Я за радиоактивную воду - с поправкой на возможное послабление для водоплавающих ГГ
Я, как житель Семипалатинска (ныне город Семей) могу сказать, что в Википедии про полигон написано не совсем верно. На территории собственно полигона люди не живут и нет никаких крестьянских хозяйств. Они находятся в районах, примыкающих к полигону, а поскольку при наземных испытаниях были выбросы радиоактивных материалов за пределы полигона на эти земли - они позже были приравнены по статусу к полигону. Сам полигон же по-прежнему закрыт, поскольку там находятся ядерные реакторы и исследовательские лаборатории НЯЦ (Национального ядерного центра). К тому же америкосы прикладывают все усилия, чтобы обеспечить более-менее приличную охрану (опасаются подарочка себе, любимым, в виде "грязной" бомбы, хе-хе...). Общий уровень радиации действительно упал до вполне безопасного значения, но вот скважины, в которых производились взрывы, имеют очень сильную радиоактивность. Так же очень многие скалы имеют повышенный фон и долго находится возле них не рекомендуется. Насчет воды... На полигоне нет своих рек, озер и прочих водоемов, поэтому сказать не могу сказать, как тут обстоит дело. Спрошу у своего знакомого, он работает на полигоне, но если судить по Атомному озеру - вода должна быть менее радиоактивной, чем почва.
Главная достопримечательность бывшего полигона - “атомное" озеро, которое находится на испытательной площадке “Балапан”. Оно образовалось в результате подрыва термоядерного боезаряда мощностью в 140 килотонн в 1965 году. Диаметр озера составляет 500 метров, глубина от поверхности воды до дна 80 метров. Любопытно, что вода в “атомном" озере чистая, и там даже водится рыба. Однако, края водоема "фонят" настолько сильно, что их уровень излучения фактически приравнивается к радиоактивным отходам.
торговец станет торговать или дверь откроется если напарник Вероника
Если речь идет именно о Веронике или другом ванильном компаньоне - то их присутствие отслеживает квест VNPCFollowers В квестовом скрипте прописаны переменные, следящие за тем, в каком состоянии находится компаньон: нанят или уволен, жив или мертв и т.д. Поэтому для ванильного компаньона (Вероники, например) можно в топике твоего диалога с торговцем добавить еще одно условие, а именно: S GetQuestVariable VNPCFollovers bVeronicaHired = 1, т.е.: цель - субъект, условия функции - гетквест вариэбл, параметры функции - переменная квеста, отслеживающая наём конкретного компаньона, сравнение - единица. Для открытия двери нужно в скрипте этой двери (если его нет - то скрипт нужно создать и назначить) указать проверку на Веронику, типа такой: BEGIN OnActivate if VNPCFollowers.bVeronicaHired == 1 Activate ; открыть дверь else showmessage "Хрен вам" ; показать сообщение (должно быть заранее создано) endif END
при котором достаточно присутсвия НПС поблизости, если это не напарник
Если это не напарник, а просто праздношатающийся непись - то отследить его будет сложно. Я даже не знаю как. Вспоминается, что Ипатов предлагал сканировать местность на предмет выявления посторонних объектов, но я, чесс говоря, не стала разбираться. Отпала надобность.
Ваше счастье, что я не ваше счастье
Изменение репутации для пользователя Galko
GalkoOffline
Сообщение №936
| Тема: Помощь по G.E.C.K.
написано: 25 мая 2013, 06:17
| Отредактировано: Galko - 25 мая 2013, 06:21
Tipoksfall, прошу прощения, но какое отношение имеют к моддингу в общем и к редактору ГЕКК в частности все эти ваши манипуляции с консолью во время игры ? То, что вы "наворотили" консольными командами - никаким модом не исправить. Скорее всего - вам сюда.
Ваше счастье, что я не ваше счастье
Изменение репутации для пользователя Galko
GalkoOffline
Сообщение №937
| Тема: Помощь по моддингу
написано: 25 мая 2013, 06:31
| Отредактировано: Galko - 25 мая 2013, 06:32
Судя по тому, что ты не заметил отдельную тему с развернутым названием про загрузку нескольких мастеров в ГЕКК - то я, пожалуй, сделаю еще один подарок В разделе Нью-Вегаса (ведь Фол и Вегас - близнецы-братья) есть КАРТОТЕКА, в которой собраны ответы на наиболее часто задаваемые вопросы. Кстати, там есть и ответы на примерно такие же вопросы, какие были ранее заданы тобой тут . PS. Только ради Б-га - не надо там, в Картотеке, задавать вопросы!!! Туда модератором складываются готовые ответы из разных тем форума.
Ipatow, экселенц, если перечитать все четыре сообщения этого пользователя, то понятно, что он пользуется только консолью Причем в первом его сообщении так и сказано:
Помогите пожалуйста, тут вопрос скорее не по геку, а консоли в фаллауте.
ну зачем так наворачивать? Человеку всего лишь требовалось, чтоб некий торговец вступал в диалог только тогда, когда рядом кроме ГГ есть еще кто-либо еще. Ну не хочет торгаш тет-а-тет
Ваше счастье, что я не ваше счастье
Изменение репутации для пользователя Galko
GalkoOffline
Сообщение №940
| Тема: Помощь по моддингу
написано: 29 мая 2013, 12:42
| Отредактировано: Galko - 29 мая 2013, 17:37
знаю , но тут можно задать вопрос так , как хочешь ) имхо тут лучше )
Тут и задают вопросы Но просто еще раз повторю - на некоторые вопросы, заданные тобой, УЖЕ давным-давно даны ответы и записаны в Картотеке. Смысл эти же вопросы задавать снова и снова?
я, например, никогда не буду играть в самый супер-пупер мод, если он написан на безграмотном птичьем языке. Как то так..
Присоединяюсь. А еще убивает, когда мод даже не буржуйский, коряво переведенный, а "доморощенный", мейд ин Раша. Но грамотность в нем, самка собаки, такая, что в сравнении с ними китайские инструкции к лапшерезкам и сотовым телефонам - это жемчужины русской словесности. И YikxX не так уж далеко ушел от истины со своей "шуткой юмора". И такие "диалоги" встречаются в некоторых модах у некоторых "мододелов", один в один, как на скриншоте. И самое обидное - школота даже не замечает ошибок, в комментариях только куча восторгов: - Вау! - Класс! - Ради этого даже заново установил игру! и тому подобное. Куда катимся... Нация, теряющая свой язык, перестает быть нацией. Становится только населением.
Уфф, успела! Хэлл - с днем рожденья!!! И исполнения всех планов на это тысячелетие.
Цитата Joopeeter
Кстати, ты, помню, ругалась на "одеть". Я тоже раньше испытывал каждый раз укол раздражения, а умные люди (и, что самое главное, специалист в этой области) вот что пишут.
Ну и пусть эти умные люди дерутся с одетым рюкзаком А дураки будут лоб морщить, пытаясь понять - с кем же именно дерется умник. Юпитер, один вопрос: - у вас есть дети? Если есть - то я уверена, что вы их ругаете, когда они в школьном домашнем задании делают грамматические ошибки А почему? Ведь пофиг же... А ругаете не потому, что вредная, вроде меня, и консервативная училка поставит двойку, а потому что хотите видеть своих детей грамотными. Чтобы став взрослыми, они принадлежали к более высшей социальной категории.
Hellraiser, вспомнился старый квн-овский прикол: - Доктор сказал, что для того чтобы жить долго - нужно каждый день выпивать рюмку коньяка. - Но ты же каждый день напиваешься в зюзю! - А я не хочу жить долго. Я хочу жить вечно!
Если до правки локации сохранился именно в ней, в том самом месте, где потом что-то подчищал - то вполне вероятно, что при загрузке игры с этого сохранения некоторые предметы будут на старых местах. Возможно это прописано в сохранении, не скажу точно, но у меня самой пару раз так было (правда - только в интерьерах) Попробуй покинуть локацию, уйди в другое место, а потом вернись. Или загрузись в игру с другого сохранения, на другой локации.
Plasmoid, можно попробовать добавить в свой плагин новый пустой квест, с отмеченной галочкой - "Запуск при старте игры" В квестовом скрипте назначить появление на экране какого-нибудь сообщения, типа: - плагин загрузился, поздравляю! Скрипт примерно такой:
scn Имя_скрипта ; называешь, как хочешь
short DoOnce
begin GameMode if doOnce == 0 showmessage "ID твоего сообщения" ; сообщение должно быть заранее создано Set DoOnce to 1 endif End
Ваше счастье, что я не ваше счастье
Изменение репутации для пользователя Galko
GalkoOffline
Сообщение №951
| Тема: Помощь по G.E.C.K.
написано: 14 июня 2013, 16:39
| Отредактировано: Galko - 15 июня 2013, 03:50
Тут явно ошибка скрипта. Вернее, не ошибка, а компилятор ругается, что ему неизвестна такая переменная или функция по имени из кей прессед. Это функция из экстендера и ясен ху перец, что редактор её не опознает. Отсюда может быть вывод (или предположение) что таки через Фозе твой редактор не загружается. Может быть маленькая опечатка\описка в командной строке ярлыка или еще чё...
... и что есть куча модов (Тундрук - привет!!!) меняющих Фрисайд. Стоят ли они у тебя? ЗЫ. Смех-смехом, но буквально вчера я пробовала в "Нью-Йорке-Громадном яблоке" подправить всего лишь несколько объектов. Передвинуть на свалке пару плит, подвинуть одну стеночку... И все это - в "родном" Метрополис2 точка есм ( пришлось, правда на время манипуляций сделать его еспешником). И в итоге - фиг мне, а не перестройка! В игре все было без изменений. Только когда сделала изменения отдельным новым еспешником - тогда только в игре что-то поменялось. Казалось бы - причем тут Лужков какая разница, ан нет. Мистика...
я сохраняю свои моды а потом моего плагина нет,а гек показывает что есть
Винда - семерка?. В ней плагины сохраняются в теневой каталог, который находится не в папке Дата игры, а в другом месте. В каком - эт я не помню, поскольку у меня экспи. Можно попробовать найти через поиск и перекинуть потом в папку Дата..