ХааааХааа уууу насмешил.....Это девчонка и пацан.Пацан полный лох его все бьют и мучают......
После посмотра фильма "Класс", как-то не захотелось быть "стадом". Но вот уж я никогда не был сам, всегда были те кто меня бы поддержали. Ты просто видимо не знаешь, что значит быть предоставленому самому себе, вот когда узнаешь, тогда побудешь этим самым изгоем, а потом докажешь всем что ты лучше них. Лично мне добро от тех кому я помогал очень много раз вернулось, я ни о чем не жалею.
...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
SerG_8, на сомом деле против всех не попрешь, если была возможность заступался, если тех кто против намного больше то просто стоял в стороне, всегда нужно думать в первую очередь за себя.
...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
И еще вопрос как наполнить ванную водой (подозреваю, что надо как то совместить модель ванной и BathtubWater) и не подвергаться радиационному заражению (от наполненной водой ванны) при приближении или "погружении".
Лучше посмотри как сделано в моде Ассасин.
...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
StormRage, Morhen, два пекета, один для спуска другой для поднятия. Триггер в зоне возвышенности который убирает один пакет и дает другой на спуск. Команды на давание аи пакетов: addscriptpackage ;дали пакет removescriptpackage ;забрали пакет
...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Изменение репутации для пользователя Graf
GrafOffline
Сообщение №1071
| Тема: Скрипты
написано: 15 мая 2013, 04:41
Begin OnTriggerEnter Player if (zzuwglobal == 3) && (DoOnce == 0) player.unequipItem zzuwVertibirdGatlingLaser zzuwvertibirdtriggerMove01Ref.disable Set DoOnce to 1 endif End
Begin GameMode
set myxxx to zzuwvertibirdRef.getpos x -62 set myyyy to zzuwvertibirdRef.getpos y -72 set myzzz to zzuwvertibirdRef.getpos z -14
player.setpos x myxxx player.setpos y myyyy player.setpos z myzzz
if (DoOnce == 1) if YAngle < 270 Set YAngle to zzuwvertibirdRef.GetAngle Y Set YAchseMoved to YAngle +0.8 zzuwvertibirdRef.SetAngle Y YAchseMoved else zzuwvertibirdRef.SetAngle Y 270 zzuwvertibirdtriggerMove03Ref.enable player.equipItem zzuwVertibirdGatlingLaser zzuwvertibirdtriggerMove01Ref.enable Set zzuwglobal to 4 Set DoOnce to 2 endif endif End
Мне нужно чтобы гг поворачивался вместе с zzuwvertibirdRef, как это сделать? Сам поворот вертибирда не проблема, но именно поворот гг с вертибирдом уже вызвал проблему, гг остается на том же месте а вертибирд нет, он становится повернут в другую сторону.
...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Изменение репутации для пользователя Graf
GrafOffline
Сообщение №1072
| Тема: Скрипты
написано: 15 мая 2013, 09:16
Veldion, ну вобще я все всегда в моделях прописывал "взрыв" ну ты делай как душе угодно, не понимаю я этих сложностей, сделал бы нпц настроил бы и не парился. Есть желание сложностей, удачи, делай.
...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Veldion, я так понял ты имел ввиду при взрыве на сколько частей будет разрывать существо или нпц? Ну просто взял с разных бронек боди парты, и скинил на нужные части брони, так и разрывало. Например в поинт лукауте есть разрывающийся торс на одежде, тоже брал. Прикрепил к модели и будет разрывать.
...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
chivu, возможность создать такое есть, в самых первых туториалах ты информацию найдешь о том, что тебе нужно. На счет интересности, в первую очередь ты создаешь моды для себя.
...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...