Форум » Записи участника [VS_Revan]

Результаты поиска
VS_Revan  Offline  Сообщение №1051 | Тема: Static Skyrim написано: 26 июня 2017, 11:02



DEADCODE, там не все так просто - то вероятность появления овоща, которая повышена по сравнению с параметрами YouHunger, но т.к. в 1м из 3х случаев оно попытается создать волшебный овощ, то кол-во обычных не изменится практически (опять же по сравнению с параметрами YouHunger), но вероятность волшебных останется.

Добавлено (26 Июня 2017, 14:02)
---------------------------------------------
dvornikk, мой довакин уже перерос напарников - уже мешают примерно на столько на сколько приносят пользы (у них же левел тоже задан). правда вот на Хатико посматриваю - я ж их вроде апал, за одно и потестить.


Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №1052 | Тема: Static Skyrim написано: 26 июня 2017, 15:47



Цитата Oliver

А что это за такой дикий множитель урона?

а это походу оно клампит все что после "." идет, когда жирным выделяем - поправим, спс  ok

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №1053 | Тема: Static Skyrim написано: 26 июня 2017, 16:10



Oliver, ворюга) ну хз - жирно сильно для разрушения -15%. наверно нет - просто поправим описание.

Добавлено (26 Июня 2017, 19:10)
---------------------------------------------

Цитата Oliver

Статы чар не соответствуют описанию. Влияние отдыха? Перков?

ну отдых больше не должен влиять. перки - хз, вроде тоже нет таких. скорее знак мага или руна дня/ночи.

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №1054 | Тема: Static Skyrim написано: 26 июня 2017, 17:33



Цитата dvornikk

стоит такая после боя вся в кровище над трупом и говорит

погоди, а где русик взял? я тоже не нейтив-спикер и мой англ ограничевается чтением тех. документации, так что тоже не отказался бы

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №1055 | Тема: Static Skyrim написано: 26 июня 2017, 18:32



Ronder, вот и славно  :)

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №1056 | Тема: Static Skyrim написано: 26 июня 2017, 20:12



обновил ссылку на бетку - СКАЧАТЬ
- теперь весь физ. урон снижается на 5% за каждые 10% недостающего запаса сил;
- двем. механизмы получили доп. 50% резиста молнии;
- еще небольшие корректировки скрытности;
- добавлен патч для Carriage and Ferry Travel Overhaul (повышение цен);
- пара мелочей.

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №1057 | Тема: Static Skyrim написано: 26 июня 2017, 20:27



Oliver, диадеме знач тоже поправим описание, ну а так зато дает ко всему сразу: многоспециализированный маг - открываются слоты для других чар. общем не думаю, но мб кто еще такого же мнения как Оливер?

Добавлено (26 Июня 2017, 23:26)
---------------------------------------------
dvornikk, да, ток там они сразу в диалоги прописываются, так что тебе наверно нужно отключить мод - сохраниться - подключить, тогда новые цены будут высвечиваться в диалогах.

Добавлено (26 Июня 2017, 23:27)
---------------------------------------------

Цитата Oliver

А 0% к холоду, 25% к магии и иммунитет к ядам остались?А иммунитет к параличу, страху и бешенству есть?

ну дык естественно)

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №1058 | Тема: Static Skyrim написано: 27 июня 2017, 07:43



Цитата Ronder

А зачем нужны чертежи улучшения клепаной брони?:)

в статике добавлена альтернатива улучшения бронек через кузницу по рецептам (начав улучшать так на верстаке уже не доработать): Броня -> Броня I -> Броня II -> Броня III -> Броня IV, IV можно получить только имея соответствующий чертеж.

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №1059 | Тема: Static Skyrim написано: 27 июня 2017, 09:08



Oliver, да а смысл? эти чертежи нужны 1-2 раза и то только когда склепал уже 3й грейд. кинул в сундук, а когда 3й грейд собрал - вренулся, заюзал книгу и назад кинул в сундук. это ж не постоянный "перекладывания", а разовые.

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №1060 | Тема: Static Skyrim написано: 27 июня 2017, 09:52



Oliver, а уверен что так и не должно быть? некоторые враги не агрессивны, пока не залазишь в их зону комфорта.

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №1061 | Тема: Static Skyrim написано: 28 июня 2017, 07:19



у меня пока всё ок - новых персонажей встретил не много, но все переведены. качал с офф. сайта версию, а потом подменил рус. есп-шник по ссылке Дворника и Рондера. впечатления от встреченных персонажей крайне положительные - ссылаются друг на друга, на оригинальных персонажей и на события в игре, не говоря о том что сами очень колоритные, живые   good 
общем пока очень доволен, буду знакомиться с модом дальше - спасибо за совет, камрады!

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №1062 | Тема: Static Skyrim написано: 28 июня 2017, 07:50



Oliver, пока нет, да и не вижу здесь ничего сильно интересного:
1) не думаю, что возможно.
2) разве сейчас не так?
3) это из области "геморный реализм", да и технически нет (ну не криво если).
4) эт можно, но будет тогда переизбыток сердец и мяса, что не очень прикольно. да и паралича можно тогда будет штамповать вагонами.
5) эт тоже можно, но опять-таки не понимаю зачем.

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №1063 | Тема: Static Skyrim написано: 28 июня 2017, 08:03



4) да ну, каким-то садизмом попахивает.
5) так оно ж еще и от цены зависит. слабое дешевле - легче украсть.

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №1064 | Тема: Static Skyrim написано: 28 июня 2017, 14:08



Цитата Ronder

Я вот тут на 11 уровне пещеру Хеймара с барбосом зачистил и почти без сейв-лоада. Барбас, конечно, чит-пес, но это нормально? Или пора сложноость повышать? Играю на адепте.

да по идее норм - там вампы слабые, ну и Барбас конечно очень круто решает (хз что с ним делать).

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №1065 | Тема: Static Skyrim написано: 29 июня 2017, 15:16



Цитата Oliver

Картинку в спойлере выше все видят?

я не вижу.
-------------------------------
вообще сама механика мб и нуждается в балансировке: как по мне, сильно много халявы - я бы урезал до +1 атрибута и время до 10 мин или просто поднял бы время мин на 3-5.

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №1066 | Тема: Static Skyrim написано: 29 июня 2017, 15:49



Цитата seimos

Взамен я бы предложил убрать постоянный отток хп, но ожидать и использовать быстрое перемещение с увечьем по-прежнему будет нельзя, однако повозки использовать уже получится.

во-первых, мне нравится что хп немного тикает (добавляет остроты и привлекает внимание), а во-вторых, если можно юзать карету, то это промотка времени - халявное снятие эффекта.

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №1067 | Тема: Static Skyrim написано: 29 июня 2017, 16:04



seimos, все равно не убедил. но подумаем - я иногда меняю свое мнение со временем и с увеличением количества одинаковых запросов.

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №1068 | Тема: Static Skyrim написано: 29 июня 2017, 18:05



RusMage, ну смысл изменений был в том, что банки стамины только на продажу годятся - теперь полезные. не помогают разве?

Добавлено (29 Июня 2017, 21:05)
---------------------------------------------
я вот наоборот потестил и не особо разницу заметил - думаю даже ужесточить...


Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №1069 | Тема: Static Skyrim написано: 29 июня 2017, 19:01



RusMage, ок, учтем, но банки пить нужно, а иначе зачем они? можно было на монеты заменить тупо...

Добавлено (29 Июня 2017, 22:01)
---------------------------------------------
кстати согласен с Сеимосом - 6 перков со старта , которые усилены на 50%+ должно аукнуться (правда и у врагов эти перки апнулись :D ... но тебе то от них проку большк должно быть! )


Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №1070 | Тема: Static Skyrim написано: 29 июня 2017, 19:53 | Отредактировано: VS_Revan - 29 июня 2017, 19:48



RusMage, ну так ты сам себе жизнь усложняешь, а потом говоришь "сильно сложно". 3 стартовых + 3 хранителя + еще 2 по дороге к вайтрану + 2 от лута и прокачки до 3го лвл = 10 очков на 3м лвл. 3 в тяж (2 в рассеивание), 4 в одноручку (1 в силовые 1 в профильное), 1 в блок, 1 в кузнечку, 1 в алхимию = готов выполнять заказы на бандюков в районе вайтрана, дальше парочку в красноречие, собираем ингредиенты на грейд армора и попутно "ищем" 3-5 великих камней душ - 2 перка в чары (или ищем подходящее зачаренное у трейдеров) и жизнь уже ништяк.

lagutin1, накладываются, но если стрелой промазал, то и ядом тоже. у драконов сильный реген и яд обычно только замедляет его, ну роковой уже дамажит. ну и нужно пердварительно наложить понижение резиста к яду на дракошу для максимального эффекта и успеть наложить дамажащий потом, пока тот не улетучился (и яд понижения резиста и дракон). вообще с ними сильно облегчают жизнь перки "Охотник" (дерево стрельбы), "Знание легенд" (иллюзия), "Дуэлист" (одноручка), "Снайпер"(если меткий и стрелок или как минимум хороший арбалет есть) и конечно "Увечье" (скрытность, но тут нужно 100 навыка).

Добавлено (29 Июня 2017, 22:47)
---------------------------------------------
Цитата lagutin1

Дракон это ведь не зверь, стрелы не подойдут?

нет, но "шрапнель" зайдет отлично

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №1071 | Тема: Static Skyrim написано: 29 июня 2017, 21:39 | Отредактировано: VS_Revan - 29 июня 2017, 21:42



lagutin1, ну так и получай свой интерес :D  вообще самым сложным считается мастер. легенда - это запасной вариант на 70+ лвл-а.

Добавлено (30 Июня 2017, 00:39)
---------------------------------------------
обновил ссылку на бектку - СКАЧАТЬ
- физ урон падает на 6% за каждые 10% отсутствующего запаса сил;
- увеличен базовый урон силовой атаки на 15%;
- немного апнут порог урона для высокоуровневых врагов;
- основные перки стрельбы приведены к одноручному и двуручному аналогам (нерф);
- еще правки скрытности;
- еще немного снижен множитель урона добивания;
- немного понижены сопротивления ядам;
- урон яда врагов и ловушек немного повышен;
- немного апнуты двем. механизмы;
- лут двем. механизмов получил больше драгоценных камней;
- драугры и вампиры получили перки на кровотечение топорами;
- урон высасывания жизни вампиров немного увеличен;
- первая итерация пересмотра эффектов пищи;
- прочие мелкие правки и импрувы.
-------------------
короче полируем баланс, доводим до ума и релизим. жду фидбеков! (а то как-то мало: один Рус высказался по делу - я так вас в харкоре утоплю)

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №1072 | Тема: Static Skyrim написано: 30 июня 2017, 06:56



Цитата Oliver

Такое адское как у фалмеров? Мне у них оно показалось очень сильным.

у фалмеров яд.

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №1073 | Тема: Static Skyrim написано: 30 июня 2017, 07:46



Oliver, наше, поправим ok

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №1074 | Тема: Static Skyrim написано: 30 июня 2017, 09:36



Oliver, 1) да, только на физ и да на луки/арбалеты тоже.
2) посмотрим.
3) % тоже имеют право на существование - особенно сильным контраст будет между "воинственными" и "магическими" расами.

Добавлено (30 Июня 2017, 12:36)
---------------------------------------------

Цитата Oliver

-При зачаровании не добавляется описание эффекта, хотя эффек вроде исправно накладывается.

таков UI скайрима - ничего не поделать.

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №1075 | Тема: Static Skyrim написано: 30 июня 2017, 13:16



lagutin1seimos, ага и сделано специально для упрощения "воровского комбо" в плане боя: нужно вкинуть только 1 перк для критов (ну и еще парочку до крита в спринте) и сфокусироваться на карманных кражах и взломе, что позволит выживать чисто за счет критов - все равно повышение скила и перков на дамаг не влияют на крит урон (на него вообще ничего не влияет кроме перков, которые четко говорят о критах). кстати такого перса еще потестить нужно т.к. на него не влияет и понижение дамага от падения выносливости (на крит не распространяется), что возможно стоит исправить. никто таким не играет?

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №1076 | Тема: Static Skyrim написано: 30 июня 2017, 19:41



seimos:D 
Цитата Oliver

то драугры не всегда встают из ниш в стене, если не пнуть, в ваниле вроде вставали при приближении всегда

да вроде и ванили так было, но я уже не помню честно - в статике такое не редкость точно.

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №1077 | Тема: Static Skyrim написано: 1 июля 2017, 22:25



lagutin1, пока не трогал. причуды рандома скайрима - с ним бывает. но трону - порежу шанс дет на 25-30% по сравнению с текущим.

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №1078 | Тема: Static Skyrim написано: 2 июля 2017, 14:23 | Отредактировано: VS_Revan - 2 июля 2017, 14:22



seimos, ну его самому бадяжить можно комбинируя с эффектом на повышение резиста к ядам, так что иммун на 5 сек давать не будем (иначе такие бадяги станут бесполезными), но торговцам думаю выдам ok

Добавлено (02 Июля 2017, 17:23)
---------------------------------------------
плюс сырок дает резист небольшой


Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №1079 | Тема: Static Skyrim написано: 2 июля 2017, 15:03 | Отредактировано: VS_Revan - 2 июля 2017, 17:27



обновил ссылку на бетку - СКАЧАТЬ
- увеличен урон падения;
- убрана кривая резистов (теперь сколько написано столько и дает);
- канальные заклинания теперь реже накладывают боль;
- текущий уровень запаса сил влияет и на крит. урон (но не так сильно - по 8% снижения за каждые недостающие 20%);
- фикс странного поведения врагов (нужно подтверждение);
- прочие мелкие правки.
----------------
UPD:  добавлен фикс на перк wind walker - кто успел скачать эту версию - нужно перекачать (весь архив т.к. добавлен скрипт в бса-шник).

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №1080 | Тема: Static Skyrim написано: 3 июля 2017, 08:04



seimos, ок, посмотрим  ok  это пока первая итерация просто для оценки - мб потом и рецепты поправим и новых добавим, но пока это не в приоритете. главное сейчас - избавиться от багов, настроить скрытность, механику запаса сил и криты (хотя криты вроде норм щас).

Самоудалился
Форум » Записи участника [VS_Revan]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб