Форум » Записи участника [@perture]

Результаты поиска
@perture  Offline  Сообщение №901 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 7 июня 2014, 10:47 | Отредактировано: @perture - 7 июня 2014, 10:50


$cience innov@tor


Цитата VALKNUT

По большому счету тех, у кого СК = Туманность Андромеды

Иные юзают DemLite lol + SH lol

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №902 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 7 июня 2014, 17:18


$cience innov@tor


Цитата Cherry

там надо определенные параметры выставлять при сохранении


"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №903 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 10 июня 2014, 02:18 | Отредактировано: @perture - 10 июня 2014, 04:03


$cience innov@tor


Цитата Dsion

Автор этого плагина заявляет, что сделал автоэкспорт коллизий:

Погонял недельку этот плагин - увидел больше минусов, чем плюсов, по сравнению например с этим. Может быть просто у меня одного что-то некорректно работает.

UPD. По поводу коллизий. Возможно поможет гайд 1, гайд 2.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №904 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 10 июня 2014, 14:11


$cience innov@tor


Увидеть бы эту модельку. Чем гадать и предполагать.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №905 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 10 июня 2014, 17:06


$cience innov@tor


Цитата serdj_st

Прошу подсказки...

После реэкспорта часть настроек в nif слетает, ввиду несовершенства плагина, и нуждается в ручной корректировке. Перечень слетевших настроек зависит от версии nif-плагина.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №906 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 10 июня 2014, 18:01


$cience innov@tor


Цитата serdj_st

Слетают: NiTriShapeData -> "BS Num UV Sets" и связанные с ним массивы

Слетают настройки нормалей. 3.7.3 не самая корректная версия плагина. Абсолютно идеальной версии я не встречал, но сам пользуюсь этой версией. В ней вопрос с тангенс нормалями решен путём автообновления оных (если они вообще нужны в модели!). Также в ней корректно экспортируются настройки шейдера. Единственный минус в этой версии - не корректируется масштаб коллизий, но это легко поправимо руками.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №907 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 11 июня 2014, 03:57 | Отредактировано: @perture - 11 июня 2014, 04:41


$cience innov@tor


Цитата Arin

я укоротила боковые стенки

А как этот процесс происходил? В смысле в какой программе, лучше скриншотик.

При смещении вертексов в 3D софте текстура так и должна себя вести. После этого надо переделывать UV развертку. А лучше не вершины двигать, а обрезать модель, текстуры останутся на месте.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №908 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 11 июня 2014, 06:56


$cience innov@tor


Цитата Arin

Выделила точки концов стены и передвинула ближе к ступеням.



"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №909 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 11 июня 2014, 07:03


$cience innov@tor


С чего офигеть то? Я не спец, а на видео базовые навыки.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №910 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 11 июня 2014, 14:49


$cience innov@tor


Цитата Arin

Может, в Нископе галку где-то поставить надо

В модели отсутствует нод BSXFlags. Отвечает за использование коллизий в том числе.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №911 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 11 июня 2014, 16:23


$cience innov@tor


Цитата serdj_st

прошу помощи/совета

Ты бы приложил оба файла (до и после реэкспорта), и скрин с нормальным разрешением, было бы проще тебе что-то подсказать. Мы же не экстрасенсы, чтобы видеть ошибки в файлах на твоём компе.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №912 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 11 июня 2014, 17:32


$cience innov@tor


serdj_st, оба твои файла отличаются по составу от оригинального, приведи в нормальный вид, путём копи-паста недостающих блоков из оригинального шлема. Для реэкспорта попробуй воспользоваться рекомендованной версией плагина, тангент нормали включатся и настройки шейдера корректнее экспортируются, текстуры отобразятся.

Arin, а для коллизий модель какую использовала?

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №913 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 11 июня 2014, 18:14


$cience innov@tor


На предыдущей странице за плагин я писал. Прежде чем обновлять тангент нормали, надо установить значение BS Num UV Sets в блоке NiTriShapeData в 4097.


"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №914 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 12 июня 2014, 03:36 | Отредактировано: @perture - 12 июня 2014, 03:42


$cience innov@tor


Arin, Что то мне подсказывает, что ты прошла мимо этого инструмента. Сейчас пробую перевести на русский язык и саму программу и мануал к ней.

UPD Что то по ссылке у меня не открывается. Вот адрес http://niftools.sourceforge.net/forum/viewtopic.php?f=38&t=4128

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №915 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 12 июня 2014, 08:05


$cience innov@tor


Цитата Arin

Не знаю, у меня коллизии пока и так получаются. Правда, я только статики делаю. До чего-то более сложного, надеюсь, руки не дойдут.

Инструмент по ссылке - это тот же ChunkMerge, только в удобной оболочке и с более богатым функционалом. Умеет извлекать из нифов коллизии, которые можно отредактировать наряду с основной моделью и импортировать обратно в ниф. По моему грамотнее, чем использовать для коллизий основную модель.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №916 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 12 июня 2014, 11:19


$cience innov@tor


Цитата Arin

что значит странная расцветка составных частей модели?

В параметрах всё так. Это цвета вершин. Раскрой соответствующий массив в блоке NiTriShapeData.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №917 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 13 июня 2014, 06:08


$cience innov@tor


Импортировать nif в программу 3DS max и сохранить в его родном формате.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №918 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 13 июня 2014, 06:26 | Отредактировано: @perture - 13 июня 2014, 06:27


$cience innov@tor


Обязательно. А совсем для начала - 3DS Max. :)

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №919 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 13 июня 2014, 07:50


$cience innov@tor


Цитата MemoriaVetusta

Щас будем разбираться с каблуками и масштабированием (модель ботинок с Demon Hunter v2).

Если я правильно понял, о каких ботинках речь, то они не пригодны. Посмотри ещё раз описание SH, я там вчера дополнил как раз по поводу пригодности моделей.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №920 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 13 июня 2014, 08:07


$cience innov@tor


У тебя подхватывается скелет Лорда. Нажми кнопочку справа внизу в окне импортера, и выбери ванильный человеческий скелет - skeleton.nif, по пути Skyrim\Data\Meshes\Actors\Character\character assets.

По поводу непригодности модели я уже сказал своё мнение, других советов не даю.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №921 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 16 июня 2014, 13:03


$cience innov@tor


Цитата JaRRa

Подскажите как переделать мужскую броню в женскую в 3d max и сделать модель для отображение брони в инвинтаре и на земле?

Если кто то напишет такую книгу, с удовольствием приобрету один экземпляр. :)

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №922 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 17 июня 2014, 11:25


$cience innov@tor


Цитата Fantom2067

Подскажите пожалуйста, как можно это исправить?

Используй ванильный скелет.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №923 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 18 июня 2014, 18:13


$cience innov@tor


Цитата Tissii

Как "лесенку" лечить? Знает кто?

Подфартило только тем, кто юзает SKSE.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №924 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 21 июня 2014, 08:46 | Отредактировано: @perture - 21 июня 2014, 08:49


$cience innov@tor


Цитата pclp2014

В Demonica ТББФ SKSE требуется только для HDT Physic, но не для сеток.

Это означает, что для физики SKSE нужен, без него dll к движку не подключишь, а меши (сетки) SKSE не требуют.

Криста, с Днем Рождения!

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №925 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 21 июня 2014, 16:24


$cience innov@tor


Цитата DeRui

всё так ужасно? (((


А по скриншоту не видно? Cartoon версия.


"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №926 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 21 июня 2014, 16:39 | Отредактировано: @perture - 21 июня 2014, 16:42


$cience innov@tor


Цитата DeRui

Я поражаюсь...как она сделала эту работу за 3-4 дня...

Чувствуется подход.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №927 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 21 июня 2014, 16:58


$cience innov@tor


Цитата Tissii

Если твои анимации Кристина не стала вымаливать слезами (на что ты собственно и рассчитывал), в которых также нуждалось 90% фанатов - это не повод обсуждать, а тем более "очернять" чужую работу.

Во первых, откуда тебе знать, на что я рассчитывал? Не надо свою точку зрения выдавать за мою.  А во вторых я ни чего не очернял, слово "cartoon" подразумевает лишь специфику, для какого нибудь мультика такие морфы были бы в самый раз.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №928 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 28 июня 2014, 16:50


$cience innov@tor


 

При импорте секция Animation имеет значение только в случае импорта анимации. В зависимости от ситуации отмечаются чекбоксы в секции Skeleton.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №929 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 28 июня 2014, 17:11


$cience innov@tor


Цитата MemoriaVetusta

как переместить модель доспехов в другую папку, чтобы у нее нормально рассчитывался промежуточный вес персонажа.

Тупое перемещение обеих моделей в одну папку с указанием _1 в ArmorAddon не должно разбивать связь с _0. Если только в модели какие нибудь особенности, или в самом моде, на эту бронь.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №930 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 28 июня 2014, 18:06


$cience innov@tor


Цитата MemoriaVetusta

В игре и в окне предпросмотра показывает только модель макс. веса вне зависимости от веса персонажа.

А какова последовательность действий? Сначала перемещаем файлы _0 и _1 в другую папку, затем открываем конструктор...

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
Форум » Записи участника [@perture]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб