Форум » Записи участника [@perture]

Результаты поиска
@perture  Offline  Сообщение №991 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 21 июля 2014, 02:51


$cience innov@tor


Всем привет! Кто сможет мне помочь с качественным макияжем для Дем? Нужно для небольшого мода.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №992 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 21 июля 2014, 17:48 | Отредактировано: @perture - 21 июля 2014, 17:51


$cience innov@tor


Цитата maks81

отрадно видеть живое лицо демки.

Оно же в замедлении. Понятно, что так юзать их ни кто не будет, просто я так тестирую. Видно все детали.


"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №993 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 21 июля 2014, 18:06 | Отредактировано: @perture - 21 июля 2014, 18:08


$cience innov@tor


Собственно про губу и речь. Губы проваливаются друг в друга, да ещё и в зубы.

PS Лицо в ролике дефолт, все слайдеры настроек в нулях.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №994 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 21 июля 2014, 18:13 | Отредактировано: @perture - 21 июля 2014, 18:14


$cience innov@tor


Последнее изменение файла 3 июля. Ролик 7-го записан.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №995 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 21 июля 2014, 18:19


$cience innov@tor


У меня какая версия? mellow

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №996 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 21 июля 2014, 18:41


$cience innov@tor


Мне, в принципе, все равно, какая версия попала ко мне, сколько их, и какая стремится к релизу. В данном случае я просто как независимый тестер посмотрел версию от 3.07 по просьбе третьего лица, и выкладываю (может зря?) результат на обозрение.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №997 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 23 июля 2014, 04:44


$cience innov@tor


Проще всего сгенерировать весь Тамриэль, а потом выбрать нужные лоды а остальные выкинуть.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №998 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 23 июля 2014, 05:12


$cience innov@tor


Я думал тебе земля нужна. :) В тех лодах, которые генерируются для миров, нет ламп и костров, тебе наверное нужны лоды на уровне моделей.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №999 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 23 июля 2014, 05:33 | Отредактировано: @perture - 23 июля 2014, 05:34


$cience innov@tor


Цитата Arin

что делать, если ты просто воткнул макет дома, скамейку, костер и фонарик



Если дом - то надо перегенерировать всю местность для всех уровней детализации. А скамейки с фонариками в эти лоды не входят.

Пример лода с самой высокой детализацией.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №1000 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 23 июля 2014, 06:03


$cience innov@tor


Цитата Arin

В любом случае, если ЛОДы для моделей генерируются иначе, нежели для карты высот, то я тем более не знаю, как это делается... Для карты высот хоть гайды есть.


Здесь кое что есть.


"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №1001 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 23 июля 2014, 06:25


$cience innov@tor


Я вижу так


"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №1002 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 23 июля 2014, 11:01


$cience innov@tor


Если бы было на русском, я бы на буржуйский не ссылался. Включайте титры с переводом - будет на ломаном русском. После пары просмотров смысл становится понятен. Я в принципе всё понял, о чем там говорится, но самому писать всё это нет возможности.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №1003 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 24 июля 2014, 03:13


$cience innov@tor


1. https://modgames.net/forum/110-11016-950278-16-1372160594

Для ответа на остальные вопросы надо вникать в тему, сейчас возможности не имею.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №1004 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 24 июля 2014, 05:11


$cience innov@tor


Куда скатывается Демоника? Уже ноги ей обрубать начали.  facepalm Зато при такой системе каблука морды нпс не темнеют. lol


"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №1005 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 24 июля 2014, 05:49


$cience innov@tor


Цитата pclp2014

Если вы скажете мне, как я ноги в эти ботинки получаю, без ног, калечить,тогда я буду это делать.

Вытяни сапоги вниз, чтобы пятка сапога совпала с пяткой ноги, тогда это будет анатомически правильно.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №1006 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 24 июля 2014, 06:15


$cience innov@tor


Цитата pclp2014

Тогда я должен HH ступни добавить и в сапог размеру или?

Для закрытой обуви ступни не нужны.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №1007 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 24 июля 2014, 06:24


$cience innov@tor


Цитата pclp2014

Если я эти сапоги вниз откладываю, до пятки в сапоги, то сапоги глубоко.

Так система HH для того и предназначена, чтобы в игре поднять персонажа вместе с обувью на уровень земли. Открой любую обувь Кристы и посмотри, как она сделана.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №1008 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 24 июля 2014, 10:09


$cience innov@tor


Цитата pclp2014

Почему добавляет ступни даже добавил в 3d Studio и делает из этого фигня скриншот,с непонятным заявление и смайлик, на меня как на идиота называется.

Смысл в том, что при надевании на персонажа обуви анатомические пропорции частей тела должны сохраняться, так, как будто бы в этом сапоге нога. И не важно, что её там нет. Представьте, что она там есть. Для этого и сделан скриншот этой фигни. Модель тела Демоники отличается от других в лучшую сторону именно анатомическими пропорциями, и система НН предназначена для использования каблуков без укорачивания ног. Для примера сапоги Лидии.



PS Прошу извинить за смайлики. Не знал, что Вы так восприимчивы.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №1009 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 24 июля 2014, 11:37


$cience innov@tor


Цитата pclp2014

Смысл в том, что при надевании на персонажа обуви анатомические пропорции
частей тела должны сохраняться, так, как будто бы в этом сапоге нога.


Ошибка в том, что при надевании этой обуви высота персонажа не увеличивается, а пятка поднимается на высоту каблука. И визуально на эту высоту укорачиваются икры.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №1010 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 24 июля 2014, 13:16


$cience innov@tor


Цитата pclp2014

Вы можете меня объяснить, как я это могу исправить?Я уверен, что вы уже сделали это. Но, может быть, вы будете так добры, дурак, как я, еще раз объяснить?

Я ни чего не делал. Если Вы хотите исправить эти сапоги, то надо переделывать модель. В идеале сапог должен иметь нормальное положение на ноге с вытянутой стопой. Однако система НН имеет фиксированную высоту подъема, которая меньше высоты каблука Вашей модели. Надо искать компромисс для реализации НН в данной модели.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №1011 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 26 июля 2014, 03:05


$cience innov@tor


Arin, привет! Прямоугольник поборола?

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №1012 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 26 июля 2014, 11:46


$cience innov@tor


Цитата pclp2014

Я сейчас так реализовано, как правильно.

Какие изменения сделаны в модели? Если не затруднит - скриншот.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №1013 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 26 июля 2014, 15:27 | Отредактировано: @perture - 26 июля 2014, 15:29


$cience innov@tor


Цитата pclp2014

@Perture:Я уже сейчас, 3x, 4x, 5x, спросил. Что же делать, чтобы это получить?
Нет ответа, это тоже ответ.


Я не всегда могу быстро ответить. Вот о чем я рассуждаю. Такими должны быть сапоги (приблизительно) IMHO. Default skeleton.



Сапоги с системой каблука Spike Heel.


"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №1014 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 26 июля 2014, 15:57 | Отредактировано: @perture - 26 июля 2014, 16:17


$cience innov@tor


Цитата DeRui

Но тут я бы спросила Кристу, можно ли сделать для демоники обувь на системе SH или нельзя.


Я прошу простить. Я не спросил, можно мне вообще здесь писать или нельзя?

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №1015 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 26 июля 2014, 16:13 | Отредактировано: @perture - 26 июля 2014, 16:13


$cience innov@tor


Может просто поводков и ошейников побольше купить у торговцев собачьей упряжью? :)

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №1016 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 26 июля 2014, 16:36 | Отредактировано: @perture - 26 июля 2014, 17:00


$cience innov@tor


Цитата @perture

Если Вы хотите исправить эти сапоги, то надо переделывать модель. В идеале сапог должен иметь нормальное положение на ноге с вытянутой стопой.


pclp2014, поймите меня правильно. В моих постах нет ни капли критики. Я всего лишь хочу донести до Вас свои мысли. Привожу массу примеров. Я не подозревал, что языковой барьер может создать такое непонимание.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №1017 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 26 июля 2014, 16:50


$cience innov@tor


Цитата pclp2014

Вы должны сначала решить, что правильно.

Я не могу точно сказать, с каким скелетом правильно работать. Криста работает с этим.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №1018 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 26 июля 2014, 17:06


$cience innov@tor


pclp2014, не опускайте руки. На самом деле всё просто, достаточно пройти все этапы пошагово. Для начала решите - какую систему каблука хотите использовать. НН не требует сторонних модов, но высота подъёма фиксирована. Ваш каблук выше, поэтому придется искать компромисс.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №1019 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 26 июля 2014, 17:18


$cience innov@tor


Цитата pclp2014

SKSE-это фигня.

Без проблем. Со скелетом skeleton_demonicahh.nif (то есть в игре с системой НН) твои сапоги выглядя так



Вытяни их максимально вниз. Можно немного ниже XY плоскости, коллизии в игре не точные. Можно немного уменьшить высоту каблука (и платформы), это уменьшит погрешности.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №1020 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 26 июля 2014, 17:21


$cience innov@tor


Цитата DeRui

@perture, предлагает вам SH систему

Я не предлагаю SH, я предлагаю определиться с приоритетами.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
Форум » Записи участника [@perture]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб