Т.е. увидеть из Фолкрита здание коллегии магов вряд ли получится.
Нашел к чему придраться. А это вообще нормально видеть коллегию из Фолкрита? По идее планета круглая и горизонт заворачивается. С Глотки Мира виден весь Скайрим - большего и не надо.
А я установил игру - пока нравится. Правда сначала долго бегал по Гаване, пока разобрался что к чему, потом стал собирать сундуки, тайники и прочее что собирается, выполнять контракты на убийство, нашел карту и сокровище, песни собрал, а потом уже продолжил главный квест.
А играю с ФПС от 10 до 15))) И что странно - не тормозит игра. Сначала на максимальных вообще было около 5-6, пришлось понизить.
Не могу сравнить в двумя предыдущими так как не играл, только когда-то давно уже проходил два раза подряд первую игру с Альтаиром.
Добавлено (14 Декабря 2013, 21:17) --------------------------------------------- Очень понравилось морское сражение во время шторма, когда освободившись надо было сбежать от флота испанцев) Очень так эпично получилось. Вообще морские сражения в этой игре получились очень хорошими, намного лучше чем в Корсарах. Не говоря уже о графике и механике, которые в Корсарах были на уровне Готики-1 и Морровинда. Боевка тоже красивая и реалистичная.
Все же ассассинское прохождение на суше с скрытностью и ползанием по кустам не очень впечатляет но вот морские сражения и крутые абордажи сделаны очень хорошо. И еще охота с гарпуном на крупную морскую дичь
Изменение репутации для пользователя Воин1
Воин1Offline
Сообщение №1174
| Тема: Assassin's Creed 4: Black Flag
написано: 18 декабря 2013, 10:21
| Отредактировано: Воин1 - 18 декабря 2013, 10:28
если точнее, не с двумя - Восемью, из них 4 основные.
Не знаю. Просто я как-то решил попробовать вторую игру, с Эцио, начал, и она мне показалась очень уж детской, не зря там категория от 12+. поэтому забросил. Третью игру о американской революции тоже не захотел играть, а вот эту - четвертую, решил попробовать, так как там обещались морские сражения, абордажи и свобода действий. И она мне понравилась.
Хотя вот в боевке есть неудобные моменты - автоматическое переключения на противника. А первой части, помню, можно было зафиксировать нужную цель и бить по ней, а тут собираешься атаковать одного - а переключаешься на другого.
Добавлено (23 Декабря 2013, 03:45) ---------------------------------------------
Все же вторая половина сюжетной линии и концовка разочаровали. Да и первая часть сюжета, по сути, была обучающей. А во второй - смерть многих друзей и предательство, коварство Мудреца, мудака точнее, тюрьма, в квартирмейстеры вместо вполне приличного сурового негрилы дали какую-то гулящую барменшу. Ну и добили сантименты с дочкой в конце и ролик где капитан Эдвард Кенуей в роли почтенного отца семейства в театре. Не получилось одним словом, из него полноценного эпичного героя. После конца фриплей есть, но все квесты выполнены и все исследовано, так что делать нечего, разе что для развлечения иногда заходить для морских сражений и абордажа - единственного что в игре получилось лучше всего. Да, в начале игры было веселее и интереснее, также было интересно плавать, сражаться в море и захватывать форты. а вот все остальное - не очень, по моему мнению. Стелс-миссии очень напрягали и портили нервы, когда не удавалось синхронизироватся и приходилось переигрывать. Не очень интересно ползать в кустах и подслушивать, а враги постоянно палят.
Вообще идея с анимусами и синхронизацией лишняя. Лучше бы полностью сделали игры происходящими в определенное время и чтоб свободы и импровизации было больше. Чтоб не четко следовать заданному сюжету, а самому выбирать стиль прохождения и некоторые варианты выбора. Ну хотя бы чтоб было как в МассЭффектах, чтоб можно было самому создать морду ГГ(хоть у Эдварда и так вполне ничего. но все же) и самому определять характер своего персонажа. А то не очень нравились меркантильные рассуждения Кенуея. Что он в море пошел ради денег для семьи и легкой жизни, а не ради приключений, сражений и интересной насыщенной жизни.
И еще бы хотелось больше свободы выбора оружия и одежды. Если с одеждой еще вполне ничего, хоть жаль что не было возможности одеть отдельно головной убор типа треуголки или банданы, то вот четкой заданное оружие - это вообще плохо. Парные клинки - это конечно хорошо, но что если хочется походить с секирой или клинок+топор? Также плохо что некоторое оружие и одежда и еще некоторые вещи доступны только при подключении к инету. А если у меня нет подключения почему я должен быть обделен? Нечестно! И флотилия тоже при подключении... А хотелось бы чтоб была возможность создавать свой флот и плавать на разных кораблях, улучшая их. В одной миссии пришлось поплавать и на линкоре, так было круто когда грохотали его тяжелые орудия. "Галка", конечно хороша при полной прокачке, но все равно - хотя бы фрегат дали. Да и имя корабля не очень солидное. А некоторые виды оружия вообще доступны поздно, например шенбяо. Им же так интересно врагов вешать, а в конце уже почти и негде его применить нормально. Духовая трубка оказалось полезной вещью, но по мне, так дали бы лучше лук с стрелами, чтоб можно было в голову всаживать или даже к стене пришпиливать стрелой)
Было бы неплохо, если бы "Корсары" сделали на таком движке с такими возможностями морских сражений и перемещений, но с той же свободой действий. Но там, правда, совсем уж песочница, так что вариант типа МассЭффект был бы лучше. И чтоб ГГ не имел будущего, в том смысле чтоб его не показывали в виде старика увешенного детьми. Лишнее это.
В целом же, атмосфера теплого Карибского бассейна и, как уже сказал выше - морская часть геймплея вполне понравились и даже восхитили. И еще убийства в воздухе.
Так что кто не играл - советую поиграть, в принципе игра неплоха, а идеальных пока не придумали. Не жалею что поиграл.
Прошел игру, так что это мои впечатления, на всякий случай под спойлером, может кто не играл.
Нет я передумал. Алхимиком всё-таки работать надо. Я бы стал проповедником, как Хеймскр в Вайтране. Нашёл бы себе свою статую Талоса, поставил рядом шалашик и стал бы лишённым приятности голосом пропекать остроухих и возмущаться несправедливостью бытия. А поселяне, чтобы я заткнулся стали бы мне приносить кто похлёбку из оленины, кто жареную рыбу убийцу, кто вина, кто сыра, мёда и сладких рулетов. А если бы стали приносить мало, то стал бы проповедовать по ночам.
Ну ты садист! Тебя бы быстро за такие проделки кто-то заказал ТБ.
Да и проповедовать - тоже не легкий труд. Этак охрипнуть можно. Помню, на практике проводил лекцию у первокурсников, то меньше чем через час устал и говорил с трудом. Поэтому отпустил всех пораньше) А ты хочешь стоять трепаться в дождь и холод днем и даже ночью.
Нет, уж лучше, легче, а главное - интереснее, подучить магию и взять в руки меч и пойти себе гулять на лошадке, в поисках приключений, сокровищ и сражений. А вот на найденные сокровища можно потом жить хорошо и не работать. Можно поехать на курорты Саммерсета купаться в теплом море.
Играл нордом, бретонцем, имперцем и несколькими расами из модов, но всегда людьми.
А негром-редгардом не пробовал? Я вот не пробовал. Пробовал только альтмерами поиграть - но не понравилось. Не подходят остроухие на роль эпичных героев, увы. Только норды. Из норда у меня получается очень умный, высокообразованный качок-архимаг с огромной секирой, мечем и щитом, топором и туумом. Еще копий не хватает. И еще чего-то... Шенбяо может и скрытных ассасинских клинков... Да они не очень-то и нужны, не впишутся в атмосферу.
Люди! Как нанимать на Большом Инагуа бесплатных пьяных пиратов? Построил костёр за 7000R , а взять в команду пиратов никак не могу . Играю на лицензии. И в какой папке сохранения к игре?
Да я тоже не нашел где там нанимать, может это дает возможность нанимать их вообще - в любом городе, либо только тех алкашей что для прикрытия в городах, для маскировки от слежки. Вообще улучшения Инагуа бесполезны, не стоит на них особо тратить деньги, пока корабль не прокачал.
А где сохранения к игре? В какой папке они находятся? Напишите путь, пожалуйстаДобавлено (25 Декабря 2013, 22:18) --------------------------------------------- Народ! Столкнулся с одной проблемой... После приобретения " Особого корпуса " для Галки, пропал звук от эффекта Тяжелых и Мортирных ядер. Можно исправить эту проблему? И ещё, прокачал тяжёлые ядра на три пункта. И в третьем пункте сказано, что одно перезаряжание даёт возможность сделать 2 выстрела, а я могу сделать только один. В чём проблема? Помогите разобраться, пожалуйста люди!!!
Кто-нибудь, объясните наконец, как вообще возможен стелс в броне, которая разговаривает?По теме: самый частый вид бронирования - обычный кожан либо куртка смутьяна + бронежилет. И каска с противогазом.
Элементарно - она может через наушник говорить только с ГГ, а другие не слышат.
Нет, Морровинд не мертв, потому что я еще в него не поиграл. Я начинал играть с тем же Morrowind Overhaul, но все же механика и анимация сильно напрягали, так что долго не смог. Немного выполнял квесты гильдии бойцов, магов и воров, прогулялся в Вивек и нашел там Мораг Тонг, причем случайно, выполнил пару квесто для них. Очень все атмосферно и интересно. Но от механики бега и боевки устал. Поэтому жду Скайвинд чтоб поиграть или Морробливион попробую.
Я бы не сказал, если железо и использовать то в паре со щитом или двуручем...в остальних случая проку от них мало: устает прибеге герой быстрее, в легкой броне есть дополнительная регенерация выносливости, по защите от легких почти не отличаются кроме того что поглощают немного больше урона.По сабжу: предпочитаю либо легкую броню (меховую) либо простую одежду. лук+алхимия(яды)+скрытность и все гуляют лесом.
Ну устает сильнее - и что? Прокачиваем выносливость, перки оружие - уже почти не устает. Еще берем перк Восстановления который не только лечит но и стамину восполняет - и вообще никаких проблем. Хотя с прокачанной стаминой ее потеря незаметна, на высоких уровнях. Тратится она, в основном - на спринт. Тем более если ты играешь в скрытности с луком, то затрат стамины на бой вообще не должно быть. Но это скучно. Кстати, в тяжелых доспехах есть перк, после которого они не замедляют движения и не утомляют. Хотя в реале в Скайриме я бы тоже предпочел что-то типа одежды, а броню использовал бы магическую. В игре тяжелые доспехи я использую, прежде всего - из-за более внушительного вида на персонаже. ============================================================= Так вот, с некоторых пор как я поиграл например Ассасин-4, мне в Скайриме уже не захотелось брони и оружия из всяких выдуманных материалов. А захотелось старой доброй стали. Еще цитата Риддика из игры про него: "Все законы мира ничто, по сравнению с этой холодной сталью")))
Из дефолтных стальных носил все ту же броню Тсуна, нордскую резную броню - они хороши, но надоели уже. Пробовал броню Клинков. Тут вспомнил что у СтражиРассвета есть хорошая тяжелая броня - вот ее и стал носить. Она как раз вполне реалистична и смотрится красиво, особенно после собственноручного ретекстура, где я ее сделал темнее и повысил качество. Ну еще одеваю все тот же золотой обруч с изумрудом и иногда эбонитовый капюшон из мода на драконью броню. Щит тоже взял рунный Стражи. Еще искал среди модов, все перерыл - ничего не приглянулось. Оружие также использовал резное нордское - меч+топор. А секиру - небесную стальную. Ну и меч Мирака тоже не выбрасывал. еще мод поставил на длинный даэдрический меч из Морровинда - он вполне смотрится будто из вороненной стали и вообще модель красивая и удобная. Но тут поставил мод на новое оружие небесной кузницы - вот и стал использовать это оружие, нордское небесное, правда немного статы поправил, чтоб не хуже других было. Там секира с топорами и оба меча хороши. Вот это и ношу на данный момент.
Изменение репутации для пользователя Воин1
Воин1Offline
Сообщение №1186
| Тема: Dead island
написано: 15 января 2014, 14:24
Сейчас прохожу первую часть, за здоровенного нигера. Ну вроде интересная. Но поначалу немного напрягает такая атмосфера, не привык я к хорор-играм) Зомби не пугают, даже их вопли, а именно эта гнетущая атмосфера на солнечном острове. Фоновую музыку сделали бы повеселее, что ли, чтоб мочить зомби было весело. И именно напрягал контраст между солнечными пляжами и мрачной музыкой. Даже вот дошел уже до квеста в отеле, думал там страшнее будет - но там все эти зомби кажутся более приличествующеми к месту, чем на пляжах, так что все норм. Или уже привыкать стал. Но музыки хотелось бы что-то типа хардрока, что было больше драйва.
Не хватает вида от третьего лица. Было бы удобным опциональное переключение. Так как ближний бой удобен от третьего - так обзор лучше.
Почему в описании здесь и в других местах написано что ГГ приезжает с женой на остров отдохнуть, если на деле имеем 4 ГГ на выбор с разной историей и все без жены или мужа? Еще пятый есть - солдат, я им начал играть, но понял что это слишком жестко для начала - он наверное для опытных игроков.
Изменение репутации для пользователя Воин1
Воин1Offline
Сообщение №1187
| Тема: Dead island
написано: 15 января 2014, 18:18
| Отредактировано: Воин1 - 15 января 2014, 18:20
Не ГГ приезжает, а этот "солдат", который на самом деле полковник и ему дали приказ навести шмон на острове. И игра за него показывает совершенно другую сюжетную линию, нежели той 4-ки, которые начинают в одном и том-же месте.
Ну так он приезжает не отдохнуть, и без жены. Возможно она на острове. Я догадался, что прохождение за него будет другим - он сразу начинает в городе. А там нелегко - я негром 21ур. недавно туда пришел - там толпы зомби. Сложно с Тараном - первого у церкви я как-то завалил, а вот второго встретил - пока не смог. Я читал в гайдах что надо отскакивать и бить его по спине, но это не всегда получается, не приноровился еще. Странно еще что в некоторых роликах показывают всю четверку одновременно. Жаль нет возможности в оффлайне ходить всей четверкой или хотя бы парой - было бы веселее. И чтоб переключатся можно было. Типа как в ДА.
Изменение репутации для пользователя Воин1
Воин1Offline
Сообщение №1188
| Тема: Dead island
написано: 16 января 2014, 19:34
Воин1, ну, многие улыбались и плевались в адрес того, что делаешь всю работу ты один, а в роликах все четверо мелькают :DТараны просты как пробка, главное минусовать прочих зомбарей, прежде чем им заняться ok Ещё, хорошо помогает стихийное оружие (ударил пару раз, пока он спиной стоит) и он будет ДМажится и при беге.
Я приноровился таранов выманивать поближе чтоб подбежали, а потом заскакивать на машину и сверху пока он уходит в спину ему бросать оружие. Потом когда он отойдет подальше - слезть и собрать оружие, а пока он в это время подходит - опять залезть на машину - и опять бросать, пока не сдохнет. Еще выстрелы в спину помогают.
Изменение репутации для пользователя Воин1
Воин1Offline
Сообщение №1189
| Тема: Dead island
написано: 16 января 2014, 21:43
Воин1, ну, не знаю - не помню, чтоб они вызывали какие-то сложности 0о. Самое сложное было, когда толпа заражённых налетала (тех, что быстро бегают), а прочие убивались вполне легко.
Да зараженных можно убивать с одного удара когда они подбегают. Ну или просто останавливать пинком и бить - с ними тоже нет сложности.
Все очень просто.... Если Легион потеряет своего правителя, то его заменит новый. А вот НКР'у такая беда нанесет большой уда
Вот как раз НКР проще выбрать нового президента. А Цезарь этот Легион создал и был как бы его душой. Без него легаты быстро перегрызутся и армия развалится на несколько кусков. Хотя на самом деле может быть что угодно. Но мы имеем то что имеем.
Братство Стали мне тоже нравится, хоть и не совсем. А так. уже писал - я за Независимость и создание своей личной фракции с армией дронов.
Лучшая фракция?Нет такого.Выбираем как всегда из двух зол меньшее...По мне так НКР вполне вменяемы.Недостатки?А у кого их нет? Ну рабовладельцы с нетрадиционной ориентацией мне не импонируют.(Легион) Кто еще там?Братство Сумасшедших Металлистов?Ну не смешите меня. Так они и будут управлять Мохаве прямо из бункера.
После прогулок Курьера по Мохаве управлять особо некем, а остальные проживут и без управления, на свободе.
Пускай Йес-мен управляет, он смешной, поэтому будет много лулзов. А Курьер же уходит потом в Дыру, исследования проводить.
У меня такая проблема, что с некоторых пор почти все время играет фоном музыка типа из таверн. Иногда бывает в бою прерывается, а в остальное время все равно играет, даже если включается та музыка что должна быть - то происходит наслоение. Проблема не серьезная, но буду благодарен если кто подскажет как решить. И заодно - как уменьшить вес сейвов? Переустановка и прочие обычные рекомендации не помогли. Есть вроде программа для чистки сейвов...
Самый полезный навык - Восстановление. Так как каким образом бы не сражался, а лечится надо всем, а зелий может не хватить. А этот навык вообще делает ГГ независимым от зелий. Плюс он еще может и стамину поднимать, там перк есть.
Остальные навыки уже каждый сам подбирает под стиль прохождения. Но для меня это - Одноручное оружие и Разрушение из боевых. Они используются на протяжении всей игры, даже когда необходимость в лечении отпадает.
Также постоянно качается тяжелая броня, из-за почти постоянной носки - только ГВ и ТБ проходятся в легкой. Еще постоянно качается Взлом, так как закрытых сундуков везде хватает.
Еще пригодится Колдовство, чтоб время от времени приколдовывать себе дремор. Они полезны против легендарных драконов, чтоб отвлечь на себя их дыхание. А также чтоб ГГ не отвлекался на всякую мелочь. А призванные существа часто помогут отвлекать врагов в начале, танковать.
Также поначалу пригодится Изменение - даже носящему броню, чтоб класс ее повышать. Со временем оно не столь необходимо.
Блокирование тоже не помешает для прокачки. Оно часто пригождается, не только чтоб от удара защитится, но и обезоруживать и ошеломлять врагов. Пригодится и для щитов, и для двуруча.
Двуруч хорош на любителя. Я качаю его для разнообразия, чтоб побегать, когда одноруч надоедает. Ну и вообще секиры красивые есть.
Стрельба, скрытность, кражи, Иллюзия - это качается только при прохождении ГВ и ТБ. Дальше оно не часто пригодится, потому что стелс надоедает, да и не эпично это. Хотя заклинания Иллюзии часто нужны чтоб успокоить тех, кто не вовремя агрится, стражников, например.
Алхимия качается только для прокачки некоторое время, потом же лень собирать травку. Да и зелья которые ношу - часто забываю использовать. Лучше не занимать сумку ящиками бутыльков.
Кузнечное дело тоже нужно качать - постоянно приходится что-то крафтить и улучшать снаряжение.
Зачарование редко использую, но качаю - потом стараюсь один раз зачаровать несколько украшений, чтоб уже не менять. Оружие чарую редко.
Красноречие качается также само собой всю игру, по время торговли и диалогов.
А поскольку использую Анкапер и добавочные перки, то навыки растут бесконечно и очков перков хватает на все.
С какой стороны смотреть. Если ради прибыли, то безусловно Кузнечное Дело, Алхимия и Зачарование. Можно сколотить огромные денжища на этих трех профессиях, если прокачать их до максимума. А если ради боя, то тут смотря на класс. Я например всегда одноручки качаю, однако если орк, то тут идут в ход двуручки. Так же, карманные кражи качаю. Благодаря им, во всех тавернах Скайрима "порыбачил", и успешно
Вот только куда тратить огромное состояние в Скайриме? На покупку всех домов, поместий и их обустройства, а также на учителей можно и так без труда накопить денег на продаже лута. А потом тратить уже некуда - собираются миллионы, а делать с ними нечего.
Dovahkriid, да норд, опечатка) Просто я имею ввиду то, что у каждого класса свои плюсы и минусы. Тот же лучник из стелса завалит мага, но при этом не пробьет броню тяжеловеса) Это называется баланс.
А баланс называется отсутствие реализма. Потому как никакой воришка с опытным бойцом тягаться не сможет. А вот владение магией никому не помешает. Обладая сверхъественными способностями(в мире ТЕС - естественными) можно ощутить издалека скрывающегося лучника и приготовить ему сюрприз. Жаль, в игре прятаться может только ГГ, было бы забавно если бы и на него кто-то внезапно нападал.
Поэтому по теме я и выбрал нордов. Потому как мир для нордов и вообще они на меня похожи внешне и по характеру.
ВОИН-СТРАННИК АНДРЕЙ Норд Не религиозен, верит в себя. Но признает других богов и особенно божественность Талоса. А первопричиной считает Ситиса. Класса нет - универсал, мастер на все руки. Как и положено эпичному герою. Предпочитает тяжелую броню, меч+магия или +топор, просто магию, в последнее время больше уделяет внимания и двуручному, иногда использует щиты. Ну и туум всегда и везде, куда же без него. Женился на верной Лидии. Владеет всей недвижимостью, но предпочитает жить в БашнеАзуры. Как истинный норд воевал за свободу Скайрима, за Братьев Бури. Против прогнившей и слабой империи. Планирует сам в перспективе стать императором и опять объединить Тамриэль, построив новую столицу в районе Хелгена) Тратил деньги в начале на недвижимость и обучение, теперь не тратит, ибо не на что - копит на снаряжение армии и организацию похода против Талмора.
Биографии как таковой нет - был послан богами и появился внезапно на повозке едущей на казнь, а поскольку глаза окружающих были отведены, то никто ничего не заметил.
По другой версии - родился в Скайриме в семье искатели приключений. Отец учил ближнему бою, а мать - магии. Но вскоре они погибли во время путешествий. Дядя из Брумы забрал к себе, где наш герой и жил, упражняясь в владении оружием и читая книги. А в возрасте лет 25 решил вернутся на родину, где на границе и был захвачен легионерами.