Форум » Записи участника [Graf]

Результаты поиска
Graf  Offline  Сообщение №1141 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 10 декабря 2013, 19:18 | Отредактировано: Graf - 10 декабря 2013, 19:19



179
Цитата Graf

там 4 есм

Скинь ещё 2 и проверю.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №1142 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 10 декабря 2013, 19:44



179
Exotic, странно, все работает.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №1143 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 10 декабря 2013, 20:10 | Отредактировано: Graf - 10 декабря 2013, 20:21



179
Exotic, а почему у меня нет этого id?

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №1144 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 11 декабря 2013, 17:20



179
Цитата Hellraiser

они, родимые.  На мой взгляд, это самый эффектный DLC к третьему Фолу

Реактор получился хороший, не в моем вкусе такие штуки, но тут сделано не плохо. А вот эффект тесла взят из Поинт Лукауна, напомнил о интересных эффектах в фоле, надо бы как-то попробовать тоже что-нибудь сделать.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №1145 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 11 декабря 2013, 20:57



179
Цитата Hellraiser

Я бы убрал, только с моделями работать не умею. А учиться нет времени.  Да и не хочется. Почему-то мне это неинтересно - пробовал когда-то, не воткнуло.

А я наконец обнаружил как можно делать анимации для нпц на фол, сколько же времени на это ушло...

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №1146 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 12 декабря 2013, 15:49 | Отредактировано: Graf - 12 декабря 2013, 15:53



179
Цитата Hellraiser

Цитата RustWaysподелишься секретом?

Нет никакого секрета.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №1147 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 12 декабря 2013, 16:36



179
Цитата RustWays

Блендером чтоль?) К слову анимация это чуть ли не единственная причина по которой я ставлю бленд. Для всего остального макса хватает. Есть умельцы, что выкручиваются но для меня это оч сложно. Например WJX всегда комбинирует блендер макс для этих нужд.

Я комбинировал только для скининга и указания весов для прикрепления к костям. Каин же вроде и в максе делает анимации для нпц, или нет? Я просто знаю что можно делать, но для нпц это так муторно, и пока не было разбираться. А вот для объектов делать анимацию в блендере вобще 5 минутное дело, ну если не сложную) Хотя можно и покрутить, и в разные стороны поднигать, и даже увеличить.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №1148 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 12 декабря 2013, 16:52 | Отредактировано: Graf - 12 декабря 2013, 16:55



179
Цитата RustWays

Например WJX всегда комбинирует блендер макс для этих нужд.

И я как-то пытался сделать лошадь, но не придумал к какому скелету её присобачить что-то скрин найти не могу...

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №1149 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 12 декабря 2013, 17:11



179
Exotic, Project Genesis рекомендую, нужен фосе но тут на сайте с нормальным переводом есть это квестовое дополнение, также можно пройти Ассасин, Арлингтонское приключение, Бионоиды не плохой мод но без квеста в пип-бой, и квест Грань вселенной, тут на сайте есть с переводом но Грань вселенной ой как на любителя.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №1150 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 12 декабря 2013, 17:16



179
RustWayshttps://modgames.net/forum/70-11632-1 ну тут написал о экспорте и импорте анимаций для нпц в фоле. Можешь переделывать, но честно я делал только по кадрам, муторно мне делать так анимацию, так что приходиться сраз напрямую записывать анимации.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №1151 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 12 декабря 2013, 17:24



179
Цитата RustWays

А для обычных нифов можно?)

Именно переделывать? Или делать свою?

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №1152 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 12 декабря 2013, 17:31



179
RustWays, ну прийдется наверно даже тутор писать, впринципе самое важное описать же? Принцип самой анимации?

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №1153 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 12 декабря 2013, 18:10



179
Hellraiser, ну впринципе было бы не плохо.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №1154 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 12 декабря 2013, 20:18 | Отредактировано: Graf - 12 декабря 2013, 20:20



179
RustWays, дописал тутор "Создание анимации объекта в Blender для Fallout". Понадобилось 2 часа 10 минут, быстренько я  :D

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №1155 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 15 декабря 2013, 16:59



179
Цитата Hellraiser

В итоге, кроме Тундрука, Спального Вагона и Меркуцио квестов тут НЕТ от "нашего производителя".

Я все же создал один квест весьма не малый.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №1156 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 16 декабря 2013, 11:22



179
KAIN48, ну я вот с фола3 помню, запомнил все интересные моды и теперь всегда их ставлю когда устанавливаю фол3)

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №1157 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 16 декабря 2013, 15:29



179
Hellraiser, сенк.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №1158 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 17 декабря 2013, 23:32



179
Привет всем, есть где нибудь тутор как правидьно добавить анимацию в игре (Idle Animations). Я раньше добавлял и было все нормально, а теперь почему-то перестали проигрываться.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №1159 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 18 декабря 2013, 20:06



179
Привет всем, почему-то перестало добавлять в гекк'е анимации, пишет что не может найти файл, хотя раньше все было нормально, путь meshes\character\_male\idleanims вроде бы правильный. Не знаете с чем это может быть связано?

Добавлено (19 Декабря 2013, 00:06)
---------------------------------------------
АААААА,  ну я и болван, забыл в character букву s дописать...


...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №1160 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 18 декабря 2013, 20:47



179
Hellraiser, да анимации с обливиона взял несколько, смотрю может что и соберу  :D Хоть и скелеты разные, но анимации по названиям костей схожи.

Добавлено (19 Декабря 2013, 00:47)
---------------------------------------------
Черт хотел лук в фол закинуть, анимации с обливиона портанул, а что дальше хз  :D чета я не подумал как я их буду в игру добавлять.


...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №1161 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 18 декабря 2013, 21:11



179
Mercutio, да я что-то теперь вобще запутался куда их кидать...

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №1162 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 18 декабря 2013, 22:00



179
Mercutio, я забыл что в фоле не просто кинуть анимации нужно  smile2

Добавлено (19 Декабря 2013, 02:00)
---------------------------------------------
Вот что я думаю, ведь например в Анкоридже как-то же гаус добавили, или в мазер зете, правда не пойму как.


...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №1163 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 20 декабря 2013, 17:48



179
Привет всем!
Такой вопрос: можно ли проверить "силовую двуручную атаку", всмысле когда зажимаешь ЛКМ для более сильной атаки. В общем можно ли это проверять на гг?

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №1164 | Тема: Скрипты написано: 20 декабря 2013, 23:41



179
YikxX
player.unequipitem Armor 1 1
 Вроде так.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №1165 | Тема: Скрипты написано: 21 декабря 2013, 02:32



179
YikxX, через нвсе:

GetEquippedObject
Функция добавляется  FOSE (NVSE для FNV).
Возвращает базовый объект (Editor ID) предмета находящегося в указанном слоте. 
Синтаксис:
(ref) ref.GetEquippedObject equipmentSlot:int
или
(ref) ref.GetEqObj equipmentSlot:int
Пример:
ref ArmorID
set ArmorID to buddyref.GetEquippedObject 2
Возвращает в переменную ArmorID базовое EditorID значение одетой на Бадди (слот 2) одежды. 

0 - голова (head) 
1 - волосы (hair)
2 - верхней части тела (сюда входят торс, ноги и руки до кистей. В общем - upper body.) 
3 - левая рука (left hand)
4 - правая рука (right hand)
5 - оружие (weapon)
6 - Пип-Бой (pip boy)
7 - рюкзак (backpack)
8 - ожерелье (necklace)
9 - повязка на голову (headband)
10 - шляпа (hat)
11 - очки (eyeglasses)
12 - украшение в носу (nosering)
13 - украшение в ушах (earrings)
14 - маска (mask)
15 - галстук (choker)
16 - объект во рту (mouth object)
17 - дополнение к телу 1 (body addon 1)
18 - дополнение к телу 2 (body addon 2)

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №1166 | Тема: Fallout 3: Скриншотомания 3 написано: 21 декабря 2013, 18:16



179




Добавлено (21 Декабря 2013, 22:16)
---------------------------------------------



...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №1167 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 21 декабря 2013, 18:17 | Отредактировано: Graf - 21 декабря 2013, 18:18



179
Печаль беда:



...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №1168 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 21 декабря 2013, 18:32



179
Цитата Galko

Серьезные люди помнят о сюжете и о возможности уничтожить город. И поэтому делают моды, которые могут пользовать все категории игроков, и филантропы и мизантропы.

В Ассасине это предусмотрели, ребята молодцы!

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №1169 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 21 декабря 2013, 18:35 | Отредактировано: Graf - 21 декабря 2013, 18:36



179
Galko, печаль в том, что все уже сделано за меня  smile2

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №1170 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 21 декабря 2013, 18:45



179
Galko, ну впринципе анимации то у меня все есть, я просто не знаю как заменять, практика нечего не поменяла.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Форум » Записи участника [Graf]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб