Форум » Записи участника [VS_Revan]

Результаты поиска
VS_Revan  Offline  Сообщение №871 | Тема: Static Skyrim написано: 1 июня 2017, 12:38



seimos, 1) да, он толковый когда уже есть брони 300-400
2) есть всякие похлебки из оленины или мамонта - что-то там по 10 мин работают - вот их норм для таких ситуаций.
3) хм, ну сходи позже туда или сам выкуй. мб он там при опр. усл. появляется?

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №872 | Тема: Static Skyrim написано: 1 июня 2017, 13:25



seimos, 1) да, наверно порежем лорда)
2) ага, надежда на SKSE с полноценным SkyUI
3) не, не выпиливал.

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №873 | Тема: Static Skyrim написано: 1 июня 2017, 14:14



seimos, ну или так) подумаем

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №874 | Тема: Static Skyrim написано: 1 июня 2017, 18:57 | Отредактировано: VS_Revan - 1 июня 2017, 19:06



seimos, ну без регена ты б их заковырял благодаря тупому ИИ, а так у них шансы есть поставить на место) хотя по склянке яда на рыло помогло бы, но на то он и яд.

RusMage, окай, убедили) кстати маски я все-таки решил сделать с кейвордами армора (ну не люблю я такие сюрпризы), но перк усилнения магической брони будет работать без нательной брони + усилил перк на длительность и добавил ему еще уровень, так что изменение апнуто будет.

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №875 | Тема: Static Skyrim написано: 2 июня 2017, 09:08



не, ребят, вы ставите себе "экспертов" и "мастеров", а потом говорите что сильно сложно.
барсука мочить реген убирать не будем.
спорный момент, я понимаю, но это окончательное решение. единственный серьезный минус у этой механики - "не реалистичность", но она добавляет так много, что я просто не могу от этого отказаться: это и рычаг баланса, и дополнительный фактор ведения боя, необходимость подстраиваться и менять тактику, увеличение влияния выносливости и влияние на механику регенерации здоровья от бутылок и магией, а "тупиковые ситуации" я считаю плюсом (т.к. ты понимаешь что можешь попасть в невозможную ситуацию и нужно стараться в нее не попадать - дополнительный фактор стресса) и т.п. Это своеобразный пинок: "шевелись, Плотва игрок". Без него можно спокойно залезть в недоступную для ИИ область и понемногу восстановить запас сил, магию и хп, а потом как новенький добить полуживого непися (и в топку яды, гранаты, атронахи, капканы и прочие механики). Просто представьте, что они пьют банки хп)

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №876 | Тема: Static Skyrim написано: 2 июня 2017, 09:19



seimos, первые 15-20 уровней тоже не сразу берутся. механика регена ослаблена на простых существах, но на этих уровнях тоже важна и позволяет к ней подстроиться (понять новые правила), да и обеспечивают более плавный переход сложности к "ключевым неписям".

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №877 | Тема: Static Skyrim написано: 2 июня 2017, 09:36 | Отредактировано: VS_Revan - 2 июня 2017, 09:39



Oliver, есть варианты:
1) у врага было дополнительное хп. оно не отображается в "полоске" и нужно сначала сбить дополнительное, прежде чем полоска начнет сбавляться. это либо от чар на доп. хп, либо от банки, либо у непися такая абилка (впрочем, в статике таких не много, точно помню что у вервольфов так).
2) у врага реген был сильнее, чем получаемый им урон. а потом вступил ты и перебил восполнение. особенно если использовал яд, топор с перками на кровотечение, чары на кровотечение и/или любой другой DoT).

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №878 | Тема: Static Skyrim написано: 2 июня 2017, 09:59



Oliver, ну по-разному готовят) статика не добавляет рецептов на пищу. просто правит некоторые эффекты, которые слетели от правок смежных механик (алхимии).

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №879 | Тема: Static Skyrim написано: 2 июня 2017, 10:12



seimos, нет) будем страдать)

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №880 | Тема: Static Skyrim написано: 2 июня 2017, 13:29



Цитата cryomorph

Пятый уровень перка на блок поможет удвоить блок всего физического урона? В том числе от стрел и болтов?

да, ток это не просто "блок" - это "уменьшение урона, если блокируешь" т.е. работает даже если не попало в щит (и даже если нет щита в принципе).

Добавлено (02 Июня 2017, 16:29)
---------------------------------------------
RusMage, звучит сильно грустно. мб этот множитель стоит поднять до 0.4


Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №881 | Тема: Static Skyrim написано: 2 июня 2017, 16:10



Цитата seimos

Вместо Удары написано "дары

это баг оригинала. статика не меняет этот перк. хотя мб стоит изменить - 75% игнора армора как-то много...

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №882 | Тема: Static Skyrim написано: 2 июня 2017, 16:52



RusMage, да в принципе специфически и правда - толк заметен против "утанкованных" врагов. ладно, пускай будет как есть пока.

Добавлено (02 Июня 2017, 19:52)
---------------------------------------------
я тут вот о чем подумал: убрать перки на крит у мечей совсем и заменить его на что-то другое (типа замедления - увечье). в 1й перк одно-/двуручки/стрельбы добавить скажем 15% базовый шанс крита для всего профильного, а в основные перки карманника/взлома добавить %увеличение шанса/урона крита. еще где-то в маг. школах добавить увеличение урона тоже можно. что думаете?


Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №883 | Тема: Static Skyrim написано: 2 июня 2017, 18:09 | Отредактировано: VS_Revan - 2 июня 2017, 18:12



Цитата seimos

Ну хз, запись этого перка я в статике и обнаружил через tes5edit. Так что исправить надо.

твоя правда. это ж в статике можно армор в минус загнать, тогда эти перки делают медвежью услугу - вот и правил чтобы не срабатывало с минусом армора у врага, но баг реально ванильный) поправим. кстати мб костолому такое же дать - шанс на "минус Х армор на Y секунд" стакающийся. тогда топоры - шанс кровотока, булавы - шанс "- армор", мечи - шнас замедления уменьшение стоимости силового удара.

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №884 | Тема: Static Skyrim написано: 2 июня 2017, 18:34



seimos, я имел в виду множитель крита физы в магии разрушения. для комбо-спелсворда-взломщика. вкинул 1 перк в одноручку - получил базу шанса, взлом - увеличил множитель, разрешение - еще множитель. таким образом будет слабо наносить дамаг, пока не кританёт) но твое недоумение только подтверждает мои опасения о неуместности этого.

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №885 | Тема: Static Skyrim написано: 2 июня 2017, 21:21



Цитата Oliver

Кстати, под некоторыми перками не написано сколько нужно навыка. Почему?

под какими?

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №886 | Тема: Static Skyrim написано: 4 июня 2017, 12:47



чет я про объемный дождь не правильно понял наверно. думал это стандарт SSE, а потом один из погодных модов его сломал, даже переустановил скай, но обалденный дождь так и не вернулся.
самое близкое что нашел, этот видос, где чувак тоже ищет этот дождь. на видео не особо смотрится, но вроде оно:


никто не в курсе как это вернуть?

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №887 | Тема: Static Skyrim написано: 4 июня 2017, 13:30



seimos, да не, это видос такой. я точно помню на старте игры в SSE заходил в Солитью ночью и пошел дождь, там еще казнь была. он такой как волнами шел, как будто не из частиц состоял, а из мешей анимированных, ну или пост-процесс просто хороший. да, реагировал на свет, но это был именно дождь, сильный, но реденький.

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №888 | Тема: Static Skyrim написано: 4 июня 2017, 14:23



seimos, ну хз, если мы говорим об одном и том же, но знач дело вкуса, но я ни в одной игре не видел такого крутого шторма как увидел в SSE. до этого круче всего был дождь из crysis 3:

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №889 | Тема: Static Skyrim написано: 4 июня 2017, 16:42



dvornikk, seimos чет злой седня, видно статика нервишки-то подшатала)
seimos, 1) ок, чекну
2) идея неплохая, если будет время посмотрю

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №890 | Тема: Static Skyrim написано: 4 июня 2017, 17:15



dvornikk, честно не помню, но 1к голды вполне адекватная цена за скакуна. верховая езда в скайриме далека от идеала, да и лошадь может сдохнуть. свитки ТП на много практичнее.

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №891 | Тема: Static Skyrim написано: 4 июня 2017, 17:30



seimos, ну а прикинь калечь 200 кг веса на себя напялил и на кортанах ползет, все гримит, а он крадется)

Добавлено (04 Июня 2017, 20:30)
---------------------------------------------
в сл. бетке уже подкорректировано чутка.


Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №892 | Тема: Static Skyrim написано: 4 июня 2017, 18:18



Oliver, с ванильными телами такого точно нет. можешь патчик накатать чтобы вместо кольчуг был стардартный армор...
dvornikk, ну со свитками обычно тактика проста: выкладываешь весь хлам перед данжем, а после чистки забираешь, потом ТП (можно с перергрузом). но с твоим модом вроде как тоже интересно, надо бы испытать)

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №893 | Тема: Static Skyrim написано: 5 июня 2017, 15:15



seimos, ага, уже сделал. в принципе бетка почти готова. еще потестить самому надо немного и выложу.

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №894 | Тема: Static Skyrim написано: 5 июня 2017, 15:19



Oliver, у вас пока не, но будут.

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №895 | Тема: Static Skyrim написано: 5 июня 2017, 19:40



RusMage, дак был вроде мод на повозки в каждый город. Знак не может не давать +35 от цсловной цены 350 - скорее у тебя конфликт и что-то меняет любовника. В сл. бетке красноречие будет повышать цену продажи на 3% за каждые 10 навыка начиная с 20. но да, с последними перками левой ветки что-то нужно сделать. надо бы убрать "скупщика" объединив его с "вкладчиком", но вот что вместо поставить - повышать цену уже не стоит и так упрощение будет халявное (ну почти :D ).
Oliver, вроде уже поправил, переименовывал броньки на I-IV, вроде там тоже захватил - кажись будет "Имперская кольчуга".

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №896 | Тема: Static Skyrim написано: 6 июня 2017, 18:03



RusMage, ну пока не трогаем. вдруг завтра выложат специализированный под это мод и тогда либо конфликты, либо вырезать, либо патчить, либо юзать статиковское без расширенного функционала. общем пока не в приоритете.

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №897 | Тема: Static Skyrim написано: 7 июня 2017, 11:31



Цитата seimos

свитка телепорта в Морфал я оказываюсь на крыше

ага) а данстар вообще в воде  :D

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №898 | Тема: Static Skyrim написано: 7 июня 2017, 12:50



seimos, скоро. седня-завтра думаю. после работы времени не много, а пункты в списке правок еще остались и добавляются вами понемногу, да и потестить еще сам хочу.
вот вчера всплыл баг с критом (все-таки я пересмотрел подход, пока доволен): при кулачном бое вырубил оппонента с подачи, проверил на стражнике - крит с кулака сносит больше трети хп из-за изменений) нерфанем...

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №899 | Тема: Static Skyrim написано: 7 июня 2017, 14:17



temp5050good 
система критов вклинена в текущие перки. по красноречию там 1 переименовать и изменить требования скила и еще 1 ток требования. ну и предыдущие изменения бетки включить - я потом добавлю все в ченжлог, ничего вроде упустить не должен.

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №900 | Тема: Static Skyrim написано: 8 июня 2017, 07:17



Цитата seimos

Дай плз атаке в спринте не двойной урон, а тройной

будет ровно наоборот: только на 50% больше доп крит. урона, но это по идее и без перков на доп. урон крита должно давать больше бонусного урона чем сейчас. вобщем вернемся к вопросу как бетку выложу - просьба может измениться на противоположную.

Добавлено (08 Июня 2017, 10:17)
---------------------------------------------
dvornikk, убедил - я себе уже поставил, бетку добью и буду оценивать.


Самоудалился
Форум » Записи участника [VS_Revan]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб