Я чет по неопытности использования этих команд перепутал этот mood со всеми командами которые есть в mfg expression...а там оказывается их только 8 из 17 и именно они пустые Так что у меня на скрине выходитэто парочка эмоций из набора диалогов:blush: А хотя mood neutral это же её стандартное выражение лица? Так что выходит один mood всё таки рабочий с самого начала или нет(интересно просто)?
Глянул, да, в наборе морфов только dialogue и combat имеют выражение лица, отличное от дефолтного. Все mood морфы отображают дефолтную модель головы. То есть все mood работают как moodneutral.
Словом ... тебе есть где разгуляться - делов: не початый край.
Край почат. Я уже гуляю во всю. Разгулялся так, что для альтернативных морфов потребуется замена моделей головы, зубов, глаз, причесок, а так же замена диффузных текстур головы, зубов, и карты освещения головы. Не уверен, что всё это будет одобрено к релизу. И основной упор морфов - не эмоции, а кастомизация персонажей. Пара плюшек, типа слайдер веса работает и на голову, а так же отделение бровей от текстуры головы, с выводом на соответствующий слайдер нескольких вариантов.
Кстати: если пошла такая пьянка ... так может до кучи еще и от object space удастся избавится.В целом мне удалось перетащить на тангент ... но не смогла победить изменения цвета кожи (темней/светлей).
Выглядят инородными и как солома.Из-за этого и отказались от мысли реализации ... без теней - бес толку.
Для скриншотомании с FOV 10 - да, для кастомизации персонажа или нпс в повседневной игре - вполне пойдет. Теней подкинуть можно, проблема не в них, а потере детализации, самые мелкие волоски потерялись, вот и выглядят брови как солома. Но и это вопрос техники, я сделал так, как смог, мои возможности в фотошопе ограничены.
В продолжение темы бровей. Немного доработал текстуры, с учетом моих скромных возможностей (попробовал добавить детализации и теней). На скриншотах при разном освещении и приближении FOV 30 и минимальной дистанции 155 одна бровь на текстуре головы, другая отдельным мешем. Кто вычислит где какая?
не трудно заметить, что с левой стороны (которая находится в тени), в место тени (между губами) ... светлая полоска/освещенность не известного происхождения.
Зубы тут ни при чём, я сам не против зубов. Речь как раз таки об освещенности. Верхняя губа глубоко в тени, нижняя освещена полностью, даже внутри. Из за этого кромка смыкания губ очень контрастна, выглядит неестественно. Только происхождение бага известно - карта освещения, и может быть исправлено.
К слову, на скринах улыбка во весь размах. Вызвана чтобы лучше видеть поверхность губы.
Кстати: если пошла такая пьянка ... так может до кучи еще и от object space удастся избавится. В целом мне удалось перетащить на тангент ... но не смогла победить изменения цвета кожи (темней/светлей).
Закинула в папку и все... запускаю как ванильную игру и использую.
А что закинула? Файлы мода MfgConsole? Тогда можешь выкинуть их. Они нужны только для вывода информации в консоль, и без SKSE не работают. На работоспособность MFG команд этот мод ни как не влияет.
тем не менее - консольные команды mfg expression, mfg phoneme и т.д. работают.
Конечно, они на чистой ванили должны работать. Кстати, из мода MfgConsole можно взять два файла, console.swf console_alias.ini и накидать на команды своих алиасов, типа