magnumspec, помоему он какой-то бред пишет. Ищу предмет по id еле нашел... Странно а фильтр для чего? Это супер пупер скрипт который не кто не увидет, но я увижу и хочу сделать так как то не так а вот так
Добавлено (08 Февраля 2014, 02:19) ---------------------------------------------
Цитата Galko
Но раз ты такой нервный - флаг в руки и барабан на шею. Вперед, штудируй английские туториалы через ПроМТ. Через пару лет чего-нибудь да освоишь.
Не знаю почему, но я смеялся с его сообщение. Особенно когда он написал "Но ты его (скрипт) не увидишь". Смех да и только, тут люди создают самые сложные по своему виду скрипты как в игре, так и в гекк они выглядят в очень сложном исполнении. Да что там о скриптах, я с Каином написали о движении объекта очень так сказать не малую статью, и специально для людей которые хотят улучшить свои моды.
...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Thorgal, ложишь модель в путь того же дефолтного пистолета и в игре будет использоваться твой. Только наверно может анимация перезарядки не подходить и прожектиль. В общем ствол тогда нужно будет подогнать под стандартные координаты, чтобы в руке был тоже нормльно.
Добавлено (09 Февраля 2014, 13:21) ---------------------------------------------
Цитата Galko
А можно попробовать повесить на перчатку МВП из Сингулярити, "стреляющую" сгустком энергии
А вот это интересно, как это будет выглядеть в гекк? Пытался я как-то на энергетический топор прикрутить прожетиль (свой) но для дальнего боя. Но не получилось.
...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
YikxX, экипируется все это одиноково быстро, в зависимости от блока который экипирует. На счет экипировки, если перевести на русский, то видно что именно делает (точнее скачать) заменяет блок biped, глаза, нос или рот ирока использующая маска.
...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Изменение репутации для пользователя Graf
GrafOffline
Сообщение №1217
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 26 февраля 2014, 20:48
| Отредактировано: Graf - 26 февраля 2014, 20:49
Наверное один я вижу что пишет сейчас так называемый школьник - G-гурда. И пишет он о том какие мы в Украине плохие и т.д. Хотелось бы понять, зачем это писать на игровом форуме, а самое главное не понимая ситуации которая происходит в стране. Нет же не призидента, не нормальной власти эхх, но смсыл не в этом, пишу сообщение просто чтобы не высвечивалась его тема первой именно там где и я помогаю народу, то есть в моддинг подфоруме
...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Изменение репутации для пользователя Graf
GrafOffline
Сообщение №1219
| Тема: Скрипты
написано: 4 марта 2014, 16:20
If (IsActorRefEssential != 1) If (Player.HasPerk NVDLC01GhostHunter != 1) SetActorRefEssential 1; ; Since the checks above all force a Return; call when they run, we can safely here re-apply the Essential flag Endif ; otherwise, loading a savegame will reset it to 0 (this flag does not get stored in the savegame data for each ref). Endif Endif
Может из-за этого, если есть какой-то перк тогда они бессмертны. Но хз, много переменных лень пересматривать.
...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Изменение репутации для пользователя Graf
GrafOffline
Сообщение №1221
| Тема: Скрипты
написано: 12 марта 2014, 12:34
djsave, кодовый замок сделан так весьма не плохо. Лично я бы долго голову морочил над такой задумкой. Аможет быть и вобще бы бросил если бы не получалось
...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Gleб, на всякий случай можно проверить в игре, прописав путь к модели в FNVEdit, добавив эту вещь в инвентарь и выкинуть с инвентаря. Если игра вылетит то проблемы с моделью. Я так проверял.
...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...