Форум » Записи участника [Galko]

Результаты поиска
Galko  Offline  Сообщение №1141 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 4 ноября 2013, 17:11


GALAктическая мартышка


Цитата ИФТ

какая разница между count и users, если count показывает количество данних монстров в игре, то что тогда показывает users?


ИФТ, прошу прощения, но в туториале куда уж более, чем конкретно расписано.  Это я про Count и Users. И даже не читая туториала и не зная английского можно догадаться, что речь идет о КОЛИЧЕСТВЕ и ИСПОЛЬЗОВАНИИ. То есть, Count - он и есть каунт\количество. Количество копий этого объекта в мире. А Юзерс\пользователи - это те, кто используют этот объект. По клику на Use Info (информация об использовании) открывается окно, в котором в нижней половине расписано где, в каких локациях находятся по-штучно все копии этого объекта (по числу Count), а в верхней половине расписаны объекты, которые тем или иным образом затрагивают данный объект (Юзерсы) Это могут быть скрипты, активаторы, топики диалогов, пакеты поведения и т.д. Всё это чОтко прописано в упомянутом туториале.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №1142 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 5 ноября 2013, 14:35 | Отредактировано: Galko - 5 ноября 2013, 15:27


GALAктическая мартышка


Цитата ИФТ

поменять только те у которых число больше чем ноль?


Не факт... Можно оооочень пролететь. Тут, как сказано было выше - сначала надо проверить ЮзИнфо и покумекать, как изменения над этим объектом отразятся на других, использующих этот объект.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №1143 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 6 ноября 2013, 08:40 | Отредактировано: Galko - 6 ноября 2013, 15:49


GALAктическая мартышка


Цитата СтарейсинаЛаенс

Ну так же ниинтересно играть становиться и почему разрабы так тупо придумали

Низабывай аб двух вищах: твой перс прокачен па-максимуму, да ищо со всеми перками и навирняка с модавыми винтофками. Не Курьер а Терминатар ходячий. Что ему завалить с аднаво выстрела мутанта-бегимота...
А во фтарых - Фол сётаки РПГ а ни шутер. Тут упор делаетца на квеставые саставляющии а не на риализм убийства врагоф. И как ни обвешывай героя супир-пупир оружием и мегабраней чтобы всех убить, одному остацца, как ни меняй характиристики и парамитры - шутера из РПГ нипалучиться.


Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №1144 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 6 ноября 2013, 08:46


GALAктическая мартышка


f lfdfqnt cyfxfkf gjnhtybhetvcz yf rjirf[ да ёпт... Я говорю, давайте сначала потренируемся на кошках. Попробуем сделать для начала просто монгольфьер, воздушный шар по-нашему. Дешево и сердито... И анимаций не надо, а летать можно. К тому же - это моя мечта. blush Взлететь, как Вини-пух и обозревать окрестности с высоты птичьего помету.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №1145 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 6 ноября 2013, 09:11


GALAктическая мартышка


Цитата magnumspec

но куда полетим то?

сначала вверх, к одному маркеру, затем вбок - к другому :D  
И парашют, парашют не забыть :D Чтоб можно было выпрыгнуть по пути.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №1146 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 9 ноября 2013, 14:03


GALAктическая мартышка


Цитата KAIN48

но предположил, что движется тунель!


А вот х** нам (извините, что маленький) Движется именно поезд. И игрок движется вместе с вагоном.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №1147 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 12 ноября 2013, 15:12 | Отредактировано: Galko - 12 ноября 2013, 16:14


GALAктическая мартышка


Кстати, о птичках... вчера видела в зоопарке бегемота. Вооот такая задница - и ни одного перышка о пустой территории
Цитата не помню чья

можно использовать кусок пустой оригинальной карты Вегаса

У меня есть готовый, "вырванный" из оригинальной карты и выполненный в виде отдельного вордспейса весь север Мохаве. Весь ландшафт и те объекты (скалы, дороги, строения и т.п.) которые были в оригинале. Начиная примерно по линии от внешнего северного периметра Стрипа и наверх, на север, до конца карты. Нет только ЛОДа этой местности, но он пока и не нужен, поскольку за пределами оригинальной карты мир еще не заполнен объектами. Если вдруг надо - могу подарить ;)

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №1148 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 12 ноября 2013, 17:50 | Отредактировано: Galko - 13 ноября 2013, 11:26


GALAктическая мартышка


Цитата Enclave92

Я бы взял. За посмотреть, как известно, денег не берут.


Да пожалуйста, бери тут, жалко что ли :) Всего-то три часа потраченного времени.

Из Мохаве в новый мир всего две точки входа (пока временно стоят невидимые двери). Первая - это баррикада из старых автомобилей на дороге позади ранчо "Перекати-поле". Вторая - калитка в заграждении авиабазы Неллис в самой дальней точке базы, севернее солнечных батарей. Там еще сторожевой пост стоит. Обратно в "настоящую" Мохаве можно вернуться либо через эти же "порталы", либо фаст-тревелом к любому доступному мап-маркеру на Мохавской Пустоши.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №1149 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 13 ноября 2013, 12:05 | Отредактировано: Galko - 13 ноября 2013, 12:30


GALAктическая мартышка


Joopeeter, Хм... а у меня этот "левый" Fallout INTRO Vsk.bik весит всего 50 Мб.
311мб я из дому точно не осилю, придется завтра с рабочего компа скачать. Спасибо за ссылку.

djsave, ОК, спасибо. Завтра загляну и "покопаюсь". ;)

Добавлено (13 Ноября 2013, 16:02)
---------------------------------------------
Цитата KAIN48

себе сплошные гематомы! Ну синяки по простому!


кровоподтёк, если в переводе :)

Добавлено (13 Ноября 2013, 16:05)
---------------------------------------------
Кстати, Джу... Не нашла в редакторе, что запускает этот самый заставочный ролик. Он там нигде не упоминается mellow Не в курсе, чо да как?

Ишо добавлено (13 Ноября 2013, 16:30)
---------------------------------------------
Нашла. Ролик прописан в Fallout.ini

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №1150 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 13 ноября 2013, 12:23


GALAктическая мартышка


Цитата KAIN48

не сильно злишься


да ваще не злюсь...
Как говорил Валька Бисяев по прозвищу Копчёный: - Вы пошутили, я тоже посмеялся. Чего не скажешь в шутейном разговоре.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №1151 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 13 ноября 2013, 13:12 | Отредактировано: Galko - 13 ноября 2013, 13:27


GALAктическая мартышка


Цитата KAIN48

Прощай!


Только смерть избавит меня от сердечных мук! Гудбай, май лав, гудбай!..


Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №1152 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 13 ноября 2013, 13:31


GALAктическая мартышка


djsave

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №1153 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 13 ноября 2013, 13:34


GALAктическая мартышка



Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №1154 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 13 ноября 2013, 13:55 | Отредактировано: Galko - 13 ноября 2013, 14:37


GALAктическая мартышка


Цитата KAIN48

скоро вернусь!


Он улетел! Но обещал вернуться. Милый, милый... (с)

Добавлено (13 Ноября 2013, 17:55)
---------------------------------------------

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №1155 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 13 ноября 2013, 16:42 | Отредактировано: Galko - 13 ноября 2013, 16:51


GALAктическая мартышка


А вот жених для Линды :) Правда, старенький. 14 лет ему.





PS. А что за автомобиль? Не могу узнать.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №1156 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 14 ноября 2013, 13:31


GALAктическая мартышка


Цитата Veldion

а новое не прописывает если длина строки больше половины стандартной

а если кликнуть на строчке, зажав Shift? Ну, чтоб окно редактирования строки открылось полностью, развернуто.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №1157 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 14 ноября 2013, 15:41 | Отредактировано: Galko - 14 ноября 2013, 15:49


GALAктическая мартышка


Цитата ИФТ

Исходя из этого выходит, что -  полностью во всех комнатах в игре, в которые может зайти ГГ с напарниками, есть финализированный навмеш с обсчитанными укрытиями и препятствиями?


Это вопрос?
Да, исходя из этого - во всех ТАКИХ интерьерах проложен навмеш. Чтобы убедиться - достаточно в ГЕКК включить отображение навмешей и посмотреть самому.

И даже в таком маленьком интерьере, как солдатская палатка - и то есть навмеш

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №1158 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 14 ноября 2013, 18:23


GALAктическая мартышка


Цитата magnumspec

Что нужно сделать, чтобы добраться из п.А в п.Б?

Самое главное - точно знать, что из п.Б в п.А не движется другой состав, ведомый бухим фермером, который решил отвезти два вагона плодов банановой юкки в соседний штат :)

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №1159 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 14 ноября 2013, 18:47


GALAктическая мартышка


Цитата magnumspec

схема работы ЖД соизмерима со схемой 60х

Скорее с системой конца 19-го начала 20-го веков. Минимум электричества, жезловая система. 
А вообще-то - рассуждаем. Путь от Мохаве до Вашингтона - целый (по условию). Имеем: отремонтированный с помощью кувалды ржавый локомотив на ядерной тяге (дозаправка топливом можно сказать отпадает). Имеем отчаянного парня, который запустил эту адскую машину и даже взялся "порулить". Поехали. Поскольку встречные поезда и переключение стрелок исключены из условий задачи - то никаких препятствий для движения нет, "куда он из колеи денется" (с) Машинист может тупо проспать всю дорогу (как делают и сейчас некоторые "асы"). В таком виде проезд на паравозике из п.А в п.Б возможен. Но - не реален, шьерт побери. Расстояние, язви его. Это не из Стрипа в Маккаран прокатится, когда там все рядом и не возникает вопросов о возможности проехаться на поезде. Но сел в Мохаве и вышел в Вашингтоне, когда в игре все вокруг разрушено, кругом бардак и всё такое - тут уже возникают сомнения... :)

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №1160 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 14 ноября 2013, 19:43


GALAктическая мартышка


У Шекли есть рассказ, в котором главгерой сидит посредь пустыни и наблюдает диковинные вещи. В частности, паравозик, перед которым сами собой появляются рельсы, а позади него они исчезают. 
Тоже вариант :D

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №1161 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 15 ноября 2013, 10:01


GALAктическая мартышка


а еще можно необычный поезд замутить (опять же на помощь прошло чтение НФ: Фредерик Пол - "Рифы космоса").  Первая глава - там описано коротенько про суб-поезд. Под землей нечто вроде обычной станции метро, а вот сами туннели пронизывают практически весь земной шар насквозь. Вся эта байда поддерживается мощнейшими генераторами электромагнитного (или какого-то там другого, не помню, давно читала) поля. Ну и обыграть это как-то в моде. Типа, сами генераторы глубоко под землей, они не пострадали и по-прежнему исправно поддерживают "проходимость" туннелей. Осталось только откопать и отремонтировать сами станции и хотя бы один паровозик :)

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №1162 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 15 ноября 2013, 16:52 | Отредактировано: Galko - 15 ноября 2013, 17:03


GALAктическая мартышка


SIGIS,  Я пересохранила текстуру в DXT3


и всё стало нормально



Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №1163 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 15 ноября 2013, 17:05


GALAктическая мартышка


Цитата djsave

в вегасе к сожалению лог отломали.


Да уж... еще одной полезной функцией меньше. Упростили жизнь, ога

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №1164 | Тема: FO3Edit для новичков написано: 15 ноября 2013, 17:18


GALAктическая мартышка


Цитата vlad0981

он и другие модификации соединены в один esm файл


vlad0981, сомневаюсь, однако. Это все равно, что если бы золотые сережки, кольцо и браслет сплавили в один ком, а потом попытались вычленить из него обратно колечко. :)

Добавлено (15 Ноября 2013, 21:18)
---------------------------------------------
Интересно, а авторы Нью-Йорка и Северных территорий в курсе, что их работу сплавили (еще раз это слово smile2 ) в один комок да еще и с кучей других модов?


Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №1165 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 19 ноября 2013, 14:13


GALAктическая мартышка


Цитата djsave

где скорость линейного перемещения по локации в ГЕКК


ПКМ на пустом месте в окне рендера и в окне свойств рендера - первая вкладка movement. В поле PanSpeed выставить значение от 30 и выше.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №1166 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 19 ноября 2013, 14:31


GALAктическая мартышка


djsave, нууу... только что проверила. С увеличением значения в этом поле вся локация (ячейка) перемещается в окне вправо-влево, вверх-вниз гораздо "шустрее". Я ведь правильно поняла, что не устраивала медленная скорость перемещения локации по окну рендера?

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №1167 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 20 ноября 2013, 10:18


GALAктическая мартышка


Цитата InfinityShard

или просто пустое место вместо модели или восклицательный знак.

Если пустое место вместо модели (в ГЕКК) - значит косяк самой модели. Если в ГЕКК восклицалка - редактор не нашел модель по указанному пути. Если указываешь правильный путь, но все равно восклицалка - значит-таки это косяк модели. Дай ссылку на модель с текстурами - посмотрю у себя

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №1168 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 20 ноября 2013, 11:47 | Отредактировано: Galko - 20 ноября 2013, 11:51


GALAктическая мартышка


InfinityShard, посмотрела твою модель. Я невеликий спец, но чую, что модель некорректная.

Чего-то в ней не так, если сравнивать с ванильными моделями масок и шлемов. ;) Возможно KAIN48 сможет подсказать, он спец.

Да, кстати - у меня тоже вместо модели пустое место. Попытки скопировать бранчи и перенести их на модель ванильной маски\шлема ничего не дали.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №1169 | Тема: Вопросы по Nifskope написано: 23 ноября 2013, 17:51 | Отредактировано: Galko - 24 ноября 2013, 14:14


GALAктическая мартышка


Цитата KAIN48

флаги (Shader Flags) в BSShaderPPLightingProperty - нужно снять галки с флагов SF_Shadow_Frustum и  SF_Shadow_Map
Если не снять объект не будет виден в игре.

Тоже вариант.
А еще вот тут почти год назад КАИН тебе же рассказывал, как правильно добавлять детальки от другой одежды.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №1170 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 26 ноября 2013, 12:42 | Отредактировано: Galko - 26 ноября 2013, 13:57


GALAктическая мартышка


Aydorn, попробуй эти модели переместить в другую папку.
У меня при портациях Питт и Зеты была такая фигня. Показываются ромбы и все. Перекинешь в другую папку - все нормально. Единственное, что так и не поддалось - это глобус Чужих. Ни под каким соусом не захотел показываться. Пришлось удалить :(

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Форум » Записи участника [Galko]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб