Форум » Записи участника [KAIN48]

Результаты поиска
KAIN48  Offline  Сообщение №931 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 23 сентября 2014, 01:30


Шаманистый шаман


Привет всем!
Цитата Ipatow

Досадно! :(


А как TOXA01 с его гиганским кол-вом модов (около 120) это дело пережил! Страшно подумать
Я для интереса три раза наугад"ткнул" в его файлах - один мод Knight Plate Armor (ссылка) мимо.
Видимо у всех, кто "проглядел" так.
Хотя есть и плюсы:
- На Яндекс диск не нужно продлевать файлы.
- Есть возможность исправить недостатки в моде (шмотках), описании и тп.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
KAIN48  Offline  Сообщение №932 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 23 сентября 2014, 13:14


Шаманистый шаман


Привет всем!
Ipatow
! Спасибо тебе за это!
Цитата PaukSama

Никому ничего подобного не сообщалось?


Я не помню. Наверное решили спасать лучших, или любимых! А вредных утопить! lol

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
KAIN48  Offline  Сообщение №933 | Тема: Про генерацию LOD Нового Мира написано: 28 сентября 2014, 15:34


Шаманистый шаман


wikreznow привет!
Не знаю, что посоветовать, кроме как регенерировать (заново сгенерировать) ландшафт.
Понятно, что трудно согласиться на эту операцию, если первоначальная генерация прошла без видимых ошибок.
Но скорее всего во время первой генерации, приходилось останавливать процесс и дабавлять пути к текстурам и моделям.
Затем продолжать генерацию.
Знатоки советуют, после такой "рваной" генерации удалять данные из папок LOD в мешах и текстурах и заново генерировать ландшафт - без остановок. В статье Князева Олега и в конце моего описание написано, что и откуда удалять.
А вообще про GECKNV много плохого говорят, в плане "глючности" - с каждой новой версией, GECK становится всё хуже, многие инструменты исчезают, а которые остаются работают через раз (как повезёт, или пойдёт), или не работаю вообще.
Одним словом кроме регенерации посоветовать ничего не могу.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
KAIN48  Offline  Сообщение №934 | Тема: Фотографии с вами или вашими домашними животными написано: 28 сентября 2014, 20:23 | Отредактировано: KAIN48 - 29 сентября 2014, 05:31


Шаманистый шаман


Привет всем!
А я тут заглянул и увидел фотку Пчёлы. Решил поддержать! Поискал по сайту и выяснилось, что есть только такое

Из этой темы Место встречи....
И такое из какой то старой темы - нашёл! Здесь
Теперь эти два дома мои. Наследство такое.

В "Сталкер" играю! Шутка!
А вот и "важный" анфас с другого форума модмейкеров.


Пчёла привет! Лучше гор могут быть только горы! Но красивей тебя гор нет! Ну разве что Уральские и то не факт! Шутка!
good
Животных есть три существа. Кот Бассо Эль Гардо (Басик) и собаки Серый и Мотя (Мотильда), но сфоткать нечем. Телефон с USB разбился при прыгании на скакалке. Выпал из кармана и убился об мраморный пол. Бедняжка и я и он!
Кот вылитый демон! А собаки, как собаки - одна уличная,большая, злая и глупая (не тренированная), а вторая умная и маленькая - микродоберман по виду, если бы уши торчком стояли! А так висят, чуть ли не до пола, как бы не тужилась показаться.  Мотька умеет таскать кружку и ставить под ноги, если кушать хочет. И ещё много чего умеет, по мимо стандартных команд.
Самое смешное, когда приказываешь "Нельзя" и ложишь конфетку перед её мордочкой.
Столько страданий и терзаний - Гамлет отдыхает со своим "Быть или не быть". По Мотькиному -"Есь или не есь - вот в чём вопрос!".
И хочется и нельзя, вот такая, не простая, проблема всей собачей жизни! В промежутке между нельзя и можно!

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
KAIN48  Offline  Сообщение №935 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 28 сентября 2014, 21:10 | Отредактировано: KAIN48 - 29 сентября 2014, 03:17


Шаманистый шаман


Привет всем!
Ipatow, я всё восстановил - все моды из файлов. Уже пару человек "отплюсовалось"! Репутацию прибавили за шмотки.
Приятно - не зря делал.
Что бы не говорили, но мы делаем моды не только для себя. Я вот точно не для себя - в Обливион не играю, как и в Скурим, и Fallout.
Не интересно уже, да и знаю, по внутренностям слишком много.
А вот сделать, это да! До сих пор интересно.
Правда со временем для увлечения плохо стало.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
KAIN48  Offline  Сообщение №936 | Тема: Вопросы по 3DSMax написано: 5 октября 2014, 18:27


Шаманистый шаман


RiverStalker привет!
Можно попробовать использовать 3D привязку (точно такую же как в GECK). В Мах есть возможность выбора в окне Grid and Shap Settings - открывается правым кликом по иконке привязки, или в меню Настройках (Customize).
Выбрать нужный режим привязки - в этом примере фаски (Face)

Цилиндр внутри куба, для наглядности, того, что выбранная на боковой стороне цилиндра фаска "прилипла" к выбранной фаске куба.
Наводим мышку на нужную фаску одной модели - зажимаем левую кнопку мышки и двигаем модель до нужного места на второй модели.
Точно также можно "прилепить" одну модель к другой выбрав Vertex (Вершины). Модели должны быть Editable Mesh, Poly, Patch, что бы была возможность выделять все вершины одной из моделей.
Привязка может помочь строить сплайны по поверхности сложных объектов

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
KAIN48  Offline  Сообщение №937 | Тема: Рабочая тема по КАРТОТЕКЕ и ХРАНИЛИЩУ написано: 9 октября 2014, 13:19 | Отредактировано: KAIN48 - 9 октября 2014, 13:42


Шаманистый шаман


Привет всем!
Для одного мода нужно было "привязать" эффекты из папки в meshes, к объектам, которые можно брать в инвентарь.
Сложность была в том, что у эффекта нет коллизии,стало быть на действия игрока он не реагирует, а если эффект вставлять в объект, то "ломается" анимация. Исчезает цикличность (проигрывается один раз и останавливается), хотя в настройках она указана.
Для "ковыряния" взяли бильярдный шар №2 (pool2ball.nif) и эффект огня (fireball04.nif).

Здесь пропускаем метания, старания и непонимание почему не работает, хотя всё нормально!

Пришли к такому варианту решения.
Открываем fireball04.nif.
Выделяем блок NiTriStrips - правый клик - Block - Copy Branch
Выделяем корневой нод - правый клик - Block - Paste Branch
Получаем блок NiTriStrips вне блока NiBillboardNode.


Этот блок будет нужен для создания коллизии.
Выделяем блок NiTriStrips - правый клик - Havok - Greate Convex Shape


В открывшемся окне можно заменить значение на большее (например на 0,5), если хотите иметь меньшую детализацию коллизии.
После нажатия кнопки OK будет создана коллизия.
Блок NiTriStrips который мы выносили, за пределы блока NiBillboardNode и при помощи которого создовали коллизию - удаляем


В игровых моделях блок коллизии bhkCollisionObject обычно расположен выше других блоков, сделаем так же.

Повторяем ту операцию пока блок коллизии не займёт 3 строчку (позицию)

Теперь настроим коллизию так:


А BSXFlags установим в 66


Этот блок можно удалить (наверное можно и не удалять - нужно проверять)


Если сейчас в GECK мы создадим "берущийся" объект и пропишем путь к этому nif, то в игре получим пламя, которое можно взять и сбросить из инвентаря! Для пироманьяков с Пустоши lol

Теперь добавим модель (объект) бильярдный шар.
Открываем второе окно NifSkope - открываем бильярдный шар, копируем блок NiTriStrips и вставляем в корневой нод эффекта.


Сохраняем nif. Создаём новый объект, или изменяем имеющийся в GECK - прописываем путь к этому nif.

Понятно, что размеры эффекта и объекта делаем нужными, через Transform - Edit.
Проверяем.

Лежит и горит


В инвентаре


Сбросили


И ещё немного!
Если скопировать блок NiTriStrips бильярдного шара, и вставить его в блок NiBillboardNode - сюда


То меш бильярдного шара будет наследовать анимацию эффекта.

Наверное есть, ещё варианты сделать такой "фокус" NifSkope "могучий" инструмент! Например вручную (Insept) набирать блок коллизии из нужных нодов из раздела Havok, затем прописывать связи.


Точно есть! Но не думаю, что быстрее и проще этого способа.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
KAIN48  Offline  Сообщение №938 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 9 октября 2014, 13:57 | Отредактировано: KAIN48 - 9 октября 2014, 14:45


Шаманистый шаман


Привет всем!
Цитата Joopeeter

А то люди сидят, культурно остограммливаются,

В смысле - сидеть и остограмливаться!
Так одно другому не мешает!
Или я громко пою lol , про мороз, который ой, и про тёмного ворона, который замёрз, не долетев до середины поля с цветами.
Куда надо гнать велосипед - за букетом.
Так зашёл, смотрю никого нет! Всё на задании по поиску и решению.
Ну и спел! И счас спою:
Свет озарил мою больную душу, Нет, твой покой я страстью не нарушу, Бред, полночный бред терзает сердце мне опять...

А нет лучше на французском!

Жё сюит деля монтале а шеваль
Жё сюит де ля монталя а шеваль
Жё сюит де ля монтале
Жё сюит де ля монтале
Жё сюит де ля монтале а шеваль!
Припев (почти мушкетёрский)
Си ди ай я юпи юпи а
Си ди ай я юпи юпи а
Си ди ай я юпи
Ай я юпи
Ай я юпи юпи а!

Чуть пальцы не вывернул, пока написал! Ну и язык!

О! Увидел на форуме интересную тему "Студия 74" (13 негритят). Интересная такая контора "Рога и копыта" во главе с зицпредседателем Серебрянная!
- "Я вижу, что вашей конторе нужен председатель. Я беру недорого: сто двадцать рублей в месяц на свободе и двести сорок-в тюрьме."
Интересная контора! Там есть:
- Отдел кадров
- Кинотеатр - Непонятно почему в Отделе кадров не смотрят, клиенты мешаю наверное!
- Архив - с пленками, бабинами, пылью и пауками. Почему на флешке не хранят в Отделе кадров, не понять - староверы наверное!
- Кофе lol - кафе вообще то, но наверное и кофе там есть! Не понять почему в отделе кадров не пьют - всё равно там никто ничего не делает!
- Доска почёта :( Куда без этого, сам себя не похвалишь... Только непонятно, почему в Отделе кадров её не повесили?
- Состав группы, мало им отдела кадров!

Ну так вот туда я не пошёл!
Хотя подозреваю кино будут снимать по мотивам Серебрянной! Ну там Электродрель, Самюэль, День Светлого лотоса и тёмного помидора, Эль’инн-на’синори, Ночь Мира… , и прочая прочая .....! Будут снимать, а потом смотреть в Кинотеатре, а потом в архив.
Или просто смотреть, а потом в архив - мол мы это уже видели!
Интересная контора!

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
KAIN48  Offline  Сообщение №939 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 9 октября 2014, 17:27


Шаманистый шаман


Я всё таки не удержался и зашёл в контору 74, и сразу увидел такое.
Цитата Серебряная

а так же их хомячков, сурков, кошечек и собачек, а так же прочую домашнюю живность



А так то тебе решать!


И что бы вы думали, угадайте с трёх попыток!
Явился председатель и удалил всё нафиг.
Тема для свободного общения! Наверное для свободного общения своих -74 войнов невидимого фронта и восхвалителей великих "талантов" председателя.
Ах! Ох! Как красиво, какие пёрышки, какой носок и голосок.

Отсюда то не удалит! А я у всех знакомых спрошу, что такого я написал, что это нужно было удалять.
Есть её слова и есть мой комментарий и совет человеку.

А по большому счёту, нужно брать всех и учить, подтягивать уровень, давать выполнимые задания и тп.
То есть работать с людьми, и попутно искать мастеров, если уж без них никак.
Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
KAIN48  Offline  Сообщение №940 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 9 октября 2014, 18:09


Шаманистый шаман


Пчёла привет!
Цитата Пчёла

Надеюсь инцидент исчерпан.


Исчерпан.
Я что хотел написал, пусть не там где хотел, и со второй попытки, но написал.
Надеюсь, никто из модераторов и выше, не заставит делать третью попытку lol

Так вот и за весельем дотянули до 00.08 10 октября!
Пойду сам себя поздравлю с Днём рождения, пока никто не успел.
Вот будет смешно! Сам себя первым поздравил.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
KAIN48  Offline  Сообщение №941 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 10 октября 2014, 10:12 | Отредактировано: KAIN48 - 10 октября 2014, 10:15


Шаманистый шаман


Раз уж зашёл разговор о сетки навмеш, кто нибудь пробовал присоединить свою сетку к желтой жирной границе зоны.
Я раз случайно удалил один очень длинный треугольник (фаску), а он был приграничный.
И потом сколько не бился не смог восстановить этот разрыв. Жирной линии не получалось, просто два ребра сетки лежали внахлёст.
Сетка сохраняться не хотела. Пришлось начинать заново с предыдущего сохранения.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
KAIN48  Offline  Сообщение №942 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 11 октября 2014, 18:13


Шаманистый шаман


Quaddamage, привет!
Не торопись ты так! Одного места достаточно для задавания вопроса. Его увидят и ответят!

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
KAIN48  Offline  Сообщение №943 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 13 октября 2014, 04:02 | Отредактировано: KAIN48 - 13 октября 2014, 04:23


Шаманистый шаман


Привет всем!

Добавлено (13 Октября 2014, 08:02)
---------------------------------------------
Перенёс всю свою "скандальную" писанину в своё представление (это там под картинкой в шапке).
Так как есть серьёзный вопрос.

Начну из далека.
Помните, как Joopeeter правил ответы в Картотеке? Сколько было написано, скопированно и исправлено!
А кто нам мешал, на период работы попросить админов, поменять модераторство в "Мастерской", тем самым Joopeeter получил бы право, изменять сообщения в Картотеке сразу же.
Ну и дальше был бы модератором, пока не надоело, или не возникла нужда, не накопилось материала по темам в которых он слаб.
Вот например сейчас - есть несколько статей, в которых я не понимаю, но зато понимает Ipatow и написавший их Veldion.

Почему нам не попросить админов и не заменить меня на Ipatow, он делает нужное, а потом модерирует тему, пока не надоест. А потом передаёт следующему, у кого возникнет желание поработать, и что то изменить в лучшую сторону.

Через систему "Смотрительства" мы можем делать то же самое. Но думаю этого не нужно - обращаемся к Sabira или RustWays (супермодераторы) и с их помощь быстро и без лишних заморочек проводим замену.

Я не плачу, но всё вы знаете мой уровень, в моддинге он ниже среднего, в скриптах нулевой, в моделировании 3 + или 4 с большим натягом :D
И мне иногда трудно оценивать нужность и полезность того или иного материала. А у написавшего, бывает, нет желания и времени привести их в понятный всем вид.

Если по большому счёту, то в Мастерской модератору, в плане наведения порядка, делать нечего! Ругаемся мы редко и без надрыва!
А вот в плане правки статей, картинок, описаний и тп. работа будет всегда.

Что скажите! Ведь так удобней будет.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
KAIN48  Offline  Сообщение №944 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 13 октября 2014, 08:50


Шаманистый шаман


Привет Graf!
Спасибо!
Всё понимаю! Жизнь идёт, меняются обстоятельства и возможности, работа опять же не помогает моддингу!
В смысле: - А где силы и время на всё найти!
Ну ты хоть порадуй, что последнее из оригинального делал или делаешь.
Вроде ты последнее время экспортом анимации в Fallout занимался.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
KAIN48  Offline  Сообщение №945 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 13 октября 2014, 19:51 | Отредактировано: KAIN48 - 14 октября 2014, 01:24


Шаманистый шаман


Ipatow привет!
Я видел, ты был в Мастерской, скорее всего прочитал, что я там пытался сказать!
Удалил всё, до и после.
Глупости всё это, ты прав.

Прошу всех завсегдатаев "Бункера" обратить на сообщение выше , на той странице.
Там про смену модераторов в "Мастерской".
Хочу уйти в люди (простые граждане, пользователи) и прошу вызваться добровольно кого нибудь. Желательно Ipatow, Galko или Joopeeter, так как жалко отдавать тему в безответственные руки.
Я там в сообщении, всё завуалировал производственной необходимостью!
(Опять удалил глупости - захныкал как маленький и начал давить на народ!)
Тут как все буду помогать, в том что умею.
Одним словом решайте, кого хотите "Смотрителем".
У меня давно была договорённость с Exotic ( я просил), что я модерирую тему до 150 ответов, а там видно будет.
Их почти столько!
Думаю любая из трёх кандидатур будет принята администрацией, все давно, все проверенные, все грамотные.

Сдал - Принял!
Пока.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
KAIN48  Offline  Сообщение №946 | Тема: Каким был ваш первый установленный мод? написано: 13 октября 2014, 20:14


Шаманистый шаман


Привет всем!
MAKCs если следишь за темой, хорошо бы твоё первое сообщение поднять в шапку этой темы.
Поставить галку где то там!
И чуть расписать, про то почему Sigerous Mod стал первым.
Цитата MAKCs

Моим первым модом был Sigerous Mod для сталкера,а у вас?



У меня первым был, сделанный мной же мод для игры Моровинд. Уже не помню в каком году. Но очень давно!
Построил остров и на нём замок - с портом (карабли телепорты) во все главные области мира. Все учителя, очень много денег,
всё оружие и броня.
Вот такой читерский мод!
И главное, что с тех пор во все игры играю на самом лёгком режиме! Не знаю как это связано, но так и есть.
Сейчас играю в старую игру NecroVisioN - ходилка стрелялка. И опять на самом лёгком.
Это наверное психология! Не люблю когда мутанты обижают, кого то в жизни. Вот и не даю им в игре спуску!

А про шапку подумай!

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
KAIN48  Offline  Сообщение №947 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 14 октября 2014, 12:27 | Отредактировано: KAIN48 - 14 октября 2014, 12:29


Шаманистый шаман


Привет всем!
Ну я вчера и набрался. Вот сейчас только физически очухиваться начал. А морально в полном ауте.
Блин хоть модем прячь.
И всё по древним философам - про несказанную силу вина, которая и умнейших, глупо смеяться и петь заставляет, часто внушая слова, которые было бы лучше сберечь про себя.
Прошёл все стадии, начиная с мартышки, и заканчивая свиньёй.
Дразнился, кусался, валялся и жалел себя бедного.
Единственное утешение, что мало кто видел. Народу не так много было.
И так то проблем в жизни выше крыше, ещё и тут сам себе создаю дополнительные.
Извините меня, все кто успел почитать.
Схожу на работу, отдежурю ночь, а там утро! А оно мудренее! Авось и утрясётся всё.
Не знаю, как у кого, а у меня после чрезмерного употребления, возникает какая то гиперактивность - хочется работать!
Хоть полы мыть, хоть посуду, хоть во дворе подметать, перекладывать, что то с места на место.
Жалко, что ноутбук крякнул (я на него случайно пива налил!), я бы наверное сегодня всю ночь, что то делал - какую нибудь шмотку.
А так - придётся читать 50 историю про Ричарда Длинные Руки.
Император называется!
Чуть ли не Imperator 3!

Попробую узнать про двух модераторов в теме - такое раньше точно было на форуме, в некоторых темах.
Может и нам разрешат!
Ipatow,  - спасибо, что вчера терпел мои выходки и не давал ситуации выйти из под контроля.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
KAIN48  Offline  Сообщение №948 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 15 октября 2014, 03:01


Шаманистый шаман


КсюXa привет! lol
Цитата КсюXa

А отец, говорил,
У меня генерал.


А вот это нет! Видимо сил не хватило.
Но ничего! Какие наши годы - потренируюсь немного и выполню всю программу.
Так сказать по заветам классика.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
KAIN48  Offline  Сообщение №949 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 21 октября 2014, 15:05


Шаманистый шаман


Hellz привет!
Я бы для начала попробовал переустановку с предварительной чисткой реестра.
Удалил, через Панель управления - Программы и компоненты
Затем открыл реестр в Пуск - Поиск - regedit (запустил редактор реестра)
После открытия редактора в меню "Правка" выбрать "Найти" и вписать GECK - искать далее и удалять записи GECK из реестра.
После удаления всех записей GECK из реестра, перезагрузиться и установить GECK.
Попробовать запустить.
Если установлена, какая нибудь программа чистилка - удалялка, типа Unistall Tool - удалить через неё, с автоматической чисткой реестра.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
KAIN48  Offline  Сообщение №950 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 23 октября 2014, 19:44 | Отредактировано: KAIN48 - 21 октября 2014, 14:36


Шаманистый шаман


Привет всем!
Galko lol
Цитата Ipatow

В то же время я мог бы справиться с координацией какого-то узкого участка - не больше КАРТОТЕКИ размером.


А я в остальных темах lol в которых и делать то нечего, из-за высокой культурой общения!
Шутка!
В "Хранилище" надо проверить ссылки.
Оформить книгу "12 Скриптов" - не зря ведь придумывали, а то в черновиках уже считай год лежит!
А там почти традиционное Новогоднее подведение итогов.

Найдите ещё один плюс в наличии второго смотрителя!
Подсказка - это не касается оформления, качества и тп. тем "Мастерской".

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
KAIN48  Offline  Сообщение №951 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 25 октября 2014, 11:26 | Отредактировано: KAIN48 - 25 октября 2014, 12:31


Шаманистый шаман


Joopeeter привет!
Цитата Joopeeter

Есть кому присмотреть за первым

:D
Это правильный ответ!
Сами знаете, бывает меня понесёт:
- Да я, да у меня..., и тянусь к "Красной кнопке" для пуска, дверной ручке для хлопа, лезу на сцену для монологов, или "попетросянить".
И тут Бац! по бесталковке OSFM(ом) v 1.2.0.

И добрые слова:
- Делом займитесь коллега!
Такой попутный Хлоп! По дороге в "Картотеку"! lol

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
KAIN48  Offline  Сообщение №952 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 29 октября 2014, 09:56 | Отредактировано: KAIN48 - 29 октября 2014, 10:00


Шаманистый шаман


strchi, Привет!
На днях у меня такое спрашивали через личную почту - ответил так.
Пересохрани основную DDS (диффузную) текстуру в формате DХТ 1 с альфаканалом или без (по потребностям) и с генерацией MIP Maps.
Карту нормалей N_DDS так же. Должно стать всё нормально.
Был в "Мастерской FalloutNV" разговор на эту тему, но из-за того что просмотреть сообщения пользователя нельзя (временно недоступно). Найти не могу.
djsave (это ник) отвечал на этот вопрос.

Я прежде чем советовать, проверил свои последние текстуры - везде стоит так как я написал выше.

В GECK текстуры не "мерцают" и не перетягивают на себя окружение..

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
KAIN48  Offline  Сообщение №953 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 29 октября 2014, 11:01 | Отредактировано: KAIN48 - 29 октября 2014, 11:41


Шаманистый шаман


Привет всем!
Я занимаюсь отбором картинок, сделанных модмейкерами "Мастерской FalloutNV" и волей - неволей читаю некоторые обсуждения.
С удовольствием перечитал разговор о рыцарях, броне, копейщиках и арбалетчиках.
Понятно, что для меня там нового нет!
Читаю всякие фентези и про попаданцев - там всё это есть. Источник то один "Википедия" или исторические романы.
Но всё равно интересно! Как народ выкручивается и огрызается! Шутка!
Страниц на 20 разговор. И это рекорд.
Я сейчас на 130 странице, наверное ещё что то интересное будет.
Там где то дальше Ипатов и Юпитер про что то философствовали. Не помню про что, но помню, что интересно lol

Сейчас наткнулся на фотку Пирса (Был такой, потом пропал!) Позитив так и прёт! Компания!

Он конечно "гнал" много! Но ведь по возрасту.
Как помню, на фотке он единственный мужчина без сельхоз. инструмента!

А вот ещё от него
Страшно?


Действительно страшно!

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
KAIN48  Offline  Сообщение №954 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 29 октября 2014, 11:38 | Отредактировано: KAIN48 - 29 октября 2014, 14:39


Шаманистый шаман


strchi!
Цитата strchi

Невольно заскучал по лету даже)


Я то же зиму не люблю. Совсем не люблю, лет 20 (с армии). Ну там охрана поста - 2 часа, через 4. Лес, метель, дубак. Кирзовые сапоги и портянки, шинель, и вся остальная форменная одежда солдата.
Как вспомню стояние зимой на плацу, при утренним разводе. При минус 20 и выше, да ещё с ветром. Так вздрогну!
А класса до 5-6 зиму любил! Горки, снежные норы (ходы), снежки, лыжи, санки и тп.
Зима ещё не начиналась, а я лето хочу. У нас сегодня +3 было. Снег вяло таял, грязными слезами.
Но думаю, прижмёт через неделю по настоящему.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
KAIN48  Offline  Сообщение №955 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 29 октября 2014, 14:02 | Отредактировано: KAIN48 - 29 октября 2014, 14:33


Шаманистый шаман


Про зиму!
Классе в 3-4 учились во вторую смену. И возвращались из школы по темну.
А днём до школы, вместо того, что бы учить уроки, я во дворе дома в сугробе вырыл нору.
Такая сквозная дыра, через снежный холм.
Вечером вернулся из школы - запулил сумку с учебниками на крыльцо, а сам с разбегу, прыгнул головой в эту нору.
По инерции пролетел, проскользил до половины и застрял!
Как обожравшийся мёду с хлебом Вини пух, в дверях норы Кролика.
Ну так вот!
Застрял капитально! Руки вперёд, а ноги естественно назад!
Поизвевался, как червяк, покричал Mama Help Mе!
Утомился и начал засыпать. Маленький и устал, плюс сравнительно тепло.
В шубке, шапке, валенках, ветра нет и снег вокруг.
Но как то не уснулось. Забоялся, что мать будет сильно ругать, когда я поздно вернусь.
Запаниковал и ещё сильней задёргал ногами, и свод норы обрушился!
Выбрался из сугроба, подобрал сумку и ввалился в дом, как снеговик!

Морали нет никакой! Просто история!
Кого то спасает любовь, кого то страх. Но ведь спасает.
Хоть и противоположные по чувствам эмоции.

(Да а застрял из-за того, что рыл и ползал днём в тонкой курточке, а из школы пришёл в шубке!)

Конечно лучше не поддаваться эмоциями и действовать рассудительно и без паники.
Вот так например:

Один рыбак, зимой при минус 30 рыбачил летней удочкой, на водосбросе из ТЕЦ (такой бетонный жёлоб высотой 2 метра от поверхности воды, с чуть наклонными стенками, градусов под 30 от вертикали). Отвод воды в водохранилище после турбин. Вода чуть тёплая. Не замерзала зимой. Из-за этого там и рыбачили.
При очередном забросе, рыбак подскользнулся, на своём же натоптанном месте (накатал снег до льда) и слетел в воду.
Вокруг никого. Воды выше головы.
И ведь он выбрался!
Представляете - почти 2 метровая вертикальная бетонная стена, а из воды не подпрыгнешь.
А он выбрался.

Я когда читал, закрыл книгу и стал думать, как он вылез. И так ничего и не придумал. То есть в реале - утонул бы.
А он вылез.
А потом прочитал окончание и ошалел от его смекалки.
Как он вылез?


Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
KAIN48  Offline  Сообщение №956 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 30 октября 2014, 12:44


Шаманистый шаман


Привет всем!
Joopeeter то же бы вылез!
Так там и было написано.
Точно не помню, какая на рыбаке была одежда.
Допустим свитер, он приморозил первым, кинув его на бетонную стену, выждал немного, потом держась за него, прилепил выше, что то ещё из одежды.
И выбрался со второй попытки - первый раз обрывался из-за того, что мало выждал.
Цитата Galko

Жить захочешь - не так раскорячишься. (с)

:D

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
KAIN48  Offline  Сообщение №957 | Тема: Картотека ОТВЕТОВ по GECK и моддингу написано: 31 октября 2014, 16:57 | Отредактировано: ApeX - 13 октября 2018, 18:43


Шаманистый шаман


 Можно ли мешам в Нифскопе задать рефракцию, чтобы она была для них постоянной, а не зависела от магического/объектного эффекта в игре?
(valambar) Вопрос решил - оказывается, для Обливиона и Фоллаутов...

...надо поставить в названии материала refract - тогда игра начнет воспринимать текстуры как прозрачные и назначать преломление.

Для Скайрима этот вопрос пока не решил, так как вкладка материала там в мешах отсутствует.
#blockedit

KAIN48  Offline  Сообщение №958 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 5 ноября 2014, 13:46


Шаманистый шаман


Привет всем!
Цитата Galko

покинули сайт. Даже администрация

lol
Я их выследил! Вот там они засели и часового выставили!
Правда узнать не могу, кто это! Точно не Sabira!

Наверное в зимнюю спячку решили залечь!
Да не тут то было!

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
KAIN48  Offline  Сообщение №959 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 6 ноября 2014, 03:24


Шаманистый шаман


Привет всем!
strchi Плюс ко всему сказанному выше есть урок Galko Читать

Кстати странности творятся на Главной сайта MG - в обучающих статьях, где и должен был быть этот урок Galko - лежат познавательные, но никак не обучающие статьи.

Цитата strchi

Хотелось свои сделать просто


Заменить или приделать свои ушки рассе можно в 3D редакторе Max, Blender .
Советоваться лучше там после выбора программы. Но приделать уши будет не просто.
Модель сделать не так сложно, тем более из имеющихся частей - убрал одно, добавил другое.
С текстурированием скорее всего придётся повозиться. Так как на эту текстуру

нужно будет пририсовать, или наложить и совместить текстуру эльфийских ушек.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
KAIN48  Offline  Сообщение №960 | Тема: Вопросы по Nifskope написано: 8 ноября 2014, 21:14


Шаманистый шаман


PRIME124 привет!
Цитата PRIME124

все берется с одной текстуры - и пол, и стены, и дверной проем.



При экспорте модели из Max в NifSkope (в nif формат) экспортёр NifTools создаёт столько блоков NiTriStrips, сколько текстур было "наложено" на объект в 3D редакторе.
В этом пример 6 текстур ( дверная коробка, стекло, стены, наплывы на потолке, потолок, пол, тени)

В NifSkope модель не разделить.
Но ведь можно перекрасить текстуру - наложить на игровую текстуру, фрагменты из других текстур.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Форум » Записи участника [KAIN48]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб