Форум » Записи участника [Galko]

Результаты поиска
Galko  Offline  Сообщение №931 | Тема: Помощь по моддингу написано: 21 мая 2013, 17:28


GALAктическая мартышка


Цитата Joopeeter

светят себе осветительными ракетами


Или оторванной головой светящегося гуля. Приняв предварительно упаковку Рад-Х...

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №932 | Тема: Мастер мод-территория написано: 22 мая 2013, 18:15 | Отредактировано: Galko - 29 мая 2013, 13:16


GALAктическая мартышка


Цитата Ipatow

Я за радиоактивную воду - с поправкой на возможное послабление для водоплавающих ГГ


Я, как житель Семипалатинска (ныне город Семей) могу сказать, что в Википедии про полигон написано не совсем верно. На территории собственно полигона люди не живут и нет никаких крестьянских хозяйств. Они находятся в районах, примыкающих к полигону, а поскольку при наземных испытаниях были выбросы радиоактивных материалов за пределы полигона на эти земли - они позже были приравнены по статусу к полигону. Сам полигон же по-прежнему закрыт, поскольку там находятся ядерные реакторы и исследовательские лаборатории НЯЦ (Национального ядерного центра). К тому же америкосы прикладывают все усилия, чтобы обеспечить более-менее приличную охрану (опасаются подарочка себе, любимым, в виде "грязной" бомбы, хе-хе...). Общий уровень радиации действительно упал до вполне безопасного значения, но вот скважины, в которых производились взрывы, имеют очень сильную радиоактивность. Так же очень многие скалы имеют повышенный фон и долго находится возле них не рекомендуется. Насчет воды... На полигоне нет своих рек, озер и прочих водоемов, поэтому сказать не могу сказать, как тут обстоит дело. Спрошу у своего знакомого, он работает на полигоне, но если судить по Атомному озеру - вода должна быть менее радиоактивной, чем почва.


Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №933 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 23 мая 2013, 15:42 | Отредактировано: Galko - 23 мая 2013, 18:30


GALAктическая мартышка


Цитата Zapasnoy

торговец станет торговать или дверь откроется если напарник Вероника


Если речь идет именно о Веронике или другом ванильном компаньоне - то их присутствие отслеживает квест VNPCFollowers
В квестовом скрипте прописаны переменные, следящие за тем, в каком состоянии находится компаньон: нанят или уволен, жив или мертв и т.д.
Поэтому для ванильного компаньона (Вероники, например) можно в топике твоего диалога с торговцем добавить еще одно условие, а именно: S GetQuestVariable VNPCFollovers bVeronicaHired = 1, т.е.: цель - субъект, условия функции - гетквест вариэбл, параметры функции - переменная квеста, отслеживающая наём конкретного компаньона, сравнение - единица.
Для открытия двери нужно в скрипте этой двери (если его нет - то скрипт нужно создать и назначить) указать проверку на Веронику, типа такой:
BEGIN OnActivate
if VNPCFollowers.bVeronicaHired == 1
Activate ; открыть дверь
else
showmessage "Хрен вам" ; показать сообщение (должно быть заранее создано)
endif
END

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №934 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 23 мая 2013, 18:54


GALAктическая мартышка


Цитата KAIN48

с хулиганской надписью на стене здания "Шиномантаж Гы-Гы"!



Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №935 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 25 мая 2013, 06:08 | Отредактировано: Galko - 25 мая 2013, 06:09


GALAктическая мартышка


Цитата Zapasnoy

при котором достаточно присутсвия НПС поблизости, если это не напарник


Если это не напарник, а просто праздношатающийся непись - то отследить его будет сложно. Я даже не знаю как. Вспоминается, что Ипатов предлагал сканировать местность на предмет выявления посторонних объектов, но я, чесс говоря, не стала разбираться. Отпала надобность.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №936 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 25 мая 2013, 06:17 | Отредактировано: Galko - 25 мая 2013, 06:21


GALAктическая мартышка


Tipoksfall, прошу прощения, но какое отношение имеют к моддингу в общем и к редактору ГЕКК в частности все эти ваши манипуляции с консолью во время игры ? То, что вы "наворотили" консольными командами - никаким модом не исправить. Скорее всего - вам сюда.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №937 | Тема: Помощь по моддингу написано: 25 мая 2013, 06:31 | Отредактировано: Galko - 25 мая 2013, 06:32


GALAктическая мартышка


Цитата gudkov1996

вуу замечательно )


Судя по тому, что ты не заметил отдельную тему с развернутым названием про загрузку нескольких мастеров в ГЕКК - то я, пожалуй, сделаю еще один подарок :)
В разделе Нью-Вегаса (ведь Фол и Вегас - близнецы-братья) есть КАРТОТЕКА, в которой собраны ответы на наиболее часто задаваемые вопросы. Кстати, там есть и ответы на примерно такие же вопросы, какие были ранее заданы тобой тут ;) .
PS. Только ради Б-га - не надо там, в Картотеке, задавать вопросы!!! Туда модератором складываются готовые ответы из разных тем форума.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №938 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 25 мая 2013, 07:35


GALAктическая мартышка


Ipatow, экселенц, если перечитать все четыре сообщения этого пользователя, то понятно, что он пользуется только консолью ;) Причем в первом его сообщении так и сказано:
Помогите пожалуйста, тут вопрос скорее не по геку, а консоли в фаллауте.

А для этого есть отдельная тема на форуме.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №939 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 25 мая 2013, 10:38 | Отредактировано: Galko - 25 мая 2013, 10:39


GALAктическая мартышка


Цитата Joopeeter

Экзотический способ со взрывом


ну зачем так наворачивать? Человеку всего лишь требовалось, чтоб некий торговец вступал в диалог только тогда, когда рядом кроме ГГ есть еще кто-либо еще. Ну не хочет торгаш тет-а-тет :D

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №940 | Тема: Помощь по моддингу написано: 29 мая 2013, 12:42 | Отредактировано: Galko - 29 мая 2013, 17:37


GALAктическая мартышка


Цитата gudkov1996

знаю , но тут можно задать вопрос так , как хочешь ) имхо тут лучше )


Тут и задают вопросы :D Но просто еще раз повторю - на некоторые вопросы, заданные тобой, УЖЕ давным-давно даны ответы и записаны в Картотеке. Смысл эти же вопросы задавать снова и снова?

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №941 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 29 мая 2013, 12:44


GALAктическая мартышка


Цитата Follolub

как привязать её к целой расе сразу


Описано тут.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №942 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 29 мая 2013, 13:01


GALAктическая мартышка


Цитата Joopeeter

Что, прямо во время разговора ушёл


А он воспитанный :) Не хочет подслушивать, о чем там торговец с ГГнычем шепчутся.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №943 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 29 мая 2013, 17:39 | Отредактировано: Galko - 29 мая 2013, 17:54


GALAктическая мартышка


Цитата Hellraiser

я, например, никогда не буду играть в самый супер-пупер мод, если он написан на безграмотном птичьем языке.
Как то так..


Присоединяюсь. ok
А еще убивает, когда мод даже не буржуйский, коряво переведенный, а "доморощенный", мейд ин Раша. Но грамотность в нем, самка собаки, такая, что в сравнении с ними китайские инструкции к лапшерезкам и сотовым телефонам - это жемчужины русской словесности. И YikxX не так уж далеко ушел от истины со своей "шуткой юмора". И такие "диалоги" встречаются в некоторых модах у некоторых "мододелов", один в один, как на скриншоте. И самое обидное - школота даже не замечает ошибок, в комментариях только куча восторгов: - Вау! - Класс! - Ради этого даже заново установил игру! и тому подобное. Куда катимся... Нация, теряющая свой язык, перестает быть нацией. Становится только населением.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №944 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 31 мая 2013, 17:08


GALAктическая мартышка


Уфф, успела! Хэлл - с днем рожденья!!! И исполнения всех планов на это тысячелетие.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №945 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 31 мая 2013, 17:33


GALAктическая мартышка


Hellraiser, вспомнился старый квн-овский прикол:
- Доктор сказал, что для того чтобы жить долго - нужно каждый день выпивать рюмку коньяка.
- Но ты же каждый день напиваешься в зюзю!
- А я не хочу жить долго. Я хочу жить вечно!

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №946 | Тема: Помощь по моддингу написано: 1 июня 2013, 03:25


GALAктическая мартышка


Цитата Veldion

И если уж речь зашла про Esp--->Esm то вопрос можно ли сделать мастера снова еспешкой?


Вот - мини-туториальчик на эту тему

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №947 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 5 июня 2013, 15:01 | Отредактировано: Galko - 5 июня 2013, 17:10


GALAктическая мартышка


IpatowJoopeeter - пора закругляться, закругляться, закругляться...


PS. Интересно, почему яблоки на заднем плане - не надкусанные?


Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №948 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 12 июня 2013, 14:11


GALAктическая мартышка


Цитата Plasmoid

захожу в игру, а там все без изменений.


Если до правки локации сохранился именно в ней, в том самом месте, где потом что-то подчищал - то вполне вероятно, что при загрузке игры с этого сохранения некоторые предметы будут на старых местах. Возможно это прописано в сохранении, не скажу точно, но у меня самой пару раз так было (правда - только в интерьерах) Попробуй покинуть локацию, уйди в другое место, а потом вернись. Или загрузись в игру с другого сохранения, на другой локации.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №949 | Тема: FO3Edit для новичков написано: 12 июня 2013, 17:08


GALAктическая мартышка


Цитата Nexo

Когда прописываю в АА мастером прописываю CALIBR игра не загружается, помогите


Насколько помню - для работы АА с Калибром нужен патч совместимости.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №950 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 13 июня 2013, 14:01 | Отредактировано: Galko - 13 июня 2013, 16:55


GALAктическая мартышка


Plasmoid, можно попробовать добавить в свой плагин новый пустой квест, с отмеченной галочкой - "Запуск при старте игры" В квестовом скрипте назначить появление на экране какого-нибудь сообщения, типа: - плагин загрузился, поздравляю! Скрипт примерно такой:

scn Имя_скрипта ; называешь, как хочешь

short DoOnce

begin GameMode
if doOnce == 0
showmessage "ID твоего сообщения" ; сообщение должно быть заранее создано
Set DoOnce to 1
endif
End

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №951 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 14 июня 2013, 16:39 | Отредактировано: Galko - 15 июня 2013, 03:50


GALAктическая мартышка


Цитата QuazarX

он мне выдал вот такое http://s006.radikal.ru/i213/1306/ce/5500d9d7486c.jpg


Тут явно ошибка скрипта. Вернее, не ошибка, а компилятор ругается, что ему неизвестна такая переменная или функция по имени из кей прессед. Это функция из экстендера и ясен ху перец, что редактор её не опознает. Отсюда может быть вывод (или предположение) что таки через Фозе твой редактор не загружается. Может быть маленькая опечатка\описка в командной строке ярлыка или еще чё...

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №952 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 14 июня 2013, 16:49


GALAктическая мартышка


Цитата RustWays

Есть у кого ГЕКК под рукой?


У меня аж два ГЕККа под рукой... Чего потестить?

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №953 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 14 июня 2013, 16:51 | Отредактировано: Galko - 14 июня 2013, 16:53


GALAктическая мартышка


Цитата Plasmoid

слишком муторно,


Хіба хтось сказав тобі, що буде легко?
ЗЫ. Создать всего три новых объекта (квест, скрипт и месседж) - муторно? Тогда извините...

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №954 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 14 июня 2013, 16:56


GALAктическая мартышка


RustWays, щя проверю. ГЕКК тут не причем (как я в нем гляну коллизию?) - поэтому гляну в игре.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №955 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 14 июня 2013, 17:19


GALAктическая мартышка


RustWays
Чойта кораблик мелковат


А насчет коллизии... раз моя девочка смогла взобраться на него - значит коллизия существует :)

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №956 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 14 июня 2013, 17:32


GALAктическая мартышка


Цитата Mercutio

Фрисайд отдельная от пустошей территория?


... и что есть куча модов (Тундрук - привет!!!) меняющих Фрисайд. Стоят ли они у тебя?
ЗЫ. Смех-смехом, но буквально вчера я пробовала в "Нью-Йорке-Громадном яблоке" подправить всего лишь несколько объектов. Передвинуть на свалке пару плит, подвинуть одну стеночку... И все это - в "родном" Метрополис2 точка есм ( пришлось, правда на время манипуляций сделать его еспешником). И в итоге - фиг мне, а не перестройка! В игре все было без изменений. Только когда сделала изменения отдельным новым еспешником - тогда только в игре что-то поменялось. Казалось бы - причем тут Лужков какая разница, ан нет. Мистика...

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №957 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 14 июня 2013, 17:59


GALAктическая мартышка



Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №958 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 14 июня 2013, 18:13 | Отредактировано: Galko - 15 июня 2013, 03:48


GALAктическая мартышка


Цитата Hecktor

Мы уже давно бухаем


Выпей воды - удиви печень ;)

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №959 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 15 июня 2013, 03:56 | Отредактировано: Galko - 18 июня 2013, 17:33


GALAктическая мартышка


Цитата Veldion

где взять список скриптовых комманд


Можно тут >------cсылка----------<

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №960 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 18 июня 2013, 17:37


GALAктическая мартышка


Цитата Kola

я  сохраняю свои моды а потом моего плагина нет,а гек показывает что есть


Винда - семерка?. В ней плагины сохраняются в теневой каталог, который находится не в папке Дата игры, а в другом месте. В каком - эт я не помню, поскольку у меня экспи. Можно попробовать найти через поиск и перекинуть потом в папку Дата..

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Форум » Записи участника [Galko]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб