seimos, по драуграм дельно - думаю добавим немного резиста, а по двемерам не согласен. я как дипломированный специалист в области авиа и ракетостроения просто не могу поверить что отверстия в такой сложной конструкции не на что не влияют (иначе зачем вообще защитные пластины? незачем, а значит инженер бы туда их просто не мог влепить - значит нужны, а значит дырявить их - добираться до уязвимостей). в принципе если еще есть идеи - говори - мб что-то добавлю еще.
Добавлено (23 Июня 2017, 12:20) ---------------------------------------------
Цитата seimos
Кстати возникла идея ввести старую фишку из ТЕС а именно качество материалов. Чтобы каждый материал обладал скрытым параметром. Скажем эбонитовые вещи давали небольшой резист от огня плюс чаровка на эбонит чарами огня скажем на 20% сильнее (по аналогии с сталгримом). Эльфийский броник дает небольшое увеличение регена магии, а эльфийские пушки отнимают чуть меньше стамины при махании. Стекло дает махонькое уменьшение стоимости заклинаний, а пушки дают бонус к электрическим чаровкам. Даэдрик дает бонус к колдовству, а все пушки имеют встроенный небольшой игнор брони и т.д. и т.п.
хм, это прикольно. трудоемко, но прикольно - подумаем (мб позже, но думаю добавим).
Вроде же похожая механика есть у сталгрима, ее разве нельзя перенести на другие материалы?
а хз, посмотрим. если что - распиши свое виденье этих бонусов в цифрах - значительно сократит работу. ЗЫ гироскоп по сути датчик поворотов, дающий машине представление о её ориентации в пространстве относительно земли - это ну никак не может отвечать за беспроводную передачу энергии.
Масса должна быть большой, а не чрезмерной. Слишком большая масса тоже вредна, это и повышенный расход энергии, и медленнее двигаются и слишком большой расход металла.
ну вот ты и сам себе противоречишь. логичнее всего их принцип объяснить так: гироскоп - это гироскоп, а то что внутри просто позволяет ему работать, выполняя при этом другие функиции. источником энергии служит камень душ (который наверно еще и выполняет функции софта), который разогревает жидкость превращая в пар, который расширяясь двигает поршень, который двигает вал - получаем механическую энергию, которая при помощи редукторов двигает конечности. теперь, если пробить болтом поршень - разгерметизация, потеря КПД вплоть до полного отказа. если попасть в редуктор - конечность начнет клинить, опять таки, вплоть до полного отказа. все эти редукторы защищены пластинами от внешних повреждений и мусора, и поэтому робот полый в этих местах (место под шестерни). конечности же цельные - т.к. больше массы - кинетической энергии - больше дамага.
масса должна быть оптимальной, броня двемерским механизмам полезна
ну как бы да, о чем и речь. что защищает броня?
Добавлено (23 Июня 2017, 13:39) --------------------------------------------- seimos, за эффекты спасибо скорей всего поменяю что-то, но будет отличной базой.
RusMage, так ну есть догадка, у тебя есть перк "познай себя" 2го ранга? если да, то попробуй его консолью убрать и повторить опыты, а потом добавить и опять повторить плиз. id-шник - 00105f2a (3й ранг если что 00105f2b - мб нужно по очереди снимать, но не думаю)
RusMage, ага, спасибо. короче прикол в том, что +90 к армору у тебя умножается на новый перк, в то время когда перки "сетов" нет. это на самом деле хз от чего зависит - думал от очередности взятия перков, но похоже нет. в любом случае его нужно править (т.к. хз где еще вылезет), но вот думаю как - абилкой или перевести бонус в % всей броне (5-25% скажем). что думаешь?
RusMage, ох ты черт а перк-то жесткач "познай себя" - на ровном месте +200 армора дает) он точно как-то интересно мультиплается. общем переведем его в проценты для начала и посмотрим.
Да просто дай по 75 статов на каждый уровень перка, сначала хп потом стамины и после магии.
да мы его просто в % переведем. проблема в том, что он как-то рандомно мультиплается на другие множители брони (т.е. на некоторые да, на некоторые нет). вот у Руса он не умножался на перки "комплектов" тяжелой, а мне сходу дал +200 вместо +90. ну и оно падает в зависимости от хп, так что не сильно и имба, но да - сильно круто.
обновил ссылку на бетку - СКАЧАТЬ (весь архив устанавливать) -ребаланс большинства основных перков с 5ю рангами (сильнее бонус на 1х уровнях и слабеет до 5го, результат такой же как был); -ребаланс перков "Гибкость в обороне", "Познай себя II" и "Рассеивание"; -кол-во рангов "Рассеивания" снижено до 3х (у кого было больше, вернутся очки); -добавлены перки "Обмотка" и "Укрепление" (Легкая броня); -даника теперь предоставляет услугу прокачать все навыки на 1 за 70к; -некоторые враги получили способность к бонусной регенерации при низком значении здоровья (фалмеры, вересковые сердца и ворожеи); -драугры получили 15% сопротивления стрелковому; -еще корректировки в скрытности; -от отдыха понижается стоимость чар, а не их сила; -зачарованное стекло и эбонит можно купить и на 1м лвл; -добавлен патч на You Hunger; -прочие корректировки баланса и фиксы. --------------------------------------------------- изменения баланса довольно ощутимые, так что тестим, отписываемся. отныне ничего нового - только фиксы и корректировки баланса. Сеймос, бонусы бронек пока не включены - на будущее пока. кто играет с патчем от Deadcode, прошу отписываться о всех нелогичных диапазонах локаций. ну и не забываем делать отдельный бекап-сейв перед установкой обновы и грузиться дважды после.
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя VS_Revan
VS_RevanOffline
Сообщение №1037
| Тема: Static Skyrim
написано: 24 июня 2017, 13:13
| Отредактировано: VS_Revan - 24 июня 2017, 13:15
Oliver, неясно выразился, стоимость заклинаний (в мане). мод про этот, вот рус. есп если что. мод для тех кто с iNeeds играет. честно говоря пока не успел распробовать, но многим нравится.
RusMage, на самом они слишком хорошо расстреливались с дистанционки. ну и режется ток физ. урон - серебрянные стрелы/болты дамажат как и дамажили, чары освящен/огонь/ржавчина (особенно если лук) бьют как и прежде, яд света получается изи и сбивает реген отлично даже на 1м перке алхимии (+ 2й под яды и ваще огонь) - короче если с подготовкой, то разницы не заметишь, а так качай навыки/перки и можно не заморачиваться с этим всем.
обновил ссылку на бетку - СКАЧАТЬ (опять весь архив) - обычные атаки останавливают восстановление запаса сил; - для обычных атак урон снижается на 5% за каждые 10% недостающего запаса сил (вплоть до 45% снижения); - для силовых атак урон снижается на 10% за каждые 10% недостающего запаса сил после 80% (вплоть до 70% снижения - при 71% стамины урон 100%, при 10% и меньше - урон 30%); - банки запаса сил восстанавливают его плоское значение; - немного снижены затраты на силовые удары и на удары плашмя; - у двем. механизмов теперь 50% резиста к огню и 0% резиста к холоду (оказывается было 100%); - поправлен цвет обычной кольчуги (розовый поясок был); - в 4й грейд кольчуг добавлены все ее варианты внешности +1 новый цвет; - пара мелочей. -------------------- я говорил, что ничего кардинального меняться не будет до релиза, но ситуация с зельями запаса сил слишком печальная: при высоком кол-ве запаса сил банки восстанавливают больше, что делало их малополезными в начале и бесполезными в конце (т.к. и так запаса сил хватает). теперь я вроде доволен механикой, осталось тестить, балансить и шлифовать - отписываейтесь плиз.
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя VS_Revan
VS_RevanOffline
Сообщение №1045
| Тема: Static Skyrim
написано: 25 июня 2017, 21:19
| Отредактировано: VS_Revan - 25 июня 2017, 21:22
заклинание ледяного шипа и ледяного копья наносит половину урона физикой, что в общем логично. Это весьма помогало магам когда сталкивались с существами иммунными к магии.
это конечно прикольно, но слишком много факторов нужно учесть (в виду того, что нельзя просто так сказать "конвертить 50% в урон физой" - нужно добавлять доп. эффект спелу со своими параметрами и новым кевордом "физ урон магией", который нужно добавить во все соответствующие перки и способности, ну или иначе как-то придумать) - так что подумаю, но скорее всего на потом.
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя VS_Revan
VS_RevanOffline
Сообщение №1049
| Тема: Static Skyrim
написано: 26 июня 2017, 08:51
| Отредактировано: VS_Revan - 26 июня 2017, 08:51
Oliver, в основном по экипированному оружию, но многим лучникам добавлен статиковский перк на увеличенный входящий урон - еще по его наличию чекается. т.е. для лучников - либо лук экипирован либо есть перк, для магов - экипировка посоха или магии.
Добавлено (26 Июня 2017, 11:51) --------------------------------------------- dvornikk, неа, там требуется 10 дней прождать. да и дело не в еде вокруг, а в том что мяса дофига бегает по просторам.
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя VS_Revan
VS_RevanOffline
Сообщение №1050
| Тема: Static Skyrim
написано: 26 июня 2017, 08:55
| Отредактировано: VS_Revan - 26 июня 2017, 08:56