Форум » Записи участника [RustWays]

Результаты поиска
RustWays  Offline  Сообщение №1141 | Тема: EVE - Essential Visual Enhancements написано: 5 апреля 2013, 16:19



К сожалению не то. Если я найду 3д моделлера, который сможет порезать тело на кусочки, причем грамотно тогда конечно это будет.
Но и тогда: надо либо делать авто анэквип, либо к каждой модели одажды цеплять разрыв, чтобы одежда не повторяла силуэт даже с оторваным куском...
Пример неправильного разрыва можно посмотреть на одной из версий брони геонокса.

Речь о шансах крита, не более.

Добавлено (05.04.2013, 20:19)
---------------------------------------------
Хех, совсем недавно наткнулся снлва на мод сжигание. Конечно можно...


RustWays  Offline  Сообщение №1142 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 5 апреля 2013, 16:55



Кстати, у меня тут небольшой вопрос: что такое Cubemaps и для чего они нужны?

RustWays  Offline  Сообщение №1143 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 5 апреля 2013, 18:45



Цитата KAIN48

BSShaderPPLightingProperty


Я правильно понимаю, что его можно создать в скопе самому? А если да, то можно ли ограничить область отражений? Допустим у меня есть карта есть, скажем, очки. Что я должен сделать, чтобы эффект работал? (как например в моде TheFourthHorse-Authority Glasses

Добавлено (05.04.2013, 22:45)
---------------------------------------------
WJS так вообще пишет, что мапы везде нужны...


RustWays  Offline  Сообщение №1144 | Тема: Скриншотомания Fallout New Vegas написано: 5 апреля 2013, 19:16



Цитата Cascade

Но, мне не понравился из-за его "блюрности


Возьми режиссерское кресло. Можно вообще как хочешь настраивать.

ENB правда хорош. Но ТАК МНОГО ЖРЕТ.

RustWays  Offline  Сообщение №1145 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 6 апреля 2013, 09:26



Наконец поставил TTW. Английская версия, потому что в русской приходится перекачивать зачем-то все... Первое, что бросилось в глаза-отсутствие основного лоадскрина. Второе-дубляж перков. От совмещения ID такое бывает и было у меня в Enclave Commander.
Потом я попробовал coc megatoncommonhouce или megatonplasa. Не работает. Буду искать эту union Station... Почитал по форуму-все советуют русскую. Но: как на этом скажется способность моддинга игры?

RustWays  Offline  Сообщение №1146 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 6 апреля 2013, 10:07



Мда... Не играть мне в третий фолл на вегасе. Пока одни баги. Все негры стали белыми, станция выглядит вот так

Делаю перепатч bsa архивов. Глянем...

RustWays  Offline  Сообщение №1147 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 6 апреля 2013, 10:27 | Отредактировано: RustWays - 6 апреля 2013, 10:30



Цитата magnumspec

RustWays, вы какую версию то используете? Альфа или демо?


Альфа версии v1.41a.

Есть предложение закрыть эту тему и открыть другую, посвященную TTW. Информация, настройки, фиксы и т.д. Без лабуды в виде перекачивания 7 гигов.

Ну, надеюсь, с неграми проблема решена.

RustWays  Offline  Сообщение №1148 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 6 апреля 2013, 11:29



Цитата Cascade

А по проблемам - сам пока пользовался альфой, таких крупных багоф не видел. Больше мелких было, вроде сбоя пакетов AI или пропавшей текстуры.


Помучаю еще фол) Может что отлажу)

RustWays  Offline  Сообщение №1149 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 6 апреля 2013, 12:10



Galko, с гладос разговаривать бесполезно. Она смотрителю маты отправляет на рассмотрение.
Цитата Galko

Смотритель, - это KAIN48


Смотритель должен следить за исполнением правил сайта, где просят не сквернословить, тут же блин, дети. Галк, что с тобой?

RustWays  Offline  Сообщение №1150 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 6 апреля 2013, 12:38



Цитата KAIN48

недавно мог бы разгореться спор между RustWays и Cascade!


Это когда, не напомнишь?)

RustWays  Offline  Сообщение №1151 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 6 апреля 2013, 12:53



Цитата Galko

Et si tu n’existais pas,
Dis-moi pourquoi j’existerais?
Pour trainer dans un monde sans toi,
Sans espoir et sans regrets?


Французский знаете?)

RustWays  Offline  Сообщение №1152 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 6 апреля 2013, 14:01



Цитата Cascade

сижу и жду нового альбома Skillet'a.


Осталось три дня. Тоже подожду)

RustWays  Offline  Сообщение №1153 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 6 апреля 2013, 14:40



Цитата KAIN48

А я вот чего нашёл! Думал потерялось!


Это же гениально)

RustWays  Offline  Сообщение №1154 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 6 апреля 2013, 18:15



Цитата Graf

учеба

На кого учишься?

RustWays  Offline  Сообщение №1155 | Тема: FNVEdit для начинающих написано: 7 апреля 2013, 10:15



TesVEdit для скурима есть.

RustWays  Offline  Сообщение №1156 | Тема: Заявки на перевод плагинов к Fallout 3 написано: 7 апреля 2013, 21:26




RustWays  Offline  Сообщение №1157 | Тема: Заявки на перевод плагинов к Fallout 3 написано: 8 апреля 2013, 20:55



Цитата kusmitch

WastelandWarrior

Разрешение получил)

RustWays  Offline  Сообщение №1158 | Тема: Скрипты написано: 9 апреля 2013, 15:45



Помогите создать подобный скрипт, чтобы при нажатии "новая игра" можно было выбрать, какой квест начать?

RustWays  Offline  Сообщение №1159 | Тема: Скрипты написано: 11 апреля 2013, 19:32



Нет, я видел что за мод и как запускается.

RustWays  Offline  Сообщение №1160 | Тема: Скрипты написано: 12 апреля 2013, 06:49



Проблема в том, что я так и не нашел бета релиз этого мода. До выхода же еще год

RustWays  Offline  Сообщение №1161 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 12 апреля 2013, 07:42



Хех, у меня как замена мужской-броня шепорда из МЕ3

RustWays  Offline  Сообщение №1162 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 12 апреля 2013, 09:02



Цитата Пирс

Не обижайтесь,просто мне не нравятся когда Вику обижают и крутятся около неё,я даже Ильнара побил.....

Некоторые когда собираются выпивать, например, просят их банить, чтобы делов не натворили. Это так к слову...

RustWays  Offline  Сообщение №1163 | Тема: Скрипты написано: 12 апреля 2013, 18:37



Цитата ValLео

Значит мод где-то есть

У них ресы хранятся на нексе, но их закрыли =( Плага со скриптом вроде как нет...

RustWays  Offline  Сообщение №1164 | Тема: Музыка (общая тема) написано: 13 апреля 2013, 18:54



Люблю я Поэтов)

RustWays  Offline  Сообщение №1165 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 14 апреля 2013, 11:26



Цитата Vault13Rayne

Увидел что ты оживил робоглаз появилась идейка создать летающий телик вот тут автор уже сделал рабочий телевизор. А твой оживленный робоглаз как раз под телевизор сделан интересно можно ли вживить такую штуку в него чтоб летал и показывал старую пропаганду анклава думаю будет здорово.

К слову я и попросил у Graf'а сделать мне 2 гражданских робо-глаза. Этот оживленный сделан для меня. Правда вместо телевизора в моем сейчас висит надпись Please stand by...

Анимацию из телевизора не так то легко прикрепить. В моде она статична, звук и фильм стартуют квестом одновременно. Для меня такая реализация очень сложна...

RustWays  Offline  Сообщение №1166 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 14 апреля 2013, 11:49



Цитата Graf

а если подумать, то почему бы в 0 координате или какой там нужно не поставить черезе setpos marker, поменять коллизию и сделать объектом разное и пусть бы летал с телевизором


Мне это не нужно пока. Мне нужен лишь факт существования этого робота, вполне подходит экран секюрититрона. Для проигрывания видео я возьму просто другого бота.

RustWays  Offline  Сообщение №1167 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 14 апреля 2013, 19:57



Цитата Kris†a™

поскольку одни согласны а другие нет и начинается помойная яма в комментариях  Зачем?


Если стремишься к совершенству, то выслушаешь все мнения и проанализируешь их. Например, все надеются, что Bethesda сделала выводы и сделает шедевральный Fallout 4

RustWays  Offline  Сообщение №1168 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 14 апреля 2013, 20:12



Цитата Kris†a™

Если мне нравится видеть на своем персонаже белые трусы ... они и будут такими


Не могу поспорить с такой позицией. Но мне не всегда понятно зачем делать моды для себя. Особенно делать какие-то большие усилия для этого..

RustWays  Offline  Сообщение №1169 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 14 апреля 2013, 20:29



Цитата Koxae

делать моды, которые тебе самому не нужны.


И себе, и другим. Тут я вспомнил, что делал и для себя, например, моды портировал.

RustWays  Offline  Сообщение №1170 | Тема: Мастер мод-территория написано: 14 апреля 2013, 21:57



Когда я доберусь до дома, я могу разобрать один из файлов г-на дефокса и достать оттуда карту путешествий. У нее есть потенциал, а дефокс завязал с моддингом.
#blockedit

Форум » Записи участника [RustWays]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб