Hellraiser, лично я считаю первым правилом не разглашать о личной жизни некому вобще, даже лучшим друзьям, а про интернет я вобще молчу. Другу например скажешь девушка нравится вон та, он скажет что она ему не нравится а на следующий день уже будет с ней встречаться так как подумает "Он выбрал её, томому-что она чем то хороша, а почему это она достанется ему". Вот таков принцип, поэтому проще личную жизнь оставлять личной (на то она и ЛИЧНАЯ) .
...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Hellraiser, ахах, да просто раньше все было хорошо, отлично, много веселья и т.д. А потом я вырос, и все стало уже не так хорошо, веселье ушло, вот и ппц пришел подумал я И сразу пошли мысли о дальнейшей жизни, печально. Лучше уж о скриптах, а то тему не ту затронули, но это Пирс виноват, люди же не все трезные, и у многих может быть ответ слишком резким для него а он этого не понимал, когда присылал фотку.
...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
PaukSama, я правда вчера 6 раз видео пытался показать как сделать простой головной убор в фол, но видео заместо сохранятся, решило выдать ошибку Могу записать видео какие настройки нужно ставить в фоле, но нет скайрима чтобы посмотреть какие настройки должны быть там... Могу поискать в инете если нужно, мне не сложно. Но это если у тебя есть блендер с ниф плагином для скайрима.
...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
И второй вопрос - а как пропсы делаются? Имею в виду - вот в DCInteriors были предметы - телефоны, телевизоры, прочий хлам, который игра считала именно предметом - то есть его можно было взять в инвентарь, он имел вес и стоимость, а не был тупо декорацией. Как это делается???
Меняется коллизия (в некоторых случаях), и переносится в раздел разное.
...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
KAIN48, ну я там тееб писал как улучшить ту веревку по которой можно залезть, ну впринципе то что ты просил сделать я сделал (про скрипты) потом обратишься как понадобиться.
...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Hellraiser, сильно заинтересован ресурсами из дишоноред, вот и делаю с той игры все. Потом вкину в фол. Пока такие пироги, а ну и квест на пару часов в фол3 сделал.
Цитата Hellraiser
Это поначалу меня бесило, а сейчас...
Тоже самое.
...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Galko, да наглые титры, самая крутая фишка должна была быть, но ни как не доделаю. Вот помогаю Деаделусу, он мне поможет с локациями там. И думаю добавлю как релиз.
...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
RustWays, а если подумать, то почему бы в 0 координате или какой там нужно не поставить черезе setpos marker, поменять коллизию и сделать объектом разное и пусть бы летал с телевизором. Ну я так бы эту задумку бы сделал. Просто работал со скриптами серьезно только пол года назад, уже все забыл.
...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Конечно: есть вариант с закрытием комментариев ... но тогда модмейкер остается без обратной связи с пользователями, что дож само по себе не есть хорошо.
Я например в тех модах где хочу увидеть коменты, оставлял бы их. А там где мне не итресно их видеть, например сделал броню по прозьбе и т.д. Но добавил для общего пользования, там бы я коменты закрывал бы.
...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...