по рунам концентрация магам хорошо, защита, скорость, реген. урон хорошо разгоняется веткой стрельбы ("снайпер", "охотник", "выстрел в упор"), алхимией с зельями разрушения, интоксикацией и токсичными зельями, "вселяющий ужас" красноречия. конкретно против драконов: "увечье" еще из скрытности + "палач" из двуручки, "дуэлист" из одноручки, "знание легенд" из иллюзии, веткой призванного в кодовстве (правда нужно соответствующее оружие еще вкачать), "золото" токсичное зелье и т.п. общем думай - в этом весь статик.
RusMage, тю, ты ж вроде не первый день в статику играешь! вампиров и вурдалак не трогали т.к. вызовет конфликты с другими модами. если уже править, то править по полной (как у нас принято). мб и до них доберемся. а пока я немного устал от модинга: просто жду фидбеков по балансу/багам и если все в пределах допустимого, то беру тайм-аут на некоторое время.
Santilla, хм, хз. подумаем конечно на будущее, но я не замечал особых проблем с дистанцией оружия и, судя по описанию мода, это конечно добавит реализма, но имхо геймплею навредит - нужно будет чуть ли не впритык подходить для удара (что с учетом коллайдеров персонажей скайрима будет только бесить), да я и щас не всегда достаю до цели с топором, когда по идее должен был) хотя хз, мб если чутка поубавить, то и правда приукрасит - общем как-нибудь потом подумаем. а тот мод сам не пробовал просто пересохранить в КК? он по идее простой и должно сработать.
Опять ошибки дискового пространства на сайте seimos, в принципе статика делает все тоже самое и даже больше. хз последние настройки скрытности вроде удачные - по крайней мере пока доволен (и пока так, лучше не трогать ).
RusMage, это прикол механики зачарований скайрима. увеличение силы заклинаний влияет и на чары. скорее всего камень мага + руна дня/ночи + еще какая-то срань)
seimos, да, было бы прикольно, но пока я хочу просто довести до ума что есть и передохнуть. просто собирем инфу о бага и недочетах, тестируем баланс как есть и совершенствуем его. мб мелочи какие еще привнесем, но вряд ли что-то объемное.
RusMage, так, рус еще один тест на случай если все-таки дело в твоих танцах с версиями:удали спелл xx399bcb (это старый, его должно было убрать с установкой бетки)
RusMage, ну перк я уже поправил, жду фидбеков о балансе и о багах. еще на выходных погоняю и думаю выложу бетку 2.31, а после нее да - до "Викингов" перерывчик точно)
Добавлено (26 Июля 2017, 02:11) --------------------------------------------- ссылка на бетку 2.31 - СКАЧАТЬ ------------------ - порог урона для всего оружия теперь одинаков (немного выше чем был для одноручного); - кинжалы получили специализированный перк "Один хороший удар" (3 ранга); - руна хаоса теперь дает шанс и множитель крита; - уменьшена дистанция оружия (не так сильно как в специализированных модах т.к. имхо не комфортно и создает проблемы); - корректировки многих перков (в основном небольшие нерфы); (Темп, у "Паладина" немного убавились требования) - увеличена награда на трупах магов; - корректировки урона магов (снижен для новичков, увеличен для архимагов); - еще небольшие корректировки в скрытности; - поправлены чары/алхим эффекты бонуса к навыкам брони; - немного ослаблены алхим. эффекты бонусов к стрелковому/одноручному/двуручному/разрушению; - немного увеличены затраты маны на лечащие заклинания; - увеличены урон взрыва огненного атронаха и двемерского паука; - прыжок двемерского паука намного смертоноснее; - солдаты талмора усилены; - уменьшен бонус урона серебряного оружия (т.к. добавляется к базовому и в результате получался слишком дикий бонус урону); - усилены некоторые квестовые боссы; - пачка прочих мелочей.
seimos, если бы раньше варил, то согласился бы. под банкой в 45% дамага просто киборгом становишься. к тому же, нерф не сильный, а компенсация в виде увеличения длительности в 2 раза.
Arcanum, в статике в принципе нет строки "я хочу изучить". это у всех учителей или у конкретного? пробовал отключить и включить обучение? сохранившись естественно после отключения.
mumin, по поводу кракозябр уже написано 1001 статья с момента выхода SSE. коротко: новый CK и SSE не поддерживают по умолчанию старый русский шрифт win1251, но поддерживают unf-8, которого нет в CК русского. получается русскоязычным модмейкерам добавили гемора с установкой старых 1251 строк и последующим конвертом в unf-8, но некоторые модмейкеры не переводят в utf-8 по разным причинам и если есть хотя бы один мод с 1251 (и соответственно со старыми строками для него) и один с utf-8, то появляются кракозябры в остальных модах. решение: т.к. статика в utf-8, то нужно либо все остальные моды перевести в utf-8 либо статику в win1251. делается это при помощи программы xTranslator в 3 клика, но проще нагуглить как именно.
mumin, что именно сделал? перевел статик в 1251 и все равно кракозябры? тогда скорее всего дело было не в статике. вообще щас большинство модов в utf-8, так что скорее нужно искать тот, который у тебя в 1251 и переводить в utf-8 (и удалить добавленную папку strings). про краш от силовой атаки первый раз слышу - вряд-ли статик.