Снял тут очередное видео из своего смешного модика
А я бы на твоем месте, дабы продемонстрировать всю эпичность генератора, сделал бы сценку просмотра с разных сторон запуска для этого места. И сделал бы все действия генератора поочередно и на камеру (чтобы гг полетал там по маркерам и всё просмотрел как на видео там).
Добавлено (23 Декабря 2013, 20:55) ---------------------------------------------
...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Изменение репутации для пользователя Graf
GrafOffline
Сообщение №1172
| Тема: Скрипты
написано: 26 декабря 2013, 16:09
Begin GameMode if (sFlag == 0) && (npcRef.getdead == 1) Set sFlag to 1 Set fTimer to 20 ;через 20 секунд нпц оживет if (fTimer > 0) && (sFlag == 1) Set fTimer to (fTimer - GetSecondsPassed) elseif (sFlag == 1) npcRef.ResetHealth Set sFlag to 2; за место 2 поставить 0, для бесконечности endif endif End
Чтобы время определялось в днях, используй функцию gamedayspassed за место GetSecondsPassed.
...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Вопрос в том, как он к активатору (кровати) попадает.
Как? Да через 1 стадию в квесте VCG00. Там все подробно расписано, все происходит на bik файлах, а с самого начала гг уже там, и ему даются разные аи пакеты, уменьшают его до 0.5 видимо что бы он был как на кровати, а потом и увеличивают.
...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
ncrrainjer, впринципе все не так сложно как кажется, вот пример: Создаем для начала контенер с референс ссылкой на него (у меня реф ссылка aaaTestContainerDiskRef): Отмечаем галочкой Persistent Reference. Далее создаем голодиск (со своим новым Id, у меня aaaTestContainerDiscTerminal01), и ложим его где-то на пустоши, или где хотим: Далее в нашем терминале на нужной записи делаем кондицию: В Condition Function указываем провеку на вещи GetItemCount, в Run on указываем Reference на наш контейнер (у меня aaaTestContainerDiskRef), в Function Parameters указываем наш голодис (у меня aaaTestContainerDiscTerminal01), далее в Comparison указываем == (то есть равен) и в Value указываем 1 (то есть если равен 1). В терминале будет показан голодиск только в том случае, если этот голодиск будет в нашем контенере.
...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Да и контейнер на роль дисковода выбран крайне неудачно.
Ахахах, поверь, если бы это была моя задумка, все выглядело бы иначе, и тем более не с ванильными моделями так как они для этой задумки просто не подходят, я бы сделал новый терминал чисто для себя, но каждый как может так и делает.
...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Изменение репутации для пользователя Graf
GrafOffline
Сообщение №1185
| Тема: Скрипты
написано: 27 декабря 2013, 14:48
ну так сделай модель дисковода голодисков (например из катушечного магнитофона какого-нибудь), думаю множество модмейкеров спасибо скажут, полюбому
И ещё анимацию выдвигания\задвигания самого дисковода, выдвинулся, если диск вставили задвинулся с голодиском, гениально конечно, но поскольку не моя задумка я не могу представить как это будет выглядеть, как я всегда говорил своему другу "Дай мне скрин, либо арты, тогда я сделаю." если тебе это нужно, дай мне арт, все модели которые я делал для себя уже лежат здесь - https://modgames.net/forum/70-9940-1
...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Изменение репутации для пользователя Graf
GrafOffline
Сообщение №1186
| Тема: Бункер модмейкеров
написано: 27 декабря 2013, 15:34
| Отредактировано: Graf - 27 декабря 2013, 15:35
Айсберг, все возможно, 3д редактор в руки и конвертируй. Но есть ли смысл перенести скелет? А сколько ты будешь все анимации переносить нужные? Да это ещё и к тому, что для фола прийдеться новые анимы создавать, ведь в фоле они совсем другие.
...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
q2werty, не обращай особого внимания, не так понял с каждым бывает. Лично я так понял, что имелось ввиду есп проверять в самой игре, в общем как вопрос задан так на него и был обдуман ответ.
...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Ipatow, Joopeeter, привет! Раз у вас зашёл разговор об анимациях, не подсказали бы вы мне, как проверить силовую атаку на двуручном оружие ближнего боя?
...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...