float Timer float timerLimit short step short timerOn short doShockwave1x short doGlassBurst1x short controlsLocked float controlsTimer
begin onLoad
set timerLimit to 20
end
begin onActivate if IsActionRef player == 1 if step == 0 playgroup forward 0 set step to 1 Activate
elseif step == 2 set controlsTimer to 30 set controlsLocked to 1 DisablePlayerControls playgroup backward 0 set step to 3 endif endif end
begin gameMode
if controlsLocked == 1 if controlsTimer <= 0 set controlsLocked to -1 EnablePlayerControls else set controlsTimer to controlsTimer - getSecondsPassed endif endif
if step == 1 && isAnimPlaying == 0 playgroup left 0 set step to 2 elseif step == 3 && isAnimPlaying == 0 MarkerRef.placeatme 40mmGrenadeExplosion imod MegatonNukeISFX playgroup backward 1 set timerOn to 1 set Timer to 0
player.playIdle MS11ShieldsEyes
set step to 4
endif
if timerOn == 1
if Timer >= timerLimit set timerOn to 0 player.stoplook
elseif Timer > 4.11 && doGlassburst1x == 0 set doGlassBurst1x to 1
elseif Timer > 4.9 && doShockwave1x == 0 MarkerRef.placeAtMe RGreExpl player.playIdle MS11MTHitHeadA set doShockwave1x to 1
elseif Timer > 8
elseif Timer < timerLimit set Timer to (Timer + getSecondsPassed) endif
endif
end
Скажите в чем проблема? Пытаюсь сохранить-никак. Делал по совету графа... RGreExpl имя маркера 40mmGrenadeExplosion имя взрыва.
Как сделать триггер перемещения: входишь в триггер, выходишь в другом месте?
Samura, кулер переставил, и это все что произошло. Но чует мое сердце, что со звуковой картой траблы: вставил колонки, выкрутил почти на макс, звук есть+посторонние шумы.
Изменение репутации для пользователя RustWays
RustWaysOffline
Сообщение №1059
| Тема: Скрипты
написано: 31 декабря 2012, 09:27
| Отредактировано: The_Riff - 31 декабря 2012, 09:54
Все тексчтуры на месте, в этом я уверен. Потому, что в малом мире все генерируется (20 и около того мешей, включая проблемные) а вот в мире тысячнике нифига. Вот и вопрос, как заставить работать?
Изменение репутации для пользователя RustWays
RustWaysOffline
Сообщение №1065
| Тема: Скрипты
написано: 3 января 2013, 11:05
А реф стоит на Xmarkerheading в который по моим расчетам должна произойти телепортация. Может я просто неправильно делаю тригер? Но я не умею его делать.
Изменение репутации для пользователя RustWays
RustWaysOffline
Сообщение №1068
| Тема: Скрипты
написано: 3 января 2013, 20:01
Видимо проблема как раз в том, что создается не триг с буквой т. А вот рафы первоначально созданы по принципу: в тоннель, из тоннеля, в город, в городе. Проверю-отпишусь. Скрипт-все-же идея намного лучше, чем у обсидианов с невидимыми дверьми.
Странная проблема: при создании levetedcharacter с несколькими разными вариациями на выходе во всей ячейке имею клонов. Кто-то сталкивался, и как это лечить?
Это же идеолог. Однозначно можно сказать, что перспективный БНП занимается фигней, например Эмили Ортал из Последователей Апокалипсиса считает, что БНП уделяет недостаточно внимания развитию медицины, сосредотачиваясь на исследованиях, необходимых для ведения войн.
The Walking Dead: The Game — это эпизодическая видеоигра по мотивам комикса Роберта Киркмана «Ходячие мертвецы». Игра разработана студией Telltale Games. Изначально выход планировался на последние месяцы 2011 года. Позже релиз The Walking Dead: The Game перенесли на 24 апреля 2012 года (США). Игра выпущена в формате 5 эпизодов, выходящих с интервалом в один-два месяца. На территории России и стран СНГ игра официально не издавалась.
Главным героем игры является персонаж Ли Эверетт. В момент зомби-апокалипсиса он находится под арестом, но оказывается на свободе и борется за выживание вместе с встреченной им 8-летней девочкой по имени Клементина.
Некоторые из персонажей оригинального комикса также присутствуют в игре, например, Хершел Грин и Гленн. Игроки смогут повстречать их перед соответствующими событиями в комиксах.
Из-за высоких оценок прессы и хороших продаж компания Telltale Games объявила о своих планах продолжать работу над играми под этой маркой.
Да, апокалипсис, как и положено вскрывает практически все аспекты человеческой личности, иногда не самые приятные. Ведь борясь за выживание очень трудно сохранить человек в себе...
Игра не отпускает, я будто вжился в Ли проникая в сюжетные повороты, она абсолютно непредсказуема (ну если кто-нибудь не проспойлерит вам сюжет )
Тема создана для прошедших игру, естественно для обсуждений)
Да, ты прав. Меня не порадовало только то, что какие-то персонажи привязаны к месту их потери. Как в случае Кати. Невозможно вставить свою точку, просто выстрилив кому-то в лоб, как это делают другие.
Меня дико злил конец МЕ3 ибо он был до ужаса нелогичен. Здесь по другому, хоть и сначала не веришь, что все)