Форум » Записи участника [@perture]

Результаты поиска
@perture  Offline  Сообщение №961 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 10 июля 2014, 09:49


$cience innov@tor


Цитата Kepper

Не знаете как в книге менять картинки? И возможно ли это в принципе?

Возможно. Но известный мне путь лежит через SKSE.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №962 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 10 июля 2014, 10:03


$cience innov@tor


NetImmerse.psc

; Sets a NiTriShape's textures by name of the Nif node
Function SetNodeTextureSet(ObjectReference ref, string node, TextureSet tSet, bool firstPerson) native global

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №963 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 10 июля 2014, 10:52


$cience innov@tor


Цитата @perture

Function SetNodeTextureSet(ObjectReference ref, string node, TextureSet tSet, bool firstPerson) native global


Я ошибся, эта тема не сработает, она только TextureSet назначает, и подходит по всей видимости только для брони и частей тела.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №964 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 11 июля 2014, 09:55 | Отредактировано: @perture - 11 июля 2014, 09:56


$cience innov@tor


Настройки шейдера - нод BSLightingShaderProperty, посмотри окна ванильных домов.


"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №965 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 11 июля 2014, 11:12


$cience innov@tor


Цитата Arin

А я вот с настройками была бы аккуратнее.. Недавно модель вообще не отображалась в СК

Это про которую ты в последний раз спрашивала? Так и не настроила? Дай глянуть, ошибки желательно выявлять и анализировать, чтобы второй раз не наступить на грабли.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №966 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 11 июля 2014, 12:25


$cience innov@tor


Цитата Arin

Поковырялась именно в тех настройках, что ты указал и случайно сохранила в основной сейв...

Настроил шейдеры как рекомендовал, в конструкторе отображается замечательно, посмотри.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №967 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 11 июля 2014, 13:42


$cience innov@tor


Цитата Arin

Я меняла все так же

Значит не всё. Environment Map Scale активируется при выборе типа шейдера Environment Map, а у тебя стоял Default. Shader Flags 1 и Shader Flags 2 тоже правильно выставлять надо, ну и всё прочее.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №968 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 11 июля 2014, 14:28


$cience innov@tor


Выдели нод BSLightingShaderProperty и кликни на черную полосу в атрибуте Emissive Color (цвет свечения). Равно нулю? Нет? Обнули и они перестанут излучать цветной свет. Помимо этого откорректируй во всех блоках атрибуты Glossiness и Environment Map Scale, посмотри, как в исходнике они настроены, а то детали конструкции разной степени глянца и разных оттенков. И еще, в двух блоках в атрибутах шейдеров Shader Flags 1 отмечен флаг SLSF1_Use_Falloff. Сними его. Все эти проблемы только от невнимательности при настройке модели.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №969 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 11 июля 2014, 14:52


$cience innov@tor


Где же в норме, если цвет свечения присутствует? Мной переделанная модель, изначально я не обратил на это внимания, потому что думал так надо.



Остальные настройки (Glossiness, Environment Map Scale и флаг SLSF1_Use_Falloff) я имел ввиду в твоей модели, в той, которую я настраивал, уже все отрегулировано.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №970 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 11 июля 2014, 15:12 | Отредактировано: @perture - 11 июля 2014, 15:13


$cience innov@tor


Дело не в версии. Ты двойным кликом открываешь редактирование атрибутов и происходит округление значений до нуля, поскольку их значания слишком малы. После этого, в принципе, можно сохранить модель как отредактированную. Открой свою проблемную модель, и один раз кликни на полосу, будет как на моём скриншоте. Из четырех углов проблемные только два.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №971 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 11 июля 2014, 15:22 | Отредактировано: @perture - 11 июля 2014, 15:28


$cience innov@tor


Цитата Arin

Могу даже скриншот сделать.

Моему не веришь?

UPD Я сегодня использовал модель, которую ты мне 6-го числа скидывала. Там этот косяк присутствовал. В свежих версиях его нет, наверное ты их за эти дни прокликала, и они обнулились. Причем сейчас по этой ссылке обновленная версия.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №972 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 11 июля 2014, 15:43


$cience innov@tor


Для чистоты эксперимента экспортируй модель еще раз из макса (я думаю там изменений не произошло), и изучи этот вопрос.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №973 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 12 июля 2014, 06:12


$cience innov@tor




Кнопки центрируют выделенный(е) объект(ы) (или всю сцену, если нет выделенных) в активном окне (левая кнопка) и во всех окнах (правая) проекции. Находятся в правой нижней части экрана.

Расскажи, а как ты работаешь без этого? :)

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №974 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 12 июля 2014, 09:27 | Отредактировано: @perture - 12 июля 2014, 09:28


$cience innov@tor


Arin, в твоих моделях по два блока NiTriShape имеют название корневого нода, переименуй их, и всё будет нормально. Еще нужно Tangent Space обновить. Здесь посмотри. После установки атрибута BS Num UV Sets везде, где надо, Tangent Space можно обновить оптом, в меню Spells => Batch.

PS Твои модели можно собрать под заголовком "Так делать не надо!" :)

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №975 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 12 июля 2014, 09:42


$cience innov@tor


Цитата Вентус

как можно сменить модель у призванного клинка?

Там модели довольно сложные, со встроенной анимацией, просто так не сменишь.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №976 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 12 июля 2014, 09:55


$cience innov@tor


Цитата mxac

там можно сменить модель

Если есть сторонняя модель с эффектами призванного оружия. В противном случае это будет просто железяка, выскакивающая из-за пояса в руку, типа призванный меч.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №977 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 16 июля 2014, 13:48


$cience innov@tor


Цитата Aloija

все точно так же, но не работает

Покажи модельку.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №978 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 16 июля 2014, 15:40


$cience innov@tor


Цитата Dsion

А так можно было?

Я бы даже сказал нужно. Экстрасенсов среди модельщиков немного, для анализа зачастую скриншотов недостаточно, желательно при обращении с проблемами прикладывать что нибудь осязаемое.
Проблем в модели вижу несколько, посмотрю внимательнее, отпишусь.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №979 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 17 июля 2014, 03:52


$cience innov@tor



"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №980 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 17 июля 2014, 05:09


$cience innov@tor


Aloijaпроверь.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №981 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 17 июля 2014, 09:48


$cience innov@tor


Перекачай, я не тот файл сначала кинул, сейчас заработает.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №982 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 17 июля 2014, 10:38 | Отредактировано: @perture - 17 июля 2014, 10:58


$cience innov@tor


Почему не работали коллизии - не знаю, не разбирался в них, просто удалил и сделал новые. Предварительно слегка оптимизировал модель, у тебя каждый элемент шёл отдельным нодом, в модели их получилось 150 шт, после оптимизации - 13 шт, по кол-ву текстур. Коллизии создавал этим инструментом, всё делается в три клика. В качестве модели столкновения указал исходную, однако желательно для этого делать упрощенную модель. Также в твоей модели не хватало нода BSXFlags, хотя и с ним коллизии не работали. Из прочего включил вертексное освещение, в атрибутах геометрии и в настройках шейдера.

Ссылка глючит - http://niftools.sourceforge.net/forum/viewtopic.php?f=38&t=4128

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №983 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 17 июля 2014, 11:22 | Отредактировано: @perture - 17 июля 2014, 11:51


$cience innov@tor


Оптимизация в максе. Всем объектам с одинаковой текстурой назначается один материал, а затем выделяется любой из этих объектов и остальные приаттачиваится к нему. Таким образом кол-во объектов сводится к кол-ву используемых текстур. Да, с типом корневого нода тоже ошибка была.
Инструмент по ссылке вполне корректно извлекает и добавляет коллизии,  удобен в использовании. Там же просмотрщик. Только желательно делать для коллизий упрощенную геометрию.

PS Я оказался немного не прав, добавление нода BSXFlags в твою модель делает коллизии рабочими. Но косяков и без этого хватает.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №984 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 18 июля 2014, 11:51


$cience innov@tor


Цитата Darko

Опустил землю, а под ней какие-то мыльные текстурки.

Могу предположить, что это лоды. Скриншот не помешал бы.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №985 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 18 июля 2014, 11:59


$cience innov@tor


После редактирования ландшафта надо перегенерировать лоды под него.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №986 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 18 июля 2014, 12:01


$cience innov@tor



"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №987 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 18 июля 2014, 12:11


$cience innov@tor


Координаты в чём измеряются?

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №988 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 18 июля 2014, 12:17


$cience innov@tor


Либо по координатам ячейки, либо по её названию.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №989 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 18 июля 2014, 19:27


$cience innov@tor


Цитата claw84

Как подогнать цвет кожи лица у компаньона пот тело ЛБ?

Не знаю твоего опыта работы в СК, поэтому спрошу - после внесения изменений в настройки персонажа какие действия производятся?

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №990 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 19 июля 2014, 16:39


$cience innov@tor


Sephraellaздесь почитай.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
Форум » Записи участника [@perture]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб