Форум » Записи участника [dimetra66]

Результаты поиска
dimetra66  Offline  Сообщение №1081 | Тема: Спутники игрока написано: 12 ноября 2015, 07:08



Цитата Exotic

хорошая новость. А где броню для Псины достать?)

собаки рейдеров носят броню, ошейники.

dimetra66  Offline  Сообщение №1082 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 16 ноября 2015, 07:34



Силовая броня...хм. хороший выбор,от 45й до 60й ( пока что). Прогулялись с напарницей ( та была тоже одета в силовую броню, 51ю). Заметил что у нее очень быстро выходят из строя "руки и ноги", тело держится намного дольше. Чаше приходится ее броню ремонтировать. Но благо мусора вокруг много да и станки встречаются часто. Но было бы неплохо если бы напарники сами ремонтировали свою броню. У гг броня держится дольше,намного.
А вообще силовая броня в этой игре для меня стала неким открытием. Процесс ее одевания, возможность модификации, эффект подводного хождения, шум и ударная волна от прыжков, возможность одевать под нее другую броню....реакция нпс на нее. Приятно все это понимаешь что сб это действительно агрегат , каким он и должен быть ( в реальности).Но....жаль,жаль что ее очень часто приходится ремонтировать. Слабенькая живучесть ее, очень.
А вообще, две дефки в силовых броньках это сила. Грозно и красиво!
p.s. У меня на базе уже целый парк скопился из самых разнообразных моделей. Пора под него отдельный ангар делать.

dimetra66  Offline  Сообщение №1083 | Тема: Броня написано: 16 ноября 2015, 07:41



Без силовой брони уже и не мыслю игру для себя. ....сейчас сделали ходку с напарницей. Обе дефки были в силовых броньках. Неплохо все прошло.
А так...моя гг ходит в комбезе убежища и плюс полный сет тяжелой боевой брони ( мне это не нравится, буду ей искать замену).

dimetra66  Offline  Сообщение №1084 | Тема: Оружие написано: 16 ноября 2015, 07:46



Купил у наркоманки автомат '' Жми и молись''.....штука убойная, патрон 45й, большой магазин, глушитель и эффект от стрельбы просто '' угарный'' - поражает близко стоящих противников, жгет огнем и взрывает. Хорошая косилка против волны гулей.

dimetra66  Offline  Сообщение №1085 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 16 ноября 2015, 08:02



недалеко от нашего убежища есть коммуна ( там только один сумасшедший робот живет...неопасный). тихое местечко, можно кому интересно заселится там вместе с напарниками.
а пока я для себя нашел лишь два более-менее ...ферма Эботов ( или как то так) и наш родной городок.жаль что не сразу сообразил как лучше и из чего лучше чего строить. Неплохо получается из металла, но разработчики забыли добавить несколько элементов конструкций ( в игре то они есть, а вот в крафте их нет. плохо).
В поселениях с сложным ландшафтом лучше строить из дерева. Возможности для конструктивных причуд больше да и красот никаких не требуется.
Супер заборы я не делаю пока. Только и сетки и то не везде и не всегда. .....А вообще процесс строительства это полный кошмар.

dimetra66  Offline  Сообщение №1086 | Тема: Спутники игрока написано: 16 ноября 2015, 08:15



Сенчуэри...почему то я не могу напарников отправить туда жить. Так они по фермам и тусуются. в основном на ферме Эбернети.

dimetra66  Offline  Сообщение №1087 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 16 ноября 2015, 08:22



Цитата Dominion

Может не до конца прогрейдили? Я в х-01 в последнем грейде бегал, если бежать с гатлингом/миниганом/ракетницей о починке можно надолго забыть. Попробовал побегать с суперкувалдой, тоже не особо сильно покоцали, разве что ракетой когда прилетело, рука пожелтела, а остальных мутов разобрал кувалдой только в путь...

разумеется не до конца
есть модель D и есть модель Е...пока что . Но я не об этом. Разницы износа нет. Небольшой бой и все, броня теряет один, два элемента. При том что нет разницы с кем воевали. Но, броня для тела практически всегда остается почти целой. В основном страдают именно руки и ноги. И что характерно, силовая броня на гг как правило имеет больший срок жизни.

dimetra66  Offline  Сообщение №1088 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 16 ноября 2015, 08:32 | Отредактировано: dimetra66 - 16 ноября 2015, 08:33



Цитата Иероним

В основном хейтят силовуху за её чрезмерную доступность. А ну ка, игра только началась а тебе её уже дают да и раскидана она по разным местам. Это убивает весь интерес играть хотя бы ради того чтобы эту силовуху получить.

на самом деле у нее огромные ограничения есть. ее не всегда можно снять, многие действия в ней провести нельзя. приходится порой снимать и воевать без нее ( или что то иное делать), потом опять одевать. Это нормально, на мой взгляд.
А ношу я ее в основном из за грузоподьемности и еще ряда мелких плюшек.

dimetra66  Offline  Сообщение №1089 | Тема: Вопросы и ответы по прохождению игры написано: 16 ноября 2015, 08:57



что-то много вопросов накапливаются по ходу.... Или я многого хочу или я тупо сливаю игру. Например стрелки. Встретил их торговку с охраной, мирно поторговали, а через двести метров на перекрестке дорог на меня напали стрелки патрульные,хотя я к их блок посту не подходил.
Случайно набрел на поселение Детей Атома, обьяснил им что я не враг но....от моей помощи они отказываются, хотя я где-то слышал там есть пара квестов.
У рейдеров в небольшом лагере наткнулся на силовую броню их, которую можно лишь украсть. Мусоршики на веки стали врагами хотя я при краже чипа никого не убивал.
Самый главный вопрос во всех подобных играх: Мне что обязательно со всеми воевать? .....может есть возможность всеж более-менее мирного сосуществования.

dimetra66  Offline  Сообщение №1090 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 18 ноября 2015, 12:28



Цитата Alpharius

каждый житель пустоши (которые выглядят в 10 раз более боевыми, чем она) считают, что она МОЖЕТ зачистить данж с рейдерами,

легко!
Достаточно посмотреть на человека и понять что СИЛЫ духа ей не занимать.плюс высокая харизма. .......Можно быть амбалом, можно выглядить боевым но при этом быть трусом в душе......или быть не таким без башенным как наши герои.
Как сказала Пайпер: ты не испорчена этим миром, тебе не ведом страх и сомнения.

но так ли это? ....нет времени задуматься.

dimetra66  Offline  Сообщение №1091 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 18 ноября 2015, 12:39



нападают рейдеры, нападают болотники, нападают мутанты, нападают стрелки. выбор оружия и брони у них самый разнообразный.

тьфу-тьфу, убитых пока не было.
Стены не строю категорически. Не вижу смысла в них ( да и строить не удобно), разве что заборы из сеток кое-где. Оборону пока держим за счет  грамотно расставленных турелей. всех жителей периодически перевооружаю более мощным оружием. раздаю броню. ставлю часовых, хотя бы одного. ставлю сирену.

dimetra66  Offline  Сообщение №1092 | Тема: Броня написано: 18 ноября 2015, 12:46



Цитата Toxi

замени на комбез братсва

нашел я такой комбез. снял с убитой дефки. и что? 15-15-15 по дефолту, модифицировать не дает. а комбез убежища можно и дальше модифицировать ( пока он у меня 15-20-0....вроде так). но, согласен, надо бы обновиться.

dimetra66  Offline  Сообщение №1093 | Тема: Вопросы и ответы по прохождению игры написано: 19 ноября 2015, 11:39



да-а...вот чего я терпеть не могу так это бесконечную стрельбу по всему что движется.
убил Салли что выращивает болотников....черт. зачем?
убил именную нпс из Стрелков....Как,зачем?
убил какого то именного нпс недалеко от усадьбы Круппа.
Убил именного мутанта в каком то поселении. Убил кучу именных рейдеров. 
Теперь еще будут " ...3 из 4 враждебных фракций'. И всего пару раз встречался с тем что " враждебные нпс'' предупреждали не подходить близко или убираться по добру по здорову.   Черт, Бесезда, ты окончательно с ума сошла?!
Как строить эти чертовы заборы? какие кнопки надо жать что бы задать наклон по оси а не вокруг?

dimetra66  Offline  Сообщение №1094 | Тема: Вопросы и ответы по прохождению игры написано: 21 ноября 2015, 11:12



проходя за Институт мне придется уничтожать БС из полицейского участка? уж больно мне эти ребята по душе пришлись.

dimetra66  Offline  Сообщение №1095 | Тема: Броня написано: 21 ноября 2015, 11:25



кто нибудь видел мод на окрас силовой брони в цвет ВаультТек с цифрами 111?

dimetra66  Offline  Сообщение №1096 | Тема: Фракции написано: 21 ноября 2015, 11:29



люди божатся что ЕСТЬ возможность вступить в Стрелки....но как это сделать никто не знает.
в очередной раз встретил нейтральных стрелков. милые ребята. взяли за проход 400 крышек, хотя просили 500(!) 
а вот смысл этой встречи я так и не уловил.
Черт.....я бы стрелков лучше нанял бы для охраны своих поселений. Фракция только зазря пропадает.

dimetra66  Offline  Сообщение №1097 | Тема: Вопросы и ответы по прохождению игры написано: 26 ноября 2015, 14:35 | Отредактировано: dimetra66 - 26 ноября 2015, 14:53



все так печально....мда.

Альянс. Договорился с мэром поселка что  останемся друзьями но схожу в комплекс выручать девчонку. Говорит что это твое дело и он вмешиваться не станет. Ну вроде как и все.....Прекрасно!
а вот нет, фигушки.
После комплекса все жители Альянса стали агрессивными. Турели нет.
Ну стали так стали. Пришлось всех убить. Все, вроде как в поселке можно строить.
А вот тут то и начинаются проблемы.  ......Дело в том что их тела не пропадают, это раз. Во вторых все что было красным из предметов так и остается красным. А активные турели ( которые остались от Альянса не засчитываются в оборону и их заменить на наши нельзя. Кровати ( кроме одной) считаются чужими и заменить их на другие нельзя.
Имея магазин и место доктора нам приходится дополнительно строить отдельно и магазин и место для доктора. Это полный бред. Все что помечено красным цветом нельзя перестроить и заменить, а значит большая часть этого поселения нам не доступна ( бесполезна).
Хотя, теже кровати вроде как наши поселенцы всеж смогут использовать. Игра засчитывает 9ь мест.
Вывод каков? Игра не рассматривает такое развитие события. Или поселение Альянс остается за Альянсом ( а значит нам придется отдать девушку) или .......Или неправильно сработал скрипт ( или не сработал вообще) и поселение НЕ стало нашим . Тоесть строить мы то можем но игра все еще продолжает считать что старые жильцы все еще живы и здоровы. А судя по тому что тела убитых поселенцев уборщик не убирает ( и не уберет никогда) делаю вывод что скрипт всеж Не сработал. А значит от этого поселения нет никакого толку. Кстати и сам старик ( отец девки) никак не реагирует на то что мы спасли его дочь. .....любопытно что я выполнил ряд квестов у торгашей но строить у них я все равно не могу, пишут что "поселение  враждебно".
Так имеет ли смысл вообще спасать эту девку?
Я думаю что при таком раскладе НЕТ.
p.s. Теперь про персональный баг.
Каждый раз когда я захожу в свое поселение ( любое) ко мне подбегает кто либо и просит спасти кого либо. Это уже начинает напрягать. Это раз. Во вторых: возвращаясь каждый раз в Сынкчуари ко мне подбегает кто либо с такой же просьбой. И каждый раз мне приходится топать на продовольственный склад и вытаскивать ( как правило одного и того же человека). Игра не успевает респавнить там рейдеров. В итоге приходишь в пустой склад где сидит этот придурок и спасаешь его. непонятно от кого.
Далее. Этот гребанный Престон уже задолбал своими заданиями. Приходишь ему сдавать одно задание а он тебе автоматом навешивает другое. При этом говорит что если хочешь то можешь взять задание, которое все одно автоматически берется. .......и вот же беда. Отсчитываться за проделанные задания все одно приходится перед ним иначе они уходят в проваленные.
И вообще, я смотрю что игра начала меня торопить. ......и это начинает раздражать.

Добавлено (26 Ноября 2015, 17:35)
---------------------------------------------
Отдельно напишу про '' Переулок висельника''. У меня там все пучком. Еды хватает на 12 человек. Воды хватает тоже. Есть энергия. Есть спальные места. Есть зона отдыха и даже туалет с ванной. Есть мастерские ( кроме обслуживания силовой брони). Корова  живет.
Все помещения я строил  вторым ярусом, не слишком затрагивая то что на уровне земли. Плотно расставил турели. 2 часовых, патрульных. И еще есть места для строительства или посадки. Затраты по лимиту примерно 3/4.
Получился неплохой военный пост. На самообеспечении. Все при оружии, все в броне. Есть караван снабжения. Настроение у всех бодрое.
А вот для чего его туда разработчики впихнули я пока еще не понял.
И вообще. Очень многие поселения и форт посты раскиданы так что игроку приходится не слабо поломать голову как его лучше обустроить и прокормить. Разные ландшафты, не равные условия. Есть место для полета фантазии. Главным и торговым у меня остается наш родной. Несколько поселений военизированных, несколько фортпостов, хочу еще два успешных города замутить,  есть и такие поселения на которые я пока вообще внимание не обращаю ( не вижу в них никакой перспективы), на Замок давно забил ( тупая локация и не представляет интереса. Ничего не строил а лимит уже почти исчерпал), что делать с коммуной тоже не совсем ясно ( пока там народу не много и за старшего у них наш мутант+ штук 10 турелей. ......где то там был безумный роботейка да вот только он однажды пропал бесследно, а я его даже перенастроить не успел. Трупы гулей так и валяются везде. видимо тоже какой то скрипт неправильно отработал).
Главное не забывайте про пути снабжения. Да и сами подкидывайте при случае излишки ваших продуктов и материалов. И сирены установите. На тревогу сбегаются все. ......Из разговоров местных услышал их тревоги перед вторжением Когтей Смерти. как это будет пока не знаю. но матку болотника наши укладывали пару раз на ура. а так как я заборы не строю думаю что у меня возникнут проблемы в будущем. хотя, не велика потеря. все жители не погибнут, да и новых набрать не сложно.

dimetra66  Offline  Сообщение №1098 | Тема: Fallout 4 vs Fallout 3 vs Fallout: New Vegas написано: 26 ноября 2015, 16:01



Цитата Rainex

На одном из трекеров (русторка) меня пытались до последнего убедить в том, что F4 говно, шлак и вообще отстой, по сравнению с F1-F2. Смех конечно, сравнивать изометрическую РПГ с Экшен-РПГ

грех вообще вспоминать F1-F2.....это уже классика. эталон. и про изометрию вспоминать - это по меньшей мере глупо. дело не в изометрии или 3D, а в том что эти игры ( я имею ввиду первые две - ....хм, сделаны "по взрослому" что ли. 
а Беседкини игры они '' подростковые'' , то есть не то что бы для подростков и детей а ....как бы это точнее сказать, сделаны людьми которые еще из "подросткового" возраста не вышли. Игроки должны чувствовать этот мир, понимать его, должны ощутить всю трагедию этого мира. А на деле этого всего нет, практически нет. В том же Ведьмаке ( отчасти и в том же Mass Effecte это неплохо передали) до игрока доносят атмосферу эпохи, трагичность ситуации в целом и по отдельности. Игрока заставляют переживать как за то так и за это, быть ответственным за свои действия и вообще....вживаться в этот мир, таков каким он предстает). А в Беседкиных играх после Обливиона наступила тишина. Душевный покой. Почти ничего остро эмоционального нет. Хотя наоборот должно быть и очень много. Все заглушает треск автоматов. И это на мой взгляд полный бред.
я вот тут грешным делом опять вспомнил мод '' в поисках небес'' и.... в очередной раз поразился тем как он выполнен. он рвет душу. погружает в атмосферу по самые уши. 
отчасти и еще два мода неплохо играют на эмоциях игроков : Остров. Северные территории и NY Большое яблоко. И что более важно, в них нет того что вызывало бы раздражение.
В F3 не нравилось еще и то  что игрок как был никем так и оставался таким до самого конца. По большому счету от нас ничего не зависело и не на что не влияло. НПС с завидной регулярностью мерли любым и разнообразным путем а исправить это мы не могли ( видимо на то игра и была заточена. Убить. убить. убить).
В FNV с этим стало как то получше. НПС получили право на жизнь. А игрок мог немного расслабиться и заняться своими делами. Где-то посмеяться, где-то всплакнуть, о чем то подумать, задуматься. Но все одно. Все как то не серьезно. Примитивно что ли.
В F4 значимость игрока возвели в абсолют, но при этом и сами НПС что-то научились делать самостоятельно. Приятная плюшка это комментарии напарников,голос самого героя и добавили немного атмосферы. Грустная музыка временами, какие то '' древние тайны'' но.......все одно. Нет погружения. Нет времени осознать что была большая война и случились миллионы трагедий. Нам также как и раньше приходится стрелять, стрелять и стрелять. И толком то поговорить мы ни с кем не можем.  .....но, в общем и целом это уже во многом получше чем предидущие. хотя все тот же "подростковый" уровень, который из игры шедевра не сделает.
а потом появится очередные моды ( типа выше мной перечисленных) и мы будем удивляться тому что у любителей что-то "шикарное" получилось, а вот у профессионалов нет. а почему? потому что игре не хватает серьезности. ......и слишком много тупой стрельбы.

dimetra66  Offline  Сообщение №1099 | Тема: Вопросы и ответы по прохождению игры написано: 26 ноября 2015, 16:26



Цитата ArtemisEntreri

dimetra66, возможно что-то у тебя сломалось, у меня с Альянсом все в порядке, вырезал всех, квест сдал тому чуваку.

что значит вырезал всех? какому чуваку квест сдал?

в том то и дело что я договорился о мире и дружбе с мэром поселения.
а с Дэном мы ходили вместе. и там на месте он со мной и расплатился.
Я рассчитывал на то что вернувшись в поселение никто из них не станет со мной враждовать. Нет в том нужды что бы вырезать этих несчастных ради одной свихнувшейся бабы, которая решила лучше сама сдохнет ( и всех остальных погубит) но девку не отпустит. Для чего такие замысловатые ( вариативные) диалоги и с мэром и с этой профессорши....если все сведется к одному - резне?

dimetra66  Offline  Сообщение №1100 | Тема: Спутники игрока написано: 26 ноября 2015, 16:45



не знаю,не знаю....Престон ( или как его там, минитмена зовут) так в мои напарники и не попал . Сделал генералом а теперь только задания всякие выдает, со скоростью пулемета. да собственно это уже и не актуально.
Ходить в одиночку всеж лучше. хотя.....Нет, если по стелсу, лучше одному. А так, по пустоши побалтаться то можно и кого либо в напарники взять. Если я правильно понял то каждый напарник нужен для конкретных миссий и заданий. Вот только кого и куда брать я лично пока не разобрался.

dimetra66  Offline  Сообщение №1101 | Тема: Фракции написано: 26 ноября 2015, 16:51



если я правильно понял то ядерный взрыв реактора уничтожает половину города....или весь? и что, жопа всем. даже тем кому мы помогали и с кем дружили и нашим поселениям. хм. да-а. хороший выбор! дети Атома одобряют.

dimetra66  Offline  Сообщение №1102 | Тема: Спутники игрока написано: 26 ноября 2015, 16:58



Цитата Глория

Прошу прощения, если вопрос уже поднимался - можно ли как то Ника Валентайна попросить взломать замок или терминал?

замки вскрывать не просил, а вот терминалы запросто. Но однажды он не смог, оказалось слишком сложно для него.

dimetra66  Offline  Сообщение №1103 | Тема: Спутники игрока написано: 26 ноября 2015, 17:12



там надо дождаться когда появится команда....курсором аккуратно поводить и выбрать именно команду. 
p.s. я уже много раз попадался из за своей невнимательности. в том числе и с этим.

dimetra66  Offline  Сообщение №1104 | Тема: Fallout 4 vs Fallout 3 vs Fallout: New Vegas написано: 26 ноября 2015, 18:27



Цитата ED-Ek

Дело не в том, что стрельбы много, а в бестолковости квестов

ну хоть так хоть так....как ни крути. скушно.

мне стрельба и прочие очертело лет надцать назад. нет, я не против порой пострелять. но....не так же часто и тупо и беcцельно. квесты тупые говоришь. а что от этого меняется? смысл то все одно тот же - убей, убей, убей.

вот только что закончил проходить один квест. освободил пленицу, зачистил весь комплекс от злобных вражин с оружием и в броне, подхожу к селению и на меня все местные выбегают....с пукалками и в легкой одежонке. и вот моя гг отстреливает им головы играючи, не приседая и не напрягая ягодиц а в голове у меня крутиться немой вопрос : Зачем? Почему они бегут? Почему я должен их убивать? .........и это меня дико бесит. это бред, это не реально, это скучно, неинтересно. 
а тем временем на стенах стоят турели....и ни одна на все это не отреагировала. словно ничего и не произошло. И это очередная дикость от Бесезды. А ведь достаточно было выбросить из игры один скрипт и все. Или еще один маленький добавить и дописать диалоги. И был бы мир и жевачка. И я бы остался доволен. А теперь тела этих жителей будут валяться до конца игры, пейзаж портить.
Последний раз я играл в F3 с кучей модов где моя гг была со всеми ( кроме мутантов и ряда монстров из МММ) в нейтральных отношениях ( одежда фракции или же перки, не важно). И я получал от этого  наслаждение. Потому что даже в таком мире как Фаллаут никто умирать просто так НЕ хочет и в реальности НЕ станет.
Жить хотят все.  ......особенно если они видят кто перед ними, как ведет себя, чем вооружен и в какой броне.

Кстати, я заметил что в игре дружбу с рейдерами опять урезали. как и в F3 и как в Скайриме ( бандитами). жаль.

dimetra66  Offline  Сообщение №1105 | Тема: Fallout 4 vs Fallout 3 vs Fallout: New Vegas написано: 27 ноября 2015, 13:08



про то как я установил моды в F3 резко экономящие мои патроны я уже писал.....Справедливости ради следует еще и дописать что кроме этих модов стояли еще и другие резко усложняющие выживание. Потребности, износ, увеличение урона, неблагоприятные погодные условия и тд и тп. Т.е. я попытался приблизить игру к некой реальности, которая могла бы быть . В целом получилось вполне правдоподобно.
Нужды тупо выкручивать сложность на максимум НЕ вижу смысла. Реализма это не прибавляет, как и удовольствия. .....и, поверти мне на слово: Мои герои умеют и мечами махать и стреляют метко . Много ума для этого не надо. А вот разрулить патовую ситуацию миром, подружиться с вражинами и тд и тп это стоит большего. Больше плюшек, больше ценной информации, лучше отыгрыш роли.
Я привел пример нелепости ( квест с поселением Альянс). Я не услышал комментариев или хотя бы никто не указал мне на мои ( возможные) ошибки при его прохождении. Но некоторых почему то возмутило мое неудовольствие тому что мне пришлось перестрелять ее жителей. Или скорее всего некоторых возмутило то что мою гг не убили. ведь их было больше. мне посоветовали выкрутить сложность на максимум. .........мда.
А я не хочу их убивать. Я лишь хочу спасти девченку. Мирно решить эту проблему. И моя гг имеет для этого все возможности. И сама игра предлагает такой исход. Но в том и проблема что у меня не получается.  .......все заканчивается тупой резней. для которой нет повода.
И теперь их тела будут лежать до конца игры не убранными. А это первый признак того что что-то пошло не по сценарию. Это моя ошибка или ошибки в работе скриптов?
Вот в чем суть.
И подобных примеров в игре предостаточно. И на мой взгляд это плохо.
p.s. я уже писал что видел хвосты от вырезанных квестов с рейдерами. я уже писал что в игре очень много именных врагов. мутантов, стрелков, рейдеров. .....я встречал нейтральных мусорщиков, нейтральных стрелков, я видел как рейдеры воевали друг с другом не обращая на мою героиню внимания. я встречал штурмовых роботов на блок постах которые предлагали мне уйти, вернуться домой. я несколько раз заставлял врагов сдаваться и это шло моей гг в плюс. я сталкивался с моментами которым я не смог дать вообще никаких обьяснений.
т.е. в игре много всего что еще предстоит осознать. потенциал у игры огромный. уже на первый взгляд видно что вшито в нее больше чем предстает. возможно скрипты еще не правильно работают, возможно мы сами совершаем какие то ошибки, возможно это вылезают хвосты от вырезанного и недоделанного.
.....пока остается лишь изучать игру и ждать очередных патчей.

dimetra66  Offline  Сообщение №1106 | Тема: Фракции написано: 27 ноября 2015, 13:27 | Отредактировано: dimetra66 - 27 ноября 2015, 13:38



Цитата RusMaster

dimetra66, нет.Там просто на месте развалин института появляется кратер с озером.

а как же четыре поражающих фактора?

кратер с озером? ну я и говорю: Дети Атома одобряют.
они же хотят поближе к городу перебраться жить. вот и найдут себе '' яму'' поближе, с прекрасными видами.  :D

dimetra66  Offline  Сообщение №1107 | Тема: Fallout 4 vs Fallout 3 vs Fallout: New Vegas написано: 27 ноября 2015, 13:34



почему турели Альянса не отреагировали на героя? почему они теперь стоят ( как и стояли на стенах) но в зачет обороны не идут?
p.s  я предполагаю что в Альянс нужно идти при определенной ситуации. и только тогда когда тебя туда пошлют. ....может так, может нет. Сюжетная дыра.

dimetra66  Offline  Сообщение №1108 | Тема: Fallout 4 vs Fallout 3 vs Fallout: New Vegas написано: 27 ноября 2015, 13:53



Цитата Gamlet14

Квесты отказывайся не отказывайся все равно навяжут.

Престон кинул сразу ДВА задания. Помочь поселениям отбиться от гуль. .....после чего я тихо вышел из игры и пошел трепаться на форум. 
" Дайте мне карамультук и я засажу ему кулю в лоб"
Генерал сам бегает как сайгак в то время пока подчиненные прохлаждаются в тылах. А ведь могли бы сделать так что бы можно было бы отряды рассылать.

dimetra66  Offline  Сообщение №1109 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 27 ноября 2015, 14:42 | Отредактировано: dimetra66 - 27 ноября 2015, 14:43



быть может постройки вокруг которых мы строим свои  разработчики подразумевали ремонтировать по мере развития и успешности самого поселения?
мы же видим в Санктуаре как ремонтник с китайцем ходя вокруг дома и стучат по нему молотками.
Кстати о ремонтниках.
Столкнулся с тем что в ряде поселений сломали генераторы и турели, посевы потоптали. .....Как заставить жителей самим все это ремонтировать, восстанавливать?
С торговцами, снабжением, фермерами и патрульными все ясно и понятно. Но, как наладить почтовые сообщения, для чего нужны комбинезоны ремонтников? Как завербовать докторов что встречаются посреди пустоши?
Что делать с теми НПС что приглашаешь жить в своих селениях? Например любитель ядерколы из Даймон Сити или гуль ( тот самый представитель Ваульт Тек) разодетый в шикарное пальто.
p.s. расскажите что либо про безумного робота из коммуны .....И пожалуйста дайте его ID.

можно ли в игре купить роботов помошников для уборки в ваших поселениях? ведь не зря же нам намекнули где они продаются и чем они занимаются.

dimetra66  Offline  Сообщение №1110 | Тема: Фракции написано: 28 ноября 2015, 10:52



коль тут вспомнили про рейдеров то.....Я задам вопрос. кто такая рейдерша Квочь ( или как то так)? встречается в магазине одежды. Если аккуратно войти в помещение можно услышать ее рассказ пр встречу с пареньком который боялся огня.
а кто из вас слышал про войну рейдеров за продовольственный склад, за Корвегу?
а почему мусорщики воюют с рейдерами?
и тд и тп.
А кто либо из вас видел как Стрелки угнали вертиберд у мутантов?
...... Все было в игре. в том числе и за рейдеров. Только разработчики порезали все это, зачем то.

Форум » Записи участника [dimetra66]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб