Привет всем! Тётя КсюXa! Вот и "подкинули" тебя на очередную возрастную ступеньку. Не знаю вверх или вниз. Тут наверное от характера зависит (отпимист - пессимист)! У меня внуку скоро год, через какое то время скажет - "Дедушка!". Блин! Я то дедушка, да я пацан внутри, сам хоть сейчас готов воробьёв из рогатки стрелять! Чему я его научу? Ну там сделать воздушный змей, кораблик с парусами, катапульту из ложки, поймать ящерицу, а затем запустить в лужу, забить гвоздь, садить картошку и многое многое смогу. Но вот уму разуму это вряд ли! Ну да - смогу рассказывать прочитанные сказки, книги и тп. Но вот опять же выводы, что хорошо, что плохо! На Маяковского одна надежда и вера, что так как он написал про Кроху правильно! А вдруг нет! Вдруг нужно как то по другому. Шутка! Самого "болтает" по жизни до сих пор, какой я дедушка ( в моём понимании немногословный, мудрый до ужаса)! Видимо вместе с внуком буду взрослеть! А так то я не пропал! решил не на что не отвлекаться и сделать броню Некромангера из фильма "Хронники Риддика" Вроде всё сбил в нужные кучки, и сейчас рисую текстуру. Хочу сделать броню одним сетом и "домашнюю одежду" вторым. Сама броня такая Домашняя примерно такая Может ещё поясной ремень и кортик какой нибудь и цепь на грудь. Женский вариант пока такой Ещё нужно поработать! Не стал делать платье длинным, сами знаете, в движении выглядит убого платье заскиненное на кости ног (платье- штаны) И как обычно проблема с цветом! Нам дальтоникам, только чёрный квадрат рисовать! В игре придётся смотреть и сравнивать!
Тут похоже максом нужно работать, ждем Николаевича, появится - может поможет..
Вот здесь выжимка обсуждения вопроса про "головы" Ссылка Думаю для противогазов ничего делать не нужно. Просто маска (закрытый шлем) и всё. Насчёт блеска - скорее всего можно пересохранить текстуры в DXT 1 с MIP Maps и альфой или без по потребностям. Обе текстуры диффузную и карту нормалей.
Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Изменение репутации для пользователя KAIN48
KAIN48Offline
Сообщение №993
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 17 января 2015, 14:12
| Отредактировано: KAIN48 - 17 января 2015, 15:42
Вот так нужно делать сказал Майк Ссылка на сайт Майка Но думаю не нужно этих конформуляров. В Мах модификатором Skin Wrap перенести скин с лица на маску, затем конвертировать в Skin, добавить BSDismemberSkin (а можно и не добавлять) - экспортировать в nif. В GECK взять за основу какую нибудь маску и изменить пути к своему nif. Поднастроить показатели при необходимости. Маска она и есть маска и мимика ей не грозит, а следовать движеним головы она точно будет. У Майка там совет - переместить голову в нулевые координаты. Нам этого делать не нужно. Импортируем голову со скелетом - подгоняем маску, затем снимаем скин и экспортируем.
Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Изменение репутации для пользователя KAIN48
KAIN48Offline
Сообщение №994
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 17 января 2015, 14:22
| Отредактировано: KAIN48 - 17 января 2015, 14:26
Quazar привет! Скорее всего это поможет Место Вроде там понятно описан процесс скиннига при помощи модификатора Skin Wrap. Про блеск - как вариант, отдели стёкла в отдельный объект и назначь ему игровую текстуру стекла. Прозрачность и тп. отрегулируй в NifSkope.
Привет всем! Очень рад видеть знакомые и почти "родные" ники - Galko, Joopeeter, YikxX, Ipatow, Krista, Kusmitch, Djsave, RustWays, и других. Отвечаю на это!
Цитата Овсян
Ну что Кайн не объявлялся?
Пока нет! Сегодня глянул почту, а там письмо от Exotic с 13 октября лежит, с вопросом: - Ты живой? Ну не так так прямо написано, но смысл примерно такой. Отвечаю: - Живой, здоровый! Почему почти год назад, перестал посещать сайт, объяснить толково не смогу. В то время делал модель для Обливион, и она не шла! Ну никак! Делал - переделывал, снова находил ошибки и снова переделывал. Бросал, начинал заново и снова бросал. Улучшал, а на деле выходило только хуже! Одним словом сам себя загнал! В один прекрасный момент понял, что не хочу запускать Мах, Фотошоп. Просто не хочу и всё. Что устал я от этой модели и пошло оно всё.... Особенно от женского варианта, который так и висит ! знаком в локации. Что радости от создания, как раньше нет, а какая то гонка, не знаю за чем! Ну не выходит модель, так плюнуть и растереть, завтра пойдёт! Сама пойдёт - нужно только ухнуть! Вы сами знаете, что я не упёртый модмейкер, для меня важнее компания! Ну Бункер, Картотека, Ответы и вопросы. Вот это и есть крючок на который меня можно брать - общение! Это меня может огорчить, как было с Нейлансером, жалко что он ушёл, но сказать, что он не прав в отношении новичков нужно было. А там перерасло в: - Это я недостаточно гибкий... Да ты сам недостаточно гибкий! Ну так вот, в то время ( перед уходом) я находился в состоянии "холодная" война с мега журналистом из студия 69 или 96 (или как там было) Серебряной. Я "стрелял" главным калибром - подшучивалками (флудил по любому) по студии, а они бегали по окопам и показывали мне язык. Языка Серебряной я не видел, и ничего о том каков он - в плане литературы, сказать не могу! Да и каков он в плане мороженку облизать или петушка на палочке то же не могу. Окоп был глубокий, а она не высовывалась и не отвечала. Просто удаляла, раз, другой, третий. Ни смайлика хи-хи, ни слова ни полслова. В реале бы посмотрел в глаза, и сказал: - Ты чего? Ну и пошёл в реал, от таких как она подальше!
Видите не получается обосновать! Это ведь чушь полная, что бы из за д... извините, бросать компанию. Не принимайте особо всерьёз, написанное выше этих слов: - У меня младший брат умер. Пока хоронил, пока переезжал в его дом из-за кур, двух собак и 3 кошек. Пока обустраивался - сколько времени прошло. А потом понял что ни хочу на сайт, где Серебряная! Ну вот ведь дрянь прилипла! Это точно любовь! И куда вы думаете я ушёл! В Blood and Soul играю последние два месяца и жду как вы Fallout 4. Не знаю зачем! Всё равно в Обливион сижу, сидел и буду сидеть! Пока, и удачи всем!
Ответ:Разделить составной на части можно при помощи инструмента Detach во вкладке Modify - свиток Edit Geometry:
Допустим нам нужны наплечники от мужской "боевой брони" (combatarmor - outfitm.nif) Модель выглядит так
Наплечники, сапоги и часть штанов, это один объект. В NifSkope это один блок NiTriShape, поэтому разделить средствами NifSkope мы его не сможем.
Импортируем броню в Max Главное меню - File - Import
В открывшемся окне Select File to Impor (Выберите файл для импорта) Выбираем Тип файлов Nitemmerse/Gamebryo (*Nif,*KF), открываем папки до места расположения nif файла брони. Выделяем файл outfitm.nif и нажимаем кнопку Открыть.
В открывшемся окне импорта плагина NifTools для Max (плагин должен быть установлен).
Галки Vertex Color и Skin Modifier из секции Geometry окна импорта NifTools можно снять, если вы импортируете модель в пустую (без скелета) сцену. При импорте без скелета, в панели Modify Max в стеке модификаторов будем иметь модификатор Skin с пустым окном Bones (Кости)
При импорте брони на скелет имеющийся в сцене окно Bones будет иметь список костей скелета и настроенный скин.
При импорте брони на скелет (или в сцену со скелетом) вы должны предварительно импортировать скелет skeleton.nif. В окне импорта NifTools, в секции Skeleton - поставить галку Import Skeleton. При последующем импорте брони - галку снять.
В чём разница между импортом со скином и без скина.
1. Со скином (есть скелет) Если модель импортирована на скелет и имеет настроенный скин - мы можем временно отключив модификатор Skin и активировав модификатор Editable Mesh - удалить ненужные детали объекта, сохранить на нужной (оставшейся) настроенный скин. Но сильно изменить геометрию (форму) модели, без последующей правки скина, мы не сможем.
2. Без скина - с моделью можем делать всё что угодно. Изменять форму, размер, добавлять, присоединять новые элементы и тп. Скин придётся делать заново.
Делаем! Импортируем skeleton.nif Удаляем модификатор BSDismemberSkinModifier - после любого изменения модели, он будет работать не правильно, при экспорте быдут вылеты. Так что придётся настраивать заново.
Удаляем - выделили и кликнули по иконке ведёрка - Remoму Modifier from the stack (Удалить модификатор из стека)
Или правый клик по BSDismemberSkinModifier и в контекстном меню выбрать Delete.
После удаления BSDismemberSkinModifier, в стеке имеем: Skin Editable Mesh
Временно деактивируем модификатор Skin кликнув по иконке лампочки слева от надписи (лампочка изменит цвет). Кликаем по строке Editable Mesh - в окне с предупреждением, нажимаем кнопку Yes. Нажав на плюсик раскрываем модификатор и выбираем режим работы с элементами объекта (Element), или нажимаем на иконку Element ниже (строка и иконка подсветятся жёлтым цветом)
Затем удерживая левую кнопку мышки, областью выделения - захватываем сапоги и часть штанов (подсветится красным - выделено).
Нажатием клавиши Del клавиатуры - удаляем эту часть объекта.
Отключаем режим работы с полигонами (кликнув по строчке или иконке) и Активируем модификатор Skin кликнув по иконке лампочки (изменит цвет)
Проверяем
Сохраняем сцену. Выделяем кость скелета Bip01 Spine1, тянем влево или право и смотрим на поведение наплечников, если наплечники следуют за костями скелета, не деформируются - значит мы всё сделали правильно и модификатор Skin не повреждён.
Клавишами Ctrl - Z клавиатуры отменяем последнее действие или несколько последних действий и возвращаем скелет в исходное положение.
Чтобы легко выбрать нужную кость скройте мешающую часть брони - правый клик по детали, в списке выбрать Hide selection ( Скрыть выбранное)
Скрываем или удаляем всё лишнее (оставляем скелет и наплечники). В раскрывающемся списке модификаторов выбираем BSDismemberSkinModifier.
Включаем режим выбора Element, затем удерживая Ctrl и кликая левой кнопкой мышки (или выделив областью захвата мышки) выбираем оба наплечника (подсветятся красным). В Body Part выставляем Torco.
Экспортируем.
При таком варианте экспорта, когда включен режим Remove extra bones стоит (галка), кости скелета не задействованные в skin экспортироваться не будут. Если у вас плагин экспорта поддерживает выбор типа корневого нода, ставьте NINode.
В NifSkope имеем отдельный объект наплечники боевой брони
Немного о другом!
Мы когда работали с этой моделью удаляли ненужное - штаны, сапоги и тп. Если требуется оставить выделенную часть (сапоги и штаны), но сделать отдельным объектом, то во вкладке Edit Geometry (ниже стека модификатора) нажимаем кнопку Detach (отделить).
Скин на отделённой части будет потерян - получим объект Editable Mesh.
При импорте без модификатора Skin ( в сцену без скелета) сразу же удаляем не рабочий модификатор Skin, а дальше работаем с моделью так же, как написано выше - открываем модификатор Editable Mesh - выбираем режим редактирования. Областью выделения мышки выделяем нужное. Если нужно выделять по частям удерживаем клавишу Ctrl и кликаем Левой клавишей мышки по нужным деталям. Если случайно выделили лишнее - удерживая клавишу Alt и кликнув Левой клавишей мышки снимаем выделение. После выделения - Detach.
Как вы понимаете отделять можно не только элементы объекта, но и отдельные и группы полигонов сетки меш объекта. Получаем разделённый объект, что нам и требовалось!
КсюXa Привет! И тебе Ура! И всем старожилам Ура! Только на этой странице вижу КсюХа, Deadellus, ApeX - молодцы вы! А я случайно натолкнулся на статью про MG, почитал что то про смену владельцев сайта, про переезд куда то. Решил зайти и посмотреть на месте. Упёрся во ВХОД - там на самом верху главной страницы! Стучал - стучал, никто не выходит, а пароль то я забыл и логин забыл. С логином проще было дело, он у меня везде KAIN, а вот с паролем пришлось повспоминать, вроде типа - ne104cfvjk`n, или gj2hecafyth! Вспомнил. Зашёл и сразу в Мастерскую прошмыгнул, неравён час тут уже новые владельцы, с новыми порядками толпами бродят. Огляделся и сказал: - Так жить нельзя, надо постараться вернуть всё назад, все наши красивые картинки! А как вернуть? не вернуть уже того, что какие то гады с SavePic похерили биб, биб, биб (прошу прощения за мой ненормативный русский). Придётся заново делать Ну и стал делать Установил любимый Max 8 (проникнитесь 8, а не 2018), NifSkope, разные нужности, скачал FalloutNV. Перекурил и взялся за работу с темы про 3DMax. В паре ответов уже вернул картинки на место. Сам по своим же текстам вспоминаю, как и что нужно делать! И ответам людей из Картотеки - Galko, Graf, Ипатов и других! Ничего понемногу всё восстановлю! Я упрямый! Научился упрямству у своей собаки. Гуляем, а она меня тянет. Я говорю: - не тяни! Она тянет, не тяни - она тянет и по ощущениям ещё сильнее. Я говорю: -Сейчас подсеку, как рыбину. Она всё равно тянет, аж все четыре лапы буксуют. И вот так всё время прогулки играем с ней в перетягивание поводка. Дурында та ещё, но симпотяга - глаза голубые, шерсть густая, хвост как у лисы. такая няшка маленькой была. Правда маленькой я её видел только на фотографии из ветеринарной книжки. Мне её в 9 месячном возрасте отдали знакомые. Сейчас и вам покажу! Вот смотрите маленькая. Большая спала уже! Вы наверное сразу поняли какой пароды у меня сабака, как только прочитали - упрямая, голубые, хвост как у лисы! Точно! Хаски! Так что с нашим упрямством мы всё починим! Разболтался, как обычно - всем пока!
Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Изменение репутации для пользователя KAIN48
KAIN48Offline
Сообщение №999
| Тема: Бункер модмейкеров
написано: 1 декабря 2019, 13:14
| Отредактировано: KAIN48 - 1 декабря 2019, 13:25
Привет всем! А по мне так лучше стало, и нечего особо я там не сломал - подправил описания, разнёс данные по типам. Добавил картинки в пару уроков, добавил ссылки на иформацию из других мест Мастерской. Тексты и их цвет хотел сделать как в Картотеке, что бы было одинаково. Но цветом не угал - я дальтоник и оттенки многих близких цветов не различаю. У кого есть желание и возможность поменяйте цвета. Или ткните пальцем в квадратики палитры цветов которые использованы в шапке Картотеки, я сам поменяю. Пока. Нет не пока, ещё есть пару минут перед выходом на работу! Сегодня в свободное время начал готовить материал к уроку в теме Мах по добавлению шлема в игру. А в текстах там есть про развесовку вершин, скиннинг, потерянные вершины и тп. Видимо шлем там был не простой! Думал, думал, что сделатьтакого, на чём можно показать и расказать о принципах скиннинга. И сделал такой капюшон. Ну а сверху потом на него одену любой шлем. Вроде бы и здорово, но теперь придёться писать про репотологию, текстурные развёртки, как сделать текстуру на основе высокополигональной модели и тп. Вот так и бывает потянешь за что нибудь и тут на тебя как свалиться! Вот я потянул и на меня, не буду показывать пальцем - свалился! Шутка! Пока.
Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Изменение репутации для пользователя KAIN48
KAIN48Offline
Сообщение №1000
| Тема: Бункер модмейкеров
написано: 2 декабря 2019, 16:35
| Отредактировано: KAIN48 - 2 декабря 2019, 16:36
Привет всем! Apex спасибо! То что надо. А про BB я забыл - или вообще не знал. Почитаю, пока не разберусь ничего трогать не буду. У меня что то сломалось в системе сегодня, при работе в Max на экране стали появляться артефакты - остатки окон закрытых контекстным меню. Я и Max переустанавливал и драйвера переустановил - та же фигня. Остаются и всё. Переустановил Windows и всё стало нормально. Но день убил на все дела! Сейчас вот только Opera установил и заглянул на сайт. Ксюха - а собака точно подозревака! Слово какое хорошее ты придумала! Задавака - всех подозревака, а потом задирака и обижака! Так смешно! Спасибо, подняла настроение до 100%, а то у меня с этими установками и переустановками скатилось до 35%, ещё бы немного и в минуса ушёл! Настроение минус 10%! ха-ха. Пойду посмотрю где бы чего сломать! Шутка. Ломать уже не чего, всё само сломалось - пойду программы качать и ставить, качать и ставить. Пока.
ApeX,привет! Помогу, но не сегодня. Я там выше в сообщении самоуверенно написал: - Сейчас всё нормально! Оказалось совсем ненормально. Одна планка памяти на 8 гб умерла, материнская плата похоже то-же сломалась. Компьютер стал зависать и перезагружаться непредсказуемо. Может при запуске операционной системы зависнуть, может проработать 20-30 минут без нагрузки и зависнуть, может проработать час под предельной нагрузкой и вылететь. Взял у знакомого старый системный блок, с 4 гб памяти вроде ещё DDR, так что оставшуюся целой 2ю свою DDR3 планку 8гб вставить в него не могу. Поставил свою старую видеокарту на 1гб, свои диски. Пришлось переустанавливать Max - слетела лицензия (видимо привязываеться к железу). FalloutNV в лаунчере выделяет "Установить", "Играть" не доступна - то-же слетели пути из-за переустановки Windows, или из-за смены имён дисков при переносе в другой системник. Это всё фигня! Переустановлю всё нужное и будет, как было. Но вот что плохо - я сдуру удалил папку OLDWindows, в которой в папке Документы Мах хранит все проекты. Импорт, экспорт, готовые сцены, текстуры и тп. Мой шлем с капюшёном пропал. Готовил его для темы в разделе Max - "Экспорт брони из Max в игру на примере шлема". Попробую откатить систему до первой точки восстановления. Вдруг создал её до удаления папки старой винды. Может получиться, а может и нет. Под восстановление выделено всего 6 гб, OLDWindows могла и затереться последующими сохранениями. Опять же если получиться откатить и всё будет нормально и я верну свои работы, то это опять всё установленное после этой точки придётся переустанавливать. Такие дела! Но человек в своём сообщении пишет, что ещё работает над моделью и текстурами. Возможно я и успею к тому времени, как он закончит всё вернуть на места. А с другой стороны если не верну свой шлем, на примере экспорта его модели, перепишу тему из раздела Max. Вообщем пусть выходит на связь через пару дней здесь в Бункере! Пока.
Joopeeter, YikxX привет! Всем привет! Новый год 2020 - интересная дата, первая подобная дата была век и один год назад - 1919 год. А в 10 часов 20 минут вечера нового года, будет 20-20-2020 - два раза по 2020, или 4 раза по 20.
Цитата YikxX
Как всегда, под НГ, все олдЫ соизволили зайти на форум
Да уж! Я года четыре ни чего не делал по теме модмейкерства. Не так давно решил посмотреть Fallout 4. Поиграл сначала конечно, потом поискал информацию про моддинг в игре. Извлёк из архива модель боевой брони. "Поставил" в позу тела FalloutNV. Экспортировал, настроил в NifSkope. А в игре броня не видна! Я и так и так, менял флаги, копировал бранчи, переустанавливал плагин экспорта, ставил другие версии NifSkope - не видна! Всё забыл! Пришёл сюда в картотеку, тему Мах - читал вспоминал, попутно вставил немного картинок. Получилось экспортировать - правда я так и не понял, что я сделал так, а что делал не так. Я экспортировал будёновку из темы Max - про экспорт шлема, посмотрел - посмотрел на неё и подумал: - а что если сделать полный комплект красноармейца. И стал делать. Пока так Потом сделаю обмотки вместо сапог и трёхлинейку и посмотрю что получиться. Всё таки перерыв на меня хорошее влияние оказал. Я с удовольствием занимаюсь моделированием. Не знаю надолго ли! Такие дела. Пока.
Привет всем! С Новым годом! Желаю всем всего наилучшего, побольше внимания и понимания со стороны окружающих вас людей! Особенно от родных и близких! Здоровья, успехов во всех делах.
YikxX написал: - Как всегда, под НГ, все олдЫ соизволили зайти на форум!
Я представил себе, как бы это могло выглядеть - вот что получилось.
Возвращение Олдов!
Моя версия подписи: - Смотрите, смотрите! Олды возвращаються из похода за вдохновением! Трофеи везут, и ещё девчулю прихватили! - Трофеи это да! А вот девчуля эта наша, она с ним везде таскаеться - муза наверное.
(Можете комментировать если хотите! Ваши варианты подписи под картиной!)
Первый ряд: - Hellraiser - в основном переводы квестов, статей 71 файл. - Spalny_Vagon - скрипты любой сложности и для любых ситуаций, один из создателей дополнения New York - Большое Яблоко. - Ipatow - знаток почти во всех областях связанных с моддингом. Файлов мало - 7, зато скольким он помог не сосчитать! - Римайер - запомнился его УберВаленок - ха-ха! Куда мы без него! Второй ряд: - Graf - чего только он не делал! Оружие, броня, квесты, скриптовые решения (до сих пор помню его подьёмник). 33 файла. - Galko - много помогала другим, писала уроки, переводила, очень много сделала в Картотеке. - КАИН48 - вообще ничего не делал! Был массовиком затейником, ещё немного портаций брони в Обливион. Далее: - tundruck73 - более 140 файлов, разное всякое! Самый человечный человек - то есть самый плодовитый из тех кого я знаю. - RustWays - 30 файлов, но много помощи, советов и тп. По моему был модератором, или даже супермодератором!
Я в общем то и не выбирал специально именно этих людей - просто запомнил их больше других за помощь мне, по совместным делам, общению.
Здоровья им всем в Новом году и удачи.
Ещё раз всех с Новым годом!
Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Изменение репутации для пользователя KAIN48
KAIN48Offline
Сообщение №1005
| Тема: Вопросы по 3DSMax
написано: 8 февраля 2020, 08:58
| Отредактировано: KAIN48 - 8 февраля 2020, 09:00
Как вариант, в Photoshop над слоем с диффузной текстурой, поставить слой с амбиент текстурой и выбрать для верхнего слоя способ наложения Перекрытие (Overlay). так только диффузная текстура так с перекрытием тестурой амбиент В принципе эффект усиления теней работает и придаёт больше объёма.
Если принципиально нужно сделать в Max - я бы амбиент текстуру попробывал в Maps поставить в Self-illumination карту, эффект должен быть примерно таким же как в Pfotoshop, может чуть слабей. А потом запёк текстуру.
Для справки. В BSShaderTextureSet NifScope шесть слотов для текстур в которые NifPlugin при экспорте модели подхватывает текстуры из Max:
1 слот Diffuse (диффузная карта) - карта diffuse color стандартного материала. 2 слот Normal map (карта нормалей _n) - карта bump. 3 слот Glow (текстура свечения _g) - не подхватывается из Max, по крайней мере в старых версиях NifPlugin до 3.5.5.4728 4 слот Displacement (карта смещения _p) - карта self-illumination 5 слот Сubemap (карта отражений _e) карта reflection 6 слот Mask Сubemap (маска кубе мар _m) - карта specular color
Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Изменение репутации для пользователя KAIN48
KAIN48Offline
Сообщение №1006
| Тема: Вопросы по 3DSMax
написано: 8 февраля 2020, 09:39
| Отредактировано: KAIN48 - 8 февраля 2020, 09:54
Ты открыл обе текстуры в фотошоп. Теперь открой и скопируй текстуру амбиент - Выделение - Все -далее Редактирование - Копировать. Открой текстуру дефузную - Редактирование - Вставить. Справа в Слоях увидишь что выше диффузной текстуры появился слой с текстурой амбиент. Делай пока я дописываю!
Ну и отлично! Пока.
Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Изменение репутации для пользователя KAIN48
KAIN48Offline
Сообщение №1007
| Тема: Вопросы по 3DSMax
написано: 8 февраля 2020, 10:03
| Отредактировано: KAIN48 - 8 февраля 2020, 10:09
Этого не знаю, приведи пример - покажи такую текстуру. Обычно шершавость задаётся картой нормалей _n. Например так Видишь там на текстуре есть накладки на коленях штанов - такие острые пятиугольники и на них есть швы от ниток. В игре они будут выпуклыми и видны. И ещё в NifSkope в Текстурном сете нет _R текстуры ни в одном из шести слотов (см. выше на пару сообщений) Подозреваю, что нет - нельзя на прямую. Но скорее всего можно способом, который мы использовали выше, наложить _R текстуру на туже карту нормалей _n и таким образом добавить шероховатость.
Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Изменение репутации для пользователя KAIN48
KAIN48Offline
Сообщение №1008
| Тема: Вопросы по 3DSMax
написано: 8 февраля 2020, 10:23
| Отредактировано: KAIN48 - 8 февраля 2020, 10:28
Немного похожа маску кубемапа _m Но без выраженных светлых и тёмных участков отвечающих за яркость диффузной текстуры в местах потёртостей. Попробуй через Pfotoshop сохранить свою текстуру _R, как _m. В NifSkope размести в 6 слоте Текстурного сета и смотри в игре, как выглядит пистолет с ней и без неё. И ещё! Можно попробовать свести текстуру амбиент, которую ты показал под спойлером выше с текстурой _R. Попробовать разные варианты наложения в Фотошопе, вдруг получиться лёкгим способом создать, что то подобное текстуре этого револьвера.
Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Изменение репутации для пользователя KAIN48
KAIN48Offline
Сообщение №1009
| Тема: Вопросы по 3DSMax
написано: 8 февраля 2020, 13:34
| Отредактировано: KAIN48 - 8 февраля 2020, 13:37
Про запекание. Проверить есть ли на объекте UVW карта (сделана ли развёртка) Применить модификатор Unwrap UVW - Modifiers - дальше по стрелочкам на картинке. Модификатор Unwrap UVW добавиться в Лист модификаторов объекта (на картинке справа вверху) Если ниже нажать кнопку Edit откроеться окно с развёрткой.
Проверили - есть развёртка. Удалили из Листа модификатор объекта Unwrap UVW. Правый клик по Unwrap UVW - выбрать Collapse To. В Листе модификаторов Modifier List останется только Editable Mesh/
Проверяем текстуры, кнопка M английская клавиатуры - откроется окно Редактора материалов (Material Editor) Открываем в нём Maps (карты)
Смотрим - Diffuse Color - есть, Self-illumination - есть. Закрываем окно.
Жмём кнопку ноль (0), откроется окно Render to Texture Настраиваем так. Объект должен быть выбран в сцене Max тогда он появиться в списке объектов (там где у меня Цилиндр 01)
По окончании просчёта сохраняем результат в нужном месте, с нужным форматом. Если коротко то так. Но учти, что это стандартный - простой редеринг. В Max есть возможность выбора типа рендеринга с различными настройками, света, окружения, и тп. Про это нужно читать или смотреть на видеоуроках. Там слишком много тонкостей и настроек. Слишком долго описывать! Если что то не получиться - пиши. Я торопился и мог что то пропустить.
Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Изменение репутации для пользователя KAIN48
KAIN48Offline
Сообщение №1010
| Тема: Вопросы по 3DSMax
написано: 8 февраля 2020, 18:53
| Отредактировано: KAIN48 - 8 февраля 2020, 19:04
Про отображение текстуры на модели в Max. Можно перетаскивать, а можно назначить текстуру. Нажать 1 - назначить текстуру выделенному объекту. 2 - скрыть (показать) текстуру в окнах Мах. После перетаскивания скорее всего иконку 2 нужно нажать.
Насчёт получилось - ну не знаю! А увидел - в Pfotoshop у тебя включена вкладка Каналы. Переключись на вкладку Слои. И ещё - странно что нет цвета на картинке после рендера в Max. Проверь здесь
Shaders Basic Parameters - Blinn Выбор текстуры как Diffise где у меня на картинке на кнопке М если на неё нажать откроется вкладка (свиток) Bitmap Parameters и ниже Bitmap c путём к диффузной текстуре.
И ещё скорее всего так получилось из-за того что не было включено отображение текстуры редендер прошел со стандартным материалом из слота выбора текстур.
Попробуй ещё раз запечь - уже с видимой в окне Max текстурой, что получиться посмотрим.
А так то я сам почти всё забыл! Около 4 лет ни открывал Max и другие программы для моддинга. Это третья работа, после двух разминочных - капюшон и будёновка. Из тем в оглавлении: - Как сделать развёртку - Экспорт шлема из Мах в игру Она по серьёзней- два головных убора, тельняшка и гамнастёрка, скатка и снаряжение. Пока это выглядит так.
Пипбой торчит, нужно сделать зауженную часть рукава гимнастёрки и текстуры не очень.
Bulbyan, привет! Текстура внизу, вроде как нормально получилась. А Normal Map текстура (_n) у тебя какая? Ты пишешь, что оригинал был гладким, следовательно и старая нормал мап - гладкая, без этих насечек и надписей. Если да, то наверное стоит попробовать этим способом запечь NormalsMap _n текстуру. Выбрать выходную текстуру нормал мап, там где выбирал диффузную в Render to Texture, когда делал настройки для запекания. Или плагином для фотошопа - Photoshop_Plugins_x64_8.55.0109.1800, который делает карты нормалей из диффузных текстур. Написал не зная есть у тебе в Pfotoshop такой плагин или нет! Так на всякий случай. И вообще наверное можно попробовать запечь все текстуры из списка выбора, кроме AlphaMap. Возможно комбинируя их в Pfotoshop с диффузной текстурой получишь лучший результат. А может быть какая то из них пригодиться тебе как основной слой для создания царапин потёртостей, и тп. Вдруг решишь добавить реализма!
Всем привет! Bulbyan, Выложи куда нибудь nif и текстуры. Не уверен, что что то смогу сделать, но хоть попробую понять для себя, в чём дело. Да и вдруг тебе помогу. В голове есть какие то обрывки знаний про то что можно сделать: - пересохранить dds в другом формате, dxt 1, три или пять. - изменить цвет нормал текстуры (темнее или светлее) - сделать _n текстуру в программе xnormal или сrazybump из дифузной, почему то осталось в памяти, что какую то из них мне рекомендовали, как самую подходящую для создание _n текстур Fallout. - найти и прочитать тему здесь в Картотеке или в обсуждениях про блеск и как с ним бороться, помню что обсуждали и вроде как пришли к каким то результатам. Так без фанатизма, попробую эти варианты!
Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Изменение репутации для пользователя KAIN48
KAIN48Offline
Сообщение №1015
| Тема: Бункер модмейкеров
написано: 10 февраля 2020, 04:11
| Отредактировано: KAIN48 - 24 февраля 2020, 15:33
КсюXa, привет! Ты написала про - далеко, далеко и мне вспомнилось, как я первый раз попал в Свердловск! Я тогда служил в армии, жил в батальоне связи, уже и не помню на какой улице была эта территория - занимающая целый квартал. Помню, что помимо связистов, там же располагались ещё несколько частей, в том числе ансамбль песни и пляски Уральского военного округа! Весёлые соседи! У них постоянно звучала музыка, шли репетиции и даже дневальный сидел и надудукивал на трубе! А на работу я должен был ходить в штаб УрВО, не в главный штаб, а в третий дом штаба округа - такое высотное, огромное здание. Ну так вот - первые впечатления и у меня были такие: - да меня здесь люди или машины задавят - никакой войны не надо, что бы солдатик погиб! До того меня поразило такое скопление людей, машин, такие широкие дороги. Если судить относительно величины страны от деревни в Курганской области, до Свердловска совсем ничего 8-10 часов на поезде. Но для меня тогда казалось, что это просто другой мир какой то! Хотел, сказать про то что хорошо быть молодым, уметь удивляться, восхищаться, принимать близко к сердцу и тп. Но ничего говорить не буду! Эпилог! Жить как говориться - хорошо! А жить хорошо - ещё лучше! Точно! (Трус, Балбес, Бывалый)
Добавлено (24 Февраля 2020, 18:27) --------------------------------------------- Всем привет! Что то мы все забыли про 23 февраля! Первые 8 месяцев я служил в понтонном-мостовом батальоне, старшим понтонёром. Не от слова понты! Когда понтуються (выделываються), а от слова понтон - часть наплавного моста. Вот так он выглядит. Это река Уфа, вроде как осень - льда ещё нет, но вода очень холодная, в палатках ночами то же очень холодно, по утрам опять же холодная роса на траве, а нужно бежать кросс, потом делать зарядку, умываться холодной водой и тп. Бр-ррр! Как вспомню так вздрогну - поговорка именно для тех условий! Моё звено береговое, первое в цепочке моста. Так их перевозят в свёрнутом состоянии. (картинка из интернета).
Такими катерами разворачивают понтонный мост поперёк реки ( от берега до берега) после того как он будет собран на одной стороне реки. Катер на колёсах, его таскают на буксире за машиной.
Это на стрельбище и на занятиях по строевой подготовке. Тут нечего сказать, всё как и везде, стреляешь, маршируешь!
Это я уже в Свердловске в штабе (Политотдел войск специального назначения УрВо). Я выше писал про это немного. Эмблемки связистов, так как жил в батальоне связи и меня заставили мои инженерные поменять.
Нисколько не жалею! Два года было потрачено точно не зря. Стал физически сильней, подтягивался 32 раза (чисто), а до армии 18. Научился долго жить в большом коллективе, выстраивать отношения с большим количеством малознакомых (по началу) людей. Да много чего полезного узнал и многому научился. Что то пригодилось, что то нет.
Поздравляю всех с праздником!
Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Изменение репутации для пользователя KAIN48
KAIN48Offline
Сообщение №1016
| Тема: Вопросы по 3DSMax
написано: 16 февраля 2020, 11:49
| Отредактировано: KAIN48 - 16 февраля 2020, 12:02
Bulbyan, привет! Попробую поугадывать! - Расположение и имена не привязаны к английскому языку - можно хранить nif в папках с любым названием - отпадает. - Тип текстурных файлов для NifSkope - только dds. Другие форматы показываться не будут. Опять Max "всеядный" - отпадает. - Из всех настроек которые мы ставим при экспорте, только одна могла бы оказать какое влияние на текстуры - Update Tangent Space Перевод " Обновить пространство касательных", а по сути это учесть координату Z при переносе векторов (информации) из трёхмерного пространства в текстурное пространство. Я не пробовал экспортировать с отключённой галкой этого пункта. Сказано более знающими людьми, что при экспорте должна быть включена - включаю. Скорее всего ты то же включаешь. При импорте nif в Мах вообще всё можно отключить - модель если имеет сохранит UVW информацию о текстурах - отпадает. - Развёрнутые внутрь модели нормали - всё равно это видно, в NifSkope не так явно, как в Max чёрные (тёмные) текстуры - отпадает. - Если при экспорте импорте выбрал другую игру - например Fallout 4 - всё равно текстуры будут отображаться - некорректно но будут - отпадает. - В Max после экспорта не видны текстуры даже игровых nif - вот это уже тянет на причину. Так как связующий элемент для nif файлов меджу NifSkope и Max - NifToolPlugin скорее всего причина в нём. Переустановить, заменить на старый - если недавно менял. И ещё если не трудно перешли любой nif c такой ошибкой. Я проверю у себя, а там дальше будет думать!
Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Изменение репутации для пользователя KAIN48
KAIN48Offline
Сообщение №1017
| Тема: Вопросы по 3DSMax
написано: 16 февраля 2020, 16:03
| Отредактировано: KAIN48 - 16 февраля 2020, 16:09
Bulbyan, понятно! Дело в том, что в NIfSkope ты должен сообщить путь к распакованным игровым текстурам, или любым другим текстурам. NifSkope знает путь к игровым nif и текстурам только после папки Data игры. До папки Data, а если её нет, то до папки в которой расположены папки Meshes и Textures - путь ты должен указать сам. У меня текстуры и меши распакованы в папку Unpacked game archives - папки meshes и textures находятся в соответствующих папках по названию игры - Fallout 3, FalloutNV. И теперь при открытии любого nif он будет открыт с текстурами, если они есть в этих папках.
То же самое и с Max если ты сохранил текстуру с которой работаешь в сцене Мах в папке с игрой Data\Textures\Armor\ Название мода\ текстура то после экспорта из Max NifSkope отобразит текстуру на модели. Так как пути до места расположения с текстурой программе известны - они прописаны в установках. В обратную сторону это не работает, при импорте в Max пути к текстурам не сохраняются.
Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Изменение репутации для пользователя KAIN48
KAIN48Offline
Сообщение №1018
| Тема: Вопросы по 3DSMax
написано: 16 февраля 2020, 18:13
| Отредактировано: KAIN48 - 16 февраля 2020, 18:17
Тогда не знаю! Уже все варианты рассмотрели. У меня работает - в Max путь к текстурам из папки Data игры. В NifSkope текстура видна и путь к текстуре правильный. Настройки Resources как на картинке постом выше. D:/Games/Fallout New Vegas/Data В плагине то же всё стандартно. Будем считать, что связка Мах и установленный плагин работают криво, а с другой стороны, это на самом деле не принципиально. Прописать текстуры дело пары минут, как ты и написал. Интересно что в Max у меня прописан путь только к одной дефузной текстуре(на модели одна текстура), а в NifSkope -отображается путь ко всем текстурам с таким же именем и к _n и к _g
Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Изменение репутации для пользователя KAIN48
KAIN48Offline
Сообщение №1019
| Тема: Бункер модмейкеров
написано: 27 февраля 2020, 06:01
| Отредактировано: KAIN48 - 27 февраля 2020, 12:45
Привет всем! StartART, 15 раз для 100 кг, это отличный результат. Я не специалист (не тренер), просто по себе знаю, с добавлением 10 кг, к моему весу в 65-67, результат падал до 25 подтягиваний, при добавлении гири 16 кг, до 20, если цеплял к поясу гирю 24 кг то мог подтянуться 12-15 раз. С 24 кг 15 раз только обратным хватом, прямым только 12 раз. Со 100 кг собственного веса, каждое подтягивание после 10 это личная победа!. Конечно есть спортсмены тяжелоатлеты, которые могут и с весом 130 кг подтянуться 10-15 раз, но ведь спорт это их работа - с ними сравнивать любителей не надо. Лет с 45 или чуть выше, стал замечать, что всё меньше хочется схвавиться и рвануть - не в спорте, а в обычной работе. Сила стала заменяться выносливостью, как то само собой стало получаться делать монотонную работу гораздо дольше чем в молодости. Наверное "Бери больше - кидай дальше" молодых, заменилось на "Бери по силам - кидай куда нужно" зрелых.
Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Изменение репутации для пользователя KAIN48
KAIN48Offline
Сообщение №1020
| Тема: Бункер модмейкеров
написано: 8 марта 2020, 12:25
| Отредактировано: KAIN48 - 8 марта 2020, 12:31
Привет всем! 8 марта! Девушки! С прекрасным праздником весны Мы Вас сердечно поздравляем. Здоровья, счастья и любви От всей души мы Вам желаем! И ещё творческих успехов нашим знакомым по сайту
Криста, Galko, КсюХа с праздником! Ура!!!
Прошу не судить строго, моё "художество"! 6 марта отмечали на работе, 7 марта у друзей, 8 марта дома (вечером), пока не началось, успел сделать то там выше!
Так давно Galko прокомментировала, моё сообщения про выпивку! А Ипатов тогда был без бороды вроде!