Форум » Записи участника [Graf]

Результаты поиска
Graf  Offline  Сообщение №1171 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 23 декабря 2013, 16:55



179
Цитата Hellraiser

Снял тут очередное видео из своего смешного модика

А я бы на твоем месте, дабы продемонстрировать всю эпичность генератора, сделал бы сценку просмотра с разных сторон запуска для этого места. И сделал бы все действия генератора поочередно и на камеру (чтобы гг полетал там по маркерам и всё просмотрел как на видео там).

Добавлено (23 Декабря 2013, 20:55)
---------------------------------------------


...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №1172 | Тема: Скрипты написано: 26 декабря 2013, 16:09



179
YikxX, да анимация это обычная.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №1173 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 26 декабря 2013, 16:13



179
spok2, респаун происходит 1 раз в 3 дня. Если нужен другой вариант, используй скрипт с resurrect и ResetHealth, при проверке через getdead.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №1174 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 26 декабря 2013, 16:18



179
Цитата q2werty

Begin ScriptEffectUpdate ; If we make it here, we are finished. Dispel ourself
RemoveMe
End

Первый скрипт срабатывает на ура. Но второй - нет. Не могу понять почему.

А почему не ScriptEffectFinish?

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №1175 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 26 декабря 2013, 16:53



179
spok2, что-то вроде:

scn TimerSCRIPT
short sFlag
float fTimer

Begin GameMode
if (sFlag == 0) && (npcRef.getdead == 1)
Set sFlag to 1
Set fTimer to 20 ;через 20 секунд нпц оживет
if (fTimer > 0) && (sFlag == 1)
Set fTimer to (fTimer - GetSecondsPassed)
elseif (sFlag == 1)
npcRef.ResetHealth
Set sFlag to 2; за место 2 поставить 0, для бесконечности
endif
endif
End
Чтобы время определялось в днях, используй функцию gamedayspassed за место GetSecondsPassed.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №1176 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 27 декабря 2013, 08:44



179
Цитата Spalny_Vagon

begin OnReset
ressurect
ResetHealth
End


...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №1177 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 27 декабря 2013, 09:34



179
Цитата YikxX

player.resethealth

Думаю из-за этого.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №1178 | Тема: Скрипты написано: 27 декабря 2013, 09:49



179
Цитата Artem13

Вопрос в том, как он к активатору (кровати) попадает.

Как? Да через 1 стадию в квесте VCG00. Там все подробно расписано, все происходит на bik файлах, а с самого начала гг уже там, и ему даются разные аи пакеты, уменьшают его до 0.5 видимо что бы он был как на кровати, а потом и увеличивают.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №1179 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 27 декабря 2013, 11:15



179
YikxX, ах да, функция RemoveAllTypedItems запускаешь гекк с нвсе?

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №1180 | Тема: Помощь по моддингу написано: 27 декабря 2013, 11:44 | Отредактировано: Graf - 27 декабря 2013, 11:47



179
ncrrainjer, впринципе все не так сложно как кажется, вот пример:
Создаем для начала контенер с референс ссылкой на него (у меня реф ссылка aaaTestContainerDiskRef):

Отмечаем галочкой Persistent Reference.
Далее создаем голодиск (со своим новым Id, у меня aaaTestContainerDiscTerminal01), и ложим его где-то на пустоши, или где хотим:

Далее в нашем терминале на нужной записи делаем кондицию:

В Condition Function указываем провеку на вещи GetItemCount, в Run on указываем Reference на наш контейнер (у меня aaaTestContainerDiskRef), в Function Parameters указываем наш голодис (у меня aaaTestContainerDiscTerminal01), далее в Comparison указываем == (то есть равен) и в Value указываем 1 (то есть если равен 1). В терминале будет показан голодиск только в том случае, если этот голодиск будет в нашем контенере.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №1181 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 27 декабря 2013, 13:41



179
Цитата YikxX

Точно - галочку забыл, когда все с нуля переделывал.

Я думал ты то такую ошибку не сделаешь   

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №1182 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 27 декабря 2013, 14:14



179

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №1183 | Тема: Скрипты написано: 27 декабря 2013, 14:16



179
YikxX, я ему уже ответил здесь - https://modgames.net/forum/49-424-63 как оказалось скрипты не нужны вобще.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №1184 | Тема: Скрипты написано: 27 декабря 2013, 14:40



179
Цитата YikxX

Да и контейнер на роль дисковода выбран крайне неудачно.

Ахахах, поверь, если бы это была моя задумка, все выглядело бы иначе, и тем более не с ванильными моделями так как они для этой задумки просто не подходят, я бы сделал новый терминал чисто для себя, но каждый как может так и делает.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №1185 | Тема: Скрипты написано: 27 декабря 2013, 14:48



179
Цитата YikxX

ну так сделай модель дисковода голодисков (например из катушечного магнитофона какого-нибудь), думаю множество модмейкеров спасибо скажут, полюбому

И ещё анимацию выдвигания\задвигания самого дисковода, выдвинулся, если диск вставили задвинулся с голодиском, гениально конечно, но поскольку не моя задумка я не могу представить как это будет выглядеть, как я всегда говорил своему другу "Дай мне скрин, либо арты, тогда я сделаю." если тебе это нужно, дай мне арт, все модели которые я делал для себя уже лежат здесь - https://modgames.net/forum/70-9940-1

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №1186 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 27 декабря 2013, 15:34 | Отредактировано: Graf - 27 декабря 2013, 15:35



179
Galko, а это моё 375, а могло быть 3000... эх жаль

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №1187 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 28 декабря 2013, 18:29



179
Цитата spok2

запрещает игре трогать труп, т.е. он будет валяться на протяжении всей игры

Правильно, но точно не помню может это только на реф айди, а может и нет. И трупы будут ищезать если же ты будешь воскрешать умерших нпц.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №1188 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 28 декабря 2013, 21:01



179
Цитата Hellraiser

НЕТ ни трупов, НИ живых. Вот так вот. Исходя из этого, галочку "Квестовый" на базовом объекте отмечать необходимо!

Странно, а у меня и без галочки они появляются.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №1189 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 28 декабря 2013, 21:45



179
Hellraiser, ну у меня они просто воскрешенные перемещаются на маркер, если прошло 2 дня и гг больше 3000 дистанции...

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №1190 | Тема: Скрипты написано: 29 декабря 2013, 18:23



179
Цитата Artem13

Нет. Скриптовые системы сильно различны, потэтому не получится.

Да делали такие моды на фол.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №1191 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 30 декабря 2013, 17:56



179
Enclave92,  set FollowerSwitchAgressive to 1 - ты пропустил букву "g" нужно Aggressive.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №1192 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 30 декабря 2013, 18:49



179
RustWays, главное, что Новогодний мод, все таки прибыл вовремя.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №1193 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 31 декабря 2013, 15:47



179
Цитата Galko

Я от Графа жду, не дождусь поездки на поезде и полет на вертибёрде

Да альфа версию без последней битвы могу добавить хоть сейчас, но хз нужно ли...

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №1194 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 1 января 2014, 19:05



179
С Новым Годом!  :D

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №1195 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 1 января 2014, 22:50



179
Hellraiser, ну поскольку ссылку уже дали выше, не буду смотреть.


...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №1196 | Тема: Fallout 3: Скриншотомания 3 написано: 2 января 2014, 00:11



179
 
 

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №1197 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 2 января 2014, 17:35



179
Айсберг, все возможно, 3д редактор в руки и конвертируй. Но есть ли смысл перенести скелет? А сколько ты будешь все анимации переносить нужные? Да это ещё и к тому, что для фола прийдеться новые анимы создавать, ведь в фоле они совсем другие.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №1198 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 3 января 2014, 22:26



179
q2werty, не обращай особого внимания, не так понял с каждым бывает. Лично я так понял, что имелось ввиду есп проверять в самой игре, в общем как вопрос задан так на него и был обдуман ответ.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №1199 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 5 января 2014, 15:54



179
Цитата q2werty

И еще.. подскажи пожалуйста, как заблокировать дверь в диалоге? ДверьRef.lock ХХ не "проглатывается"..

DoorREF.Lock 255 - вполне всегда работало.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №1200 | Тема: Помощь по моддингу написано: 5 января 2014, 17:30



179
IpatowJoopeeter, привет!
Раз у вас зашёл разговор об анимациях, не подсказали бы вы мне, как проверить силовую атаку на двуручном оружие ближнего боя?

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Форум » Записи участника [Graf]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб