Что имелось ввиду под "медленным" эффект-скриптом?
Медленный - просто перегруженный. ScriptEffectUpdate активируется чаще, чем что угодно другое, и если туда воткнуть, скажем, сканирование содержимого контейнеров на две ячейки во все стороны, и для каждого найденного объекта проворачивать по три SetStage-подпрограммы - даже самый могучий процессор присядет.
Старт и финиш в этом смысле не проблема, они разовые (ну.. малоразовые. помнится, старт эффекта, включаемого поеданием в пип-бой вкусной алхимии, исполняется три раза подряд, не больше и не меньше.. отчего танцы с DoOnce в эффект-старте могут иметь смысл), с жуткой частотой запускается только апдейт.
Эта тема, и вообще этот подфорум - для тех, кто делает моды, и про то, как делать моды. Ты точно делаешь мод или собираешься его делать? Предмет в инвентарь мобу/контейнеру кладётся функцией AddItem...
Изменение репутации для пользователя Ipatow
IpatowOffline
Сообщение №1023
| Тема: Бункер модмейкеров
написано: 9 января 2014, 12:58
| Отредактировано: Ipatow - 9 января 2014, 13:22
посоветовать книгу в жанре фантастика, фэнтези, прочитав которую вы сказали:
- Сильно, круто.
Даже где-то после двух-трёх тысяч прочитанных книг уже трудно выделить сколько-нибудь короткий список хороших, не говоря про одну книгу... Если бы как-то конкретнее критерий выбора, чем "фантастика, фэнтези"
Очень похоже на максимальную агрессию - при установке Aggression в значение Very Aggressive (такое значение ставят маникальным убийцам и злобным хищникам) моб атакует всех, не состоящих во фракциях, которым назначено отношение Friend или Ally. Бывает ещё Frenzied - атаковать вообще всех без разбора.
неплохо было бы развить тему метательного оружия, подобно тому как это было сделано FNV
Товарищи обсидианцы, с нежностью вспоминавшие метательное оружие первых фолаутов, разбились в лепёшку, но добились изменения движка игры, чтобы метательное оружие стало возможно. В тройке тоже сначала хотели его реализовать, даже навык прописали AVThrowing "Метание" [AVIF:000004BC] (Чем выше навык "Метание", тем больше шанс попасть в цель любым метательным оружием: от камня до коктейля Молотова или гранаты)... Но тогда не получилось. Отсюда вывод: хочешь метательное оружие - играй в вегас. Доработка движка игры за пределами наших возможностей...
с арбалетами, значит, может получиться? Правда, в этом случае они в разряд огнестрельного переходят, но занимают нишу сравнительно доступного бесшумного оружия для небольших дистанций
Да, арбалеты возможны - собственно, родной дротикомёт игры вполне арбалет. Модов, реализующих арбалеты в третьем фолауте, сравнительно много.
не забыли ли Вы добавить Вашего компаньона в player teammate
Сейчас проверил на предмет склероза - будут ли Frenzied тиммейты кидаться на ГГ. Не кидаются ни на ГГ, ни друг на друга. В отличие от обычных (условно) смертных:
как мне сделать так, что бы уровень моего героя нельзя было повысить больше чем до 10? я и консольной командой его уменьшал и так же выставлял максимальным, ан все равно - растет и растет
Что именно ты пытался сделать? Устанавливал iMaxCharacterLevel? Если да, то твою установку никто не перебивал?
хочу эти звуки запаковать в архив BSA (или ESM/ESP файлы, без разницы в общем-то), но чтобы они работали точно так же (просто заменяли в игре оригиналы). Как можно это сделать? Заранее спасибо. P.S. перепаковывать оригинальные BSA со звуком не вариант.
Запакуй свои звуки в собственный BSA-архив, после чего пропиши его в INI в SArchiveList раньше тех, кого ты хочешь оверрайдить. Файлы россыпью там представлены архивом ArchiveInvalidationInvalidated!.bsa
оверрайднулись звуки только из оригинальной игры, а из ДЛС нет.
Это странно. Может быть, где-то опечатка - в имени папки или ещё где.. Поскольку рассыпуха - AII!.bsa - прекрасно оверрадит файлы DLC, постольку тот, кто оверрайдит рассыпуху, козырнее и всех тех кто прописан ниже по приоритету...
Изменение репутации для пользователя Ipatow
IpatowOffline
Сообщение №1033
| Тема: Помощь по моддингу
написано: 17 января 2014, 17:57
| Отредактировано: Ipatow - 17 января 2014, 18:00
В ини как раз BSA из ДЛС не прописаны вообще, только с оригинальной игры. Может в этом дело?
Если смотреть по правилам, то там и архивы стандартной игры не нужно прописывать - каждый раз, когда игра грузит blahblah.esm (или esp неважно), она подгружает все blahblah*.bsa - но, возможно, для Fallout3.esm действует особый порядок (особых порядков там хватает вроде того, что маркеры не отображаются в игре не потому, что в свойствах их модели где-то прописана невидимость, а потому, что в движок намертво вшит список объектов, которые должны быть невидимы невзирая ни на что), и по этой причине, возможно, именно ванильные bsa прописывать необходимо...
Вообще порядок поиска файлов такой: сначала обыскиваем архивы, прописанные в SArchiveList, в том порядке, в каком они прописаны (AII!.bsa олицетворяет неархивированные файлы), затем автоматически подгружаемые архивы при модулях (те самые blahblah*.bsa) в порядке загрузки этих модулей. DLC в этом смысле просто модули, от "модов" они отличаются только тем, что продаются/распространяются владельцами игры.
В теории ещё бывает инвалидация архивов - штука громоздкая и недружелюбная к модам - если оно включено, то неархивированные файлы, перечисленные в списке инвалидации, ещё приоритетнее, чем SArchiveList. Впрочем, я не слышал про людей, которые бы это включали.
Резюме - я не понимаю, почему твой оверрайд может не работать. Вроде бы всё сделано как надо...
Диалоги могут и статистику проверять... В духе GetPCMiscStat... Я помню только что что-то слетает, но что именно ушло в склероз, и чёрт его знает важно оно тут или нет.
Вообще, решают задачи или проблемы там.. Ситуации не решают, ими любуются.
Если ближе к сущности дела - что именно в этой ситуации хочется исправить? Сделать, чтобы маркер перестал устанавливаться? Сделать, чтобы маркер устанавливался "горизонтально дверям"? Вообще, что там может вызывать неудовольствие? - какая игроку разница, как именно там стоит маркер, хоть наискосок - маркеры в игре всё равно невидимы, а персонажи всё равно из телепортов выпадают головой кверху...
Изменение репутации для пользователя Ipatow
IpatowOffline
Сообщение №1037
| Тема: Помощь по моддингу
написано: 18 января 2014, 15:58
| Отредактировано: Ipatow - 18 января 2014, 15:59
Делаю свой BSA с озвучкой (к примеру, я назвал его Anchorage - Voices.bsa)
Единственное, что мне приходит в голову - это то, что ты действительно назвал архив так, а игра (это я гадаю, я на самом деле не знаю, как именно обрабатывается автозагрузка множественных bsa к одному модулю, в каком порядке они читаются) решает обработать его в общей пачке с остальными Anchorage*.bsa и в результате вместо оверрайда он попадает в хвост анкориджских архивов, где до него никогда не доходит очередь. Если смена имени архива не помогает, я больше ничего конструктивного предложить не могу
ando70, у тебя маркер встаёт под непонятным углом при создании нового объекта-двери в ячейке или дело в том, что в каком-то моде какой-то конкретный телепорт-маркер поставлен нестандартно? Если надо один определённый объект повернуть - так просто бери и поворачивай его. Хоть в окне рендера GECK, хоть явным заданием координат и углов...
если пользованные стволы отдавать напарнику не по одному, а сразу сколько есть, то игра вылетает 100%
Что-то мне помнится, что скриптованные объекты стеком - верный путь на рабочий стол. И что-то мне помнится, что стечатся скриптованные объекты неохотно, при лежащем на полу стеке берутся по одной штучке, а не все сразу...
даже если попробовать сохранить скрипт без следующей части, то выдается сообщение об ошибке.
Я предпочитаю искать проблемную строчку в обратном порядке - то есть начинаем поиск с работающего скрипта, а не с неработающего. Затыкаем комментариями всё кроме scriptname - скрипт сохраняется. Дальше раскомментируем по частям и смотрим, добавление какой именно строчки вызывает проблему... Ну, чтоб не было как: "Доктор, что со мной? Куда ни ткну пальцем больно! И сюда больно и сюда, и сюда! - Э, батенька, да у вас палец сломан."
И мелочь - поскольку скрипт объектный и висит на персонаже, постоянные явные указания "MyVulpes69REF." скорее во вред, чем на пользу, потому что оно и так прекрасно самонаводится на носителя скрипта. Представь себе, что ты исполняешь PlaceAtMe ещё одного экземпляра этого персонажа - из-за явных ссылок второй станет пользоваться переменными скрипта первого, а не собственными.
Прямо так, как было сказано - не всегда. Измерение расстояния от ГГ до, например, не-persistent статика не всегда возможно (FormID нематериализованного объекта недействителен). Разумеется, никто не запрщает, например, добавить ещё один объект именно в целях измерения...
Если бы вылетало всегда, я бы грешил на ошибку.. но в интерьерах же работает!!
Может быть ошибка в условиях, например. Скажем, если там набор условий "мы не в интерьере" И "что-то взрывающееся", то в интерьере до вызова второй функции дело не дойдёт, первая уже даст отсечку - но стоит выйти на улицу, и проверка условий решительно ступит на мину. А если репликам назначены какие-то скрипты, то варианты стихийных бедствий и вовсе неисчислимы... Без дополнительной информации будет только не особенно конструктивное гадание на кофейной гуще.
Где в ГЭКК находится строка отвечающая за отдачу при выстреле?
В мире фолаутов не действует третий закон Ньютона, и при выстреле нет отдачи. Если автор анимации этой атаки не поленился изобразить как будто бы отдачу - эта как бы отдача будет одинаковая у всех образцов оружия, использующих эту анимацию атаки.
"Фракционной броне" назначен скрипт, который и обеспечивает всю "фракционность" - меняет уровни репутации при надевании-снимании, нервирует стандартных спутников и т.п. Отрываешь скрипт от брони или исправляешь его как-то, и всё это прекращается.
как из игры убрать еду(чипсы,макароны с сыром и т.д)
Когда-то тут уже возникала идея уничтожить из игры "неуместно сохранившиеся" довоенные консервы. В игре без чужих модов не нравящиеся предметы действительно можно просто вычеркнуть отовсюду, куда они помещены. Но если используются моды сторонних авторов, и любой из них может куда-то сунуть ту же пачку чипсов, то единственное решение, которое я вижу - непрерывно искать и уничтожать вокруг главного героя запретные предметы... Такой минимод я года полтора назад делал - ссылка