Вот из-за надоевших мне споров, кто круче, Ведьмак или Dragon Age, абсолютно расхотелось даже пробовать играть в серию Ведьмака. Можете думать обо мне, что хотите. DA для меня всегда будет на первом месте, уже хотя бы из-за кастомизации ГГ.
Зря расхотелось. Вдруг понравится. Я вот попробовал же в серию ДА играть, и ничего, не жалею, конечно не все мне понравилось, но играть можно. А так конечно аудитории у этих игр немного разные.
Конечно, кастомизации в Ведьмаке нет, но там по умолчанию брутальный харизматичный герой, владеющий мечом и магией - почти как по моему заказу. Понимаю, что женщинам не хватает возможности играть за женского персонажа и это может их отталкивать. Но там тоже есть возможность романтических отношений и это помимо возможности соблазнять разных женщин встречаемых по сюжету. А сюжет там часто нелинейный и можно пойти совсем разными путями, получая разные результаты. А еще атмосфера сказки, действительно сказочного мира, который сильно ощущается, особенно в первой части - вот что меня зацепило.
Мне ДАИ хочется поиграть прежде всего чтоб помочь магам и привести их к свободе. Особенно после книг Гейдера или кто там их писал...
Что в Dragon Age, что в Dragon Age 2, да и в остальных играх от этой компании, постоянно присутствует такая фича. Чуть что, и сразу практически любой NPC, или напарник, могут выдать главному герою минус, а он ( ГГ ) в свою очередь должен улыбаться, и быть спокойным как удав. Было-бы просто замечательно, если-бы ГГ тоже мог понижать у того или иного NPC, или напарника, репутацию взаимоотношений.
Согласен, это напрягает. Что ГГ должен вместо занятий делом утешать этих нытиков или при принятии решений руководствоваться не целесообразность, а пытаться угодить каждому из спутников, а то они, видите ли, такие ранимые, что обижаются.
Лично мне это не нравится, и, потому что в ДАИ никого для романа на свой вкус не увидел, собираюсь ни с кем из них не церемонится лишний раз и поступать как посчитаю нужным. Недовольные пускай проваливают. Но предатели долго не проживут.
Так можно и одному остаться в итоге . Мне , наоборот, нравилось налаживать отношения с совершенно разными по характеру сопартийцами. Ведь в жизни было бы почти нереально поддерживать нормальные отношения , ну , например, одновременно с Морриган и Винн , в игре же при желании это вполне возможно. Правда, в DAO мне были симпатичны в той или иной степени все сопартийцы, как будет в Инквизиции, трудно сказать - возможно, кто-то так не понравится, что не будет ни малейшего желания с ним общаться.
В жизни не реально человеку спасающему мир, вместо занятия делом носится с спутниками и при принятии решений считаться с мнением каждого. И не только - зачем в реале инквизитору брать совершенно незнакомых(в начале) людей и выделять им, например, отдельные комнаты в замке Скайхолда и уделять им особое внимание. В то время как можно просто всех желающих определять в ополчение и селить по казармам на общих условиях. Все это лишь игровые условности, особенно в ДАИ.
В ДАО это еще было обоснованно тем, что ГГ был почти один и никем, ему нужны были товарищи для походов. А Инк, как бы, может почти сразу собрать небольшую армию и ездить с отрядом личных телохранителей.
Я не то что бы за людей, но эльфы в Ведьмаке ничего кроме смеси отвращения и жалости не вызывают. Да и вообще эльфы неприятны. У Ёрвета рожа мерзкая. Тем более Роше Геральту очень помог, да и в Синих полосках ребята хорошие, со всеми подружился. Зато можно проходя с Роше дать ему убить Хенсельта, хотя конечно хотелось самому это сделать.
Никакая религия. Слишком уж много религии в этих играх, аж тошнит особенно от андрастианства. Особенно в ДАИ. Когда в очередной раз слышишь тупое "магия должна служить человеку", то охота ушибить ногой с разворота.