Форум » Записи участника [RustWays]

Результаты поиска
RustWays  Offline  Сообщение №1111 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 15 марта 2013, 06:16



Русифицированный
FalloutNV.esm делали через Egg translator, где за это отвечает одна кнопка.

RustWays  Offline  Сообщение №1112 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 15 марта 2013, 16:28



Цитата RazerPlunger

Но, может быть, кому-нибудь будет нужно.


Во-первых, пиратство, во-вторых, это легко сделать самому...

RustWays  Offline  Сообщение №1113 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 16 марта 2013, 09:40 | Отредактировано: The_Riff - 16 марта 2013, 09:41



Цитата Пирс

Вике


Hola! Что за Вика?)

RustWays  Offline  Сообщение №1114 | Тема: EVE - Essential Visual Enhancements написано: 16 марта 2013, 14:27



RazerPlunger
Цитата Logsl

другие ранее не тронутые энергетические оружия.


Именно. Сегодня-завтра я выложу транслейт, а сейчас можно посмотреть английский ченджлог на сайте.

RustWays  Offline  Сообщение №1115 | Тема: EVE - Essential Visual Enhancements написано: 16 марта 2013, 16:40



Цитата magnumspec

никакого нового оружия


Тоже расстроен... Но время автора-есть время автора. Можно самому доделывать.

RustWays  Offline  Сообщение №1116 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 16 марта 2013, 16:41



Цитата magnumspec

TTW


Нужны. А реквием... А зачем он?

RustWays  Offline  Сообщение №1117 | Тема: Цитатник ModGames написано: 17 марта 2013, 15:02



Цитата DeХter

но откуда появилось второе среднее образование?

Я понял. Это просто раздвоение личности. 2 лица в одном теле. Один учился на дневном, другой на ночном... Вот если бы 9 начальных, то это внушает сомнения, а так все ясно) Учиться правильно говорить по-русски с таким графиком времени не хватает совсем...

RustWays  Offline  Сообщение №1118 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 17 марта 2013, 19:06



Цитата Cascade

Ну как не знать!

Мама рОдная!

RustWays  Offline  Сообщение №1119 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 17 марта 2013, 21:55



Цитата Kris†a™

Мы сами создали такую ситуацию

Разработчики порой завышают цену за свой труд, хотя на деле очень сильно халтурят. В России с этим сложнее, ибо заработная плата у большинства маленькая и тратить таки значительную часть именно на покупку (например Масс Еффект 3 за 999 рублей) игры, которая возможно этого даже не стоит-дорогое удовольствие. 
Замечу, что разрабы Скурима придумали гениальную штуку, которая принесла им около 70% продаж игры через Стим. Игра без сюжета, но постоянно развивающаяся и открытая для творчества...

RustWays  Offline  Сообщение №1120 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 18 марта 2013, 22:03



Замечу, что некоторые скурим за 10 рублей по акции покупали, я за 410 по скидке.

Т3 тела уже устарели маленько. Сейчас уже Т6 и рядом идет Т6М, что уже вполне неплох.

Добавлено (19.03.2013, 02:03)
---------------------------------------------
Замечу, что некоторые скурим за 10 рублей по акции покупали, я за 410 по скидке.

Т3 тела уже устарели маленько. Сейчас уже Т6 и рядом идет Т6М, что уже вполне неплох.


RustWays  Offline  Сообщение №1121 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 19 марта 2013, 09:32



Kris†a™что скажешь? Нужно мнение профи)
Цитата Kris†a™

мы видим в Фолле, серии TES, DA

Согласен. И это пИчально...

RustWays  Offline  Сообщение №1122 | Тема: Заявки на перевод геймплейных модов написано: 19 марта 2013, 09:39



Цитата Cleric

Low Intelligence Roleplay

Однозначно беру)

RustWays  Offline  Сообщение №1123 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 19 марта 2013, 10:36



Цитата Пирс

Дам совет давайте бухать

В твоем возрасте такие советы давать... Деградирует нация

RustWays  Offline  Сообщение №1124 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 20 марта 2013, 07:27



На РС, зато, мы можем до бесконечности совершенствовать графику. Но она и так вполне нормальна-если не быть слишком придивым. Если придираться, то по пунктам:
1. На мутные текстуры много ретекстуров, что меня радует
2. Модели-с ними сложнее. На скурим есть Static mesh improvement, который неплох, на фол, извините, только десяток твиков. Обсидианы очень сильно халтурили, бесезда на голову выше.
Модели тел: принцип лени. Можно для стариков делать не только отдельные головы, но и тела. Кто-нибудь брался? На нексе нашел жирдяя. Но все это на стандартном скелете-очень убого... В конце концов раса супермутантов, очень облегченно.

RustWays  Offline  Сообщение №1125 | Тема: Заявки на перевод геймплейных модов написано: 20 марта 2013, 12:18



Exotic, был. А может и нет. Они однотипны, я на нексе с автором и юзерами общался. Отдаленно это конкурент моего Wastelanders, тут проблема толп.

RustWays  Offline  Сообщение №1126 | Тема: EVE - Essential Visual Enhancements написано: 21 марта 2013, 22:17



Цитата Wulf

Переводить будете?

Пе-ре-ве-де-но. Залить пока некуда/некогда.

RustWays  Offline  Сообщение №1127 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 22 марта 2013, 19:13



Цитата Cascade

может и себя запостить


Как хочешь. Счас в моду войдет)

RustWays  Offline  Сообщение №1128 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 23 марта 2013, 07:59



Цитата PaukSama

на мг секса нет


Это кто сказал?)

RustWays  Offline  Сообщение №1129 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 23 марта 2013, 09:21



Цитата PaukSama

+18


Разрешено конечно. Вот например твоя подпись. А вот 18+ нельзя. Хотя не все понимают разницу между 16+ и 18+

RustWays  Offline  Сообщение №1130 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 23 марта 2013, 12:01



Цитата Пирс

Вынос мозга?


Ну, можно и так сказать

RustWays  Offline  Сообщение №1131 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 30 марта 2013, 16:09



Цитата Exotic

которого они смогли добиться?

Путаешь игры и фильмы.

RustWays  Offline  Сообщение №1132 | Тема: Скриншотомания Fallout New Vegas написано: 2 апреля 2013, 00:17



Цитата Chrno

А то думаю Riff о нем и забыл

Да не забыл я. С файлообменниками беда

RustWays  Offline  Сообщение №1133 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 4 апреля 2013, 10:29



Цитата CraVeg

Но блин... Они реально существуют


Знаешь ли, каждый человек в разное время испытывает то, что заставляет его страдать...

RustWays  Offline  Сообщение №1134 | Тема: EVE - Essential Visual Enhancements написано: 4 апреля 2013, 13:18



Цитата Chrno

Мне очень обидно что не добавили некоторое оружие из версии для F3, к примеру импульсные пистолет и винтовку, не говоря уже об обновленном Мистере Помощнике.


Не знаю, хорошая ли это новость или плохая: я отныне занимаюсь патчем EVE Fo3 0.97 и EVE 1.15 FNV. Больше эффектов плазмы, сожжения, с полным сохранением стандартных эффектов 1.15. Это то, когда я занимался портом. Но с несколькими исключениями: будут использованы FNV адаптированные модели оружия, Classic Pulse Pistol YK32 скорее всего уйдет в небытие, его место займет либо ньювегасовский, либо подвергнется рдезайну YK40
"Светлячок Эдиссона" мы тоже вряд ли увидим-он очень похож на бластер чужих. Немного измененный эффект наверное перейдет к сигнальному пистолету. Ну и большой патч к неваде...

Подскажите файлообменник? Яндекс диск у меня зависает на 57% загрузки EVE 1.15

RustWays  Offline  Сообщение №1135 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 4 апреля 2013, 14:00



Цитата CraVeg

И в ответ, с 95%ой вероятностью, услышал бы набор шаблонных фраз, больше похожих на детский лепет.


Я знаю девушку, которая до сих пор любит своего парня, что умер. Не надо строить умника со своей колокольни, у каждого любовь своя, с разными степенями близости и отношений.

RustWays  Offline  Сообщение №1136 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 4 апреля 2013, 14:15



Цитата CraVeg

Зачем разводить холивар?


Как говорится, сори, не заметил.

RustWays  Offline  Сообщение №1137 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 4 апреля 2013, 14:43



Цитата Kris†a™

они его засунули в EvE и для нее создавали


Я к тому, что EVE уже давно вышел за рамки простой "леталки" по космосу. Вот только я сомневаюсь по поводу вот этих самых наработок... Шаг в сторону взаимодействия персонажей? Или просто испытательный полигон?

RustWays  Offline  Сообщение №1138 | Тема: EVE - Essential Visual Enhancements написано: 4 апреля 2013, 17:08



Цитата RazerPlunger

А почему выбрали именно указанный в ссылке вариант пистолета?


Потому что импульсная винтовка выглядит вот так http://fallout3.nexusmods.com/mods/2996 YK40 ей соответствует... А YK 32 я не очень жалую-больно громоздок http://fallout3.nexusmods.com/mods/3213

RustWays  Offline  Сообщение №1139 | Тема: EVE - Essential Visual Enhancements написано: 4 апреля 2013, 22:06



Цитата Chrno

Думаю оставить в качестве пасхалок, в единственном экземпляре будет оптимальным решением.

Со светляком так и поступлю. Про импульсную линейку YK подумаю. Мк42 все равно будет. А вот лазеры Wattz будут в полном составе.

RustWays  Offline  Сообщение №1140 | Тема: EVE - Essential Visual Enhancements написано: 5 апреля 2013, 07:13



Угу, он мог много сделать, но к сожалению. Вообще в теории, позу не так сложно применить: скриптом крита убирается анимация "рагол" и цепляется поза.
Мои планы:
1. Полный безглючный порт, адаптированный под вегасовскую версию.
2. Улучшение обоих ив и их взаимодействие в мире. Первым будет мзменение "кровавой бани"

Форум » Записи участника [RustWays]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб