Форум » Записи участника [RustWays]

Результаты поиска
RustWays  Offline  Сообщение №1081 | Тема: Скриншотомания Fallout New Vegas написано: 12 января 2013, 11:31



Эта штука мне нравится.

RustWays  Offline  Сообщение №1082 | Тема: EVE - Essential Visual Enhancements написано: 15 января 2013, 21:25



Возможно он вернется, после того, как игру выпустят...

RustWays  Offline  Сообщение №1083 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 19 января 2013, 18:14



Вот-вот... Я до сих про мучаюсь с генерацией объектов. Все текстуры на месте, но не хочет...

RustWays  Offline  Сообщение №1084 | Тема: Про генерацию LOD Нового Мира написано: 20 января 2013, 13:46



Нифига, все текстуры на месте и эти объекты спокойно регенятся в других мирах...

RustWays  Offline  Сообщение №1085 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 24 января 2013, 11:15



Цитата ITU

а ее мало вообще где есть) все кто что-то умеет заняты своим проектами) как я например... я бы тоже от помощи не отказался...
В свое время отказался работать в одной из комманд модмекеров, по причине что тогда я мало чего умел. Поэтому как бы понимаю другую сторону.


А меня раньше тянуло куда-то причем постоянно. Сделал что-то для Острова, когда был еще на ПГ, сунул нос в Mod-Tec, когда ничего не умел. Да и многострадальный мод Defox'а, в который уже почти никто не верит помогал тянуть. Ну там я был уже со всеми своими умениями, проблема в том, что модмейкер лидер сам знает что ему надо, а у других несколько иной взгляд на вещи, вот и все... Одному даже как-то лучше. Ну или команда, но только та, которая точно знает всю основную идею...

RustWays  Offline  Сообщение №1086 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 25 января 2013, 14:19 | Отредактировано: KAIN48 - 26 января 2013, 12:21



Прямо здесь обучать? Хм... Курс молодого бойца!)

Вообще, если кому интересно, как я учился, то здесь все банально просто и в два этапа, собственно до и после понимания ин. яза.
Сначала брался гекк и обыскивался во всех направлениях с оглядкой на бесезду. Ф3 не было каких-то конкретных идей, поэтому разбирал моды по винтикам. До сих пор не понимаю принцип Destruction mod. Начал со статики, кончил еще чем-то. Галка помнит мой принцип: посмотри как это сделала беседка и сделай сам. Причем все делалось на чистом интересе. Месяц бился над загадкой винтокрылов.
Потом, когда выучил англ и убогий в плане реализации вегас
дал массу идей

RustWays  Offline  Сообщение №1087 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 27 января 2013, 10:17



magnumspec, а есть ссылка "по-легче"? 8 гб это уж слишком...

RustWays  Offline  Сообщение №1088 | Тема: Beyond Boulder Dome написано: 28 января 2013, 18:23



1. Более 2х часов
2. На сколько известно-нет

RustWays  Offline  Сообщение №1089 | Тема: Вопросы по активации статей написано: 29 января 2013, 07:40



Ну значит ты либо невнимательный... Лбо другой диагноз. Разница еще в том, что это чуть ли не единственный сайт, где все своевременно переводится и нет ни одного ворованного материала. Следим за копирайтом

RustWays  Offline  Сообщение №1090 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 29 января 2013, 12:38



Что за мод то такой?
И вообще я бы при такой фигне пошел бы в обход:
1. Включил мастер, копировал интерьер(я бы вообще просто его подвигал в рендере, чтобы при исходном ид остался) и сохранил есп
2. Вырезал бы интерьер из мастера.
3. Записал новый в есп.
4. Слил есп и есм
5. ??
6. Profit

Конечно же скриптовые конфликты не учитывал, но они тоже элементарны...

Добавлено (29.01.2013, 16:38)
---------------------------------------------
Вот и случилось великое событие. После всей моей работы над плагином с ним начал вылетать гекк. Причем это происходит даже с бакапами 27 января, 26 января, 25... Что делать не знаю.


RustWays  Offline  Сообщение №1091 | Тема: Убежище для Fallout NV написано: 30 января 2013, 19:38



А вот мне показалось, что картинка из реал-лайфа прислана. Потом уже в глаза бросилась повторяющаяся текстурка)

RustWays  Offline  Сообщение №1092 | Тема: Beyond Boulder Dome написано: 31 января 2013, 20:49



Пиплу нравится. Сам я еще не поиграл, но... Какую альтернативу ты видишь тоннелям и врагам?

RustWays  Offline  Сообщение №1093 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 2 февраля 2013, 14:29



Хей, Пирс, веселиться не равно флудить... Окей?)

Добавлено (02.02.2013, 18:29)
---------------------------------------------
А вообще я хотел модмейкерам отдедьный форум выделить. Чтобы не только в раздел фолла а вообще


RustWays  Offline  Сообщение №1094 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 2 февраля 2013, 15:47



Cascade, угу. Вообще оно много у кого. Вот только если делать доступ с модмейкера-никто почти не зайдет, гражданина-не зайдут проверенные. Если это кому интересно, то вполне можно обсудить.

RustWays  Offline  Сообщение №1095 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 2 февраля 2013, 16:54



Цитата Cascade

ага, у нас в разделе уже давно перекати-поля катаются


У модераторов, редакторов, журналистов такого нет...

RustWays  Offline  Сообщение №1096 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 3 февраля 2013, 09:17



— Отдай колбасу, отдай колбасу,
дурак! Я всё прощу!

— Отдай мне плагин, отдай плаг, дурак! Я всё прощу!

RustWays  Offline  Сообщение №1097 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 3 февраля 2013, 15:13



Ну в любой бочке есть затычка:
1. Качать файлы могут лишь пользователи.
2. При регистрации все соглашаются с правилами. Поэтому если пользователь спалится-он просто банится.

Хотя в остальном вы правы. На другие сайты наши правила являются лишь просьбой. При работе с нексусом авторы часто говорили: что даже если не дадут разрешения, помешать мне выложить они не смогут. У мг есть совесть-любой труд(кроме модераторского) ценен.

Добавлено (03.02.2013, 19:13)
---------------------------------------------
tundruck73, Сергей, а можно у вас локаций потырить :)


RustWays  Offline  Сообщение №1098 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 3 февраля 2013, 17:34



Ком. Форум оплачивает умения. Ты умеешь-сделай мне. Вот деньги за помощь. Делись с кем хочешь.

Вегас? Готовая? Игра???
Лдн, это уже личное, но вот что я скажу:
Приведу простой пример идеи модов-Dota Первая сделана на варкрафт 3. Идея модмейкера принадлежит ему.

Ну или сделали мод на ф3-идея хорошая, можно и игру.

RustWays  Offline  Сообщение №1099 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 3 февраля 2013, 19:14



Цитата Snakesalamandra

особенностям и фишкам СК?


В отличие от ГЕККа? Не так много и писать-то. Надо?

RustWays  Offline  Сообщение №1100 | Тема: XRE - CARS написано: 9 февраля 2013, 08:21



Цитата magnumspec

Мир очень детализирован


Гм... Вы точно про одну игру говорите? Единственные объекты, встречающиеся постоянно-кактусы и камни. В остальном это пустой мир, который еще заполнять и заполнять.

RustWays  Offline  Сообщение №1101 | Тема: XRE - CARS написано: 9 февраля 2013, 15:36



Цитата magnumspec

Стоит нагрузить карту всяческими AWOP, MoMod и прочими, игра начнет подтормаживать при прогрузках следующих ячеек.


Здесь все правильно. У меня так карта еще и BNV нагружена. Куда лучше ванилы

RustWays  Offline  Сообщение №1102 | Тема: Поиск музыки написано: 8 марта 2013, 12:58



Ищу песню, не могу найти: рок кавер на классическую музыку со словами. Поют
по-русски парень и девушка. Мне сказали, песня то-ли "секрет" то-ли
"тайна"...

RustWays  Offline  Сообщение №1103 | Тема: EVE - Essential Visual Enhancements написано: 8 марта 2013, 16:15



EVE 1.15 грядет!

Изменения:
- Удалены ненужные записи
- EVE расширен на ВСЕ DLC!!
- Исправлены все ошибки, что "всплывали" в FNVEdit
- Исправлены многие ошибки с крушением игры после разнообразных действий.
- Исправлены ошибки связанные с останками тел после дезинтеграции. Новые звуки открытия
- Ошибки с "блевотой" окончательно исправлены.
- Многие EVE изменения применены по всему игровому миру.
- Противопихотные мины изменены.
- Плазменные мины и гранаты подверглись изменениям.
- Q-35 Модулятор ретекстурирован.
Пара скринов.
http://newvegas.nexusmods.com/images/2847398-1359581187.jpg
http://newvegas.nexusmods.com/images/2847398-1359306530.jpg
http://newvegas.nexusmods.com/images/2847398-1360576813.jpg

Добавлено (08.03.2013, 20:15)
---------------------------------------------

Цитата Andelf

EVE и WMX

Будет исправлено в 1.15

RustWays  Offline  Сообщение №1104 | Тема: Поиск музыки написано: 8 марта 2013, 20:06



PartyRockSamura, без понятия я) Ехал в машине вчера, играла в колонках. Спросил у знакомого-услышал что-то про "секрет". Т.К. это было вчера нифига из слов не помню closedeyes

RustWays  Offline  Сообщение №1105 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 9 марта 2013, 16:52



Еще раз спрошу: может кто все плагины только в архив запаковать? У меня F3 в папке FNV перекачивать все просто нет резрона...

RustWays  Offline  Сообщение №1106 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 10 марта 2013, 07:23



Гааалко, скинула бы инишники для общего блага)

RustWays  Offline  Сообщение №1107 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 10 марта 2013, 08:04



Цитата Пирс

Вывод - покупать! ))


Игра разовая. Перепроходить не хочется.

RustWays  Offline  Сообщение №1108 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 10 марта 2013, 10:45



Цитата Cascade

Ты кстати видел какой там редактор карт?


А у кого по-твоему в подписи красовалось "хочу модели из FarCry 3")) Редактор нравится...

А еще весь МГ остался без модов кузмича. Он перезалил все на депозит, что запрещено правилами.

RustWays  Offline  Сообщение №1109 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 10 марта 2013, 11:19



У меня игры на компе нет. Выдерни если не лень)

RustWays  Offline  Сообщение №1110 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 13 марта 2013, 06:40



В настройках перса ставь Help friends и будет помогать

Форум » Записи участника [RustWays]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб