seimos, переводить лучше в xTranslator и лучше попросить переводчика переводившего мод на Олдриме - у него могут остаться словари и часть перевода подтянется автоматом.
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя VS_Revan
VS_RevanOffline
Сообщение №902
| Тема: Static Skyrim
написано: 8 июня 2017, 07:53
dvornikk, да как видишь иногда пробивается немного этот immersive immersion, но не в ближайших планах - это все второстепенно. нет ничего более immersive, чем толковый баланс.
Добавлено (08 Июня 2017, 10:53) --------------------------------------------- dvornikk, seimos, желательно сначала убедиться, что автор перевода на SLE не занимается им уже и если нет, то потом желательно получить добро на перервод у автора мода (чтобы выложить на сайт и дать людям тоже порадоваться).
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя VS_Revan
VS_RevanOffline
Сообщение №903
| Тема: Static Skyrim
написано: 8 июня 2017, 07:55
cryomorph, ну боль появляется в течении секунды, а т.к. получается в основном в бою, то все равно не затревелить, а "недостатки путешествий" чтобы словить и заюзать ФТ нужно быть довольно резким и в постоянной концентрации, да и вообще такое путешествие чревато прибытием трупа в место назначения - короче не значительно, а вот баг с "боль остается висеть" конечно важный и не потому, что в будущем если появится SKSEx64 нельзя будет юзать мод на сохранения только в кровати (хотя даже на новичке в статике такое поставят единицы, с другой стороны я бы наверно это испытал ), а в том что это просто бесит. его исправить я не придумал как, поэтому в грядущей бетке изменил реализацию наложения "боли" (все по-старому будет, просто по-другому под капотом) и это должно исправить ситуацию (по крайней мере зарепродюсить не удалось), так что будем тестить.
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя VS_Revan
VS_RevanOffline
Сообщение №905
| Тема: Static Skyrim
написано: 8 июня 2017, 17:14
это как 13,396 ENDORSEMENTS и 235000 скачиваний только на нексусе и это только в SE разделе
у статики 764 загрузки (309 уникальных) и 49 эндорсов. так что не особо надежный это показатель. думаю нужно смотреть скорее на соотношение уникальных загрузок к эндорсам. я с вивидом тоже побегал немного - неплох, как и CoT, dolomite - ёж в светящемся тумане, но в итоге вернулся к ваниле - у нее ток штормы слабые и дождь не о чём, так что пока поставил себе true storms, еще не определился с оценкой - в целом неплохо, но как и в остальных модах есть перебор местами, в TS это снежные метели (я конечно понимаю, что автор хотел создать ощущение плохой видимости, но это просто куча убогих частиц летает по экрану и ток подбешивают, благо пока не часто) и немного ливни. Конечно это все дело вкуса и спорить тут просто бессмысленно.
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя VS_Revan
VS_RevanOffline
Сообщение №907
| Тема: Static Skyrim
написано: 8 июня 2017, 23:03
| Отредактировано: VS_Revan - 8 июня 2017, 23:39
- правки некоторых расовых способностей (орка все-таки подрезал: теперь 40/40, но теперь режется и входящий магический урон что баф); - шанс увечья от путешествий теперь так же уменьшается с увеличением хп (в учет идет только текущий уровень хп - т.е. с макс хп 500, но текущим 100 шанс будет как и был, с фулл 500 хп - примерно в 4 раза ниже); - фиксы не стакающихся многих эффектов от перков/способностей/энчантов; - фейс меши добавлены в бса; - от встревоженных вампиров/фалмеров сложнее скрываться; - добавлено немного денег тавернщикам и охотникам; - немного апнуто призванное; - корректировка баланса "перелома душ" (теперь бьет и по драконам) и мастерских спеллов; - корректировки некоторых Азидаловых артефактов; - добавлен перк "Гибкость в обороне" (еще больше свободы в выборе экипировки); - "Вселяющий ужас" дает доп. бонус силе заклинаний; - фикс голых главарей бандитов; - увеличен урон барьеров; - изменено благословление Талоса (теперь дает 25% к эффективности криков); - энчанты снижающие время между криками теперь дают -15% вместо -20%; - последний перк "Оратора" дает 45% уменьшения времени; - усилены некоторые именные драконы; - небольшие корректировки характеристик драконов;
В новой бетке: - заменены измененные модели зелий (прощайте банки 2012); - ребаланс критических ударов; - переименование уровней улучшения бронек (в I - IV); - "Идеальные" зелья переименованы в "VI"; - собственные капканы больше не срабатывают на ГГ; - капканы больше не висят в воздухе при установке от 1го лица; - фикс неисчезающей "Боли" после окончания действия болевого эффекта; - камень воина теперь увеличивает физ. урон на 10%; - перк "Броня мага" дает бонусы если не надета нательная броня (вместо вообще без брони); - перк "Постоянство" усилен и получил еще один ранг; - перк "Мирмидон" уменьшает входящий урон от врагов с оружием в каждой руке на 30% (вместо на 30 плоских); - перк "Морфолаксис" поменялся местами с "Концентрированным ядом" и у них изменились требования; - перк "Морфолаксис" ослаблен и теперь дает 1 регена за каждые 10% отсутствующего хп; - перк "Вкладчик" позволяет продавать краденое торговцам, в которых вложились; - добавлен перк "Логист" (красноречие) путем замены "Скупщика"; - более развернутое описание некоторых перков; - стекло и прочие ресурсы из HF добавлены в листы барахольщиков; - навык красноречия теперь повышает стоимость продажи товаров на 3% за каждые 10 очков навыка начиная с 20; - маски жрецов теперь имеют соответствующий кейворд брони; - усилен амулет Голдура; - множитель регенерации маны в бою увеличен (0.33 -> 0.4); - небольшие корректировки скрытности; - еще немного улучшена совместимость с USSEP; - немалая пачка прочих мелких правок и импрувов.
*подробнее о критах (напоминаю, крит урон - отдельный показатель не зависящий от перков/эффектов увеличения урона и заточки и равен изначально примерно 50% от базового урона оружия): - базовый критический урон значительно увеличился (~в 3 раза для оружия ближнего боя и ~2.5 для дальнего); - перки на мечи больше не дают шанс крита и вместо этого понижают расход запаса сил на силовые удары; - первый перк одноручного/двуручного оружия дает шанс в 5% крита; - перки критического выстрела дают 5%/8% шанса и 40% увеличения дополнительного урона крита; - перки на силовой удар в спринте дают только 40% дополнительного критического урона; - знание простых материалов так же увеличивает и критический урон соответствующим оружием; - основные перки взлома так же дают увеличение критического урона (+30% за перк); - основные перки карманника так же повышают удачливость любого (в том числе безоружного) крита (+2% за уровень); - в качестве компенсации, немного повышена эффективность брони врагов; ----------------------------- прежде всего интересуют мнения по ребалансу критов.
(бетка довольно крупная, так что не забываем делать бекап на всякий)
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя VS_Revan
VS_RevanOffline
Сообщение №908
| Тема: Static Skyrim
написано: 9 июня 2017, 07:48
| Отредактировано: VS_Revan - 9 июня 2017, 07:49
маски были без кейвордов тяж/легкая броня, что позволяло получать бонусы от перка "Броня мага", но не получать от "Комплекта" и похожих. теперь получает от всего (т.к. "Броня мага" теперь не требует не иметь брони - только не иметь нательной брони)
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя VS_Revan
VS_RevanOffline
Сообщение №909
| Тема: Static Skyrim
написано: 9 июня 2017, 08:26
Oliver, там чем выше уровень навыка, там больше дамага. 50 скила - х1.5 дамага, 100 скила - х2. чтобы получить этот бонус нужно открыть перк соответствующий заклинанию. seimos, тут скорее дело в текущем запасе сил (он сильно влияет на силовой удар), но так же и другие вещи важны: -разгонял ли крит. урон перками взлома? -крит особенно ярко просматривается против укрепленных врагов (т.к. игнорит резисты) - на хоркере эффективность будет просматриваться слабо.
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя VS_Revan
VS_RevanOffline
Сообщение №912
| Тема: Static Skyrim
написано: 9 июня 2017, 13:51
lagutin1, да, заметно отличаются. и да, легендарка больше не поддерживается. Oliver, сеймос прав, у хищников есть броня.
Цитата Oliver
Повышение урона идет пропорционально на всем протяжении прокачки навыка, 25 дадут 1.25 урона
да seimos, спасибо! тут все не так просто. дело в том, что игнор брони (кстати руна "ржавчина" да - это оно) работает только с броней, а крит игнорит и доп. уменьшения от перков (особенно заметно будет у всяких там крутых типа драковнов и упырей), что возможно стоит изменить (пока не определился). Удар в спринте хорошо раскрывается с перком "Баланс масс" из легкой брони и еще лучше если сверху накинуть "Не поднимайся" - т.е. не стоит его расценивать только как доп. урон критом, но возможно перку на удар со спринта стоит убрать доп. урон критом (оставить только 100% шанс) и просто увеличить базовый урон процентов на 20-30 для него. кстати до этого было хуже: был силовой удар со спринта + 100% крит с увеличенным на 100% крит уроном, а т.к. сейчас крит и так увеличен на 215% х1.4 (от самого удара с разгону), то и получаем ~+300% (т.е. в 2 раза больше доп. урона от крита, чем было). Ну и как ты позже описал, булавам тоже хорошо от крита (т.к. это дополнительный урон, а не замена).
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя VS_Revan
VS_RevanOffline
Сообщение №913
| Тема: Static Skyrim
написано: 9 июня 2017, 14:07
cryomorph, эх, тоже верно. ну я тоже не в восторге от такой замены. да, спелсворду это подойдет, но у воина и так стамины хватает. хз есть альтернативные предложения?
Добавлено (09 Июня 2017, 17:07) ---------------------------------------------
Цитата seimos
Помимо этого заранее прошу всем боссам вшить иммун к критам, а минибоссам (включая вампиров, эбонитовых драугров и прочих) резать шанс крита по ним минимум в 2-3 раза
ну я не думаю что прям на столько будет крут крит - у него урон плоский, и разогнать можно только взломом, а у боссов и мини-боссов хп пул дай боже: ну вылетит он за 10 ударов раз, ну нанесет х2 урона в сумме, общая картина от этого сильно не должна измениться, но как ты и сказал - нужно тестить. мб я им просто добавлю перки на уменьшение доп. урона от крита на 10-50% в зависимости от "крутости", но я пока не уверен что это потребуется.
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя VS_Revan
VS_RevanOffline
Сообщение №914
| Тема: Static Skyrim
написано: 9 июня 2017, 14:09
| Отредактировано: VS_Revan - 9 июня 2017, 14:11
seimos, ок, перчатки поправим, а вот крит нетак в скайриме работает. это - отдельный урон и рассчитывается отдельно. если скрытный умножается с уроном оружия, то крит - вообще отдельный урон, который просто прибавляется, а точнее отдельно отнимает здоровье.
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя VS_Revan
VS_RevanOffline
Сообщение №916
| Тема: Static Skyrim
написано: 9 июня 2017, 17:46
| Отредактировано: VS_Revan - 9 июня 2017, 17:40
Я тестил этот закл когда отыгрывал чистого мага. При 100 навыках всех школ магии и максимальных бафах на уменьшение стоимости каста спелл огонь солнца не был имбой и довольно быстро просаживал моего мага с маной более 600 единиц. даже на начальных уровнях с перками восстановления на урон нежити огненная стрела давала больший выхлоп чем этот спел..в итоге он у меня остался в разряде фанового. 6-7 кастов с двух рук вполне способны убить драугра но вот насчёт драконьего жреца у меня сомнения...понадобится куда больше...и с двух рук 6-7 кастов сожрут 600 маны в раз...даже при базовой стоимости спелла в 23 единицы. Хотя может тут сработал фактор непонятного расчёта стоимости закла с двух рук - у меня замечено что чем больше у гг маны тем больше сжирает каст с двух рук. при стоимости огненной стрелы в 20 с копейками маны что при мане в 300 я кастовал с двух рук раз 5-6 что при 600 раз 7-9.
ок, парни, посмотрим, посчитаем, разберемся
Добавлено (09 Июня 2017, 20:46) --------------------------------------------- seimos, еще по поводу чар - я немного нерфанул чары на одно/двуруч и стрельбу, а то сильно жирно они давали даже с учетом нестаканья - мб от этого у тебя "скачки".
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя VS_Revan
VS_RevanOffline
Сообщение №917
| Тема: Static Skyrim
написано: 9 июня 2017, 19:22
Добавлено (10 Июня 2017, 15:55) --------------------------------------------- обновил ссылку на бетку - скачать - крит менее удачлив на более "крутых" врагах; - пересмотр боевых заклинаний СР (хз как стало - нужен отзыв); - поправлены материалы кольчуг (более металличные); - еще пара мелочей.
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя VS_Revan
VS_RevanOffline
Сообщение №922
| Тема: Static Skyrim
написано: 10 июня 2017, 14:39
RusMage, мда уж, боль с этой болью. знач баг не пофикшен и только усугублен, а у меня не отлавливалось. сначала надо убедиться что это не старая боль, а новая: убери спел консолью: xx399bcc (где хх ясно что). дай знать если помогло, знач баг не исправлен - буду думать как иначе фиксить. если не поможет, то скорее виной твои танцы с версиями и все пока гуд - тогда уберем консолью старый спелл.
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя VS_Revan
VS_RevanOffline
Сообщение №927
| Тема: Static Skyrim
написано: 10 июня 2017, 18:15
| Отредактировано: VS_Revan - 10 июня 2017, 18:15
seimos, 1) да 2) спасибо, посмотрим 3) я думаю это связанно с удалением модов. у меня тоже не наблюдалось, пока я фростфал не гупнул. что-то криво начинают работать условия на спелах при удалении других.
тревожный звоночек от Руса и меня уже подзадолбало этот баг фиксить, так что мб просто выпилим "Боли" из статики.
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя VS_Revan
VS_RevanOffline
Сообщение №928
| Тема: Static Skyrim
написано: 10 июня 2017, 18:23
опционально точно делать не будем - либо вернемся к предыдущему варианту, либо выпилим. хотя есть еще идея реализации, но это на скриптах, а они в скайриме иногда выдают сюрпризы в виде крашей. хз - текущая реализация вроде дельная была...
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя VS_Revan
VS_RevanOffline
Сообщение №930
| Тема: Static Skyrim
написано: 10 июня 2017, 18:44
RusMage, так, рус еще один тест на случай если все-таки дело в твоих танцах с версиями: удали спелл xx399bcb (это старый, его должно было убрать с установкой бетки) - если поможет, то баг скорее всего ток у тебя и все хорошо.