Форум » Записи участника [VS_Revan]

Результаты поиска
VS_Revan  Offline  Сообщение №1111 | Тема: Static Skyrim написано: 10 июля 2017, 10:23



по рунам концентрация магам хорошо, защита, скорость, реген.
урон хорошо разгоняется веткой стрельбы ("снайпер", "охотник", "выстрел в упор"), алхимией с зельями разрушения, интоксикацией и токсичными зельями, "вселяющий ужас" красноречия.
конкретно против драконов: "увечье" еще из скрытности + "палач" из двуручки, "дуэлист" из одноручки, "знание легенд" из иллюзии, веткой призванного в кодовстве (правда нужно соответствующее оружие еще вкачать), "золото" токсичное зелье и т.п.
общем думай - в этом весь статик.

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №1112 | Тема: Static Skyrim написано: 10 июля 2017, 17:11



Arcanum, ну да, это относилось к призванному

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №1113 | Тема: Static Skyrim написано: 10 июля 2017, 18:47



lagutin1, да, мечи, да, нечестно, мб как-нить расширим. про рыцаря не помню, вроде не.

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №1114 | Тема: Static Skyrim написано: 11 июля 2017, 07:32



Oliver, скорость атаки, ренж, дамаг, крит дамаг - всего понемногу (~+10%).

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №1115 | Тема: Static Skyrim написано: 12 июля 2017, 11:00



Oliver, ага, баланс

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №1116 | Тема: Static Skyrim написано: 12 июля 2017, 14:43



RusMage, тю, ты ж вроде не первый день в статику играешь! вампиров и вурдалак не трогали т.к. вызовет конфликты с другими модами. если уже править, то править по полной (как у нас принято). мб и до них доберемся.
а пока я немного устал от модинга: просто жду фидбеков по балансу/багам и если все в пределах допустимого, то беру тайм-аут на некоторое время.

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №1117 | Тема: Static Skyrim написано: 12 июля 2017, 20:05



Oliver, добро пожаловать в клуб)

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №1118 | Тема: Static Skyrim написано: 13 июля 2017, 08:39



Oliver, реген идет постоянно, просто другим дот-ом можно перебить

Добавлено (13 Июля 2017, 11:39)
---------------------------------------------
ну именно статиковский. доп. реген у троллей, например, сбивается огнем.


Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №1119 | Тема: Static Skyrim написано: 13 июля 2017, 15:40 | Отредактировано: VS_Revan - 13 июля 2017, 18:24



Santilla, хм, хз. подумаем конечно на будущее, но я не замечал особых проблем с дистанцией оружия и, судя по описанию мода, это конечно добавит реализма, но имхо геймплею навредит - нужно будет чуть ли не впритык подходить для удара (что с учетом коллайдеров персонажей скайрима будет только бесить), да я и щас не всегда достаю до цели с топором, когда по идее должен был) хотя хз, мб если чутка поубавить, то и правда приукрасит - общем как-нибудь потом подумаем.
а тот мод сам не пробовал просто пересохранить в КК? он по идее простой и должно сработать.

Опять ошибки дискового пространства на сайте
seimos, в принципе статика делает все тоже самое и даже больше. хз последние настройки скрытности вроде удачные - по крайней мере пока доволен (и пока так, лучше не трогать   ).

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №1120 | Тема: Static Skyrim написано: 13 июля 2017, 20:01



RusMage, это прикол механики зачарований скайрима. увеличение силы заклинаний влияет и на чары. скорее всего камень мага + руна дня/ночи + еще какая-то срань)

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №1121 | Тема: Static Skyrim написано: 13 июля 2017, 20:40



RusMage, хм, камень мага должен был повлиять хоть как-то.

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №1122 | Тема: Static Skyrim написано: 13 июля 2017, 21:02



RusMage, хм, ну да. это явно что-то еще.

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №1123 | Тема: Static Skyrim написано: 14 июля 2017, 16:43



ок, оставил себе заметку, но там вроде 40% усиление, а не 100% (х2). мб еще что-то в этом духе есть.
Цитата Oliver

Герой не имеет же  ПУ, корме перка в тяжелой броне? Почему было принято такое решение, компенсация тупого ИИ?

да

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №1124 | Тема: Static Skyrim написано: 14 июля 2017, 21:12



lagutin1, ок, пометил

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №1125 | Тема: Static Skyrim написано: 15 июля 2017, 23:56



Arcanum, player.removespell id (его нужно смотреть в SSEEdit)

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №1126 | Тема: Static Skyrim написано: 16 июля 2017, 12:22 | Отредактировано: VS_Revan - 16 июля 2017, 12:22



Oliver, у меня при съедании круга/початого добавляется N кусков в инвентарь. наверно фишка iNeeds

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №1127 | Тема: Static Skyrim написано: 17 июля 2017, 20:02



morelion, мб маркетолога нанять? спасибо на добром слове)

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №1128 | Тема: Static Skyrim написано: 18 июля 2017, 10:30



lagutin1, ок, поправим

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №1129 | Тема: Static Skyrim написано: 19 июля 2017, 07:44



Arcanum, сейв/лоад не спасает? чекну в любом случае.
Oliver, и так и так можно получить хоть на 1м лвл.

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №1130 | Тема: Static Skyrim написано: 19 июля 2017, 11:33



seimos, да, было бы прикольно, но пока я хочу просто довести до ума что есть и передохнуть. просто собирем инфу о бага и недочетах, тестируем баланс как есть и совершенствуем его. мб мелочи какие еще привнесем, но вряд ли что-то объемное.

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №1131 | Тема: Static Skyrim написано: 21 июля 2017, 07:44



Цитата VS_Revan

RusMage, так, рус еще один тест на случай если все-таки дело в твоих танцах с версиями:удали спелл xx399bcb (это старый, его должно было убрать с установкой бетки)

попробуй это

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №1132 | Тема: Static Skyrim написано: 21 июля 2017, 15:02



RusMage, ну перк я уже поправил, жду фидбеков о балансе и о багах. еще на выходных погоняю и думаю выложу бетку 2.31, а после нее да - до "Викингов" перерывчик точно)

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №1133 | Тема: Static Skyrim написано: 23 июля 2017, 13:37



temp5050good мб альт ссылку добавишь чтобы я (и такие как я) тор не пускал?  :)

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №1134 | Тема: Static Skyrim написано: 25 июля 2017, 23:11 | Отредактировано: VS_Revan - 25 июля 2017, 23:13



temp5050, спасибо   :)

Добавлено (26 Июля 2017, 02:11)
---------------------------------------------
ссылка на бетку 2.31 - СКАЧАТЬ
------------------
- порог урона для всего оружия теперь одинаков (немного выше чем был для одноручного);
- кинжалы получили специализированный перк "Один хороший удар" (3 ранга);
- руна хаоса теперь дает шанс и множитель крита;
- уменьшена дистанция оружия (не так сильно как в специализированных модах т.к. имхо не комфортно и создает проблемы);
- корректировки многих перков (в основном небольшие нерфы); (Темп, у "Паладина" немного убавились требования)
- увеличена награда на трупах магов;
- корректировки урона магов (снижен для новичков, увеличен для архимагов);
- еще небольшие корректировки в скрытности;
- поправлены чары/алхим эффекты бонуса к навыкам брони;
- немного ослаблены алхим. эффекты бонусов к стрелковому/одноручному/двуручному/разрушению;
- немного увеличены затраты маны на лечащие заклинания;
- увеличены урон взрыва огненного атронаха и двемерского паука;
- прыжок двемерского паука намного смертоноснее;
- солдаты талмора усилены;
- уменьшен бонус урона серебряного оружия (т.к. добавляется к базовому и в результате получался слишком дикий бонус урону);
- усилены некоторые квестовые боссы;
- пачка прочих мелочей.

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №1135 | Тема: Static Skyrim написано: 26 июля 2017, 11:57



seimos, если бы раньше варил, то согласился бы. под банкой в 45% дамага просто киборгом становишься. к тому же, нерф не сильный, а компенсация в виде увеличения длительности в 2 раза.

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №1136 | Тема: Static Skyrim написано: 26 июля 2017, 18:43



RusMage, да, получили бонусы, а то были как слепые котята. кстати невидимость против них пить - трата бутля (и так слепые).

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №1137 | Тема: Static Skyrim написано: 26 июля 2017, 21:34



Arcanum, в смысле новую версию учителей перков? а старую удалил?

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №1138 | Тема: Static Skyrim написано: 27 июля 2017, 06:52



Arcanum, в статике в принципе нет строки "я хочу изучить". это у всех учителей или у конкретного? пробовал отключить и включить обучение? сохранившись естественно после отключения.

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №1139 | Тема: Static Skyrim написано: 28 июля 2017, 23:03



mumin, по поводу кракозябр уже написано 1001 статья с момента выхода SSE. коротко: новый CK и SSE не поддерживают по умолчанию старый русский шрифт win1251, но поддерживают unf-8, которого нет в CК русского. получается русскоязычным модмейкерам добавили гемора с установкой старых 1251 строк и последующим конвертом в unf-8, но некоторые модмейкеры не переводят в utf-8 по разным причинам и если есть хотя бы один мод с 1251 (и соответственно со старыми строками для него) и один с utf-8, то появляются кракозябры в остальных модах.
решение: т.к. статика в utf-8, то нужно либо все остальные моды перевести в utf-8 либо статику в win1251. делается это при помощи программы xTranslator в 3 клика, но проще нагуглить как именно.

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №1140 | Тема: Static Skyrim написано: 29 июля 2017, 08:07



mumin, что именно сделал? перевел статик в 1251 и все равно кракозябры? тогда скорее всего дело было не в статике. вообще щас большинство модов в utf-8, так что скорее нужно искать тот, который у тебя в 1251 и переводить в utf-8 (и удалить добавленную папку strings). про краш от силовой атаки первый раз слышу - вряд-ли статик.

Самоудалился
Форум » Записи участника [VS_Revan]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб