Результаты поиска
|
RustWays
Offline
|
Сообщение №1111
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 15 марта 2013, 06:16
|
|
Русифицированный FalloutNV.esm делали через Egg translator, где за это отвечает одна кнопка.
|
|
|
|
|
|
RustWays
Offline
|
Сообщение №1112
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 15 марта 2013, 16:28
|
|
Цитата RazerPlungerНо, может быть, кому-нибудь будет нужно. Во-первых, пиратство, во-вторых, это легко сделать самому...
|
|
|
|
|
|
RustWays
Offline
|
Сообщение №1113
| Тема: Бункер модмейкеров
написано: 16 марта 2013, 09:40
| Отредактировано: The_Riff - 16 марта 2013, 09:41
|
|
Цитата ПирсВике Hola! Что за Вика?)
|
|
|
|
|
|
RustWays
Offline
|
Сообщение №1114
| Тема: EVE - Essential Visual Enhancements
написано: 16 марта 2013, 14:27
|
|
RazerPlunger, Цитата Logslдругие ранее не тронутые энергетические оружия. Именно. Сегодня-завтра я выложу транслейт, а сейчас можно посмотреть английский ченджлог на сайте.
|
|
|
|
|
|
RustWays
Offline
|
Сообщение №1115
| Тема: EVE - Essential Visual Enhancements
написано: 16 марта 2013, 16:40
|
|
Цитата magnumspecникакого нового оружия Тоже расстроен... Но время автора-есть время автора. Можно самому доделывать.
|
|
|
|
|
|
RustWays
Offline
|
Сообщение №1116
| Тема: Реквием по столичной пустоши
написано: 16 марта 2013, 16:41
|
|
Цитата magnumspec TTW Нужны. А реквием... А зачем он?
|
|
|
|
|
|
RustWays
Offline
|
Сообщение №1117
| Тема: Цитатник ModGames
написано: 17 марта 2013, 15:02
|
|
Цитата DeХterно откуда появилось второе среднее образование? Я понял. Это просто раздвоение личности. 2 лица в одном теле. Один учился на дневном, другой на ночном... Вот если бы 9 начальных, то это внушает сомнения, а так все ясно) Учиться правильно говорить по-русски с таким графиком времени не хватает совсем...
|
|
|
|
|
|
RustWays
Offline
|
Сообщение №1118
| Тема: Бункер модмейкеров
написано: 17 марта 2013, 19:06
|
|
Цитата CascadeНу как не знать! Мама рОдная!
|
|
|
|
|
|
RustWays
Offline
|
Сообщение №1119
| Тема: Бункер модмейкеров
написано: 17 марта 2013, 21:55
|
|
Цитата Kris†a™Мы сами создали такую ситуацию Разработчики порой завышают цену за свой труд, хотя на деле очень сильно халтурят. В России с этим сложнее, ибо заработная плата у большинства маленькая и тратить таки значительную часть именно на покупку (например Масс Еффект 3 за 999 рублей) игры, которая возможно этого даже не стоит-дорогое удовольствие. Замечу, что разрабы Скурима придумали гениальную штуку, которая принесла им около 70% продаж игры через Стим. Игра без сюжета, но постоянно развивающаяся и открытая для творчества...
|
|
|
|
|
|
RustWays
Offline
|
Сообщение №1120
| Тема: Бункер модмейкеров
написано: 18 марта 2013, 22:03
|
|
Замечу, что некоторые скурим за 10 рублей по акции покупали, я за 410 по скидке.
Т3 тела уже устарели маленько. Сейчас уже Т6 и рядом идет Т6М, что уже вполне неплох.Добавлено (19.03.2013, 02:03) --------------------------------------------- Замечу, что некоторые скурим за 10 рублей по акции покупали, я за 410 по скидке.
Т3 тела уже устарели маленько. Сейчас уже Т6 и рядом идет Т6М, что уже вполне неплох.
|
|
|
|
|
|
RustWays
Offline
|
Сообщение №1121
| Тема: Бункер модмейкеров
написано: 19 марта 2013, 09:32
|
|
Kris†a™, что скажешь? Нужно мнение профи)Цитата Kris†a™мы видим в Фолле, серии TES, DA Согласен. И это пИчально...
|
|
|
|
|
|
RustWays
Offline
|
Сообщение №1122
| Тема: Заявки на перевод геймплейных модов
написано: 19 марта 2013, 09:39
|
|
Цитата ClericLow Intelligence Roleplay Однозначно беру)
|
|
|
|
|
|
RustWays
Offline
|
Сообщение №1123
| Тема: Бункер модмейкеров
написано: 19 марта 2013, 10:36
|
|
Цитата ПирсДам совет давайте бухать В твоем возрасте такие советы давать... Деградирует нация
|
|
|
|
|
|
RustWays
Offline
|
Сообщение №1124
| Тема: Бункер модмейкеров
написано: 20 марта 2013, 07:27
|
|
На РС, зато, мы можем до бесконечности совершенствовать графику. Но она и так вполне нормальна-если не быть слишком придивым. Если придираться, то по пунктам: 1. На мутные текстуры много ретекстуров, что меня радует 2. Модели-с ними сложнее. На скурим есть Static mesh improvement, который неплох, на фол, извините, только десяток твиков. Обсидианы очень сильно халтурили, бесезда на голову выше. Модели тел: принцип лени. Можно для стариков делать не только отдельные головы, но и тела. Кто-нибудь брался? На нексе нашел жирдяя. Но все это на стандартном скелете-очень убого... В конце концов раса супермутантов, очень облегченно.
|
|
|
|
|
|
RustWays
Offline
|
Сообщение №1125
| Тема: Заявки на перевод геймплейных модов
написано: 20 марта 2013, 12:18
|
|
Exotic, был. А может и нет. Они однотипны, я на нексе с автором и юзерами общался. Отдаленно это конкурент моего Wastelanders, тут проблема толп.
|
|
|
|
|
|
RustWays
Offline
|
Сообщение №1126
| Тема: EVE - Essential Visual Enhancements
написано: 21 марта 2013, 22:17
|
|
Цитата WulfПереводить будете? Пе-ре-ве-де-но. Залить пока некуда/некогда.
|
|
|
|
|
|
RustWays
Offline
|
Сообщение №1127
| Тема: Бункер модмейкеров
написано: 22 марта 2013, 19:13
|
|
Цитата Cascadeможет и себя запостить Как хочешь. Счас в моду войдет)
|
|
|
|
|
|
RustWays
Offline
|
Сообщение №1128
| Тема: Бункер модмейкеров
написано: 23 марта 2013, 07:59
|
|
Цитата PaukSamaна мг секса нет Это кто сказал?)
|
|
|
|
|
|
RustWays
Offline
|
Сообщение №1129
| Тема: Бункер модмейкеров
написано: 23 марта 2013, 09:21
|
|
Цитата PaukSama+18 Разрешено конечно. Вот например твоя подпись. А вот 18+ нельзя. Хотя не все понимают разницу между 16+ и 18+
|
|
|
|
|
|
RustWays
Offline
|
Сообщение №1130
| Тема: Бункер модмейкеров
написано: 23 марта 2013, 12:01
|
|
|
|
|
|
|
|
RustWays
Offline
|
Сообщение №1131
| Тема: Бункер модмейкеров
написано: 30 марта 2013, 16:09
|
|
Цитата Exoticкоторого они смогли добиться? Путаешь игры и фильмы.
|
|
|
|
|
|
RustWays
Offline
|
Сообщение №1132
| Тема: Скриншотомания Fallout New Vegas
написано: 2 апреля 2013, 00:17
|
|
Цитата ChrnoА то думаю Riff о нем и забыл Да не забыл я. С файлообменниками беда
|
|
|
|
|
|
RustWays
Offline
|
Сообщение №1133
| Тема: Бункер модмейкеров
написано: 4 апреля 2013, 10:29
|
|
Цитата CraVegНо блин... Они реально существуют Знаешь ли, каждый человек в разное время испытывает то, что заставляет его страдать...
|
|
|
|
|
|
RustWays
Offline
|
Сообщение №1134
| Тема: EVE - Essential Visual Enhancements
написано: 4 апреля 2013, 13:18
|
|
Цитата ChrnoМне очень обидно что не добавили некоторое оружие из версии для F3, к примеру импульсные пистолет и винтовку, не говоря уже об обновленном Мистере Помощнике. Не знаю, хорошая ли это новость или плохая: я отныне занимаюсь патчем EVE Fo3 0.97 и EVE 1.15 FNV. Больше эффектов плазмы, сожжения, с полным сохранением стандартных эффектов 1.15. Это то, когда я занимался портом. Но с несколькими исключениями: будут использованы FNV адаптированные модели оружия, Classic Pulse Pistol YK32 скорее всего уйдет в небытие, его место займет либо ньювегасовский, либо подвергнется рдезайну YK40 "Светлячок Эдиссона" мы тоже вряд ли увидим-он очень похож на бластер чужих. Немного измененный эффект наверное перейдет к сигнальному пистолету. Ну и большой патч к неваде...
Подскажите файлообменник? Яндекс диск у меня зависает на 57% загрузки EVE 1.15
|
|
|
|
|
|
RustWays
Offline
|
Сообщение №1135
| Тема: Бункер модмейкеров
написано: 4 апреля 2013, 14:00
|
|
Цитата CraVeg И в ответ, с 95%ой вероятностью, услышал бы набор шаблонных фраз, больше похожих на детский лепет. Я знаю девушку, которая до сих пор любит своего парня, что умер. Не надо строить умника со своей колокольни, у каждого любовь своя, с разными степенями близости и отношений.
|
|
|
|
|
|
RustWays
Offline
|
Сообщение №1136
| Тема: Бункер модмейкеров
написано: 4 апреля 2013, 14:15
|
|
Цитата CraVegЗачем разводить холивар? Как говорится, сори, не заметил.
|
|
|
|
|
|
RustWays
Offline
|
Сообщение №1137
| Тема: Бункер модмейкеров
написано: 4 апреля 2013, 14:43
|
|
Цитата Kris†a™они его засунули в EvE и для нее создавали Я к тому, что EVE уже давно вышел за рамки простой "леталки" по космосу. Вот только я сомневаюсь по поводу вот этих самых наработок... Шаг в сторону взаимодействия персонажей? Или просто испытательный полигон?
|
|
|
|
|
|
RustWays
Offline
|
Сообщение №1138
| Тема: EVE - Essential Visual Enhancements
написано: 4 апреля 2013, 17:08
|
|
|
|
|
|
|
|
RustWays
Offline
|
Сообщение №1139
| Тема: EVE - Essential Visual Enhancements
написано: 4 апреля 2013, 22:06
|
|
Цитата ChrnoДумаю оставить в качестве пасхалок, в единственном экземпляре будет оптимальным решением. Со светляком так и поступлю. Про импульсную линейку YK подумаю. Мк42 все равно будет. А вот лазеры Wattz будут в полном составе.
|
|
|
|
|
|
RustWays
Offline
|
Сообщение №1140
| Тема: EVE - Essential Visual Enhancements
написано: 5 апреля 2013, 07:13
|
|
Угу, он мог много сделать, но к сожалению. Вообще в теории, позу не так сложно применить: скриптом крита убирается анимация "рагол" и цепляется поза. Мои планы: 1. Полный безглючный порт, адаптированный под вегасовскую версию. 2. Улучшение обоих ив и их взаимодействие в мире. Первым будет мзменение "кровавой бани"
|
|
|
|
|
|
|