Форум » Записи участника [Graf]

Результаты поиска
Graf  Offline  Сообщение №1111 | Тема: Помощь по моддингу написано: 16 сентября 2013, 05:00



179
Так а что тебе именно нужно сделать? Скинь модель которую в фол нужно переделать.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №1112 | Тема: Помощь по моддингу написано: 17 сентября 2013, 02:54



179
Сегодня гляну, можешь посмотреть как сделано в погодных модах. Там вроде мовабле статик двигается вместе с гг.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №1113 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 1 ноября 2013, 18:11



179
Цитата KAIN48

MG

Недавно увидел машину MG (Morris Garage) прикольно  :D

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №1114 | Тема: Вопросы по активации статей написано: 4 ноября 2013, 21:16 | Отредактировано: Graf - 5 ноября 2013, 19:06



179
Мда уж, только заметил что удалили мой туториал по созданию квеста. Хотелось бы узнать почему? Его должны были активировать. Не посмотрел сразу, ну ладно как хотите. Добавьте пожалуйста ЭТУ статью.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №1115 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 9 ноября 2013, 15:49



179
Цитата Galko

А вот поездка на поезде была реализована в полном объеме и, каюсь, - это скорее всего я сбила Графа с толку, предложив ему дополнить кабину вагона некоторыми деталями. В оригинале там был только выключатель, запускающий поезд, а я предложила проработать вариант с полноценной панелью машиниста, дабы выглядело все реалистичней.


А я и забыл, наверно и это переделаю, пусть гг сидя едет.

Меня остановила работа, в шахте оказалось работать сложней чем я думал.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №1116 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 11 ноября 2013, 20:05



179
Не знаю уже что на мг и добавлять, 2 статьи удалили нечего не ответили. Мороз мороз стараешься а для кого? Для людей но в свет творенья не выходят  :(

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №1117 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 11 ноября 2013, 22:29



179
Цитата Hellraiser

да не знаю. Может действительно пора свалить из него?  Хотя в Вегасе есть свои приятные нововведения типа репутации у группировок. Это делает игру интереснее.

Ну может я мод доделаю на фол3, порадую хорошим квестом любителей фола3  :)

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №1118 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 26 ноября 2013, 19:05



179
Hellraiser, они прописаны в модели - sound: AMBPowerworksArcMainArc.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №1119 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 26 ноября 2013, 19:42



179
Hellraiser

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №1120 | Тема: Помощь по моддингу написано: 26 ноября 2013, 20:44



179
ando70, что именно поправить?

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №1121 | Тема: Помощь по моддингу написано: 27 ноября 2013, 15:27



179
ando70, я не понимаю, они же у тебя есть. И в архиве они есть, или что ты имел ввиду?

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №1122 | Тема: Помощь по моддингу написано: 27 ноября 2013, 16:41



179
ando70, попробуй эту модель - тык.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №1123 | Тема: Помощь по моддингу написано: 28 ноября 2013, 16:23



179
ando70, не знаю я пересохранил в блендере налажив заново текстуру. И заменил из своей модели в твою текстурный блок на дереве BSShaderPPLightingProperty.

Galko, если честно там криво наложена развертка, в блендере это четко видно, да и в нифскоп это можно увидеть.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №1124 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 29 ноября 2013, 19:35



179
Даже слов не подобрать...

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №1125 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 29 ноября 2013, 21:01



179
Galko, он просто с телефона.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №1126 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 2 декабря 2013, 16:37



179
Цитата Hellraiser

3. Для управления этими группами ламп пихаем в интерьер два xmarker'a и даём им уникальные ID: a01RedLightxmarker и a01BlueLightxmarker. Как ясно из названия, первый будет управлять красной группой ламп, а второй - синей. На вкладке маркеров ставим галочку на "Изначально отключен".

Вот молодец, теперь у этого человека видны 2 xMarker в игре, и он удивлен почему, странно я же делал все как сказано. Надо было же наверно написать что пишется в строке Reference именно Реф айди. Эх почему именно мне пишут потом "почему же у меня не работает? Я делал так как написали". Печаль беда...

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №1127 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 2 декабря 2013, 18:19



179
Hellraiser, я тоже думал любому но тут меня спросили "а почему у меня хмаркер виден в игре"  smile2

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №1128 | Тема: ХРАНИЛИЩЕ написано: 5 декабря 2013, 16:42 | Отредактировано: KAIN48 - 5 декабря 2013, 22:05



179

Две одноместные модели кроватей, в формате nif для игры Fallout.
Текстуры игровые.
Скачать

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №1129 | Тема: ХРАНИЛИЩЕ написано: 5 декабря 2013, 17:01



179
Воздушный шарик



Дверцу делать не стал. Думаю игрок не выпадет! Ну а выпадет сам виноват!

Это nif и текстуры Архив Яндекс Диск

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №1130 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 9 декабря 2013, 12:50



179
Enclave92, да как это "только женская" не выдумывай. Анимации женские либо муржские НПЦ будет использовать если ему её поставить.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №1131 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 9 декабря 2013, 16:06



179
Цитата strelok456

то какие проги позволяют это сделать? кроме блендера и макса

Именно обрезать можно и в MilkShape 3D и можно даже ещё программ найти, да вот вроде именно те кто с nif работают вроде только макс и блендер. А чем эти две программы не устраивают? Я например проще блендера не вижу для себя 3д редактора, но это лишь потому, что я с него и начал моделить. Начал бы с 3дс макса он бы был для меня простейшим, но увы обхожусь и блендером, анимации для вещей, брони, оружие сделать могу а что ещё нужно?

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №1132 | Тема: Вопросы по Blender написано: 9 декабря 2013, 20:44 | Отредактировано: ApeX - 19 марта 2018, 23:44



179
Привет всем!
Поскольку есть такая тема по 3ds max, я решил создать и по Blender. Все же 3D редактор который тоже в силах работать над nif форматом  :)

Вот пример моих работ:



Чтобы nif формат работал в Blender'e я использую:
- Blender 2.49b
- Python 2.6.5
- PyFFI 1.1.5
- Blender NIF Scripts 2.5.5

Видео правильной установки:

Вопросы и ответы по моделировании, анимациях для вещей, и импорту\экспорту в игровой мир Fallout  :)

Анимация для НПЦ


На счет анимаций для нпц, чтобы изменить игровую анимацию для нпц, импорт должен быть таким (выбераем для импорта скилет, и выбираем нужную анимацию для изменения):

Далее можно удалить старую анимацию, и делать её по своему, можно пробовать изменять её таймер и тому подобное.

Чтобы анимация работала в игре, экспорт должен быть таким:

Название главного блока в nifskope поменяйте на нужное, скорее всего это будет SpecialIdle.
Blender Nif Plugin 2.6.0 Pre Alpha 0 Dev 4 - Nightly Build

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №1133 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 9 декабря 2013, 21:15 | Отредактировано: Graf - 9 декабря 2013, 21:21



179
Цитата RustWays

могу, но только в среду. Это плевое дело

Уже сделал.

KAIN48, у меня тоже нет этого длц. Мне модель он же и скинул.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №1134 | Тема: Вопросы по Blender написано: 10 декабря 2013, 16:12



179
Цитата RustWays

Еше бы инструкцию по установке скриптов, Ниф библиотеки не работают без них

Объясни мне пожалуйста, каких скриптов? Там все устанавливается через exe'шникии. Скрипты уже идут на другие форматы, и разные интересности.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №1135 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 10 декабря 2013, 16:54



179
Цитата Galko

А теперь, сопсна, вопрос: как корректно можно снимать с ГГ Пип-бой? У меня скрипт на триггере. При входе в него пип-бой снимается, но при обратном входе, когда Пип-бой должен надеться, игра вылетает

Пип-бой отключается этими командами:
Player.RemoveItem Pipboy 1 1
Player.RemoveItem PipboyGlove 1 1

А включается этими:
player.additem 00015038 1 
player.equipitem 00015038 0 1 
player.additem 00025B83 1 
player.equipitem 00025B83 0 1

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №1136 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 10 декабря 2013, 17:17



179
strelok456, скинул свою пробную в л.с.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №1137 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 10 декабря 2013, 17:48



179
Цитата Galko

именно за этим. Ну знаешь - типа светская вечеринка, моя ГГшка в вечернем платье, а на руке - эта хрень Хочется оставить её в гардеробе.

Я думаю я дал тебе верный способ  :)

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №1138 | Тема: Вопросы по Blender написано: 10 декабря 2013, 18:00 | Отредактировано: Graf - 12 декабря 2013, 17:18



179
RustWaysGalko, сделал видео по установке этих программ, гружу на ютуб.

Добавлено (10 Декабря 2013, 22:00)

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №1139 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 10 декабря 2013, 18:56



179
Galko, да там 4 есм.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №1140 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 10 декабря 2013, 19:03



179
Galko, я вам видео сделал как правильно блендер с программами установить  :)

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Форум » Записи участника [Graf]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб