Форум » Записи участника [Graf]

Результаты поиска
Graf  Offline  Сообщение №1021 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 14 апреля 2013, 16:54



179
Hellraiser, а мне просто нравятся её работы вот и все. Уж очень они хороши.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №1022 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 14 апреля 2013, 17:59



179
Kris†a™, вот поэтому лучше просить друзей чтобы проходили мод, и давали подсказки как улучшить. Я 4 страницы ворда перечитывал раз 30, о всех её замечаниях для своего мода  :D

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №1023 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 14 апреля 2013, 18:56



179
Я читал страниц 5, все коменты. Думал выскажу какой нибудь вывод, но он не появился, все же остались при своем мнении как всегда, всегда один конец.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №1024 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 14 апреля 2013, 19:00



179
Kris†a™, ну конечно было интересно узнать каждого точку зрения, каждое мнение, сделать собственные выводы.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №1025 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 14 апреля 2013, 20:24



179
Цитата Koxae

зачем делать моды, которые тебе самому не нужны.

Если можно посчитать что это хобби. Ты делаешь то что нравится, сделал мод, и получил от проделанной работы удовольствие.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №1026 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 14 апреля 2013, 20:32



179
Цитата Kris†a™

установил его в свою игру ... и получил еще больше удовольствия.

Забыл упомянуть, я делаю моды на игры, в которые уже давно не играю...

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №1027 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 14 апреля 2013, 20:47



179
cassador, что тебе в л.с. Рассказывать то? Не играю и все, просто интересно творить что-то новое.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №1028 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 14 апреля 2013, 20:50



179
ITU, бывает в фол3 играю, очень редко но такое бывает. А все потому что с фола3 весь моддинг и начался, можно прям сказать что это исток, самое начало всего что я сейчас делаю.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №1029 | Тема: Помощь по моддингу написано: 15 апреля 2013, 18:20



179
Acid, с помощью 3d ripper рипнешь модель в 3др, вытащищь из мира эту модельку и можешь переносить в фол.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №1030 | Тема: Помощь по моддингу написано: 15 апреля 2013, 19:15



179
Acid, единственная проблема этого рипа, так это то что рипает пол мира, и около 5 000 текстур, сложно потом найти нужное и бывает долго разбираться приходиться.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №1031 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 15 апреля 2013, 19:42



179
Томми_Анджело, просто это, наговорили на пару лет вперед. Теперь опять будем молчать  :D

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №1032 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 15 апреля 2013, 20:10



179
magnumspec, есть много "вечных" тем для обсуждения, нужно выбрать...

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №1033 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 15 апреля 2013, 20:44



179
magnumspec, лично мне нужно сделать скининг одного блока с модели, а то гад такой коряво эеспортится. На счет того что ни кто не делал, я писал "?" сколько страниц назад, хочу задумки с дишонорода кинуть в фол.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №1034 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 15 апреля 2013, 21:05



179
Цитата magnumspec

блендерскую

Типо файл .blend? тогда смогу.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №1035 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 21 апреля 2013, 16:47



179
Цитата SerG_8

9 мая

Сауна обламалась...

Пирс, жди лета, вот я уже жду, а забыл я же работать буду... Что-то не везет последние лет 5.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №1036 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 22 апреля 2013, 09:31 | Отредактировано: Graf - 22 апреля 2013, 09:34



179
deadellus, эх не вовремя проблемы с компом. Ну если есть время, жди, на этой неделе должен появится. Ну это если быстро сделают комп.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №1037 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 23 апреля 2013, 05:34



179
Цитата SerG_8

Я уже готовлю один большой мод, с квестами и новыми локациями. Думаю, за 2 месяца управлюсь.

lol И я так думал, сделал мод за 2 месяца а как осталось пару магазинов сделать у меня появились дела, вот и лежит мод с того лета  mellow

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №1038 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 23 апреля 2013, 17:17



179
SerG_8, сам квест по сути сделать не сложно. Просто скрипты нужны для увеличения возможностей в разы.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №1039 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 23 апреля 2013, 17:47



179
SerG_8, я раньше много времени днлпл моды и много знал. Но все равно же далеко не все, многие задумки приходится просить других осуществить. Хоть я и могу сделать много всего интересного, но потом оказывается далеко не все.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №1040 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 23 апреля 2013, 18:01 | Отредактировано: Galko - 1 мая 2013, 14:54



179
SerG_8, нужно сверху темную текстуру накладывать, должно помочь.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №1041 | Тема: Мастер мод-территория написано: 23 апреля 2013, 18:05



179
Цитата Ipatow

Если я правильно понимаю технологию, то самую изначальную опору - голый landscape - должен сделать кто-то один. Дальнейшую детализацию резонно распределять между строителями - границы "огородов" им следует согласовывать, но в остальном каждый на своём огороде автократ. Все эти отдельные огороды исполняются в виде модов, которые после сливаются в мастер. Оригиналы до слияния хранятся, потому что что-то исправлять при необходимости лучше в отдельном фрагменте, чем редактировать весь большой мир.

Ну тогда для интереса можно сделать или нарисовать карту ландшафта, и брать для своего мода (забить себе) нужное кол-во квадратов местности. Так все для себя возьмут нужные местности для модов и каждый будет делать свой следующий квадрат местности, и так по очереди передавать плагин.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №1042 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 24 апреля 2013, 10:38



179
SerG_8, сначала черной текстурой под названием "none" а потом нужной.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №1043 | Тема: Мастер мод-территория написано: 24 апреля 2013, 16:40



179
Цитата magnumspec

Что это значит?

Нужно делать ландшафт одному человеку сразу со всеми горами и т.д. Все что касается ландшафта делает 1, а все что на нем делают остальные.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №1044 | Тема: Мастер мод-территория написано: 24 апреля 2013, 17:36



179
Цитата magnumspec

то это решается простым слиянием

Тут вроде выше уже говорилось, что после слияния часто происходят дыры по всему ландшафту, я часто сталкивался с такой проблемой.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №1045 | Тема: Мастер мод-территория написано: 24 апреля 2013, 17:54



179
magnumspec, повезло тебе, но я пожалуй покажу что у меня в каждом мире за границами:

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №1046 | Тема: Мастер мод-территория написано: 24 апреля 2013, 18:20



179
Цитата Ipatow

Насколько значительными должны быть правки, чтобы начались глюки?

У меня бывало даже на второй раз изменения ландшафта сразу же эти глюки, я не знаю как с этим бороться. Есть редактор высот и в нем можно попробовать сразу нарисовать карту, но на сколько она будет похожа с нужной нам? Лично я, так и не научился нормально прорабатывать ландафт, дыры можно закрывать в этом же редакторе высот чем собственно я и исправлял эти глюки. Но немного дальше этого места появлялись новые дыры и так до бесконечности, а если я всю местность заделывал тогда по всей местности появлялись дыры. Ну в общем для меня это не решаемый вопрос.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №1047 | Тема: Мастер мод-территория написано: 24 апреля 2013, 18:43 | Отредактировано: Graf - 24 апреля 2013, 19:57



179
magnumspec, после горы внизу разрезы пошли и дыры. Плохо видно так как скрин единственный который нашел. Не на своем компе в гекк зати не могу. Ладно народ если кому интересно, есть у меня один мир создавал знаковый ещё года 2 или 3 назад, вот ССЫЛКА (добавил текстуру для world map). ЕСП на фол3, нужен поинт лукаут, так как местность болотная может и подойдет такая вам карта.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №1048 | Тема: Мастер мод-территория написано: 24 апреля 2013, 19:38



179
Цитата magnumspec

Интересный мир и довольно обширный. Можно как аддон к PL сделать) куда-нибудь на запад оттуда. Для мастер-мира подойдет врядли, но пригодится точно. Спасибо!

Считай это моддер ресурсом, автор - Dj_sokol вот скрин-текстура этого мира:

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №1049 | Тема: Мастер мод-территория написано: 24 апреля 2013, 20:23



179
magnumspec, я перезалил архив, нашел полный с этой текстурой. Потом добавлю на общий обзор как моддер ресурс, спрошу только у автора какую ссылку на него указать.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №1050 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 25 апреля 2013, 11:22



179
Цитата KAIN48

Но зато, скорее всего - дружно живёте!

И учитесь хорошо, в отличае моего класса бездарей  :D

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Форум » Записи участника [Graf]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб