Eskeip, что-то я ваших постов после нашего с Cascade разговора не наблюдал. А это значит, что вы его либо не читали, либо читали, но по диагонали. Хотя с таким кол-вом плагинов я даже и не уверен, что вам хоть что-то поможет.
Но на всякий случай все-таки распишу "рекомендации лучших собаководов". 1. Удостовериться, что все меши и текстуры лежат там, где нужно (если глючат текстуры именно модовые). 2. Не пользоваться всякими непонятными инвалидаторами, только FOMM. 3. Проверить секции во всех 3-х ини-файлах игры
HHeart, не надо через него ничего запускать, он для управления порядком загрузки плагинов. Про использование лаунчера для этих целей лучше забыть, да и нельзя в лаунчере менять порядок.
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Я даже боюсь представить, что будет после его автосорта. Либо голова/глаза/руки либо играть с тремя модами и то не глобальными. И автосорт не понадобится и глючить ничего не будет.
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Да особо ничего. Я уже писал, как у меня на мертвого когтя смерти-альфа из мода AWOP все текстуры с окружающих предметов собирались, в том числе брони тех, кто рядом стоял. А плагинов у меня на порядок меньше.
Жесть, хоть и рабочая - все равно жесть. Так что не вижу особой разницы.
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Вроде как нашел решение. Суть: Было 6 мастеров, 2 удалили, осталось 4. В итоге сменились все внутриплагиновые ID для DLC. Т.е. если, к примеру, мастер-файл DeadMoney.esm имел раньше ID 03, то после удаления лишних 2-х мастеров, стоящих перед ним, его ID сменилось на 01 и, например, привязанный эффект NVDLC01ClinicAutoDocScript [SCPT:0300A4EF] уже не может быть найден, т.к. в DLC у которого внутриплагиновый ID теперь стал 03 (OldWorldBlues.esm) нет такого скрипта. В итоге скрипт тупо не работает. Решение: Просто поменять начальные цифры для ID с 03xxxxxx на 01xxxxxx, там, где светится ошибка [0300A4EF] <Error: Could not be resolved> После этого эффект восстановится. С остальными не найденными ID поступаем по аналогии.
Думаю, понятно объяснил. Придется, правда, весь плагин прошерстить.
kamikadza13, лоадордер кривой - это раз. Зачем, например, сразу оба плагина для Nevada - Dead Money подключено? Могут быть проблемы с текстурами - это два. Про текстуры читайте тут и ниже.
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
verbatim, как вы умудрились в FOMM засунуть Project Nevada - Cyberware.esp и Project Nevada - Rebalance.esp в самый низ то? Неудивительно, что список загрузки каждый раз слетает. А вообще - есть статья, говорят сильно помогает.
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Courier38, dimetra66, ну вот - все испортили. А у пациков такой чат был хороший на 2 страницы. А тут вы влезли на канал.
BUCKMINSTER, предлагаю следующую созданную тему назвать "Обсуждение траекторий разлета элементарных частиц, при выстреле Курьером из "Толстяка" под углом 38 градусов к поверхности земли и с учетом физических законов вселенной Fallout. Часть 1: Нейтроны". Реально есть что пообсуждать.
И еще анекдот в тему.
Утренний обход в психиатрической клинике. Главврач подходит к новому пациенту и спрашивает: Так, так и кто у нас тут? Пациент: napoleon_bonapart_i (Я - Наполеон Бонапарт). Главврач: А почему вы так решили? Пациент: Мне об этом поведал Бог. Другой пациент с соседней койки (голосом Изгой_№1): Врет он все! Я ничего такого ему не говорил!
Ничего не напоминает?
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Лечить лучше способом, указанным в статье, на которую я дал ссылку, а не так как вы. Тем более это вам поможет и с другими глобальными модами, если вы их решите использовать. Про цвет я в курсе, спасибо. Думаете вы неправильно. Менять флаги каждому ESM-моду и переименовывать его в ESP (как пример) - совсем не выход и быстро надоедает.
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
ALEXSIS, если патчи совместимости для DLC отключить, проблема не пропадает? Покажите зависимости, скажем, NSkies URWLifiedDM.esp (строка Masters: в нижнем окошке FOMM).
Добавлено (19.08.2013, 19:44) --------------------------------------------- Тьфу ты блин! У вас же ни одного DLC нет, накойхер (это фамилия такая) вы патчи совместимости для них галками отметили?
Добавлено (19.08.2013, 19:49) --------------------------------------------- P.S. И все равно этот мод в таком виде у вас работать не будет - его автор никогда не предполагал наличия всяких FalloutNV_lang.esp в папке Data Или переделывайте ESM в ESP или избавляйтесь от русификаторов.
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...