Форум » Записи участника [@perture]

Результаты поиска
@perture  Offline  Сообщение №1081 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 17 сентября 2014, 18:47


$cience innov@tor


Цитата Vardok

на скриншоте только mood задействован с значением 75

О каком mood-е речь?  :) В наборе морфов 8 mood эмоций, 7 dialogue и 2 combat.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №1082 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 17 сентября 2014, 19:03 | Отредактировано: @perture - 17 сентября 2014, 19:06


$cience innov@tor


Цитата Arteia

сделала все в соответствии с инструкциями, но румянца нет :



"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №1083 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 17 сентября 2014, 19:31


$cience innov@tor


Цитата zenox84

Я чет по неопытности использования этих команд перепутал этот mood со всеми командами которые есть в mfg expression...а там оказывается их только 8 из 17 и именно они пустые :) Так что у меня на скрине выходитэто парочка эмоций из набора диалогов:blush: А хотя mood neutral это же её стандартное выражение лица? Так что выходит один mood всё таки рабочий с самого начала или нет(интересно просто)?

Глянул, да, в наборе морфов только dialogue и combat имеют выражение лица, отличное от дефолтного. Все mood морфы отображают дефолтную модель головы. То есть все mood работают как moodneutral.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №1084 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 17 сентября 2014, 19:47


$cience innov@tor


Цитата Kris†a™

Словом ... тебе есть где разгуляться - делов: не початый край.

Край почат. Я уже гуляю во всю. Разгулялся так, что для альтернативных морфов потребуется замена моделей головы, зубов, глаз, причесок, а так же замена диффузных текстур головы, зубов, и карты освещения головы. Не уверен, что всё это будет одобрено к релизу. И основной упор морфов - не эмоции, а кастомизация персонажей. Пара плюшек, типа слайдер веса работает и на голову, а так же отделение бровей от текстуры головы, с выводом на соответствующий слайдер нескольких вариантов.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №1085 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 17 сентября 2014, 20:17


$cience innov@tor


Цитата Kris†a™

Кстати: если пошла такая пьянка ... так может до кучи еще и от object space удастся избавится.В целом мне удалось перетащить на тангент ... но не смогла победить изменения цвета кожи (темней/светлей).

Скинь подробности, посмотрю.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №1086 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 17 сентября 2014, 20:47 | Отредактировано: @perture - 17 сентября 2014, 20:56


$cience innov@tor


Цитата @perture

Теней нет. :( Ща заскриню.



 

 

До кучи

 

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №1087 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 17 сентября 2014, 21:32 | Отредактировано: @perture - 17 сентября 2014, 21:36


$cience innov@tor


Цитата Kris†a™

Выглядят инородными и как солома.Из-за этого и отказались от мысли реализации ... без теней - бес толку.

Для скриншотомании с FOV 10 - да, для кастомизации персонажа или нпс в повседневной игре - вполне пойдет. Теней подкинуть можно, проблема не в них, а потере детализации, самые мелкие волоски потерялись, вот и выглядят брови как солома. Но и это вопрос техники, я сделал так, как смог, мои возможности в фотошопе ограничены.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №1088 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 17 сентября 2014, 21:50


$cience innov@tor


Цитата Kris†a™

В любом случае ... я никогда не соглашусь, на никакой функционал в ущерб качества.
Первой скрипкой играет качество и только потом все остальное.

Во превых: кто тебе их (брови) навязывает? А во вторых: судя по лицевой анимации, ты не всегда придерживаешься этих правил.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №1089 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 18 сентября 2014, 04:29 | Отредактировано: @perture - 18 сентября 2014, 04:55


$cience innov@tor


В продолжение темы бровей. Немного доработал текстуры, с учетом моих скромных возможностей (попробовал добавить детализации и теней). На скриншотах при разном освещении и приближении FOV 30 и минимальной дистанции 155 одна бровь на текстуре головы, другая отдельным мешем. Кто вычислит где какая? ;)

 

 

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №1090 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 18 сентября 2014, 07:41 | Отредактировано: @perture - 18 сентября 2014, 07:42


$cience innov@tor


Цитата Kris†a™

не трудно заметить, что с левой стороны (которая находится в тени), в место тени (между губами) ... светлая полоска/освещенность не известного происхождения.

Зубы тут ни при чём, я сам не против зубов. Речь как раз таки об освещенности. Верхняя губа глубоко в тени, нижняя освещена полностью, даже внутри. Из за этого кромка смыкания губ очень контрастна, выглядит неестественно. Только происхождение бага известно - карта освещения, и может быть исправлено.

 

К слову, на скринах улыбка во весь размах. Вызвана чтобы лучше видеть поверхность губы.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №1091 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 18 сентября 2014, 10:10


$cience innov@tor


Цитата Kris†a™

или так как должно быть, или если технически так не получается реализовать - то ваще никак.



Вместо смайлика

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №1092 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 18 сентября 2014, 10:31


$cience innov@tor


Цитата Kris†a™

Кстати: если пошла такая пьянка ... так может до кучи еще и от object space удастся избавится.
В целом мне удалось перетащить на тангент ... но не смогла победить изменения цвета кожи (темней/светлей).

???

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №1093 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 18 сентября 2014, 10:47


$cience innov@tor


Цитата Kris†a™

скидывать нечего ...

Текстуры, настройки шейдеров. Или ты предлагаешь мне с нуля эту тему освоить?

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №1094 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 18 сентября 2014, 10:56


$cience innov@tor


Цитата Kris†a™

отключаю скин голове

Можно подробнее?

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №1095 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 18 сентября 2014, 11:07


$cience innov@tor


А зачем его отключать? Голова ведь теряет связь со скелетом?

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №1096 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 18 сентября 2014, 11:09


$cience innov@tor


А за какой тон кожи шла речь?

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №1097 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 18 сентября 2014, 11:13


$cience innov@tor


Ладно, кидай текстуры с настройками.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №1098 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 18 сентября 2014, 11:30


$cience innov@tor


Цитата Kris†a™

@perture, у вас какая-то уникальная броня на скриншоте? Сами для себя делали?

Скорее шмот. Доделаю - выложу.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №1099 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 18 сентября 2014, 12:00 | Отредактировано: @perture - 18 сентября 2014, 12:01


$cience innov@tor


Цитата Kris†a™

ок... соберу, запакую и скину.

Где текстурки? :) У меня уже голова Skin Tint нормального тона и showracemenu не вышибает. ;) Делов то было, даже чашку кофе не допил.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №1100 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 18 сентября 2014, 12:15


$cience innov@tor


Цитата Kris†a™

готовлю к релизу мод

Это что, можно маски доделывать? Изменений в морфах не будет?

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №1101 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 18 сентября 2014, 12:54


$cience innov@tor


Я уж было подумал, что ты 1.5 к релизу готовишь. :)

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №1102 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 18 сентября 2014, 13:13


$cience innov@tor


Ну ты что, вентилятор покормила? А то я уже хочу тангент нормали заскринить. :)

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №1103 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 18 сентября 2014, 13:16


$cience innov@tor


Она его вроде юзает? Нет?

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №1104 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 18 сентября 2014, 13:32


$cience innov@tor


Цитата Kris†a™

нет...

А как же ты MFG используешь?

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №1105 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 18 сентября 2014, 13:35


$cience innov@tor


Цитата Kris†a™

через консоль...

В нём же dll библиотека, подключаемая через SKSE. mellow

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №1106 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 18 сентября 2014, 13:48


$cience innov@tor


Цитата Kris†a™

Закинула в папку и все... запускаю как ванильную игру и использую.

А что закинула? Файлы мода MfgConsole? Тогда можешь выкинуть их. Они нужны только для вывода информации в консоль, и без SKSE не работают. На работоспособность MFG команд этот мод ни как не влияет.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №1107 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 18 сентября 2014, 14:12 | Отредактировано: @perture - 18 сентября 2014, 14:12


$cience innov@tor


Цитата Kris†a™

тем не менее - консольные команды mfg expression, mfg phoneme и т.д. работают.

Конечно, они на чистой ванили должны работать. Кстати, из мода MfgConsole можно взять два файла, console.swf console_alias.ini и накидать на команды своих алиасов, типа


Код
0,    mfg expression 0 100
1,    mfg expression 1 100
2,    mfg expression 2 100
3,    mfg expression 3 100
4,    mfg expression 4 100
5,    mfg expression 5 100
6,    mfg expression 6 100
7,    mfg expression 7 100
8,    mfg expression 8 100
9,    mfg expression 9 100
10,    mfg expression 10 100
11,    mfg expression 11 100
12,    mfg expression 12 100
13,    mfg expression 13 100
14,    mfg expression 14 100
15,    mfg expression 15 100
16,    mfg expression 16 100
r,    mfg reset

и вводом команды "10" вызывать улыбку, а "r" - сброс морфов.

Ладно, пойду тангент-нормалями займусь.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №1108 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 18 сентября 2014, 14:26


$cience innov@tor


Цитата Kris†a™

столько постов - не о чем.

Как ни о чем? А общение? Сколько мы с тобой не общались? Я как бы соскучился. lol

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №1109 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 18 сентября 2014, 16:15


$cience innov@tor


DEM with tangent normals v 1.0


"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №1110 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 18 сентября 2014, 16:35


$cience innov@tor


Цитата Kris†a™

Словом ...я уже знаю каким будет обновлением DEM 2.0

Мои поздравления!

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
Форум » Записи участника [@perture]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб