Без обид... Но на мой взгляд возня с TTW переходит в разряд "синдром поиска чаши Грааля". То есть - сама чаша не важна - важен сам поиск. Так и с TTW - не важен конечный результат, потому что его в принципе не будет, а важен сам процесс создания чего-то для этого мода. Сначала была задача слить две игры в одну, чтоб Курьер мог "перелететь" во времени и пространстве и побегать в новой (старой) ипостаси. Потом была работа по фиксации "нестыковок". Потом - доводка разных моментов игры. Потом - адаптация под основные вегасовские моды. Потом - адаптация под вновь появившиеся сборки. Потом добавление появившився вегасовских фишек. Потом будет... ну Вы поняли. Бесконечная работа по "шлифовке" TTW под одно, под другое, под третье... под десятое. И НИКОГДА не наступит момент, когда авторы скажут: - работа окончена, вот она, готово, пользуйтесь! Согласна с Хэлрайзером ( да и сама тысячу раз об этом говорила): если надо побегать в Вашингтоне - я запущу свой лицензионный Фол3 и побегаю без глюков. Да, побегаю жителем убежища, а не курьером. Да, я не смогу на костре сварить конопляную кашу. Да, я не смогу прикрутить к китайскому автомату новый прицел. И ЧО?
Вау! Ты, наверное, первый, кто об этом сказал. Обычно в комментариях пишут (это я про портации ДЛС из Фола, в которых русская озвучка): - фуууу!!! Русская речь в Мохаве....
Это объясняет, зачем перетаскиваешь официальные DLC из более любимой игры в менее любимую, но все же странно.
Мне эти портации, честно говоря, никуда не уперлись. Но сделала я их по ПРОСЬБЕ других пользователей. Которым просто захотелось получить "кусочек" старого доброго фола.
[General] Object Category World Objects=2 Object Selection=1 Object Window X=0 Object Window Y=65 Object Window W=911 Object Window H=650 Object Tree X=0 Object Tree Y=28 Object Tree W=198 Object Tree H=595 Object List X=203 Object List Y=0 Object List W=700 Object List H=623 Cell View X=377 Cell View Y=384 Cell View W=639 Cell View H=332 Object Category Actor Data=1 Response Window X=271 Response Window Y=-18 Response Window W=426 Response Window H=771 Окно квеста X=2 Окно квеста Y=0 Окно квеста W=1019 Окно квеста H=738 Object Category Actors=2 Object Type NPC=1 Object Type NPC Hispanic=1 Object Category Items=2 Object Type Armor=1 Object Category Special Effects=1 Object Category Разное=2 Object Type Фурнитура=1 Object Type Static=1 Object Type Броня=1 Object Type Body Part Data=1 Object Type NPC HispanicChild=1 bLoadTheUserPlugin=0 SFile Path= bLight Radius=0 bMaximize Editor=1 bAllowUnsafeSave=0 SEditorStartingDir2=0.000000,-1.000000,-0.000000 SEditorStartingDir1=0.000000,-0.000000,1.000000 SEditorStartingDir0=1.000000,0.000000,0.000000 SEditorStartingPos=0.000000,0.000000,8192.000000 uEditorStartWorldSpaceID=0 uEditorStartInteriorID=0 iShowHideH=446 iShowHideW=156 iShowHideY=38 iShowHideX=0 iSceneInfoH=580 iSceneInfoW=953 iSceneInfoY=79 iSceneInfoX=35 iPreviewH=645 iPreviewW=695 iPreviewY=29 iPreviewX=74 iPickingPreferencesH=150 iPickingPreferencesW=191 iPickingPreferencesY=38 iPickingPreferencesX=0 SPaletteFileName= Garden of Eden Creation Kit X=22 Garden of Eden Creation Kit Y=22 Garden of Eden Creation Kit W=768 Garden of Eden Creation Kit H=536 Окно рендеринга X=262 Окно рендеринга Y=64 Окно рендеринга W=733 Окно рендеринга H=628 Object Type NPC Asian=1 Object Category Эффекты игры=2 Object Category Спец.Эффекты=2 Object Type НПС=2 Object Category Актер.Знач.=2 Object Category Объекты мира=2 Object Category Предметы=2 Object Type Активатор разговора=1 Object Type НПС Asian=1 Object Category Аудио=2 Object Type Контейнер=1 Object Type Глаза=1 Object Type Глаза Characters=2 Object Category Актеры=2 Object Type Коллекция статики=1 Object Type Мобиль. статика=2 Object Type Статика=1 Script Edit X=0 Script Edit Y=67 Script Edit W=985 Script Edit H=600 Object Type Воздействие=1 Object Category Miscellaneous=1 Окно объектов X=0 Окно объектов Y=64 Окно объектов W=686 Окно объектов H=651 Object Category Game Effects=1 Object Type Actor Effect=1 Filtered Quest Window X=-269 Filtered Quest Window Y=13 Filtered Quest Window W=1239 Filtered Quest Window H=730 NavMeshButtonsDialog X=53 NavMeshButtonsDialog Y=10 NavMeshButtonsDialog W=659 NavMeshButtonsDialog H=56 Object Category Audio=1 Object Type Misc Item=1 Object Type Camera Shot=1 Object Type Light=1 Object Type AddOn Node=1 Object Type Furniture=1 Object Type Creature=1 Object Type Creature Abomination=1 Object Type Creature Animal=2 Object Type Creature Feral Ghoul=1 Object Type Creature Mutated Animal=2 Object Category Актерские=2 Object Type Perk=1 Object Type Части тела=1 Object Type Части лица=1 Object Type Репутация=1 Object Type Репутация interface=1 Object Type Репутация interface\icons=1 Object Type Container=1 Object Type Door=1 Object Type Grass=1 Object Type Активаторы=1 Object Type Мобильные=1 Object Type Ammo=1 Object Type Book=1 Object Type Item Mod=1 Object Type Key=1 Object Type Note=1 Object Category Спец. Эффекты=2 Object Category Прочие объекты=2 Object Type АнимОбъекты=1 Object Type Дополн.Узел=1 Object Type Существа=1 Object Type Существа Мутант-урод=1 Object Type Существа Зверь-мутант=1 Object Type Существа Зверь=1 Object Type Существа НасекомоеМутант=1 Object Type Существа Робот=1 Object Type Существа Супер-Мутант=1 Object Type Ingestible=1 Quest Window X=2 Quest Window Y=0 Quest Window W=1019 Quest Window H=738 Object Type Ammo Weapons=2 Object Type Weapon=1 Object Type Weapon Weapons=2 Render Window X=150 Render Window Y=69 Render Window W=873 Render Window H=573 Object Type NPC Caucasian=1 Object Type NPC CaucasianPlayer=2 Object Type Перк=1 Object Type НПС Caucasian=1 Object Type Активатор разговора clutter=1 Object Type Активатор разговора Creatures=1 Object Type Активатор разговора dungeons=1 Object Type Дверь=1 Object Type Доп.Эффекты=1 Object Type Камера=1 Object Type Reputation=1 Object Type Head Part=1 Object Type Eyes=1 Object Type Terminal=1 Object Type Static Collection=1 Object Type Caravan Card=1 Object Type Caravan Card clutter=2 Object Type Caravan Money=1 Object Type НПС AfricanAmerican=1 Object Type НПС HispanicRaider=2 Object Type Light Clutter=2 Object Type Light Dungeons=2 Object Type Light Dungeons\Vault=2 Object Type Light Architecture=2 Object Type Light Dungeons\Caves=2 Object Type Static Effects=1 Object Type Static effects\NV=2 Object Type Ingestible Clutter=1 Object Type Static dungeons=1 Object Type Creature Mutated Insect=2 Object Type Creature Robot=1 Object Type Creature Super-Mutant=1 Object Type Reputation interface=2 Object Type Reputation interface\icons=2 Object Type Reputation interface\icons\pipboyimages=2 Object Type Book clutter=2 Object Type Caravan Money clutter=2 Object Type Item Mod weapons=2 Object Type Key clutter=2 Object Type Weapon clutter=1 Object Type Weapon DLC03=1 Object Type Weapon DLC03\Weapons=1 Object Type Weapon NVDLC02=1 Object Type Weapon NVDLC02\Weapons=2 Object Type Load Screen=2 Object Type Load Screen interface=1 Object Type Base Effect=1 Object Type Static DLC03=1 Object Type Static DLC03\Dungeons=2 Object Type Static NVDLC02=2 Object Type Static NVDLC02\landscape=1 Object Type Static dungeons\caves=1 Object Type Misc Item Clutter=1 Object Type Talking Activator=1 Object Type Static weapons=1 Object Type Static NVDLC02\clutter=1 Object Type Static architecture=1 Object Type Static dungeons\utility=1 Object Type NPC CaucasianDirty=2 Object Type NPC AfricanAmerican=1 Object Type NPC AfricanAmericanPlayer=2 Object Type NPC AfricanAmericanPlayerDirty=1 Object Type NPC CaucasianClean=2 Object Type Armor HeadGear=1 Object Type Static dungeons\facility=1 Object Type Static clutter=1 Object Type Static clutter\SignNV=1 Object Type Grass landscape=2 Object Type Talking Activator clutter=2 Object Type Talking Activator DLC05=1 Object Type Static DLC05=1 Object Type Static DLC05\Clutter=2 Object Type Body Part Data DLCPitt=1 Object Type Body Part Data DLCPitt\Creatures=1 Object Type Body Part Data DLC05=2 Object Type Body Part Data DLC05\Creatures=2 Object Type Body Part Data DLC04=1 Object Type Body Part Data DLC04\Creatures=2 Object Type Body Part Data DLC04\Creatures\Hillfolk2and3=1 Object Type Body Part Data Characters=1 Object Type Body Part Data Creatures=1 Object Type Body Part Data NVDLC02=2 Object Type Body Part Data NVDLC02\Creatures=2 Object Type Weapon dlc04=1 Object Type Weapon dlc04\weapons=2 Object Type Weapon DLC05=1 Object Type Weapon DLC05\Weapons=2 Object Type Static architecture\urban=2 Object Type Static architecture\urban\signage=2 Object Type Static architecture\wasteland=2 Object Type Static landscape=1 Object Type Static landscape\plants=2 Object Type Static architecture\suburban=2 Object Type Static DLCPitt=1 Object Type Static DLCPitt\Clutter=2 Object Type NPC AsianChild=1 Object Type NPC Ghoul=1 Object Type Static DLC03\Architecture=2 Object Type Static DLC03\Architecture\Bunkers=2 Object Type Static dlc04=1 Object Type Static dlc04\architecture=2 Object Type Static dlc04\dungeons=1 Object Type Static dlc04\dungeons\lab=2 Object Type Static DLCPitt\Architecture=2 Object Type Static NVDLC42=1 Object Type Static NVDLC42\Architecture=2 Object Type Static NVDLC42\Clutter=2 Object Type Static NVDLCPre2=1 Object Type Static architecture\urban\buildingkits=2 Object Type Door architecture=2 Object Type Misc Item armor=1 Object Type Static creatures=1 Object Type Activator=1 Object Type Weapon NVDLC01=2 Object Type Weapon NVDLC01\Weapons=2 Object Type Movable Static=1 Object Type Anim Object=2 Object Type Static architecture\megaton=1 Object Type Static Architecture\Megaton\interior=2 Object Type Static architecture\McCarran=2 Object Type Static AmQuest=1 Object Type NPC CaucasianOld=1 Object Type Misc Item Clutter\Junk=2 Object Type Misc Item dlc03=2 Object Type Misc Item dlc03\clutter=2 Object Type Misc Item dlc04=2 Object Type Movable Static Clutter=2 Object Type Movable Static dungeons=2 Object Type Movable Static Dungeons\Utility=2 Object Type Movable Static Creatures=2 Object Type Static NVDLCPre2\Weapons=1 Object Type Furniture Furniture=1 Object Type Furniture dungeons=1 Object Type Furniture Clutter=1 Object Type Furniture Architecture=2 Object Type Furniture NVDLC42=2 Object Type Furniture NVDLC42\Clutter=2 Object Type NPC CaucasianOldAged=2 [Audio] fDefaultRadioVolume=0.5000 fDefaultMusicVolume=0.6000 fDefaultEffectsVolume=1.0000 fDefaultVoiceVolume=0.6000 fDefaultFootVolume=0.5000 fDefaultMasterVolume=1.0000 [HeightMapEditor] uBrushSetting11=10793010 uBrushSetting10=52652082 uBrushSetting9=52531250 uBrushSetting8=839058482 uBrushSetting7=1596216370 uBrushSetting6=52613170 uBrushSetting5=52531250 uBrushSetting4=52531250 uBrushSetting3=52531250 uBrushSetting2=52531250 uBrushSetting1=52531250 uBrushSetting0=52531250 iColorSchemeHeight9=65535 iColorSchemeHeight8=57344 iColorSchemeHeight7=49152 iColorSchemeHeight6=40960 iColorSchemeHeight5=32768 iColorSchemeHeight4=24576 iColorSchemeHeight3=16384 iColorSchemeHeight2=8192 iColorSchemeHeight1=4096 iColorSchemeHeight0=0 rColorSchemeBrush=0,255,0 rColorSchemeGrid=0,255,0 rColorScheme9=247,253,2 rColorScheme8=102,255,51 rColorScheme7=128,0,128 rColorScheme6=255,128,192 rColorScheme5=255,0,0 rColorScheme4=122,136,119 rColorScheme3=128,0,0 rColorScheme2=0,255,255 rColorScheme1=0,0,128 rColorScheme0=0,0,0 [Display] fGamma=1.0000 [PreviewMovement] iLightAmbientColor=8421504 iLightDiffuseColor=16777215 fCamera Pan=1.0000 fCamera Zoom Ortho=0.0010 fCamera Zoom=0.2500 fCamera Rotate=0.7500 [Landscape] uDefColor15=0 uDefColor14=0 uDefColor13=0 uDefColor12=0 uDefColor11=0 uDefColor10=0 uDefColor09=0 uDefColor08=0 uDefColor07=0 uDefColor06=0 uDefColor05=0 uDefColor04=0 uDefColor03=0 uDefColor02=0 uDefColor01=0 uDefColor00=0 fRColorB=1.0000 fRColorG=1.0000 fRColorR=1.0000 fLColorB=0.0000 fLColorG=0.0000 fLColorR=0.0000 iOpacity=50 iFalloff=50 iRadius=5 iFlags=1 [Movement] iAutoSave Time=0 fClip Dist=300000.0000 fLand Mult=1.0000 fCamera Pan=5.0000 fCamera Zoom Ortho=0.0010 fCamera Zoom=2.0000 fCamera Rotate=1.0000 fObj Move=1.0000 fObj Rotate=1.0000 iSnap Angle=45 iSnap Grid=16 uFlags=28 [MAIN] bShowNonCollectibleObjects=1 bShowCollisionObjects=0 bShowSoundMarkers=1 bShowPortals=0 bShowOcclusionPlanes=1 bShowDynamics=1 bShowMultibounds=1 bShowActors=1 bShowStatics=1 bShowWater=1 bShowTerrain=1 bShowDoors=1 bShowActivators=1 bShowHelperObjects=1 bShowLightMarkers=1 bShowMarkers=1 bShowLights=1
SMasterMismatchWarning=One of the files that "%s" is dependent on has changed since the last save. [LANGUAGE] SDPad=No Default string. Must be loaded from INIFile SThumbstick=No Default string. Must be loaded from INIFile SSysUtil_DirtyDisc=No Default string. Must be loaded from INIFile SSysUtil_DiscEject=No Default string. Must be loaded from INIFile SSysUtil_SaveDataInsufficientSpace=No Default string. Must be loaded from INIFile SSysUtil_SaveDataCreateNew=No Default string. Must be loaded from INIFile SSysUtil_GameDataCorrupt=No Default string. Must be loaded from INIFile SSysUtil_GameDataInsufficientSpace=No Default string. Must be loaded from INIFile SSysUtil_AutoSaveWarning=No Default string. Must be loaded from INIFile SSysUtil_Retry=No Default string. Must be loaded from INIFile SFailureMessage=No Default string. Must be loaded from INIFile [PreviewMovement] bRecreateEveryUpdate=1 fPreviewLandTextureTiles=8.0000 SPreviewLandTextureNormal=Landscape\Default_n.dds SPreviewLandTexture=Landscape\Default.dds iPreviewTextureSize=256 [MESSAGES] bSkipInitializationFlows=1 bSkipProgramFlows=1 bAllowYesToAll=1 bBlockMessageBoxes=0 iFileLogging=0 [Archive] bInvalidateOlderFiles=1 SArchiveList=Fallout - Textures.bsa, Fallout - Textures2.bsa, Fallout - Meshes.bsa, Fallout - Misc.bsa, Fallout - Voices1.bsa, Fallout - Sound.bsa SInvalidationFile=ArchiveInvalidation.txt iRetainFilenameOffsetTable=1 iRetainFilenameStringTable=1 iRetainDirectoryStringTable=1 bCheckRuntimeCollisions=0 bUseArchives=1 [Sound] SFaceFXLanguage=USEnglish fDialogueGestureExaggeration=1.0000 SFaceFXPath=Data\Sound\Voice\Processing [SpellCheck] SUserSelLexiconFile=userdic.tlx SUserLexiconFiles=userdic.tlx,correct.tlx SUserLexiconDir=Lex\User SLexiconFiles=ssceam.tlx,ssceam2.clx,accent.tlx,tech.tlx SLexiconDir=Lex [Главный] bCheckOutOnTopicQuestSort=0
все DLC в Вегас портировала, а Broken Steel не стала? Но теперь переформулирую: неужели никто не попросил до сих пор?
Еще как просят. Устала отбиваться
Когда, не хуже Хэлрайзера, объясняю, что потребуется перетащить почти весь Фол - просят отрезать от Брокен-Стилл хотя бы кусочек. Да, если спросишь про Анкоридж - то буду сначала плакать, потом смеяться, потом биться головой "апстену", затем накинусь на тебя с кулаками... Короче - уйду от ответа (с) почти Жванецкий (по секрету) Анкоридж уже перенесен, осталось довести до ума. Но нет желания. Я в это ДЛС и Фоле не играла, а уж в Вегасе совсен нет желания его "ковырять"
Hellraiser, гы... узнаю перевод редактора Вот чего не ожидала, так того, что Вы, Хэлл, (YikxX - простите, что "Вы" пишу с заглавной ) используете русскую версию ГЕКК.
кто нибудь может дать работающий аккаунт на nexusmods.com а то я как не старался не смог зарегистрироваться(
Господя, да чтож там сложного-то - зарегиться на Нексусе? Только что ради прикола попробовала - всё прошло чики-пуки. Если надо кому-то, то пожалуйста: Логин - ProstoAccount Пароль: - 123456
Ваше счастье, что я не ваше счастье
Изменение репутации для пользователя Galko
GalkoOffline
Сообщение №911
| Тема: Бункер модмейкеров
написано: 4 мая 2013, 17:55
| Отредактировано: Galko - 4 мая 2013, 17:56
ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ!!!! ( у меня, по крайней мере уже пятое число. Пасха!!!)
Добавлено (04.05.2013, 22:01) --------------------------------------------- Кстати, я поняла почему в данный момент в форуме так мало народу Мы ж все атеисты... И все сейчас в церкви
Ваше счастье, что я не ваше счастье
Изменение репутации для пользователя Galko
GalkoOffline
Сообщение №913
| Тема: Бункер модмейкеров
написано: 4 мая 2013, 18:13
| Отредактировано: Galko - 4 мая 2013, 18:14
Добавлено (04.05.2013, 22:40) --------------------------------------------- Hellraiser кстати - на скринах блондинка\брюнетка напоминает мне Анну Чиповскую (ну та, которая из "Ёлки-2" и из "Всё началось в Харбине!)
magnumspec, а не проще ли в mod.esp ручками переписать слово Стимпак на Стимулятор? Ну или мышкой перетянуть в поле Name имя из FalloutNV.esm в Mod.esp, чтоб данная строка из желтой стала зеленой.
Дверь 01MilanaDoor02 - это дверь хатки (ведущая в Мегатонну).
То есть - эта дверь стоит в интерьере, так? И ведет наружу, в Мегатонну. Но ведь снаружи в Мегатонне стоит вторая дверь, которая ведет внутрь, в хату. Возле этой наружной двери тоже был финализирован навмеш? В мире Мегатонны.
Ваше счастье, что я не ваше счастье
Изменение репутации для пользователя Galko
GalkoOffline
Сообщение №921
| Тема: Бункер модмейкеров
написано: 5 мая 2013, 16:12
| Отредактировано: Galko - 5 мая 2013, 16:24
Навешаете всякой хрени в список модов, после чего ваши "суперкофемолки" начинают работать хуже, чем скромные 4 ядра, 4 гига и 32-хбитная ОС
Бе-бе-бе... Как раз у меня-то кроме офф.ДЛС ничего и не установлено И кофемолка моя скромнее: 2 ядра, 2 гига посередине гвоздик, ВинХП. А не отображаолсь действительно из-за отключенных общих субтитров. Какая-то пад...эээ... Василий Алибабаевич отключила. Кстати, Хэллрайзер, у меня тоже не зависает после прочтения записки. На данный момент добралась до бункера Лямбда и пока решила "погодить" Из-за отсутствия русского перевода. И еще раз кстати. Вот ситуация с шаманом Шульгиным В задании сказано: заключить сделку. А как заключить, если Черти мне враждебны и при входе в логово Шульгина автоматом начинается бой? Просто убила и всё - задание завершено. Хорошая сделка
Ваше счастье, что я не ваше счастье
Изменение репутации для пользователя Galko
GalkoOffline
Сообщение №922
| Тема: Бункер модмейкеров
написано: 6 мая 2013, 13:55
| Отредактировано: Galko - 6 мая 2013, 13:55
А меня он появился сразу при выходе из номера отеля. Сказал чего-то по-английски, я не поняла Выбрала в качестве ответа верхнюю строчку диалога и разговор закончился перестрелкой. И, кажется, но не помню точно, после того как Бредли пристрелил Хоккинса (я сама не успела даже пистолет достать) вышла надпись о завершении задания-сделки с Хоккинсом.
Ваше счастье, что я не ваше счастье
Изменение репутации для пользователя Galko
GalkoOffline
Сообщение №923
| Тема: Бункер модмейкеров
написано: 6 мая 2013, 14:09
| Отредактировано: Galko - 6 мая 2013, 14:16
Да оно понятно, чего хочет парень от симпатишной курьерши
Добавлено (06.05.2013, 18:09) --------------------------------------------- Кстати, вопрос. Я вот сам еспешник еще не ковыряла, поэтому ориентируюсь только по игре. А там что у чертей с шаманом, что в пещере с тенями есть несколько именных персонажей, т.е. - имеющих собственное имя. Но их всех я просто перестреляла, поскольку они сразу враждебны к игроку и "а чо они первые начали?"Но ведь зачем-то им автор дал собственные имена? Может я как-то не так прохожу мод?
Ваше счастье, что я не ваше счастье
Изменение репутации для пользователя Galko
GalkoOffline
Сообщение №924
| Тема: Бункер модмейкеров
написано: 6 мая 2013, 19:18
| Отредактировано: KAIN48 - 6 мая 2013, 19:24
Турник, брусья или на крайний случай кубик-рубика собирай
Прошу прощения, но вспомнился один пошлый анекдот. Про мальчика, который мешал гусарам играть в карты. - Ржевский, как вам удалось его утихомирить? - Я, господа, его читать (заменено цензурой) научил...
В оригинале было не читать (ну вы сами догадались!) цензура это я -KAIN48
а при следующей загрузке GECK'а оказалось, обладателями моей расы стали 186 (если я не ошибся в подсчетах) неписей мужского пола. Вопросы: почему и как этого избежать.
Никак. И можешь наплевать и забыть про это. То, что 186 мужиков стали другой расы - это видно только в редакторе. В игре они как были - так и останутся теми, кем были изначально.
Ваше счастье, что я не ваше счастье
Изменение репутации для пользователя Galko
GalkoOffline
Сообщение №927
| Тема: Бункер модмейкеров
написано: 9 мая 2013, 16:42
| Отредактировано: Galko - 10 мая 2013, 16:51
Вслед за Гектором скажу - мозг вскипел читать это. Более того - мне было просто мерзко... Поэтому я и не участвовала в дискуссии, потому что чувствовала: найдется человек с двумя или тремя высшими образованиями, который на все мои эмоции и внутреннее убеждение в величии этой Победы выльет кучу гадостей, причем под все свои аргументы подведет твердую филосовскую базу, подкрепленную цитатами из новоявленных гуру типа Солженицына. И хрен подкопаешься... Ну да Бог с ним. Товарищи, с Днем Победы всех!!!
я посмотрю на фото своего деда в орденах(царство ему Небесное) - и выпью за ЕГО ВЕЛИКУЮ ПОБЕДУ
Присоединяюсь. И выпью за своего прадеда, Александра Григорьевича Белоусова, летчика, Героя Советского Союза (посмертно) который, совершая огненный таран на своем подбитом бомбардировщике, совершенно не считал себя "бараном" отдающим жизнь за гнусного пастуха-диктатора Сталина, а искренне верил, что защищает свою РОДИНУ от врагов. Да, от тех самых, которые (как тут некоторые утверждали) несут нам "культуру", научат нас жить, строить красивые дома и рисовать невьебенные картины. Если оставят нас в живых...
Я сохраняю мод, но в папке Data его нет! Хотя при открытии GECK-а редактор видит мой плагин в общем списке. (Ipatow)Предварительная рекомендация.
Если вы используете Windows Vista или Windows 7, то рекомендуется устанавливать FO3/FONV и Geck соответствующей версии НЕ в папку Program Files или Program Files (x86), а в какую-нибудь другую. Вышеперечисленные системные папки защищены в соответствии с операционной системой и от вас могут потребоваться дополнительные шаги при создании и использовании модов.
Если вы уже установили игру в одной из этих папок, придется либо удалить её и переустановить в другую папку, например C:\Games или C:\Fallout, или же при создании модов воспользоваться одним из двух, нижеприведенных способов. 1. "Майкрософтовски элегантный способ" - дать группе пользователей достаточные права на папку, куда поставлена игра. 2. Способ для молодых и отчаянных - запускать всё от администратора.
Что делать, если Вы не нашли свой ESP-файл? Под Vista и Win7, если вы не работаете с правами администратора, файл данных может быть создан в теневом каталоге по пути "\ Users \ Me \ AppData \ Local \ VirtualStore \ Program Files \ Bethesda Softworks \ Fallout3 \ Data ", где он виден GECK, но не виден лаунчеру игры. Вы можете избежать этого, всегда запуская GECK от имени администратора или путем изменения полномочий пользователей для папки, куда установлена игра.
Zapasnoy, даже на оф-сайте по ГЕКК в описании параметров оружия написано: Sight Usage:Unknown (назначение неизвестно). Но это явно не то что ты ищешь К невыбиваемости из рук это никакого отношения не имеет. Так что... увы.