Форум » Записи участника [RustWays]

Результаты поиска
RustWays  Offline  Сообщение №1051 | Тема: Моды для Fallout New Vegas написано: 28 декабря 2012, 14:57



RazerPlunger, ну я)

RustWays  Offline  Сообщение №1052 | Тема: Скриншотомания Fallout New Vegas написано: 28 декабря 2012, 15:46



Цитата Арвен

а что за "промо"


Реклама моего мода)

Красота)

RustWays  Offline  Сообщение №1053 | Тема: Проблемы с компьютером написано: 29 декабря 2012, 14:35



У меня проблема со звуком на моем ПК. система говорит, что все работает, но ни одно устройство не хочет выводить звук.

RustWays  Offline  Сообщение №1054 | Тема: Проблемы с компьютером написано: 30 декабря 2012, 06:31



Цитата Safarel

The_Riff, аудиокарта встроена или нет?


Встроена. Только сейчас такая проблема. Да и оказалось что звук есть, но только ОЧЕНЬ тихий.

RustWays  Offline  Сообщение №1055 | Тема: Проблемы с компьютером написано: 30 декабря 2012, 12:12



Цитата Gоблин

лучше всего поройся в настройках


Был бы смысл. Вчера пол-часа ковырял...

RustWays  Offline  Сообщение №1056 | Тема: Скрипты написано: 30 декабря 2012, 15:38



scn RaTestExSCRIPT

float Timer
float timerLimit
short step
short timerOn
short doShockwave1x
short doGlassBurst1x
short controlsLocked
float controlsTimer

begin onLoad

set timerLimit to 20

end

begin onActivate
if IsActionRef player == 1
if step == 0
playgroup forward 0
set step to 1
Activate

elseif step == 2
set controlsTimer to 30
set controlsLocked to 1
DisablePlayerControls
playgroup backward 0
set step to 3
endif
endif
end

begin gameMode

if controlsLocked == 1
if controlsTimer <= 0
set controlsLocked to -1
EnablePlayerControls
else
set controlsTimer to controlsTimer - getSecondsPassed
endif
endif

if step == 1 && isAnimPlaying == 0
playgroup left 0
set step to 2
elseif step == 3 && isAnimPlaying == 0
MarkerRef.placeatme 40mmGrenadeExplosion
imod MegatonNukeISFX
playgroup backward 1
set timerOn to 1
set Timer to 0

player.playIdle MS11ShieldsEyes

set step to 4

endif

if timerOn == 1

if Timer >= timerLimit
set timerOn to 0
player.stoplook

elseif Timer > 4.11 && doGlassburst1x == 0
set doGlassBurst1x to 1

elseif Timer > 4.9 && doShockwave1x == 0
MarkerRef.placeAtMe RGreExpl
player.playIdle MS11MTHitHeadA
set doShockwave1x to 1

elseif Timer > 8

elseif Timer < timerLimit
set Timer to (Timer + getSecondsPassed)
endif

endif

end

Скажите в чем проблема?
Пытаюсь сохранить-никак. Делал по совету графа...
RGreExpl имя маркера
40mmGrenadeExplosion имя взрыва.



Как сделать триггер перемещения: входишь в триггер, выходишь в другом месте?

RustWays  Offline  Сообщение №1057 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 30 декабря 2012, 15:55



Цитата KAIN48

С Новым годом!


С наступающим))

Вот и в Лос Анджелесе тоже готовимся праздновать. И салюты запускать. Только б вот бы научиться, а дальше и проблем нет...

RustWays  Offline  Сообщение №1058 | Тема: Проблемы с компьютером написано: 30 декабря 2012, 16:01



Samura, кулер переставил, и это все что произошло. Но чует мое сердце, что со звуковой картой траблы: вставил колонки, выкрутил почти на макс, звук есть+посторонние шумы.

RustWays  Offline  Сообщение №1059 | Тема: Скрипты написано: 31 декабря 2012, 09:27 | Отредактировано: The_Riff - 31 декабря 2012, 09:54



Цитата Galko

А при сохранении редактор скриптов на какую линию ругается


Нет. Редактор твой, ни на что не жалуется.

Поставил глюкоправ: MarkerRef.placeatme RGreExpl строка.

RustWays  Offline  Сообщение №1060 | Тема: Музыка (общая тема) написано: 1 января 2013, 09:35



EDGE®, довольно неплохо...


RustWays  Offline  Сообщение №1061 | Тема: Скрипты написано: 1 января 2013, 13:38



Spalny_Vagon, да я уже разобрался. Надо было МаркерРеф на "РГанВзрыв" поменять.

Добавлено (01.01.2013, 16:08)
---------------------------------------------

Цитата Galko

moveto [refID маркера]


Код
scn AAARFromLa

Begin OnTriggerEnter player
player.moveto ToLAA
End

Like that? Не работает(

Добавлено (01.01.2013, 17:38)
---------------------------------------------
И еще: есть ли команда на автоматический переход от третьего лица?


RustWays  Offline  Сообщение №1062 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 1 января 2013, 19:11



Пирс, туторы в статьях... От ТОХИ например

RustWays  Offline  Сообщение №1063 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 2 января 2013, 17:29



Впервые сталкиваюсь... Как теперь генерировать ЛОД?

RustWays  Offline  Сообщение №1064 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 2 января 2013, 18:26



Все тексчтуры на месте, в этом я уверен. Потому, что в малом мире все генерируется (20 и около того мешей, включая проблемные) а вот в мире тысячнике нифига. Вот и вопрос, как заставить работать?

RustWays  Offline  Сообщение №1065 | Тема: Скрипты написано: 3 января 2013, 11:05



Цитата The_Riff

scn AAARFromLa

Begin OnTriggerEnter player
player.moveto ToLAA
End


Graf, А с этим поможешь?

RustWays  Offline  Сообщение №1066 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 3 января 2013, 12:56 | Отредактировано: KAIN48 - 3 января 2013, 16:58



Цитата KAIN48

Может "Глюкоисправитель" эттот баг исправляет?


Разрешение текстуры. У меня так же в гекк например с радио или глобусом...

RustWays  Offline  Сообщение №1067 | Тема: Скрипты написано: 3 января 2013, 18:19



А реф стоит на Xmarkerheading в который по моим расчетам должна произойти телепортация.
Может я просто неправильно делаю тригер? Но я не умею его делать.

RustWays  Offline  Сообщение №1068 | Тема: Скрипты написано: 3 января 2013, 20:01



Видимо проблема как раз в том, что создается не триг с буквой т. А вот рафы первоначально созданы по принципу: в тоннель, из тоннеля, в город, в городе. Проверю-отпишусь.
Скрипт-все-же идея намного лучше, чем у обсидианов с невидимыми дверьми.

RustWays  Offline  Сообщение №1069 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 4 января 2013, 17:04



Странная проблема: при создании levetedcharacter с несколькими разными вариациями на выходе во всей ячейке имею клонов. Кто-то сталкивался, и как это лечить?

RustWays  Offline  Сообщение №1070 | Тема: Скриншотомания Fallout New Vegas написано: 4 января 2013, 17:28



Цитата Qvarter

Мнение Бенни о НКР.


Солидарен))


RustWays  Offline  Сообщение №1071 | Тема: Скриншотомания Fallout New Vegas написано: 4 января 2013, 19:56



Solid_Snake, с эффектами EVE на 30% лучше) Я про взрывы.

Sandmännchen, это вроде как от бомбистов в сторону фрисайда. Недалеко от разграбленного Ван Графами каравана...



Каннибализм: Для здоровых зубов и десен) Рядом каннибал, который по сути должен кушать труп, но не вышло))


Работает. Его же клоны на заднем плане-очередной глюк ГЕККа)

RustWays  Offline  Сообщение №1072 | Тема: Что стало бы с Калифорнией при победе Легиона в Неваде? написано: 5 января 2013, 07:26



Цитата Mercutio

О уровне организации Науки и образования в НКР...


Это же идеолог. Однозначно можно сказать, что перспективный БНП занимается фигней, например Эмили Ортал из Последователей Апокалипсиса считает, что БНП уделяет недостаточно внимания развитию медицины, сосредотачиваясь на исследованиях, необходимых для ведения войн.

RustWays  Offline  Сообщение №1073 | Тема: Что стало бы с Калифорнией при победе Легиона в Неваде? написано: 5 января 2013, 08:09



Цитата Sandmännchen

она называет Легион целой нацией рабовладельцев.


Хотя его любимые Обсидианы как раз не хотели показывать Легион только как рабовладельцев...

RustWays  Offline  Сообщение №1074 | Тема: Что стало бы с Калифорнией при победе Легиона в Неваде? написано: 5 января 2013, 08:45



Цитата Sandmännchen

Это к тому, что Глория скорее видела много денег, чем много войск.


Хм, мне все-же кажется, что у них большая армия...

RustWays  Offline  Сообщение №1075 | Тема: Скриншотомания Fallout New Vegas написано: 5 января 2013, 17:51



А я вот решил свою ГэГэшку показать) На фоне модного ныне ЕНБ.

RustWays  Offline  Сообщение №1076 | Тема: Что стало бы с Калифорнией при победе Легиона в Неваде? написано: 6 января 2013, 09:10



Ну да, так оно и есть. Ашур прав.
А вот у легиона не получится рейдейдерство искоренить. Это самый простой способ зароботка на всех пустошах.

К слову о рабах: почему никто не считает супермутнтов полезными для рабского труда? Они же как верблюды "быстры, сильны, выносливы и кормить не надо".

Это понимали в анклаве, но у новых фракций к мутантам странное отношение

RustWays  Offline  Сообщение №1077 | Тема: Скриншотомания Fallout New Vegas написано: 6 января 2013, 12:06 | Отредактировано: The_Riff - 6 января 2013, 12:07



Цитата tundruck73

Санни переработал немножко


Круто))

RustWays  Offline  Сообщение №1078 | Тема: Dota 2 написано: 11 января 2013, 16:44



Dakor, хитрый какой) Я думаю скоро будет Free2Play так TF2.

RustWays  Offline  Сообщение №1079 | Тема: The Walking Dead: The Game написано: 11 января 2013, 17:09




The Walking Dead: The Game — это эпизодическая видеоигра по мотивам комикса Роберта Киркмана «Ходячие мертвецы». Игра разработана студией Telltale Games. Изначально выход планировался на последние месяцы 2011 года. Позже релиз The Walking Dead: The Game перенесли на 24 апреля 2012 года (США). Игра выпущена в формате 5 эпизодов, выходящих с интервалом в один-два месяца. На территории России и стран СНГ игра официально не издавалась.

Главным героем игры является персонаж Ли Эверетт. В момент зомби-апокалипсиса он находится под арестом, но оказывается на свободе и борется за выживание вместе с встреченной им 8-летней девочкой по имени Клементина.

Некоторые из персонажей оригинального комикса также присутствуют в игре, например, Хершел Грин и Гленн. Игроки смогут повстречать их перед соответствующими событиями в комиксах.

Из-за высоких оценок прессы и хороших продаж компания Telltale Games объявила о своих планах продолжать работу над играми под этой маркой.


Да, апокалипсис, как и положено вскрывает практически все аспекты человеческой личности, иногда не самые приятные.
Ведь борясь за выживание очень трудно сохранить человек в себе...

Игра не отпускает, я будто вжился в Ли проникая в сюжетные повороты, она абсолютно непредсказуема (ну если кто-нибудь не проспойлерит вам сюжет ^_^ )

Тема создана для прошедших игру, естественно для обсуждений)

RustWays  Offline  Сообщение №1080 | Тема: The Walking Dead: The Game написано: 11 января 2013, 21:30



Да, ты прав. Меня не порадовало только то, что какие-то персонажи привязаны к месту их потери. Как в случае Кати. Невозможно вставить свою точку, просто выстрилив кому-то в лоб, как это делают другие.

Меня дико злил конец МЕ3 ибо он был до ужаса нелогичен. Здесь по другому, хоть и сначала не веришь, что все)

Форум » Записи участника [RustWays]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб