они, родимые. На мой взгляд, это самый эффектный DLC к третьему Фолу
Реактор получился хороший, не в моем вкусе такие штуки, но тут сделано не плохо. А вот эффект тесла взят из Поинт Лукауна, напомнил о интересных эффектах в фоле, надо бы как-то попробовать тоже что-нибудь сделать.
...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Я бы убрал, только с моделями работать не умею. А учиться нет времени. Да и не хочется. Почему-то мне это неинтересно - пробовал когда-то, не воткнуло.
А я наконец обнаружил как можно делать анимации для нпц на фол, сколько же времени на это ушло...
...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Изменение репутации для пользователя Graf
GrafOffline
Сообщение №1146
| Тема: Бункер модмейкеров
написано: 12 декабря 2013, 15:49
| Отредактировано: Graf - 12 декабря 2013, 15:53
Блендером чтоль?) К слову анимация это чуть ли не единственная причина по которой я ставлю бленд. Для всего остального макса хватает. Есть умельцы, что выкручиваются но для меня это оч сложно. Например WJX всегда комбинирует блендер макс для этих нужд.
Я комбинировал только для скининга и указания весов для прикрепления к костям. Каин же вроде и в максе делает анимации для нпц, или нет? Я просто знаю что можно делать, но для нпц это так муторно, и пока не было разбираться. А вот для объектов делать анимацию в блендере вобще 5 минутное дело, ну если не сложную) Хотя можно и покрутить, и в разные стороны поднигать, и даже увеличить.
...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Изменение репутации для пользователя Graf
GrafOffline
Сообщение №1148
| Тема: Бункер модмейкеров
написано: 12 декабря 2013, 16:52
| Отредактировано: Graf - 12 декабря 2013, 16:55
Exotic, Project Genesis рекомендую, нужен фосе но тут на сайте с нормальным переводом есть это квестовое дополнение, также можно пройти Ассасин, Арлингтонское приключение, Бионоиды не плохой мод но без квеста в пип-бой, и квест Грань вселенной, тут на сайте есть с переводом но Грань вселенной ой как на любителя.
...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
RustWays, https://modgames.net/forum/70-11632-1 ну тут написал о экспорте и импорте анимаций для нпц в фоле. Можешь переделывать, но честно я делал только по кадрам, муторно мне делать так анимацию, так что приходиться сраз напрямую записывать анимации.
...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Привет всем, есть где нибудь тутор как правидьно добавить анимацию в игре (Idle Animations). Я раньше добавлял и было все нормально, а теперь почему-то перестали проигрываться.
...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Привет всем, почему-то перестало добавлять в гекк'е анимации, пишет что не может найти файл, хотя раньше все было нормально, путь meshes\character\_male\idleanims вроде бы правильный. Не знаете с чем это может быть связано?
Добавлено (19 Декабря 2013, 00:06) --------------------------------------------- АААААА, ну я и болван, забыл в character букву s дописать...
...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Hellraiser, да анимации с обливиона взял несколько, смотрю может что и соберу Хоть и скелеты разные, но анимации по названиям костей схожи.
Добавлено (19 Декабря 2013, 00:47) --------------------------------------------- Черт хотел лук в фол закинуть, анимации с обливиона портанул, а что дальше хз чета я не подумал как я их буду в игру добавлять.
...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Mercutio, я забыл что в фоле не просто кинуть анимации нужно
Добавлено (19 Декабря 2013, 02:00) --------------------------------------------- Вот что я думаю, ведь например в Анкоридже как-то же гаус добавили, или в мазер зете, правда не пойму как.
...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Привет всем! Такой вопрос: можно ли проверить "силовую двуручную атаку", всмысле когда зажимаешь ЛКМ для более сильной атаки. В общем можно ли это проверять на гг?
...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Изменение репутации для пользователя Graf
GrafOffline
Сообщение №1164
| Тема: Скрипты
написано: 20 декабря 2013, 23:41
GetEquippedObject Функция добавляется FOSE (NVSE для FNV). Возвращает базовый объект (Editor ID) предмета находящегося в указанном слоте. Синтаксис: (ref) ref.GetEquippedObject equipmentSlot:int или (ref) ref.GetEqObj equipmentSlot:int Пример: ref ArmorID set ArmorID to buddyref.GetEquippedObject 2 Возвращает в переменную ArmorID базовое EditorID значение одетой на Бадди (слот 2) одежды.
0 - голова (head) 1 - волосы (hair) 2 - верхней части тела (сюда входят торс, ноги и руки до кистей. В общем - upper body.) 3 - левая рука (left hand) 4 - правая рука (right hand) 5 - оружие (weapon) 6 - Пип-Бой (pip boy) 7 - рюкзак (backpack) 8 - ожерелье (necklace) 9 - повязка на голову (headband) 10 - шляпа (hat) 11 - очки (eyeglasses) 12 - украшение в носу (nosering) 13 - украшение в ушах (earrings) 14 - маска (mask) 15 - галстук (choker) 16 - объект во рту (mouth object) 17 - дополнение к телу 1 (body addon 1) 18 - дополнение к телу 2 (body addon 2)
...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Серьезные люди помнят о сюжете и о возможности уничтожить город. И поэтому делают моды, которые могут пользовать все категории игроков, и филантропы и мизантропы.
В Ассасине это предусмотрели, ребята молодцы!
...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Изменение репутации для пользователя Graf
GrafOffline
Сообщение №1169
| Тема: Бункер модмейкеров
написано: 21 декабря 2013, 18:35
| Отредактировано: Graf - 21 декабря 2013, 18:36