1. Оружие из Готика-3. 2. Урон можно разбить по разным категориям, но в принципе сойдет как у эбонитового. 3. Находится будет в кузнице, чтоб можно было выковать. 4. В Скайрим портируют оружие из разных игр, но почему-то не видел ни разу порта оружия из Готики-3, где много хороших моделей, которые впишутся и в атмосферу Скайрима. А умеющему человеку было бы недолго портировать модели и наверное нужно еще будет текстуры сделать качественнее.
===========================
1. Улучшение диалогов и фраз Лидии. 2. Чтоб у нее было больше фраз, комментариев и замечаний во время путешествий. 3. В последнее время выходит много модов на озвученных болтливых спутниц, но почему-то верной Лидии так и не расширили эту возможность. Еще можно и ее поведение разнообразить, типа как у Сераны.
Тут как раз бретонцам нет равных , ибо им способность к магии дана изначально.
Есть полно отличных магов и без бретонов. А самая лучшая способность у альтмеров. Но это важно лишь в начале - остальное зависит от усердия ученика. Среди нордов тоже были могущественные маги, Шалидор, например, Голдур с сыновьями, Греймур, нордоДовакин)
Норды, как и другие люди , эльфы , аргониане и каджиты, разные - эпичные и нациствующие, доблестные и трусливые, благородные и подлые. Среди любого народа ( как и в реальной жизни) есть те, кем можно и нужно гордится, а есть такие, про которых справедливо говорят : " В семье не без урода". И против нордов в целом, как и против остальных, ничего не имею. У всех свои достоинства и недостатки.
В игровых цитатах говорится: "Скайрим - родина нордов, яростных и сильных людей, которые ценят честь и доблесть в бою"
Конечно, есть разные личности, среди всех рас, но от эльфа можно подлости ожидать гораздо быстрее, чем от норда.
Решил поиграть, качаю. А то тут на досуге почитал обзоры, видео посмотрел - вроде игра интересная. И ничего, что ГГ - девушка, хоть и как-то непривычно.
Я бы пошла в Гильдию Магов или в Коллегию, чтобы делать карьеру там. А если бы магических способностей не оказалось, то занялась бы алхимией. Это если объективно судить по моим навыкам и способностям. :)Просто... хмм... у меня нет никаких реальных боевых навыков, кузнечное дело я не изучала, а копаться в земле слишком скучно. Но на самом деле на Тамриэле лучше бы устроились люди с химическим образованием, медики, плотники и т.п.
Всему можно обучится. И боевым навыкам и магии. Ведь ГГ поначалу действительно ничем уникальным не обладает, но упорным трудом и практикой становится, о временем, круче всех.
Ну а свой вариант я уже говорил. Я бы был Довакином, со всеми вытекающими, меня это вполне устраивает.
Мой норд вступил в Телванни. Хлаау - именно что продажные. Редоранцы - насколько я понял, националисты и слишком замороченные на своих выдумках.
А Телванни - в самый раз. Свободные беспредельщики, да еще и маги, у которых можно почерпнуть тайные знания. Да и по главному квесту все равно придется с ними контачить.
Да не такая уж и завышенная. Я думал не буду покупать, хоть в двух бета-тестах участвовал, жалко было денег. но не удержался. И таки купил. И не жалею. Очень нравится. И сюжет, несмотря на плохое знания инглиша, и геймплей - такого Скайриму не хватает. Да и боевка радует. И еще много возможностей. Еще многе также в планах.
Воин1, А вопрос на засыпку! ))) По твоему мнению, что лучше - ММО или простой Скай?
З.Ы. Массовый дурдом по моему убивает всю индивидуальность этой игры...
Что лучше - сложно сказать. Каждая из этих игр хороша по своему. Но проблема Скайрима в том, что я его прошел несколько раз, сидел в нем 2 года. Надоел уже, просто себя исчерпал.
А здесь есть очень хорошая сюжетная линия, часть которой даже проходишь только один. Еще пвп тоже хорошо сделано, очень качественно и интересно проработаны осада и оборона замков, осадная техника и все такое.
Массовости особой нет, разве что в начальных локах, а вот в ветеранских часто даже соло-данжи проходишь именно СОЛО, редко придет на помощь.
Дурдом был только последние пару дней с выходом Краглорна - там некоторые боссы оказались слабоватыми, а опыта давали много и лут с них падал замечательный, то народ тупо их фармил, точнее - одного. Я сам вчера весь день просидел и апнулся с 9 до 11 ранга. И 12й бы взял, но уже понерфили халяву) Не успел взять последний ранг) Но лута на разбор хорошего, для улучшалок набрал немало.
Да, там еще неплохая система крафта, куда лучше и разнообразнее чем в Скайриме.
Что касается цены - я взял через несколько дней после релиза, цена была на Гамазавре уже 1700, без рубля. Сейчас вообще 1600. Плюс еще купил тайм-карту на 2 месяца, за 1к. Для активации, потому что те кто просто вводили данные своих кредиток жаловались на пляски с бубном и теперь что-то у них бывают проблемы.
Добавлено (26 Мая 2014, 13:39) --------------------------------------------- И да, что таки радует - это отсутствие школоты.
Ну там при покупке сразу дается месяц бесплатно, но тайм-карта нужна, чтоб активировать и в игре залогиниться. Итого 3 месяца получается.
Не знаю как кто, некоторые успевают и за три недели все пройти и до конца прокачаться, но я вот уже месяца полтора играю и не все прошел, еще немного до конца. А некоторые умудряются вообще играть очень медленно и неделями проходить локу, которая проходится за день-два, максимум три.
Поэтому три месяца вполне хватит. А там дальше видно будет, продлевать ли подписку.
Я тоже еще в своем альянсе не все прошел, а еще два других :DВоин, на каком сервере играешь? Альянс?
На европейском, за Пакт.
Я свой альянс давно прошел, уже третий заканчиваю, 2 локи осталось. Потом еще в Сиродиле надо квесты поделать и скайшарды собрать. Ну и Краглорн, само собой.
в смысле, альянс? Тут уж самому надо выбирать, почитать инфу. Я выбрал Пакт, так как родился и умру данмером , хотелось на исторической родине побывать).
Так побывать все равно можно везде. Да, сначала проходишь за свой выбранный альянс. Но потом, на ветеранских, все равно проходишь квесты двух других альянсов. Просто они будут ветеранской сложности. Ну и уровень локаций соотвественно меняется, ресурсы там и лут.
О переводе на русский - в принципе хватает и руесо. Но и оно не обязательно, даже с плохим знанием языка через некоторое время игры много понимается легко. В случае чего можно заглянуть и в гайды на русском языке, посмотреть переводы описания навыков, чтоб знать что выбирать.
Все очень тихо в этих темах. Никаких обсуждений. Но вот начнем беседы о классах.
Я сам играю ДК. В принципе мне нравится. Но есть и недостатки. Не хватает классовых абилок дальнобойного действия. В то время как у того же темплара они есть. А ведь могли в ветку пламени прикрутить фаербол. Было бы не лишним.
Также ДК не только классический воин. Особенно до краглорновского патча из ДК можно было создать мощного огненного мага с посохами огня и лечения. Из-за классовых бонусов к огненному и аое урону, плюс дешевой и сильной(до нерфа) абилке ЭлементалРинг из посоха разрушения они могли нагибать просто большие массы мобов, и даже игроков в пвп. Надо было только подобрать еще правильно бижу и броню, в основном легкую. Есть даже видео как один такой в соло прошел ветеранский данж без ущерба для себя. Ну так вот это и понерфили. Потом еще и порезали время действия Маргмаармора и урон от Штандарта. Вообще издеваются)
Хотя конечно в ближнем бою, особенно если взять дуалы, для большего дпс и баффать их, то можно наносить очень большой урон. Также хорош двуруч в атаке, своим КритикалЧардж.
Но чтоб бить врагов на расстоянии, сейчас либо нож метать, из дуалов, либо пришлось качать лук. И все это за стамину. Не хватает чего-то магического, чтоб издалека пулять, а посох в этом плане уже ослабел.
Но все равно, ДК остаются, можно сказать, самым живучим классом, особенно если в тяжелой броне. можно и броню временно бафнуть и Драгонбладом себя подхиливать и даже резисты повышать. Но вот РДД не хватает.
По моему, скорее всего, это расчет на длительное прохождение игры, а не недостаток. Щоб тратились на дополнительное время на серваке. Попробуй другие классы и расы, не только данмером, увидишь, что сама концепция игры отличатся от безонлайневых предыдущих версий.
Я не играю данмером! Только нордами. Да пробовал альтмеров и бретонов, но все это не то, не мое.
А классы я другие пробовал, темплара вот. Но заново все проходить не охота, мой же ДК все прошел почти, 12 ранг имеет.
И при чем тут длительное прохождение к отсутствию у ДК РДД-абилок не понимаю.
Пущай делають. Хотя бы на уровне перевода заданий квестов. А то бывает, сидишь тупишь, водишь мышкой, в надежде на то, что можно случайно наткнуться на квестовый предмет, который описан по англ/франц и др. языках, когда на родном почитал описание типа "ага, нужна такая то банка, серобуромалинового цвету" и пошел искать именно банку, а не неведомую хреновину.
Вообще-то маркеры и так указывают куда надо идти и что брать. Особо искать ничего не надо.
Обычная "ммрпг" ничего особенного`тоже самое и Star wars old republic ....
Я бы так не сказал. Не стоит сравнивать разные типы игр. В ТЕСО много чего прикольного и интересного. Особенно свобода развития персонажа - кроме классовых, есть масса общедоступных умений, правильно сочетав которые, можно сделать имбу.
Мудрые говорят, что всегда найдется и третье решение. Зачем выбирать одно из двух, упырей или волков?
Я выбираю драконов. Это гораздо более благородные и сильные создания. Да и способности дранорожденного сами по себе круче всего остального.
Это в ТЕСО я заразился вампиризмом. Но только ради бонусов и способностей, которые можно практически использовать. И потому что там персонаж - совсем не Довакин.
Первый раз проходил - помню что спас и выпустил. И сейчас собираюсь так же поступить. Помню, в последующих частях они себя вели прилично, а в конце вроде тоже присоединились к галактической армии.
Добавлено (12 Августа 2014, 14:42) ---------------------------------------------
Цитата Стронглав
Терпеть ненавижу тварей.И просто всех насекомых.Жуки поганые.Убил и не поморщился.И кроганов обдурил.Уродливые лягушки.
Именно, что парагон, ренегат бы не смолчал, а впрочем, не знаю, не пробовала ренегатом проходить. ))
А как это, проходить чисто одним? Плохим или хорошим.
Я вот прохожу как в жизни - стараюсь быть положительным, вежливым, тем более это выгоднее, да и вообще часто естественно.
Но если представляется случай кому-то по морде дать или послать нахала - то не упускаю возможности. Я МЕ давно играл, года два-три назад, но теперь решил пройти опять. Вот например возвращаюсь я на Цитадель, а там какой-то генерал Михалыч встретил, я сначала с ним вежливо, а потом оказалось что он хочет проверить мой, ЛИЧНЫЙ корабль и вообще наезжал грубо. Так я его и послал, типа хрен тебе, а не проверка.
Еще с первого прохождения заметил, что например с кроганами, бывает, надо использовать грубые фразы. это им больше нравится, иначе будут слабаком считать.
Ну а это собственно скрин моего нового героя:
Он довольно таки похож на того каким я первый раз проходил. Правда, думал теперь создать персонажа с прической, но как не подбирал - ничего подходящего на свой вкус не нашел, пришлось опять бритым сделать. Зато лицо умное)
ЗЫ. Не знаю, баг или тайное средство, но в МЕ1 можно очков парагона набрать быстро и до бесконечности.
Есть квест от генерала, в котором на одной планете надо найти модуль раньше гетов. Модуль утащила одна из обезьян. Так вот, когда находим ее в глубине бункера и забираем модуль, можно по ней дальше кликать, наверное это считается за поглаживание животного и очки героя падают за каждый клик.
Я выбрал в конце уничтожение. Ведь мы за это боролись. Да так и надежнее, другие два варианта какие-то подозрительные, да и выжить мы можем лишь при уничтожении. Кроме того, в таком случае и Нормандия не остается на планете, а чинится и улетает и вообще, видно что ретрансляторы быстро починили и все вернулись в свои дома, а Шепард встретился с Лиарой или с кем там у него роман.
А что касается концовки с отказом - то тут грустнее варианта и не придумаешь.
Уничтожать гетов было ошибкой. Это вообще было убийством. Поэтому глупые кварианцы и лишились планеты. А ведь геты не хотели с ними воевать, всего лишь защищались.
И рахни надо спасать. И кроганов. А то вот если уничтожить Жнецов, то без как-либо войны можно со скуки повесится.
Вот оно!!! Именно предаёт, поэтому не вижу альтернативы красной концовке. И плевать, что там жнецы могут отстроить, работать рядом с хасками, и прочими искалеченными враждебной волей существами - это выше моего понимания. Это уже не люди, азари и т. д. и наделение их разумом ни к чему хорошему не приведёт. Зло оно злом и останется и компромисса с ним быть не может.
Зла нет. Все относительно. Предательство тоже относительно. Не предашь одних, так других в таком случае.
Злом не могло быть уничтожение протеан - для существующих видов, так как они смогли свободно развиваться. Для протеан же это было злом.
Для существующих видов добром является уничтожение жнецов - но вряд ли оно покажется таким для ягов и прочих недоразвитых, у которых был шанс развиться свободно.
Уничтожение может показаться предательством, с точки зрения гетов и прочих синтетиков. Но с точки зрения органиков - нет.
Самоуничтожение в случае синтеза-контроля может оказаться предательством самого себя, своего тела, своих близких. Конечно можно существовать как безтелесая личность, но этот вариант сомнительный и опасный полным уничтожением личности, просто получится из Шепа нечто совсем иное, что не будет им.
Уничтожение же дает шанс выжить. И кроме того, угроза со стороны жнецов полностью ликвидируется. Не потому что это зло, а потому что это нужно нам. Циклическое развитие видов прерывается, жизнь продолжается, техника восстанавливается. Не исключена возможность починить тех же гетов и Сузи.
Отвратительная часть серии. Ужасный, скучный геймплей, голливудский сюжет. Провал замечательной серии. Это не ролевая игра, эт чёрт знает что... Шутер (боже, какое гадкое слово). И полное разочарование. Впрочем, также и отличный повод отвернуться от игр Bioware в сторону других, более интересных, глубоких и качественных проектов.Интересно отметить, что за последнее время в попсу превращается немало замечательных игровых серий. Скурим, ME3, DA2. На самом деле - зрелище весьма... прискорбное.
Это лишь необоснованное хейтерство. Не нравится - не играйте. Выйдите, наконец, в реал, спортом займитесь.
=======================
Моя оценка МЕ-3 высокая. Конечно, недостатки есть, но так все в принципе замечательно и интересно. Перепрошел 2й раз спустя 2 года, сейчас понравилось гораздо больше чем тогда, особенно из-за измененных концовок, которые стали более логическими. Перепрохожу опять, 3й раз.
Нормальной РОЛЕВОЙ может и нельзя назвать, но и унылым шутером - тоже. Вкусы у всех разные, но в МЕ3 сюжет один из самых лучших и интересных. Если вы его не смогли понять - это не значит что он плохой.
Ни кто не помешал бы тем более агрессивным, невероятно живучим ягам со временем обрести свободу, а протеане - 50000 лет долгий срок, и их цивилизация не исключение из общего правила.
Помешать ягам можно, уронив на них ядерную бомбу, или устроив им генофаг.
Мне вот интересно, поймали ли того яга, который сбежал на Суркеше, во время атаки Цербера.
Там смешной момент, когда этот яг разбросал пару охранников, то ли церберовцев и смотря на нас в позе каратиста заревел и убежал. Тогда еще Шепард шутит "Посторонись. Дорогу новому Серому посреднику" Но Лиара сказала что не смешно. Но я думаю что смешно. Побольше бы шуток в диалоги вставили.