Форум » Записи участника [@perture]

Результаты поиска
@perture  Offline  Сообщение №1051 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 11 августа 2014, 05:13


$cience innov@tor


Myprism, мне не надо, я так, к слову.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №1052 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 11 августа 2014, 05:18


$cience innov@tor


Цитата Myprism

@perture, у меня во всех случаях смещение оказалось именно тем

Но это не значит, что можно корректировать любые модели только с помощью NifSkope. В приведенных примерах смещение везде разное. Если предлагаешь отойти от использования 3DS, то предложи советы на этот счет.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №1053 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 11 августа 2014, 06:13 | Отредактировано: @perture - 11 августа 2014, 06:14


$cience innov@tor


Цитата Myprism

сам должен был пользоваться 3D-максом, но после того, как дал нужные цифры, каждый может поправить головы и причёски, пользуясь одним только НИФскопом

Это разве не предложение отойти от использования 3DS при корректировке? Выражаясь твоим языком, это совет выбрать ту религию, которую ты счел для себя приемлемой. И не важно, что эта дорога приводит к заблуждению. Так?

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №1054 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 31 августа 2014, 07:28


$cience innov@tor


Цитата Ronolus

как в редакторе задать какой-либо визуальный эффект для призванного оружия?

О каких эффектах идет речь? У призванного оружия эффекты реализованы как на уровне конструктора, так и на уровне модели.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №1055 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 31 августа 2014, 07:43


$cience innov@tor


Цитата Aksyonov

не текстурой а сиянием (частицами)

В ванильном призванном оружии никаких частиц нет. Переливающееся сияние реализовано текстурами, шейдерами и анимациями. Гайдов не встречал, сам делал по образу и подобию ванильного.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №1056 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 31 августа 2014, 07:57


$cience innov@tor


Цитата Aksyonov

А у кого нибудь есть хоть какая то информация по поводу импорта частиц из 3d max в скайрим ? или все эффекты включая фаир болы делаются при помощи упомянутого метода текстурой шейдерами и анимацией?

Может у кого нибудь и есть, я по частицам не в теме. Вопрос был про эффекты на призванном оружии - я ответил.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №1057 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 31 августа 2014, 16:54


$cience innov@tor


VALKNUT, кинь есп-шку, может что подскажу. ;)

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №1058 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 1 сентября 2014, 17:02


$cience innov@tor


Цитата VALKNUT

Просто скриншотег...

Поддержу...


"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №1059 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 7 сентября 2014, 09:24


$cience innov@tor


mxac, скриншот настроек экспорта и стека модификаторов можешь сделать?

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №1060 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 7 сентября 2014, 12:38


$cience innov@tor


Чекбокс "Vertex Colors" отмечать не пробовал?

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №1061 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 7 сентября 2014, 12:52


$cience innov@tor


Так у тебя проблема при импорте или при экспорте? При импорте тоже соответствующий чекбокс отмечать надо.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №1062 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 10 сентября 2014, 19:13


$cience innov@tor


Цитата Kepper

Я себе для компиляции скриптов bat файл соорудил.Благодаря нему можно хранить исходники скриптов в произвольной папке.


ИМХО самый удобный вариант. По сути, запускается тот же батник, только из фиксированной директории, к чему плодить папки со скриптами. Пишем/правим скрипт, жмем клавишу, читаем лог, наслаждаемся результатом.


"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №1063 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 11 сентября 2014, 08:30 | Отредактировано: @perture - 11 сентября 2014, 12:25


$cience innov@tor


Цитата Kepper

Надо попробовать.

Для этого находим файл shortcuts.xml в директории Notepad и в массиве <UserDefinedCommands> вносим новую команду для компилятора. Горячую клавишу в последствии можно поменять непосредственно в Notepad.



Путь и название bat-файла меняем на свои. Вносить изменения надо в блокноте, не в Notepad, иначе они не сохранятся.

Далее создаём батник, на который будет ссылаться Notepad. Опять же, ссылаться можно на любые директории, у меня всё по классике.



Кстати, скрипты компилируются так же из любой директории, только моим батником они не копируются, а сразу компилируются по пути data/scripts в директорию игры.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №1064 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 11 сентября 2014, 17:11


$cience innov@tor


Попробуй создать копию модели и отключить в ней анимацию.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №1065 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 11 сентября 2014, 17:45


$cience innov@tor


Что за модель?

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №1066 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 11 сентября 2014, 18:40 | Отредактировано: @perture - 11 сентября 2014, 18:51


$cience innov@tor


 

PS После внесения изменений модель надо сохранить, закрыть и открыть заново, чтобы увидеть изменения в анимации.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №1067 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 11 сентября 2014, 18:58


$cience innov@tor


Это два шага для достижения одной цели. То есть их надо применить одновременно.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №1068 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 12 сентября 2014, 04:18


$cience innov@tor


Цитата inkwizitor41

попробовал этот мод и сэкономил кучу фпс - путем понижения разрешения экрана - раньше если в скайриме понижать разрешение - сужалась картинка и круглые предметы становились овальными , не говоря уж о лицах персонажей , а теперь все норм

Это делается безо всяких модов, в настройках видеокарты. Например для Nvidia в настройках "Регулировка размера и положения рабочего стола" режим масштабирования надо выбрать "Формат изображения".

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №1069 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 12 сентября 2014, 16:41


$cience innov@tor


Цитата kosty_larin_79

HolyFox, не подскажите где эта девушка вообще.

Участвует в работе над модом. А так, практически каждый день на форум заглядывает.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №1070 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 13 сентября 2014, 02:29


$cience innov@tor


Цитата DarkVetal

И ещё вопросик: не знаешь случаем, как сделать чтобы предмет освещал вокруг себя пространство?Нужно сделать меч, освещающий всё вокруг. На скриншоте показано как должно быть и как есть на самом деле.
Я и в факелах, и маг эффектах смотрел, хотел просто скопировать NiTriShape освещения в модель меча, нифига не нашёл.

Точно сказать не могу, но предполагаю, что у оружия должно быть зачарование, у которого в качестве магического эффекта должен быть свет. В нифе источника света точно не будет.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №1071 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 13 сентября 2014, 03:06 | Отредактировано: @perture - 13 сентября 2014, 05:01


$cience innov@tor


AKor_001, попробуй перед экспортом в ниф свелдить все вершины с порогом 0.001 и назначить всем фейсам одну группу сглаживания. Если не поможет, значит в результате применения модификаторов топология _0 и _1 моделей стала различной, в этом случае лекарства нет.

PS Еще можешь попробовать свелдить перед сглаживанием.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №1072 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 13 сентября 2014, 06:03


$cience innov@tor


Цитата Myprism

Скорее всего, алгоритм добавления (и соответствующего изменения топологии) определяется формой.

Скорее всего алгоритм сглаживания зависит исключительно от топологии, т.е. для двух моделей с одинаковой топологией результат будет одинаковым. Проверяется это непосредственно в редакторе с помощью морфинга. А вот то, что при экспорте в ниф фейсам переназначаются группы сглаживания (и как следствие изменяется кол-во и нумерация вершин) - установленный факт. Это устраняется предложенным выше способом. Для прояснения ситуации предлагаю AKor_001 проверить сглаженные модели морфингом, а также привести кол-во вертексов и фейсов до сглаживания, после сглаживания, и после экспорта, в нифах, для рвущихся моделей.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №1073 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 16 сентября 2014, 14:30 | Отредактировано: @perture - 16 сентября 2014, 14:33


$cience innov@tor


Цитата inkwizitor41

я уже писал вам по этому поводу : что лицевая анимация не прописывается в сохранение
вот специально проверял на чистом сейве Серану (на нем не было установленно лицевой анимации , этот сейф у меня еще с апреля) :

Анимации действительно прописываются в сохранение (сейф :) ), но работают из него только при отсутствии .tri файла с морфами, при наличии такового анимации будут задействованы из него. Даже если их там нет. То есть при пустом тришнике анимаций не будет, а при удалении его - заработают из сейфа.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №1074 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 17 сентября 2014, 07:14


$cience innov@tor


Немного не пойму ситуацию с SSS текстурами. Голова, вроде, нормально выглядит.



А вот тело кажется каким то сероватым. Так и должно быть? Или у меня что то не так?



Из 0.262 ENB закинул только два файла - d3d9.dll и enbhost.exe. INI настроил согласно рекомендациям. Кто разобрался, подскажите.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №1075 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 17 сентября 2014, 09:16


$cience innov@tor


Цитата Kris†a™

настрой под себя ...

Благодарю.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №1076 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 17 сентября 2014, 09:42 | Отредактировано: @perture - 17 сентября 2014, 10:40


$cience innov@tor


Даже не знаю, ставить ли новые диффузные текстуры (ноги) или остаться на прежних (торс)


"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №1077 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 17 сентября 2014, 16:22


$cience innov@tor


Цитата maks81

подскажите кто знает, программу для скриншотов

А чем PrtSc не устраивает?

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №1078 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 17 сентября 2014, 17:57


$cience innov@tor


Цитата eva2202eva

видео-память доступно графической памяти - 4864мб, используется видеопамяти - 1024 мб

Цифра 4864 довольно странная. По всей видимости подразумевается суммарный объём графической памяти, т.е. непосредственно объём памяти видеокарты + объём оперативной памяти, задействующейся под нужды графики.  Откуда такая инфа?

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №1079 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 17 сентября 2014, 17:59


$cience innov@tor


Цитата eva2202eva

какие данные мне брать? опер.8гб + видеопамять 4864мб или 3840мб

Откуда эти данные берутся?

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №1080 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 17 сентября 2014, 18:12 | Отредактировано: @perture - 17 сентября 2014, 18:15


$cience innov@tor


Цитата eva2202eva

доступно графической памяти - 4864мб, используется видеопамяти - 1024 мб, общей системной памяти - 3840 мб.

Ну в принципе, и так понятно. Видеокарта имеет объём 1024 МБ (3840 по мере надобности задействуются из оперативки), плюс 8192 оперативы минус 2048 - результат (7168) вписываете в ini.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
Форум » Записи участника [@perture]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб