Мне, в принципе, все равно, какая версия попала ко мне, сколько их, и какая стремится к релизу. В данном случае я просто как независимый тестер посмотрел версию от 3.07 по просьбе третьего лица, и выкладываю (может зря?) результат на обозрение.
В любом случае, если ЛОДы для моделей генерируются иначе, нежели для карты высот, то я тем более не знаю, как это делается... Для карты высот хоть гайды есть.
Если бы было на русском, я бы на буржуйский не ссылался. Включайте титры с переводом - будет на ломаном русском. После пары просмотров смысл становится понятен. Я в принципе всё понял, о чем там говорится, но самому писать всё это нет возможности.
Если я эти сапоги вниз откладываю, до пятки в сапоги, то сапоги глубоко.
Так система HH для того и предназначена, чтобы в игре поднять персонажа вместе с обувью на уровень земли. Открой любую обувь Кристы и посмотри, как она сделана.
Почему добавляет ступни даже добавил в 3d Studio и делает из этого фигня скриншот,с непонятным заявление и смайлик, на меня как на идиота называется.
Смысл в том, что при надевании на персонажа обуви анатомические пропорции частей тела должны сохраняться, так, как будто бы в этом сапоге нога. И не важно, что её там нет. Представьте, что она там есть. Для этого и сделан скриншот этой фигни. Модель тела Демоники отличается от других в лучшую сторону именно анатомическими пропорциями, и система НН предназначена для использования каблуков без укорачивания ног. Для примера сапоги Лидии.
PS Прошу извинить за смайлики. Не знал, что Вы так восприимчивы.
Смысл в том, что при надевании на персонажа обуви анатомические пропорции частей тела должны сохраняться, так, как будто бы в этом сапоге нога.
Ошибка в том, что при надевании этой обуви высота персонажа не увеличивается, а пятка поднимается на высоту каблука. И визуально на эту высоту укорачиваются икры.
Вы можете меня объяснить, как я это могу исправить?Я уверен, что вы уже сделали это. Но, может быть, вы будете так добры, дурак, как я, еще раз объяснить?
Я ни чего не делал. Если Вы хотите исправить эти сапоги, то надо переделывать модель. В идеале сапог должен иметь нормальное положение на ноге с вытянутой стопой. Однако система НН имеет фиксированную высоту подъема, которая меньше высоты каблука Вашей модели. Надо искать компромисс для реализации НН в данной модели.
Если Вы хотите исправить эти сапоги, то надо переделывать модель. В идеале сапог должен иметь нормальное положение на ноге с вытянутой стопой.
pclp2014, поймите меня правильно. В моих постах нет ни капли критики. Я всего лишь хочу донести до Вас свои мысли. Привожу массу примеров. Я не подозревал, что языковой барьер может создать такое непонимание.
pclp2014, не опускайте руки. На самом деле всё просто, достаточно пройти все этапы пошагово. Для начала решите - какую систему каблука хотите использовать. НН не требует сторонних модов, но высота подъёма фиксирована. Ваш каблук выше, поэтому придется искать компромисс.
Без проблем. Со скелетом skeleton_demonicahh.nif (то есть в игре с системой НН) твои сапоги выглядя так
Вытяни их максимально вниз. Можно немного ниже XY плоскости, коллизии в игре не точные. Можно немного уменьшить высоту каблука (и платформы), это уменьшит погрешности.