Форум » Записи участника [Koxae]

Результаты поиска
Koxae  Offline  Сообщение №1021 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 14 апреля 2013, 20:20 | Отредактировано: Koxae - 14 апреля 2013, 20:22





Цитата RustWays

Но мне не всегда понятно зачем делать моды для себя.

А мне непонятно обратное - зачем делать моды, которые тебе самому не нужны.

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №1022 | Тема: Цитатник ModGames написано: 15 апреля 2013, 12:28





Nigellus, а что смешного или нелепого в этой фразе?

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №1023 | Тема: Возрождение Morrowind написано: 15 апреля 2013, 19:43 | Отредактировано: Koxae - 15 апреля 2013, 19:45





DarkVetal, не скажите, моськи, определённо требуют замены. Я, когда, первый раз морр запустила (эх, ностальгия :) ), чуть заикаться не начала от вида моего чара.
А вообще, имхо, самое слабое место в морре даже не графа, а движок. Если бы не он, фиг бы я позарилась на скай.
Я, ведь, и мосек тьму уже настрогала новых, и броню с одеждой почти всю перемоделила под бб, и текстуры все заменила, и чашки-плошки перемоделила. Но двиг всё портит.

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №1024 | Тема: Самый полезный навык в Скайриме написано: 15 апреля 2013, 19:47





Выбрала взлом и зачарование. Взлом - мегаполезный навык, имхо. А как же иначе добираться загребущими ручонками до того, что заперто? ;) Ну а зачарование и так понятно.

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №1025 | Тема: Сколько часов вы провели в Скайриме? написано: 15 апреля 2013, 22:23





Где-то часов 20. Больше не осилила. Но компенсировала это, ковыряя текстуры, модели, и развлекаясь с Creation Kit. Тут я намотала уже, в общей сложности, несколько месяцев. :D

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №1026 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 16 апреля 2013, 05:51





Цитата Vault13Rayne

я думаю что вообще не чего для Ская не будет

Я всё ждала, когда же они положат на то, что делали с такой небрежностью и натугой. :D Это не морр, который видно, что делали с любовью и вдохновением. Скай был буквально выдавлен, типа: вот вам ваш тес, кушайте, не облопайтесь. Хотя, жаль, да.... Я, глупенькая, всё надеялась, что у них что-то там проснётся и они реинкарнируют бои в воде.

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №1027 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 16 апреля 2013, 06:55 | Отредактировано: Koxae - 16 апреля 2013, 06:55





Kris†a™, хотя я считаю, что Обливион был, всё же, поиграбельнее Скайрима, но могу понять Ваш рейтинг: в обле были реально жуткие человеки - одутловатые, калечные, ибо только калеки ходят на полусогнутых, да ещё и враскорячку, как, пардон, обделамшись. Я, кстати, попыталась так ходить, упасть не упала, но было реально неудобно. Хотя, возможно, у Вас другие причины.
Cascade, хайрес пак - принание своего позора, а не длс, Хертфая - вообще какая-то хрень, не вполне подходящая к жанру рпг-экшен. По мне, так симсом отдаёт. Но на любителя, конечно.

Я лично жду СкайВинда. Может, глупо это, но жду. mellow

Добавлено (16.04.2013, 10:53)
---------------------------------------------
Цитата PaukSama

Ну что, работа беседки кончилась, теперь наша

К сожалению, не всё возможно сделать самим. Например, я сомневаюсь, что удасться вернуть бои в воде. Да! Я всех уже заманала этим. :D Но дайте же мне заняться подводной охотой!

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №1028 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 16 апреля 2013, 07:59 | Отредактировано: Koxae - 16 апреля 2013, 08:06





Цитата Cascade

В остальных играх это понятие пока живо

Очень на это надеюсь. Ибо без вариативности надпись на игре - рпг выглядит жалким фарсом.

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №1029 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 16 апреля 2013, 10:02





PaukSama, да, конечно. Но, отчего-то, мне больше всего обидно за бой в воде. :) Ну, зато конструктор более удобный, чем в морее и обле. :) А про морской бой я видела, что кто-то пытается его возродить, но пока там всё сырое. В общем, надеюсь что Фоллу следующему повезёт больше. Глядишь, я в него и поиграю :)

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №1030 | Тема: Общее обсуждение игры Скайрим написано: 16 апреля 2013, 11:12





Цитата Safarel

В Морровинде была своя атмосфера, Обливион вытягивали квесты.

Угу, что вытягивает скай мне тоже непонятно. Разве что, большинство, как и я, упорно тыкают в неподвижное тело палкой, переделывая, перекраивая, доделывая и докладывая, в надежде получить более-менее весёлое чудовище Франкенштейна.

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №1031 | Тема: Общее обсуждение игры Скайрим написано: 16 апреля 2013, 11:20





Цитата MGmen

Вроде бы всё это есть и в скае

Да где ж там атмосфера то? Довакин бегает, как оглашенный, практически без цели. В дневнике квесты ужаты до одной маловразумительной строчки. Главквест я вообще еле заметила, ну летают драконы, дак никому ж особо и не мешают, или вы хотите убедить меня, что эти няшки, которых может замочить даже кучка неорганизованных типа стражников - угроза всему Скайриму? Фи, господа, врать нехорошо.
Квесты, да, есть интересные. Но, пардон, какого хрена, меня насильно втягивают во всякие жертвоприношения, человекопоедания и прочую мерзость? Нет, конечно же, я могу отказаться и лишиться, тем самым, возможности пройти чуть ли не 1\3 квестов, а некоторые, даже, напишут мне весёлую фразу, вызывающую судороги у заядлого рпг'шника: квест провален. Повторюсь: какого хрена?!

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №1032 | Тема: Общее обсуждение игры Скайрим написано: 16 апреля 2013, 11:23





Цитата Воин1

И северный нордский дух

Угу. До того северный, что суровые северные дядьки на коленях умоляют мою эльфийку пойти и зарубить вон тех нехороших крабиков. И, млин, ни одной лобальной гулянки с дебошами и мёдом. :(

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №1033 | Тема: Общее обсуждение игры Скайрим написано: 16 апреля 2013, 11:24





Цитата Safarel

что при всем при этом эти квесты (даэдрические) на голову выше по проработке почти всех остальных

Что самое обидное - да. Но проходить половину противно.

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №1034 | Тема: Общее обсуждение игры Скайрим написано: 16 апреля 2013, 11:29





Цитата Safarel

о гулянке мы узнаем постфактум

Постфактум не считается. Похмелье без собственно гулянки? Что за чушь! В Бладмуне даже вечностоячие норды были более брутальными, чем в Скае.

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №1035 | Тема: Общее обсуждение игры Скайрим написано: 16 апреля 2013, 12:10





Цитата Воин1

Потому что дебоши могут устраивать те, кто пить не умеет и себя контролировать.


То есть, нет у нордов ни одной изюмки, за которую их можно полюбить? Тока сплошная северная замороженность? Обидно.

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №1036 | Тема: Общее обсуждение игры Скайрим написано: 16 апреля 2013, 12:41





Цитата Воин1

Забавно звучит

У Вас специфическое чувство юмора. :)

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №1037 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 16 апреля 2013, 13:42





Цитата Kris†a™

По определению не люблю такую игровую атмосферу.

Ну, для меня атмосфера в тес началась и закончилась в морре, там, ни смотря ни на что она была, и ещё как была. Остальные, так - что-то с чем-то.
А по атмосферности мне больше запомнился биошок. Помнится, забилась я от толпы очередных уродов в какой-то металлический ящик и тихо поскуливала. :D Потом, правда, всех расстреляла. :D

Интересно, каковы правила и условия для того, чтобы создать в игре Атмосферу? Есть же, наверняка, какие-то приёмы.

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №1038 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 16 апреля 2013, 13:54





Cascade, не уверена на счёт кат-сцен, хотя, конечно же, с ними выразительнее.

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №1039 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 16 апреля 2013, 14:11





Цитата Kris†a™

атмосферность мне боьше нравится в Скайриме

Пока я её там особо не заметила. Не берёт за душу и всё тут. :(

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №1040 | Тема: Общее обсуждение игры Скайрим написано: 16 апреля 2013, 15:58





Арвен, есть у меня один хороший сайтик с сериалами на заметке, там есть эти викинги. Ссылку кинула в личку.

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №1041 | Тема: Общее обсуждение игры Скайрим написано: 16 апреля 2013, 16:27





Арвен, нз ) А я там пытаюсь осилить Игру Престолов. Пока не очень - сильно затянуто.

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №1042 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 16 апреля 2013, 16:28





Пирс, поправляйтесь, надеюсь, ничего серьёзного. :)

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №1043 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 16 апреля 2013, 17:51 | Отредактировано: Koxae - 16 апреля 2013, 17:53





И у меня вопрос: есть ли возможность назначить скин для тела, когда одеваешь одежду какую-нибудь? То есть, одеваешь, а кожа, бац, и меняется.

Это я мечусь между сббе и юнп. Никак определиться не могу, что выбрать.

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №1044 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 16 апреля 2013, 18:20 | Отредактировано: Koxae - 16 апреля 2013, 18:22





Мостик, не само тело, оно же встроено в броню, а только текстура. И у нипов тоже.

Я уже почти склонилась к юнп, но для сббе есть несколько вкусняшек, которые не хочется потерять, особенно бронька суккуба от Хентая, она так классно подходит вампирам, тем более, я её уже нипам раздала. А у этой кхм... брони, как раз, открыт пупок, а он у сббе и юнп не совпадает.

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №1045 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 16 апреля 2013, 18:30





W@nTeD, а как? Я такого способа не знаю. Тело то одно назначено, и текстура для него прописана одна. В принципе, у меня и так броня и тех и тех, поскольку люблю больше закрытую, а закрытой всё равно на какое тело сделана, но есть несколько исключений.

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №1046 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 16 апреля 2013, 18:50 | Отредактировано: Koxae - 16 апреля 2013, 18:51





W@nTeD, развёртка разная. Увы. Грудь, пупок и пах не совпадают. Первое и последнее и фиг с ним, бронёй закрыто, а пупок, бывает, торчит.

Ричард964, а убрать\показать окно не пробовали? Или, как вариант, убрать и перезагрузить кит.

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №1047 | Тема: Какая часть Dragon Age нравится Вам? написано: 16 апреля 2013, 19:38





Цитата Gоблин

это уже весь интерес на нет сведет

Собственно, интерес сходит на нет после посещения одной и той же локи раз 10й. :) Нет, я играла, переигрывала и, возможно, ещё не раз переиграю. Но каждый раз от вида убогих клонированных локаций начинает расти здоровая злость на лень разработчиков и их мнение о нас, игроках, как о пнях дубовых, которые не в состоянии отличить пещеру от той же пещеры, но с закрывашками вместо дверей. И, главное, что обидно - у ДЭ2 есть нехилый потенциал, который рассеялся аки дым из-за совершенно дурацких недоработок.

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №1048 | Тема: Общее обсуждение игры Скайрим написано: 16 апреля 2013, 19:42





Цитата Воин1

Кажется мы оффтопим)

Тсссс... Сделаем вид, что это не мы. ;)

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №1049 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 16 апреля 2013, 20:11





W@nTeD, заранее спасибо, даже, если не получится. :) И, в принципе, эта моя проблема такая фигня, что специально напрягаться из-за неё не стоит. Хотя, надеюсь, как-нибудь, она, всё же, разрешиться с положительным или отрицательным результатом. :)

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №1050 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 16 апреля 2013, 20:15 | Отредактировано: Koxae - 16 апреля 2013, 20:19





Цитата Ричард964

И это окно даже перемещается, но при попытке изменить размер резко возвращается в исходную точку.

Вот ведь занудное окно...
Я сейчас попробовала, и у меня оно так же свернулось и не хотело разворачиваться. Но я победила его: надо тянуть не за боковину, а за нижний угол. И тянуть вниз и вбок. Тогда оно нормально расширяется и больше не сворачивается.

Уроки Adobe Photoshop
Форум » Записи участника [Koxae]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб