Форум » Записи участника [Ipatow]

Результаты поиска
Ipatow  Offline  Сообщение №931 | Тема: Помощь по моддингу написано: 20 сентября 2013, 09:35



Цитата aka_sektor

ни у одного NPC эту одежду нельзя отремонтировать.
Вопрос: почему?
Repair item list для предмета создан, в него занесён этот предмет.

Начиная с конца - то, что базовый объект этой брони значится в её списке починки, означает лишь, что ГГ своими руками может чинить такую броню при помощи уничтожения другой такой же. Это не имеет отношения к починке предмета мобами - те вообще не используют repair list, поскольку ничего не уничтожают при починке. Насколько я знаю, отказываются чинить мобы только те предметы, починить которые им не позволяет их навык repair или стопроцентная исправность.

Ipatow  Offline  Сообщение №932 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 20 сентября 2013, 17:47 | Отредактировано: Ipatow - 20 сентября 2013, 17:48



Цитата Tipoksfall

Подскажите принцип работы BSA


Очерёдность поиска файлов в присутствии "инвалидатора инвалидации": сначала ищутся файлы, лежащие россыпью (не в BSA-архивах), затем обыскиваются архивы, прописанные в INI игры в том порядке, в каком прописаны, затем автоподгружаемые BSA модов. Если файл ищется по имени (твоя текстура ищется так) - после того, как найден первый файл (найден он будет в стандартном архиве, поскольку имя файла стандартное), поиск заканчивается. Поэтому заменить файлы, лежащие в стандартных BSA-архивах игры, одноимёнными можно только не упаковывая эти файлы в BSA - до твоих BSA очередь не дойдёт, файлы будут уже найдены в стандартных архивах. Если хочешь заменять текстуры, но при этом использовать BSA - придётся писать и патч (esp/esm): назначать собственные файлы текстур моделям нужно будет при помощи Texture Set.

Ipatow  Offline  Сообщение №933 | Тема: Помощь по моддингу написано: 21 сентября 2013, 05:38



Цитата aka_sektor

Может где-то ещё прописать предмет нужно?

Ситуация выглядит странно. Подобного я не видел - пожалуй, единственное что похоже на зацепку это слот. В оригинальной игре как будто в рюкзачный слот никакие предметы не заправлены - причём силовая броня или огнемёт занимают слот не сами, а только своими "навесными элементами". Поскольку мод твой, этот параметр легко по-быстрому изменить и посмотреть, влияет ли - не исключено, что ты оказался первопроходцем по этим граблям. Если и впрямь окажется, что рюкзаки игнорируются при починке - такой факт стоило бы занести к копилку жемчуга... А сам ГГ берётся чинить свой рюкзак? Ну, если ему выдать ещё один такой же - repair list имеется, значит, починка должна быть возможна, как минимум должно открываться окошко ремонта.

Ipatow  Offline  Сообщение №934 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 21 сентября 2013, 09:44



Цитата Veldion

или в Skeleton.nif

Звуков в скелете точно нет.

Ipatow  Offline  Сообщение №935 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 21 сентября 2013, 09:47



Цитата Пирс

...@gmail.ru

Сдаётся мне, нексус не переваривает сиреневое...

Ipatow  Offline  Сообщение №936 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 21 сентября 2013, 17:26 | Отредактировано: Ipatow - 21 сентября 2013, 17:27



Цитата QuazarX

человек может и не знать (или забыть), что какой-то из регистрированных bsa меняет у него текстуры скал например. а тут вклинивается мой bsa с тем же смыслом, и вопрос кто же победит? и этот вопрос порождает еще и соседний - у кого будет приоритет, если один bsa подключен через esp, а другой регистрирован в ini, но оба они подменяют одно и то же из дефолта? прочел сообщение 1970 Ipatow, но не увидел там ответа...

По-вто-ряяяю... Электропоезд до станции Мурзинка прибывает на третий путь!
Сначала файл ищется в архивах, перечисленных в INI, слева направо. В том месте, где туда вписан AII (по инструкции первым в списке, но хозяин барин), подключается вся рассыпуха.
Затем автоподгружаемые ("подключенные через esp") BSA - в порядке загрузки их модулей. Если у одного модуля несколько BSA - их очерёдность не знаю, но если разные BSA одного и того же мода оверрайдят друг друга, это спорт для отважных и мы его не анализируем.
На первом найденном файле поиск останавливается.

Чтобы сказать что-то новое.. В случае поиска по маске (анимации или звуки например) - будут подобраны все подходящие файлы из всех источников, после чего по ходу катавасии игра будет случайным образом выбирать один из них и запускать.

Ipatow  Offline  Сообщение №937 | Тема: Помощь по моддингу написано: 21 сентября 2013, 18:25



Цитата aka_sektor

Окно ремонта даже не открыть.

Вот честно скажи - броня ноль, да? mocking

Ipatow  Offline  Сообщение №938 | Тема: Помощь по моддингу написано: 21 сентября 2013, 19:37 | Отредактировано: Ipatow - 21 сентября 2013, 19:38



Цитата aka_sektor

Это не броня, это одежда.


Думаешь, я имел в виду "одежда ноль"? nea
Я имел в виду номинальный показатель бронированности этого предмета экипировки. В GECK обозначается "AR", то есть "armor", то есть "броня". Предметы, номинальная бронированность которых равняется нулю, не могут быть починены, поскольку разработчики решили, что такие вещи чинить незачем - лучше они ведь от починки защищать не станут, верно? Что исправность влияет ещё и на продажную стоимость предмета, они не подумали...

Ipatow  Offline  Сообщение №939 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 22 сентября 2013, 05:17



Цитата Изгой_№1

просто в Fallout 3 за плохих парней играть интересней

Звучит как "мне нравится бить людей и вымогать у них деньги, поэтому я пошёл работать в полицию"... Чего-то ты не понял про полицию. То есть про Анклав... Но сама тяга к аморальному безответственному поведению - симптом нездоровый.

Ipatow  Offline  Сообщение №940 | Тема: Помощь по моддингу написано: 22 сентября 2013, 05:52



Цитата Galko

разве это не сокращение от Armor Rating?

Твёрдо я уверен только, что это не сокращение от Damage Resistance, и что слово Armor там где-то примерно посередине :D
Впрочем, если надо выразиться ну совсем точно и однозначно, тогда скажу "показатель бронированности" unsure

Ipatow  Offline  Сообщение №941 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 22 сентября 2013, 06:11



Цитата Изгой_№1

многим нравится играть за бандитов

Конечно. Безнаказанно "грабить корованы" так привлекательно... Ещё поставить мод, позволяющий насиловать всё, что не прибито к полу - чтобы хоть в игре сделать то, что в реале исполнять боязно... Ну а что, это же "просто игра", мы не социопаты какие-нибудь! lol

Ipatow  Offline  Сообщение №942 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 22 сентября 2013, 11:22



Цитата WERMEWEL

хочу сделать повторяющийся квест, если кто-то знает как его делать подскажите пожалуйста.

В чём загвоздка? Делаешь квест. Запускаешь. Если закончился, снова запускаешь. Получается повторяющийся квест. Если нужно помочь с решением какой-то проблемы - рассказывай, в чём проблема.

Ipatow  Offline  Сообщение №943 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 22 сентября 2013, 12:37



Цитата Cascade

на то и игры, чтобы давать людям возможности которых у них нет в реальности?

Игры моделируют процессы, ситуации, стратегии, которые могут быть или не быть полезны в реале, могут иметь или не иметь близкие аналоги в реале. Практиковаться оценивать ситуации и/или принимать решения в условной среде - рационально и эффективно. В дополнение к этому аспекту игра может иметь ролевую составляющую. Иногда может приносит удовольствие сама роль (я футболист! я эльф! - неважно, что там в игре происходит, я счастлив уже просто потому, что я эльф-футболист!). И вот тут могут начаться проблемы - если человеку приятно в роли серийного маньяка-расчленителя (авторы игр порой политкорректно предлагают сыграть вполне гнусную роль), это должно бы тревожить окружающих. Если роль этически не нейтральна - это уже не "просто игра".

Ipatow  Offline  Сообщение №944 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 22 сентября 2013, 19:11



Цитата Joopeeter

злодейство всегда (то есть Голливуд ни при чём) прождало вокруг себя некий такой ореол, что каждый (ну, ладно, каждый кроме Galko и ещё может быть, нескольких человек на Земле) нет-нет, да и захочет мысленно примерить на себя эту роль.

"Ореол" тут в основном оттого, что примеряем мысленно. Мы сплошь и рядом представляем поступки, прежде чем их совершить - но многие по результатам моделирования исполнять отказываемся - скажем, что будет, если вылить на себя кастрюлю кипящего супа или сунуть себе в коленку включенную электродрель, нам достаточно просто представить, спасибо, от исполнения воздержимся. Сладость запретного плода в неочевидности запрета. Тебя не потянет сверлить коленку, сколько это ни запрещай - а вот, например, иметь две жены... Твёрдо выучили, что это преступление, но внутренний голос что-то не уверен. Печально, но эта неочевидность запретов часто плод безответственного невежества. Галке оценка "стрельбы просто так" уже очевидна как кипяток, но иные будут сомневаться и до седой лысины, примеривать и сомневаться, примеривать и сомневаться...

Ipatow  Offline  Сообщение №945 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 22 сентября 2013, 19:46



Цитата Joopeeter

Главгерой - кто угодно, но не законопослушный гражданин, насилие применяет очень даже охотно

Насилие само по себе не зло. Скажем, Гастелло последнего противника не пирожками покормил. Зло в насилии рутинном, насилии как первом по приоритетности способе действий. Ну, как - если стекло бьющееся, возьмём журнальчик полистать с витрины. Если не бьётся - ну, тогда.. Ну купим например unsure Но сначала, конечно, попробуем витрину на прочность.

Ipatow  Offline  Сообщение №946 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 22 сентября 2013, 20:27



Цитата Joopeeter

вменяемый человек не станет слепо переносить оттуда в реальность какие-то стратегии поведения и прочее.

Ассоциативное мышление не знает разницы между реальностью и чем-то ещё, и оно работает модель-атрибуты-подсказка. Скажем - ассоциация подбрасывает тебе музыку; она одинаково легко подсунет тебе живой концерт и заставку игры, ей что реал, что нереал, что сам придумал - всё едино.

Ipatow  Offline  Сообщение №947 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 22 сентября 2013, 20:46



Цитата Hellraiser

вы сами-то от себя не устаете?

Не поверишь - вот ещё ни разу в жизни думать не устал lol

Предлагаешь вернуться к разговорам о модах? Так опять кровища начнётся с визгом и хлопаньем дверьми... unsure

Ipatow  Offline  Сообщение №948 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 23 сентября 2013, 03:34



Цитата YikxX

поиграв в какие части фоллаута, вы составили о них такое радужное мнение?

Полезно помнить, что непосредственное поигрывание оставляет за кулисами основную массу существующего. Так же как каждое стандартное убежище имело не менее 500 койко-мест - но сколько коек нам позволено увидеть в любом стандартном убежище любого фолаута? Можно сказать, что мы ещё ни одного убежища на самом деле не видели! Нам показывают расстрел штатских анклавовцами - но это, вообще-то, не согласуется с основополагающей доктриной Анклава о ценности именно жителей убежищ, не испорченных радиацией и прочими мутациями, и заставляет задуматься над действительной причиной (вырванное из контекста событие в пропагандистском оформлении - не самый объективный фундамент для серьёзных выводов). Но мы не видим исследовательские и проектные лаборатории, которые за послевоенные десятилетия добились результатов, превосходящих довоенную технологию, мы не видим фабрик, нак которых массово производятся эта силовая броня, эти вертолёты и наверняка что-то ещё - а это нешуточная инфраструктура, поскольку раз производят, значит, решили проблему и энергоснабжения, и сырья, и квалифицированной рабочей силы...

Если тебе показали Большой Кремлёвский дворец, Бутырский следственный изолятор, Елисеевский магазин и Первый Московский часовой завод - что примерно эквивалентно нашей экскурсии по миру фолаутов за все игры в сумме - насколько полно и объективно ты поймёшь всё происходящее в России?

Ipatow  Offline  Сообщение №949 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 23 сентября 2013, 04:45



Цитата YikxX

клетки для подопытных

Ещё можно вспомнить солдат самого Анклава, погибших за годы испытаний новой силовой брони от всяких конструкторских ошибок, поскольку там не всё сразу удачно получалось... Мы можем не соглашаться с расистскими принципами Анклава (мы не знаем, на чём основаны эти принципы - поэтому нельзя отрицать и вероятность того, что их позиция не эгоистический расизм, а единственное спасение человечества.. данных нет ни за, ни против), но независимо от того, что у них за принципы, мы не можем отрицать, что принципам своим они следуют последовательно, решительно и грамотно. Как не можем и отрицать, что среди наблюдаемых организаций наиболее высокотехнологичный промышленный потенциал демонстрирует Анклав - нравятся нам анклавовцы или нет, научно-технический прогресс в мире фолаутов олицетворяют они.

Ipatow  Offline  Сообщение №950 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 23 сентября 2013, 10:42



Цитата Enclave92

зависимость если и есть, то у психически здоровых людей она чисто психологическая (у прочих нужно отклонения лечить)

Адреналин, причём не "идентичный натуральному", а выработанный своими собственными желёзками, вызывает роскошную физическую зависимость. Но много ли ты слышал о случаях, когда спортсменов лечат от спорта?...

Ipatow  Offline  Сообщение №951 | Тема: Поиск модов для Fallout 3 написано: 23 сентября 2013, 10:56



Цитата TOM2005

увелечение яркости пип-боя

Если тебе не надо регулятор интенсивности/радиуса света, там тоже где-то одна-дву цифры.. То есть ради таких вещей моды не делают (тут - не делают), оно встречается только как мелкая второстепенная деталь большого мода.

Ipatow  Offline  Сообщение №952 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 23 сентября 2013, 10:59



Цитата refusepit

А в cell сделать небо нельзя, а?

Буду щедр. Разрешаю! Ставь в параметрах Cell галочку "мы как будто снаружи" и включай климат со всеми погодами ok

Ipatow  Offline  Сообщение №953 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 23 сентября 2013, 11:49



Цитата refusepit

Это в Lighting-e, Behave Like Exterior, да?

Воистину! Верная примета - после установки птички разблокируется поле Climate ;)

Ipatow  Offline  Сообщение №954 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 23 сентября 2013, 12:28



Цитата Joopeeter

проявить агрессию по отношению к представляющему опасность, пугающему

Меня не пугает этот конкурент, мне нужно, чтобы он не успел подать заявку на тендер. И поскольку к силовым приёмам я привычен, моя цель оправдывает очень широкий ассортимент средств, которыми конкурента можно притормозить. Многие из которых не закалённому играми (или чем-то подобным - но и играми в том числе) "интуитивно вежливому" бизнесмену просто не придут в голову как возможные.

Ipatow  Offline  Сообщение №955 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 23 сентября 2013, 14:26



Цитата Galko

хотелось бы, чтоб проигрывал подряд, одну за одной

Смотрим на образец MegatonObserveBomb [IDLM:0006733D]. Несчастный сандбоксер, влипший в этот маркер, бесконечно повторяет по порядку "оглядеться", "отдать честь", "укусить ноготь", "пожать плечами", и на новый заход - пока обедать не позовут...

Ipatow  Offline  Сообщение №956 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 23 сентября 2013, 15:50



Цитата Hellraiser

А никто не заметил

"Дата входа: Понедельник, 23.09.2013, 18:25" - Большой Брат всё видит!

Ipatow  Offline  Сообщение №957 | Тема: Поиск модов для Fallout 3 написано: 24 сентября 2013, 11:09 | Отредактировано: Ipatow - 24 сентября 2013, 11:10



Цитата TOM2005

Какие цифры менять и где, к сожалению не знаю,но такие моды есть на фол Нью Bегас

Про прыжок:
SetNumericGameSetting fJumpHeightMin 64
если есть FOSE, вписать в консоль и сохраниться. 64 - родное значение, 96 ещё сносно, дальше начинаются нелепости (ну не пережила акробатика переход с обливиона на фол, что тут поделаешь). Или можно взять a Super Jump mod by Slayerjerman, каждый из микропатчей которого по существу исполняет эту же команду, разве что FOSE ему не надо.

Про фонарик. Вот, например, микромод, меняющий 4 цифирки - SmoothLight - Pip-Boy Light Enhancer by HunterZ and Ma-1025. Список авторов и торжественное заявление "мы портировали это из вегаса facepalm " составляют 90% мода.
Ещё микромод, тут правда не яркость, а скорость включения - Faster PipBoy Light by Kaurn - делает
SetNumericGameSetting fPlayerPipBoyLightTimer 0.3
(в оригинале 0.8)
Ещё микромод, снова яркость/радиус - PipBoy Lighting Pack by Hattix...
Снова то же самое - LED Pip-Boy Light by Thebullfrog...
Ну, не буду дальше пересказывать нексус... Подозреваю, тебе уже хватит unsure

Ipatow  Offline  Сообщение №958 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 24 сентября 2013, 11:33



Цитата Scron

Подскажите пожалуйста почему оружие может ярко светится в игре?
И как бы текстуры все серые а он весь белёхонький)

Судя по описанию, у модели включено свечение (в NiMaterialProperty задан Emissive Color не чёрный), свет не текстурирован (в текстурном наборе текстура номер три отсутствует)...

Ipatow  Offline  Сообщение №959 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 24 сентября 2013, 15:24




Ipatow  Offline  Сообщение №960 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 25 сентября 2013, 13:53



Цитата WERMEWEL

Можно ли со стадии 100 то есть квест завершен, вернуть на стадию 0?

Во-первых, стадия номер сто это вовсе не "то есть квест завершён" - флажок "тут квесту конец" можно повесить на любую стадию - хоть на каждую. И 100 совсем не самое большое число...
Если в параметрах квеста стоит флаг "допускается повторение стадий" - переходить с одной стадии на другую (в том числе на ту же самую - каждый SetStage вызовет выполнение скриптов этой стадии) можно в любом порядке. Сразу предупрежу - когда этот флаг установлен, у квеста нет "текущей стадии", GetStage будет возвращать всегда ноль.
Чтобы сделать вечный квест - не ставь на стадии флаг "конец квесту", разреши повтор стадий, не вызывай StopQuest, и можешь прыгать между стадиями бесконечно.
Даже без повторяющихся стадий и запрета на финиш любой квест можно обнулить с помощью ResetQuest, после чего запустить заново. Получится квест не "бесконечный", а "повторяющийся"...

Форум » Записи участника [Ipatow]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб