Форум » Записи участника [VS_Revan]

Результаты поиска
VS_Revan  Offline  Сообщение №931 | Тема: Static Skyrim написано: 10 июня 2017, 18:50



RusMage, проверь плиз, а то я уже скрипты написал и подключил - отменю тогда если поможет

Добавлено (10 Июня 2017, 21:50)
---------------------------------------------
RusMage, в смысле загрузи сейв с багом


Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №932 | Тема: Static Skyrim написано: 10 июня 2017, 18:58 | Отредактировано: VS_Revan - 10 июня 2017, 18:59



RusMage, о, гуд - спасибо good
знач все ок пока с болью - тестим дальше. надеюсь больше не всплывет. если все-же всплывет - попробуем вариант со скриптами.

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №933 | Тема: Static Skyrim написано: 11 июня 2017, 12:58



Shahid, спс, посмотрим  ok

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №934 | Тема: Static Skyrim написано: 11 июня 2017, 18:47



seimos, ну я бы не сказал скоротечны, особенно на боссах - этот перк + чары + яд на выносливость = у врага очень быстро нет стамины -> он наносит меньше дамага + толк от перка на доп. урон в зависимости от стамины цели.

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №935 | Тема: Static Skyrim написано: 12 июня 2017, 10:02



seimos, красивые кадры) перк вроде в изменении, там их 2: вроде "Превосходство" и "Разрыв магии"

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №936 | Тема: Static Skyrim написано: 12 июня 2017, 16:15



RusMage, сними все, посмотри на статы - запиши, потом одень этот сет с тяж перчами - запиши, потом поменяй на легкие - тоже запиши и пость сюда, а то что-то я не понял.

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №937 | Тема: Static Skyrim написано: 12 июня 2017, 19:07



Цитата lagutin1

А то на легендарной сложности без напарника ну вообще невозможно

так мб чет по ниже)

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №938 | Тема: Static Skyrim написано: 12 июня 2017, 19:23



seimos, по атронахам посмотрел - хз, ~1/20 шанс, рандом скайрима иногда не рандомит.

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №939 | Тема: Static Skyrim написано: 12 июня 2017, 19:34



Цитата seimos

А что на счет скупки мяса у населения довакина?

да тоже хорошо, но тоже на потом пока. баги и эксплойты чиним, вкусняшки - на "как-нибудь потом".

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №940 | Тема: Static Skyrim написано: 12 июня 2017, 19:48



seimos, я по идее уменьшил радиус поиска в последних бетках, а то и правда до абсурда доходило. разве не стало лучше?

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №941 | Тема: Static Skyrim написано: 12 июня 2017, 19:59



seimos, ок, мне в принципе нравится, что неписи не такие тупые и слышат бойню в соседней комнате, но 1 замес на данж - тупо. будем еще тестить и искать золотую середину.

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №942 | Тема: Static Skyrim написано: 12 июня 2017, 20:18



обновил ссылку на бетку - скачать
- неиграбельные броньки имеют вес 0 (в некоторых квестах все еще остается шанс их получить, а квесты пока менять рисково, а так хоть вечного дебафа на вес не будет);
- некоторые бандитские меховые броньки были играбельными, хоть таковыми и не задумывались - теперь не играбельные (нельзя снять);
- повышено золото у тавернщиков до 1.5к (тем, кто без фт играет теперь можно сбагрить барахло в мелких поселках с таверной, но с прокачанным перком в красноречии);
- еще несколько мелочей.

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №943 | Тема: Static Skyrim написано: 12 июня 2017, 21:46



seimos, да, лучше продаться. баг на вес ванильный и с ним ничего не поделать, по крайней мере я пока не придумал как.

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №944 | Тема: Static Skyrim написано: 13 июня 2017, 07:40



DEADCODE, здаров, старик) хз, может быть - основной рычаг кол-ва опыта в статике - число в степени, так что да, думаю замедлится.

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №945 | Тема: Static Skyrim написано: 13 июня 2017, 11:16 | Отредактировано: VS_Revan - 13 июня 2017, 11:19



Тихр, если на SSE, то скорее всего конфликт с USSEP - в инсталляторе есть патч для него. или наоборот - патч поставил, а USSEP нет.
или еще мб поставил мод, который правит топики диалогов. высока вероятность что он просто дублирует изменения неоф патча (и не требует его) - тогда попробуй поставить неоф патч и патч статики для него.

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №946 | Тема: Static Skyrim написано: 13 июня 2017, 17:28



seimos, думаю перка - посмотрим.

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №947 | Тема: Static Skyrim написано: 13 июня 2017, 17:35



seimos, да хз) нужно кк открывать - потом открою и поправлю описание. судя по описанию, скроее как в способности.

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №948 | Тема: Static Skyrim написано: 13 июня 2017, 18:17



seimos, 750. стыдно, сеймос, стыдно - в описании написано же)

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №949 | Тема: Static Skyrim написано: 14 июня 2017, 08:06



Oliver, 1) да
2) да по зельям, а сам навык вроде ни на что не влияет.

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №950 | Тема: Static Skyrim написано: 14 июня 2017, 13:27



dvornikk, людей завалить, а котёнка оставить - ты ж не изверг.

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №951 | Тема: Static Skyrim написано: 14 июня 2017, 15:51



dvornikk, Раскольников прям)

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №952 | Тема: Static Skyrim написано: 14 июня 2017, 17:13



seimos, это всё та же проблема с определением условий у абилок, которая, как я думаю вызвана удалением модов с абилками, прописанными в сейвах. не удалял/не отключал модов с начала новой игры? попробуй убрать, а потом добавить спелл хх450093 и скажи плиз помогло ли.

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №953 | Тема: Static Skyrim написано: 14 июня 2017, 18:01



cryomorph, да, там все норм. драконья ковка просто влияет на улучшения всех предметов на 60%, а предыдущие перки влияют на конкретный материал в 50%, если нет перка на драконью ковку. т.е. те 10% улучшения не повлияли на твой кинжал.

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №954 | Тема: Static Skyrim написано: 14 июня 2017, 18:07 | Отредактировано: VS_Revan - 14 июня 2017, 18:08



хотя базовый дамаг кинжала - 11. базовое улучшение - 10% -> 12.1, после перка на даэдрик - 50% -> 16.5, после дракона - 60% -> 17.6. т.е да, по идее должно было стать лучше. хз, по условиям все правильно. а пробовал новый кинжал заточить?

Добавлено (14 Июня 2017, 21:07)
---------------------------------------------
Цитата cryomorph

Должен был точнуться где-то до 105 наверно?

ага, 103

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №955 | Тема: Static Skyrim написано: 14 июня 2017, 18:14 | Отредактировано: VS_Revan - 14 июня 2017, 18:15



хм, я тут подумал - сильно жирный бонус от кузнечки в 50%. думаю сделаю его в 20%, а сам скилл будет давать бонус по 4% за каждые 10 навыка кузнечки начиная с 20 т.е. 36% на 100 ( т.е. как с красноречием).
что думаете?

Добавлено (14 Июня 2017, 21:14)
---------------------------------------------
Цитата cryomorph

а скилл кузнеца как влияет на заточку? какой множитель?

а никак. как раз того и спрашиваю)

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №956 | Тема: Static Skyrim написано: 14 июня 2017, 18:32



cryomorph, что-то тут не чисто. если у тебя 100 кузнечки, то попробуй сохраниться, стальной меч заточить, потом сбросить легендой, взять перк на стальную ковку и опять заточить и кинуть сюда значения заточек стального меча при 100 кузнечки и при сброшенном навыке, а я пока попробую разобраться во внутренностях почему так.

seimos, ну скрипты вызываются в потоке - тут ничего не поделать, такая вероятность есть.

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №957 | Тема: Static Skyrim написано: 14 июня 2017, 19:10



cryomorph, спасибо  good я просто КК открыл и посреди правок - сейчас не запущу скай.

Добавлено (14 Июня 2017, 22:10)
---------------------------------------------
короче да, все не так просто как я думал поповоду ковки - сорри что вводил в заблуждение. на самом деле все на немного замудренней:
- есть такое понятие как "эффективный скилл кузнеца". он высчитывается из базового скила, перков и констант.
- в зависимости от него определяется "уровень улучшения" (6 штук от хорошего до легенды, но можно выше).
- чтобы добраться до уровня выше нужно примерно 35 скила.
- перки по сути снижают это количество необходимого скила.
- бонусы к базовым характеристикам добавляются только по достижению следующего уровня качества.
- бонусы добавляются не в %, а плоским числом (поэтому больше всего пользы от заточки кинжалам, меньше всего - двуручным молотам).
- бонус характеристики для нательной брони удвоен, атак всем одинаково вне зависимости от материала (т.е. железный кинжал получит больше всего %усиления).
--------------------------
короче поправить нужно только "драконью ковку" чтобы на 100 навыке и с ней можно было перейти на следующий уровень качества (ну мб и остальные перки понерфить/бафнуть).


Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №958 | Тема: Static Skyrim написано: 14 июня 2017, 20:53 | Отредактировано: VS_Revan - 14 июня 2017, 19:32



есть шанс что я понял как чинить условия абилок: урон стамине, свободный стиль, чума, перегруппировка...

Добавлено (14 Июня 2017, 23:53)
---------------------------------------------
обновил ссылку на бетку: скачать
- фикс всех некорректных проверок условий способностей (не уверен - тестим на подтверждение);
- правки кузнечного дела;
- серебряное оружие получает бону заточки от пека "ковка стали";
- перк "баланс масс" получил дополнительный бонус на уменьшение входящего урона в спринте;
- еще пара мелочей.


Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №959 | Тема: Static Skyrim написано: 14 июня 2017, 21:30



seimos, еще у карманника есть похожий.
про обереги - вряд-ли, пока хз как.
в этот раз да, ток есп, но я надеюсь это уже релизный вариант (ну или минимум правок не нуждающихся в тестировании будет).

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №960 | Тема: Static Skyrim написано: 15 июня 2017, 18:23 | Отредактировано: VS_Revan - 15 июня 2017, 18:24



Цитата cryomorph

Фаст тревел - чит-наркотик, до сих пор на нем сижу:)

кстати мод что дворник советовал на лошадей вчера опробовал - пока доволен, с ним и правда можно и мод на отключение ФТ ставить.
-------------------------------
Спасибо за фидбэк good
-------------------------------

кстати как раз думал нерфануть VI зелья (чтобы долго, но слабее по типу как с остальными), а после "62 и легенда" так почти уверен что нужно, но мб переубедите?

Самоудалился
Форум » Записи участника [VS_Revan]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб