Привет всем! Помогите пожалуйста с текстурой тела для Fallout - тип3. А то у меня она какая то странная, и модель странная! Вот так на ней лежит текстура Считай на всех стыках резкий переход цвета и ещё какие то потяжки и тп. Я для Galko делаю нестандартное тело Видите какая хрень на стыках и главное, переход со спины на попу, хоть как двигай - не состыковать по цвету (на текстуре просто нет одинаковых оттенков). С переходом между ногами и попой справился. Ну так скажем почти. А на спине никак - стык виден.
Я сам не играю с левыми телами, поэтому не знаю, какое считается лучшим и где текстура тела поприличней.
Вот от такого тела. Задача сделать так, что бы у этого тела была текстура Тип 3. Понятно, что идеально не получиться - форма и пропорции разные, но где то близко сделать можно. Тем более я прилепил ступни от тела тип 3! На носочках! Вот такое было тело Валькирии - не знаю откуда. Galko дала, как основу. Я его "перебрал" - переделал топологию сетки меш. А так то это всё таже - Бабушка Курьера! Надеюсь в этот раз сделаю! Хотя, кто то или что то сильно мешает! Например скрины в сообщении выше были сделаны почти с готовой работы. Переключился на купальник в другой программе - поделал немного и экспортировал его в Max и сохранил под (внимание!) под именем тела. Потом пошёл попить чаю, а Мах за это время сделал три автосохранения этого купальника. И всё! Тело пропало окончательно. Два первых скрина это то, что успел сделать за это время - заново двигаю вершины развёртки - совмещая с моделью. Развёртки разные и много приходится делать в ручную.
Ну да ладно - внимательней буду! Я вот не пойму зачем Galko это тело, без одежды? Ну ладно купальник и шмотки от Бабушки Курьера я дам. Но ведь это всего один комплект. При одевании игровых шмоток будет бросаться в глаза изменение фигуры. Galko проясни!
Прядь, а я уже и не помню. Помню, нужна была тётка, а зачем... Но ты не отвлекайся - делай. В хозяйстве всё пригодится. И тебе - практика и повышение квалификации :D
А Galko то хитрюга! "Дайте воды напиться, а то так кушать хочется, что переночевать негде!"
Ipatow. Дела! Получается, если я сделаю тело с текстурой, которая есть у меня, то Galko уже не сможет поменять текстуру на другую. Хоть она и будет то же от тела Тип 3. По двум последним развёрткам это хорошо видно. У меня в работе, левая текстура, с растопыренными пальцами ног и рук. Спасибо, сейчас посмотрю текстуру brurpo/Andi_669 вдруг она лучше и тогда буду делать под неё.
PRIME124 привет! Такого руководства думаю нет. Сам очень много искал, но кроме того что есть на офф.сайте и фрагментами на их форуме мне не попадалось. В NifSkope есть интерактивная справка - открывается через меню View, или F1 ещё одно внутренне окно. В нём описывается чуть больше, чем в окне интерактивной справки при выделении чего либо в NifSkope. Но это то же мало что дает, так как почти все определения и термины сокращены и слишком специальны. Разве что можно копировать там нужное и потом искать информацию через поисковики. Такие дела.
Цитата PRIME124
грубо говоря как крутить модель в окне просмотра и как прописывать путь к текстурам.
Это так. Разве что нужда заставит и путём долгих проб, находишь решение. Я посмотрел и оказалось, что у нас в "Картотеке" раздел NifSkope то же очень маленький. Это мы как то упустили! Наверное стоит перетрясти тему "Вопросы по NifSkope" и выбрать стоящее.
Кстати по твоей двери! Я такой смешной вариант придумал. Рисуем или собираем новую текстуру для тех элементов двери, которые хотим заменить. В Фотошоп на новом слое, поверх старой текстуры и уменьшив его прозрачность раскладываем фрагменты новой текстуры (например полотно двери), пустое место скрываем альфаканалом.
К старой текстуре, добавляем альфаканал прозрачности и прячем (делаем невидимым) всё кроме того что решили оставить - например дверную коробку. Или удаляем не нужное, и применяем альфаканал к пустому месту.
В NifSkope копируем целиком блок двери и вставляем тут же в корневой нод. В Сцене станет две двери - одна поверх другой. Прописываем в каждом блоке путь к своей текстуре. Добавляем нод альфаканала NiAlphaProperty в итоге получаем две двери с разным набором текстур, перекрывающим прозрачные места.
Если дверь анимированная, удаляем у одного из блоков полотно двери и все ноды связанные с анимацией. Получим две коробки внахлёст и одно полотно. Ляпы в накладке текстур (если не качественно совместили в Фотошоп, новую поверх старой) исправляем, через Texture - EditUV двигая вершины развёртки. Долго, но можно обойтись без экспорта в 3D редактор.
Почти в два раза увеличится размер nif. Делать не пробывал! Но вроде всё логично и должно сработать. Понятно, что плюсов никаких и текстуру нарисовать проще!
ando70 Скопируй блок эффекта и вставить в NINode нужного элемента. Через Transform - Edit подвигай (Translation) , измени размер на нужный (Scale) В NifSkope эффект двигается вместе с горелкой, в игре то же.
Где нет стандартного текстурного сета, как в NiSourceTexture нужно правым кликом открыть контекстное меню и выбрать Textures- Choose (выбрать текстуру)
Я на дом работу унёс! Продолжаю возится с телом, под рабочим названием "Пышная леди"! Ну как у Кристы - "Lady Body", а это "Lady lush body"
Тонуть команды не было! Упс! Поплавок в виде метательного оружия.
Только очень медленно идёт, и всё из-за того, что не умею рисовать текстуры. Плюс большой минус плохое светоощущение. На шмотках это не страшно - подумаешь резкие переходы, от одного оттенка к другому. А вот на теле такие ляпы сразу видны в виде резких швов.
Поэтому когда надоедает работать над телом, "сворачиваю" в сторону, как было с набором спасателей Малибу - купальник, сланцы и поплавок! Правда и их текстуры только наброски.
Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Изменение репутации для пользователя KAIN48
KAIN48Offline
Сообщение №969
| Тема: Вопросы по 3DSMax
написано: 21 ноября 2014, 11:33
| Отредактировано: KAIN48 - 21 ноября 2014, 11:36
Likvidator03 привет! Все его уроки есть на сайте "Тиарум" tiarum.com А это ссылка на его сайт http://www.maikcg.com А ещё в оглавлении Картотеки есть несколько ссылок на сайты с уроками и статьями по моддингу.
User 2 - дополнительный номер версии, для обозначения версии Havok.
Информация о версии nif находится в заголовке файла (NIHeader)
Default Texture_Prefix - если экспортер не смог определить путь автоматически, то он будет писать путь, введенный в этой области перед именем текстуры. То есть в этой строке вы можете прописать путь к текстуре, после экспорта в NifSkope этот путь будет прописан в BSShaderTextureSet.
В секции Export - ставим флаги того, что нужно экспортировать.
Hidden Nodes - скрыть ноды. Экспортёр проверит то, есть ли скрытые кости. Если есть скрытые - они будут экспортированы, если скрытых нет, то видимые экспортированы не будут.
Skeleton Only - только скелет. В Nifskope будут только NiNode скелета, если не стоит флаг Remove Extra Bones (удалить лишнии кости). Лишние это те, которые не воздействуют на модель. Любые опции, связанные с моделью или модификатором Skin, будут игнорироваться.
Collision - экспортировать коллизию. Если коллизия была в сцене - в NifSkope будет создан нод bhkCollisionObject и коллизия будет экспортирована.
Cameras - экспортировать камеры. Target камеры не экспортируются, только Free. И, похоже, работает только для Обливион.
Lights - экспортировать свет! В NifSkope создаётся нод NiDirectionalLight или NiPointLight в зависимости от типа света. Практического применения не имеет.
Секция Mesh
Generate Strips - если этот флаг стоит в NifSkope будет создан нод NiTriStrips, если не стоит нод NiTriShape. Разница в геометрии объекта и весе nif. NiTriShape "тяжелее" процентов на 5 (чуть меньше, чуть больше). В первом случае объект не триангулированный
Во втором триангулированный.
Практическое применение: если при экспорте с флагом Generate Strips на моделе появляются дыры (развёрнуты полигоны, слиты соседние вершины и тп.) - снимаем этот флаг и экспортируем в NiTriShape. Также советуют выбирать NiTriShape, если на модели есть прозрачность.
Extra Nodes on Mesh - экспортёр создаст дополнительные узлы для каждого mesh. При экспорте брони или существ это нежелательно вариант, так как скелет, как правило, имеет все узлы, необходимые в игре. (Не ставим - возможен сбой экспорта).
Flatten Hierarchy - свести (создать) иерархию. Экспортёр расположит части или элементы целого в порядке от высшего к низшему. То есть организует правильную структуру нода. (Ставим обязательно).
Vertex Colors - цвета вершин. Будут экспортированы в том случае, если создавались в Max, и на модели есть модификатор Vertex Paint.
Update Tangent Space - ставиться для правильного normal mapping. Ну вообще-то тут всё сложней!
Collapse Transforms - если установлен, то экспортёр будет обновлять данные вершин mesh.
Секция Skin Modifer
Export Skin Modifier - экспортируются параметры и вес вершин в нод NiSkinInstance, если mesh имеет модификатор Skin.
Enable Multiple Partitions - включить несколько разделов. Это тоже относиться к Skin. Так, скажем, целая модель один скин, составная модель несколько скинов. Поэтому всегда включать.
Bones Per Partition - этого не знаю (сколько костей на секцию, раздел?)
Bones Per Vertex - Сколько костей воздействует на каждую вершину - всегда 4. Помните инструмент Weight Tool!
Remove Extra Bones - экспортёр удалить кости, которые не нужны. То есть не воздействуют на модель.
Секция Animation - пропускаем! Так как, кто умеет экспортировать анимацию, тот сам всё знает. Для информации - там в окне выбора 6 вариантов экспорта, с анимацией или без, одиночный kf или мульти kf и тп.
Секция Miscellaneous
Sort Nodes - сортировать ноды. Ставит на правильные места NiTriShape или NiTriStrip, а именно выше списка NiNode костей. Ставить обязательно.
Add Accim Nodes - не знаю, информации пока не нашёл, сам ставлю. Из-за этого. Note: will export strings that control things like the LOD Node settings on bones but will export with a warning. Unchecking this will lose that data but prevent that warning on export.
будет экспортировать данные, которые управляют такими вещами, как настройки узла LOD на костях, но будет экспортировать с предупреждением. Снятие флажка приведет к потере этих данных, но предотвратит появление предупреждений при экспорте.
Start NifSkope -после экспорта модель откроется в NifSkope.
Странно...А зачем ты спрашиваешь? Надо высказаться -высказываися.
Это точно! Высказывайся, только как нибудь поширше. Побольше информации - что пил, чем закусывал, кого бил и за что, или за кого! Нет! Что пил не надо описывать (проявим вежество к непьющим).
Я про себя хотел сказать. Вот ведь странный характер у меня. Упираюсь в любое дело, как баран в новые ворота. Забываю про всё и долблюсь лбом! Искры из глаз летят, башка раскалывается, падаю, встаю, разбегаюсь и снова лбом об ворота. Устаю, ложусь и думаю: - Нафига они мне нужны, эти ворота. Ведь с самого начала было видно, что не с моими силами их выбивать. Ведь рядом есть дорожка, которую уже протоптал. Ходил бы и ходил по ней со счастливой улыбкой мастера своего дела. В незнакомое дело то зачем лезть, не с моими рожками ворота валить - там таран умений нужен, плюс тележка опыта для разгона, и ещё великая направляющая сила желания. И главное что даже если и прорвусь через ворота, получиться не широкий проход между столбов, а дыра с рваными краями. Дыру то конечно расширить можно, облагородить и тп. Но ведь времени сколько потребуется. Опять же ладно! Научился ворота такого типа с первого раза валить, глядь а уже другие ворота ставить начали - Скурим, Fallout 4. Понятно, что мастерство не пропадёт и пригодиться - уже и разбегаться поменьше нужно будет и в голове звон потише и искры из глаз потусклей.
Ибо беседка делает всё, чтобы оно было именно воротами, которые можно только сломать, ибо ключа нет в природе, как и замка - чистый монолит :(
Ржу не могу! Вот так Bethesda молодцы, не все конечно! Тот человек, или группа людей принявших решение дать модмейкерам редактор. Не будь редактора мы бы все, конечно не пропали. У нас бы были другие увлечения - нашли бы место для самовыражения и творчества. Уверен в этом. Но всё равно, как то не по себе, как представлю, что Моровинд вышел без редактора и я не строил свой первый замок на острове. До сих пор помню, как это было интересно и волшебно. Мой замок в игре! Ну и понятно игра сразу "встала" - интерес играть и выполнять задания пропал. Это как будто играть с кодами - бессмертие, всё оружие и броня и тп. Не пожалел добра в замок! Полок с оружием и доспехами, сундуков с золотом, все учителя бесплатные и тп. конечно наделал! Как без этого! Герой стал - Супер герой. игра стала лёгкой и азарт пропал. Жадность фраера сгубила!
Зато вот в хор записалась... Ну не то чтобы я петь люблю... Там орать можно, материться и рожи корчить - всё-равно никто не заметит... Хвалят, кстати.
Я когда учился в школе ходил в театральный кружок! Под руководством учителя из музыкальной школы подготавливали, а потом показывали всем сценки. До сих пор помню свою роль в сценке по песне Утёсова "Четыре Ивана" "Жили-были, не тужили, вместе в армии служили Славных четверо друзей. Все Иваны, все таланты, все четыре музыканты, Все друг друга веселей. и тд." Я был Иван Кузьмич! Не знаю, что мне это дало в жизни. Но по моему я стал меньше волноваться, трястись перед стартом, или новым делом. Стартовый мандраж не так сильно колбасил!
Мне на днях одна знакомая показала игру в жанре "Тower Defence" - защита чего нибудь. Поиграл в несколько и решил поискать ещё что то подобное и наткнулся на игру "Craft The World". В ней гномы должны развиваться и выжить в мире. Собирать ресырсы, развивать технологии, обновлять оружие и тп. А враги - скелеты, гоблины и всякие разные ужасные твари нападают на их жилище. Вот так она выглядит.
3 дня выпало из жизни! Первую ночь не спал - играл! Потом решил поискать ещё что то подобное и наткнулся на игру "7 days to die" - семь дней до смерти, наверное! Это такой симулятор выживания в постапокалипсе наполненном зомбаками. В ней то же сбор, стройка, крафт и тп. Игра жутко тормозная, с плохим звуком, с плохой графикой, с плохой анимацией и всем плохим! Но затягивает тем, что хочется построить убежище, натаскать туда ресурсов, накрафтить вещей и оружия и дать всем замбям по сусалам! Из-за того, что в самом начале бегаешь от них, как сайгак!
Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Изменение репутации для пользователя KAIN48
KAIN48Offline
Сообщение №975
| Тема: Скрипты
написано: 14 декабря 2014, 12:58
Привет всем! Помогаю одному человеку сделать короткоствольный миниган, как рельсовая винтовка стреляющий костылями. Переделываем скаченный с Нексуса. Добавили новые стволы и вращение. И решили сделать баллон на спине связанный с миниганом шлангом. Баллон это одежда, а миниган это оружие! Помогите написать скрипт - при взятии в руки минигана, одевается баллон При убирании минигана - баллон снимается. И как сделать что бы баллон не был виден в инвентаре - вроде снять галку Playable?
Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Изменение репутации для пользователя KAIN48
KAIN48Offline
Сообщение №976
| Тема: Скрипты
написано: 16 декабря 2014, 03:46
Привет всем! Про Картотеку! Как вариант разбить оглавление на пункты по сложности, или этапам работы над модом. Например: 1 Нажимаешь на кнопочку - таракан в западне и далее по тексту... Ваш первый мод с чего начать. Здесь всё описания и общие сведения по программам - GECK, NifSkope, FNVEdit, Мах и тп. То есть, где и на что нажать, чтобы запустить, навигация, возможности и тп. 2. Добавляем объём рост и вес. 90-60-90 (или как то иначе, лишь бы нравилось самому!) Строим, кроим, шитьём, моделируем, импортируем, экспортируем и тп. 3. Дышите пациент - дышите. Скрипы, квесты, AI, рассы, тела и тп. 4. А ведь так всё хорошо начиналось! Основные проблемы на этапе тестирования. Почему кто то не бегает, не нападает, почему что то проваливается, или улетает, почему видны дыры, смазаны текстуры, не работают скрипты, квесты и в том же духе.
Конечно общий вид это не улучшит - все по прежнему будет в простых списках со ссылками. Но хоть как то сгруппируется.
Я попал в загребущие руки игры 7Days To Die В ней задача выживание - такая песочница с крафтом, большим миром, зомбями и злобными доберманами! В игре после смерти, оканчинае не происходит. Игрок респауниться в другом месте и на карте обозначено место, где лежит рюкзак с нажитыми непосильным трудом, в прошлой жизни, пожитками. Плюнуть бы на него и забыть и начать вторую (третью - десятую) жизнь с чистого листа. То есть в одних трусах! Опять мастерить каменный топор, лук, находить пропитания роясь в мусорных кучах. Но ведь нет! Крадёшься за рюкзаком и вновь попадаешь в засаду и как итог очередная смерть! Миниган человеку отдавать нужно! Ну сначала доделать а потом отдавать, а времени то нет! У меня же перс в трусах, голодный и злой, и терять ему больше нечего! Как в песне Газманова О - вчера всё потерял!
Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Изменение репутации для пользователя KAIN48
KAIN48Offline
Сообщение №978
| Тема: Предложения по развитию сайта
написано: 16 декабря 2014, 12:55
| Отредактировано: KAIN48 - 5 января 2015, 09:46
Привет всем! Это не жалоба, но место близкое по смыслу, для того что бы спросить: - А куда подевалась "Мастерская Fallout 3". В принципе сам "бог" велел уже давно совместить две темы "Мастерская Fallout 3" И "Мастерская FalloutNV". Спецы одни и те же, вопросы и ответы похожие, игра считай та же. Но вот куда делась тема интересно! В "Архиве" вроде нет - ну не увидел, с краю! А спросить! Скорее всего мы (модмейкеры) просто попросили бы совместить темы, а там всё сами по "полочкам" разложили. Вон как здорово Exotiс написал, про количество модов, а хоть бы одного из выкладывающих или модмейкеров сайта отметил. Пять лет и что, оно само собиралось ( Почти 10000 модификаций) - у Exotic 250 модов - два за 2014, у QuazarX 7 за 2014. Место Как то неправильно это - сайт, это люди, а видим только общие цифры. Как предложение - художников и писателей полно - нарисуйте и обоснуйте знак, лучший за год по теме...... и вручайте. Людям приятно будет, приятно от сайта, от пользователей им и так хорошо, за их работы. Обидно Да! За других обидно, сам то я как раз в "Ж...Е" (с большой буквы - все большие) с модами за 2014 год. Но мне и темы хватает, и лички, и помощи новичкам и тп. Так и продолжайте и будет вам не знаю, что. Может и про переезд думать не надо будет.
Привет всем! КсюXa, а что идея с оглавлением в теме с просьбами портировать то или это, хорошая! Во первых сразу видно, что уже портировали, и можно повторно не обращаться. Обязательно сделаю! Пока.
Randy123 привет! Скачай два первых урока Олега Тарасова (Wulf) "Создание полноценного компаньона 1-2 части" OBLIVION & FALLOUT 3 MODDING В них есть абсолютно все по созданию HPC и ещё очень много полезной информации. Пока.
Наверное! Если, как советовала КсюХа-Ха! КсюХа ! сохранился и вписал имя esp в редакторе. В Fallout Mod Manager отметишь галкой свой мод (esp), или в Launcher и запустишь игру. Скорее всего найдёшь своего непися в той локации, где ставил! А может и не найдёшь. Неписи то же "люди" и по зову AI бывает уходят. Шутка! Ты ведь не настраивал AI пакеты (искусственный интеллект). Найдёшь! Жизни то в нём нет. Будет стоять на месте, как статуя.
Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Изменение репутации для пользователя KAIN48
KAIN48Offline
Сообщение №982
| Тема: Бункер модмейкеров
написано: 31 декабря 2014, 16:24
| Отредактировано: KAIN48 - 31 декабря 2014, 17:06
Привет всем! Открываем Новогоднюю ночь в "Бункере"
Пол с утра натерт до блеска Кристиной, Стол раздвинут и накрыт в гостиной, Стулья расставлены, Свечи заправлены В праздничный пирог
Не знаю чего бы это ей из Скурим переться сюда и всё готовить! Но слова из песни не выбросишь! По сему так и принимаем! Кстати, про принимаем! Я уже принял (вырезано цензурой) и теперь принимаю (вырезано цензурой). Как бы назвать (вырезано цензурой)...у! Кто остался один, или оставили одного, или запретели, или не пустили подваливайте сюда! Поговорим! А какие хорошие ролики выложил Римайер! Девушка просто - комсомолка, спортсменка и тп.! Спарта! Пам -па -па, ра-ра-ра! Жалко, что в оригинале Кортнева нет слов - "Это Спарта!" Вроде всего два слова, а как всё меняет! Весь смысл пропал! Эх Кортнев! "Если жену перестанешь хотеть, надо её посмешнее одеть!" ха-ха-ха! Это Спарта?
Добавлено (31 Декабря 2014, 19:24) --------------------------------------------- 21.00 ещё нужно пару часов простоять, потом сходить к племяннику. Благо не далеко - его пятиэтажку видно из моего огорода. Минут 10-15 спокойного хода, с наушниками в ушах и текстом книги "Лорд Дарк" в них же! Наушниках- ушах - голове - мозге - сознании - осознании. Вот интересно, как мы люди слышим и понимаем, каков процесс от сказанных слов, к образам и пониманию! Колебания и понимание! Мы люди сильны, и непонятны! Нет конечно понятны, обученным и подготовленным - уж не знаю как, но иногда знаешь, только по виду, что от человека ждать. Но всё равно это только в области предположений и самообороны в голове. Сходил чаю налил! А вообще то я давно не употреблял! С тех самых пор, как Galko нарисовала картинку со мной и Ипатовым с бутылкой! Типа "17 мгновений весны".
Страшно было по настоящему! А вдруг колдунья! Ведь тёмненькая, глаза большие, там ещё намешано поколений степняков и бабушек ведуний! И тут решился в Новый год! Оглядываюсь правда постоянно! Чую подвох с Ипатовым! Но нет его! Или есть!
КсюXa! А вот вопрос на засыпку! Ты ведь Ксения, раз такой ник! Ну вот у меня KAIN это к Алексееву Игорю Николаевичу, то есть к АИН только написано английскими буквами, ФИО фамилия имя отчество. Если да, то тебе очень повезло! Такое красивое имя!
Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Изменение репутации для пользователя KAIN48
KAIN48Offline
Сообщение №984
| Тема: Бункер модмейкеров
написано: 31 декабря 2014, 18:21
| Отредактировано: KAIN48 - 31 декабря 2014, 18:38
КсюXa! Ну вот как так можно! Хренушки! Ржу не могу! Надо выходить! Вернусь через пару часиков. У нас в Курганской области уже полночь близиться! А его всё нет! Германа! У меня был приятель Игорь Германович - вот ему повезло с отчеством! Намёк!
Никуда не пошёл! Спят собаки! У них сыночку 7 месяцев, даёт оторваться. Живут по его графику! Гад такой! А я так выпить хотел с племяшом! Звёздочки его обмыть заодно - недавно стал старлеем. Ну да ладно! Завтра днём обмою! гы-гы!
Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Изменение репутации для пользователя KAIN48
KAIN48Offline
Сообщение №985
| Тема: Бункер модмейкеров
написано: 1 января 2015, 10:04
| Отредактировано: Energy - 5 июня 2015, 13:37
Coral спасибо! От всех модмейкеров, думаю хорошие слова от души, никому не повредят! Вот и набрался смелости от всех сказать ответное слово. Говорю: - Дык индо взопрели озимые....! Шутка! Спасибо за пожелания! Нам бы всем хотелось выдумать и сделать, что то такое! (поводил пальцами по кругу, и развёл руки в стороны). Но вот беда - есть больше пяти тысяч модов для Fallout. В два раза больше для Скурим. Как в таком окружении выделиться. Повторяться не удобно. Чего то не пишется сегодня! Я вчера добрался до дому в три ночи, вроде чего то писал не соображая! Хорошо хоть не отправлял! Сил не было. Выспался и пошёл посмотреть, как у нас дела. И почти во всех темах мои не отправленные комментарии. Где то приличные и смешные, а где то совсем запредельные по наглости. В очередной раз спасся от позора бессилием нажать "Добавить ответ" Серебрянную опять вчера имел - вот далась она мне. Отдалась! Что ж я так к ней неровно дышу! Ведь человек никакой, а нравится её доставать. Пока правда безответно, она просто удаляет мои заявления о приёме на работу. Последний раз просился уборщиком и обещал убрать всё и всех! Не доверили! Типа: - Ну тебя нафиг, мы лучше в грязи жить будем, так нам привычней! Хрю - хрю! О! Вспомнил! Надо собак пойти с Новым годом поздравить. По правильному бы кость бросить, но костей нет, дам сахару рафинаду по четыре кусочка. Пусть облизываются. Собаки они такие - им внимание важно.Можно просто гладить и говорить, какую угодно хрень типа: - Вчера в Северной Африке...... Понесло! Поезд стой раз, два!
Добавлено (01 Января 2015, 12:44) --------------------------------------------- Вроде мне лучше стало! Ничего если я немного посамовыражаюсь, без выражений! Про кота - который "Бассо Эльгардо" так то Басик, но он про это не знает и важничает. Ну так вот, вчера этот одинокий демон (одинокий потому что зима, и до марта ещё далеко) умудрился стащить со стола открытую консервную баночку паштета. И не просто стащить на пол, а перенести на свою базу кормления. Это в прихожей! Там у него четыре чашки - одна для воды, вторая для супа, ну или чего то жидкого, одна с кошачим кормом (такие сухарики) и одна для разного - что от моего стола перепадёт. Так вот, утащил паштет к себе и весь сожрал! Я проснулся, налил себе кофе - думаю дай ка на хлеб намажу. А баночки нет! Нож и хлеб есть, а паштета нет! И подозреваю, что и хлеб облизан, следов от зубов нет, но лизал точно. Гад! Жалко, что снять его нечем - лежит (цензура) такой, с круглым пузом и смотрим так доверчиво и нежно. НЮ! Кстати понимает слово "(собака женского пола)" и сразу даёт дёру! Если не видит за собой погони, то убегает недалеко - в другую комнату. Если видит, что дело серьёзное, шмыгает в дырку и под пол. А от туда его без вскрытия пола не извлечь. Так и сидит там не извлекаемый! Но ведь мышей ловит! Сам видел, потому что он приносил и показывал, прежде чем сожрать. Вот кто бы мог подумать! Он городской, вырос на пятом этаже, в Кургане. Достался мне от племянника, по причине переезда. Дальше балкона жизни не видел. Ходил в туалет в специальную коробочку. И попал ко мне - в кошачую сказку - ходи в туалет куда хочешь (если лето), если зима то под пол, а там места сра... не пере сра... Ну так вот! Я его сначала не взлюбил - городской неженка. Мяу да мяу, как женщина молча ничего сделать не может. Сижу я у компа, а он Мяу, мяу и так противно на разные обертоны, аж в голове шумит. А потом увидел эпическую битву. Мой(теперь мой) кот напал на старого свирепого котяру. Тот сдуру или по наглости защёл ко мне во двор. Такой здоровый, мускулатура, как у культуриста! Так вот мой неженка на него напал - с ходу, не думая. И полетели клочья шерсти от моего (теперь моего, так как я его уважаю, за смелость). Я в них кинул сланцем! Снял с ноги и кинул. Чужой котяра драть, а мой (теперь мой, ну я уже говорил!) опять на него и опять снизу и клочья шерсти летят. И так три раза - два сланца и один пинок! Одним словом битва была проигранна, но каков боевой дух! На голове рваная рана, нос расцарапан, пузо ободрано. Но герой! И после этого он стал моим! Никому теперь его не отдам. Пусть наглый и воровистый ( это я про паштет), кушать хочется, а готовить нет желания. И в магазин идти лениво. Так! Отступление на приём допинга!
Добавлено (01 Января 2015, 13:04) --------------------------------------------- Ну вот вроде готов к серьёзному разговору!
Цитата КсюXa
Оксана Таганская собственной персоной
Очень приятно (поклон по всем правилам дворянства, не особо глубокий, но сапоги шляпой от пыли протёр!) Потанцуем! И поговорим заодно! Вот ты заметила, что в "Бункере" мало кто отметился за последние дни! Заходить то заходили, а писать не стали. Может это я на всех давлю, своими бреднями. Пишу много, часто не в тему. Народ у нас культурный и перебивать не хочет. Так и получается пустота. Как думаешь!
tundruck73 привет! Знаю, что не помогу, но вдруг дело в этом. Попробуй освободить больше места везде. На диске, в оперативке и тп. Разложи всё по полочкам, дефрагментируй диск... Одним словом как то ускорь работу системы. У меня такое бывает, когда фоном работает читалка-говорилка. Вроде ресурсов ест немного, но напрочь выбивает GECK начинает работать с тормозами. В играх FPS всё подает до нуля - одни рывки. В диспетчере показывает - 6 процентов, а наделе сжирает все ресурсы.
Пожую! Но это для меня не так критично, я всего лишь ночной сторож. Школьников только по утрам вижу. Как то хотел в компьютерном классе организовать секцию по моддингу, оказалось, что нельзя без высшего учительского образования. А из учителей только тренер по физре Михалыч был согласен присутствовать на уроках. Но у него своих дел полно, кроме физкультуры, школьная команда по волейболу, шахматы, Начальная военная подготовка и тп. Так что он не смог. А так то да! Многие школьники знают, что я моды делаю. Пока ноутбук пивом не залил, собирались вокруг меня по утрам, до уроков и смотрели, что мя там такое делаю! У нас деревня, зарплаты у родителей маленькие и компов дома мало. Планшетов по пальцем можно пересчитать, всегда куча детей вокруг владельца. Сядут перед уроками в раздевалке кучкой и смотрят чего там! А так дети 2015 ничем не отличаются от детей 1980 - такие же в меру хулиганистые, шустрые, красивые, умные, бойкие и тп. Разные! А у меня только горный институт - торфоразработки! По блату поступил, что бы высшее было. Заочно учился. Работал в пожарке и учился. Через начальника военной кафедры, на самую невостребованную специальность! Кому охота комаров по болотам кормить! Все золото хотят рыть! Не пригодилось по жизни! Зря учился! С другой стороны и не зря, столько друзей приобрёл за эти годы. Особенно нравились ребята и девчонки из Ургу философы. Вот уже сколько лет прошло, а всех помню. Особенно хорошо Свету Шнайдер, семья из послевоенных немцев - папа инженер на Ирбитском мотозаводе, мама учитель, дочка студентка! Мы с ней очень, очень близко дружили! А потом приехали немцы из ГДР (тогда ещё), с целью прикупить наших "Уралов" - дешево, сердито, крепко и монументально. Ну и увезли Свету с собой на историческую родину! Она у меня спрашивала: - Игорь, что делать! Вроде нравиться ей Ганс (ну не Ганс, а там как то по другому). - Так поезжай! Там всё твоё родное. - А ты! - А я открытки писать буду! Чувствовал, что там её будет лучше и не стал цепляться. С тех пор и не виделись. Слышал, что приезжала к друзьям, но как то не встретились. А немцы смешные были! Как в фильме "Особенности национальной рыбалки"! Я выбросил бутылку из под пива в кусты, а он залез туда в светлых джинсах, весь перемазался, но нашёл и с гордым видом унёс в мусорку! Вот он Свете понравился! Немцы! Что тут ещё добавить. Разве что "Добавить ответ!" Добавляю.
А мне снова идти, подменялись со сменщиком на Новый год. Она всегда в Новый год дежурит, не любит шума соседей! Вчера за её отдежурил, сегодня за себя - а дальше уже по графику пойдёт. -29 на улице! Буду совершать героический рывок дом - школа!
Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Изменение репутации для пользователя KAIN48
KAIN48Offline
Сообщение №990
| Тема: Бункер модмейкеров
написано: 5 января 2015, 09:59
| Отредактировано: KAIN48 - 5 января 2015, 10:44
Согласен! Все мы учились, читая, повторяя и спрашивали по началу просто из спешки! Хочется и побыстрее увидитеть результат! " А вот я без уроков попробовал....!" Что тут обьяснять! Мне один программист владеющий "C++" написал раз, что есть разница в скриптовом языке Fallout и тем, чем он владеет, из-за это пишет скрипты иногда с ошибками. Владеет, а не пробует и то с ошибками! Но он то ошибки видит и находит из-за своей базы знаний и опыта, и работы с источниками Fallout. А тут, как найдёшь, если сделано методом тыка.
Всё - на 114 странице перестал читать! Мы народ отзывчивый и не особо ленивый, нам расписать в 101 раз не трудно. Писать самому оно интересно, если не читать до этого написанного другими учителями! Помните, как было с "Картотекой" - Юпитер посмотрел и выяснил сходу, что много из написанных ответов, повторы из уроков других людей. Есть ссылки на уроки - укажи туда и вопрос исчерпан! Но тогда и человек уйдёт туда, а нам что тут сидеть регулировщиками на перекрёстке. Хочется ведь и свой круг единомышленников иметь. Весёлых и юморных особенно! Зашёл, почитал, получил приятные эмоции по близкой к моддингу тематике и не только, и обратно к своим работам. Нас спасает только то, что описывая - давая решение (ответ) мы исходит из конкретики. То есть развиваем мысль автора и даём решение. От чего спасает! Не скажу сходу, но спасает!
Добавлено (05 Января 2015, 11:36) --------------------------------------------- Слёзы новичков, ну и опытных - бывает! Римайер помог пошутить, там выше оригинал!
- Ищи, читай. - Куда ж еще читать -то? Всё прочитал, а пониманья нет. И голова настырно лезет в петлю, а сердце просит грамотный ответ ответ.
На тысячи тысяч, безвыходных бед У "Бункера" есть асимметричный ответ. Это "Картотека"! (еще раз) Это "Картотека"! Если однажды не сможешь создать, надо "чужое" сначала читать". Если "чужое" осознано, своё наверняк будет создано. Если "чужое" читать перестанешь хочеть, надо себя посмешнее одеть. В ластах и каске пожарной сделаешь всё! Но не факт как!
При малейшей возможности мод создавать - создавай. При возможности в теме советы давать - выдавай. И не плачь без особых причин, мальчик мой, Ибо слёзы модмейкеров... ну, ты понял... выдавай, Бог с тобой.