Форум » Записи участника [YikxX]

Результаты поиска
YikxX  Offline  Сообщение №1081 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 4 августа 2013, 19:38 | Отредактировано: YikxX - 4 августа 2013, 19:54


Местный Дон Кихот Ламанчский


Eskeip, добавьте еще пару десятков модов для полного счастья.

Цитата Eskeip

переместил все переводчики вниз списка

Ну молодец, чо. :) Они сразу все моды, что выше их, и затерли. Неужели так трудно прочитать статью, на которую давали ссылку на пред. странице?

И P.S. Что за дурацкая привычка задавать вопросы, даже не прочитав то, что на предыдущих 2-х страницах про инвалидацию и текстуры писалось?

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
YikxX  Offline  Сообщение №1082 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 4 августа 2013, 20:02 | Отредактировано: YikxX - 4 августа 2013, 20:14


Местный Дон Кихот Ламанчский


Eskeip, что-то я ваших постов после нашего с Cascade разговора не наблюдал. :) А это значит, что вы его либо не читали, либо читали, но по диагонали.
Хотя с таким кол-вом плагинов я даже и не уверен, что вам хоть что-то поможет.

Но на всякий случай все-таки распишу "рекомендации лучших собаководов". :)
1. Удостовериться, что все меши и текстуры лежат там, где нужно (если глючат текстуры именно модовые).
2. Не пользоваться всякими непонятными инвалидаторами, только FOMM.
3. Проверить секции во всех 3-х ини-файлах игры

4. Установить файлу Fallout - AI!.bsa дату из будущего (например 01.01.2015) с помощью Тотала или еще как.

Вот как-то так. Проверено лично - глюков с текстурами не наблюдается.

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
YikxX  Offline  Сообщение №1083 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 4 августа 2013, 20:17


Местный Дон Кихот Ламанчский


HHeart, не надо через него ничего запускать, он для управления порядком загрузки плагинов. Про использование лаунчера для этих целей лучше забыть, да и нельзя в лаунчере менять порядок.

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
YikxX  Offline  Сообщение №1084 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 4 августа 2013, 20:19


Местный Дон Кихот Ламанчский


Цитата Cascade

без автосорта BOSS'a тут надо

Я даже боюсь представить, что будет после его автосорта. :D Либо голова/глаза/руки либо играть с тремя модами и то не глобальными. И автосорт не понадобится и глючить ничего не будет. :)

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
YikxX  Offline  Сообщение №1085 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 4 августа 2013, 20:24 | Отредактировано: YikxX - 4 августа 2013, 20:26


Местный Дон Кихот Ламанчский


Цитата Cascade

Что надо делать с игрой

 Да особо ничего. Я уже писал, как у меня на мертвого когтя смерти-альфа из мода AWOP все текстуры с окружающих предметов собирались, в том числе брони тех, кто рядом стоял. :) А плагинов у меня на порядок меньше.

Жесть, хоть и рабочая - все равно жесть. Так что не вижу особой разницы.

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
YikxX  Offline  Сообщение №1086 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 4 августа 2013, 20:31


Местный Дон Кихот Ламанчский


HHeart, для стима там какой-то финт ушами нужен, но я его не знаю, потому что не пробовал. ^_^

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
YikxX  Offline  Сообщение №1087 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 4 августа 2013, 20:36


Местный Дон Кихот Ламанчский


Cascade, идея прикольная, может кто возьмет на вооружение. good Я что-то до таких экспериментов пока не дорос. :D

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
YikxX  Offline  Сообщение №1088 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 5 августа 2013, 10:20 | Отредактировано: YikxX - 5 августа 2013, 10:28


Местный Дон Кихот Ламанчский


Цитата tokko-maksim

должен начаться какой-нибудь квест?

Ага, должен. :) Называется "Снеси это г и поставь нормальную игру".

Ну а если в этом нагромождении глюков и дальше охота ковыряться (надоедает очень быстро) - просто удалить Wasteland Guard Mod.

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
YikxX  Offline  Сообщение №1089 | Тема: Ваше отношение к Оставшимся написано: 7 августа 2013, 09:07


Местный Дон Кихот Ламанчский


Почитал новые сообщения на разных форумах и возникло стойкое оЧуЧЧение, что либо трава стала сильнее либо доступнее либо и то и другое вместе.

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
YikxX  Offline  Сообщение №1090 | Тема: Заявки на перевод геймплейных модов написано: 8 августа 2013, 06:14


Местный Дон Кихот Ламанчский


Изгой_№1, чего там переводить то? :)

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
YikxX  Offline  Сообщение №1091 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 13 августа 2013, 15:28 | Отредактировано: YikxX - 13 августа 2013, 15:30


Местный Дон Кихот Ламанчский


Tijoe, не советую - все рефы послетают.

Cascade, ты сам то пробовал такое проделывать с мастерами, стоящими в начале списка мастеров? Попробуй - узнаешь много нового. :)

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
YikxX  Offline  Сообщение №1092 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 13 августа 2013, 15:41


Местный Дон Кихот Ламанчский


Cascade, а вылетов и не будет. А будет что-то типа этого

В итоге - не работающие скрипты эффектов, битые формлисты и еще куча всякой бяки.

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
YikxX  Offline  Сообщение №1093 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 13 августа 2013, 15:50


Местный Дон Кихот Ламанчский


Cascade, так и у товарища он не большой. :) Ты на нем попробуй и убедишься. Какие мастерА ему надо удалить, он написал. Сам его мод, думаю, тоже найдешь. :)



Просто сам с таким не раз сталкивался - решается разве что копированием записи из оригинала и возвращением ее после удаления мастеров.

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
YikxX  Offline  Сообщение №1094 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 13 августа 2013, 16:46


Местный Дон Кихот Ламанчский


Вроде как нашел решение.
Суть: Было 6 мастеров, 2 удалили, осталось 4. В итоге сменились все внутриплагиновые ID для DLC. Т.е. если, к примеру, мастер-файл DeadMoney.esm имел раньше ID 03, то после удаления лишних 2-х мастеров, стоящих перед ним, его ID сменилось на 01 и, например, привязанный эффект NVDLC01ClinicAutoDocScript [SCPT:0300A4EF] уже не может быть найден, т.к. в DLC у которого внутриплагиновый ID теперь стал 03 (OldWorldBlues.esm) нет такого скрипта. В итоге скрипт тупо не работает.
Решение: Просто поменять начальные цифры для ID с 03xxxxxx на 01xxxxxx, там, где светится ошибка [0300A4EF] <Error: Could not be resolved> После этого эффект восстановится. С остальными не найденными ID поступаем по аналогии.

Думаю, понятно объяснил. Придется, правда, весь плагин прошерстить. :)

Добавлено (13.08.2013, 20:46)
---------------------------------------------

Цитата Ipatow

есть пункты про мастера, и эти пункты знают про ссылки. Еще можно после операции перед сохранением по всему модулю жахнуть Check for Errors.

Какие именно пункты знают? Я лично не нашел ничего, что бы автоматом исправляло описанную выше ситуацию.
Жахал - ноль эффекта.

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
YikxX  Offline  Сообщение №1095 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 13 августа 2013, 18:41


Местный Дон Кихот Ламанчский


Цитата Ipatow

"Clean Masters" должно сработать...

Да, действительно сработало. Спасибо, буду знать - вдруг в будущем сгодится. :)

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
YikxX  Offline  Сообщение №1096 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 14 августа 2013, 09:41 | Отредактировано: YikxX - 14 августа 2013, 09:42


Местный Дон Кихот Ламанчский


Цитата Promitey

Просто хакеры нервно курят в углу.

Вернее - уже курнули и тихо угорают. :)

ZONA512, с таким описанием проблемы вам на форум гадалок и астрологов надо, а не сюда.

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
YikxX  Offline  Сообщение №1097 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 14 августа 2013, 14:58


Местный Дон Кихот Ламанчский


kamikadza13, лоадордер кривой - это раз. Зачем, например, сразу оба плагина для Nevada - Dead Money подключено? Могут быть проблемы с текстурами - это два. Про текстуры читайте тут и ниже.

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
YikxX  Offline  Сообщение №1098 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 14 августа 2013, 20:12 | Отредактировано: YikxX - 14 августа 2013, 20:14


Местный Дон Кихот Ламанчский


kamikadza13, вот так бы сразу, а то кому ваши скрины сдались. :)



Только я не понял - а куда делись ESP из предыдущего поста? :)

И что именно про текстуры вы не поняли?

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
YikxX  Offline  Сообщение №1099 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 14 августа 2013, 20:39


Местный Дон Кихот Ламанчский


kamikadza13, русики уберите, раз уж объединили. Остальное как в предыдущем спойлере.

С ENB, извините, не помогу - просто не пользуюсь этой приблудой. Имхо, в НВ есть и так дофига способов сделать графику реалистичнее.

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
YikxX  Offline  Сообщение №1100 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 15 августа 2013, 02:44


Местный Дон Кихот Ламанчский


verbatim, как вы умудрились в FOMM засунуть Project Nevada - Cyberware.esp и Project Nevada - Rebalance.esp в самый низ то? :) Неудивительно, что список загрузки каждый раз слетает.
А вообще - есть статья, говорят сильно помогает. ;)

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
YikxX  Offline  Сообщение №1101 | Тема: Судьба Мохавской Пустоши, в случае если Бенни убил Курьера написано: 15 августа 2013, 04:30 | Отредактировано: YikxX - 15 августа 2013, 04:57


Местный Дон Кихот Ламанчский


Courier38dimetra66, ну вот - все испортили. А у пациков такой чат был хороший на 2 страницы. А тут вы влезли на канал. :D

BUCKMINSTER, предлагаю следующую созданную тему назвать "Обсуждение траекторий разлета элементарных частиц, при выстреле Курьером из "Толстяка" под углом 38 градусов к поверхности земли и с учетом физических законов вселенной Fallout. Часть 1: Нейтроны". Реально есть что пообсуждать.

И еще анекдот в тему.

Утренний обход в психиатрической клинике.
Главврач подходит к новому пациенту и спрашивает: Так, так и кто у нас тут?
Пациент: napoleon_bonapart_i (Я - Наполеон Бонапарт).
Главврач: А почему вы так решили?
Пациент: Мне об этом поведал Бог.
Другой пациент с соседней койки (голосом Изгой_№1): Врет он все! Я ничего такого ему не говорил!

Ничего не напоминает? :D

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
YikxX  Offline  Сообщение №1102 | Тема: Заявки на перевод геймплейных модов написано: 15 августа 2013, 12:02


Местный Дон Кихот Ламанчский


Цитата InFeaRnO

мод-патч совместимостя для Craft Overhaul и Portable Tent

Гляну.

Добавлено (15.08.2013, 16:02)
---------------------------------------------
Готово.


Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
YikxX  Offline  Сообщение №1103 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 15 августа 2013, 13:35


Местный Дон Кихот Ламанчский


Цитата verbatim

если его не лечить то будет хуже

Лечить лучше способом, указанным в статье, на которую я дал ссылку, а не так как вы. Тем более это вам поможет и с другими глобальными модами, если вы их решите использовать.
Про цвет я в курсе, спасибо. :) Думаете вы неправильно. Менять флаги каждому ESM-моду и переименовывать его в ESP (как пример) - совсем не выход и быстро надоедает.

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
YikxX  Offline  Сообщение №1104 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 15 августа 2013, 14:32 | Отредактировано: YikxX - 15 августа 2013, 14:34


Местный Дон Кихот Ламанчский




Здесь только моды, которые есть у вас.

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
YikxX  Offline  Сообщение №1105 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 16 августа 2013, 15:33


Местный Дон Кихот Ламанчский


Извините, но может такие вопросы в соответствующей теме обсуждать и не засорять эту? Имхо, конечно.

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
YikxX  Offline  Сообщение №1106 | Тема: Общее обсуждение New Vegas написано: 17 августа 2013, 20:05


Местный Дон Кихот Ламанчский


Цитата Courier38

Снорки

Нуачо. Вполне.

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
YikxX  Offline  Сообщение №1107 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 18 августа 2013, 19:30


Местный Дон Кихот Ламанчский


shootin_ilya, в папке с игрой никакой папки с сейвами никогда не было и поменять это никак нельзя - это вам не Сталкер.

Так что только Мои документы\My Games\FalloutNV\Saves\

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
YikxX  Offline  Сообщение №1108 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 19 августа 2013, 15:30


Местный Дон Кихот Ламанчский


ALEXSIS, скрин окна FOMM'а дайте. А лучше список модов.

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
YikxX  Offline  Сообщение №1109 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 19 августа 2013, 15:49


Местный Дон Кихот Ламанчский


ALEXSIS, если патчи совместимости для DLC отключить, проблема не пропадает?
Покажите зависимости, скажем, NSkies URWLifiedDM.esp (строка Masters: в нижнем окошке FOMM).

Добавлено (19.08.2013, 19:44)
---------------------------------------------
Тьфу ты блин! У вас же ни одного DLC нет, накойхер (это фамилия такая) вы патчи совместимости для них галками отметили? :)

Добавлено (19.08.2013, 19:49)
---------------------------------------------
P.S. И все равно этот мод в таком виде у вас работать не будет - его автор никогда не предполагал наличия всяких FalloutNV_lang.esp в папке Data
Или переделывайте ESM в ESP или избавляйтесь от русификаторов.


Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
YikxX  Offline  Сообщение №1110 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 19 августа 2013, 15:52


Местный Дон Кихот Ламанчский


ALEXSIS, когда увидите, что мод не работает - возвращайтесь. ;)

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Форум » Записи участника [YikxX]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб