Форум » Записи участника [VS_Revan]

Результаты поиска
VS_Revan  Offline  Сообщение №901 | Тема: Static Skyrim написано: 8 июня 2017, 07:37



seimos, переводить лучше в xTranslator и лучше попросить переводчика переводившего мод на Олдриме - у него могут остаться словари и часть перевода подтянется автоматом.

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №902 | Тема: Static Skyrim написано: 8 июня 2017, 07:53



dvornikk, да как видишь иногда пробивается немного этот immersive immersion, но не в ближайших планах - это все второстепенно. нет ничего более immersive, чем толковый баланс.

Добавлено (08 Июня 2017, 10:53)
---------------------------------------------
dvornikkseimos, желательно сначала убедиться, что автор перевода на SLE не занимается им уже и если нет, то потом желательно получить добро на перервод у автора мода (чтобы выложить на сайт и дать людям тоже порадоваться).


Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №903 | Тема: Static Skyrim написано: 8 июня 2017, 07:55



я сегодня (и, по ситуации, может завтра) еще добиваю бетку, но потом, если мод и вправду толковый, то вернусь к вопросу и помогу вам чем смогу.

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №904 | Тема: Static Skyrim написано: 8 июня 2017, 16:20



cryomorph, ну боль появляется в течении секунды, а т.к. получается в основном в бою, то все равно не затревелить, а "недостатки путешествий" чтобы словить и заюзать ФТ нужно быть довольно резким и в постоянной концентрации, да и вообще такое путешествие чревато прибытием трупа в место назначения - короче не значительно, а вот баг с "боль остается висеть" конечно важный и не потому, что в будущем если появится SKSEx64 нельзя будет юзать мод на сохранения только в кровати (хотя даже на новичке в статике такое поставят единицы, с другой стороны я бы наверно это испытал :)  ), а в том что это просто бесит. его исправить я не придумал как, поэтому в грядущей бетке изменил реализацию наложения "боли" (все по-старому будет, просто по-другому под капотом) и это должно исправить ситуацию (по крайней мере зарепродюсить не удалось), так что будем тестить.

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №905 | Тема: Static Skyrim написано: 8 июня 2017, 17:14



cryomorph, ну посмотрим как будет с новым подходом

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №906 | Тема: Static Skyrim написано: 8 июня 2017, 20:46



Цитата dvornikk

это как 13,396 ENDORSEMENTS и 235000 скачиваний только на нексусе и это только в SE разделе

у статики 764 загрузки (309 уникальных) и 49 эндорсов. так что не особо надежный это показатель. думаю нужно смотреть скорее на соотношение уникальных загрузок к эндорсам.
я с вивидом тоже побегал немного - неплох, как и CoT, dolomite - ёж в светящемся тумане, но в итоге вернулся к ваниле - у нее ток штормы слабые и дождь не о чём, так что пока поставил себе true storms, еще не определился с оценкой - в целом неплохо, но как и в остальных модах есть перебор местами, в TS это снежные метели (я конечно понимаю, что автор хотел создать ощущение плохой видимости, но это просто куча убогих частиц летает по экрану и ток подбешивают, благо пока не часто) и немного ливни. Конечно это все дело вкуса и спорить тут просто бессмысленно.

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №907 | Тема: Static Skyrim написано: 8 июня 2017, 23:03 | Отредактировано: VS_Revan - 8 июня 2017, 23:39



Новая ссылка на бетку: СКАЧАТЬ

Предыдущие изменения бетки (по сравнению с 2.29):

В новой бетке:
- заменены измененные модели зелий (прощайте банки 2012);
- ребаланс критических ударов;
- переименование уровней улучшения бронек (в I - IV);
- "Идеальные" зелья переименованы в "VI";
- собственные капканы больше не срабатывают на ГГ;
- капканы больше не висят в воздухе при установке от 1го лица;
- фикс неисчезающей "Боли" после окончания действия болевого эффекта;
- камень воина теперь увеличивает физ. урон на 10%;
- перк "Броня мага" дает бонусы если не надета нательная броня (вместо вообще без брони);
- перк "Постоянство" усилен и получил еще один ранг;
- перк "Мирмидон" уменьшает входящий урон от врагов с оружием в каждой руке на 30% (вместо на 30 плоских);
- перк "Морфолаксис" поменялся местами с "Концентрированным ядом" и у них изменились требования;
- перк "Морфолаксис" ослаблен и теперь дает 1 регена за каждые 10% отсутствующего хп;
- перк "Вкладчик" позволяет продавать краденое торговцам, в которых вложились;
- добавлен перк "Логист" (красноречие) путем замены "Скупщика";
- более развернутое описание некоторых перков;
- стекло и прочие ресурсы из HF добавлены в листы барахольщиков;
- навык красноречия теперь повышает стоимость продажи товаров на 3% за каждые 10 очков навыка начиная с 20;
- маски жрецов теперь имеют соответствующий кейворд брони;
- усилен амулет Голдура;
- множитель регенерации маны в бою увеличен (0.33 -> 0.4);
- небольшие корректировки скрытности;
- еще немного улучшена совместимость с USSEP;
- немалая пачка прочих мелких правок и импрувов.

*подробнее о критах (напоминаю, крит урон - отдельный показатель не зависящий от перков/эффектов увеличения урона и заточки и равен изначально примерно 50% от базового урона оружия):
- базовый критический урон значительно увеличился (~в 3 раза для оружия ближнего боя и ~2.5 для дальнего);
- перки на мечи больше не дают шанс крита и вместо этого понижают расход запаса сил на силовые удары;
- первый перк одноручного/двуручного оружия дает шанс в 5% крита;
- перки критического выстрела дают 5%/8% шанса и 40% увеличения дополнительного урона крита;
- перки на силовой удар в спринте дают только 40% дополнительного критического урона;
- знание простых материалов так же увеличивает и критический урон соответствующим оружием;
- основные перки взлома так же дают увеличение критического урона (+30% за перк);
- основные перки карманника так же повышают удачливость любого (в том числе безоружного) крита (+2% за уровень);
- в качестве компенсации, немного повышена эффективность брони врагов;
-----------------------------
прежде всего интересуют мнения по ребалансу критов.

(бетка довольно крупная, так что не забываем делать бекап на всякий)

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №908 | Тема: Static Skyrim написано: 9 июня 2017, 07:48 | Отредактировано: VS_Revan - 9 июня 2017, 07:49



Цитата Oliver

Шо це?

маски были без кейвордов тяж/легкая броня, что позволяло получать бонусы от перка "Броня мага", но не получать от "Комплекта" и похожих. теперь получает от всего (т.к. "Броня мага" теперь не требует не иметь брони - только не иметь нательной брони)

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №909 | Тема: Static Skyrim написано: 9 июня 2017, 08:26



Ronder, да, не обязательна.

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №910 | Тема: Static Skyrim написано: 9 июня 2017, 08:47



seimos, да

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №911 | Тема: Static Skyrim написано: 9 июня 2017, 11:53



Oliver, там чем выше уровень навыка, там больше дамага. 50 скила - х1.5 дамага, 100 скила - х2. чтобы получить этот бонус нужно открыть перк соответствующий заклинанию.
seimos, тут скорее дело в текущем запасе сил (он сильно влияет на силовой удар), но так же и другие вещи важны:
-разгонял ли крит. урон перками взлома?
-крит особенно ярко просматривается против укрепленных врагов (т.к. игнорит резисты) - на хоркере эффективность будет просматриваться слабо.

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №912 | Тема: Static Skyrim написано: 9 июня 2017, 13:51



lagutin1, да, заметно отличаются. и да, легендарка больше не поддерживается.
Oliver, сеймос прав, у хищников есть броня.
Цитата Oliver

Повышение урона идет пропорционально на всем протяжении прокачки навыка, 25 дадут 1.25 урона

да
seimos, спасибо! тут все не так просто. дело в том, что игнор брони (кстати руна "ржавчина" да - это оно) работает только с броней, а крит игнорит и доп. уменьшения от перков (особенно заметно будет у всяких там крутых типа драковнов и упырей), что возможно стоит изменить (пока не определился). Удар в спринте хорошо раскрывается с перком "Баланс масс" из легкой брони и еще лучше если сверху накинуть "Не поднимайся" - т.е. не стоит его расценивать только как доп. урон критом, но возможно перку на удар со спринта стоит убрать доп. урон критом (оставить только 100% шанс) и просто увеличить базовый урон процентов на 20-30 для него. кстати до этого было хуже: был силовой удар со спринта + 100% крит с увеличенным на 100% крит уроном, а т.к. сейчас крит и так увеличен на 215% х1.4 (от самого удара с разгону), то и получаем ~+300% (т.е. в 2 раза больше доп. урона от крита, чем было). Ну и как ты позже описал, булавам тоже хорошо от крита (т.к. это дополнительный урон, а не замена).

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №913 | Тема: Static Skyrim написано: 9 июня 2017, 14:07



cryomorph, эх, тоже верно. ну я тоже не в восторге от такой замены. да, спелсворду это подойдет, но у воина и так стамины хватает. хз есть альтернативные предложения?

Добавлено (09 Июня 2017, 17:07)
---------------------------------------------

Цитата seimos

Помимо этого заранее прошу всем боссам вшить иммун к критам, а минибоссам (включая вампиров, эбонитовых драугров и прочих) резать шанс крита по ним минимум в 2-3 раза

ну я не думаю что прям на столько будет крут крит - у него урон плоский, и разогнать можно только взломом, а у боссов и мини-боссов хп пул дай боже: ну вылетит он за 10 ударов раз, ну нанесет х2 урона в сумме, общая картина от этого сильно не должна измениться, но как ты и сказал - нужно тестить. мб я им просто добавлю перки на уменьшение доп. урона от крита на 10-50% в зависимости от "крутости", но я пока не уверен что это потребуется.

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №914 | Тема: Static Skyrim написано: 9 июня 2017, 14:09 | Отредактировано: VS_Revan - 9 июня 2017, 14:11



Цитата cryomorph

Для моего воина с 650 стамины это плохая новость, придется перейти на топоры.

с другой стороны такой пул стамины мечнику даст возможность стан-лочить без особой потери в дамаге, так что наверно пока пусть остается.

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №915 | Тема: Static Skyrim написано: 9 июня 2017, 15:05



seimos, ок, перчатки поправим, а вот крит нетак в скайриме работает. это - отдельный урон и рассчитывается отдельно. если скрытный умножается с уроном оружия, то крит - вообще отдельный урон, который просто прибавляется, а точнее отдельно отнимает здоровье.

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №916 | Тема: Static Skyrim написано: 9 июня 2017, 17:46 | Отредактировано: VS_Revan - 9 июня 2017, 17:40



Цитата RusMage

Я тестил этот закл когда отыгрывал чистого мага. При 100 навыках всех школ магии и максимальных бафах на уменьшение стоимости каста спелл огонь солнца не был имбой и довольно быстро просаживал моего мага с маной более 600 единиц. даже на начальных уровнях с перками восстановления на урон нежити огненная стрела давала больший выхлоп чем этот спел..в итоге он у меня остался в разряде фанового. 6-7 кастов с двух рук вполне способны убить драугра но вот насчёт драконьего жреца у меня сомнения...понадобится куда больше...и с двух рук 6-7 кастов сожрут 600 маны в раз...даже при базовой стоимости спелла в 23 единицы. Хотя может тут сработал фактор непонятного расчёта стоимости закла с двух рук - у меня замечено что чем больше у гг маны тем больше сжирает каст с двух рук. при стоимости огненной стрелы в 20 с копейками маны что при мане в 300 я кастовал с двух рук раз 5-6 что при 600 раз 7-9.


ок, парни, посмотрим, посчитаем, разберемся  ok

Добавлено (09 Июня 2017, 20:46)
---------------------------------------------
seimos, еще по поводу чар - я немного нерфанул чары на одно/двуруч и стрельбу, а то сильно жирно они давали даже с учетом нестаканья - мб от этого у тебя "скачки".


Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №917 | Тема: Static Skyrim написано: 9 июня 2017, 19:22



seimos, да не, я имел в виду мб они на прошлых сейвах были 28, а теперь стали 24. и да, от сна могут скакать.

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №918 | Тема: Static Skyrim написано: 10 июня 2017, 07:47



seimos, ок тогда, посмотрю еще.
Oliver, ок - на "Крепкая хватка" поменяем

Добавлено (10 Июня 2017, 10:47)
---------------------------------------------
Oliver, а что с ним не так?


Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №919 | Тема: Static Skyrim написано: 10 июня 2017, 08:08 | Отредактировано: VS_Revan - 10 июня 2017, 08:09



Oliver, по идее это должно влиять на Морфолаксис, но даже если так, все равно довольно узко - посмотрим.

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №920 | Тема: Static Skyrim написано: 10 июня 2017, 09:57



RusMage, на том и порешаем.

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №921 | Тема: Static Skyrim написано: 10 июня 2017, 12:55 | Отредактировано: VS_Revan - 10 июня 2017, 12:56



RusMage, ок, посмотрим ok

Добавлено (10 Июня 2017, 15:55)
---------------------------------------------
обновил ссылку на бетку - скачать
- крит менее удачлив на более "крутых" врагах;
- пересмотр боевых заклинаний СР (хз как стало - нужен отзыв);
- поправлены материалы кольчуг (более металличные);
- еще пара мелочей.

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №922 | Тема: Static Skyrim написано: 10 июня 2017, 14:39



RusMage, типа того - альфа канал в нормал мапе левый был.

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №923 | Тема: Static Skyrim написано: 10 июня 2017, 16:51



RusMage, а банки тоже старые? мб ты старую бетку с яндекса качнул?

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №924 | Тема: Static Skyrim написано: 10 июня 2017, 16:56



Shahid, гуд, спасибо  good

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №925 | Тема: Static Skyrim написано: 10 июня 2017, 17:17



RusMage, вот и славно)

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №926 | Тема: Static Skyrim написано: 10 июня 2017, 17:58



RusMage, мда уж, боль с этой болью. знач баг не пофикшен и только усугублен, а у меня не отлавливалось. сначала надо убедиться что это не старая боль, а новая:
убери спел консолью: xx399bcc (где хх ясно что). дай знать если помогло, знач баг не исправлен - буду думать как иначе фиксить. если не поможет, то скорее виной твои танцы с версиями и все пока гуд - тогда уберем консолью старый спелл.

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №927 | Тема: Static Skyrim написано: 10 июня 2017, 18:15 | Отредактировано: VS_Revan - 10 июня 2017, 18:15



seimos, 1) да
2) спасибо, посмотрим
3) я думаю это связанно с удалением модов. у меня тоже не наблюдалось, пока я фростфал не гупнул. что-то криво начинают работать условия на спелах при удалении других.

тревожный звоночек от Руса и меня уже подзадолбало этот баг фиксить, так что мб просто выпилим "Боли" из статики.

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №928 | Тема: Static Skyrim написано: 10 июня 2017, 18:23



RusMage, попробуй удалить еще перк: xx399bc9

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №929 | Тема: Static Skyrim написано: 10 июня 2017, 18:28



опционально точно делать не будем - либо вернемся к предыдущему варианту, либо выпилим. хотя есть еще идея реализации, но это на скриптах, а они в скайриме иногда выдают сюрпризы в виде крашей. хз - текущая реализация вроде дельная была...

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №930 | Тема: Static Skyrim написано: 10 июня 2017, 18:44



RusMage, так, рус еще один тест на случай если все-таки дело в твоих танцах с версиями:
удали спелл xx399bcb (это старый, его должно было убрать с установкой бетки) - если поможет, то баг скорее всего ток у тебя и все хорошо.

Самоудалился
Форум » Записи участника [VS_Revan]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб