Kris†a™, вот поэтому лучше просить друзей чтобы проходили мод, и давали подсказки как улучшить. Я 4 страницы ворда перечитывал раз 30, о всех её замечаниях для своего мода
...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
ITU, бывает в фол3 играю, очень редко но такое бывает. А все потому что с фола3 весь моддинг и начался, можно прям сказать что это исток, самое начало всего что я сейчас делаю.
...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Acid, единственная проблема этого рипа, так это то что рипает пол мира, и около 5 000 текстур, сложно потом найти нужное и бывает долго разбираться приходиться.
...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
magnumspec, лично мне нужно сделать скининг одного блока с модели, а то гад такой коряво эеспортится. На счет того что ни кто не делал, я писал "?" сколько страниц назад, хочу задумки с дишонорода кинуть в фол.
...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
SerG_8, я раньше много времени днлпл моды и много знал. Но все равно же далеко не все, многие задумки приходится просить других осуществить. Хоть я и могу сделать много всего интересного, но потом оказывается далеко не все.
...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Изменение репутации для пользователя Graf
GrafOffline
Сообщение №1040
| Тема: Помощь по G.E.C.K.
написано: 23 апреля 2013, 18:01
| Отредактировано: Galko - 1 мая 2013, 14:54
Если я правильно понимаю технологию, то самую изначальную опору - голый landscape - должен сделать кто-то один. Дальнейшую детализацию резонно распределять между строителями - границы "огородов" им следует согласовывать, но в остальном каждый на своём огороде автократ. Все эти отдельные огороды исполняются в виде модов, которые после сливаются в мастер. Оригиналы до слияния хранятся, потому что что-то исправлять при необходимости лучше в отдельном фрагменте, чем редактировать весь большой мир.
Ну тогда для интереса можно сделать или нарисовать карту ландшафта, и брать для своего мода (забить себе) нужное кол-во квадратов местности. Так все для себя возьмут нужные местности для модов и каждый будет делать свой следующий квадрат местности, и так по очереди передавать плагин.
...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Насколько значительными должны быть правки, чтобы начались глюки?
У меня бывало даже на второй раз изменения ландшафта сразу же эти глюки, я не знаю как с этим бороться. Есть редактор высот и в нем можно попробовать сразу нарисовать карту, но на сколько она будет похожа с нужной нам? Лично я, так и не научился нормально прорабатывать ландафт, дыры можно закрывать в этом же редакторе высот чем собственно я и исправлял эти глюки. Но немного дальше этого места появлялись новые дыры и так до бесконечности, а если я всю местность заделывал тогда по всей местности появлялись дыры. Ну в общем для меня это не решаемый вопрос.
...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Изменение репутации для пользователя Graf
GrafOffline
Сообщение №1047
| Тема: Мастер мод-территория
написано: 24 апреля 2013, 18:43
| Отредактировано: Graf - 24 апреля 2013, 19:57
magnumspec, после горы внизу разрезы пошли и дыры. Плохо видно так как скрин единственный который нашел. Не на своем компе в гекк зати не могу. Ладно народ если кому интересно, есть у меня один мир создавал знаковый ещё года 2 или 3 назад, вот ССЫЛКА (добавил текстуру для world map). ЕСП на фол3, нужен поинт лукаут, так как местность болотная может и подойдет такая вам карта.
...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Интересный мир и довольно обширный. Можно как аддон к PL сделать) куда-нибудь на запад оттуда. Для мастер-мира подойдет врядли, но пригодится точно. Спасибо!
Считай это моддер ресурсом, автор - Dj_sokol вот скрин-текстура этого мира:
...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
magnumspec, я перезалил архив, нашел полный с этой текстурой. Потом добавлю на общий обзор как моддер ресурс, спрошу только у автора какую ссылку на него указать.
...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...