Форум » Записи участника [VS_Revan]

Результаты поиска
VS_Revan  Offline  Сообщение №1021 | Тема: Static Skyrim написано: 23 июня 2017, 09:20



seimos, по драуграм дельно - думаю добавим немного резиста, а по двемерам не согласен. я как дипломированный специалист в области авиа и ракетостроения просто не могу поверить что отверстия в такой сложной конструкции не на что не влияют (иначе зачем вообще защитные пластины? незачем, а значит инженер бы туда их просто не мог влепить - значит нужны, а значит дырявить их - добираться до уязвимостей). в принципе если еще есть идеи - говори - мб что-то добавлю еще.

Добавлено (23 Июня 2017, 12:20)
---------------------------------------------

Цитата seimos

Кстати возникла идея ввести старую фишку из ТЕС а именно качество материалов. Чтобы каждый материал обладал скрытым параметром. Скажем эбонитовые вещи давали небольшой резист от огня плюс чаровка на эбонит чарами огня скажем на 20% сильнее (по аналогии с сталгримом). Эльфийский броник дает небольшое увеличение регена магии, а эльфийские пушки отнимают чуть меньше стамины при махании. Стекло дает махонькое уменьшение стоимости заклинаний, а пушки дают бонус к электрическим чаровкам. Даэдрик дает бонус к колдовству, а все пушки имеют встроенный небольшой игнор брони и т.д. и т.п.

хм, это прикольно. трудоемко, но прикольно - подумаем (мб позже, но думаю добавим).

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №1022 | Тема: Static Skyrim написано: 23 июня 2017, 09:38



Цитата seimos

Вроде же похожая механика есть у сталгрима, ее разве нельзя перенести на другие материалы?

а хз, посмотрим. если что - распиши свое виденье этих бонусов в цифрах - значительно сократит работу.
ЗЫ гироскоп по сути датчик поворотов, дающий машине представление о её ориентации в пространстве относительно земли - это ну никак не может отвечать за беспроводную передачу энергии.

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №1023 | Тема: Static Skyrim написано: 23 июня 2017, 09:41



и если бы была важна масса, они бы не были полыми.

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №1024 | Тема: Static Skyrim написано: 23 июня 2017, 10:30



Цитата seimos

Масса должна быть большой, а не чрезмерной. Слишком большая масса тоже вредна, это и повышенный расход энергии, и медленнее двигаются и слишком большой расход металла.

ну вот ты и сам себе противоречишь. логичнее всего их принцип объяснить так: гироскоп - это гироскоп, а то что внутри просто позволяет ему работать, выполняя при этом другие функиции. источником энергии служит камень душ (который наверно еще и выполняет функции софта), который разогревает жидкость превращая в пар, который расширяясь двигает поршень, который двигает вал - получаем механическую энергию, которая при помощи редукторов двигает конечности. теперь, если пробить болтом поршень - разгерметизация, потеря КПД вплоть до полного отказа. если попасть в редуктор - конечность начнет клинить, опять таки, вплоть до полного отказа. все эти редукторы защищены пластинами от внешних повреждений и мусора, и поэтому робот полый в этих местах (место под шестерни). конечности же цельные - т.к. больше массы - кинетической энергии - больше дамага.

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №1025 | Тема: Static Skyrim написано: 23 июня 2017, 10:39



Цитата seimos

масса должна быть оптимальной, броня двемерским механизмам полезна

ну как бы да, о чем и речь. что защищает броня?

Добавлено (23 Июня 2017, 13:39)
---------------------------------------------
seimos, за эффекты спасибо  good скорей всего поменяю что-то, но будет отличной базой.


Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №1026 | Тема: Static Skyrim написано: 23 июня 2017, 10:52



Цитата seimos

Тем не менее эти механизмы довольно просты.

в редукторе нет ничего сложного, но это не значит что его сложно повредить.

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №1027 | Тема: Static Skyrim написано: 23 июня 2017, 11:19



Цитата seimos

Камни душ играют вспомогательную роль

какую?

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №1028 | Тема: Static Skyrim написано: 23 июня 2017, 16:07



Цитата seimos

Как-то резонируют с энергиями, которые питают двемерские механизмы

А что это дает? а в принципе не важно - не источник ну и ладно (хотя имхо так было бы гораздо логичнее "гироскопа", сердечник норм).

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №1029 | Тема: Static Skyrim написано: 23 июня 2017, 19:03



RusMage, ок, гуд. теперь попробуй провернуть тоже самое с железом плиз

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №1030 | Тема: Static Skyrim написано: 23 июня 2017, 19:37



RusMage, так ну есть догадка, у тебя есть перк "познай себя" 2го ранга? если да, то попробуй его консолью убрать и повторить опыты, а потом добавить и опять повторить плиз.
id-шник - 00105f2a (3й ранг если что 00105f2b - мб нужно по очереди снимать, но не думаю)

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №1031 | Тема: Static Skyrim написано: 23 июня 2017, 19:51



RusMage, ага, спасибо. короче прикол в том, что +90 к армору у тебя умножается на новый перк, в то время когда перки "сетов" нет. это на самом деле хз от чего зависит - думал от очередности взятия перков, но похоже нет. в любом случае его нужно править (т.к. хз где еще вылезет), но вот думаю как - абилкой или перевести бонус в % всей броне (5-25% скажем). что думаешь?

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №1032 | Тема: Static Skyrim написано: 23 июня 2017, 20:05



RusMage, ох ты черт а перк-то жесткач "познай себя" - на ровном месте +200 армора дает) он точно как-то интересно мультиплается. общем переведем его в проценты для начала и посмотрим.

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №1033 | Тема: Static Skyrim написано: 23 июня 2017, 21:22



RusMage, не, ну х2 брони - это слишком. порежем чутка. если будет сильно, то апнем (или еще порежем :)  ).

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №1034 | Тема: Static Skyrim написано: 24 июня 2017, 08:05 | Отредактировано: VS_Revan - 24 июня 2017, 08:06



Цитата seimos

Да просто дай по 75 статов на каждый уровень перка, сначала хп потом стамины и после магии.

да мы его просто в % переведем. проблема в том, что он как-то рандомно мультиплается на другие множители брони (т.е. на некоторые да, на некоторые нет). вот у Руса он не умножался на перки "комплектов" тяжелой, а мне сходу дал +200 вместо +90. ну и оно падает в зависимости от хп, так что не сильно и имба, но да - сильно круто.

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №1035 | Тема: Static Skyrim написано: 24 июня 2017, 08:30



Цитата seimos

Как бы редуктор это не лист брони

лист брони его защищает. лист пробить проще арбалетом. ну и с поршнями ситуация аналогичная.

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №1036 | Тема: Static Skyrim написано: 24 июня 2017, 12:49



обновил ссылку на бетку - СКАЧАТЬ (весь архив устанавливать)
-ребаланс большинства основных перков с 5ю рангами (сильнее бонус на 1х уровнях и слабеет до 5го, результат такой же как был);
-ребаланс перков "Гибкость в обороне", "Познай себя II" и "Рассеивание";
-кол-во рангов "Рассеивания" снижено до 3х (у кого было больше, вернутся очки);
-добавлены перки "Обмотка" и "Укрепление" (Легкая броня);
-даника теперь предоставляет услугу прокачать все навыки на 1 за 70к;
-некоторые враги получили способность к бонусной регенерации при низком значении здоровья (фалмеры, вересковые сердца и ворожеи);
-драугры получили 15% сопротивления стрелковому;
-еще корректировки в скрытности;
-от отдыха понижается стоимость чар, а не их сила;
-зачарованное стекло и эбонит можно купить и на 1м лвл;
-добавлен патч на You Hunger;
-прочие корректировки баланса и фиксы.
---------------------------------------------------
изменения баланса довольно ощутимые, так что тестим, отписываемся. отныне ничего нового - только фиксы и корректировки баланса.
Сеймос, бонусы бронек пока не включены - на будущее пока.
кто играет с патчем от Deadcode, прошу отписываться о всех нелогичных диапазонах локаций.
ну и не забываем делать отдельный бекап-сейв перед установкой обновы и грузиться дважды после.

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №1037 | Тема: Static Skyrim написано: 24 июня 2017, 13:13 | Отредактировано: VS_Revan - 24 июня 2017, 13:15



Oliver, неясно выразился, стоимость заклинаний (в мане).
мод про этот, вот рус. есп если что. мод для тех кто с iNeeds играет. честно говоря пока не успел распробовать, но многим нравится.

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №1038 | Тема: Static Skyrim написано: 24 июня 2017, 13:17



seimos, норм. посмотрим  ok

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №1039 | Тема: Static Skyrim написано: 24 июня 2017, 16:43



RusMage, на самом они слишком хорошо расстреливались с дистанционки. ну и режется ток физ. урон - серебрянные стрелы/болты дамажат как и дамажили, чары освящен/огонь/ржавчина (особенно если лук) бьют как и прежде, яд света получается изи и сбивает реген отлично даже на 1м перке алхимии (+ 2й под яды и ваще огонь) - короче если с подготовкой, то разницы не заметишь, а так качай навыки/перки и можно не заморачиваться с этим всем.

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №1040 | Тема: Static Skyrim написано: 24 июня 2017, 21:01



DEADCODE, да не, то уже слишком)

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №1041 | Тема: Static Skyrim написано: 25 июня 2017, 12:49



Oliver, параметров - да, самого ИИ - нет.

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №1042 | Тема: Static Skyrim написано: 25 июня 2017, 15:14



Oliverseimos, это в последних патчах статики? или вообще в статике? или вообще в скайриме?

Добавлено (25 Июня 2017, 18:14)
---------------------------------------------
просто я пока такого не наблюдал


Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №1043 | Тема: Static Skyrim написано: 25 июня 2017, 15:24



seimos, жесткач

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №1044 | Тема: Static Skyrim написано: 25 июня 2017, 19:52 | Отредактировано: VS_Revan - 25 июня 2017, 19:58



обновил ссылку на бетку - СКАЧАТЬ (опять весь архив)
- обычные атаки останавливают восстановление запаса сил;
- для обычных атак урон снижается на 5% за каждые 10% недостающего запаса сил (вплоть до 45% снижения);
- для силовых атак урон снижается на 10% за каждые 10% недостающего запаса сил после 80% (вплоть до 70% снижения - при 71% стамины урон 100%, при 10% и меньше - урон 30%);
- банки запаса сил восстанавливают его плоское значение;
- немного снижены затраты на силовые удары и на удары плашмя;
- у двем. механизмов теперь 50% резиста к огню и 0% резиста к холоду (оказывается было 100%);
- поправлен цвет обычной кольчуги (розовый поясок был);
- в 4й грейд кольчуг добавлены все ее варианты внешности +1 новый цвет;
- пара мелочей.
--------------------
я говорил, что ничего кардинального меняться не будет до релиза, но ситуация с зельями запаса сил слишком печальная: при высоком кол-ве запаса сил банки восстанавливают больше, что делало их малополезными в начале и бесполезными в конце (т.к. и так запаса сил хватает). теперь я вроде доволен механикой, осталось тестить, балансить и шлифовать - отписываейтесь плиз.

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №1045 | Тема: Static Skyrim написано: 25 июня 2017, 21:19 | Отредактировано: VS_Revan - 25 июня 2017, 21:22



Цитата Oliver

В оригинале такого не наблюдал. В Статике я с 2.29, вроде тоже.

и часто наблюдается?

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №1046 | Тема: Static Skyrim написано: 26 июня 2017, 07:47



Цитата seimos

Чтот очень уж дофига. Оставь одинаковую линейку снижения, что для силовых, что для обычных.

я кстати не помню почему они разные, по инерции повторял, но так и вправду будет проще и удобнее. наверно так и поступим.

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №1047 | Тема: Static Skyrim написано: 26 июня 2017, 07:58



Цитата seimos

Да я в общем и не против.

хм, тогда мб и добавим. с геймплейной точки зрения тоже хорошо это т.к. у каждого 3го и так резист к холоду, а так стихия станет полезней.

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №1048 | Тема: Static Skyrim написано: 26 июня 2017, 08:21



Цитата seimos

заклинание ледяного шипа и ледяного копья наносит половину урона физикой, что в общем логично. Это весьма помогало магам когда сталкивались с существами иммунными к магии.

это конечно прикольно, но слишком много факторов нужно учесть (в виду того, что нельзя просто так сказать "конвертить 50% в урон физой" - нужно добавлять доп. эффект спелу со своими параметрами и новым кевордом "физ урон магией", который нужно добавить во все соответствующие перки и способности, ну или иначе как-то придумать) - так что подумаю, но скорее всего на потом.

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №1049 | Тема: Static Skyrim написано: 26 июня 2017, 08:51 | Отредактировано: VS_Revan - 26 июня 2017, 08:51



Oliver, в основном по экипированному оружию, но многим лучникам добавлен статиковский перк на увеличенный входящий урон - еще по его наличию чекается.
т.е. для лучников - либо лук экипирован либо есть перк, для магов - экипировка посоха или магии.

Добавлено (26 Июня 2017, 11:51)
---------------------------------------------
dvornikk, неа, там требуется 10 дней прождать. да и дело не в еде вокруг, а в том что мяса дофига бегает по просторам.

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №1050 | Тема: Static Skyrim написано: 26 июня 2017, 08:55 | Отредактировано: VS_Revan - 26 июня 2017, 08:56



хотя мб еще не распробовал, да подкрутить iNeeds можно.

Добавлено (26 Июня 2017, 11:55)
---------------------------------------------
seimos, ок, смотрим дальше)

Самоудалился
Форум » Записи участника [VS_Revan]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб