблема - убей или убьют тебя. в натуре, тошнит уже. Куча именных НПС но все норовят тебя в начале убить а после поговорить. А я хочу наоборот. Еще до выхода игры смотрел прохождение ее.....И, видел как мужик прежде чем убить охотника вначале с ним поговорил. .....черт, я раз пять переигрывал эту сцену, но все равно разговора не получается. Опять же....этот гребанный Альянс, будь он трижды проклят. У меня мертвые ожили, черт, сидят стоят, работают за моими верстаками ( голые, с отрубленными конечностями, с которыми поговорить нельзя). Я их удаляю Дисаблем а они все одно появляются, словно игра и не знает что они сами себя приговорили когда сагрились на моего героя. При этом они ( мертвые) присылают сообщения защитить их. чего я разумеется не делаю. Однажды я переселил туда одного поселенца ЖИВОГО, так он попросил спасти Пенни которую взяли в заложники (!) Мертвую Пенни!!!! А теперь я обьясню почему я так зол. Альянс портит статистику поселений, жестко ломает скрипты всей игры. Открываем карту и смотрим статистику поселений. Где то ноль поселенцев , ноль воды, ноль защиты, ноль кроватей.....приходим в это поселений и уже на подходе видим что все там хорошо. Стража стоит, люди работают, турели и тд и тп. Все прекрасно. Игра не понимает что Альянс мертв и пытается его всунуть в общий список к остальным. .....Ха, попробуйте в Альянсе пристрелить мертвого поселенца при Престоне. Он тут же станет вашим врагом! Но при этом то он сам бессмертный....... Или кровати....20 человек 25 кроватей, 20 задействованных и 5ь нет.....но, подходит к нам человек и говорит что люди жалуются, коек не хватает(!) ....( и я тут же отправляю такого просителя в ссылку на остров......где вообще ничего НЕТ. ) Вернемся на маяк. .......так что там с маяком? в чем его уникальность? труп торговца который валяется посреди кухни и который убрать нельзя? или в том что этот чертов маяк имея защиту +200 не выживает если не прийти к ним вовремя на помощь? 0 населения, 0 защиты....приходим и видим что все турели отключены и все 20 идиотов ходят и ничерта не делают. Все чем уникальность поселения роботов ( Атомикс) ? Огромное здание боулинга в котором нет ничего хорошего. Магазинчики в которых нет ничего хорошего. Квестов нет, робота купить нельзя. Хотя, с роботами вообще отдельная песня. Взял перк на взлом роботов. И че? И оказался абсолютно бесполезным. Привести в поселение охранять или ремонтировать или оказывать мед помощь ИХ нельзя. Дать команду ремонтнику отремонтировать что-то нельзя. даешь команду остаться а он идет все одно за тобой ( если телепортироваться куда то). ....А в остальных случаях достаточно терминала. Активировал и все. так к чему такой замут с перками? плохо. В старых фоллах вначале все таки был разговор а после стрельба. А здесь нам приходится стрелять стрелять и стрелять. Даже тогда когда очевидно же что вначале нужно было бы поговорить......
Мало уникального в этой игре. Очень мало. Еще меньше диалогов. И никакого выбора нет вообще, ни в чем. ( Выбор фракций я не считаю. тупейший механизм).
Изменение репутации для пользователя dimetra66
dimetra66Offline
Сообщение №1127
| Тема: Впечатления от Fallout 4
написано: 11 декабря 2015, 16:20
| Отредактировано: dimetra66 - 11 декабря 2015, 16:23
в чем основное отличие F3 от F4.....в новизне. Он стал первым из семейства где мы могли взглянуть на мир глазами наших героев. И это было круто ....тогда. Сейчас, уже нет. сейчас нас, всех игроков, нужно чем то удивить. ....но чем? вроде нет ничего. но, если внимательно взглянуть то можно увидеть основную фишку ( которую приготовили разработчики внимательному и сообразительному модеру) - Живи сам и дай жить другому! И для этого приготовлено все. Главное разбить всех противников на фракции, в каждой из которых будет своя градация лояльности к герою. Будут свои лидеры, свои торговцы, возможно квесты. По сути сделать это будет не сложно. Потому что есть в игре нейтральные и рейдеры мусорщики и стрелки и даже целое поселение мутантов (!) ( хотя возможно что это скорее всего баг. я не уверен. потому что Кюри сказала что возможно что здесь мы встретим дружелюбных). Если бы разработчики сделали бы все сами то игра бесспорно преобразилась бы в лучшую сторону и могла бы ( к примеру меня) достаточно сильно поразить. Том Башня рвется подмять все рейдерские банды под себя, рейдеры воюют с мусорщиками, рейдеры организовывают поселение в старом карьере где основной источник дохода могла бы стать ферма по выращиванию болотников, внутри клана Стрелков идет какая то тайная возня ( ну с этим я еще разбираюсь пока)....кланы мутантов неорганизованы и среди мутантов культивируется культ сильного лидера ( а значит наш герой мог бы легко завоевать их уважение), опять же встреча с нейтральным когтем смерти ( которая вообще не о чем и ни к чему. ...хм, тут кстати есть два момента любопытных: Дикие Когти Смерти и Вождь Когтей Смерти живущий в садике на крыше небоскреба. К чему бы эти намеки? ....а ведь мог бы получиться отличный квест: Когти ищут похищенные яйца. Наш герой возвращает яйца и получает за это уважение когтей. Вождь примыкает к команде героя в знак благодарности.), опять же встречаем болотников которые НЕнападают как только увидят нашего героя а предупреждают ( про стоимость яиц болотников в НОЛЬ крышек я уже говорил. Это квестовые цены)....и целых ТРИ перка '' мирного воздействия на противника- животных, роботов, существ....и людей. И ведь работают. ....Плюс ДВА напарника которым НЕ нравится насилие. А вот то что они говорят стоит послушать. поучительно, тем кто пытается понять как устроена эта игра). Отдельно надо разбираться с роботами-помошниками. И с одним поселением и со вторым ( в каждом людском поселении мне кто либо подходит и категорически рекомендует посетить и теплицу и ферму гулей. ....я не могу пока понять что это значит. плюс в теплице роботов есть именной робот с которым у меня нет диалога, хотя его рекомендовала управительница если я захочу поработать). По большому счету в том же F3 такого потенциала не было вообще. Там была слабая попытка реализовать какие то задумки позитивные в этом плане но от них отказались сразу же ( хотя хвостики всеж остались небольшие. жаль только что никто из мододелов не воспользовался этим). В этом плане именно F4 представляет больший интерес. И если все это заработает то.....как минимум он сравняется с старыми Фоллами и оставит далеко позади и тот же F3 и FNV ( даже без всяких DLC). В целом же видно в каком направлении шли разработчики. И не дошли. И зная бесезду могу смело утверждать что править ( исправлять ) все это они НИКОГДА не будут. Они выпустят уйму патчей но ничего исправлять по сюжету не станут. Так было и в F3 и в Скайриме....к сожалению. А пока....Пока все это жутко забагованная мутатень. Временами скучная, временами очень раздражающая. Пустая(!) и однообразная. F3 наполненный модами легко кладет ее на лопатки. пока. .....а ведь сам по себе F3 это вообще одна большая жопа(!)
гы...сегодня наткнулся на '' Гонку роботоа'' ( Кайф Сити)...........всех перестрелял, ничего полезного не нашел. недоуменно почесал репу и пошел дальше. Что это было?! А ведь что-то было. Но что?....или когда? ....а может зачем? или почему? Спасибо Бесезда, ты заставляешь меня ДУМАТЬ!!! А если я часто буду думать то стану умнее. ......польза однако. Если только перестану так часто использовать матерные слова. Вот в чем и беда. Если весь этот бедлам под именем Бостон перестанет ставить такие много численные вопросы то он засверкает как бриллиант, наполненный смыслом. А я останусь тупым но счастливым. Потратить столько много сил и времени что бы создать эту локацию и.....перестрелять тупо всех за 5 минут (!) - это эпика!!!! p.s. Бесезда, убейся об стену.....
Добавлено (12 Декабря 2015, 20:14) ---------------------------------------------
Цитата RusMaster
he-man22,уже не претендует.Ведьмак 3 стал игрой года.
ага....сейчас еще получит последнее ЭПИЧЕСКОЕ DLC ( Кровь и вино) и войдет в историю.... Как одна из самых лучших игр! Вот так, легко и просто. Молодцы поляки.
понятно в моем случае нападения штурмовой группы не было. поселенцы две ночи подряд вычисляли в своих рядах синтов и отстреливали их. когда я только пришел уже расстреляли двоих, целый день ждал еще каких событий ....ждать надоело пошел на следующую ночь бродить по окрестностям и тут стрельбу услышал в поселении. прибежал а там еще один застреленный поселенец ( синт). после чего активировался диалог что "все окей и наши победили". квест завершился.
я сегодня был в комнате быстрого тестирования.... видел знатных НПС ( двоих даже в игре встретил.....правда один из них вместо того что бы поселиться у меня почему то вновь ушел в эту '' комнату''). А еще я заглянул в тестовую комнату убежища 81....нашел пропащего Кельвина ( вот только что он там делает так и осталось непонятно). Так вот....есть торговка браминами, Келли. Можно купить брамина ( или двух, или целое стадо. незнаю. но купленного вами брамина она приведет туда куда вы укажите). Это хорошо. Значит модами можно будет ее вернуть. А вот что плохо так это то что в самой игре я ее не встретил ни разу. Были и другие любопытные персонажи, которых в игре или уже нет или никогда и не было. А еще люди говорят что таких тайных комнат несколько. И везде сидят всяко разные НПС с которыми что-то да должно было быть. короче, печаль.
что то про пирс ( хм...забыл название) никто не пишет. (это где бабка живет застрелившая своего внука). Три причала, огромный ангар. Кирпичный дом ( строить можно на крыше, если че). Есть небольшой сарай. И ровная площадка ( автостоянка). По всем прикидкам там может получится весьма неплохой цивильный городок ( последний перед походом по Светящемуся морю). Караванный маршрут более-менее тихий. Недалеко колония болотников ( + семейка олешек). Выращивать овощи придется в теплицах ( места для огорода практически нет). Прямо по фронту форпост мутантов ( думаю что они и будут основной угрозой) в общем мне это место приглянулось. будет много времени займусь его обустройством.
очень любопытно с продовольствием получается ( нужно вникнуть поглубже и понять как же все это работает в конце концов)..... у меня поселения не только связаны один маршрутом но и при возможности дублируются по два, три пути снабжения или сторонних поставок. скидываю и свои излишки ( обязательно). обратил внимание что запас появляется как правило лишь той продукции на какой ферма специализировалась изначально. ....но, где-то происходит именно так а где-то и по другому ( видимо это касается только тех поселений что создаются нами с нуля). совет складировать излишки в отдельный ящик считаю неправильным ( но, если кому охота то делайте так, только оставляйте небольшой запас поселенцам. они это просят делать, им это надо). p.s. прошедшая ночь была '' ночь длинных ножей'....ТРИ вызова, три нападения, в разных частях Содружества. Жуть!Рейдеры в силовой броне, по два гранатометчика. Стрелки. ( у моей силовой брони не было шлема, болото,ночь...ни черта не видно сполохи лазеров и плазмы слепят глаза, крики , предсмертные визги....бр-р, кайф.) Даже трофеи собирать не стал. Уста-а-ал!!!!
Изменение репутации для пользователя dimetra66
dimetra66Offline
Сообщение №1136
| Тема: Фракции
написано: 14 декабря 2015, 17:33
что бы жить....." мирно'' ЖИТЬ хватит и одного " разумного''....каждый год войны, конфликты. ДВЕ мировые. ( а в Фоллаут еще и ядерная прошла). Браво!!!! Человечество - я люблю тебя!!!!! какой день на форуме звучит : Когда нибудь синты решат уничтожить человечество.. Когда нибудь. Может быть. А может быть это решат рейдеры. А может БС. А может БЫТЬ у нашего героя снесет крышу и он устроит тотальную зачистку Содружества. Сколько уже наши герой убил? УБИЛ!!!! черт. За что? И какое право моральное он на это имел?
А если синты, геты или еще кто НЕпохожий на '' разумных сапинсев'' НИКОГДА не решат уничтожить людей? А что если люди сами вдруг однажды захотят в очередной раз устроить всем ядерный кирдык? А что если человечество - это ошибка природы, цивилизационный тупик? Как тогда жить? " Хороший индеец-мертвый индеец''. только вот войны устраивают не индейцы а сами..." разумные люди'', белые, цивилизованные.
Изменение репутации для пользователя dimetra66
dimetra66Offline
Сообщение №1137
| Тема: Фракции
написано: 15 декабря 2015, 21:04
посмотрел сегодня статистику героя - 4 штурма, 5 убийств(!)....вероятно это жители Альянса(!) или нет....хм. В квесте Блюз Даймон Сити снял ключ с тела сыночка и вошел в его дом...Кюри сагрилась на папика а после напала на нашего героя. Что ж это за бред такой?! Баги, сколько же в этой игре багов...божеж мой. на каждом шагу, аж жутко становится. Я честно скажу .....Я не знаю как в нее играть. От видимости свободы действия впадаю в ступор. ну да ладно, другого от Бесезды я и не ждал.
там в убежище 81 когда отдаем сыворотку появляется фраза что мол вколи мальчику половину дозы а вторую отдай. может быть это и есть вариант, для излечения?
удобрения кто нибудь приносил бабуле? она просила приносить но вот когда я ей приношу то ничего не происходит. нет диалога вообще. опять же....делал все по инструкции, что бы разрулить конфликт торгашки с ее мужем. но, видимо словил очередной баг. диалогов НЕТ, квеста такого тоже нет. взять торгашку в свое поселение нет возможности. и....на входе встречается резидент убежища Нил ( кажется так). С ним есть какой либо квест? и, еще, встречал на Пустоши бродячую торгашку в комбезе этого убежища, но никакого упоминания о ней в самом убежище не нашел. плохо искал?
Подскажите, узнал кто-либо как пользу от браминов в поселении получать?
похоже что пока никак. это тоже самое что с фермой болотников. ....Все вырезали. p.s. в игре есть торговка браминами - Келли. находится в тестовой комнате.
p.s. Дошел в игре до момента когда кроме как заниматься своими поселениями больше ничего не хочется делать. Кюри трендит что хочет в БС...а меня что-то не тянет. Отец зовет на совет...а мне не охото. Подземка...после штурма БХ вообще забил на них. Хорошо хоть Престон успокоился и больше не гоняет по пустякам. Так что время на поселения теперь много. Поставил мод на роботов, мод на фермы ( теплицы), декоратор, снимаю лимит и строю. Наслаждаюсь полетом своей фантазии. Правда особо хвалится не чем. летающих замков и парящих дворцов я не строю.
Изменение репутации для пользователя dimetra66
dimetra66Offline
Сообщение №1140
| Тема: Фракции
написано: 16 декабря 2015, 20:38
все больше схожусь в мнении что Институт всеж придется подмять под себя. Польза от его уничтожения ничтожна. И..как в том кино : '" Если не можешь победить врага то возглавь его". нравится нам это или нет.