DEADCODE, там не все так просто - то вероятность появления овоща, которая повышена по сравнению с параметрами YouHunger, но т.к. в 1м из 3х случаев оно попытается создать волшебный овощ, то кол-во обычных не изменится практически (опять же по сравнению с параметрами YouHunger), но вероятность волшебных останется.
Добавлено (26 Июня 2017, 14:02) --------------------------------------------- dvornikk, мой довакин уже перерос напарников - уже мешают примерно на столько на сколько приносят пользы (у них же левел тоже задан). правда вот на Хатико посматриваю - я ж их вроде апал, за одно и потестить.
обновил ссылку на бетку - СКАЧАТЬ - теперь весь физ. урон снижается на 5% за каждые 10% недостающего запаса сил; - двем. механизмы получили доп. 50% резиста молнии; - еще небольшие корректировки скрытности; - добавлен патч для Carriage and Ferry Travel Overhaul (повышение цен); - пара мелочей.
Oliver, диадеме знач тоже поправим описание, ну а так зато дает ко всему сразу: многоспециализированный маг - открываются слоты для других чар. общем не думаю, но мб кто еще такого же мнения как Оливер?
Добавлено (26 Июня 2017, 23:26) --------------------------------------------- dvornikk, да, ток там они сразу в диалоги прописываются, так что тебе наверно нужно отключить мод - сохраниться - подключить, тогда новые цены будут высвечиваться в диалогах.
Добавлено (26 Июня 2017, 23:27) ---------------------------------------------
Цитата Oliver
А 0% к холоду, 25% к магии и иммунитет к ядам остались?А иммунитет к параличу, страху и бешенству есть?
в статике добавлена альтернатива улучшения бронек через кузницу по рецептам (начав улучшать так на верстаке уже не доработать): Броня -> Броня I -> Броня II -> Броня III -> Броня IV, IV можно получить только имея соответствующий чертеж.
Oliver, да а смысл? эти чертежи нужны 1-2 раза и то только когда склепал уже 3й грейд. кинул в сундук, а когда 3й грейд собрал - вренулся, заюзал книгу и назад кинул в сундук. это ж не постоянный "перекладывания", а разовые.
у меня пока всё ок - новых персонажей встретил не много, но все переведены. качал с офф. сайта версию, а потом подменил рус. есп-шник по ссылке Дворника и Рондера. впечатления от встреченных персонажей крайне положительные - ссылаются друг на друга, на оригинальных персонажей и на события в игре, не говоря о том что сами очень колоритные, живые общем пока очень доволен, буду знакомиться с модом дальше - спасибо за совет, камрады!
Oliver, пока нет, да и не вижу здесь ничего сильно интересного: 1) не думаю, что возможно. 2) разве сейчас не так? 3) это из области "геморный реализм", да и технически нет (ну не криво если). 4) эт можно, но будет тогда переизбыток сердец и мяса, что не очень прикольно. да и паралича можно тогда будет штамповать вагонами. 5) эт тоже можно, но опять-таки не понимаю зачем.
Я вот тут на 11 уровне пещеру Хеймара с барбосом зачистил и почти без сейв-лоада. Барбас, конечно, чит-пес, но это нормально? Или пора сложноость повышать? Играю на адепте.
да по идее норм - там вампы слабые, ну и Барбас конечно очень круто решает (хз что с ним делать).
я не вижу. ------------------------------- вообще сама механика мб и нуждается в балансировке: как по мне, сильно много халявы - я бы урезал до +1 атрибута и время до 10 мин или просто поднял бы время мин на 3-5.
Взамен я бы предложил убрать постоянный отток хп, но ожидать и использовать быстрое перемещение с увечьем по-прежнему будет нельзя, однако повозки использовать уже получится.
во-первых, мне нравится что хп немного тикает (добавляет остроты и привлекает внимание), а во-вторых, если можно юзать карету, то это промотка времени - халявное снятие эффекта.
RusMage, ну смысл изменений был в том, что банки стамины только на продажу годятся - теперь полезные. не помогают разве?
Добавлено (29 Июня 2017, 21:05) --------------------------------------------- я вот наоборот потестил и не особо разницу заметил - думаю даже ужесточить...
RusMage, ок, учтем, но банки пить нужно, а иначе зачем они? можно было на монеты заменить тупо...
Добавлено (29 Июня 2017, 22:01) --------------------------------------------- кстати согласен с Сеимосом - 6 перков со старта , которые усилены на 50%+ должно аукнуться (правда и у врагов эти перки апнулись ... но тебе то от них проку большк должно быть! )
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя VS_Revan
VS_RevanOffline
Сообщение №1070
| Тема: Static Skyrim
написано: 29 июня 2017, 19:53
| Отредактировано: VS_Revan - 29 июня 2017, 19:48
RusMage, ну так ты сам себе жизнь усложняешь, а потом говоришь "сильно сложно". 3 стартовых + 3 хранителя + еще 2 по дороге к вайтрану + 2 от лута и прокачки до 3го лвл = 10 очков на 3м лвл. 3 в тяж (2 в рассеивание), 4 в одноручку (1 в силовые 1 в профильное), 1 в блок, 1 в кузнечку, 1 в алхимию = готов выполнять заказы на бандюков в районе вайтрана, дальше парочку в красноречие, собираем ингредиенты на грейд армора и попутно "ищем" 3-5 великих камней душ - 2 перка в чары (или ищем подходящее зачаренное у трейдеров) и жизнь уже ништяк.
lagutin1, накладываются, но если стрелой промазал, то и ядом тоже. у драконов сильный реген и яд обычно только замедляет его, ну роковой уже дамажит. ну и нужно пердварительно наложить понижение резиста к яду на дракошу для максимального эффекта и успеть наложить дамажащий потом, пока тот не улетучился (и яд понижения резиста и дракон). вообще с ними сильно облегчают жизнь перки "Охотник" (дерево стрельбы), "Знание легенд" (иллюзия), "Дуэлист" (одноручка), "Снайпер"(если меткий и стрелок или как минимум хороший арбалет есть) и конечно "Увечье" (скрытность, но тут нужно 100 навыка).
Добавлено (29 Июня 2017, 22:47) ---------------------------------------------
Цитата lagutin1
Дракон это ведь не зверь, стрелы не подойдут?
нет, но "шрапнель" зайдет отлично
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя VS_Revan
VS_RevanOffline
Сообщение №1071
| Тема: Static Skyrim
написано: 29 июня 2017, 21:39
| Отредактировано: VS_Revan - 29 июня 2017, 21:42
lagutin1, ну так и получай свой интерес вообще самым сложным считается мастер. легенда - это запасной вариант на 70+ лвл-а.
Добавлено (30 Июня 2017, 00:39) --------------------------------------------- обновил ссылку на бектку - СКАЧАТЬ - физ урон падает на 6% за каждые 10% отсутствующего запаса сил; - увеличен базовый урон силовой атаки на 15%; - немного апнут порог урона для высокоуровневых врагов; - основные перки стрельбы приведены к одноручному и двуручному аналогам (нерф); - еще правки скрытности; - еще немного снижен множитель урона добивания; - немного понижены сопротивления ядам; - урон яда врагов и ловушек немного повышен; - немного апнуты двем. механизмы; - лут двем. механизмов получил больше драгоценных камней; - драугры и вампиры получили перки на кровотечение топорами; - урон высасывания жизни вампиров немного увеличен; - первая итерация пересмотра эффектов пищи; - прочие мелкие правки и импрувы. ------------------- короче полируем баланс, доводим до ума и релизим. жду фидбеков! (а то как-то мало: один Рус высказался по делу - я так вас в харкоре утоплю)
Oliver, 1) да, только на физ и да на луки/арбалеты тоже. 2) посмотрим. 3) % тоже имеют право на существование - особенно сильным контраст будет между "воинственными" и "магическими" расами.
Добавлено (30 Июня 2017, 12:36) ---------------------------------------------
Цитата Oliver
-При зачаровании не добавляется описание эффекта, хотя эффек вроде исправно накладывается.
lagutin1, seimos, ага и сделано специально для упрощения "воровского комбо" в плане боя: нужно вкинуть только 1 перк для критов (ну и еще парочку до крита в спринте) и сфокусироваться на карманных кражах и взломе, что позволит выживать чисто за счет критов - все равно повышение скила и перков на дамаг не влияют на крит урон (на него вообще ничего не влияет кроме перков, которые четко говорят о критах). кстати такого перса еще потестить нужно т.к. на него не влияет и понижение дамага от падения выносливости (на крит не распространяется), что возможно стоит исправить. никто таким не играет?
seimos, ну его самому бадяжить можно комбинируя с эффектом на повышение резиста к ядам, так что иммун на 5 сек давать не будем (иначе такие бадяги станут бесполезными), но торговцам думаю выдам
Добавлено (02 Июля 2017, 17:23) --------------------------------------------- плюс сырок дает резист небольшой
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя VS_Revan
VS_RevanOffline
Сообщение №1079
| Тема: Static Skyrim
написано: 2 июля 2017, 15:03
| Отредактировано: VS_Revan - 2 июля 2017, 17:27
обновил ссылку на бетку - СКАЧАТЬ - увеличен урон падения; - убрана кривая резистов (теперь сколько написано столько и дает); - канальные заклинания теперь реже накладывают боль; - текущий уровень запаса сил влияет и на крит. урон (но не так сильно - по 8% снижения за каждые недостающие 20%); - фикс странного поведения врагов (нужно подтверждение); - прочие мелкие правки. ---------------- UPD: добавлен фикс на перк wind walker - кто успел скачать эту версию - нужно перекачать (весь архив т.к. добавлен скрипт в бса-шник).
seimos, ок, посмотрим это пока первая итерация просто для оценки - мб потом и рецепты поправим и новых добавим, но пока это не в приоритете. главное сейчас - избавиться от багов, настроить скрытность, механику запаса сил и криты (хотя криты вроде норм щас).