Привет всем! Я думаю, что в нашем коллективе модмейкеров MG, не стоит двигать какие нибудь политические лозунги, отстаивать взгляды, идеи и тп.
Цитата Ipatow
(неконструктивно), модмейкер в своём праве
Полностью согласен с Ipatow. Это не то место, что бы серьёзно говорить о политике. Есть сайты и новостные каналы, где всё это обсуждается, где можно почитать документы, высказывания политических деятелей, депутатов и тп. Mercutio поступил так, как считал нужным. Его право. Надеюсь, что удалит свои моды без противодействия со стороны администрации сайта. А то я недавно читал на Либрусеке переписку между автором и админами - неприятно. Автор просит удалить неисправленный и не отредактированный текст, а админы нагло ржут и говорят нет! Мы не можем - у нас политика такая не удалять, что бы то нибыло. Открываю страницу Лукьяненко и вижу почти везде "Книга удалена по требованию правообладателя" - вот такая двойная мораль и стандарты.
noob85 привет! Ничего себе список вопросов получился! Если на все отвечать получиться урок по созданию брони как этот Galko MG Уроки там вроде раньше была ссылка прочитать онлайн, теперь только скачать. После прочтения - основная часть вопросов снимется. Эти точно:
Цитата noob85
7. скелет как создавать в 3D max? объясните как если не сложно. хватит ли создать biped, положить его на модель, подогнать и все? скелет должен быть толщиной во всю модель? или не важно какая кость главное что она есть?
Посмотри в "Картотеке" ссылки на сайты со статьями и уроками - обрати внимание на сайт Майка. Там в статье "Бегущий по лезвию" найдёшь про разницу между МАХ бипедом и игровым скелетом skeleton.nif и создание анимации. А так же про трудности этого дела.
Пока.
Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Изменение репутации для пользователя KAIN48
KAIN48Offline
Сообщение №873
| Тема: Бункер модмейкеров
написано: 21 марта 2014, 02:56
| Отредактировано: KAIN48 - 21 марта 2014, 06:29
KAIN48, удали пожалуйста все последние сообщения в которых есть хоть слово об украинской теме.
djsave я не могу удалить, никто из участвующих в разговоре ни к чему не призывает, никого не оскорбляет. Люди высказываются соблюдая меру. Я сам не знаю, что будет дальше. Как будут налаживаться отношения с украинцами - братьями славянами. Но вся история России подтверждает правоту слов Александра III о том, что " У России есть только два союзника: армия и флот". С нами разговаривают пока у нас есть сила, но как только по какой то причине (революции, бунты, экономический упадок и тп.) мы становимся слабы - Росиию пытаются уничтожить. Сейчас силы нет - только слова руководителей: - Да я, да у меня, да я счас вам, как всем дам.... Прав Римайер - чего дам! Страну окружают союзники Нато, США. Экономика заточена на экспорт сырья, и импорт всего вплоть до продуктов. Мне кажется Беркем аль Атоми в книге Мородёр описывает вполне реальный сценарий, того что будет со страной, когда Америка решит, что пора. Пора потому что мы совсем ослабли, или потому что мы начинаем укрепляться. И спусковым курком может послужить Крым и Севастополь. Как не крути, а за последние годы, это первый шаг к укреплению страны, пока только территориально. Может я ошибаюсь и выдаю действительное за желаемое (укрепление), но мне просто стыдно за поколения российских людей, которые в грязи и крови создавали, защищали Россию (СССР). А потом пришли ушлые дядьки, оболтали народ, продались за деньги и власть (бочку варенья и корзину печенья) и всё похерили.
Очень хочется, что бы всё было хорошо. Что бы вокруг России были только добрые соседи, без Американских военных баз, ракет и радаров, что бы мы торговали, ездили в гости, отдыхать, смотреть достопримечательности и тп. Но кто нам это позволит и кто нашим руководителя это позволит. Да и наши ли они со своими женами, детьми которые там лечатся, учатся, живут, имеют имущество.
Не знаю почему, но мне больше нравиться Сталин со своими словами " Я солдата на фельдмаршала не меняю..." Ведь как отцу ему было очень больно, но как руководитель страны он не мог себе позволить таким путём спасти сына. Наверное он считал, что раз не смог сделать так, что бы никто на нас даже рыпнуться не посмел и столько народу попало в плен, погибло, он не в праве спасать только своего сына. А теперешние могут все, что им медицина, образование в стране - любую болячку своих родных, они вылечат там и плевать им на остальной народ, с такими же болячками в стране. Вот такая мораль у "диктатора" Сталина и "демократа" Пупкина. Наверное это не удачный пример, но на мой взгляд "Граждане мира" не могут быть во главе страны. Ну такие люди, которым всё равно где жить, учиться, лечиться, зарабатывать и тп. Ведь они знают, как бы не было тут, они своих всегда смогут вылечить, выучить и устроить там. Тут всё просто - есть хозяин и есть временный управляющий. Так вот наши руководители это управляющие, заработали и уехали. По крайней мере они ведут себя как управляющие. Не удивлюсь, если всё повернут взад, под красивые слова о добром мире и плохой войне, экономической целесообразности, дружбе народов, эс и тп.
Такие дела.
Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Изменение репутации для пользователя KAIN48
KAIN48Offline
Сообщение №874
| Тема: Вопросы по 3DSMax
написано: 21 марта 2014, 05:46
| Отредактировано: ApeX - 17 января 2018, 14:05
Они там в порту и в еще одно месте составили 4 больших корабля из порядка 20 маленьких лодок каждый,
Ну загрузили локацию, а что сделаешь. Реализм требует жертв. Что можно сделать - снизить размер и качество текстур, поработать с моделями - упростить, убрав недоступные и невидимые с любой точки доступа игрока части, убрав мелочь, упростить геометрию моделей - уменьшив количество полигонов и вершин. Можно попробовать заменить самые дальние модели плоскостями с картинками лодок - расположив плоскости, под углом друг к другу, кто его знает вдруг не будет сильно бросаться в глаза.
Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Изменение репутации для пользователя KAIN48
KAIN48Offline
Сообщение №875
| Тема: Бункер модмейкеров
написано: 23 марта 2014, 02:39
| Отредактировано: KAIN48 - 23 марта 2014, 02:53
Привет всем! STELS_BOY, Graf Ржу не могу! И не из-за того что картинки Путина и Медведева. Может быть кто угодно! На протектроне например Б. Моисеев! "Сладкий мужчинка, предьявите даме пропуск пожалуйста, иначе я тебя всего застреляю!"
Цитата djsave
И если совсем по теме то
А я не могу на работу настроиться. Включу комп, запущу рисовалку и сижу рисую всякую абстракцию и обсурдцию! Больше читаю и сплю. Сплю вообще много - наверное устал. Вот бы ещё знать от чего!
Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Изменение репутации для пользователя KAIN48
KAIN48Offline
Сообщение №876
| Тема: Бункер модмейкеров
написано: 23 марта 2014, 05:53
| Отредактировано: KAIN48 - 23 марта 2014, 06:22
Прочитал и в голову пришли строчки из песни: - Доктор едет, едет сквозь снежную равнину. - Порошок целебный людям он везет. - Человек и кошка порошок тот примут, - И печаль отступит, и тоска пройдет...!
Видимо витаминки- порошок, а кошку мне недавно племянник с женой подкинули. Они переехали и на время ремонтов и тп. оставили мне своего кота "Балбеса" (имя такое). Здоровый и наглый котяра. Первые дни ходил в специальную коробочку, а вчера охренел и наделал на ковровое покрытие, пока я был на работе. Дома запах! Я его ругать, а он на меня шипеть, и лапами махать. Я бы его конечно физически наказал, но как то не удобно - всё таки чужой кот. Ограничился выговором. Но ему похоже пофигу! Сейчас пока пишу подумал, что то давно его не видно. Сходил посмотрел, а он сволочь ведро с водой пролил и сидит лапой по луже водит. Блин теперь сушить палас. Сволочь пушистая!
А меня больше улыбают люди, которые всё пробуют сами! Наверное это один из признаков оптимист - пессимист! Конечно многие читали отзывы о Windows 8. Я то же читал о минусах и плюсах. Чуть быстрее - да, удобней - возможно, по крайней мере Рабочий стол можно вернуть к привычному виду, это точно. Меню Пуск вроде как восстановят. Со старыми играми и программами работает точно так же как семёрка. Но в основном народ считает, конфетка почти та же, просто обвёртка ярче. Я 8 видел только со стороны, на компе детей приятеля. Ну посидел, потыкал, поцокал языком. На том и остановился! Подожду ещё пару лет! Куда торопиться Музыка слушается, видео смотриться, Max, GECK, Фотошоп работают - что ещё надо человеку, чтобы встретить старость
Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Изменение репутации для пользователя KAIN48
KAIN48Offline
Сообщение №879
| Тема: Бункер модмейкеров
написано: 1 апреля 2014, 08:53
| Отредактировано: KAIN48 - 4 апреля 2014, 15:15
Привет всем! ВАЖНАЯ НОВОСТЬ! После долгих переговоров и обсуждения, Администрация дала добро на использование "Знака качества MG" при оформлении своих работ. Всем модмейкерам, которые имеют более 5 модов в файловом архиве в независимости от принадлежности к группе модмейкеры.
Этот знак модмейкеры могут размещать на скринах и в описании своих модов. Модмейкерам поставившим этот знак даётся право добавлять свои моды без проверки модераторами. Редактировать описание и вложение при необходимости в Real Time режиме, то есть мгновенно!!!
Там ещё много чего! И прав и обязанностей. В течении двух трёх дней выдам полный список!
Тогавищи! Дело о котором так долго говорили большевики (ну я говорил!), свершилось! Уря! Спасибо всем за то что у нас есть Exotic! Ну всем это что бы никого не обидеть! Отдельное спасибо Rose Devil за то что не забывает! Огромное спасибо нашему коллеге RustWays за то что продвинулся и теперь у нас есть супермодератор модмейкер!
Пошёл отмечать маленькую победу здравого смысла ( в числе модейкеров) над нельзя в лице непониманиюх. (Это непомимающие так выглядят - пучат глазки!). Пить буду (вырезано цензурой) кушать сало с чёрным хлебом. Символично! Свет и тьма вместе в желудок и далее на выход!
Поздравляю!
Да! Это относится только к нам модмейкерам "Мастерской FalloutNV". Типа пробный шар! Или пристрелочный выстрел. Или ходовые испытания!
Это была 1 апрельская шутка! Наверное не очень удачная!
Chrno привет! Да не надо отчаиваться! Нужно взять любой полный урок и постараться повторить всё написанное там аккуратно и не торопясь. Ну вот что бы ты хотел сделать? Оружие, ящик, одежду! Давай попробуем вместе. Создай учебную тему, подбери или создадай модель - например кирпич! Экспортируй с коллизией, как статику, как оружие и как одежду. Начни например со статики с коллизией. Делай и описывай в этой теме, что и как делаешь. Какие проблемы возникают, что не получается. Я буду читать, да и не только я надеюсь! Будем подсказывать и поправлять, пока у тебя этот кирпич не будет лежать в игре. Затем так же сделаешь оружие и одежду. Поймёшь основные принципы, а уж после это возьмёшься за сложные модели. Принцип освоения нового - от простого к сложному, никто не отменял. Да и не отменит никогда наверное!
Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Изменение репутации для пользователя KAIN48
KAIN48Offline
Сообщение №881
| Тема: Бункер модмейкеров
написано: 14 апреля 2014, 09:30
| Отредактировано: KAIN48 - 14 апреля 2014, 09:44
Привет всем! Унылая пора! Очей очарованье! Приятна мне твоя прощальная краса — Люблю я пышное природы увяданье, В багрец и в золото одетые леса, Пушкин АС
Вообще то это про осень. Но как то получается, что весна в деревне, это та же самая осень! Грязь, серость, промозглость и тп. Соответсвенно и настроение такое же! Ну я то то ладно деревня! А где пропали Galko, Hellraiser. Calko дачница, танцовщица и просто красивая девушка - наверное времени на моддинг не осталось! А Hellraiser где? Вроде уже собрал машину своей мечты (музыкальный звездолёт). Не уж то создаёт прототип 2! Шутка! Теряемся помаленьку! Видимо им не настолько интересно то, чем занимались несколько лет! Так скажем отпелись и отплясались! Снова шутка! Сам такой.
Да про пору!
Унылая пора! Застой идей и мыслей! Не радует отсутсвие желанья и труда - Я полюбил читанье м смотренье Не сделать лучше их нам никогда,
к А.И.Н (то есть я)
Их это авторов модов с Нексуса и не только! Вообще всех авторов необычного. Угас! Снова учиться! Да сколько можно! Век?
Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Изменение репутации для пользователя KAIN48
KAIN48Offline
Сообщение №882
| Тема: Бункер модмейкеров
написано: 1 мая 2014, 06:00
| Отредактировано: KAIN48 - 1 мая 2014, 06:10
Я сталкивался! Сейчас в такой же ж...пе! Не давно (месяца два назад) осознал, что всё что я делаю такая ерунда по сравнению с Мировой революцией. Все мои порты Скурим - Обливион только для небольшой кучки любителей игры Обливион, старых (слабых) компов. Что вся наша тусовка - временное дело. Был интерес была тусовка - пропал интерес пропали Galko с 10 марта не заходила (наверное рожает! Шутка!) Hellraiser с февраля. То же наверное рожает в муках! Я вообще то про моды! А вы что подумали. Скорее всего они уже отпали! Оторвались, отцепились и тп. Ведь в жизни столько интересного, кроме модов. Я не говорю, что надо ломать себя им делать и делать, если интерес пропал. Но если уж начал "строить" новичков - так и строй. Критикуй, ругай, и тп. А то вроде как мэтр и пропал. Смешно! Учил жить, а сам жить не смог. Куснул маленько - бывает! Я вообщето сегодня пью. Первое мая! А там 9 мая. А там 100 тыся просмотров "Картотеки". Всё в один ряд поставил! Бывает! Совпало. 9 конечно выше всего. Спасибо им всем, кто смог, воевал, погиб и победил. Знали бы за что воевали, смогли бы выстоять и победь - не знаю. Скорее всего смогли бы - так НАМ ПОФИГУ и ПОШЛИ ОНИ ВСЕ НА... Добавляйте своё! Мат разрешается на время с 1 по 10. Так как нам русским, росийским вернее без мата никуда! Менталитет однако! Сам я не пропал! Думаю быть или не быть! Только в руках у меня рюмка а не череп!" Пока! С праздниками вас всех!
Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Изменение репутации для пользователя KAIN48
KAIN48Offline
Сообщение №883
| Тема: Бункер модмейкеров
написано: 1 мая 2014, 09:03
| Отредактировано: KAIN48 - 1 мая 2014, 20:50
Ну для такого дела я вот щас взял в руки череп... знаешь рюмка круче из нее не вытекает.
Я человеческий череп держал в руках всего один раз в жизни. Такой настоящий, почти белый (желтоватый), с дыркой в виске. Как то так случилось, что мы ОМОН охраняли вырытые кости Николая 2, не знаю уж правда это или нет - в смысле, что кости Николая Второго, последнего царя России. Но было такое. Где то под Екатеринбургом нарыли кучу костей, положили в боксы со стеклянной крышкой, свезли в морг одной из Свердловских больниц, а нас ставили на охрану. А там, в морге, была целая комната со стелажами и лежащими на них черепами. Вроде как черепа тех, кто всё ещё не раскрыт (не опознан), или преступление не раскрыто. Ночь длинная. Делать нечего - пошёл знакомиться, сходил в морг, посмотрел на труппы. Стало плохо! От запаха формалина в основном. Я ровно к трупам (мёртвым) отношусь. Случалось видел и сгоревших и утонувших, да и своей родни уже много похоронил. Ну так вот. Зашёл в эту комнату со стелажами черепов. Взял первый попавшийся, начал крутить и рассматривать, а тут щекотание по руке, глянул, а там большой таракан. Так неожиданно! Я череп бросил и давай рукой махать! Ну то вроде бы таракан, может человеку сделать! А неприятно и неожиданно. Одним словом, адреналин выше крыши, в руке ПМ, готов к стрельбе! Но таракан смысля в другой череп, или под шкаф. Успокоился и пошёл спать! Кстати свою колбасу (перекус в кулёчке) хранил в холодильнике, в котором стояла банка, а вней плавали глаза. Два таких крыглых глазика. Не знаю зачем они там плавали, но было лето и очень жарко, а нас ставили на сутки. Поэтому приходилось еду держать в холодильнике. Ну ладно пока! А то я могу без конца рассказывать, про то что было за 30 лет ( с 20 до 52)!
Да! теперь знаем что у Exotic день рождения 10 мая! Не забываем отписаться в "Поздравлениях" всё таки он сайт сделал, развил, и продолжает развивать со своёй командой ID, Rose Devil и другими. Сейчас уже и с нашей помощью! Да! А как вы думали - любая ваша работа в плюс сайту. Так что все мы молодцы! Есть место, есть сайт, есть мудрая администрация и супермодераторы ! Подольстил маленько! Но всё равно они молодцы! Да и мы тоже!
Да! У Exotic новая аватарка! Типа стреляйте сволочи, всех комиссаров не перебьёте! Мечется человек, значит мыслит! Ну наверное мыслит! А вот как вам такое. Админы рассказывают о себе!. И выкладывают на главной. Типа кто чего, где родился, учился, женат не женат, детишки и тп. Типа познакомились плотно, пора и за стол! А то в профиле мало чего есть, а мы вроде как компания!
Не хотите на главной, можно и у нас в кофе "Бункер". Послушаем! Порадуемся. А может супер модератор RustWays положит начало традиции! Страшно быть первым! Да ну!
Добавлено (01 Мая 2014, 13:03) --------------------------------------------- Ещё! Ипатов опять много ответов дал, которым место в "Картотеке". Надо бы браться и отправлять на место! Блин читаю про по пападанцев в 41 год. Но запомнил и в ближайшее время сделаю. Простите увлекся! Знаю что важно всем! Но после провки "Картотеки" Jupiterom не могу взяться, всё думаю, что я слабак освещать вопросы и ответы грамотных модеров. Такие дела.
Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Изменение репутации для пользователя KAIN48
KAIN48Offline
Сообщение №884
| Тема: Бункер модмейкеров
написано: 1 мая 2014, 21:14
| Отредактировано: KAIN48 - 1 мая 2014, 22:31
Я как то решил сделать мир по мативом Fallout 1 - 2 Город Водных торговцев, Атомную электространцию с разрушенным блоком, Свечение и тп. И понял, что чем больше я делаю, тем больше добавляется того, что нужно сделать! А заполнение мира - вообще беда, медленно, нудно. Устал, решил отложить и отдохнуть на других делах. Всё! Сдулся! Вроде и отдохнул, а желания продолжать работу нет. Но и выбросить не могу - много сделано. Жалко! Так и лежит - место занимает. Наверное оставлю только Бункер Свечение - маленький квест. Сходи и принеси! Остальное нафиг! Хотя есть красивые места. . Сейчас побегал по миру, пока скрины делал. Наверное ничего выбрасывать не буду! Буду доделовать помаленьку.
Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Изменение репутации для пользователя KAIN48
KAIN48Offline
Сообщение №885
| Тема: Бункер модмейкеров
написано: 3 мая 2014, 05:20
| Отредактировано: KAIN48 - 3 мая 2014, 05:32
Если подумать , то в сухом остатке от всего Фоллаут и Фоллаут два , для мода нужны только квесты и локации
Я больше склоняюсь к варианту о потомках тех кого встречал Избранный 200 лет назад. Например на Электростанции уже нет Герольда, а стоит памятник ему за Мир и дружбу с Городом убежищем Линетт и Геральд, в поднятых вверх руках держат молнию (символ электричества), такие рабочий и колхозница! Ну и табличка: - Да будет свет сказал Избранный! И запустил второй энергоблок! Гы-гы (это от меня)
На Военной базе, новая популяция супермутантов, а на входе мемориальная доска со списком погибших от руки Избранного. Такая большая доска с длинным списком убитых, допустим 375 супер мутантов. И снова табличка: - И сказал Избранный плодитесь и размножайтесь! И начал стрелять!
В городе Водных торговцев. Взорванная водокачка и снова табличка: - И сказал Избранный - Берегите воду! Вода наше богатство. И нажал кнопку радиовзрывателя.
Братство Стали из Бункера, стало Братством Кришны. И снова табличка: - И сказал Избранный - Война никогда не кончается! Лучше быть богатым и красивым.
Основная легенда тех мест, что у Избранного на костюме было написано 13+1. А про 13 это всё враньё. Фляжка и костюм из 13 убежища с надписью на боку (спине) 13 и подрисованным от руки +1 (13+1) 13 не счастливое число, не такой Избранный Придурок, что бы Мир спасать с такими цифрами на одежде. Из пещеры наверное не выйдешь, крысы схарчат.
Ну и в таком духе - больше приколов вокруг, но в то же время серьёзные квесты, хотя бы один основной, много тайников, неожиданных мест, скрытых интерьеров и тп.
Но это всего лишь слова! Даже не планы! Небольшой набросок сценария есть 1 Встреча с бандитами - побили, раздели, забрали всё, кроме трусов в горошек! Бросили умирать в пещере. Вход взорвали - пути в Moхаве нет. Побродил нашёл тайник с одеждой, с надписью 13+1 и фляжку с такой же надписью, пистолет пару коробок патронов и записку: - Мол такое дело, вход в долину там то, но там живут одни придурки, поэтому одевай и шагай на свой страх и риск. Я там был 20 лет назад, еле ноги унёс. 2. Найти и разгрести проход в долину. (нужна лопата и лом) Опять искать. 3 Пройти в долину и встретить охотников. 4 Спасти товарища охотников, который из-за ранения отстал в пещере. 5 Взять в награду карту канализации и пройти под городом, который кишит Руками Смерти (тут три пути (так то один) убивать идя по верху (невыполнимо), ползать по лабиринту канализации (невыполнимо), или разговарить с Маткой Рук Смерти из Бункера - там на скрине за трактором вход. Но хочу сделать так, что бы разговора не получилось. Пройти то внутрь пройдет и поговорит, но потом всё равно все на него нападут и сожрут если не отобьётся, не найдёт комнату с генератором, не откроет запасной выход и не удерёт. А причина нападения будет в неправильном ответе на вопрос: - Если ты Избранный скажи, что было сначала Рука Смерти или яйцо! Ну а там при любом ответе - Алярм! Эти Руки Смерти, из города, основная причина почему жители живут изолированно. Только охотники из Махаве с краю потихоньку, набегами щипают ништяки из города и охотятся. Теперь и они попались, после обрушения входа. 6. Первая встреча с местными, принятие решения косить под потомка Избранного.
Ну а там бродить и доказывать всем, что Избранный, пока не станут уважать все группировки, помощи начать войну с Руками Смерти и разрыть завал не получишь. Ну и понятно начнётся - найти, принести, спасти, решить, судить и тп.
Поздравляю всех модмейкеров с Днём Победы в Великой Отечественной войне 1941—1945! Великий праздник "со слезами на глазах"! Сколько людей в разных странах погибло, было искалечено, потеряли родных и близких, сломали свои судьбы. У меня дед со стороны матери воевал, мать совсем маленькой девочкой голодала, осенью под дождём, из грязи рыла просмотреную или брошенную совсем маленькую картошку, такую с горошинку. А весной там же, снова рыла уже просмотренную ей же. Рассказывала мало, маленькой была и мало помнит. А я слушал, читал военные книги, знал про блокаду Ленинграда, но всё равно не понимал, сколько они вытерпели и как боролись за жизнь. Солдаты за всех, родители за детей, дети за братьев и сестёр и родителей. Трудно понять когда сам сыт, одет, молод, есть родители, работа и тп. Тяжёлый праздник. Который и праздником то назвать трудно, если знать о цене. ...10 человек гибли каждую минуту войны и из каждой сотни человек вернулся только один... Такие дела. Извини, что кому то испортил праздничное настроение, само написалось.
Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Изменение репутации для пользователя KAIN48
KAIN48Offline
Сообщение №887
| Тема: Бункер модмейкеров
написано: 20 мая 2014, 09:28
| Отредактировано: KAIN48 - 20 мая 2014, 09:42
Всем привет, буду рад найти на нашем любимом форуме человека умеющего писать скрипты для игры скайрим, от простых до сложных, готов платить по 50р за скрипт, задачи выполнения будут вам предоставлены в лс, оплата после проверки скрипта на работоспособность, вы либо показываете как нужно привязывать скрипт к npc что бы он работал, либо делаете это сами в присланном вам esp, возможно долгосрочное сотрудничество ! так как буду заказывать скрипты у вас часто если они будут исправно работать.
Смешно? Вот и я про то!
50 рублей за то что человек сделал из говна конфетку! Кто сталкивался с красивыми скриптовыми решениями поймёт про что я говорю. Как такой скрипт меняет сцену, ситуацию, драйв и тп. Например, как можно использовать скрипт Spalny Vagon про смерть после третьего выстрела - квест на убийства и у героя всего три патрона. Погоня - стреляет раз, стреляет два! А враг жив и по прежнему удирает или стреляет в ответ, а у него что то важное, или опасное. Игрок в панике - ведь уйдёт!..... И тп.! Прочувствовали! Да такому скрипту цены нет! Да и найденному решению - как сделать, то же. (Ну есть цена, но не 50 рублей уж точно!) По мне так этот заказчик и проверить скрипт не сможет и создателю ещё неделю придётся переписываться и объяснять, что и как, а в итоге всё сделать самому и предоставить готовый мод!
А может человеку захотелось поторговаться и он начал с минимальной цены! Так шёл бы на рынок семечки покупать и торговался в реале, с эмоциями!
Я не осуждаю, может среди них есть и такие, кто с этого кормиться, в силу различных причин. Например человек болезнью привязан к стулу и для него, это единственная возможность пополнить свою скудную пенсию. Такого я думаю и юристы простили и даже наоборот дали бы право. Но вот остальных (здоровых) к Чертям в Мохаве! Одна компашка.
Я написал всё это во общем то только для поговорить! Для себя решил с первого раза: - Просят не использовать в коммерческих целях! - Не буду!
Macropod привет! По этому вопросу все ходим в полной темноте! Так как информации почти нет. А та какая есть требует специальных знаний.
Например: - флаг 237 имеет такие настройки режима наложения смешивания и значения смешивания
- флаг 4845 точно такие же такие
Но в первом случае части (не прозрачные), а во втором (прозрачные) неперекрывающие видимые части модели.
В интерактивной справке nifskope кроме 16 битных значений ничего нет, расшифровки функций нет. Можно конечно поискать и найти, что то типа такого
inv - инверсия, color - цвет, alpha - альфа (коэффициент прозрачности), src - параметр берется до шейдера
Или такие примеры смешивания и предположить, что это набор команд для движка как загружать текстуру. А дальше куда двигаться - сюда Тяжёлый случай!
Не знаю! Наверное очень много времени потребуется, что бы что то понять. И в итоге пользоваться небольшим набором флагов флагом 4845 для одежды, флагом 4333 для волос и так далее (как в игровых моделях).
Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Изменение репутации для пользователя KAIN48
KAIN48Offline
Сообщение №890
| Тема: Бункер модмейкеров
написано: 7 июня 2014, 20:15
| Отредактировано: KAIN48 - 7 июня 2014, 21:13
Делаю сам не знаю зачем! Если прилично получиться отправлю в Обливион, ну и в Скурим для кучи. Штаны ещё нужно сделать, рукава, перчатки. Текстуру само собой рисовать. Пока есть только фон. Наверное на текстуре и заглохну! Если просветление не случиться! Медленно всё идет. Буквально по часу в сутки выковыриваю для любимого увлечения. Всё таки деревня, лето, огород, всякие мелкие ремонты по дому. Хорошо хоть экзамены сдавать не нужно! Всё сдал! Хотя вру! Очередной экзамен на звание дедушки настал! Племянник порадовал себя сыном, меня внуком! 2 июня - сегодня пять дней! Круглая дата. Как не отпраздновать по российской традиции, "праздновать" всё что шевелиться. Не важно где, на охоте, рыбалке, в голове и тп. Да ещё подрабатываю, как обычно летом. Так что рад бы что то побыстрее делать, или выложить готовое (полуготовое), как эта броня Blades Armor из Скурим Но в скрипте что то не правильно сделал. Если выбираешь "Взять всё", то непись получает доспех. Если выбираешь "Оставить", то получаешь "голый" скелет и без брони в инвентаре!
Сам писал скрипт! Вот такой я писатель скриптов! Смешной! А вообщем то у меня всё средненько - даже скучно как жить. Завтрак, работа ,обед, работа - дом, ужин - сон. Кушаю, работаю и сплю. Ещё правда читаю. Снова "заглотил" очередную книгу про Попаданца "Хроники Дебила". Уже в личной библиотеке Попаданцев так Я ещё водочки выпью? (Собачье сердце) И в бункере посижу А скрипт такой!
Код
scn AAASkyrimBladesSkellWariorScript
Short doonce Short button Begin OnActivate If ( doonce == 0 ) MessageBox "Вы видите.. и решили..." "Взять доспехи" "Уйти" Set doonce to 1 EndIf End
Begin GameMode if ( doonce == 1 ) set Button to GetButtonPressed if ( button == 0 ) Activate AAASkyrimBladesBarrelSkellRef.disable AAASkyrimSkellStaticRef.enable elseif ( button == 1 ) Set doonce to 0 endif endif endif End
Сам не пойму почему доспехи попадают в инвентарь если ответить "Взять..." и почему исчезают, если ответить "Уйти"!
Добавлено (08 Июня 2014, 00:15) --------------------------------------------- Ну ладно! Посидел в Бункере достаточно! По последней и спать. Завтра - баня, икра и лосось! Шутка! Про всё кроме бани - воскресенье однако!
PaukSama привет! У меня сделан скелет в броне (контейнер) и второй скелет "голый" (ну когда броня снята), и после активации и выбора "Взять всё" должна происходить подмена скелетов - одетого на раздетого, а в инвентарь игроку добавляться комплект брони. В скрипте это есть enable-disable, если выбрано сообщение "Взять..." Но вот если отказаться - "Уйти" то всё равно скелет поменяется, а в инвентаре ничего нет! Но ты не замарачивайся если ошибка не на виду - всё таки это Обливион. Я наверное сам разберусь - вспомню, или примеры посмотрю.
Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Изменение репутации для пользователя KAIN48
KAIN48Offline
Сообщение №892
| Тема: Вопросы по 3DSMax
написано: 27 июня 2014, 02:44
| Отредактировано: KAIN48 - 27 июня 2014, 02:45
Likvidator03 привет! Основная причина такой ошибки, что на моделе модификатор Skin есть, а костей скелета в списке Bones нет. Например: - Есть шляпа, скин которой делался через Skin Wrap головы В итоге получили Skin с таким набором костей В Bones список всех костей которые воздействуют на меш головы, это наследие Skin Wrap. Так у головы есть ещё и шея, на которую воздействуют кости спины и ключиц. В Weigh Tool только кость головы, остальные для шляпы не нужны. Это сделал я, убрав остальные ненужные кости и воздействия. При экспорте будет всё нор мально. А теперь удалим из списка костей (Bones) модификатора Skin кости. При экспорте будет так. Ошибка: "Необходимо присвоить (указать, применить) хоть одну кость."
Думаю тебе стоит проверить этот момент, возможно есть вершины, на которые нет воздействия костей или одной кости скелета. Пока.
Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Изменение репутации для пользователя KAIN48
KAIN48Offline
Сообщение №893
| Тема: Бункер модмейкеров
написано: 27 июня 2014, 03:05
| Отредактировано: KAIN48 - 27 июня 2014, 22:29
Chrno привет! Поздравляю! Если я ничего не путаю, то ординатура это следующий шаг высшего медицинского образования! Стало быть ты у нас доктор! Не знаю даже, что пожелать. Такая трудная профессия! Врачи ведь не боги, хотя и вытягивают людей с того света. Скорее всего всякое будет.
Вот ведь блин какой! Почти про всё могу сказать с юмором, цинизмом, сарказмом и тп. А вот про врачей и их работу, что сказать не знаю! Помогайте!
Добавлено (27 Июня 2014, 07:05) --------------------------------------------- Red_JOHN привет! Не знаю, но новерное многие меня поддержат. Моддинг дело индивидуальное, даже если и работают команде! Всё равно в итоге будет кто то один на кого навалиться вся координация, доводка, подгонка и основная куча работы. Ой! Что то больно из далека зашёл! Короче говоря, каждый модер делает что то своё, и в лучшем случае помощь другим оказывается в мелких поделках, или отданию чего то ненужного самому. Работать для других, отрывая время от своего дела, как то не принято. Так как все мы люди и нам нужен результат, который другие обеспечить не могут, по разным причинам. Думаю тебе стоит написать, что тебе нужно! А там видно будет, вдруг кому то интересно станет, или у кого то уже есть наработки и тп.
Поддерживаю Римайер, потому что он Римайер! Шутка ! Dargelan предложил раздачу с любых файлообменников. По мне так и пусть, кто хочет выкладывает свои моды куда угодно. Было уже такое, хотели модмейкеры что то выйграть, и что вышло!? Скачивание в минус, репутация туда же. Кому нужны посредники с их "не навязчивой" рекламой, выкручиванием скорости, всякими "заманушками" и прочей гадостью. Кому нужны, пусть и выкладывают туда. Только обязать их в обязательном порядке делать копию на Яндекс диск в файлах. И сразу станет очевидным откуда больше качается! А вообще это пустой разговор, разница очевидна или просто скачал, или продрался через несколько страниц, рекламу и ожидание и потом скачал на минимальной скорости. А так то да! В бан таких придумщиков, даже если умысла нагадить не было! Снова шутка! Никого в бан не надо. Это ведь только разговор!
Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Изменение репутации для пользователя KAIN48
KAIN48Offline
Сообщение №895
| Тема: Бункер модмейкеров
написано: 27 июня 2014, 23:29
| Отредактировано: KAIN48 - 27 июня 2014, 23:54
Дык трудно было не угадать! Ординантура однако! А это твоё - " Но Холмс! Как вы ...", теперь будет лучшим ответом на все вопросы в Мастерской ! Ну не на все конечно, но на такие, когда в вопросе содержится ответ! Когда отвечают типа такого: - Ваш капитан очевидность! И раз вышла такая тема анекдот про больных и врачей: - - Доктор, ну что?! - Ничего не попишешь! Будем закапывать? - ЗАКАПЫВАТЬ??? - Закапывать! - МЕНЯ??? - Вас! - ЖИВОГО???!!! - Ну конечно живого, не мёртвого же! - И что, ПРЯМО В ЗЕМЛЮ???!!! - Нет, в глаза и уши!
Добавлено (28 Июня 2014, 03:29) --------------------------------------------- Снова я! На работу скоро, блин а так не хочется! Я тут маленько повеселился (попил) три дня прогулял. Первый день гулянки был самым продуктивным! Курган, красивая женщина, вкусная еда. Ну так скажем женщина для меня красивая! А еда вкусная для всех. Главное блюдо - красное полусладкое вишнёвое вино, задушевный разговор! Странное слово задушевный! Ну такой разговор ни о чём, глаза в глаза, ну и в грудь немного, ну и на ножки чуть чуть! Это первый день! Второй день - уже дома в деревне, езда на велосипеде, с заносами и падениями. Куда ехать было ненважно, главное движение. Хорошо хочь что "Юпитер" заводить не стал. А ты бы и оказался на Юпитере (планета такая в Солнечной ситеме) Достиг, затем вернулся, уже почти космонавт. Третий день это писанина на сайте. Важное дело, наверное! А через два часа работать! Такой облом и крушение всего. И до пенсии ещё 8 лет, а до смерти четыре шага, как поётся в песне: - Ты сейчас далеко-далеко. Между нами снега и снега. До тебя мне дойти нелегко, Адосмерти - четырешага.
И раки сегодня по три, маленькие! А что чем не причина для грусти! И дочь должна приехать в гости на днях. Четыре года не виделись - наверное здороваться за ручку будем! Лена - папа! Папа - Лена! Очень приятно!
А вообще то жизнь, это нечто - столько сюрпризов. И ведь про всё написано ранее другими. Вроде чего проще - прочитай и живи по своему. Так нет! Встретил женщину - Дубровский (Пушкина) или Мцыри (Лермонтова) и никуда не деться от классики жизни. Про Бразильцев я уже и не говорю, там такого намешено. Хрен свернёшь от треугольников, паралепипедов, непересекающихся паралельных прямых или пересекающихся в одной точке! Что за точка такая пересечения людей. Когда в одной точке многоточие. Понесло! Доброе утро "Бункер" - в смысле мы!
Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Изменение репутации для пользователя KAIN48
KAIN48Offline
Сообщение №896
| Тема: Вопросы по 3DSMax
написано: 30 июня 2014, 03:04
| Отредактировано: KAIN48 - 30 июня 2014, 03:05
...Как правило после экспорта в NifSkope - "дорабатывают" содержимое нодов BSShaderPPLightingProperty во всех блоках NiTriStrips (NiTriShape). Майк в уроке "Маска Ганибала Лектора" советует убирать из списка Shader Flags все флаги, кроме SF_ZBUFFER_TEST, SF_EMPTY, SF_UNKNOWN_31. Другие советуют убирать из списка только SF_ZBUFFER_TEST...
Добавлено (30 Июня 2014, 07:04) --------------------------------------------- А вообще эту тему наверное нужно перенести в тему про Max - там то же самое!
Speech (Речь) - Ogg Vorbis "OGG" files (Mono, 44.1 kHz) In-world 3D Effects (Внутриигровые 3D эффекты) - Waveform Audio Format "WAV" files (Mono, 22 kHz, 16 bit, PCM format) Ambient Effects (Эффекты окружения) - Waveform Audio Format "WAV" files (Stereo, 22 kHz, 16 bit, PCM format) Music and PipBoy radio (Музыка и радио в PipBoy) - MPEG-1 Audio Layer 3 "MP3" files (Stereo/Mono, 44.1 kHz, 192 kbps) In-world 3D radio(Внутриигровое 3D радио) - Waveform Audio Format "WAV" files (Mono, 22 kHz, 16 bit, PCM format)
Для работы Мини Радио необходимы wav файлы в формате Mono, 22 kHz, 16 bit. Как выяснилось битрейд 22 kHz и разрядность 16 bit не особо важны. Работают и 44 kHz - 32 bit. Главное, это Моно - если сделать стерео, то не будет работать функция затухания (ослабления) сигнала при удалении от радиоприёмника.
Для конвертации будем использовать Free конвертер mp3-wav Audacity последнюю версию программы можно скачать офф.сайта Версия 2.0.5
Принцип работы примерно такой - открыли mp3, свели дорожки стерео в моно. В меню под маленькой стрелкой можно изменить битрейд и разрядность на нужные. В меню Эффекты можно увеличить силу сигнала. Затем экспорт через меню Файл - Экспортировать.
Сохраняем рядом с mp3 файлом добавив к имени файла _ mono, получилось так
Заменяем в Активаторе радиостанцию на нашу
Нам нужно создать два сообщения с кнопками выбора. Первое
Begin OnDrop PlaceAtMe AAAMRadioActivatorDinamic01 Disable MarkForDelete End
Второй для Мини Радио AAAMRadioActivatorDinamic01 с выбранной в Radio Station нашей радиостанцией AAAMRTalkingActivator Но в скрипте есть такое место
set NextRadio to PlaceAtMe ;[приёмник, настроенный на радиостанцию "Поговорим брат..."] elseif Btn==1 set NextRadio to PlaceAtMe ;[приёмник, настроенный на радиостанцию "Музыка Пустоши"]
Активатор AAAMRadioActivatorDinamic01 у нас создан и радиостанция выбрана (лежит в кузове), а Активатора AAAMRadioActivatorDinamic02 нет. Скрипт не сохраниться.
Создаём меняя ID имя Активатора AAAMRadioActivatorDinamic01 Вписываем новое ID имя AAAMRadioActivatorDinamic02 Выбираем Radio Statio из списка - я выбрал vCountryRadio Соглашаемся на создание нового объекта. Вписываем это ID имя в скрипт - получается так
Код
scn AAAMR01ActivatorDinamicScript
short Btn short Mode short On ref NextRadio
Begin OnActivate if IsActionRef player ShowMessage AAAMROnOfMessage ; [сообщение с кнопками] 0 - нажать на кнопку вкл./выкл., 1 - покрутить колёсико, 2 - подобрать в карман. else set On to On==0 Activate endif End
Begin GameMode set Btn to GetButtonPressed if Mode==0 if Btn==0 set On to On==0 Activate elseif Btn==1 set Mode to 1 ShowMessage AAAMRChoiceWaveMessage ; [другое сообщение с кнопками] 0 - Новости галактики, 1 - радио Анклава elseif Btn==2 player.AddItem AAAMRMiscItem 1 ; (добавили радио misc item] disable MarkForDelete endif elseif Mode==1 if Btn==0 set NextRadio to PlaceAtMe AAAMRadioActivatorDinamic01 ;[приёмник, настроенный на Музыка Пустоши] elseif Btn==1 set NextRadio to PlaceAtMe AAAMRadioActivatorDinamic02 ;[приёмник, настроенный на Послушай брат...] endif if On==1 set Mode to 2 else Disable 1 MarkForDelete endif elseif Mode>1 set Mode to Mode+1 if Mode==5 NextRadio.Activate NextRadio 1 Disable 1 MarkForDelete endif endif End
Данные в скрипты предложенные Joopeeter, вписали , скрипты на объекты "повесили".
Удаляем Активатор AAAMRadioActivatorDinamic01 из кузова автомобиля, нам нужно только одно Мини Радио - Misc Item Сохраняем esp.
Проверяем в игре.
В NifSkope делаем скрин радиоприёмника.
Затем открываем эту картинку в графическом редакторе PhotoShop. Можно любом другом, который даёт возможность работать со слоями, цветами и контурами. Те кто имеет планшет и хорошо рисует могут создав новый слой поверх картинки просто обвести основные контуры радиоприёмника. Таким "художникам" как я придётся использовать перо и функцию Photoshop "Обводка контура"
Удаляем фон Инструмент "Волшебная палочка" - допуск побольше, что бы контур был точнее.
Удаляем выделенное и "Ластиком" стираем указатель мышки (случайно попал!)
Подгоняем размер картинки под 512х512 пиксел. Иконки в Fallout в основном имеют размер 256х256, но это слишком маленький размер для рисования. Поэтому пока рисуем в размере 512х512, а в конце работы уменьшим картинку. Размер меняем в Главном меню - Изображение - Изменить размер
Если после изменения размера рисунок "вытягивается" - выделяем радиостанцию, нажимает CTRL плюс T поправляем.
Создаём "Дубликат слоя" К дубликату применяем Стиль слоя - "Наложение цвета". Цвет белый, и немного убавляем Непрозрачность - до 90
Создаём слой на котором будем обводить контуры. Активируем инструмент "Перо" и ставя точки - обводим контур, одного из элементов рисунка. затем правым кликом открываем меню и выбираем "Выполнить обводку контура"Что бы было видно что обводить можно отображение слоя дубликата - прибавить прозрачность
Внимание Инструмент "Кисть" должен быть настроен Цвет чёрный, Размер кисти 3-4 После выбора "Выполнить обводку контура" откроется окно в котором нужно выбрать "Кисть"
Таким образом рисуем все основные детали. То есть пером создаём контур, а затем правым кликом делаем "Обводку контура"
После того как основные линии нарисованы, можно открыть какую нибудь игровую иконку и сравнивая поработать над цветом своей иконки. (я это не делал)
Объединяем все видимые слои в один, и меняем размер изображения на 256х256
При помощи инструмента "Волшебная палочка" выделяем фон (он у нас прозрачный), затем в Главном меню - Выделение - выбираем строку "Инверсия" тем самым выделяя приёмник. Переходим в "Каналы" и создаём новый альфа канал. Заливаем приёмник белым цветом, а фон чёрным. Возвращаемся с "Слои" и сохраняем иконку в папке Data\Textures\interface\icons\pipboyimages DDS DXT5 или DXT3 - главное с альфаканалом.
Затем в GECK у AAAMRMiscItem прописываем путь к этой иконке.
Проверяем в игре
Немного крупновато! Если хотите уменьшить - вернитесь к этапу, где мы меняли размер на 256х256 и уменьшите рисунок. Затем заново сделайте альфаканал.
Вотсобственно вопрос, как запретить неписям пользоваться дверьми вообще?
Можно попробовать во вкладке AI Data окна NPC проверить, что стоит в Confidence (Вроде как уверенность, стойкость) и поставить Foolhardy (Безрассудный) - никогда не убегать.
В Agression(Агрессия) выставить высокий уровень агрессии Very Aggressive Всех неписей в локации сделать из одной фракции. Что бы друг с другом не воевали.
Как вариант - попробовать сделать героя владельцем дверей через окно Referense дверей и вкладку Ownership. Выбрать в поле прокрутки NPC - player. Вдруг сработает!
Наверное можно и скриптом поменять статичную копию двери на активатор, при наличии у игрока ключа. Ну там - триггер перед дверью, проверка на ключ и подмена двери через disable - enable. Тогда для неписей дверь будет просто стеной.
Последнее, что приходит в голову, это удалить треугольники сетки HawMesh перед дверью. Герой пройдёт и без сетки, а для неписей подход к дверям будет отрезан. (Это из области домыслов! Проверять нужно, смогут ли пройти компаньоны).
Она не будет пару секунд лагать или становиться полупрозрачной во время исчезания/появления?
Никаких лагов быть не должно. Так как подмена будет мгновенной. Думаю нужно попробовать сделать так: - Изменить ID имя у нужной двери активатора, - Подобрать такую же дверь из дверей раздела Statiс (если нет сделать самому), - Поставить у дверей триггер с таким скриптом
scn AAATestDoorSCRIPT short sDoOnce Begin OnTriggerEnter player if (sDoOnce == 0) Дверь активаторRef.enable Статичная дверьRef.Disable Set sDoOnce to 1 endif End
Вместо русских имён Ref имена дверей - Дверь активатор сделать невидимой Initially Disabled в окне Reference двери, - Совместить двери
Но есть одно но после "появления" дверь станет доступной для неписей. Хотя думаю и это можно решить. Люди сильнее владеющие скриптами, наверное помогут, если ты обратишься в теме "Скрипты" Может быть через таймер, или второй триггер отслеживающий проход, или учётом расстояния до двери и тп сделают обратную подмену.