dvornikk, да хз, как буду доволен балансом инглиш вряд-ли осилю (меня ломает даже ченж-лог переводить). тем более там никто не качает один фиг - пусть довольствуются старым описанием
RusMage, спс за отзыв. там если не прерывать реген стамины, то получается для луков/арбалетов/блока достаточно будет самой маленькой банки и забыл о проблемах - не гуд. проблему тобой описанную я знаю и поэтому усилил зелья ЗС в прошлой бетке (чтобы ждать во время боя, но не долго), эффекты жрачки кстати стакаются с эффектами зелий + wind walker и должно быть комфортно. хз мб еще банки ЗС усилить просто? у кого еще какие мнения?
Добавлено (03 Июля 2017, 22:28) --------------------------------------------- и что там по скрытности?
Oliver, спс, но это я не про это "странное поведение" - я про "враги видят тебя не там где ты есть или не видят вовсе", а это скорее баг нав. мешей. Ronder, хм, это ток с вальдом так? если да, то резанем его)
Oliver, 100500 раз это уже предлагалось, но увы технически нормально это (яды) сделать нельзя. броня СР и клинков улучшаются через кузню по рецептам, вампирская вроде просто немного апнута.
lagutin1, у кинжала теперь будет просто +5%, а не жесткие = 25% (не известна очередность так что это может быть 25 + 0...21 в твоем случае). важно еще по блоку если критом бить, то толку мало. кроче стоит повторить на медведе/гигинте тест.
lagutin1, кинжалы круты для боя - высокая скорость атаки (что дает больше толку от перков с шансами и чар), маленький вес (меньше траты запаса сил -> больше урона в затяжных боях), намного больший толк от заточки. кроме того криты хорошо заходят более укрепленным врагам. дальше по скрытности: отсутствия штрафа, х16 дамаг и крит - не скрытая атака (могут случиться оба). дальше Вальд проходит под перк "знание простых материалов", что так же увеличивает крит урон. Даже если дать ему +1% шанс и возможность чарить, то это уже почти лучший кинжал для крит-билда. Но ок, мы дадим ему +7% - дальше не пойдем. у топора было 2 перка на кровоток, что ооочень хорошо против кровоточащих врагов, кинжал бы рубил драугра в разы лучше. то, что "блокировали одинаково" - не аргумент т.к. если ты знаешь что играешь через крит, то тебе нельзя бить в блок - нужно его либо пробивать, либо обходить врага и бить с фланга/в спину (благо как это делать тоже вариантов хватает и даже поощряющий перк есть).
Добавлено (07 Июля 2017, 02:03) --------------------------------------------- обновил ссылку на бетку: СКАЧАТЬ - только правки и корректировки баланса. предыдущие изменения:
*** Визуализация *** - заменены измененные модели зелий; - фикс моделей кольчуг (щель на шее); - поправлены материалы кольчуг (более металличные); - поправлен цвет обычной кольчуги; - в 4й грейд кольчуг добавлены все ее варианты внешности +1 новый цвет;
*** Перки *** - добавлены перки "Гибкость в обороне" (Тяжелая броня), "Укрепление" (Легка броня), "Обмотка" (Легкая броня), "Логист" (красноречие); - ребаланс перков: "Оратор", "Морфолаксис", "Увечье", "Брешь в броне", "Рассеивание", "Вкладчик", "Вселяющий ужас", "Баланс масс", "Перегруппировка", "Познай себя II", "Броня мага", "Постоянство", "Мирмидон"; - кол-во рангов "Рассеивания" снижено до 3х (у кого было больше, вернутся очки); - ребаланс большинства основных перков с 5ю рангами (сильнее бонус на 1х уровнях и слабеет до 5го, результат такой же как был); - основные перки стрельбы приведены к одноручному и двуручному аналогам (ослабление); - перк "Морфолаксис" поменялся местами с "Концентрированным ядом"; - серебряное оружие получает бонус заточки от перка "Ковка стали"; - корректировки заточки/доработки; - более развернутое описание некоторых перков;
*** Враги *** - усилены некоторые именные драконы; - некоторые враги получили способность к бонусной регенерации при низком значении здоровья (фалмеры, вересковые сердца и ворожеи); - драугры получили 15% сопротивления стрелковому; - немного повышен общий порог урона; - у двем. механизмов теперь 50% резиста к огню и молнии и 0% резиста к холоду; - урон яда врагов и ловушек немного повышен; - урон высасывания жизни нпц-вампиров увеличен; - усилены двем. механизмы и увеличена награда на их; - драугры и вампиры получили перки на кровотечение топорами; - уменьшен агро-радиус врагов;
*** Важные фиксы *** - фикс голых главарей бандитов; - собственные капканы больше не срабатывают на ГГ; - капканы больше не висят в воздухе при установке от 1го лица; - фикс неисчезающей "Боли" после окончания действия болевого эффекта; - канальные заклинания теперь реже накладывают "Боль"; - фиксы не стакающихся многих эффектов от перков/способностей/энчантов; - фикс невидимого веса; - фикс всех некорректных проверок условий способностей; - фикс странного поведения врагов;
*** Ребаланс критических ударов *** - базовый критический урон значительно увеличился (~в 3 раза для оружия ближнего боя и ~2.5 для дальнего); - перки на мечи больше не дают шанс крита и вместо этого понижают расход запаса сил на силовые удары; - первый перк одноручного/двуручного оружия дает шанс в 5% крита; - перки критического выстрела дают 5%/8% шанса и 40% увеличения дополнительного урона крита; - перки на силовой удар в спринте дают только 40% дополнительного критического урона; - знание простых материалов так же увеличивает и критический урон соответствующим оружием; - основные перки взлома так же дают увеличение критического урона (+30% за перк); - основные перки карманника так же повышают удачливость любого (в том числе безоружного) крита (+2% за уровень); - немного повышена эффективность брони врагов.
*** Ребеланс запаса сил *** - обычные атаки останавливают восстановление запаса сил; - физический урон снижается на 6% за каждые 10% недостающего запаса сил (вплоть до 54% снижения); - дополнительный урон критических ударов снижается на 8% за каждые 20% недостающего запаса сил); - немного снижены затраты на силовые удары и на удары плашмя; - немного увеличен урон от силовых ударов; - зелья запаса сил восстанавливают его плоское значение;
*** Прочее *** - первая итерация пересмотра эффектов пищи; - правки некоторых расовых способностей/характеристик; - камень воина теперь увеличивает физ. урон на 10%; - изменено благословление Талоса (теперь дает 25% к эффективности криков); - от отдыха понижается стоимость чар, а не увеличивается их сила; - навык красноречия теперь повышает стоимость продажи товаров на 3% за каждые 10 очков навыка начиная с 20; - маски жрецов теперь имеют соответствующий кейворд брони; - шанс увечья от путешествий теперь так же зависит от текущего здоровья; - множитель регенерации манны в бою увеличен (0.33 -> 0.4); - переименование уровней улучшения брони (в I - IV); - ребаланс зелий восстановления (теперь все действуют 3 минуты и поправлены в соответствие с этим); - повышено золото у тавернщиков до 1.5к; - зачарованное стекло и эбонит можно купить и на 1м лвл; - ребаланс некоторых чар и алхимических эффектов; - корректировка баланса "Перелома душ" (теперь бьет и по драконам), мастерских, барьерных и заклинаний Стражи Рассвета; - корректировки многих артефактов; - множитель урона добивания снижен; - увеличен урон падения; - убрана кривая резистов (теперь сколько написано столько и дает); - ребаланс скрытности; - Даника теперь предоставляет услугу прокачать все навыки на 1 за 70к; - еще немного улучшена совместимость с USSEP; - фейс-меши добавлены в бса; - добавлены патчи для: "You Hunger", "Carriage and Ferry Travel Overhaul"; - пак прочих мелких фиксов и правок баланса.
еще денёк тестим и думаю идет это в релиз.
Добавлено (07 Июля 2017, 02:46) --------------------------------------------- плиз чекните ченжлог - ничего важного не забыл? или мб что-то не то написал?
seimos, на текущем персонаже 400 стамины и до 0 она почти никогда не доходит (но до 30% опускается) - опять банки выносливости пойдут в топку в твоем варианте.