Мда уж, только заметил что удалили мой туториал по созданию квеста. Хотелось бы узнать почему? Его должны были активировать. Не посмотрел сразу, ну ладно как хотите. Добавьте пожалуйста ЭТУ статью.
...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
А вот поездка на поезде была реализована в полном объеме и, каюсь, - это скорее всего я сбила Графа с толку, предложив ему дополнить кабину вагона некоторыми деталями. В оригинале там был только выключатель, запускающий поезд, а я предложила проработать вариант с полноценной панелью машиниста, дабы выглядело все реалистичней.
А я и забыл, наверно и это переделаю, пусть гг сидя едет.
Меня остановила работа, в шахте оказалось работать сложней чем я думал.
...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
да не знаю. Может действительно пора свалить из него? Хотя в Вегасе есть свои приятные нововведения типа репутации у группировок. Это делает игру интереснее.
Ну может я мод доделаю на фол3, порадую хорошим квестом любителей фола3
...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
ando70, не знаю я пересохранил в блендере налажив заново текстуру. И заменил из своей модели в твою текстурный блок на дереве BSShaderPPLightingProperty.
Galko, если честно там криво наложена развертка, в блендере это четко видно, да и в нифскоп это можно увидеть.
...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
3. Для управления этими группами ламп пихаем в интерьер два xmarker'a и даём им уникальные ID: a01RedLightxmarker и a01BlueLightxmarker. Как ясно из названия, первый будет управлять красной группой ламп, а второй - синей. На вкладке маркеров ставим галочку на "Изначально отключен".
Вот молодец, теперь у этого человека видны 2 xMarker в игре, и он удивлен почему, странно я же делал все как сказано. Надо было же наверно написать что пишется в строке Reference именно Реф айди. Эх почему именно мне пишут потом "почему же у меня не работает? Я делал так как написали". Печаль беда...
...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
то какие проги позволяют это сделать? кроме блендера и макса
Именно обрезать можно и в MilkShape 3D и можно даже ещё программ найти, да вот вроде именно те кто с nif работают вроде только макс и блендер. А чем эти две программы не устраивают? Я например проще блендера не вижу для себя 3д редактора, но это лишь потому, что я с него и начал моделить. Начал бы с 3дс макса он бы был для меня простейшим, но увы обхожусь и блендером, анимации для вещей, брони, оружие сделать могу а что ещё нужно?
...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Изменение репутации для пользователя Graf
GrafOffline
Сообщение №1132
| Тема: Вопросы по Blender
написано: 9 декабря 2013, 20:44
| Отредактировано: ApeX - 19 марта 2018, 23:44
Привет всем! Поскольку есть такая тема по 3ds max, я решил создать и по Blender. Все же 3D редактор который тоже в силах работать над nif форматом
Вот пример моих работ:
Чтобы nif формат работал в Blender'e я использую: - Blender 2.49b - Python 2.6.5 - PyFFI 1.1.5 - Blender NIF Scripts 2.5.5
Видео правильной установки:
Вопросы и ответы по моделировании, анимациях для вещей, и импорту\экспорту в игровой мир Fallout
Анимация для НПЦ
На счет анимаций для нпц, чтобы изменить игровую анимацию для нпц, импорт должен быть таким (выбераем для импорта скилет, и выбираем нужную анимацию для изменения): Далее можно удалить старую анимацию, и делать её по своему, можно пробовать изменять её таймер и тому подобное.
А теперь, сопсна, вопрос: как корректно можно снимать с ГГ Пип-бой? У меня скрипт на триггере. При входе в него пип-бой снимается, но при обратном входе, когда Пип-бой должен надеться, игра вылетает